Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Что улучшить?

Автор Сверр Шахрассар, 27-08-2023, 14:49:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сверр Шахрассар

@Вакула Джура,

В чистом виде я физически не смогу принести весь авторский лор в Вики. Там своеобразная разметка и другие способы оформления. Мне придётся очень много потратить на это сил времени, я пока что не готов к такому.

Но я планирую сделать другую штуку.

Я создам краткие статьи в формате:

Наименование - краткая справка (читайте подробнее здесь), чтобы система Википедии Аркхейма могла найти то или иное слово.

К тому же, пользователи любят добавлять разного рода интересный контент, а структура Википедии все таки ограничена. Поэтому для красоты оформления и разнообразия я хочу оставить платформум авторского Лора. 🥹

Вакула Джура

Цитата: Аврелия от 22-09-2025, 18:32:41Мы для этого руководство и сделали, чтобы собрать всё в одном месте. Боёвку, базовую матчасть и даже авторскую матчасть.
Мне нравится это "даже", учитывая, что оба вида матчасти по сути являются авторскими и каноничными, просто одна придумана админами, а друга - игроками хд
Отлично, спасибо для разъяснение, а то я живу под камнем.

Цитата: Аврелия от 22-09-2025, 18:32:41планируется.
В какой форме пока что неизвестно, но планируется.
Раз уж я вылез... Мне, как вечно путающемуся в лоре юзеру, кажется, что если слить всё воедино чисто по смысловым группам (админские планеты и планетоиды игроков, к примеру) и просто ставить в конце текстов маленькие авторские плашки с ссылками на профили игроков, ответственных за конкретную придумку, этого было бы достаточно.

Цитата: Сверр Шахрассар от 22-09-2025, 18:37:52структура Википедии все таки ограничена. Поэтому для красоты оформления и разнообразия я хочу оставить платформум авторского Лора.
*Пожал плечами* Ничего не знаю об ограничениях, потому и спорить не смогу. Если действительно не влезает, то наверное и правда ничего не поделать)
Ссылки на своего рода расширенный лор действительно помогли бы. Лучше чем ничего. А то всегда было ощущение, будто на форуме два лора и "авторский" словно бы не совсем каноничный из-за того, что расположен отдельно)

Аврелия

Цитата: Вакула Джура от 22-09-2025, 19:00:49Мне нравится это "даже", учитывая, что оба вида матчасти по сути являются авторскими и каноничными, просто одна придумана админами, а друга - игроками хд
У нас авторской матчасти в совокупности, наверное, в два или три раза больше чем всей остальной матчасти суммарно, поэтому и различие)

Карл Стабборн

Я бы базовую боевку поменял слишком много ходов у каждого, добавил инициативу от рефлекса, ну и из само собой напрашивающегося подобие системы количества успехов из разных НРИ от разницы которых и будет зависеть соревновательные способности. Ну и да навыки без прокачки не должны использовать все кубы от родной характеристики т.к персонаж просто не пробовал и не развивал этот навык, из аналогии реальной жизни мы все умеем читать и писать но написать поэму могут единицы
Ты знаешь, что происходит с теми, кто не может собой управлять? Верно. Править ими приходят другие

Аврелия

Цитата: Карл Стабборн от 22-09-2025, 19:18:46добавил инициативу от рефлекса
Нет, инициативы у нас в базовой системе правил не будет никогда.

А градация успехов/неудач у нас и так есть)

Карл Стабборн

Только броски идут как я понял от д6 а не д100
Ты знаешь, что происходит с теми, кто не может собой управлять? Верно. Править ими приходят другие

Аврелия

@Карл Стабборн, броски у нас идут по «уникальной» (нет) системе, где на броске может выпасть любое число)

но в 50% случаев выпадает от -4 до 3.

Аврелия

Приветствую.

У нас тут слегка расходятся мнения с Энтропием по поводу высшей магии.
Вопрос:
- Оставить всё как есть: https://arkhaim.su/index.php?msg=238972
- Добавить механику к каждому заклинанию и удалить «+1 УМИ»/«+2 УМИ», как описано здесь.

На мой скромный взгляд, гораздо лучше иметь чёткие описания того, чего вы покупаете, вместо абстрактных «+1 к УМИ».
Но при этом механика может пугать людей, и я тоже это понимаю)

Таска

@Аврелия, @Энтропий
Сначала не совсем по теме:
Персонаж может также создать элитную магию за собственным авторством, обладая следующими навыками: магическая вязь (или аналог для псиоников) не ниже уровня «Виртуоз», составные навыки для магии — не ниже уровня «Мастер».
Имеется в виду в игровой ситуации эпизода? Или нужно подавать на модерацию, покупать через магазин и только потом иметь возможность применить в игре? Также новичок может спутать авторство с авторством после конкурса элиток, где даже тупой орк отметился)

Теперь что касается силы элиток... Рассмотрю на первой элитке. С этим довольно сложно в том плане, а что считается уроном 2х, 3х, 4х, ведь официально сущности урона не существует. Также у транбэльвации пропали настройки за исключением выбора стихии. У старой системы тоже не все понятно, так как нет описанной градации силы в расчете на 1 УМИ. Например, та же транбэльвация 6 уровня стирает в порошок грузовик, 7 — большой дом, 8 — небоскреб, 9 — городской квартал, 10 — весь город (дальше игрокам недоступно, примеры немного от балды). Так что я за любой вариант, если будет четкая градация с примерами получаемого эффекта на затраченные ресурсы. Но прописывать такое для всех элиток может быть довольно утомительно, поэтому вариант с УМИ может быть выигрышнее.

Аврелия

Цитата: Таска от 23-09-2025, 17:08:53Имеется в виду в игровой ситуации эпизода? Или нужно подавать на модерацию, покупать через магазин и только потом иметь возможность применить в игре? Также новичок может спутать авторство с авторством после конкурса элиток, где даже тупой орк отметился)
Это копия из оригинальной матчасти.

Но нет — то заклинание, которое подал орк на конкурс, не создано им)))
Это если вы хотите авторскую магию, в описании которой написано напрямую «Создано Таской».

Таска

Цитата: Аврелия от 23-09-2025, 17:10:55Это копия из оригинальной матчасти.

Но нет — то заклинание, которое подал орк на конкурс, не создано им)))
Это если вы хотите авторскую магию, в описании которой написано напрямую «Создано Таской».
вот-вот, наверное, стоит уточнить по тексту, а то у некоторых элиток указано авторство, но это не значит, автор реально виртуоз)

Аврелия

@Таска, сначала нужно решить, в каком стиле их вообще оформлять)

Кирион

Было бы классно, если можно было закрепить тему, чтобы даже на второй и сл. страницах было видно сообщение темы.
Или я не нашла эту опцию?
> Анкета <
- Эпизоды и квесты
- Блог
- Музыкальная тема
- Голос

Тиарра Эверли

Цитата: Кирион от 25-09-2025, 02:37:25Было бы классно, если можно было закрепить тему, чтобы даже на второй и сл. страницах было видно сообщение темы.
Или я не нашла эту опцию?
К сожалению, на этом движке не работает эта функция(

Сверр Шахрассар

Цитата: Кирион от 25-09-2025, 02:37:25можно было закрепить тему, чтобы даже на второй и сл. страницах было видно сообщение темы
И еще, если будет возможность, поступил запрос поправить баг, чтобы при функции "цитировать выделенное" курсор сразу становился активен и был сразу под цитируемым текстом.

@Аврелия

Аврелия

@Тиарра Эверли@Кирион, может быть, я когда-нибудь сделаю так, чтобы все темы всегда автоматически закреплялись на всём форуме.

Энтропий

Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 10:07:30@Тиарра Эверли, @Кирион, может быть, я когда-нибудь сделаю так, чтобы все темы всегда автоматически закреплялись на всём форуме.
не надо ))) пожалуйста)

Аврелия

Цитата: Энтропий от 25-09-2025, 10:10:15не надо ))) пожалуйста)
Почему?

Мне кажется, что у нас вообще во всех эпизодах желательно чтобы висело первое сообщение наверху, да и во всех флудах и т.п.
Где тема, в которой подобное поведение нежелательно?

Энтропий

Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 10:13:47Почему?

Мне кажется, что у нас вообще во всех эпизодах желательно чтобы висело первое сообщение наверху, да и во всех флудах и т.п.
Где тема, в которой подобное поведение нежелательно?
Во многих темах игроки бывают делают огромную картинку (флуд например), или другие. Если она будет в каждой теме - не айс.

Аврелия

Цитата: Энтропий от 25-09-2025, 10:14:29Во многих темах игроки бывают делают огромную картинку (флуд например), или другие. Если она будет в каждой теме - не айс.
Ну просто сами понимаете, что делать флажок на каждую тему гораздо дольше и сложнее, нужно добавлять его в интерфейс, нужно добавлять ему локализацию (текстовое описание на русском языке).
Нужно изменять базу данных, добавлять этот флажок в каждую тему столбцом отдельным
и т.п.

Шейлина

Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 10:13:47Почему?

Мне кажется, что у нас вообще во всех эпизодах желательно чтобы висело первое сообщение наверху, да и во всех флудах и т.п.
Где тема, в которой подобное поведение нежелательно?
такое можно провернуть в игровой зоне
Во флуде конкретно меня это сбивает с толку.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Аврелия

Ну если не хотите, тогда ждите честной реализации, что уж я могу сказать)

Макх Шесть

Цитата: Аврелия от 23-09-2025, 16:25:11Приветствую.

У нас тут слегка расходятся мнения с Энтропием по поводу высшей магии.
Вопрос:
- Оставить всё как есть: https://arkhaim.su/index.php?msg=238972
- Добавить механику к каждому заклинанию и удалить «+1 УМИ»/«+2 УМИ», как описано здесь.

На мой скромный взгляд, гораздо лучше иметь чёткие описания того, чего вы покупаете, вместо абстрактных «+1 к УМИ».
Но при этом механика может пугать людей, и я тоже это понимаю)

Я поздно, но могу отметить что мне понравилось и что нет

Мне нравятся звездочки и кружочки. Очень наглядно выглядит, если они рядом с числовыми показателями.

Но в то же время мне кажется смена УМИ на более подробное описание что будет делать элитка:
а) немного отобьет желание покупать элитки
б) неэффективно решит или не решит проблему с покупкой кота в мешке в виде элитки

Прямо сейчас мое отношение к элиткам такое, что какой-то аутентичный тематический комплект элиток могут позволить себе купить в основном персонажи, у которых все есть. Если мы делаем обновление для персонажей, у которых накопления улетают и на прокачку способки и на прокачку арта и там еще и концептуальные недокачаны... экономика у нас сейчас дает очень большие бонусы и нам все равно очень много есть куда тратить.

Поэтому если просто текстом что-то там разрешить элиткам или железно утвердить, что они делают, то это не увеличит их кристалловую эффективность имхо. Прямо сейчас, чтобы кристалловая эффективность элитки была 100% игроку нужен ГМ, который согласен обсудить эффект и будет уважать эту дорогую покупку. В противном случае, даже с пояснениями игрок получает фишку, которая наглядно ничего не делает, но выглядит красиво.

Чисто косметику покупать за 500-800 поштучно как-то не хочется. И я очень понимаю, что при удалении приписок +1 и +2 УМИ эти приписки все еще останутся и не идут в сравнение с простыми кастами вязи, например, в которых игрок тратит просто три заряда магии и 1 действие.

У меня такое отношение, потому что она жрет тот же ресурс, которым кастуют магию, ситуаций использования у нее в квестах не так много: против ббег или если кто-то умер, чтобы как можно сильнее что-то сделать. А квестов, которые длятся дольше суток, скажем, неделю или еще сколько-то, чисто для того, чтобы игроки чувствовали, что устают и им нужен длинный отдых для пополнения зарядов артов и МИ, на форуме тоже не то, чтобы много.

А еще у нас игроки слишком запасливые. Мы создали мегарасходник элитку, которую приятно положить на полочку "на черный день", но в итоге убиваем ббег без нее.
Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Баргот

Отмечусь. Пишите в усиленные варианты элиток, что хотите, но плюсы к УМИ оставьте, пожалуйста. Это буквально их единственная ценность за исключением лоровой. Другого легального способа кастануть что-то на более высоком УМИ нет, насколько знаю.

В целом, смотрю, % неявки по голосованиям растет. Интересно, почему же? 

Я глянул на магию вполглаза, чтобы просто убедиться, что там нет ничего из того, что я попросил. Но хотелось бы подсветить момент, где попытка сбалансить боевую систему создала интересную (или нет?) дыру в лоре:
Энергетический клинок [⬤, ★ или ⬤⬤, ☆] — создаёт метательное оружие из чистой магической энергии и запускает его в противника против его Блокирования и уклонения. В случае попадания наносит энергетический урон.

Телекинетический снаряд [⬤, ★ или ⬤⬤, ☆] — запускает маленький предмет в противника силой телекинетической энергии. Аналогичен предыдущему заклинанию, но наносит физический урон (колющий, режущий или дробящий в зависимости от предмета). Использование артефактов в качестве телепатических снарядов никак не увеличивает урон и не активирует стихийный урон.

Стихийный всплеск [⬤, ★ или ⬤⬤, ☆], также пирокинезкриокинез и так далее — атакует одного противника стихийной энергией. Это может быть огонь, электричество или кислота (проверяет Реакцию противника) или холод (проверяет Стойкость противника), в случае попадания наносит соответствующий тип урона.
Теперь представляем УМИ VIII, который имеет много свободного времени и кастует атакующую магию без перерыва. На какой планете устроим тотальный апокалипсис, где обычные маги постоянно дефают городской купол?

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аврелия

@Баргот, маломощные версии базовых (неэлитных) заклинаний, не затрачивающие энергию, у нас уже не знаю сколько времени лежат в матчасти.

Цитата: Макх Шесть от 25-09-2025, 11:10:36б) неэффективно решит или не решит проблему с покупкой кота в мешке в виде элитки
Для этого у меня и описаны только первые пять или шесть элиток в качестве примера.
Предлагайте, как сделать лучше)

Баргот

Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 11:50:03@Баргот, маломощные версии элитных заклинаний, не затрачивающие энергию, у нас уже не знаю сколько времени лежат в матчасти.
Если ты про трюки, то они в матчасти лежат одним действием и нулями зарядами, насколько помню. А здесь приравнены заряд+действие к двум действиям без зарядов. УМИ нигде не указан для идентификации маломощности)

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Макх Шесть

Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 11:50:03Предлагайте, как сделать лучше)
Мне кажется это не решить на уровне механа, только если вы не готовы вводить третий ресурс, который будет отсутствовать в лоре и будет чисто для боевки. Тогда я бы предложил например его ввести и все на равных правах будут кастовать дорогие заклы у которых очень требовательные условия для активации: третий ресурс накопительный по типу ярости.

Если игрок продует один каст он просто накопит в бою еще, чтобы повторить процедуру. В качестве компенсации ГМы могут на этот ресурс давать кэшбек, если каст не удался.

Это увеличит частоту использования хотя бы и создаст небольшой спрос. Насчет экономики не знаю.
Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Аврелия

Цитата: Баргот от 25-09-2025, 11:53:55Если ты про трюки, то они в матчасти лежат одним действием и нулями зарядами, насколько помню. А здесь приравнены заряд+действие к двум действиям без зарядов. УМИ нигде не указан для идентификации маломощности)
Неэлитных, да, опечатка.

Но так — написано же конкретно, для чего нужно это конкретное заклинание. Атакует одну цель той или иной стихией.
Устроить тотальный апокалипсис, кастуя одно атакующее заклинание по одной цели за один ход — ну, вперёд, пожелаю удачи x)

@Макх Шесть, балансировка элитных заклинаний всегда была по количеству действий.
Они не зря все (почти все) имеют полный ход на каст.
Та же транбэльвация в описанном в старой матчасти варианте просто удаляет любого босса, по сути говоря, до тех пор, пока что у персонажа игрока есть хотя бы 10 слотов заклинаний.

И если мой персонаж просто удалит босса за один ход, неужели ГМ просто возьмёт и скажет «вы справились с квестом, квест завершён», а не подкинет второго такого же босса следом, потому что группе было слишком просто разбираться с первым?)
По предложенному варианту чётко написано, что да, если хочешь наносить больше урона вот прямо сейчас — кастуй транбэльвацию, но это не волшебная пуля, которая решает все энкаунтеры.

Что же до особого ресурса — у нас от двух-то ресурсов у людей и у мастеров голова порой кругом идёт)

Баргот

Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 12:05:43Но так — написано же конкретно, для чего нужно это конкретное заклинание. Атакует одну цель той или иной стихией.
Устроить тотальный апокалипсис, кастуя одно атакующее заклинание по одной цели за один ход — ну, вперёд, пожелаю удачи x)
Там что написано меня лично не очень волнует, но волнует трейд заряда на действие. Для кого там заклинания написаны я без указания УМИ даже вникать не хочу, честно. Мой персонаж по ЛОРу сильнее этих всех эффектов и мыслить его слабее я уже не буду) Как и перекраивать картину мира.

Если это трюки, то просить за них заряд — абсурд. Удар редким артефактом эквивалентен УМИ V в силе пробития. Даже УМИ VIII кастует трюк на уровне УМИ IV, а седьмой вообще на третьем. Потенциальный ущерб от трюка рассчитан буквально на бой с котятами. Вон, можно в бестиарии глянуть, какие существа могут иметь подобный уровень угрозы — самые молодые особи, да птицы с рыбами.

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аврелия

Цитата: Баргот от 25-09-2025, 12:20:47Если это трюки, то просить за них заряд — абсурд. Удар редким артефактом эквиваленте УМИ V в силе пробития. Даже УМИ VIII кастует трюк на уровне УМИ IV, а седьмой вообще на третьем. Потенциальный ущерб от трюка рассчитан буквально на бой с котятами. Вон, можно в бестиарии глянуть, какие существа могут иметь подобный уровень угрозы — самые молодые особи, да птицы с рыбами.
Ну вот рассчитан был на бой с котятами, а сейчас мы это дело исправили.
Потому что в Аркхейме в принципе в текущий момент отсутствует возможность играть за чистого мага.
Все маги у нас по факту обязаны развивать холодное или огнестрельное оружие, иначе в квестах они за два хода растратят весь магический запас и до самого конца квеста будут абсолютно никем.

Не у всех в голове концепт мага это заклинатель с автоматом в руках и с мечом за спиной.
Много кто хочет и в более классическое заклинательство играть.

Макх Шесть

Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 12:05:43балансировка элитных заклинаний всегда была по количеству действий.
Они не зря все (почти все) имеют полный ход на каст.
К моему аргументу не относится, три хода на каст удалять я не просил.
Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 12:05:43Та же транбэльвация в описанном в старой матчасти варианте просто удаляет любого босса, по сути говоря, до тех пор, пока что у персонажа игрока есть хотя бы 10 слотов заклинаний.

И если мой персонаж просто удалит босса за один ход, неужели ГМ просто возьмёт и скажет «вы справились с квестом, квест завершён», а не подкинет второго такого же босса следом, потому что группе было слишком просто разбираться с первым?)
Этой проблемы не будет с ресурсом типа "ярость". Для ее накопления персонаж должен сражаться и вносить вклад в получение очков сражения. Ярость никогда не 100% автоматом на старте схватки, потому что персонажи не разогреты.

Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 12:05:43По предложенному варианту чётко написано, что да, если хочешь наносить больше урона вот прямо сейчас — кастуй транбэльвацию, но это не волшебная пуля, которая решает все энкаунтеры.
Я читаю совершенно не это, там и кубы должны совпасть, и атакующая и пространственная должна быть прокачана, и если у нас 6 уми кастует просто чтобы выйти на равных с восьмым.

Еще раз верну аргумент, что у персонажей, которых все есть, уже теоретически и так 8 уровень, соответственно 500 кристаллов, которые тратят они, совершенно не эквивалентны 500 кристаллам, которые потратил еще только развивающийся персонаж, у которого и на одну элитку в инвентаре надо соскребать.

Мы хотим эффективность для всех, я правильно понимаю? Значит, у развивающихся персонажей нет чего-то, что позволило бы им сказать, что эта цена себя полностью окупает, но в то же время они не претендуют на 10 УМИ.

Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 12:05:43Что же до особого ресурса — у нас от двух-то ресурсов у людей и у мастеров голова порой кругом идёт)
1. С текущим апдейтом в обсуждении мы добавляем описание успехов в элитки, которые мастерам придется тоже заучивать.

2. Мастера уже хоумрулят, добавляют ближникам и магам альтернативные касты с тратой двух действий, считают баффы каждый по-своему, дают мини-игры игрокам по типу "вы должны наносить координированные удары, чтобы эффективно вести сражение".

Исходя из обоих пунктов суммарно, я считаю добавление накопительного ресурса, который мастера будут считать на глаз от 0% до 100% и на 100% можно потратить весь ресурс, чтобы использовать элитку, — является наименьшей проблемой и не приведет к черезмерной сложности, а может и упростит жизнь ведущим и игрокам.
Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Баргот

Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 12:24:28Все маги у нас по факту обязаны развивать холодное или огнестрельное оружие, иначе в квестах они за два хода растратят весь магический запас и до самого конца квеста будут абсолютно никем.
Конечно, так и будет, если игнорировать ЛОР в бою. Если в теории персонаж-маг 6 уровня с анкеты горяченький пирожочек рассчитывает сносить дом заклинанием (как и прописано), а ГМ на практике ссыкует за баланс и чувство ущемленности немагов, позволяя ему пук, то тот берется за автомат, который пук-пук-пук делает бесплатно.

Вносить подобные изменения и приписывать к ним "необязательно для ознакомления" — это уже выглядит попыткой переписать в тихую устоявшуюся картину мира    Я лично не хочу обнаружить, что персонаж мог одно, а потом внезапно разнемог. И писать к персонажу сопроводительную записку, где у меня расхождения с официальной БС, тоже не айс. В общем-то затягивать и прояснять свою позицию я не вижу смысла, так как неоднократно это в нашем обсуждении сводилось к ответу молчанием. Все, что я хотел на сейчас — указать на момент трейда, который выглядит очень сомнительно.

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аранарх

Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 12:05:43И если мой персонаж просто удалит босса за один ход, неужели ГМ просто возьмёт и скажет «вы справились с квестом, квест завершён», а не подкинет второго такого же босса следом, потому что группе было слишком просто разбираться с первым?)

По всем уважении, если ГМ позволяет себе настолько хамский поступок, то я бы с таким джентельменом больше бы не играл никогда.

Аврелия

Цитата: Макх Шесть от 25-09-2025, 12:30:41Еще раз верну аргумент, что у персонажей, которых все есть, уже теоретически и так 8 уровень, соответственно 500 кристаллов, которые тратят они, совершенно не эквивалентны 500 кристаллам, которые потратил еще только развивающийся персонаж, у которого и на одну элитку в инвентаре надо соскребать.
Так это работает почти во всех РПГ без исключения.
Этот концепт называется diminishing returns и означает, что первые вложенные очки всегда будут влиять на результат гораздо больше, чем последние. И этот концепт так-то работает не только в играх, это вообще экономический термин.
В Dark Souls первые два очка в здоровье дают гораздо больше, чем пятьдесят второе с пятьдесят третьим.
Если сделать иначе, то появится огромный потенциал для мин-макса, при этом вариативность билдов снижается до нуля.

Цитата: Макх Шесть от 25-09-2025, 12:30:41Мы хотим эффективность для всех, я правильно понимаю? Значит, у развивающихся персонажей нет чего-то, что позволило бы им сказать, что эта цена себя полностью окупает, но в то же время они не претендуют на 10 УМИ.
Я хочу упростить матчасть, удалив крайне абстрактные показатели «+2 УМИ» и «+1 УМИ», которые всё равно никто не понимает.
Могу ли я убить босса, если я кастану заклинание на +1 УМИ, и оно попадёт в цель? А на +2 УМИ?
А фиг его знает.
Описания на данный момент крайне расплывчатые.

По сути, из всех элитных заклинаний у Аврелии я могу рассчитывать только на Парагрантас.
+2 ко всем броскам и точка.
А не «ну тут немножко сильнее получился взрыв» x) Насколько сильнее — кто его знает, но сильнее.

Цитата: Макх Шесть от 25-09-2025, 12:30:412. Мастера уже хоумрулят, добавляют ближникам и магам альтернативные касты с тратой двух действий, считают баффы каждый по-своему, дают мини-игры игрокам по типу "вы должны наносить координированные удары, чтобы эффективно вести сражение".
Мастера всегда будут хоумрулить, у нас проект такой что мы играем больше по «ощущениям», нежели по цифрам.
Поэтому-то заклинания я и хочу добавить — не чтобы обрезать верхний потолок того, что можно сделать, а чтобы дать игрокам нижний порог того, что можно сделать. Что моё успешно вызванное заклинание с таким-то эффектом нанесёт столько-то урона.

Если ГМ захочет, он может назначить этому заклинанию хоть пять тысяч единиц урона и статус локального армагеддона. Но чтобы три единицы урона с элитного заклинания было при попадании точно.

Цитата: Макх Шесть от 25-09-2025, 12:30:41Исходя из обоих пунктов суммарно, я считаю добавление накопительного ресурса, который мастера будут считать на глаз от 0% до 100% и на 100% можно потратить весь ресурс, чтобы использовать элитку, — является наименьшей проблемой и не приведет к черезмерной сложности, а может и упростит жизнь ведущим и игрокам.
Так-то он может привнести других проблем.
Например, если вспоминать Парагрантас, его вообще нет смысла вызывать в конце боя, когда будет 100% ярости.
Он вызывается или в начале боя или не вызывается вообще.

Вообще, элитные заклинания гораздо выгоднее кастовать в начале боя, а не когда персонажи игроков уже доедают недобитков (но под 100%-ной яростью).

Цитата: Баргот от 25-09-2025, 12:40:17Все, что я хотел на сейчас — указать на момент трейда, который выглядит очень сомнительно.
Принято к сведению.

Цитата: Аранарх от 25-09-2025, 12:45:13По всем уважении, если ГМ позволяет себе настолько хамский поступок, то я бы с таким джентельменом больше бы не играл никогда.
*разводит руками*
У нас нет книги правил того, как должны вести себя ГМы.

У меня в квесте если игроки справятся с заданием, которое у меня было рассчитано на три поста, за один, они получат за это плюшку, а не будут наказаны.
Но при этом у меня в квесте элитная Транбэльвация не решит всё одним заклинанием как ни старайся. Ускорит — да, но не решит.

Кира

Цитата: Макх Шесть от 25-09-2025, 12:30:41Этой проблемы не будет с ресурсом типа "ярость". Для ее накопления персонаж должен сражаться и вносить вклад в получение очков сражения. Ярость никогда не 100% автоматом на старте схватки, потому что персонажи не разогреты.
И как это отыгрывать предлагаешь?

- а чё ты сразу его транбельвацией не приложил?
- Это потому что я недостаточно злой был

- кидай анкорефт иначе нам хана
- да не могу я, зла не хватает

А ещё есть всякие штуки, которые непосредственно в бою не используют, или могут использовать вне боя. Тот же мемориус, элитная воскрешалка и хилка, пирамида дарга, обскурра, моветур... 

Баргот

Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 12:54:37Я хочу упростить матчасть, удалив крайне абстрактные показатели «+2 УМИ» и «+1 УМИ», которые всё равно никто не понимает.
Могу ли я убить босса, если я кастану заклинание на +1 УМИ, и оно попадёт в цель? А на +2 УМИ?
А фиг его знает.
Описания на данный момент крайне расплывчатые.
Так снеси УМИ в принципе, будем только на кубы смотреть и единственное отличие будет в +2 за уровень к броску))) Если никто не понимает на что влияет разница в УМИ, то этот момент как раз нуждается в пояснении в статье по магии...

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аврелия

Цитата: Баргот от 25-09-2025, 13:21:53Так снеси УМИ в принципе, будем только на кубы смотреть и единственное отличие будет в +2 за уровень к броску)))
По факту УМИ влияет только на урон.
И на радиус взрывов, который всё равно в бою не имеет значения, ведь расстояния в бою никто не считает.

При этом, даже примерные числа урона видеть в матчасти никто не хочет.

И смысл в УМИ, раз уж на то пошло?

Баргот

@Аврелия, ну да, ну да, куча школ отправились в пешее эротическое   

Как минимум, для меня УМИ влияет на возможность в пространственном кармане на VII уровне держать живых существ. Если противники находятся все в одной комнате/пещере/корабле, а не в чистом поле или вакууме, то радиус взрыва здесь будет указывать вполне конкретно число задетых целей. Да и отряд редко перемещается цепочкой, растянутой на километр, разве нет?

Тогда я просто продублирую то, на что уже указывал тебе в ЛС:
...любой игрок, который будет пользоваться твоими списками, будет ожидать схожих трат на профит у каждого ГМа. Что ставит ГМов также в ситуацию к этим примерам постоянно возвращаться. И ведь нет даже условной формулы какой-то, там все подается на твой "глазомер", который многие не разделяют. На мой взгляд, опять же, от примера нужно дать два любых заклинания школы и на их примере показать прогрессию по уровням УМИ прежде всего. Потому что сейчас неочевидно — да, на 6 уровне я могу атакующей магией за 1 заряд разрушить дом, а защитной сохранить в целостности. А материализующей магией я могу создать дом? А удерживающей магией я могу обездвижить существо размером с дом? А если да, то могу обездвижить и 8 гуманоидов, которые могут быть в доме? А толпу карликов в клоунской машинке? Если я дракон и вешу несколько тонн, могу себя переместить с планеты на планету телепортом, то почему я не могу переместить боевой вертолет тех же габаритов и весу? Или могу? И так с каждой школой. Нужна аналогичная градация и пример ее исполнения.
Как видим, УМИ может на много влиять в повседневной жизни и в небоевых вызовах, но и в боевых тоже.

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аврелия

@Баргот, можно.
Но сложно.
Текста будет много, и он решит только самые-самые базовые моменты. Спорные моменты всё равно останутся.

Можно ли материализующей магией создать дом такого-то размера, мы укажем.
Но мы никогда не укажем, можно ли создать материализующей магией дом такого-то размера из материала такой-то прочности на таком-то расстоянии от заклинателя с таким-то сроком жизни заклинания за такое-то количество действий и резерва.

Аранарх

Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 13:53:57@Баргот, можно.
Но сложно.
Текста будет много, и он решит только самые-самые базовые моменты. Спорные моменты всё равно останутся.

Можно ли материализующей магией создать дом такого-то размера, мы укажем.
Но мы никогда не укажем, можно ли создать материализующей магией дом такого-то размера из материала такой-то прочности на таком-то расстоянии от заклинателя с таким-то сроком жизни заклинания за такое-то количество действий и резерва.

Так может, имеет смысл дать гм и игрокам одинаковый и весомый принцип работы элиток, чтобы был смысл тратить на них кристаллы?

Аврелия

Цитата: Аранарх от 25-09-2025, 14:00:13Так может, имеет смысл дать гм и игрокам одинаковый и весомый принцип работы элиток, чтобы был смысл тратить на них кристаллы?
Это мы и пытаемся решить с @Энтропий на пару, как это правильно сделать.

Чтобы и не перегружать матчасть механикой, и придать элиткам какую-никакую базу.

Энтропий

Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 14:01:37Это мы и пытаемся решить с @Энтропий на пару, как это правильно сделать.

Чтобы и не перегружать матчасть механикой, и придать элиткам какую-никакую базу.
Я уже говорил.

Я буду водить так, как считаю нужным.

Я хочу оставить элитки без изменений, но я знаю, правильно или это будет.

Аврелия

Цитата: Энтропий от 25-09-2025, 14:02:52Я хочу оставить элитки без изменений, но я знаю, правильно или это будет.
А вот люди наверху говорят, что смысла покупать элитки нет вообще.

И я их понимаю, потому что по сути так оно и есть x)
За исключениями вроде того же Парагрантаса или воскрешалки.

Аранарх

Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 14:01:37Это мы и пытаемся решить с @Энтропий на пару, как это правильно сделать.

Чтобы и не перегружать матчасть механикой, и придать элиткам какую-никакую базу.

Как насчёт самого простого варианта: любая элитка даёт гарантированно успешное действие в рамках своего УМИ и своей, ээ, школы магии. Игроку не надо бросать кубы, они автоматически срабатывают.

Аврелия

Цитата: Аранарх от 25-09-2025, 14:06:40Как насчёт самого простого варианта: любая элитка даёт гарантированно успешное действие в рамках своего УМИ и своей, ээ, школы магии. Игроку не надо бросать кубы, они автоматически срабатывают.
Хмм. У меня по сути так и написано в Транбэльвации в той же. Хотя кубик кидать всё равно надо, но
При промахе она наносит урон.
При попадании больше урона.
При крит. попадании ещё больше урона.

Только критически не промахивайтесь, и вы чего-нибудь да сделаете)

Энтропий

Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 14:06:39А вот люди наверху говорят, что смысла покупать элитки нет вообще.

И я их понимаю, потому что по сути так оно и есть x)
За исключениями вроде того же Парагрантаса или воскрешалки.
не знаю) сверху вижу люди тоже за то, чтобы оставить на литературную часть это)

Аврелия

Цитата: Энтропий от 25-09-2025, 14:09:15не знаю) сверху вижу люди тоже за то, чтобы оставить на литературную часть это)
Не-а. Люди критикуют новый вариант, но и старый вариант им не нравится особо тоже, как я понимаю.
По крайней мере в том виде, в котором он есть, без таблиц с описаниями того, чего делает магия на каждом конкретном УМИ.

Аранарх

Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 14:09:12Хмм. У меня по сути так и написано в Транбэльвации в той же. Хотя кубик кидать всё равно надо, но
При промахе она наносит урон.
При попадании больше урона.
При крит. попадании ещё больше урона.

Только критически не промахивайтесь, и вы чего-нибудь да сделаете)

Нет, это убивает концепцию гарантированного и предсказуемого результата действия.

Энтропий

Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 14:10:44Не-а. Люди критикуют новый вариант, но и старый вариант им не нравится особо тоже, как я понимаю.
По крайней мере в том виде, в котором он есть, без таблиц с описаниями того, чего делает магия на каждом конкретном УМИ.
Никогда такого не было.
И вот опять xDDDD

Баргот

Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 13:53:57Но мы никогда не укажем, можно ли создать материализующей магией дом такого-то размера из материала такой-то прочности на таком-то расстоянии от заклинателя с таким-то сроком жизни заклинания за такое-то количество действий и резерва.
А этого и не нужно. Если он должен быть прочным, как дом, то добавляем защитную школу и создаем вязевым заклинанием. Отдельные тонкости уже решит ГМ (и их будет меньше чем с текущим списком), но это будет нормальным пониманием объемов (особенно в лечащей, ментальной, некромагии) и окна возможностей персонажей. Сейчас люди вкачивают 8 уровень ради +2 на кубе, не понимая, что это напрямую указывает на то, что может персонаж, а чего не может. Против какого противника он будет сражаться на равных и о чем будут квесты с его участием, их камерность/размах и т.д.

И это же очень трудно для восприятия ГМом, так как градация есть только для атаки. А говорить, условно, вот перед вами скала, надо залезть, а сложность? Сейчас посмотрю в гайдике сложность для вашего уровня 
И нет никакой разницы как я качался, какой у меня концепт. На гору группа полезет 5 уровнем и 8 уровнем с одинаковым шансом на успех. А с пониманием объемов я могу сказать — мы лезем на холм или на Эверест.

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Лучший пост от Волхайма
Волхайма
Его внимание было целиком поглощено сложной работой по картографированию внутренних коридоров нижнего яруса зиккурата на Климбахе. Воздух был густым от пыли тысячелетий и пах озоном, идущим от портативного сканера, методично считывавшего резные псалмы на стенах, написанные на мёртвом наречии. Генри скользил пальцами в перчатке по шероховатой поверхности камня, пытаясь уловить малейшие вибрации скрытых механизмов или энергетических следов, фиксируя каждую деталь для Архива...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика