Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Что улучшить?

Автор Сверр Шахрассар, 27-08-2023, 14:49:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Энтропий

Цитата: Баргот от 27-09-2025, 21:03:24Прям вполглаза пролистал важные апекты:
Некромантия и высшая нежить, Описание физических/интеллектуальных параметров рас и Политика и политическая борьба на Аркхейме отсутствуют в вики. Информация была с чем-то совмещена? В вики-статьях школы некромантии или характеристиках нету.
Описание физических/интеллектуальных параметров рас - пока что не вижу смысла возвращать эту статью, у нас эти моменты перенесены в игромеханику.

Политика переписана и внедрена в описание планет.

Некромантию я перепишу и верну в ЛОР попозже.

Энтропий

@Тиана

Если что я имею ввиду краткое описание из 1-2 предложений. )))

Тиана

Уважаемый @Энтропий, наверное так:

Остров Дримм со столицей Фрайвижен (Лирея) – остров-курорт, включающий в себя самые разнообразные локации Развлечений для существ любого возраста, рас, религий и предпочтений: от аттракционов и пляжей со Спа-салонами до боев без правил и Домов Удовольствий. Здесь сочетаются магия и высокие технологии.
Делать то, что доставляет удовольствие, значит быть свободным.

Баргот

Цитата: Энтропий от Вчера в 11:30:05с оформлением не понял, у меня хорошие абзацы и текст читается куда проще, чем в нашей нынешней версии)
Это в Мир и планетыВажные аспекты: там идет 11 мелких абзацев по 3 строки, в старой версии с каждым тезисом в своей рамке было удобнее при отвлечении находить точку, где остановился, и выглядело более структурировано, как список. В остальных все чотенько. Это я начал с мира и планет, там это увидел, но не отметил, что этот момент только там. Вот серый мелкий текст везде........


Цитата: Энтропий от Вчера в 11:30:05вообще не понял о чём речь)
Аллия была в том списке городов по Алькору в теме АМС, что не указана доминионами или иначе как-то. И ты ее в доминионы внес. Но она была указана городом КР на Алькоре, я не заметил. Поэтому ее нужно перенести из списка доминионов в интересные места городом КР:
Город Аллия расположен на берегу озера Бааст и принадлежит Коалиции рас. Аллия является главной штаб-квартирой Коалиции рас и Азраила на Алькоре.

+ на Проционе город КР стоит в блоке организаций, а не интересных мест, как и везде.
+ так на Сабаоте и Хароте реально не должно быть города-штаба КР? Может тогда объяснить причину этого в их описаниях? Даже на Климбахе города под эгидой КР.

Цитата: Энтропий от Вчера в 11:30:05я это сознательно удалил за ненадобностью)
"Не более 50 городов" делает каждый город весьма значимым же))


Цитата: Энтропий от Вчера в 11:45:25Описание физических/интеллектуальных параметров рас - пока что не вижу смысла возвращать эту статью, у нас эти моменты перенесены в игромеханику.
Если ты об этой статье с игромеханикой, то есть смысл. Ведь в ней не даны литературные показатели дней без сна, урона от падения, жима лежа и т.д.

Цитата: Энтропий от Вчера в 11:45:25Политика переписана и внедрена в описание планет.
Особенности внутренних политик да, ничего нового не вносит) Но общие вумные слова вроде монополия на насилие, вигилантство, гибридная война, прокси-конфликты мне нравятся    Может эту часть слить со статьей по военным конфликтам:
» борьба за ресурсы между любыми политическими регионами [империями, странами, княжествами, доменами, доминионами, кланами, баронствами, городами и т.д.] может принимать как дипломатические формы, так и формы открытого военного конфликта или гибридной войны, прокси-конфликтов, экономического воздействия, а также ставленничества — влияния в пользу назначения лояльных политиков и лоббистов. Оттого нередко политические карты [локально] меняют свои границы. Распространены также династические союзы [менее актуально для Циркона], торговые союзы, альянсы и другие формы объединения для защиты общих интересов;
⠀⠀
» все без исключения свято берегут монополию власти на насилие, что означает борьбу с самоуправством и, особенно, с вигилантством как орденов демиургов, так и служб безопасности корпораций, ввиду, характерного для их структур глобалистского характера, нередко конфликтующих с местными законами и нормами морали;
⠀⠀
» борьба за ресурсы не ограничивается рамками своих планет, немало серьезных боевых конфликтов ведется между Алькором, Цирконом, Проционом и Лиреей на планетоидах и свободных планетах: Абберате, Элериме, Сабаоте, Хароте, Климбахе, к таким столкновениям причисляются и прокси-войны;
?

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Энтропий

Цитата: Баргот от Вчера в 15:45:18Это в Мир и планетыВажные аспекты
Проверь, так Барготику нравится?

Энтропий

Цитата: Баргот от Вчера в 15:45:18Вот серый мелкий текст везде
скрин сделай мне, где там серый мелкий текст?

Энтропий

@Баргот, остальное посомтрим )

Энтропий


Энтропий

@Баргот, про 50 городов вернул, про военные конфликты добавили в военные конфликты.

Тиана

Делать то, что доставляет удовольствие, значит быть свободным.

Баргот

Цитата: Энтропий от Вчера в 17:05:42скрин сделай мне, где там серый мелкий текст?
Вот:
Создание авторских локаций
Вы можете придумывать и использовать в игре собственные локации / объекты (города, организации, реки, озёра, пустыни, вулканы, горы, зиккураты, болота, храмы, леса и т.д. и т
У заголовка колор 444444 (серый), у текста колор 202020 (черный с небольшой серостью). В старых темах с лором колор 000000 (черный).
Скрин


Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Энтропий

Цитата: Баргот от Вчера в 21:11:16У заголовка колор 444444 (серый)
@Аврелия

Плиз, сделай заголовки черными =))

Лучший пост от Кириона
Кириона
Кирион внимательно слушал речь змея, не особо вслушиваясь в слова и регулярно кивая в ключевых моментах. В это время он размышлял о том, насколько надёжен его наспех созданный магический предмет. Всё-таки, в спешке, он не учёл важные детали и не потрудился сначала сделать чертёж и выполнить некоторые расчёты, прежде чем создавать артефакт из подручных материалов...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика