Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Оргтема / обсуждение квеста «Дорога сквозь миры»

Автор Аврелия, 19-11-2023, 02:21:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Весна

Я попробую сделать щиты на обоих, но не обещаю успеха )
Или если можно массовые поставить 🤔

Кохаку Тамайси

Цитата: "Весна"Я попробую сделать щиты на обоих, но не обещаю успеха )
Или если можно массовые поставить 🤔
Не стоит. Сделай щит только на Шей, я смогу уйти от удара. У меня есть маленький план.  

Исида

Цитата: "Аврелия"P.S. В обсуждения тактики не вклиниваюсь, разве что напомню (и это будет касаться обеих групп), что у магов огромный арсенал действий под любую ситуацию, не ограниченный одной лишь атакующей магией, главное — уметь им своевременно пользоваться)
Примерно вот Так?)
Нажми меня


Аврелия

Исида, всё верно, только помните, что такой коротенький пост не пойдёт в зачёт постов x)
Расчёт того, кто кого задел или не задел, будет в следующем ГМ-посте)

Исида

Цитата: "Аврелия"Исида, всё верно, только помните, что такой коротенький пост не пойдёт в зачёт постов x)
Расчёт того, кто кого задел или не задел, будет в следующем ГМ-посте)
Разве в случае недобора не суммируется общая длина постов, а потом делится на 2500?
Нажми меня


Исида

Я, конечно, могу налить лишней воды, с описаниями мыслей персонажа и тд. Но, там нет чего-то прям интересного, так что не вижу особого смысла растягивать коткий боевой пост ненужными вставками.
Нажми меня


Аврелия

Исида, смотрите)
Если строго по математике, то формула и впрямь такая, но итоговое расчётное число постов не может превышать ваше количество фактических постов.
Если у вас будет, например, 10 постов в 10000 символов и 40 постов в 2500 символов, то вам посчитают как за фактические 50, а не как за расчётные 80. А вот если у вас будет, например, 10 постов по 3000 символов и 40 постов по 500 символов, то в итоге вам посчитают как за расчётные 20 постов, а не как за фактические 50.

Если есть желание писать только механику, я не имею ничего против, но будьте готовы, что оплата может упасть по итогу)

Исида

Цитата: "Аврелия"Исида, смотрите)
Если строго по математике, то формула и впрямь такая, но итоговое расчётное число постов не может превышать ваше количество фактических постов.
Если у вас будет, например, 10 постов в 10000 символов и 40 постов в 2500 символов, то вам посчитают как за фактические 50, а не как за расчётные 80. А вот если у вас будет, например, 10 постов по 3000 символов и 40 постов по 500 символов, то в итоге вам посчитают как за расчётные 20 постов, а не как за фактические 50.

Если есть желание писать только механику, я не имею ничего против, но будьте готовы, что оплата может упасть по итогу)
Да пофиг на кристалы. Не ради них играю. Просто в данный момент мне не о чем писать, кроме непосредственных действий. Зачем тогда насиловать себя и со игроков?
 
Нажми меня


Гимли

Генри Волхайм, Цзин Юй, Симбер Ресинджер, Я подумала, что я пока придержу коней. Наверняка щиты спасут в случае чего, так что начинать первой бой я не буду. К тому же когда принц разговаривает с ними, будет не очень хорошим тоном начать перестрелку. И мне кажется, что леди вампир и ее друг сразу же среагируют, как только я арбалет начну заряжать, да и пока стрела летит... Я просто встану поближе и если что, начну кидаться чем-нибудь вблизи в случае их агрессии или просто за спиной под вашими щитами стоять

Могу попробовать поговорить. Не знаю, поможет это или ухудшит положение


Аврелия

Симбер Ресинджер, Генри Волхайм, дежурное напоминание о двух днях до моей отписи)

Если кто-то из вас не успевает отписаться, всегда можно поделиться со мной действиями своего персонажа и я их реализую)
Очень кратко, по типу «переместился туда-то, сделал то-то, поддержал в разговоре того-то»)

Симбер Ресинджер

Аврелия, я отпишусь, не волнуйтесь, скорее всего сегодня. Либо завтра утром до 11-00.

Аврелия

Генри Волхайм, Симбер Ресинджер, Цзин Бэйюань, Гимли, принимайте)

По поводу боевых ситуаций напоминание: даже если в вас летит две или больше атак, достаточно одной магической проверки (защиты, телепортации и т.п.), проверки ближнего боя для блокирования или проверки безоружного боя для уклонения) Не надо ставить блок на каждую конкретную атаку)

По поводу конкретно Гимли и его друга: тебе не надо бросать за куролиска отдельно, поскольку вы вместе с ним — пробрасывай только за себя, куролиск избежит атаки если её избежишь ты)

Генри Волхайм

Аврелия, Есть ли ещё шанс решить вопрос мирно, если отброшенная в сторону троица не будет вести себя враждебно/требовательно?

Генри Волхайм

Аврелия, И ещё в догонку, поставленный портал направлен только на то, чтобы отделить нас от основных сил, которые мы притащили с собой и ни на что другое не годится?

Гимли

Генри Волхайм, никакого мира! Мы легко их загасим, кто-то ставит щиты, а кто-то атакует. Нас больше, мы больше будем атаковать, у них просто не хватит защиты на нас всех.
У них может за пазухой что-то спрятанное из подземелья, отпускать их мирно тоже нельзя

Мы еще можем так встать, что кто-то один щит может ставить, а остальные атаковать


Генри Волхайм

Цитата: "Гимли"Генри Волхайм, никакого мира! Мы легко их загасим, кто-то ставит щиты, а кто-то атакует. Нас больше, мы больше будем атаковать, у них просто не хватит защиты на нас всех.
У них может за пазухой что-то спрятанное из подземелья, отпускать их мирно тоже нельзя

Мы еще можем так встать, что кто-то один щит может ставить, а остальные атаковать
Я разве что могу заблокировать им попытку телепортироваться куда-то с помощью пространственной магии, да некромантией наслать проклятий на понос

Аврелия

Генри Волхайм,
Цитата: "Генри Волхайм"Есть ли ещё шанс решить вопрос мирно, если отброшенная в сторону троица не будет вести себя враждебно/требовательно?
Не знаю. Возможно, варианты есть, но, скорее всего, они далеко не очевидные. Пробуйте)
Увы, я как ГМ вам мало чего могу рассказать, иначе будет не интересно)

Но. Важный момент)
Если есть какой-то вопрос, на который может ответить теомагия (или там, например, какая-нибудь ментальная магия для попытки узнать чужие мотивы, псионика для того же и т.п.), можете задавать его здесь, но взамен первым действием в вашем следующем посте вам будет нужно эту самую теомагию пробросить.

Цитата: "Генри Волхайм"И ещё в догонку, поставленный портал направлен только на то, чтобы отделить нас от основных сил, которые мы притащили с собой и ни на что другое не годится?
Да, причём и у них это та же самая цель. Двое против четверых всё-таки выгоднее, чем двое против сорока x)


Генри Волхайм

Гимли, Симбер Ресинджер, Цзин Юй, Мы будем обсуждать план задержания этих двоих?

Симбер Ресинджер

Генри Волхайм, Гимли, Цзин Юй, так, вижу, что меня защищает Юй. Правда я не совсем понимаю, что значит их отвлечь, так как вступить в ближний бой Симбер не сможет из-за щита Юя, но раз пошла такая свистопляска, он скорее всего попробует начать стрелять. Или есть другие идеи?

Аврелия, только я сперва прокачаю свой артефакт до легендарки? Ок? Симбер его еще не активировал, думаю, достанет и все будет логично.

И почему у Симбера на морде минус на карте?  :rofl:  :rofl:  :tomato:

Аврелия

Симбер Ресинджер, конечно) улучшай свой артефакт)

У вас там на карте в двух клетках три существа, поэтому так всё и непонятно, там ещё боевой петух Гимли)

Аврелия

Кохаку Тамайси, Весна, девочки-лисички, напоминаю про два дня до дедлайна)

Цзин Бэйюань

Симбер Ресинджер, ну Юй это и имел ввиду, что Симбер стрелять будет. У него же огнестрельное оружие насколько я помню.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Кохаку Тамайси

Аврелия
Мастер. Прошу простить, но вновь покидаю квест.
p,s : Я не вывожу тех эпизодов, что у меня есть. Я выхожу из большей части эпизодов, ибо реал меня совсем задушил.

Исида, Весна, Шейлина,
Девочки. Извините что подвожу вас. Но я вынуждена уйти в силу причин реала и моего морально низкого состояния.
Признаю свою ничтожность и ублюдское поведение. Прошу ещё раз прощения.
 

Аврелия


Исида

Цитата: "Кохаку Тамайси"Аврелия
Мастер. Прошу простить, но вновь покидаю квест.
p,s : Я не вывожу тех эпизодов, что у меня есть. Я выхожу из большей части эпизодов, ибо реал меня совсем задушил.

Исида, Весна, Шейлина,
Девочки. Извините что подвожу вас. Но я вынуждена уйти в силу причин реала и моего морально низкого состояния.
Признаю свою ничтожность и ублюдское поведение. Прошу ещё раз прощения.
Бывает. Че. Не парься. И не грусти там.
 
Нажми меня


Аврелия

Исида, Шейлина, Весна, ну, начало положено)

Я думаю, что с текущим подходом введение хит поинтов обязательно, в том числе чтобы магия лечения наконец-то хоть где-то заиграла, кроме спасения нпс x) По-хорошему вам нужно было назначить здоровье исходя из ваших расовых показателей, но мне кажется, что для нашего эксперимента гораздо лучше всем назначить одинаковую прочность.
Это я поясняю почему у Исиды хитов не в четыре раза больше чем у Шейлины — потому что, кгм, б а л а н с™ x)

Что по пропущенным атакам: Шейлина пропускает крит, там разница между атакой и защитой была в 20+.
Исиду же частично прикрыла от удара Весна, снизив урон на одну единицу, с трёх до двух)
Вы же снесли врагам суммарно за первый ход шесть единиц здоровья (из них три, правда, враги нанесли себе сами)
Обратите внимание: у дракона было 8 хитов изначально, тогда как у волков их по 10 у каждого.

P.S. Кохаку мы выбиваем из боя по очевидным причинам)

Исида

Аврелия, Могу я указать при броске атаки призванного существа артефакт призывателя?
А то, вообще без артефакта, они совсем какие-то инвалиды получаются.
 
Нажми меня


Аврелия

Исида, да, конечно)

Но помните то, о чём мы говорили раньше: чем больше будет в посте заклинаний, тем хуже будет получаться контроль зомби и тем меньше от них будет урона, т.к. персонаж не может в быстром бою делать всё сразу)

Исида

Цитата: "Аврелия"Исида, да, конечно)

Но помните то, о чём мы говорили раньше: чем больше будет в посте заклинаний, тем хуже будет получаться контроль зомби и тем меньше от них будет урона, т.к. персонаж не может в быстром бою делать всё сразу)
Попробуй тут не поколдуй.)
Нажми меня


Исида

Весна, Шейлина, Вы там это, главное живите. Попробую в следующем ходу что-нибудь придумать с вашими противниками. Есть пара идей.
Нажми меня


Исида

Кажется я знаю как закончить этот бой в три заклинания. Но это будет настолько нечесно, очевидно и даже немного скучно что я не уверен пропустить ли Аврелия такой вариант.
Нажми меня


Аврелия

Симбер Ресинджер, Генри Волхайм, дежурное напоминание о двух днях до моей отписи)

Аврелия

Шейлина,
2. Выдрать пень из-под земли — Хорошо (15)
3. Отправить в лобешник горгулье — Неудача (-8)
Я это посчитаю как одну атаку, потому что это и впрямь больше похоже на одно заклинание)
Неудачу считать не будем)

Но у меня будет вопрос: в какую? В ту, что стреляет лазером, или в ближайшую к тебе?)
Я так понимаю что в ближайшую, но всё-таки переспрошу)

Теперь по теомагии.
Цитата: "Шейлина"1. Изучение врагов — Хорошо (26)
Информация такая (она будет продублирована в посте, но технически Весна уже может ей пользоваться):

- Единственный навык у «волков» — ближний бой и высокая скорость перемещения.
- Единственный навык у «дракона» — лазер. У него нет защитных навыков, так что любые атаки хотя бы среднего ранга по нему будут успешными.
- Все монстры связаны общей энергетической сетью. Если вы повалите достаточное количество из них, остальные или телепортируются прочь, или развалятся)

Шейлина

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Гимли

Генри Волхайм, Симбер Ресинджер, Цзин Бэйюань, Я не хочу убивать вампира и доспехи, но предупреждаю, что отпускать их тоже нельзя. Мне кажется лучший способ это ментально воспоминания прочесть и сделать их пока что пленниками — может они что-то важное стащили внизу и теперь хотят это унести.

В моем представлении их вообще можно взять с собой вниз, пускай рассказывают там что и как проходили


Аврелия


Симбер Ресинджер

Генри Волхайм, Цзин Бэйюань, Гимли, ну понятное дело, что отпускать парочку без информации и какой-то пользы смысла нет.  :D Я бы предложил продолжить попытки поговорить, а после подлечить их и уже вместе пойти дальше.  8-)

Цзин Юй

Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.

Аврелия

Так, в связи с новогодними праздниками сроки сдвигаются: посты жду не неделю, а две недели с лишним)
Потому что очевидно почему, в эти дни может быть далеко не до квестов x)

Весну пришлось пропустить, но очень надеюсь, что она наверстает упущенное.
P.S. Группа Браво, очень повезло с кубиками в этом ходу x)

Исида

Аврелия, Эм, я конечно без претензий, всё мы люди и порой ошибаемся, но товарищь ГМ, кажется, немного невнимательно читала мой пост. Особенно вот эту часть:
Цитата: "Генриетта"Демиург шагнула в собственный портал, сразу же закрыв его за собой, снова разрывая дистанцию с оставшимся противником.
Авалон должна была оказаться на той же клетке где раньше стоял дракон.
И ещё одно:
С тем что дракон успел ударить первым спорить не буду. Тут, как бы, ситуация двоякая, ГМу виднее (по моему там у меня циферки броска были ниже, так что даже логично, или не были? Да пофиг короче. Успел и успел. Логику событий в моей голове это не ломает, а парой-тройкой хп меньше или больше не важно.)
Но каким образом атакующий псоглавец умудрился пробежать метров 10-15 (или я неправильно прикинул расстояние по клеткам?) и нанести два удара до того как Жница шагнула в портал я, чесно говоря, не очень понимаю. А ведь потом ему нужно было развернуться и проделать этот путь снова, но уже в обратном направлении. Это, собственно, те самые секунды что ушли у Генриетты на поднятте Огра. А то, получается, что этот чел тоже блинками перемещается, только кубики на пространственную магию не кидает)
 
Нажми меня


Исида

Хм, 4 хп у двух противников и достаточно убить только одну тварь чтобы выиграть бой?
 
Похоже сбрасывать противников порталами со скалы особо и не нужно. Жаль. А я хотел, типо, красиво переломить ситуацию грамотно воспользовавшись особенностями местности. Но тогда проще просто добить последнего парой ударов дубины Алексея и одним атакующим заклинанием, для надежности (вдруг огру с бросками не повезёт) .
Нажми меня


Аврелия

Исида, если честно, мне вчера пришлось пятнадцать минут декодировать твой пост)

По поводу телепортации.
Во-первых, в посте не была указана клетка, куда персонаж переходит (ну или ГМ слепой x))
Во-вторых, персонаж таким образом пытался сделать четыре действия за ход.
- Уйти от атак ближнего боя
- Перенаправить атаку в дракона
- Призвать нежить
- Приказать нежити атаковать ближайшего противника (да, даже если предположить, что огр сам по себе, приказ отдать нужно, иначе это будут бесплатные действия).
Одно из действий не пройдёт просто потому что персонаж не может за столь короткое время успевать делать всё, у нас жёсткий лимит на три действия в посте) Если бы лимита на действия не было бы, тогда бы и враги атаковали бы больше раз за ход.
В-третьих, даже если персонаж бы телепортировался, по нему всё равно бы прошёл урон, т.к. против тебя были 22, 24, 15, а на телепортации было 13.
Ну и комментарий уже от меня: нет, ты точно не хочешь оказаться между молотом и наковальней x)

Так что просто напиши, что телепортация не удалась.

Цитата: "Исида"Похоже сбрасывать противников порталами со скалы особо и не нужно. Жаль. А я хотел, типо, красиво переломить ситуацию грамотно воспользовавшись особенностями местности. Но тогда проще просто добить последнего парой ударов дубины Алексея и одним атакующим заклинанием, для надежности (вдруг огру с бросками не повезёт) .
Предупрежу, что у огра нет артефакта, у него бросок относительно слабый. То, что у него 36 выпало на прошлом ходу, это чудо, там был шанс меньше 1%.
А теперь по поводу результатов пробной боёвки.
Система перегрузки работает, в принципе, удовлетворительно.
Но при этом я вижу, что вы сильно забиваете свои действия защитой, и точно так же свои действия забивают защитой враги из группы альфа.
Помимо этого, я не могу рассчитать ваши хит поинты на текущем ходу, хп как бы приходит с задержкой на один пост, из-за чего всё это получается очень и очень путано.
Поэтому дальше мы попробуем действовать чуточку иначе.

Отныне защита будет проводиться вне вашего хода, я буду бросать за вас максимум из холодного оружия / рукопашного боя / защитной магии (менталку/псионику против атак по мозгам). Это не будет занимать слоты магии даже если будет бросаться магия). Либо как-то иначе это организуем, если вы хотите сами выбирать, как реагировать на каждую конкретную ситуацию, но защиту точно стоит попробовать сделать вне хода.
Посмотрим, насколько это поможет разгрузить ваши ходы от постоянной защиты.
Текущие бои доиграем по текущим правилам, конечно, но дальше попробуем альтернативу)

P.S. Ничего, что я использую квестовый эпизод как полигон для испытаний возможных будущих предложений по форуму?)

Исида

Цитата: "Аврелия"По поводу телепортации.
Во-первых, в посте не была указана клетка, куда персонаж переходит (ну или ГМ слепой x))
Во-вторых, персонаж таким образом пытался сделать четыре действия за ход.
— Уйти от атак ближнего боя
— Перенаправить атаку в дракона
— Призвать нежить
— Приказать нежити атаковать ближайшего противника (да, даже если предположить, что огр сам по себе, приказ отдать нужно, иначе это будут бесплатные действия).
Одно из действий не пройдёт просто потому что персонаж не может за столь короткое время успевать делать всё, у нас жёсткий лимит на три действия в посте) Если бы лимита на действия не было бы, тогда бы и враги атаковали бы больше раз за ход.
В-третьих, даже если персонаж бы телепортировался, по нему всё равно бы прошёл урон, т.к. против тебя были 22, 24, 15, а на телепортации было 13.
Ну и комментарий уже от меня: нет, ты точно не хочешь оказаться между молотом и наковальней x)
Я написал что портал открылся перед Исидой и над драконом, а потом она в него шагнула, в след за отражённой атакой. (То есть, буквально, спрыгнула ему на голову) Думал что этого хватит для понимания самого факта перемещения и того куда именно оно состоялось. (Тудаже где стоял дракон)
1. Перегрузка, насколько я помню, работает исключительно на броски навыков. Иначе нашим противникам тоже пришлось бы тратить ходы на перемещение, ментальное общение друг с другом. Разворот тела в сторону цели.
2. Сравнивать цифорки в бросках атаки было бы логично, если бы персонаж блокировал, отражал или уворачивался от них. Если бы у противника была физическая возможность нанести эту атаку. У дракона была. Он на расстоянии бил. А вот "пёсику", с учётом того что в прошлом ходу Исида разорвала дистанцию блинком, нужно было пробежать определённую дистанцию прежде чем начать бить. А Жнице только шаг в портал сделать, тот самый которым она перенаправила атаку в дракона. А потом, на пути возвращающегося обратно врага встал огр. Вот с ним они вполне могли обменятся ударами. Но раз уж бить друг-друга они начали одновременно, то и количество атак, по идее, должно быть одинаковым. Впрочем, дубина, наверное, помедленнее глефы будет. Ну, если глефой тыкать, а не рубить.
3. Если мы играем в пошаговую рпг с фреймами персонажей по обеим сторонам экрана, без использования местности и всяких хитрых приёмов, чисто цифорки и броски навыков, то я, в принципе, не против (люблю такие штуки), только скажите мне об этом. Чтобы я перестал заниматься хернёй и начал использовать навыки исходя из этой парадигмы.

Цитата: "Аврелия"Ничего, что я использую квестовый эпизод как полигон для испытаний возможных будущих предложений по форуму?)
Лично я не вижу вижу для себя никаких проблем в том чтобы поиграть в тестовом режиме, слегка меняя правила для каждого боя. Но раз уж мы тут выступаем в качестве бета-тестеров, хотелось бы поделится парочкой мыслей на этот счет. Есть у меня некоторый опыт игры на разных форумах. И как игрока. И как ГМа. Понимаю что, вполне вероятно, вам мои советы нафиг не здались. Есть собственное видение. Но мне слишком уж комфортно на Аркхейме чтобы просто забить.

Перед тем как что-то менять нужно чётко понимать чего мы хотим от боевой системы в рамках отыгрыша эпизодов. Тут, как бы, есть два диаметрально противоположных полюса:
Первый: чёткое подобие ДнД системы. С хп, маной, прописанными показателями урона и защиты у заклинаний, предметов и артефактов. Бонусами и особенностями рассы. В таком случае, гораздо проще просто подобрать подходящую ДнД систему и адаптировать ее под реалии Аркхейма. Вместо того чтобы изобретать велосипед. Тогда все любители циферок и d20 на соблазнение дракона смогут поиграть в нормальное ДнД, только постами и текстом. (Да я бы и сам в такое поиграл)

Второе: Литературность. Когда всё эти навыки и УМИ нужны нам исключительно для решения спорных ситуаций и общего понимания на что способен тот или иной персонаж. Когда игроки и ГМ, скорее, сочиняют общую историю (совместно пишут рассказ, если угодно) В таком случае всё не прописанные моменты решаются самими игроками и/или ГМом в индивидуальном порядке прямо внутри эпизода.

Администрации форума просто нужно решить чем конкретно должен быть форум. Текстовым ДнД или местом где люди пишут совместные рассказы. И вводить любые изменения оглядываясь на принятое решение. Порытка усидеть на двух стульях, когда одни требуют чётких правил и рамок, а других наоборот бесят вечные ограничения, приведёт к тому что недовольны остануться все.

Есть конечно вариант позволить игрокам и ГМам выбирать какой конкретно вид боевой системы они хотят использовать в данном эпизоде. Литературный или ДнДшный. Но для этого придётся завести на форуме две боевые системы.
Нажми меня


Аврелия

Исида, хорошо, договорились. Я прямо сейчас перемещаю вас на пентаграмму, как и было написано в посте)

Цитата: "Исида"Есть конечно вариант позволить игрокам и ГМам выбирать какой конкретно вид боевой системы они хотят использовать в данном эпизоде. Литературный или ДнДшный. Но для этого придётся завести на форуме две боевые системы.
У нас на форуме есть разные мастера и разные подходы к ведению квестов)
Большая часть людей пришла сюда для того, чтобы поиграть в эпическое фентези без напряга и без необходимости просчитывать каждый свой ход наперёд.
С другой стороны, некоторым хочется тактики, стратегии и расчётов циферок урона.

Наша же задача такова — предложить игрокам максимальный спектр возможных развлечений под любой вкус)
Пытаться говорить «мы играем так и только вот так», я считаю, не совсем правильно.
У меня же не зря в описании квеста написано, что мы играем с картой и квест будет экспериментальным)

Исида

Цитата: "Аврелия"Исида, хорошо, договорились. Я прямо сейчас перемещаю вас на пентаграмму, как и было написано в посте)

У нас на форуме есть разные мастера и разные подходы к ведению квестов)
Большая часть людей пришла сюда для того, чтобы поиграть в эпическое фентези без напряга и без необходимости просчитывать каждый свой ход наперёд.
С другой стороны, некоторым хочется тактики, стратегии и расчётов циферок урона.

Наша же задача такова — предложить игрокам максимальный спектр возможных развлечений под любой вкус)
Пытаться говорить «мы играем так и только вот так», я считаю, не совсем правильно.
У меня же не зря в описании квеста написано, что мы играем с картой и квест будет экспериментальным)
Если это изменения чисто для конкретного эпизода, а не попытка нащупать идеи для будущих корректировок в общей боевой системе форума, тогда откручивайте фантазию на максимум)
Я бы, например, вместо пассивных бросков защиты, добавил возможность блокировать вражеские атаки встречным выпадом. Типо, защита/уворот/магический щит. Позволяют блокировать сразу несколько атак одним броском. А вот встречный удар только одну, но при этом, если ты выкинул больше чем враг, то сможешь нанести ему урон. Добавляет немного азарта и вариативности в обмен кубиками с супостатом.
Нажми меня


Исида

Цитата: "Исида"Аврелия, Могу я указать при броске атаки призванного существа артефакт призывателя?
А то, вообще без артефакта, они совсем какие-то инвалиды получаются.
 

Отредактировано Исида (2023-12-19 10:20:33)
Цитата: "Аврелия"Исида, да, конечно)

Но помните то, о чём мы говорили раньше: чем больше будет в посте заклинаний, тем хуже будет получаться контроль зомби и тем меньше от них будет урона, т.к. персонаж не может в быстром бою делать всё сразу)
"Я, кстати, кубик на огра кинул) "

 
А если просто ограничить количество действий которые могут совершить призванные существа тремя за ход и по одному на существо?
Тогда, особого толку от большого количества прислужников не будет. Разве что урон впитывать)
Нажми меня


Аврелия

Цитата: "Исида"Если это изменения чисто для конкретного эпизода, а не попытка нащупать идеи для будущих корректировок в общей боевой системе форума, тогда откручивайте фантазию на максимум)
Это и то, и то. Совмещаем приятное с полезным.
Вот сейчас, например, по результату первого боя я вижу, что защита забивает все ваши действия и вы из-за защиты с трудом можете контратаковать.
Это проблема.

Но даже если мы нащупаем чего-то интересное, это всё равно пойдёт как перегрузка, то есть по опциональным правилам.
Никто в любом случае не будет заставлять никого играть по усложнённым правилам: Аркхейм — игра с упором на лёгкую для понимания боёвку.

По поводу встречных бросков: я хочу сделать так, чтобы мне можно было в конце хода сказать, по кому из вас попали)
Встречные броски эту проблему не решают)
Ну да ладно, это оргтема квеста, все раздумья давайте перенесём в ЛС)

Персонаж, кстати, переставлен.

Цитата: "Исида"Я, кстати, кубик на огра кинул)
Так в посте ссылки на этот бросок не было)
Но хорошо, сейчас зачту) Единственное — а почему у огра есть артефакт? Ещё и эпический)

Исида

Цитата: "Аврелия"Это и то, и то. Совмещаем приятное с полезным.
Вот сейчас, например, по результату первого боя я вижу, что защита забивает все ваши действия и вы из-за защиты с трудом можете контратаковать.
Это проблема.

Но даже если мы нащупаем чего-то интересное, это всё равно пойдёт как перегрузка, то есть по опциональным правилам.
Никто в любом случае не будет заставлять никого играть по усложнённым правилам: Аркхейм — игра с упором на лёгкую для понимания боёвку.

По поводу встречных бросков: я хочу сделать так, чтобы мне можно было в конце хода сказать, по кому из вас попали)
Встречные броски эту проблему не решают)
Ну да ладно, это оргтема квеста, все раздумья давайте перенесём в ЛС)

Персонаж, кстати, переставлен.

Так в посте ссылки на этот бросок не было)
Но хорошо, сейчас зачту) Единственное — а почему у огра есть артефакт? Ещё и эпический)
Я дал ссылку на верхний пост. Второй прям под ним был. Подумал что этого достаточно. В следующий раз на каждый отдельную прикреплю.

Поскольку огр призванное существо, то ему, типа, помогает лучше концентрироваться артефакт призывателя. Без артефакта шансы проверок навыков у призванных сущест совсем уж странные получаются. Не боевой зомби, а чистой воды инвалид выходит с 36% шанса самого себя крит. неудачей убить. Эти проценты, по моему, вообще не расчитаны на возможность отсутствия артефакта.
Нажми меня


Аврелия

Цитата: "Исида"Поскольку огр призванное существо, то ему, типа, помогает лучше концентрироваться артефакт призывателя. Без артефакта шансы проверок навыков у призванных сущест совсем уж странные получаются. Не боевой зомби, а чистой воды инвалид выходит с 36% шанса самого себя крит. неудачей убить. Эти проценты, по моему, вообще не расчитаны на возможность отсутствия артефакта.
Я сейчас уточню этот вопрос)

Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Межпланетные путешествия, даже самые короткие, оборачивались настоящим испытанием. Это дело было не только трудоемким, но и изнуряющим. Если ты — машина, требования к тебе предельно высоки. А если ты — машина с почти человеческим сознанием...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM