Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Что улучшить?

Автор Сверр Шахрассар, 27-08-2023, 14:49:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аврелия

Цитата: Аранарх от 25-09-2025, 14:12:22Нет, это убивает концепцию гарантированного и предсказуемого результата действия.
Увы, у нас весь концепт боёвки основан на кубиках.
Чисто тактическая боёвка без бросков в основе игры как в шахматах более чем возможна, просто она другая.
А ролевые игры в свою очередь предпочитают непредсказуемость бросков, чтобы было чего писать игрокам)

Цитата: Баргот от 25-09-2025, 14:17:25И нет никакой разницы как я качался, какой у меня концепт. На гору группа полезет 5 уровнем и 8 уровнем с одинаковым шансом на успех. А с пониманием объемов я могу сказать — мы лезем на холм или на Эверест.
Предлагаете написать группе персонажей пятого уровня «вы ещё слишком нубы, чтобы сделать это действие»? x)

Баргот

Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 14:23:06Предлагаете написать группе персонажей пятого уровня «вы ещё слишком нубы, чтобы сделать это действие»? x)
Я предлагаю прыгать до Луны на атлетике, потому что я не нуб какой-то, ну вообще, скажешь тоже

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аранарх

Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 14:23:06Увы, у нас весь концепт боёвки основан на кубиках.
Чисто тактическая боёвка без бросков в основе игры как в шахматах более чем возможна, просто она другая.
А ролевые игры в свою очередь предпочитают непредсказуемость бросков, чтобы было чего писать игрокам)

И именно это сделает элитки тем, чем они должны быть - желанным чойсом, на который не жалко слить кучу денег. Пик, вершина развития колдуна, когда он может раз за бой, но ГАРАНТИРОВАННО совершить некое действие.

Пускай даже элитка больше не будет повышать УМИ, а будет бить с УМИ мага, но давать гарантированный хороший бросок.

Баргот

Цитата: Аранарх от 25-09-2025, 14:28:27Пускай даже элитка больше не будет повышать УМИ, а будет бить с УМИ мага, но давать гарантированный хороший бросок.
Если надо обеспечить хороший бросок, то почему не воспользоваться перебросами? У тебя есть от 2 до 4 попыток бросить так, как нравится...

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аранарх

Цитата: Баргот от 25-09-2025, 14:30:53Если надо обеспечить хороший бросок, то почему не воспользоваться перебросами? У тебя есть от 2 до 4 попыток бросить так, как нравится...

Это все ещё не гарантирует успеха)

Улови концепцию: элитка даёт то, что не даёт больше ничто в этой боевой системе- предсказуемость успешного результата.

Аврелия

Цитата: Баргот от 25-09-2025, 14:26:52Я предлагаю прыгать до Луны на атлетике, потому что я не нуб какой-то, ну вообще, скажешь тоже
Прыгай)

Мне очень нравится текущая система в этом аспекте, потому что она не запрещает ничего никому.
Персонаж VIII уровня имеет гораздо более высокие шансы справиться со сложной задачей, чем персонаж V уровня.
Но V по-прежнему может пробовать, вдруг чего и получится.

И это по сути главное преимущество УМИ.

Таска

@Аврелия @Энтропий
Предлагаю кощунство!

а давайте уничтожим элитки на полшишечки? Я знаю, что это старая тема, идущая еще с другого форума, но если упрощать, то давайте упрощать мощно!

1. Если персонаж в эпизоде решил поднатужиться, потратить все действия и 10 зарядов, то пусть творит свою элитку без каких-либо покупок, он уже платит действиями и зарядами без 100% гарантии на успех. И чем красивее и подробнее опишет, тем благосклоннее ГМ. Список элиток остается как лорная и авторская матчасть для ориентирования.
2. Отказаться от эксперто-виртуозов магических наук или просто иметь бонус к броску от их наличия. Например, мой персонаж МАСТЕР атакующей и МАСТЕР пространственной псионики. И зачем такому мастеру-ломастеру еще диплом о высшем образовании, чтобы скомбинировать то, в чем он мастерски разбирается? По логике он вполне может сотворить аналог транбэльвации (причем за бутылку водки)

После прочтения сжечь.

Аврелия

@Таска, я не против)

но знаю, что вряд ли взлетит)

Кира

Цитата: Баргот от 25-09-2025, 14:30:53Если надо обеспечить хороший бросок, то почему не воспользоваться перебросами? У тебя есть от 2 до 4 попыток бросить так, как нравится...
Тем временем кубы: минусовые на семь из восьми бросков

Баргот

@Аранарх, @Кира, концепция в принципе в этом и состоит (в теории, практика у всех своя). Если ты делаешь атаку УМИ X, то нет смысла делать бросок. Любая успешность перекрывает любое возможное противодействие по сути, если оно не того же ранга. Шанса осечки просто нет, у меня сейчас +22 к броску (а я прокачался только на стартовые кри), это значит, что даже -20 на кубах дадут результат Средне (2). Средний взрыв атомной бомбы снесет отличный дом.

Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 14:33:28Прыгай)
У меня от такого падает. Есть фундаментальные границы возможностей. А иначе будет анекдот:
ГМ: Вы идете по узкой тропе на горном обрыве, киньте сложность 15.
Дворф: 4(
Эльф: 17!
ГМ: Дворф, ты падаешь с обрыва, что делаешь?
Дворф: Машу руками в воздухе... КРИТИЧЕСКАЯ УДАЧА! 20, ДЕТКА!!!
ГМ: Эльф, ты видишь как дворф полетел...


Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аврелия

Цитата: Баргот от 25-09-2025, 14:45:15У меня от такого падает. Есть фундаментальные границы возможностей. А иначе будет анекдот:
Ты можешь прыгнуть, но не факт что ты допрыгнешь)))
Существуют принципиально невыполнимые действия для любого УМИ.
Попытка убедить короля отдать рандомному челику полцарства провалится даже если выпадет 50.

Но это не означает что вы не можете попробовать.

Аранарх

Цитата: Баргот от 25-09-2025, 14:45:15Средний взрыв атомной бомбы снесет отличный дом.

Но не нанесет урон противнику, которому поставили сложность пенетрации в, скажем, 30

Аврелия

Цитата: Аранарх от 25-09-2025, 14:52:41Но не нанесет урон противнику, которому поставили сложность пенетрации в, скажем, 30
Только если 40 и это будет крит. провал.

Просто всегда стоит понимать, что всё, что доступно игрокам, доступно и врагам.
И враги применяли по мне Транбэльвацию уже в квестах.

Вот так вот р-раз и ГМ пишет: по тебе применили Транбэльвацию. Твой персонаж получает столько-то урона.
Спасибо, что персонаж покупал броню, качал реакцию и выносливость.

Сейран

Цитата: Баргот от 25-09-2025, 14:45:15ГМ: Дворф, ты падаешь с обрыва, что делаешь?
Дворф: Машу руками в воздухе... КРИТИЧЕСКАЯ УДАЧА! 20, ДЕТКА!!!
ГМ: Эльф, ты видишь как дворф полетел...


Опять же это проблема игрока и ГМ-а, которые иначе не придумали, как им обыграть этот успех в 20. 
А вариантов есть как минимум два. Можно сделать и больше. 

Аранарх

Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 15:00:18Только если 40 и это будет крит. провал.

Просто всегда стоит понимать, что всё, что доступно игрокам, доступно и врагам.
И враги применяли по мне Транбэльвацию уже в квестах.

Вот так вот р-раз и ГМ пишет: по тебе применили Транбэльвацию. Твой персонаж получает столько-то урона.
Спасибо, что персонаж покупал броню, качал реакцию и выносливость.

Я не об этом. Это был контраргумент на тему того, что элитка не дает гарантированный успех.

Баргот

Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 14:52:34Ты можешь прыгнуть, но не факт что ты допрыгнешь)))
Существуют принципиально невыполнимые действия для любого УМИ.
Попытка убедить короля отдать рандомному челику полцарства провалится даже если выпадет 50.

Но это не означает что вы не можете попробовать.
Пробовать можно, но с осознанием того, что будет фейл. В школах магии эта граница очень размыта и я прошу ее скорректировать для восприятия, как раз обозначив рабочие объемы для каждого УМИ.

Цитата: Аранарх от 25-09-2025, 14:52:41Но не нанесет урон противнику, которому поставили сложность пенетрации в, скажем, 30
Это уже практика, которую я выделил специально. Если ГМ играет по гайдику с шорками, то тут ничего не поможет. Такой дом требует его сюжет *воздал руки к небу* Эффективнее всего просто монотонно три раза тыкнуть и три раза увернуться в течении 8 кругов. Или не играть с ним. Если ГМ упрется и захочет тебе фейл дать, то вон так и докинет второго босса жопой на голову))

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аранарх

Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 15:00:18Спасибо, что персонаж покупал броню, качал реакцию и выносливость.

Это подтверждает мой тезис о том, что элитка не является пиком развития пепяки мага и не стоит своих денег. Лучше купить экспертное соблазнение за 500 деревянных. Соблазненный враг сделает тебе больно только если ты попросишь)

Энтропий

Простите, этот разговор снова не для моего IQ...


Баргот

@Аранарх, еще раз) Ты делаешь гарант. ГМ думает "слишком просто" и добавляет тебе трудностей в компенсацию.


Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аранарх

Цитата: Баргот от 25-09-2025, 15:16:37@Аранарх, еще раз) Ты делаешь гарант. ГМ думает "слишком просто" и добавляет тебе трудностей в компенсацию.



Я понимаю, что ГМ [РОСКОМНАДЗОР] и более не трачу время на игру с ним. Отличная сделка, элитка уже окупилась)

Аврелия

В общем, да.
Сколько человек, столько и мнений.

Это лишь в очередной раз показывает, насколько сложно порой вводить изменения любого толка, направленные хоть на улучшение, хоть на упрощение.

Макке бумажный

Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 12:54:37Так это работает почти во всех РПГ без исключения.
Этот концепт называется diminishing returns и означает, что первые вложенные очки всегда будут влиять на результат гораздо больше, чем последние. И этот концепт так-то работает не только в играх, это вообще экономический термин.
В Dark Souls первые два очка в здоровье дают гораздо больше, чем пятьдесят второе с пятьдесят третьим.
Если сделать иначе, то появится огромный потенциал для мин-макса, при этом вариативность билдов снижается до нуля
Этот ответ к цитате, в которой я говорю о другой ситуации. Приведи еще одну цитату из того же текста, в котором явно говорится, что я указывал именно на убывающую доходность для высокого уровня. С самого начала диалога я отстаиваю позицию выгоды для развивающихся персонажей.

Я куплю элитку и она мне даст 1 момент раз в 5 квестов на этом персонаже. Это полгода игры, чтобы получить один момент, да еще и трата кристаллов.

Игрок развивающегося персонажа посмотрит на наши элитки и подумает, цитирую свои мысли: "Дорого, я не буду использовать это в каждом квесте хотя бы 1 раз, трачу я на это либо не совсем конские 4 заряда и 3 действия, но эффект не то чтобы крутой, либо 10 зарядов и эффект может быть хорош, но не факт, будет зависеть от ГМа. А если еще и кубы не выпадут мне будет грустно вдвойне = не стоит моего времени и беспокойства".

Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 12:54:37Я хочу упростить матчасть
Это не упрощает имхо, таким макаром я куда больше согласен оставить как есть с УМИ.

Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 12:54:37Так-то он может привнести других проблем.
Например, если вспоминать Парагрантас, его вообще нет смысла вызывать в конце боя, когда будет 100% ярости.
Он вызывается или в начале боя или не вызывается вообще.

Вообще, элитные заклинания гораздо выгоднее кастовать в начале боя, а не когда персонажи игроков уже доедают недобитков (но под 100%-ной яростью).
Цитата: Кира от 25-09-2025, 13:14:39И как это отыгрывать предлагаешь?

- а чё ты сразу его транбельвацией не приложил?
- Это потому что я недостаточно злой был

- кидай анкорефт иначе нам хана
- да не могу я, зла не хватает

А ещё есть всякие штуки, которые непосредственно в бою не используют, или могут использовать вне боя. Тот же мемориус, элитная воскрешалка и хилка, пирамида дарга, обскурра, моветур...
Напишите мне, если вам слишком смешно обсуждать мою идею и вы больше не хотите развивать разговор. А то я буду беспокоиться, что вы лопнете от смеха
.

Кира

Цитата: Макх Шесть от 25-09-2025, 16:36:08Напишите мне, если вам слишком смешно обсуждать мою идею и вы больше не хотите развивать разговор. А то я буду беспокоиться, что вы лопнете от смеха
Предложенная механика с "яростью"... ну, это чисто игромех. За ней нет никакого лорного обоснования. Такие механики могут в компьютерных играх работать. Но у нас тут текстовая литературная и совершенно непонятно как в постах описывать причину невозможности кидать элитку без ресурса, потому что он существует только в игромехе.

Макх Шесть

Цитата: Кира от 25-09-2025, 16:48:46Предложенная механика с "яростью"... ну, это чисто игромех. За ней нет никакого лорного обоснования. Такие механики могут в компьютерных играх работать. Но у нас тут текстовая литературная и совершенно непонятно как в постах описывать причину невозможности кидать элитку без ресурса, потому что он существует только в игромехе.
О чем я и говорил в самом начале диалога, но из этого была сделана шутка.

Более того, я начал с общей теории и мне начали предлагать частные случаи.

Предлагать желания нет, я немного разочарован, но не сильно.
Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Аврелия

Цитата: Макх Шесть от 25-09-2025, 16:36:08Напишите мне, если вам слишком смешно обсуждать мою идею и вы больше не хотите развивать разговор. А то я буду беспокоиться, что вы лопнете от смеха
Мой котик) Я не говорю что эта идея не имеет места быть)
Даже наоборот, я знаю один альтернативный плагин для настольной системы, где реализовано нечто подобное.
Там можно заклинателю кастовать в начале боя заклинание своего уровня -2, в следующий ход своего уровня -1, в третий ход своего (максимального) уровня, в четвёртый ход он падает до «бесплатного» заклинания нулевого уровня и цикл начинается заново. Но при этом у такого заклинателя по сути говоря бесконечная энергия.
И кому-то такой подход с «разгоном» нравится, люди даже составляют «лесенки» из оптимальных заклинаний на каждом уровне.

Я не пытаюсь никого обидеть.
Я лишь упоминаю, что любое нововведение обречено на долгое обкатывание и обдумывание со всех без исключения сторон.

Цитата: Макх Шесть от 25-09-2025, 16:36:08Игрок развивающегося персонажа посмотрит на наши элитки и подумает, цитирую свои мысли: "Дорого, я не буду использовать это в каждом квесте хотя бы 1 раз, трачу я на это либо не совсем конские 4 заряда и 3 действия, но эффект не то чтобы крутой, либо 10 зарядов и эффект может быть хорош, но не факт, будет зависеть от ГМа. А если еще и кубы не выпадут мне будет грустно вдвойне = не стоит моего времени и беспокойства".
Ну вот как я и говорю, по сути это та самая тема, которую я и пытаюсь хотя бы частично нивелировать в моей редакции.

На примере транбэльвации.
Элитное заклинание лучше трёх обычных тем, что кубики на него бросаются один раз = можно гораздо проще перебрасывать.
Почти все элитные заклинания будут иметь эффект на промахе. То есть если у вас выпал промах на кубике, всё равно будет какой-то эффект. Он будет слабее, чем эффект на попадании, ясное дело, но элитное заклинание не пропадёт зря только если там совсем не крит. провалы — тогда уж извините.
Транбэльвация как атакующее заклинание имеет по сути неограниченное количество целей. Сможете атаковать пять-шесть целей сразу — получите огромную выгоду по сравнению с базовым заклинанием.

Вызывать 10-слотовую версию заклинания не обязательно, если вам не нужен прямо-таки колоссальный урон.
По сути, 4-слотовую транбэльвацию можно кастовать хоть в каждом ходу даже на VI уровне.

Баргот

Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 17:07:26Ну вот как я и говорю, по сути это та самая тема, которую я и пытаюсь хотя бы частично нивелировать в моей редакции.
Только не сшибите попутно то, чем кто-то пользуется и на что ориентируется...

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аврелия

Цитата: Баргот от 25-09-2025, 17:20:50Только не сшибите попутно то, чем кто-то пользуется и на что ориентируется...
Для этого эта тема и нужна)

Чтобы понять, насколько сильно затронет игру то или иное изменение и стоит ли этим заниматься вообще.
Пока что склоняюсь к тому что не стоит.

Кира

Спойлер
Появился вопрос по поводу иммунитета радиации. Эта акция - единственное место где про него написано, в статьях по демиургам, ардам и хтоникам этого нет (и в самой статье по Климбаху вроде тоже). Может стоит добавить или как-то пояснить этот момент?

Сейран

Присоединяюсь к вопросу. В некоторых игромоментах это вопрос не риторический. 

Макх Шесть

Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Баргот

@Кира, @Сейран, Климбах
Хтоникам [одна из основных «рас» Климбаха], а также коренным расам, например, элементалям, драконам, гномам и т.п., предки которых уходят корнями в начало существования жизни на Климбахе, радиация древних источников не страшна. Нередко коренные расы зарабатывают тем, что сами добывают радиалис из древних источников, в таком случае, защищать рудники и свои самобытные города, возведенные там же, необходимо лишь от коренных народов. Демиургам не страшна радиация источников.
Аналогично в вики
Хтоникам, а также коренным расам, например, элементалям, драконам, гномам и т.п., предки которых уходят корнями в начало существования жизни на Климбахе, радиация древних источников не страшна. Нередко коренные расы зарабатывают тем, что сами добывают радиалис из древних источников, в таком случае, защищать рудники и свои самобытные города, возведенные там же, необходимо лишь от коренных народов. Демиургам не страшна радиация источников.

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Сейран

@Баргот, у меня вопрос был скорее к космической радиации НЕ выходцам с Климбаха.

Баргот

Цитата: Сейран от 25-09-2025, 21:34:56@Баргот, у меня вопрос был скорее к космической радиации НЕ выходцам с Климбаха.
Тогда вот?
Выносливость [в т.ч. прочность, регенерация]. Комплексная характеристика, отвечающая за то, насколько хорошо персонаж переносит урон. От Выносливости персонажа зависит бросок блокирования и стойкости, который пробрасывается в боевых ситуациях, когда персонажу нужно блокировать или поглотить урон, а также когда ему нужно сопротивляться болезням, ядам и токсинам, радиации, мутации, проклятьям и ослаблениям.

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Сейран

@Баргот, у меня, например, низкий показатель выносливости, но авторская раса устойчива к радиации.
Но, получается, всем пофиг. И любой может прийти на Климбах на рудники и тупо пробросить устойчивость, или выйти в космос без защиты, и всё будет?

Баргот

@Сейран, я читал анкету) Нет указаний, что радиалис излучает какую-то особенную радиацию. Твой персонаж супермен в этом моменте приравнивается к демиургам, полагаю. Кому пофиг, того ткни в одобренный прием анкеты))

Цитата: Сейран от 25-09-2025, 21:45:34И любой может прийти на Климбах на рудники и тупо пробросить устойчивость, или выйти в космос без защиты, и всё будет?
Здесь будет по аналогии градация с:
» Обычная выносливость — на уровне среднестатистического землянина.
⠀⠀
» Средняя выносливость— расы с улучшенным метаболизмом, обычно более поджарые, сложнее откладывается жир и эффективней используются питательные вещества. Позволяет без особой тренированности заниматься тяжёлым физическим трудом на протяжении нескольких часов, а также заниматься умственным трудом двое суток без сна и особой усталости, что также сказывается на здоровье, однако не столь сильно, как у рас с низкой выносливостью.
⠀⠀
» Высокая выносливость— очень эффективный метаболизм и развитая система вывода токсинов (печень, почки и их аналоги) позволяют заниматься тяжелым физическим трудом на протяжении 5 - 7 суток без особых проблем. Расам с высокой выносливостью реже требуется вода и еда, без которых они могут обходиться больше недели и при этом хорошо себя чувствовать. Устойчивость к интоксикациям. Сильный иммунитет, который хоть и не полностью защищает от болезней и инфекций, однако переносятся они гораздо легче.
⠀⠀
» Наивысшая выносливость — могут несколько недель заниматься тяжёлым физическим и умственным трудом без потребности в пище. Разогнанные до пределов физиологические возможности организма делают такие расы крайне устойчивыми к любым не магическим ядам и болезням, они практически не болеют и имеют механизмы подавления боли при серьёзных ранениях и травмах.
Я бы сказал на глазок, что раса с наивысшей выносливостью в ~8 раз менее подвержена радиации, чем ирл люди? То есть я бы загуглил безопасные показатели для человека и помножил, затем сравнил с тем, какая у меня на месте. Затем делал бы броски раз во сколько-нибудь в зависимости от порога. И учитывал, что:
Даже если сильное существо находится к древним источникам слишком близко, то погибает за две-три минуты. Однако, добыча на окраинах идет очень активно. Пока что не изобретено эффективного средства, которое позволяет защититься от радиации древних источников. Кристаллы из древних источников ценятся особенно высоко. 

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Сейран

@Баргот, у нас просто спор возник на тему, существа вроде ардов, которые жили в космосе, по идее к ней должны быть фуллово имунны. Или воплощение обратно делает их уязвимыми и дальше по границе дайсов? 

Баргот

@Сейран, ну, как минимум в своей первородной форме они должны быть имунны) В человеческой я бы приравнял их к выходцам Климбаха)

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Таска

@Сверр Шахрассар
В архитектуре используются следующие стили: античный, барокко, ампир, арабский, азиатский, готический . (лишний пробел в конце)
Флора такими качествами не обладает.(лишний пробел) ⠀ К гражданам Циркона обращаются мистер или миссис/мисс, возможна также форма обращения — господин/госпожа.
Территории радиусом 50 километров вокруг них непригодны для обитания кого-либо кроме хтоников и коренных рас Климбаха (пропущена запятая)


Тиана

Уважаемый @Сверр Шахрассар, вы опять не включили отсров Дрим на Лирее в авторские локации. 
Делать то, что доставляет удовольствие, значит быть свободным.

Мортарион

Рудники, где добывают редкие огневые кристаллы (огневики), которые используют в промышленности. Огневики своим излучением сильно нагревают (до 75 °C) вокруг себя воздух и почву (температура самих кристаллов 45 — 55 °C). В рудниках добываются разные полезные ископаемые, работают в столь суровых условиях, как правило, заключённые.
Рудники, где добывают редкие ледяные кристаллы (ледовики), которые используют в промышленности. Ледовики своим излучением сильно охлаждают (до -90 °C) вокруг себя воздух и почву (температура самих кристаллов -45-55 °C). В рудниках добываются разные полезные ископаемые, работают в столь суровых условиях, как правило, заключённые.
@Сверр Шахрассар, прошу прощения, но эта информация отсутствует в условных обозначениях~
Раздел с материалами ее также не содержит, перечисляя огневики и ледовики лишь скудным упоминанием. А между тем эти залежи довольно значимый момент, на мой взгляд, который напрямую влияет на климат планет, если судить по картам. На описании огневых кристаллов у меня косвенно завязан эпизод и вдохновлены биомы вокруг Хостского рудника


Баргот

*читает внимательно* Самое основное — гораздо более мелко и цвет текста серый (глаза сильно напрягаются)
Менее основное — рамки цитат менее контрастные, меньше цветового выделения и гиперссылок, пункты визуально не разделены и сливаются. Это сказывается на читабельности и усвояемости.

Мир и планеты: Удалено 50% текста. В целом, части вроде городов-миллионников или уравновешивающих планетарных троек действительно можно вычеркнуть. Вот, где, по-моему, упрощения сокращают текст минимально, но сильно сокращают информацию:
1. "...и в 70% случаев он справится с опасностями мира." Это небольшая строчка, но она говорит, что подготовленный персонаж в одном случае из трех не доходит до конечной точки в качестве статистики по всем планетам. Исходя из этого можно уже мысленно прикинуть более полярные варианты с безопасными и совсем небезопасными планетами.
2. Без уточнения, что римские цифры означают орбиты, создается неопределенность трактовки карты звездной системы. Становится неясно: орбиты планет в одной цифре просто выделены в одну группу, как пояс астероидов, или они действительно на одной орбите.
3. "они будут по площади до 2 тыс. кв/км." Тоже совсем небольшое уточнение, но для визуализации весьма важное. Потому что это страны по типу Монако, Лихтенштейна, Мальты, Андорры, Сингапура. Но уже не дотягивают до Кипра, Ямайки, Израиля и т.д., которые тоже сравнительно небольшие. И разница между ними действительно есть.
p.s. Чисто стилистическая правка, но условные обозначения прям совсем в разные стороны разъехались.
О чем речь

Сейчас → Возможное будущее

Алькор:
1. Золотой Миллениум чтобы вернуть в авторские объекты, нужно теперь расписать статьей?
2. И с Аллией я тебе нагнал, простити    Она была помечена городом КР в старой статье среди организаций. Так что Аллию надо в блок к организациям и перенести оригинальное описание.

Процион:
1. Баронство Суарес (ведет ссылка почему-то на Оазис Сурья Химан) не перенесен в авторские объекты. 
2. Опечатка в конце:
Политическая система Проциона представлена государствами, именуемыми доменами, при этом роль совещательного органа принадлежит Парламенту каждого демена.
3. Этот абзац не был перенесен в вики:
К остальным аристократам или богатым подданным Проциона обращаются мессир или миз, возможно обращение лорд/леди или господин/госпожа, к простым подданным — мистер или миссис/мисс. Но строгих рамок уже давно не предъявляют, поэтому даже обращение «мисс» к графине клана не будет считаться прямым оскорблением.
4. В этой строчке я бы заменил "дархат" на "гражданин", чтобы закон распространялся и на другие проживающие в доменах расы, а не на дархатов-мимокродилов с других планет))
По закону каждый дархат, встретивший новообращенного сородича, обязан помочь ему найти родных. 

Циркон: город Грей не указан, как штаб КР на планете.

Лирея: город Енан не указан, как штаб КР на планете.

Абберат и Элерим: Пропала информация:
На Абберате и Элериме не более пятидесяти городов [на каждой планете] не уступают по уровню развития городами «метрополий». В остальном — это дикие земли, полные тайн, опасных чудовищ и смертельных приключений. Впрочем, в окрестностях городов тоже относительно безопасно.

Сабаот и Харот: нет информации о городах КР (в оригинале тоже, может так и должно быть?).

Климбах: вот здесь нужно уточнение за ардов, чтобы прояснить момент с их космическим прошлым (в каких формах какое у них сопротивление):
Хтоникам, а также коренным расам, например, элементалям, драконам, гномам и т.п., предки которых уходят корнями в начало существования жизни на Климбахе, радиация древних источников не страшна. Нередко коренные расы зарабатывают тем, что сами добывают радиалис из древних источников, в таком случае, защищать рудники и свои самобытные города, возведенные там же, необходимо лишь от коренных народов. Демиургам не страшна радиация источников.

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Баргот

Здесь, кстати, смысловые блоки в вики заметно лучше оригинала.

Демиурги:
1. Не указано в какой статье:
Численность: чуть более 1000 существ. Условно бессмертные. Про Ордены демиургов в статье.
2. Мелочь, но первые восемь (основные) олицетворений не имеют визуального разделителя от следующих.
3. 100 кри зажали  

Этнархи:
1. Древние технологии больше не двемерские стимпанковские?
2. Здесь слились абзацы в большой пробел:
Сил одних лишь коренных рас не хватало для контроля численности опасной фауны планеты. ⠀ Раса этнархов исторически связана с дархатами

 → Гномы: без выделения, как в оригинале, ловится чувство диссонанса:
Вторая генетическая линия гномов — это цверги (дверги, карлики)

 → Орки и гоблины:
1. Картинка в шапке от гномов))
2. У всех до них указали размножение, а им нет. Даешь гоблинам кучу зеленокожих детишек от любой расы, а оркам грибницу!  

 → Другие: скобашки:
 условиях (замене материала или использовании материалов легендарного качества] могут
Технологии (рецепты] создания
существ (зверей, птиц и им подобных], отличающихся

потенциалом (демиурги, этнархи, дархаты, эоны] крайне мало (менее 0,01% от общего числа разумных], это связано с низкой генетической совместимостью с кем-либо ещё, кроме собственной расы. Если полукровка (гибрид] всё же рождается, то он будет стерилен. Остальные расы могут, при особом желании, завести детей-полукровок. Таких полукровок в мире мало (менее 1%], для 

 → Хтоникисписок сломався:
У хтоников в «истинной форме» имеется ряд отличительных черт:
черные белки глаз и часто одна из пяти расцветок радужки: кровавая, золотая, серебряная, изумрудная или ультрамариновая; радужки светятся; - от хтоников буквально «фонит» их сущностью на уровне ауры, поэтому вычислить хтоника в его истинной форме легко даже обычным хуманам.


Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Баргот

Прям вполглаза пролистал важные апекты:
Некромантия и высшая нежить, Описание физических/интеллектуальных параметров рас и Политика и политическая борьба на Аркхейме отсутствуют в вики. Информация была с чем-то совмещена? В вики-статьях школы некромантии или характеристиках нету.

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Энтропий

Цитата: Кира от 25-09-2025, 18:58:03и в самой статье по Климбаху вроде тоже
Пишу с этого акка, мне лень туда-сюда прыгать. х)

В статье по Климбаху есть про радиацию, в новой статье я сделал акцент на этом моменте и на том, что радиация не страшна демам и ардам.

Энтропий

@Сейран, @Баргот,

Поясняю, у нас в игре нет какой-то градации радиации и всего-такого, сама фича с радиацией Климбаха в моем понимании - литературная и логическая, на Климбахе радиация правда "особенная", на нее не распространяется показатель выносливости. Так как если бы он влиял, то у многих был бы иммунитет.

Более того, как известно, выносливость не делает существо полностью устойчивым, а повышает успех на успешную проброску навыка, в личной игре игроки вольны писать как пожелают нужным, в квесте мастер может сказать, что если какие-то способности персонажа не обусловлены игромеханикой, то особых привилегий у него нет. По-сути, это актуально для всех моментов игры. Мы тут не можем повлиять.

Энтропий


Энтропий

Цитата: Тиана от 26-09-2025, 17:21:05Уважаемый @Сверр Шахрассар, вы опять не включили отсров Дрим на Лирее в авторские локации.
Скинь описание мне, чтобы я включить мог.

Энтропий


Энтропий

Цитата: Баргот от 27-09-2025, 18:53:20Золотой Миллениум чтобы вернуть в авторские объекты, нужно теперь расписать статьей?
Так как Золотой Миллениум совершенно не ведется, я не хочу загружать им ЛОР.
Цитата: Баргот от 27-09-2025, 18:53:20И с Аллией я тебе нагнал, простити
вообще не понял о чём речь)

Цитата: Баргот от 27-09-2025, 18:53:20не перенесен в авторские объекты
он удален)

Цитата: Баргот от 27-09-2025, 18:53:20Пропала информация:
я это сознательно удалил за ненадобностью)


остальное постарался исправить)
с оформлением не понял, у меня хорошие абзацы и текст читается куда проще, чем в нашей нынешней версии)

Энтропий

@Баргот, по расам тоже исправил вроде все, что смог)

Лучший пост от Моль
Моль
Ночь. Уже давно перевалило за полночь. Тесная комната, освещаемая лишь устало горящей лампой на столе, дышала тишиной, а отблески света мягко скользили по стенам, оставляя в углах зловещие чёрные провалы. Воздух казался тяжелее обычного, густой после жаркого дня и плотный, как натянутая плёнка, он был пропитан терпким запахом пыли и приторным, едва уловимым ароматом крови, что будоражила воображение и делала дыхание коротким...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика