Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

София: принцесса-арахна в пару

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Что улучшить?

Автор Сверр Шахрассар, 27-08-2023, 14:49:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Баргот

@Аврелия, о, но я вовсе не ставлю целью сообщить то, чего нет в баг-листе)) 

В свернутом виде: увеличить отступ от лайков до стандартного
В развернутом: выровнять все пять отступов, выровнять черную черту по тону и толщине с нижней

Также: Список очень грязно выглядит, когда бросков много, есть лишние, случайные и т.д. А если они еще и в иной хронологической последовательности....

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аврелия

Параллельно завершена работа по переделке интерфейса бросков кубиков.
Теперь обновления страницы не происходит, а новый бросок появляется сразу же.

Для того, чтобы не было соблазна нажимать пять раз с мыслями «почему кубики перестали работать», после каждого броска кнопка отключается на пять секунд, чтобы дать понять, что бросок, собственно, сделан)

Баргенэр Дум

@Сверр Шахрассар @Аврелия 
У меня есть один запрос на нарративную часть матчасти.
Есть статья о характеристиках персонажа, как Сила, Ловкость, Выносливость и Резерв. Мы знаем из неё то, что касается степени "низкий", "средний", "высокий", "наивысший".
Но появились специализации и их влияние оказывается не меньше, а то и больше влияния врождённых характеристик. В численном эквиваленте. Но как это может сыграть роль именно в нарративной части? Значит ли полная специализация, ещё и усиленная, например, в физическую силу, что персонаж может поднимать до 4,5 тонн, выдирать горы из земли, а соответственно и пробивать металлическую броню или толстые двери и крепостные стены насквозь простым ударом? Или что разогнанная выносливость делает вообще космических масштабов сверхчеловеком? Какова роль именно специализаций во влиянии на персонажа?

Аврелия

@Баргенэр Дум, здесь всё очень просто: расовые характеристики отражают чистую силу/выносливость/и т.п. персонажа, а специализация — навык её применять.

Специализация в выносливости не сделает кожу персонажа прочнее.
Но зато она сделает так, что персонаж сможет вынести больше ран, прежде чем отключится, чисто, так сказать, на характере.
Образно говоря.

Баргенэр Дум

Цитата: Аврелия от 22-08-2025, 17:54:42@Баргенэр Дум, здесь всё очень просто: расовые характеристики отражают чистую силу/выносливость/и т.п. персонажа, а специализация — навык её применять.

Специализация в выносливости не сделает кожу персонажа прочнее.
Но зато она сделает так, что персонаж сможет вынести больше ран, прежде чем отключится, чисто, так сказать, на характере.
Образно говоря.
Хм. Мне казалось, что на "навык применять" влияют непосредственно навыки, как концептуальные, так и в целом боевые. 
Там уже конкретно используем навык, который зависит от характеристики.
Конечно, нет навыка, использующего Выносливость, но есть спасброски, где она влияет непосредственно. Тогда название спасброска - и есть навык.

Но да, в отношении Выносливости действительно получается, что может "выносить больше ран", окей. Аналогично можно сказать про Резерв.
А что на счёт остального? 🤔

Аврелия

Цитата: Баргенэр Дум от 22-08-2025, 18:01:27Хм. Мне казалось, что на "навык применять" влияют непосредственно навыки, как концептуальные, так и в целом боевые. 
Там уже конкретно используем навык, который зависит от характеристики.
Конечно, нет навыка, использующего Выносливость, но есть спасброски, где она влияет непосредственно. Тогда название спасброска - и есть навык.
Ну а приведите пример применения Силы, где не нужен опыт.
Перетягивание каната требует какой-то постановки ног и рук.
Таскание тяжестей верёвкой за собой — тоже. На себе — тоже.
Армрестлинг — аналогично.
Количество подтягиваний/отжиманий тоже требует техники.
Даже если просто сказать «нажимай на эту кнопку очень сильно», всё равно даже тут техника будет нет-нет да иметь место.

Чтобы проверить чистую Силу вообще в сферически-вакуумных условиях, я даже не знаю как такой эксперимент-то придумать, чтобы работала просто одна лишь сила без соответствующей техники выполнения.

Баргенэр Дум

Цитата: Аврелия от 22-08-2025, 18:11:00Ну а приведите пример применения Силы, где не нужен опыт.
Перетягивание каната требует какой-то постановки ног и рук.
Таскание тяжестей верёвкой за собой — тоже. На себе — тоже.
Армрестлинг — аналогично.
Количество подтягиваний/отжиманий тоже требует техники.
Даже если просто сказать «нажимай на эту кнопку очень сильно», всё равно даже тут техника будет нет-нет да иметь место.

Чтобы проверить чистую Силу вообще в сферически-вакуумных условиях, я даже не знаю как такой эксперимент-то придумать, чтобы работала просто одна лишь сила без соответствующей техники выполнения.
А, в этом аспекте это, получается, именно опыт. Вполне логично. Тогда действительно можно наблюдать различие с навыком, означающим знание и практику.

Аврелия

Цитата: Баргенэр Дум от 22-08-2025, 18:23:42А, в этом аспекте это, получается, именно опыт. Вполне логично. Тогда действительно можно наблюдать различие с навыком, означающим знание и практику.
Ну конечно) Талант+опыт = результат)

Аврелия

Небольшая оптимизация магазина и прочих нестандартных страниц Аркхейма.
Если чего-то где-то отвалилось, пишем (хотя и не должно).

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мустарный лес заметно отличался от предыдущей местности. То, что путники зашли на его территорию, можно было понять сразу. Словно они пересекли невидимую границу, понятную только древней как сама планета экосистеме. Хвойные деревья имели полную власть в этих владениях. Мрачные и возвышающиеся высоко в небо, их плотный плащ из иголок и веток жадно поглощал весь свет. Лишь редкие крошки солнечной энергии доставались самой почве...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика