Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Ребят, что улучшить?

Автор Сверр Шахрассар, 27-08-2023, 14:49:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Раургатейя"Сверр Шахрассар, касательно ВПН — сайт просто не открывается. Иногда открывается без него. Но чаще нет. Думаю это не вина с вашей стороны, чую беда из-за происходящего в мире (те же рпг-топы не открываются о слова совсем без ВПН) х)
Понял. У меня тоже такое было, например, с мобилки открывался, а так - нет. у нас есть второй домен, пробовали?

Раургатейя

Цитата: "Джеки Магнус"Касты уровня светлячка не тратят ничего)

Как бытовая? Ну мб.
Но перевоплощение вон в квесте списали слот. И снова же, это явно не тот уровень, который может сделать демиург за тот же слот заклинания. Так что спорно весьма.

Раургатейя

Цитата: "Сверр Шахрассар"у нас есть второй домен, пробовали?

Какой-то шаманизм, не видела и не использовала

Сверр Шахрассар

Цитата: "Раургатейя"Какой-то шаманизм, не видела и не использовала
https://arhi01.ru/

Джеки Магнус

Цитата: "Раургатейя"Как бытовая? Ну мб.
Часто задаваемые вопросы:
4.3. Будет ли считаться ошибкой или манчем, если, например, моему персонажу доступно 7 применений магических способностей за 24 часа, а я использовал 12, но все они были слабыми?
Нет, не будет. Особо жестких требований мы к данному пункту не предъявляем, опирайтесь на здравый смысл и логику мира. Например, в ряде случаев, когда позволяет ситуация, а соигрок/GM считает подобное логичным, Ваш персонаж может применить гораздо больше способностей за 24 часа, если они низкой мощности. Например, человек не «разбивал толстые каменные стены магией», а просто выращивал ромашки. Может быть и обратная ситуация, когда маг сливает весь свой магический источник, создавая одну мощную атаку.

Сверр Шахрассар

Либертас, Исида, Фортуна, Аврелия, во такой вариант понятен для восприятия?

ПОВЫШЕНИЕ СТУПЕНЕЙ РАЗВИТИЯ МАГИЧЕСКОГО ИСТОЧНИКА
Ступень магического источника отражает степень развития объема магического источника персонажа на текущем УМИ. Ступени делятся от 0 до 10.
⠀⠀
0 — стартовая ступень, соответствующая базовому количеству применений магических заклинаний в день для текущего УМИ. Каждый новый уровень магической ступени увеличивает объем магического источника на 2 единицы.

После повышения УМИ ступень сбрасывается до 0.⠀Ступень прописывается рядом с УМИ, например, VI/8 — это маг VI уровня магического источника 8 ступени. Количество единиц магического источника, в случае повышения ступени, рекомендуем прописывать в анкете персонажа со ссылкой на прокачку.
Повышение каждой новой ступени для персонажей будет стоить:
» IV УМИ — 100 кристаллов, потраченных на прокачку персонажа, всего: 1 000 кристаллов.
⠀⠀
» V УМИ —  150 кристаллов, потраченных на прокачку персонажа, всего: 1 500 кристаллов.
⠀⠀
» VI УМИ — 300 кристаллов, потраченных на прокачку персонажа, всего: 3 000 кристаллов.
⠀⠀
» VII УМИ — 400 кристаллов, потраченных на прокачку персонажа, всего: 6 000 кристаллов.

» VIII УМИ — 600 кристаллов, потраченных на прокачку персонажа, всего: 6 000 кристаллов.⠀

Цена прокачки ступени входит в цену прокачки УМИ, например, вы можете вначале прокачивать VI УМИ до VII УМИ по ступеням, а когда наберется покупок на общую сумму 3 000 кристаллов, прокачать не ступень, а уровень магического источника до VII УМИ, и стать из VI/10 [шестой уровень магического источника 10 ступень] VII [седьмой уровень магического источника 0 ступень]. И после качать уже ступени VII уровня.[/size][/font]
"[align=center
ДЕТАЛИЗИРОВАННАЯ ТАБЛИЦА СТУПЕНЕЙ РАЗВИТИЯ[/align]"]
Ступени IV УМИ[/size][/font]

» 0 ступень [базовая] — 7 единиц магического источника.

» 1 ступень9 единиц магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 100 кристаллов.
⠀⠀
» 2 ступень11 единиц магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 200 кристаллов.
⠀⠀
» 3 ступень13 единиц магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 300 кристаллов.
⠀⠀
» 4 ступень15 единиц магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 400 кристаллов.
⠀⠀
» 5 ступень17 единиц магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 500 кристаллов.
⠀⠀
» 6 ступень19 единиц магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 600 кристаллов.
⠀⠀
» 7 ступень21 единиц магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 700 кристаллов.
⠀⠀
» 8 ступень23 единица магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 800 кристаллов.

» 9 ступень25 единица магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 900 кристаллов.
⠀⠀
» 10 ступень27 единица магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 1000 кристаллов.⠀
Ступени V УМИ[/size][/font]

» 0 ступень [базовая] — 10 единиц магического источника.
⠀⠀
» 1 ступень12 единиц магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 150 кристаллов.
⠀⠀
» 2 ступень14 единиц магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 300 кристаллов.
⠀⠀
» 3 ступень16 единиц магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 450 кристаллов.
⠀⠀
» 4 ступень18 единица магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 600 кристаллов.
⠀⠀
» 5 ступень20 единицы магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 850 кристаллов.
⠀⠀
» 6 ступень22 единиц магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 1000 кристаллов.
⠀⠀
» 7 ступень24 единиц магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 1150 кристаллов.
⠀⠀
» 8 ступень26 единица магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 1300 кристаллов.
⠀⠀
» 9 ступень28 единица магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 1450 кристаллов.
⠀⠀
» 10 ступень30 единица магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 1500 кристаллов.
Ступени VI УМИ[/size][/font]

» 0 ступень [базовая] — 15 единиц магического источника.
⠀⠀
» 1 ступень17 единиц магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 250 кристаллов.
⠀⠀
» 2 ступень19 единиц магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 500 кристаллов.
⠀⠀
» 3 ступень21 единица магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 750 кристаллов.
⠀⠀
» 4 ступень23 единицы магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 1000 кристаллов.
⠀⠀
» 5 ступень25 единиц магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 1250 кристаллов.
⠀⠀
» 6 ступень27 единиц магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 1500 кристаллов.
⠀⠀
» 7 ступень29 единицы магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 1750 кристаллов.
⠀⠀
» 8 ступень31 единиц магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 2000 кристаллов.
⠀⠀
» 9 ступень33 единиц магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 2250 кристаллов.
⠀⠀
» 10 ступень35 единиц магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 2500 кристаллов.
Ступени VII УМИ[/size][/font]

» 0 ступень [базовая] — 20 единиц магического источника.
⠀⠀
» 1 ступень22 единицы магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 3000 кристаллов.
⠀⠀
» 2 ступень24 единицы магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 3400 кристаллов.
⠀⠀
» 3 ступень26 единиц магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 3800 кристаллов.
⠀⠀
» 4 ступень28 единиц магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 4200 кристаллов.
⠀⠀
» 5 ступень30 единиц магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 4600 кристаллов.
⠀⠀
» 6 ступень32 единицы магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 5000 кристаллов.
⠀⠀
» 7 ступень34 единицы магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 5400 кристаллов.
⠀⠀
» 8 ступень36 единиц магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 5800 кристаллов.
⠀⠀
» 9 ступень38 единиц магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 6200 кристаллов.
⠀⠀
» 10 ступень40 единиц магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 6600 кристаллов.
Ступени VIII УМИ[/size][/font]
» 0 ступень [базовая] — 30 единиц магического источника.
⠀⠀
» 1 ступень31 единица магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 6700 кристаллов.
⠀⠀
» 2 ступень32 единицы магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 6830 кристаллов.
⠀⠀
» 3 ступень33 единицы магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 6960 кристаллов.
⠀⠀
» 4 ступень34 единицы магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 7090 кристаллов.
⠀⠀
» 5 ступень35 единиц магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 7220 кристаллов.
⠀⠀
» 6 ступень36 единиц магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 7350 кристаллов.
⠀⠀
» 7 ступень37 единиц магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 7480 кристаллов.
⠀⠀
» 8 ступень38 единиц магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 7610 кристаллов.
⠀⠀
» 9 ступень39 единиц магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 7740 кристаллов.
⠀⠀
» 10 ступень40 единиц магического источника.
Необходимо потратить на прокачку не менее 8000 кристаллов.

Фортуна

Цитата: "Сверр Шахрассар"Либертас, Исида, Фортуна, Аврелия, во такой вариант понятен для восприятия?
От ступеней в 8 уми решили пока отказаться?(

Цена прокачки ступени входит в цену прокачки УМИ, например, вы можете вначале прокачивать VI УМИ до VII по ступеням, а когда наберется покупок на общую сумму 3 000 кристаллов, прокачать не ступень, а уровень магического источника до VII УМИ, т.е., стать из VI/10 [шестой уровень магического источника 10 ступень] VII [седьмой уровень магического источника 0 ступень]. И после качать уже ступени VII уровня.
Вот тут теперь не совсем поняла. Например, мы качаем с 6 уми 0 ступени. Доходим до 10 ступени за 3к. Дальше мы переходим на 0 ступень 7 уми? И там надо потратить ещё 6к кристаллов до 8-ого?
Просто сейчас получение 8 уми, как я понимаю, просто стоит 6к. То есть апаясь с 6-ого ты сначала тратишь 3к на получение 7-ого, и потом ещё 3к остаётся до 8 уми (т.е. 6к в сумме). Или я что-то неправильно понимаю и сейчас тоже нужно 9к?

Кийтал Наршерри

Сверр Шахрассар, мне понятно. Все достаточно четко расписано.
Но опять же, это я. "развел лапами"
За других говорить не могу...

Раургатейя

Джеки Магнус, честно говоря с этим ещё хуже, потому что возникает вопрос: а зачем тогда в целом какие-то количества заклинаний, если надо больше на логику/решение ГМа опираться? х)


Это в любом случае не отменяет моего тезиса о том, что надо делать круче слабых, а не минусить сильных.

Кийтал Наршерри

Цитата: "Фортуна"Вот тут теперь не совсем поняла. Например, мы качаем с 6 уми 0 ступени. Доходим до 10 ступени за 3к. Дальше мы переходим на 0 ступень 7 уми? И там надо потратить ещё 6к кристаллов до 8-ого?
Просто сейчас получение 8 уми, как я понимаю, просто стоит 6к. То есть апаясь с 6-ого ты сначала тратишь 3к на получение 7-ого, и потом ещё 3к остаётся до 8 уми (т.е. 6к в сумме). Или я что-то неправильно понимаю и сейчас тоже нужно 9к?
Полагаю, описание еще не доделано. Скорее всего нам пояснят и этот момент. Надо просто чуток подождать.

Раургатейя

Цитата: "Фортуна"Например, мы качаем с 6 уми 0 ступени. Доходим до 10 ступени за 3к. Дальше мы переходим на 0 ступень 7 уми? И там надо потратить ещё 6к кристаллов до 8-ого?

Я так понимаю игрок должен определиться, на каком он УМИ останавливается, и потом качается вширь.

Джеки Магнус

Цитата: "Фортуна"Вот тут теперь не совсем поняла. Например, мы качаем с 6 уми 0 ступени. Доходим до 10 ступени за 3к. Дальше мы переходим на 0 ступень 7 уми? И там надо потратить ещё 6к кристаллов до 8-ого?
Просто сейчас получение 8 уми, как я понимаю, просто стоит 6к. То есть апаясь с 6-ого ты сначала тратишь 3к на получение 7-ого, и потом ещё 3к остаётся до 8 уми (т.е. 6к в сумме). Или я что-то неправильно понимаю и сейчас тоже нужно 9к?
Не, качаешь УМИ, как обычно, просто параллельно с этим можешь за бесплатно апать ступени. Есть, просто, игроки, что хотят быть 4, 5, 6 или 7 УМИ и оставаться на нём, вырастая вширь. Соответственно, с УМИ 6 ты можешь как УМИ 7 взять, так и решить, что не хочешь такого и взять 10 ступень.

Сверр Шахрассар, поправь, если что не так написал

Кийтал Наршерри

Цитата: "Джеки Магнус"Не, качаешь УМИ, как обычно, просто параллельно с этим можешь за бесплатно апать ступени. Есть, просто, игроки, что хотят быть 4, 5, 6 или 7 УМИ и оставаться на нём, вырастая вширь. Соответственно, с УМИ 6 ты можешь как УМИ 7 взять, так и решить, что не хочешь такого и взять 10 ступень.
Думаю, что так и есть. "покивал"

Либертас

Сверр Шахрассар, а нарративно можно будет выпендиваться количеством ступеней? Или как и уми, это останется наполовину игромеханикой? да, нам определённо нужна турнирная арка с выкрикиванием ступени
Но в принципе, понятно. Просто прокачка разбилась на более мелкие ступени, но в ринципе ок.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Либертас"нарративно можно будет выпендиваться количеством ступеней
конечно) в списке персонажей буду менять циферки и когда примем системе внесу в лор изменение))

Сверр Шахрассар

Фортуна, Джеки Магнус, у меня там в подсчетах ошибка  :D

идея такая:

базовый 6 УМИ - это 15 зарядов на магию, а 7 уми - это 20 зарядов на магию

6 уми 10 ступени - это 35 зарядов на магию и это очень много, больше даже чем у 7 уми

у игрока есть выбор, он может остаться на 6 уровне 10 ступени со своими 35 зарядами, или перейти на 7 с 0 ступенью и снова получить 20 зарядов

проще говоря, с 10 ступени 6 уми можно стать 7 уми

я к 7 уми не приплюсовал 3000, там по логике должно начинаться с 3600

и с 5 ступени можно перейти на 8 уровень, так как суммарно наберется 6 тыс. кристаллов, а можно остаться и качать дальше )

но это еще не итоговый вариант, у меня тут еще опрос будет  :D

Сверр Шахрассар

@Аврелия @Сала-Аль-Дикель @Элериум @Фортуна @Цзин Бэйюань

Короче нафиг. Я крутил эту систему и так и сяк со ступенями, но мне что-то не нравится.  %-) Вот не ложится в мою логику. Поэтому пока что я оставлю все как есть.  

Сала-Аль-Дикель

Цитата: "Сверр Шахрассар"@Аврелия @Сала-Аль-Дикель @Элериум @Фортуна @Цзин Бэйюань

Короче нафиг. Я крутил эту систему и так и сяк со ступенями, но мне что-то не нравится.   Вот не ложится в мою логику. Поэтому пока что я оставлю все как есть.


Я просто выскажусь, что система перегрузки была и есть очень хорошей, хоть и не сыскала признания. ИМХО, кастовать разные школы в одно время, причем объединяя их, да и не вызывая перегрузки и сложности для персонажа – будут ли альтернативы?
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Либертас

Знаете, что я зареквестирую? Шаблон эпизодов с вертикальной картинкой, чтобы картинка была слева, а все описания, участники и вот это всё - рядышком в столбик. Я чё попытался изобразить, но у меня руки не из того места для этого растут =_=

Сверр Шахрассар

Цитата: "Либертас"Знаете, что я зареквестирую? Шаблон эпизодов с вертикальной картинкой, чтобы картинка была слева, а все описания, участники и вот это всё — рядышком в столбик. Я чё попытался изобразить, но у меня руки не из того места для этого растут =_=
Без проблем. Сделаю в ближайшее время. Я уже оформлял подобное для другого проекта года 4 назад. :yep:

Цзин Бэйюань

Цитата: "Сверр Шахрассар"@Аврелия @Сала-Аль-Дикель @Элериум @Фортуна @Цзин Бэйюань

Короче нафиг. Я крутил эту систему и так и сяк со ступенями, но мне что-то не нравится.   Вот не ложится в мою логику. Поэтому пока что я оставлю все как есть.
а я уже повышать собрался. Все свои покупки подсчитал.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Оэоуа Юяи

Сверр Шахрассар, к последнему обновлению по возможностям УМИ. ИМХО до донышка, конечно, но...
Там точно не перебор?

Тот же телепорт, например, да еще и такой огромный, - это в боевом плане мегамощная способность. То есть, это вы сейчас одним махом, по сути, одним только этим телепортом разрешили товарищам-магам практически любое лобовое столкновение вообще без затраты УМИ выигрывать: берёшь любое уже готовое артефактное ковыряло размером с перочиный нож и прыгаешь без магических затрат - ВЖУХ!~ вражья армия легла. И ты такой красивый на фоне: ни маны, ни ресурса не потеряно - только носовой платочек испачкал, ковыряло после боя вытирая, да немножкоо запыхался...
Картинкой выглядит, конечно, ярко и эпично.
Но для балансировки боя это ж гроб. О_о.

...да потом ведь, вангую со своей колокольни, времени немного пройдет, боевые персы идею подхватят, разовьют, и у самих же рука оййй как зачешется ещё хоть какой-нибудь аналог той же "перегрузки" сверху на кубики нанизывать пытаться, чтобы прежде разрешенный манч [ничего у игроков не отбирая, т.к. отбирать плохо и они уже привыкли] хоть как-то урезонить. О_о.

Может, лучше в такой ситуации просто изначально на подобное манче_использование отмашку не давать, чем потом ломать голову, как с последствиями бороться? ..  :unsure: ...

Ну, то есть я не предлагаю совсем всё перечисленное убирать, но хотя бы телепорты из списка выбросить, и "выращивание растений", "убийство зверей" и подобное... - ?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Оэоуа Юяи"Тот же телепорт, например, да еще и такой огромный, — это в боевом плане мегамощная способность. То есть, это вы сейчас одним махом, по сути, одним только этим телепортом разрешили товарищам-магам практически любое лобовое столкновение вообще без затраты УМИ выигрывать: берёшь любое уже готовое артефактное ковыряло размером с перочиный нож и прыгаешь без магических затрат — ВЖУХ!~ вражья армия легла. И ты такой красивый на фоне: ни маны, ни ресурса не потеряно — только носовой платочек испачкал, ковыряло после боя вытирая, да немножкоо запыхался...
Привет. Там есть пояснение, наводи на подчеркнутые слова.  8-) Использовать телепорт в бою нельзя.

Цитата: "Оэоуа Юяи"Ну, то есть я не предлагаю совсем всё перечисленное убирать, но хотя бы телепорты из списка выбросить, и "выращивание растений", "убийство зверей" и подобное... — ?
а почему? по логике, маг 8 уми это огромная сила, не думаю, что у него целый слот растратится если тот же Немезида убьет обычного льва, или срубит дуб, там не идет речи о чем-то серьезном, так - мелочевка. тем более речь не идет "убить сотню зверей", речь идет об одном конкретном. если вдруг маг начнет шпарить магией и брать массой - это уже другой расклад.

Оэоуа Юяи

Цитата: "Сверр Шахрассар"Привет. Там есть пояснение, наводи на подчеркнутые слова.  8-) Использовать телепорт в бою нельзя.
Потому что Юяи сонная и слепенькая  :D . Сначала спросила - потом дошло, что надо мышку наводить.

Цитата: "Сверр Шахрассар"а почему? по логике, маг 8 уми это огромная сила, не думаю, что у него целый слот растратится если тот же Немезида убьет обычного льва, или срубит дуб, там не идет речи о чем-то серьезном, так — мелочевка. тем более речь не идет "убить сотню зверей", речь идет об одном конкретном. если вдруг маг начнет шпарить магией и брать массой — это уже другой расклад.
и вот, наверное, именно этого уточнения мне там под поясняющими текстами тоже не хватило, чтоб сразу спокойно выдохнуть: а то открываю ж, читаю про "убить зверя" - и сразу прикидываю, что вот, значит, сейчас если у меня на игрока вылезает 600 000 мааааааленьких муравьёв... Слаааабеньких. /пример на ходу с потолка взяла, но смысл общий, вроде, передаёт)/ - Не магических даже. Но 600 000. И чтоб в итоге такого не было, чтоб мне в ответ на эту ситуацию игрок-маг мог выдать что-нибудь в стиле, мол, он теперь щёлкает пальцами и без затрат УМИ, без пояснений, что он конкретно там сделал, вся эта по дому расползшаяся муравьиная колония у него внезапно сама собой передохла как ни в чем не бывало..

Сверр Шахрассар

Цитата: "Оэоуа Юяи"вылезает 600 000 мааааааленьких муравьёв... Слаааабеньких.
нууу, тут уже ты как гм решаешь) тот же бог порядка или знаний без проблем совладает с муравьями  :D имхо, как раз обратное выглядит нелепо)

я добавил пояснение про массовые касты) так подойдет? и вынес пояснение про телепорт в текст)

Оэоуа Юяи

Сверр Шахрассар, вот, да, так и заметнее, и понятнее стало.
Спасибо ♡.

Цзин Бэйюань

Сверр Шахрассар, ты же сказал, что оставишь все как есть, а сам снизил количество единиц для восьмого уровня и прокачку не даёшь.  :'(
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Сверр Шахрассар

Цитата: "Цзин Бэйюань"Сверр Шахрассар, ты же сказал, что оставишь все как есть, а сам снизил количество единиц для восьмого уровня и прокачку не даёшь.
Прости, 40 и правда многовато я думаю. Плюс, там появилась возможность без ограничения кастовать слабые умения, они не будут отнимать источника.

Странно, я сделал уведомление для всех вроде. Жалко, что не пришло.

Цзин Бэйюань

Цитата: "Сверр Шахрассар"Прости, 40 и правда многовато я думаю. Плюс, там появилась возможность без ограничения кастовать слабые умения, они не будут отнимать источника.

Странно, я сделал уведомление для всех вроде. Жалко, что не пришло.
Этого мало после 40. Это как если тебе зарплату сделают 40, потом убавят на десятку, но при этом скажут что у тебя будет бесплатный обед, но без мясных блюд.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Сверр Шахрассар

Цитата: "Цзин Бэйюань"Этого мало после 40. Это как если тебе зарплату сделают 40, потом убавят на десятку, но при этом скажут что у тебя будет бесплатный обед, но без мясных блюд.
Мне жаль, что тебе не нравится. Но мне кажется, так будет лучше.

Цзин Бэйюань

Цитата: "Сверр Шахрассар"Мне жаль, что тебе не нравится. Но мне кажется, так будет лучше.
Не для меня так точно. Придется опять экономить и по минимуму использовать магию. Ну хоть бы 35 тогда сделали.
Хорошо, ладно, тогда такой вопрос за какой период времени можно восстановить одну единицу магии. В качестве только снижают магию, но не учитывают время допустим того же пути, за которое магия может восстановится.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Сверр Шахрассар

Цитата: "Цзин Бэйюань"Хорошо, ладно, тогда такой вопрос за какой период времени можно восстановить одну единицу магии. В качестве только снижают магию, но не учитывают время допустим того же пути, за которое магия может восстановится.
Магия восстанавливается за 24 часа ) то есть за 60 минут у тебя восстановится где-то 1,25 заклинания. Но многие заклинания, которые раньше отнимали целый слот, теперь не будут отнимать.  8-)

Цзин Бэйюань

Сверр Шахрассар, это все равно будет на усмотрение ГМ. Значит за час восстановится одна единица магии примерно так?
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Цзин Бэйюань

И на какие конкретно слабые заклинания не растрачивается магия? Ментальный блок в них входит? Простой щит? Обычная атака скажем куском льда? Как теперь определить что не в ходит в единицу магии?
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Сверр Шахрассар

Не заметил)

Цитата: "Цзин Бэйюань"Ментальный блок в них входит?
Если ментальный блок совсем слабый, на 4 уми, то да) то же с остальной магией)

Цитата: "Цзин Бэйюань"Как теперь определить что не в ходит в единицу магии?
в квесте гм определяет, в в личке - опирайтесь на мощность, если применяете что-то совсем слабой мощности, то может не входить)))

Сверр Шахрассар

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

чтобы не забыть хD

» Первое. Переформатировать квесты.
» Второе. Сделать список "концептуальных" умений.
» Третье. Добавить полноценные описание в рас драконов, эльфов и т.п., обновить наши расы.
» Четвертое. Сделать плашки-достижения за игры.
будет делаться в разном порядке х)

Либертас

Выскажу непопулярное мнение, но зачем переделывать расы, если с ними и так всё хорошо? Имеющиеся авторские (все вот эти демиурги и дархаты) и без этого очень хороши и сбалансированны, без излишков информации. Возможность взять авторскую расу или изменить под себя какую-то классическую из этих ваших ёльфов с драконами тоже очень хороша, очень немногие игры это предлагают.
Действительно ли нужна переработка именно рас? Это не претензия, мне просто искренне интересно, зачем.

Сверр Шахрассар

Либертас, привет! Не-не, прямо Переделывать с большой буквы, так сказать, не будем конечно, возможно, кто-то вообще не увидит изменений, просто за почти два года работы форума накопились вопросы, которые следовало бы прояснить в описании рас. Касательно классических рас, главная их фишка с "изменением под себя" тоже останется. Ничего масштабного точно не будет, излишков информации тоже ни в коем случае. Я сам не любитель длинных описаний. 8-)

Сверр Шахрассар

Так, ребят, если что я помню все свои обещания и планы. Просто сейчас у меня в жизни такие перемены, каких никогда не было, переезд в другой город, смена быта и работы. И это очень влияет на мою форумную активность. Мне надо где-то плюс-минус месяц на акклиматизацию. Но я помню про задачи:

1 - сделать список концептуальных умений, планирую его вынести в первые пункты анкеты, там где место жительства и статус, сразу после этого пункта;

2 - внести кое-какие изменения в расы, добавить отдельно расы драконов, эльфов и т.п.

Так, у меня вопрос ко всем игрокам. Неоднократно мне поступал запрос на то, чтобы дать возможность повышать УМИ вне зависимости от возраста. Понятно, что какие-то рамки будут, но как бы вы отнеслись, если бы при активной игре, например, игрок получил возможность заплатить доп. кристаллы за игнорирование возраста?

Еще поступил запрос, дать возможность целителям игнорировать возраст. К примеру, исключительно целительные способности будут по мощности равны VI УМИ или выше, в то время как остальные - базово.  8-)

Интересно ваше мнение.  

Шейлина

Цитата: "Сверр Шахрассар"Понятно, что какие-то рамки будут, но как бы вы отнеслись, если бы при активной игре, например, игрок получил возможность заплатить доп. кристаллы за игнорирование возраста?
как активный игрок, у которого персонаж чисто из-за возраста не может повысить УМИ, скажу, что мне бы хотелось такой поблажки, но на всё можно найти лазейку) Если не в биографии, так в активной игре (отыграть с кем-то попадание в альтернативную вселенную, а потом вернуться в реальность). Но если будет персонаж, который младше моего (<75 лет), например, 25 лет, и у него 7-8 УМИ, то тут уже немного странно)
То есть вторая сторона монеты тоже есть)
Если доп. кристаллы, то чем больше разница, тем больше кристаллов надо оплатить. Если так)
По поводу целителей сказать уже не могу, так как мой персонаж хилерством вообще не обладает, так и голосовать не в силах)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Леди Пепла

Я тут совсем новичок, поэтому могу ошибаться. Но раз спрашивают всех...
Мне кажется, что надо дать возможность молодым персонажам повышать УМИ. Для активных игроков за кристаллы вполне логичный вариант. По-моему, есть определённая несправедливость, принуждающая завышать возраст персонажа ради УМИ, и такой ход её уровняет.
Давать особые привилегии по видам магии, например лекарям, мне кажется неправильным, и только лишнюю путаницу внесёт. Почему именно лекаря? Чтоб вылечить и сохранить жизнь персонажу? В игре можно миллион способов найти это сделать без повышения УМИ

Иезекииль

Цитата: "Сверр Шахрассар"Так, у меня вопрос ко всем игрокам. Неоднократно мне поступал запрос на то, чтобы дать возможность повышать УМИ вне зависимости от возраста. Понятно, что какие-то рамки будут, но как бы вы отнеслись, если бы при активной игре, например, игрок получил возможность заплатить доп. кристаллы за игнорирование возраста?
Если это будет за дополнительную доплату, то вообще ничего не имею против. )

Цитата: "Сверр Шахрассар"Еще поступил запрос, дать возможность целителям игнорировать возраст. К примеру, исключительно целительные способности будут по мощности равны VI УМИ или выше, в то время как остальные — базово.
Тут встаёт ещё такой вопрос. Как мы знаем, магия здесь разделена на отрасли чисто условно, из чего вывод, что целительство можно применять в комбинации с другими "школами" магии. Не будет ли в этом случае целительство, при смешении с другим заклинанием, выступать своеобразным катализатором мощи?
Условно, перс объединил целительство и атакующую магию при своём IV УМИ, получив заклинание... ну, допустим, доброкачественных опухолей. Какая будет выходная мощь такого заклинания? IV УМИ? Или VI УМИ, из-за объединения с целительством? Как трактовать такие заклинания?

Со своей стороны, честно говоря, не вижу смысла бустить целительство, так как в нужных руках оно, как и любая школа магии (за исключением материализации), может быть имбалансной.
Но если и делать, то с уточнением момента выше. И если этот момент не продуман, предлагаю просто ввести "только чистая целительная магия, без примеси любой другой, будет иметь повышенную силу", так как этот вариант просто и доступно решит все вышеописанные проблемы.

А вот что действительно надо как-то забустить или переработать, это материализацию, так как ею никто не пользуется, а пул умений она забивает.

Лир

Цитата: "Сверр Шахрассар"Неоднократно мне поступал запрос на то, чтобы дать возможность повышать УМИ вне зависимости от возраста. Понятно, что какие-то рамки будут, но как бы вы отнеслись, если бы при активной игре, например, игрок получил возможность заплатить доп. кристаллы за игнорирование возраста?
Это проблема с которой сталкивается мой персонаж, если я захочу активно "качаться". Так что я за)
Я предложил бы даже больше: Возможность покупки УМИ меньше VII. Вот у меня сейчас V на старте. Я знаю, что могу бесплатно получить VI, но мне кажется лучший экспириенс был бы, если я чисто символическую плату, но внес бы за VI УМИ. Знаете, ощущение прокачки что-ли, все таки игромех. К слову, у нас вроде как в FAQ написано, что стартовый УМИ так или иначе привязан к возрасту, так что я не боялся бы 25-летних аннигиляторов. Потому как они должны отсеиваться на этапе проверки, мне кажется. Причем ничего особенного придумывать не надо, я думаю можно последовать совету Шейлины и сделать привязку к возрасту, если нам прям нужен тотальный контроль. (Например: для VII УМИ и выше 1 недостающий год - 50 кристаллов) В итоге, чем выше разница, тем больше платишь.

Цитата: "Сверр Шахрассар"Еще поступил запрос, дать возможность целителям игнорировать возраст. К примеру, исключительно целительные способности будут по мощности равны VI УМИ или выше, в то время как остальные — базово.
Выделять какую-то школу магии создаст не очень хороший прецедент. Да и можно балансить иным способом, мне кажется. У нас ведь есть и менее популярные школы, но люди, у которых концепт завязан на их использовании, в последнюю очередь думают об имбовости.
В этом конкретном случае, если персонаж встретится с НПС по силе равным VI УМИ и ниже, разве не выйдет так, что НПС в принципе ни ему, ни его пати даже царапины нанести не сможет из-за оверхила входящего урона?

Исида


Тут мы выбираем из двух зол. Либо игрок вынужден устраивать пляски с бубном и временными аномалиями при прокачке верхних значений навыков или УМИ. Если он решил поиграть за нормального молодого персонажа, а не демиурга возрастом за 4 мл лет.
Либо у нас начнут появлятся подростки с 7-8 УМИ и парой грандмастерских навыков.
Лично мне второй вариант вообще не жмет. Гении они и в нашем вон мире универ к 16 заканчивают. Почему бы и в Аркхейме не существовать отклонениям от нормынормы?
Вводить же за это доп. плату мне кажется не очень чесно. Да и лишнее переусложнение, кому оно надо? Пусть лучше цена будет одна для всех.
Нажми меня


Исида

Цитата: "Иезекииль"А вот что действительно надо как-то забустить или переработать, это материализацию, так как ею никто не пользуется, а пул умений она забивает.
Если бы при помощи материализации можно было бы переводить магию в материю, создавая не только временные, но и постоянные объекты. А также лепить големов из подручных материалов. То я бы ей пользовался. А пока, кроме как в создании табуретки, для того чтобы Жнице было куда, с комфортом, примостить свою демеуржью попку, она особо и не нужна. Во всех иных ситуациях другие школы справляются, как минимум, не хуже.
 
Нажми меня


Либертас

Вообще, мне всегда казалось, что УМИ - это что-то вроде магического потенциала. И арзве потенциал не может быть реально большим?
Я наполовину соглашусь с Исидой, что привязывать УМИ к возрасту не стоит. Но и разрешать брать большой УМИ прям на старте тоже не надо. Если игрок доказывает, что он прям игрок и ему будет норм играть очень сильным, но очень молодым персонажем - почему бы и нет? главное потом не устраивать магическое кладбище, выращивая всё более сильных подростков
главное после решения этого вопроса не написать акций на очень талантливых детей...

Макх Шесть

Здравствуйте, пишу по прямому обращению для общей массы.

Насчет изменений касательно возраста ничего против не имею.

Насчет исцеления исходя из путаницы с подсчетами складывается ощущение, что я согласен с Иезекиилем.

К самой системе пока еще не притрагивался, мне кажется, есть слишком много контекстуальных ситуаций, в которых форумные системы не дают конкретных ответов и ответственность остается на ведущем. имхо
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Пшикс

Вкину в обсуждение выше, о том, что если не будет правил в игромехе, то будет куча имбы. Не соглашусь. Если взять как пример дынду, то там, следуя каждой букве правил, можно сделать лютую хрень для ваншота Тиамат.
Наоборот, если есть чёткие правила, то игроку будет проще устроить Мэри Сьюшество, т.к. сами правила сделать идеальными и забалансить ВСЁ невозможно. Единственный разумный вариант - смотреть по ситуации, и если кто-то будет слишком много тянуть одеяло на себя, то редачить.

Есть ещё один вариант - если все супергерои, то никто не супергерой. Я бы посмотрел на драку 2-5 Сью)))
Килстрик: 1451
Контузии: да

Джеки Магнус

Цитата: "Сверр Шахрассар"Неоднократно мне поступал запрос на то, чтобы дать возможность повышать УМИ вне зависимости от возраста. Понятно, что какие-то рамки будут, но как бы вы отнеслись, если бы при активной игре, например, игрок получил возможность заплатить доп. кристаллы за игнорирование возраста?
Ну, до обсуждения того, что добавить, хотел бы спросить по тому, что есть.
Условному ребёнку/подростку/итд не вживить зерно дархата для повышения УМИ, например?
Для чего спрашиваю: хочу, чтобы концепт мироздания не убирался на полочку ради концептуально странных хотелок. Если есть методы повышения УМИ выше нормы, типа зерна или хтонофикации, то не вижу проблемы в том, чтобы дать возможность ими пользоваться.
Цитата: "Либертас"Вообще, мне всегда казалось, что УМИ — это что-то вроде магического потенциала.
Этот потенциал выражается в объёме натренированного источника.
Или неотожранной его части, в случае демиургов хд

Фортуна

Я не против возможности убирать ограничения по возрасту, но только за дополнительную плату, да. Причем имхо, чем больше недостаёт до минимума, тем больше нужно заплатить. Мне не особо нравятся всякие концепты "гений 7 уми в 16 лет", но если игрок очень хочет нечто подобное играть - окей, пусть просто доплачивает.

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM