Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Ребят, что улучшить?

Автор Сверр Шахрассар, 27-08-2023, 14:49:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 13 гостей просматривают эту тему.

Исида

Цитата: "Шейлина"чем меньше ограничений на игромех, тем больше будем мэри сью и манчкинов. А это уже насылает ограничение на всю игру в целом.

выход простой: не играть в боевые эпизоды :D
Для Мэри Сью и манчкинов есть ГМ в эпизоде и проверка анкеты во время приёмки. Как по мне, боевых навыкоа и УМИ вполне достаточно чтобы ограничить любителей "взорвать пол галактики". А накручивать дополнительные рамки, а зачем? За всё время игры я ни одного манчкина так и не заметил в квестах. Никому ничего не мешало.
Если уж хотим жёсткую игромеханику, то давайте уж сразу ДнДшную накрутим. Так оно интереснее будет чем полумерами ограничиваться.
Касаемо же не играть. Я же не предлагаю отменить Кубы и навыки. Просто это не первый мой форум. Мне доводилось играть и даже ГМить боевку без кубиков в принципе. Но тут нужны подходящие игроки и ГМ. А также я бывал на форумах с дико задроченой игромеханикой. Очень часто складывается впечатление что люди там играют чисто в навыки, а не в общий эпизод с историей. Сидят тупо гриндят валюту и качаются. И я очень не хочу чтобы Аркхейм скатывался во что-то подобное.
Нажми меня


Оэоуа Юяи

Цитата: "Иезекииль"На грандмастере и при легендарных артах возникнет проблема.
Такой бой будет длиться оставшуюся вечность, ибо всё время будут выпадать "хорошо" и "отлично" с крайне низким шансом зафейлить.
Если ГМ захочет построже соблюсти уже давно существующее и всем известное правило:
/я извиняюсь за кривизну копипасты: коды не копируются/
VIII. От уровня магического источника [УМИ] зависит количество применений магических умений [т.е. единиц магического источника] за 24 часа и их мощность:

I → 0
II → 3
III → 5
   

IV → 7
V → 10
   

VI → 12
VII → 20
VIII → 40
то бой такой не будет бесконечным )).
Потому что если вы будете каждый раз успешно защищаться, не занимаясь при этом, однако же, хоть какой-то на месте тактикой, координацией между собой, и не кооперируясь в группу чтобы ускорить успешность собственных атак - это как минимум, - то вы в этом случае просто сольёте весь суточный запас маны на эти самые касты защиты за 5 минут первого же серьезного боя хоть немного более широкого, чем 1х1. И защищать ваши магические прелестные попы после этого пойдут ребята_"воины" в рукопашную  :D .

Раургатейя

Цитата: "Шейлина"чем меньше ограничений на игромех, тем больше будем мэри сью и манчкинов. А это уже насылает ограничение на всю игру в целом.

Это довольно смешно слышать в мире, в котором боги натурально живут среди остальных. хD

Цитата: "Исида"Очень часто складывается впечатление что люди там играют чисто в навыки, а не в общий эпизод с историей.

Истинно так. Даже персонажи будто бы просто калька с предполагаемого образа.


Цитата: "Сверр Шахрассар"Но, я думаю, персонаж, при желании, сможет расти на вверх, а в горизонтально, увеличивая число зарядов, но не повышая их мощность.


Приятно это читать, было странно смотреть магазин и видеть "доп заряды только после 8го (? или седьмой там был? не суть) уровня силы"

Исида

Цитата: "Раургатейя"Это довольно смешно слышать в мире, в котором боги натурально живут среди остальных.
Нажми меня


Либертас

А вопросы по улучшению чисто работоспособности сайта можно сюда задавать? Это ж тоже улучшение.
В мобильной версии поломаны уведомлени: при нажатии на кнопку "уведомления" выдаёт белый экран и надпись [object Object]. Сама цифра уведомления лепится не к кнопке уведомления, а к кнопке "профиль".
Плюс, только сейчас обнаружил, что при написании сообщения первая кнопка загрузки изображения не влезает в экран. Это всё ещё в мобильной версии.

Исида

Цитата: "Либертас"А вопросы по улучшению чисто работоспособности сайта можно сюда задавать? Это ж тоже улучшение.
В мобильной версии поломаны уведомлени: при нажатии на кнопку "уведомления" выдаёт белый экран и надпись [object Object]. Сама цифра уведомления лепится не к кнопке уведомления, а к кнопке "профиль".
Плюс, только сейчас обнаружил, что при написании сообщения первая кнопка загрузки изображения не влезает в экран. Это всё ещё в мобильной версии.
Я сижу с телефона с галочкой " Версия для ПК" В браузере. Там, вроде, всё работает.
Нажми меня


Либертас

Цитата: "Исида"Я сижу с телефона с галочкой " Версия для ПК" В браузере. Там, вроде, всё работает.
Но это не мобильная версия. На десктопной да, всё нормально. На мобильной есть баги.

Исида

Цитата: "Либертас"Но это не мобильная версия. На десктопной да, всё нормально. На мобильной есть баги.
У меня есть подозрение что мобильной версией в принципе не заморачивались. Под неё нужно, если уж по уму, ещё и интерфейс переделывать. А вот есть ли у нас человек который знает как это сделать? А также время и желание у этого человека. Администрация тут тоже, как-бы не на зарплате сидит)
Нажми меня


Сверр Шахрассар

Иезекииль, ну, с перегрузкой у того, кто имеет легендарку и прокачал все на максимум тоже кубы хорошие падают. А вообще, Я ДУМАЮ, вся проблема этого момента в том, что наша игра изначально не заточена под PvP, поэтому игровые события и боевка у нас идет все-равно в лит. ключе, в квесте ГМ определяет урон, а в личных - игроки. 8-)

Исида, Шейлина, Аврелия, не буду комментировать каждый момент.

Т.к. мнение Аврелии - это мнение Аврелии и я с ним категорически не согласен в той части, что персонажи одинаковые, а перегрузка придавало им индивидуальности. Нет. Персонажам придает индивидуальность история, биография, характер, образ, оптимизаторство и цифры стоят по важности для меня на втором месте после образа. Тут я согласен с Исидой. Однако,
Цитата: "Исида"И вы утверждаете мне что моя Исида, с её то характером вечно скучающей богини, которой постоянно хочется чего-то нового, не следит за последними достижениями человечества в ядерной физике, не шарит за биологию и медицину
Даже не представляю, где ты такое прочитал. Как раз я писал об обратном. Видимо, захотел прочитать и прочитал. Или вовсе не читал, что я писал там. :D

Цитата: "Исида"образы своих персонажей запихивая их в новые рамки ограничений это так, фигня
В игре изначально были элементы механики, так что игроки, когда выбирали проект, должны были это учитывать. Никаких изменений в корне игры мы не вносим. Образы персонажей не страдают.

Цитата: "Исида"Я пришёл сюда писать посты, а не кидать кубики.
Вот это уже чистая вкусовщина, и если бы мы делали игру под одного конкретного игрока, то игра бы перестала быть нужной 70% пользователей. В таких вещах важно найти баланс. Вот тебя кто-нибудь заставляет кидать кубики или качаться? Нет. Даже в квесте можно поговорить с ГМ и найти компромисс, но в игре должны находить интересные для себя штуки разные игроки с разными потребностями. Если условно мы уберем всю прокачку и кубики, то вести Энтропию квесты станет не интересно и он уйдет. Цзин думаю сильно расстроится, т.к. он влил в прокачку кучу "игровых денег", про Аврелию я молчу, она первой покинет проект. Про остальных не знаю, но мне самому станет не так интересно.

В вопросах баланса надо находить оптимальное решение, чтобы общему костяку не было больно, и при этом играть в игру было интересно разным группам ролевиков. Среди них есть ребятки, шикарные игроки, которым очень нравятся система с прокачкой и кубиками.

Но у нас она по желанию в личной игре, хотите играйте, хотите нет.  ^^

С перегрузкой все понятно, отчасти мы лоханулись, т.к. посчитали, что перегрузка проста для понимания и найдет отклик у игроков. Не получилось. Ну, не проблема. Ломать не строить. *пошел ломать*  :rofl:

Сверр Шахрассар

Либертас, @Аврелия обещала посмотреть мобильную версию, про глюки мы знаем.

По уведомлению, такая штука, что надо эту кнопку не открывать в новой странице.  8-)

Шибито Хирокити

Цитата: "Исида"А то получается что манчкинят пара игроков в личных эпизодах Шибито, а страдаем мы с Юяи и Раургатейей.
Первое правило благовоспитанных интернет-обсуждений: не упоминать личности всуе. Иначе вы рискуете вызвать дьявола.
Собственно об этом я и говорила в своём сообщении, подчеркнула даже: не о манчкинизме, а о невнимательности. Вы даже один абзац моего сообщения не соизволили должным образом внимательно прочесть, что уж говорить о биографии.

А теперь по делу. Я, как и вы, люблю играть не в кубики, я люблю сюжеты. И как истинный ролеплей-задрот, я по обыкновению вычитываю анкеты своих соигроков до последней буквы. Но требовать того же от остальных не могу и не имею права. У всех разный подход, разное количество выделенного на ролевые времени, разное отношение к ним в конце концов. Если для меня ролевые составляют 50-80% моей жизни, то для кого-то они - просто способ развлечься и отвлечься от серых будней, и это нормально. Нормально, если люди не вычитывают биографию персонажей своих соигроков. Нормально, если они прочли её по диагонали, что-то пропустили, а что-то забылось тут же.

Простой пример. Персонаж обученный механик и умелый космолётчик в отставке, а работает в данный момент... ну, допустим, библиотекарем. Соответственно, в "роде деятельности" у него будет стоять скромное "библиотекарь", в тех трёх строках в профиле под аватаркой аналогично, ну и может принадлежность к какому-нибудь ордену. О том, что он за полчаса может устранить любую поломку в космическом двигателе подручными средствами, максимум пара строк в био. Что получаем на выходе? Приходит предполагаемый соигрок, просматривает анкету: имя, раса, возраст, профессия, вот тут многабукав в биографии - потом прочту, ага, вот про внешность ещё надо изучить, ну и основные скиллы, всё понятно. Что он предлагает? Стандартно и по опыту: "А давай, я зайду к тебе в библиотеку!" Первый соигрок выкладывает такую идею, второй, третий, на четвёртый раз уже становится смешно.) Разумеется, возможны и универсальные варианты, как в компьютерных играх: пойти вместе найти какую-то штуку, кого-то спасти, убить 40 монстров/бандитов, но это тоже быстро наскучивает. И разумеется, я говорю сейчас не о всех. Просто довольно часто с этим сталкивалась. А теперь представим, что эти его специализации вынесены отдельно и находятся у всех на виду, как и профессия. Что можно придумать? Да элементарное: "На библиотеку рухнул космолёт, срочно требуется починка!" или "Пошли в пещеры по квесту, а там останки древнего лунохода" и ещё куча нетривиальных идей, которые ранее не обыгрывались. Вот где простор для сюжетов, имхо.

Как и Сверр, хочу обратить внимание, что наличие конкретных специализаций не означает, что тот же механик не может при этом замечательно играть на скрипке и на досуге собирать полноразмерных журавлей из оригами. Пусть оно останется в био, если не влезает в выделенный перечень и будет просто "я ещё и так могу". В перечне же можно указать те специализации, которые было бы наиболее интересно разыграть и которые, вероятно, нигде никак не указаны на видных местах.

И да, можно их указывать уже сейчас - по желанию. А то, что по желанию, мало у кого вызывает желание сей пункт заполнять, сама такая же.) Меж тем, лучший в моей жизни эпизод начался со слов соигрока о том, что он увидел в моей анкете модуль целительной магии и предложил пройти у него по этому модулю практику. Думается, что специализации могли бы сработать схожим образом.

Подводя итог, я не ратую за специализации всеми лапами и согласна, что некоторые недочёты у них всё же имеются (особенно что касается демиургов, но с этим уже не мне разбираться, я говорю о большинстве - об обычных, небожественных персонажах), но на мой вкус они как раз-таки расширяют сюжетную вариативность, коль скоро мы ведём речь о ней, а не загоняют персонажа в рамки. Поэтому я скорее "за", но и если всё останется как есть, не возражаю. Как бы нормально сидели, так что. Просто пришла доколебаться до беспочвенных на мой взгляд претензий.

Либертас

Цитата: "Сверр Шахрассар"По уведомлению, такая штука, что надо эту кнопку не открывать в новой странице.  8-)
А она сама это делает. Я жмякаю, а она фигак - и новую пустую страницу открывает. Причём с десктопной версией такого косяка с уведомлениями нет о_о

Сверр Шахрассар

Цитата: "Либертас"Сверр Шахрассар написал(а):

    По уведомлению, такая штука, что надо эту кнопку не открывать в новой странице.  8-)

А она сама это делает. Я жмякаю, а она фигак — и новую пустую страницу открывает. Причём с десктопной версией такого косяка с уведомлениями нет о_о
Странно.

@Аврелия проблема может быть на нашей стороне?

Либертас, просто у меня все ок открывает, может у вас там где-то стоит галочка, что открывать ссылки в новой вкладке...

но дождемся, что скажет Аврелия)))

Сверр Шахрассар

1 - убрал перегрузку
2 - отредактировал элитные заклинания

3 - ступени развития магии в разработке

Крах

Имхо на счёт ступеней не вкурил, так как впервые за два месяца тут игры вообще пользуюсь БС и боевой ситуацией в квесте, но у меня пока такой вопрос: а кто-то вообще упирался в предел вот этих вот "единиц магического источника"? Ну то есть, если я правильно понимаю, то это количество заклинаний использованных в игровой день? Короче, для человека непосвященного, у которого и так болела от всего голова, выглядит как что-то страшное, муторное и что лучше было бы даже не рассматривать для развития.
Есть лишь одно правило и его нужно нарушить: сойди с тропы

Сверр Шахрассар

Крах, да, запрос был, поэтому я их и делал, для тех, кто не использует БС оно вообще не надо, проблему на счет "страшно выглядит" уже обозначили, но как сделать проще я ХЗ.  :D

Фортуна

Цитата: "Сверр Шахрассар"3 — ступени развития магии в разработке
Мне нравится  

Исида

Цитата: "Шибито Хирокити"Первое правило благовоспитанных интернет-обсуждений: не упоминать личности всуе. Иначе вы рискуете вызвать дьявола.
Собственно об этом я и говорила в своём сообщении, подчеркнула даже: не о манчкинизме, а о невнимательности. Вы даже один абзац моего сообщения не соизволили должным образом внимательно прочесть, что уж говорить о биографии.

А теперь по делу. Я, как и вы, люблю играть не в кубики, я люблю сюжеты. И как истинный ролеплей-задрот, я по обыкновению вычитываю анкеты своих соигроков до последней буквы. Но требовать того же от остальных не могу и не имею права. У всех разный подход, разное количество выделенного на ролевые времени, разное отношение к ним в конце концов. Если для меня ролевые составляют 50-80% моей жизни, то для кого-то они — просто способ развлечься и отвлечься от серых будней, и это нормально. Нормально, если люди не вычитывают биографию персонажей своих соигроков. Нормально, если они прочли её по диагонали, что-то пропустили, а что-то забылось тут же.

Простой пример. Персонаж обученный механик и умелый космолётчик в отставке, а работает в данный момент... ну, допустим, библиотекарем. Соответственно, в "роде деятельности" у него будет стоять скромное "библиотекарь", в тех трёх строках в профиле под аватаркой аналогично, ну и может принадлежность к какому-нибудь ордену. О том, что он за полчаса может устранить любую поломку в космическом двигателе подручными средствами, максимум пара строк в био. Что получаем на выходе? Приходит предполагаемый соигрок, просматривает анкету: имя, раса, возраст, профессия, вот тут многабукав в биографии — потом прочту, ага, вот про внешность ещё надо изучить, ну и основные скиллы, всё понятно. Что он предлагает? Стандартно и по опыту: "А давай, я зайду к тебе в библиотеку!" Первый соигрок выкладывает такую идею, второй, третий, на четвёртый раз уже становится смешно.) Разумеется, возможны и универсальные варианты, как в компьютерных играх: пойти вместе найти какую-то штуку, кого-то спасти, убить 40 монстров/бандитов, но это тоже быстро наскучивает. И разумеется, я говорю сейчас не о всех. Просто довольно часто с этим сталкивалась. А теперь представим, что эти его специализации вынесены отдельно и находятся у всех на виду, как и профессия. Что можно придумать? Да элементарное: "На библиотеку рухнул космолёт, срочно требуется починка!" или "Пошли в пещеры по квесту, а там останки древнего лунохода" и ещё куча нетривиальных идей, которые ранее не обыгрывались. Вот где простор для сюжетов, имхо.

Как и Сверр, хочу обратить внимание, что наличие конкретных специализаций не означает, что тот же механик не может при этом замечательно играть на скрипке и на досуге собирать полноразмерных журавлей из оригами. Пусть оно останется в био, если не влезает в выделенный перечень и будет просто "я ещё и так могу". В перечне же можно указать те специализации, которые было бы наиболее интересно разыграть и которые, вероятно, нигде никак не указаны на видных местах.

И да, можно их указывать уже сейчас — по желанию. А то, что по желанию, мало у кого вызывает желание сей пункт заполнять, сама такая же.) Меж тем, лучший в моей жизни эпизод начался со слов соигрока о том, что он увидел в моей анкете модуль целительной магии и предложил пройти у него по этому модулю практику. Думается, что специализации могли бы сработать схожим образом.

Подводя итог, я не ратую за специализации всеми лапами и согласна, что некоторые недочёты у них всё же имеются (особенно что касается демиургов, но с этим уже не мне разбираться, я говорю о большинстве — об обычных, небожественных персонажах), но на мой вкус они как раз-таки расширяют сюжетную вариативность, коль скоро мы ведём речь о ней, а не загоняют персонажа в рамки. Поэтому я скорее "за", но и если всё останется как есть, не возражаю. Как бы нормально сидели, так что. Просто пришла доколебаться до беспочвенных на мой взгляд претензий.
Во первых, думаю стоит сделать ремаркуремарку что цели кого-нибудь оскорбить/унизить/поиздеваться я не ставил и не ставлю. За это я и люблю общение в войсе, там сразу понятен тон собеседника.
Во вторых, этот ответ предназначался не вам. Ваше видение специализаций, в качестве дополнительного пункта оформления анкеты мне нравится, это действительно удобно. (Перечитайте мои предыдущие сообщения) мне не нравиться мысль превращать их из удобного описания особо интересных моментов биографии в банальные бытовые навыки. (Перечитайте диалог Аврелии с Фортуной, они именно так их и рассматривают)
Нажми меня


Исида

Цитата: "Сверр Шахрассар"Крах, да, запрос был, поэтому я их и делал, для тех, кто не использует БС оно вообще не надо, проблему на счет "страшно выглядит" уже обозначили, но как сделать проще я ХЗ.  :D
Ну, можно разбить на две ветки
УМИ - Уровень Магического Источника - мощность заклинаний
ЗМИ - Запас Магического Источника - количество кастов в день
Снизить стоимость прокачки УМИ и добавить возможность прокачки ЗМИ отдельно от УМИ
Оставить всём игрокам текущие показатели, просто разбив их на 2 показателя и пусть выбирают что качать.
При создании анкеты же, просто привязать лимиты ЗМИ к возрасту персонажа, так же как у нас ограничен УМИ.
Лично я бы с удовольствием накинул Айрис десятка два ЗМИ вместо прокачки УМИ. Чисто для того чтобы она могла держать под контролем толпу некроморфов.
Нажми меня


Фортуна

Цитата: "Исида"УМИ — Уровень Магического Источника — мощность заклинаний
ЗМИ — Запас Магического Источника — количество кастов в день
Лишние вводные, как по мне. У нас сейчас мощность заклинаний зависит от уровня УМИ и мастерства. По-моему, этого вполне хватает.

Цитата: "Крах"но у меня пока такой вопрос: а кто-то вообще упирался в предел вот этих вот "единиц магического источника"?
Да, в квестах, где продолжительное, опасное путешествие ты прям стараешься осторожно беречь кол-во заклинаний в день. Мы вот в одном из квестов сейчас вообще в другом мире, где непонятно чего ждать, не скажешь ведь ГМу в процессе: "ну, а теперь мы тут ляжем поспать" хд

Исида

Цитата: "Сверр Шахрассар"Иезекииль, ну, с перегрузкой у того, кто имеет легендарку и прокачал все на максимум тоже кубы хорошие падают. А вообще, Я ДУМАЮ, вся проблема этого момента в том, что наша игра изначально не заточена под PvP, поэтому игровые события и боевка у нас идет все-равно в лит. ключе, в квесте ГМ определяет урон, а в личных — игроки. 8-)

Исида, Шейлина, Аврелия, не буду комментировать каждый момент.

Т.к. мнение Аврелии — это мнение Аврелии и я с ним категорически не согласен в той части, что персонажи одинаковые, а перегрузка придавало им индивидуальности. Нет. Персонажам придает индивидуальность история, биография, характер, образ, оптимизаторство и цифры стоят по важности для меня на втором месте после образа. Тут я согласен с Исидой. Однако,

Даже не представляю, где ты такое прочитал. Как раз я писал об обратном. Видимо, захотел прочитать и прочитал. Или вовсе не читал, что я писал там. :D

В игре изначально были элементы механики, так что игроки, когда выбирали проект, должны были это учитывать. Никаких изменений в корне игры мы не вносим. Образы персонажей не страдают.

Вот это уже чистая вкусовщина, и если бы мы делали игру под одного конкретного игрока, то игра бы перестала быть нужной 70% пользователей. В таких вещах важно найти баланс. Вот тебя кто-нибудь заставляет кидать кубики или качаться? Нет. Даже в квесте можно поговорить с ГМ и найти компромисс, но в игре должны находить интересные для себя штуки разные игроки с разными потребностями. Если условно мы уберем всю прокачку и кубики, то вести Энтропию квесты станет не интересно и он уйдет. Цзин думаю сильно расстроится, т.к. он влил в прокачку кучу "игровых денег", про Аврелию я молчу, она первой покинет проект. Про остальных не знаю, но мне самому станет не так интересно.

В вопросах баланса надо находить оптимальное решение, чтобы общему костяку не было больно, и при этом играть в игру было интересно разным группам ролевиков. Среди них есть ребятки, шикарные игроки, которым очень нравятся система с прокачкой и кубиками.

Но у нас она по желанию в личной игре, хотите играйте, хотите нет.  ^^

С перегрузкой все понятно, отчасти мы лоханулись, т.к. посчитали, что перегрузка проста для понимания и найдет отклик у игроков. Не получилось. Ну, не проблема. Ломать не строить. *пошел ломать*  :rofl:
Я и не предлагал убрать навыки с кубиками. Упомянул даже что для боевки без них нужны довольно спеифические игроки и условия (правда, по моему, уже после этого сообщения). Просто выразил своё мнение и отношение к специализациям. Чутка его развернув. Потому что обсуждение этих специализаций как бытовых навыков уже проскакивало, пусть и не с вашей стороны. Просто для меня это довольно больная тема. Уже приходилось менять форум потому что в игромех накрутили тонну навыков и механик, так что персонаж не мог даже чихнуть без броска кубика. А уходить из привычного мира, выкидывая собственных персонажей и их истории в помойку не очень приятно. А ведь начиналось всё тоже с бытовых навыков, потом решили добавить рассовые характеристики, книгу заклинаний, хп у персонажей, классы с их умениями, фиксированные показатели урона,а дальше пошёл запрет на кастомные заклинания,только те что есть в базе. Тогда я и свалил)
Нажми меня


Исида

Цитата: "Фортуна"Лишние вводные, как по мне. У нас сейчас мощность заклинаний зависит от уровня УМИ и мастерства. По-моему, этого вполне хватает.
Я просто предложил вынести увеличения запаса кастов в день, в отдельную прокачиваемую величину. Которая не зависит от УМИ. Всё остальное останется прежним.
Нажми меня


Фортуна

Цитата: "Исида"Я просто предложил вынести увеличения запаса кастов в день, в отдельную прокачиваемую величину. Которая не зависит от УМИ. Всё остальное останется прежним.
Так я и говорю, что это, имхо, лишнее.

Исида

Цитата: "Фортуна"Так я и говорю, что это, имхо, лишнее.
Не скажу за других игроков, но лично мне это позволит не повышать Айрис УМИ только для того чтобы иметь больше ячеек заклинаний для ее питомцев. Это довольно неплохо укладывается в её "стиль боя". Сила заклинаний у неё не слишком большая, зато резерв позволяет контролировать толпу зомби.
Исиде же наоборот, поднять 8 УМИ но при этом оставить сравнительно небольшой резерв. Что довольно неплохо сочетается с наличием дырки в "астральном теле" Парирование которой отбирает у неё часть магии.
И в отличие от ступеней, ничего нового в прокачку мы не добавляем. Просто позволяем докупать очки заклинаний с любого УМИ, а не только после восьмого.
Нажми меня


Фортуна

Исида, ну, то что ты описал - это твоё желание наложить ограничения на своего персонажа во имя концепта. Уверена, что и без механических нововведений, никто не будет против, если ты будешь описывать Айрис при прокачанном УМИ менее сильные заклинания, или Авалону меньшее кол-во заклинаний. Для таких штук вводить какие-то нововведения в прокачку, имхо, смысла особого нет. У нас есть показатели, чтобы оценивать силу заклинаний и их кол-во в день. Разграничения/новые переменные - это всегда лишнее усложнение, даже если оно кажется простеньким для уже шарящих игроков. Так что если оно не необходимо для фикса каких-то прям недостающих штук, я обычно против такого.

Исида

Цитата: "Фортуна"Исида, ну, то что ты описал — это твоё желание наложить ограничения на своего персонажа во имя концепта. Уверена, что и без механических нововведений, никто не будет против, если ты будешь описывать Айрис при прокачанном УМИ менее сильные заклинания, или Авалону меньшее кол-во заклинаний. Для таких штук вводить какие-то нововведения в прокачку, имхо, смысла особого нет. У нас есть показатели, чтобы оценивать силу заклинаний и их кол-во в день. Разграничения/новые переменные — это всегда лишнее усложнение, даже если оно кажется простеньким для уже шарящих игроков. Так что если оно не необходимо для фикса каких-то прям недостающих штук, я обычно против такого.
Хоть убей не понимаю почему введение рангов тебе кажется проще чем моё предложение. Я в принципе не против оставить всё как есть или добавить ранги. Просто предложил чуть более простой, понятный и вариативный, на мой взгляд, вариант прокачки количества очков заклинаний без поднятия УМИ.
Нажми меня


Джеки Магнус

Цитата: "Фортуна"Так я и говорю, что это, имхо, лишнее.
Это не для УМИ 7, а для людей, что хотят играть 4,5,6 УМИ, не повышая их)
Для высоких УМИ это опция увеличения кастов, которая может быть как излишней, так может излишней и не быть.

Исида

Цитата: "Джеки Магнус"Это не для УМИ 7, а для людей, что хотят играть 4,5,6 УМИ, не повышая их)
Для высоких УМИ это опция увеличения кастов, которая может быть как излишней, так может излишней и не быть.
Вообще, у нас может, чисто концептуально, количество кастов зависить от уровня развития магического источника. (УМИ) Ну мол растут сила и объем только вместе и все.
Нажми меня


Джеки Магнус

Цитата: "Исида"Вообще, у нас может, чисто концептуально, количество кастов зависить от уровня развития магического источника. (УМИ) Ну мол растут сила и объем только вместе и все.
А это уже проблемно.
Такой подход подразумевает более тонкую градацию (малый шаг между новыми уровнями), что приводит либо к сильным разночтениям, либо к строгим официальным разграничениям сил, что несколько вредит творческому аспекту форума.

Исида

Цитата: "Джеки Магнус"А это уже проблемно.
Такой подход подразумевает более тонкую градацию (малый шаг между новыми уровнями), что приводит либо к сильным разночтениям, либо к строгим официальным разграничениям сил, что несколько вредит творческому аспекту форума.
Собственно, у нас прямой сейчас количество кастов привязано к УМИ.
 
Нажми меня


Джеки Магнус

Цитата: "Исида"Собственно, у нас прямой сейчас количество кастов привязано к УМИ.
Ты хочешь отвязать прибавку кастов от УМИ, чтобы на всех УМИ они стоили одинаково?
Или в чём мысль?

Сверр Шахрассар

Джеки Магнус, Исида, Фортуна, вот так вот более понятно о чем речь? ↓

Блог забывчивого админа

Исида

Цитата: "Сверр Шахрассар"Джеки Магнус, Исида, Фортуна, вот так вот более понятно о чем речь?
Не против если я попробую немного пошаманить с описаниями, оставив суть?
Нажми меня


Фортуна

Цитата: "Сверр Шахрассар"Джеки Магнус, Исида, Фортуна, вот так вот более понятно о чем речь? ↓
Блог забывчивого админа
По-моему, первая версия с циферками была даже нагляднее и понятнее.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Исида"Не против если я попробую немного пошаманить с описаниями, оставив суть?
конечно)

Фортуна, похоже, мы тут не найдем консенсус  :D но я постараюсь  :D

Сверр Шахрассар

@Энтропий @Энигма @Элериум @Генри Волхайм @Цзин Бэйюань @Аврелия @Сала-Аль-Дикель

У меня крайне важный вопрос. Но только к Вам.

Ситуация такая. Я сейчас кручу систему и косяк, который я сделал два года назад тревожит все больше. Два года назад, когда я создавал проект, я сделал 8 уровень имбовым, хотя хотел сделать так, чтобы всем персонажам было комфортно играть, в том числе, кто не может посвящать время проекту 24/7 или делать супер сильного персонажа.

Я хочу сделать следующую штуку. Установить другое количество зарядов на УМИ для всех, а после на них наложить прокачку в рамках каждого УМИ. Почему так? Раньше, до введения системы ступеней, у нас покупка дополнительных зарядов стоила кристаллы. Сейчас же мы делаем ее пассивной. Но тогда, эта система еще больше увеличивает разрыв тех, кто может играть много и тех, кто не может. Это довольно актуальная проблема.

---------------- Я предлагаю сделать следующее, изменить количество единиц магического источника:

II УМИ - 3 единицы
III УМИ - 5 единиц
IV УМИ - 7 единиц
V УМИ - 10 единиц
VI - 15 единиц
VII - 20 единиц
VIII - 30 единиц

При этом, каждый УМИ сможет развить свой резерв до 40 через прокачку ступеней.

40 кастов для 8 уми в любом случае будет максимально возможным, т.к. делать больше - это слишком увеличит разрыв между персонажами. Делать больше кастов для 40 УМИ я не вижу смысла вообще, 40 и так слишком много)))

Энтропий

Цитата: "Сверр Шахрассар"Я предлагаю сделать следующее, изменить количество единиц магического источника
Не возражаю.

Исида

Цитата: "Сверр Шахрассар"конечно)

Фортуна, похоже, мы тут не найдем консенсус  :D но я постараюсь  :D
"Текст написал, редактировать окошки откровенно лень, так что ловите:"
Ступень магического источника — отражает степень развития объема магического источника персонажа на текущем УМИ. Степени делятся от 0 до 8. (Если начинать с 1 то там будет семь прокачек, а не 8)
0 - стартовая ступень, соответствующая базовому количеству применений магических заклинаний в день для текущего УМИ. 8 - максимальная. Каждый новый уровень магической ступени увеличивает объем магического источника на 2 единицы.
После повышения УМИ ступень сбрасывается до 0.
Ступень прописывается рядом с УМИ, например, VI/2 — это маг VI уровня магического источника 2 ступени. Количество единиц магического источника, в случае повышения ступени, рекомендуем прописывать в анкете персонажа со ссылкой на прокачку.

Повышение каждой новой ступени для персонажей будет стоить:

» IV УМИ — 100 кристаллов, потраченных на прокачку, всего: 800 кристаллов.
⠀⠀
» V УМИ —  180 кристаллов, потраченных на прокачку, всего: 1 440 кристаллов.
⠀⠀
» VI УМИ — 500 кристаллов, потраченных на прокачку, всего: 4 000 кристаллов.
⠀⠀
» VII УМИ — 750 кристаллов, потраченных на прокачку, всего: 6 000 кристаллов.
⠀⠀
» VIII УМИ — 1000 кристаллов, потраченных на прокачку, всего: 8 000 кристаллов.

С 1 по 5 УМИ кристаллы потраченные на прокачку ступеней вычитаются из стоимости повышения УМИ.
С 6 по 7 УМИ - Нет.

Известны случаи когда маг обладал источником выше 8 ступени. Но его объем никогда не превышал 40 единиц. Однако, подобная аномалия магического резерва встречается очень редко и требует определённых условий для своего развития.
Нажми меня


Сверр Шахрассар

Энигма, Элериум, Генри Волхайм, Цзин Бэйюань, Аврелия, Сала-Аль-Дикель,

для вас сообщение выше

Аврелия

Либертас,
Цитата: "Либертас"А вопросы по улучшению чисто работоспособности сайта можно сюда задавать? Это ж тоже улучшение.
В мобильной версии поломаны уведомлени: при нажатии на кнопку "уведомления" выдаёт белый экран и надпись [object Object]. Сама цифра уведомления лепится не к кнопке уведомления, а к кнопке "профиль".
К сожалению, код скрипта не мой. Это сторонний скрипт, я с кодом просто не могу ничего сделать.

По поводу остального посмотрим)

Сверр Шахрассар, ничего против не имею, хоть до 20 заклинания на VIII уровне режьте навсегда.
Когда я вступаю в квест с чувством, что один мой персонаж по слотам равен трём другим персонажам VI уровня и ещё остаётся четыре слота на сдачу, чувство ну такое себе)
Прокачка — это, конечно, важно, но в связи с тем, что мы не во всех квестах можем разделить персонажей VIII уровня от VI...
Ну такое, в общем)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Исида"Текст написал, редактировать окошки откровенно лень, так что ловите:
а мне нравится )

Исида

Сверр Шахрассар,
Мне тут мысль одна пришла:
А что если зарезать базовый запас заклинаний для высоких УМИ до 15-20 едениц? И позволить игрокам до 5 УМИ возвращать все кристалы что они потратили на увеличения резерва, за исключением стоимости прокачки УМИ, обратно, после повышения УМИ. Тогда магу низкого уровня будет гораздо дешевле и проше набрать себе большой резерв. А вот 7-8 УМИ придется гриндить кристалы как не в себя, чтобы колдовать не только сильно, но и много. А с 15 еденицами резерва 8 уровень, в рамках квестового эпизода, имеет всё шансы остаться без маны прямо по среди боя, если не будет колдовать разумно и в меру. Как вам такой вариант балансировки?)
Нажми меня


Либертас

Кстати, а зачем вообще нужны вот эти ступени, разве УМИ не было достаточно? А то выглядит, как какое-то усложнение, сути которого я даже не понимаю.
А я всё ещё хочу прокачаться до имбы и сносить кабины планетам или типа того, но теперь я уже не понимаю, как это сделать

Сверр Шахрассар

Исида, если честно, я перечитал 5 раз и не понял о чем речь...

но если жестко срезать заклинания тем, кто покачался, это вызовет сильный негатив.

У нас был вариант, сделать всем по 20 (ну или хотя бы 5 и 6 - 20 раз, а 25 раз это 7 и 8), делая прокачку уми привязанной к мощности, но позволить всем качаться до 40 по ступеням, но такой вариант вызовет много негатива.

А вообще, хочу реально послушать Энигма, Элериум, Генри Волхайм, Цзин Бэйюань, Сала-Аль-Дикель, на счет того, до какого уровня они могут понизить свои слоты на использование.

Просто проблема слишком огромного разрыва между 7 и 8 есть, и в квестах он слишком сильно ощущается. Это логично и лорно, а когда в квесте есть 6 и 8, то вообще придумать что-то реально интересное труднее. такая проблема действительно есть. понятно, что разрыв будет, но было бы классно сделать, хотя бы количество слотов поменьше, без уменьшения мощности. или мощность понизить, делая ее одной для 7 и 8, короче, я не знаю. мысли есть, но вряд ли это найдет у кого-то принятие.  :dontknow:

Сверр Шахрассар

Цитата: "Либертас"Кстати, а зачем вообще нужны вот эти ступени, разве УМИ не было достаточно? А то выглядит, как какое-то усложнение, сути которого я даже не понимаю.
на самом деле толк есть, в игре много людей, кто не может сразу прокачаться с 6 до 8 или сделать это быстро, введение ступеней по сути позволяет увидеть прогресс персонажа таким людям. это все та же прокачка, просто более детализированная, по сути ничего не поменялось)

Цитата: "Либертас"А я всё ещё хочу прокачаться до имбы и сносить кабины планетам или типа того, но теперь я уже не понимаю, как это сделать
у нас уми не меняются )

Либертас

Цитата: "Сверр Шахрассар"у нас уми не меняются )
Разве нельзя было купить повышение уми? Эх, жаль.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Либертас"Разве нельзя было купить повышение уми? Эх, жаль.
В смысле? Прокачка уми есть как и была. За покупки в магазине. Эта тема с обсуждениями, я не вношу в лор изменения, пока не получу одобрения большинства.

Раургатейя

Почему бы не повысить малышам количество заклинаний, если потерять их можно элементарно все за один бой?..
Вы опять режете сильных, не делая слабых - сильными. х)

Ну типа камон, вспомните ГП - кастуй пока глотка не надорвётся.

Что такое 20 заклинаний в день? Какова градация? Есть ведь заклинания типа светлячка, условно, который освещает пять метров вокруг, а есть бабах, который может снести деревню-город. И всё это один слот заклинания по системе, я правильно понимаю? Получается какой-то бред, не находите?




Прокачка количества заклинаний зе гуд, цены всегда конские хд

Раургатейя

Сверр Шахрассар, касательно ВПН - сайт просто не открывается. Иногда открывается без него. Но чаще нет. Думаю это не вина с вашей стороны, чую беда из-за происходящего в мире (те же рпг-топы не открываются о слова совсем без ВПН) х)

Джеки Магнус

Цитата: "Раургатейя"И всё это один слот заклинания по системе, я правильно понимаю?
Неправильно)
Касты уровня светлячка не тратят ничего)

Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от Моль
Моль
Научи меня умирать. Мучительным изломом губ, сохранивших твой запах, тяжестью ладони вдоль позвоночника и бледностью кожи с багряным росчерком синяков и ссадин; загнанным зверем в клетке и с сердцем...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM