Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

София: принцесса-арахна в пару

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Гостевая книга

Автор ФРПГ «Аркхейм», 16-03-2022, 21:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 40 гостей просматривают эту тему.

Эйнар

Здравствуйте. Возможно ли вернуть старого персонажа в игру, которым я не играл больше двух лет, если он был относительно важным чиновником Коалиции Рас (я не уверен, не устарела ли какая-то информация в его биографии с тех пор), и если да, то как именно это сделать (подать анкету заново за новый аккаунт, ибо старого уже давно нету)? Я мог бы написать кого-нибудь нового, но персонаж мне нравится, поэтому здорово было бы воскресить его из мертвых : >

Анкета in question - https://arkhaim.su/index.php?topic=918.0

Сверр Шахрассар

Цитата: Эйнар от 24-08-2025, 22:45:45Здравствуйте. Возможно ли вернуть старого персонажа в игру, которым я не играл больше двух лет, если он был относительно важным чиновником Коалиции Рас (я не уверен, не устарела ли какая-то информация в его биографии с тех пор), и если да, то как именно это сделать (подать анкету заново за новый аккаунт, ибо старого уже давно нету)? Я мог бы написать кого-нибудь нового, но персонаж мне нравится, поэтому здорово было бы воскресить его из мертвых : >

Анкета in question - https://arkhaim.su/index.php?topic=918.0
Приветствую! Можете вернуть старого персонажа, вот ваша анкета:

[b]1. Имя и фамилия персонажа[/b]
Эйнар Фокс

[b]2. Раса и год рождения[/b]
Хуман, 4993-й год

[b]3. Место проживания, род занятий и состоятельность[/b]
Планета Циркон, государство Янгон, город Квет. Топ-менеджер Коалиции рас и официальный представитель Координирующего ведомства Коалиции Рас на Цирконе, меценат и основатель благотворительного фонда "Ясное небо", тайный соучредитель и фактический совладелец корпорации "Тенко", культист Чернобога.

[b]4. Ориентация и цвет магической энергии[/b]
Бисексуал, цвет магической энергии - золотой.

[b]5. Биография[/b]
С самого момента, как Эйнар впервые открыл свои серо-стальные глаза и увидел окружающий его яркий, но в то же время несовершенный мир, он превосходил большинство ожиданий окружающих. Необычайно тихий и покладистый ребенок, он рано начал ходить и говорить, и его воспитатели не могли нарадоваться тому, как он справляется с простыми развивающими играми и головоломками. Чего бы ни касались его ловкие руки, всё спорилось, а гибкий и любопытный ум находил множество подходов к решению описываемых в образовательных книгах проблем.

Отца маленького Фокса звали Алдер. Это был суровый мужчина старой закалки, который в своей жизни придерживался идей максимальной строгости и аскетизма, а все свои деньги тратил на нужды семьи. Служа в Легионе Коалиции Рас, он надеялся, что единственный сын пойдет по его стопам и не скупился на лучшее образование и технологические новшества. Девайсы, импланты, стимулянты, генетические корректировки - всё ради того, чтобы Нар ни в чем себе не отказывал, пока дело касалось нужд его образования. Алдер использовал в своей работе и магию, и достижения научно-технического прогресса, поэтому не питал предубеждений ни к тому, ни к другому. Однако старый волк полагал, что будущее лежит за развитием технологий, а демиурги и мистицизм рано или поздно уйдут в прошлое, поэтому и выбрал Циркон местом резиденции для своей семьи.

Беатрис, мама Эйнара, совершенно не разделяла эту точку зрения. Уроженка Лиреи с пламенным темпераментом, она всегда была готова взорваться гневной тирадой о том, как бездушно и безжизненно выглядит Циркон по сравнению с местами, где она родилась. Ярая фортунитка с широкой душой, когда-то она была дочерью одной из менее богатых хуманских семей. По истории, которую она очень любила рассказывать, "медвежонок" тайно выкрал ее из летнего тропического особняка ее рода, убив, как минимум, трех драконов и с десяток элементалей в процессе, этим фактом получив молчаливое одобрение главы семьи. Периодически драконы превращались в соблазнительных нимф-сестер, которые резвились в прохладном пруду и заманивали бравого воина к себе неприличными обещаниями накормить его виноградом, а элементали в братьев, устраивающих ему нелегкие испытания. Так или иначе, Алдер честно завоевал ее сердце, и хоть Беатрис ворчала, что металл и пластик мегаполисов Циркона ей не по душе, но была на деле счастлива последовать за ним хоть на безжизненный планетоид.

Казалось бы, счастливая семья, родительское внимание и лучшее образование - это залог успеха в жизни. Правда ведь? Несомненно... но блаженны те, кто не имел.

Первый сокрушительный удар пришелся на семнадцатилетие Эйнара, когда с ним связался представитель Коалиции Рас и с сожалением сообщил, что Алдер Фокс героически погиб в одной из участившихся стычек с хтонами, и его останки не могут быть доставлены домой для погребальных обрядов, но они готовы оказать любую посильную помощь семье погибшего. Эйнар был абсолютно потрясен этими новостями, и тут же бросился домой, но не застал там Беатрис. Просмотрев логи звонков, он выяснил, что та отправилась на такси в официальное представительство Легиона у них в городе. Воспользовавшись ближайшим телепортатором, Нар смог ее догнать за ней и стал свидетелем самой отвратительной сцены в истории местного департамента. Говорят, именно после нее бюрократы Легиона ввели правило никогда не сообщать подобные новости иначе, кроме как при личной встрече. 

Через пару недель, немного свыкшись с мыслью о том, что ее милый погиб смертью храбрых - риск, который всегда существовал, но не в ее сердце - Беатрис всё еще сквозь слезы сказала Эйнару, что она не может больше оставаться тут и возвращается домой, на Лирею. Будучи на тот момент студентом Центрального Технологического Университета Квета, Эйнар был поставлен перед выбором: жить отдельно и самостоятельно, пытаясь следовать дальше уже намеченной дорогой, или последовать за матерью, оставив позади всю свою жизнь, включая престижное образование, друзей, планы и устремления. И хоть он любил Беатрис, но... ее чрезмерная вспыльчивость и эмоциональность всегда находили в нем меньший отклик, чем спокойная уверенность и контроль отца. Хоть Алдера больше и не было, но Нар, его гордость и надежда, всё еще был тут, на намеченном им пути, и эту память маленький Фокс предавать не собирался.

Беатрис уехала, но значительная сумма, которая она оставила Эйнару, позволила тому снять приличную квартиру в центре города и тратить даже больше денег, чем он тратил до этого. У старины Алдера было много друзей, в том числе среди высокопоставленных лиц Коалиции, многие смотрели на его сына с сочувствием и стремились ему помочь. А учитывая, что дети многих из них были лично с ним знакомы и отзывались об улыбчивом, мягком и внимательном юноше исключительно положительно... Все двери были открыты перед Эйнаром. Кроме той двери, за которой его ждал покрытый щетиной мужчина с колючей улыбкой и стальным взглядом - таким же, как у него самого.

Отвратительно. Этот мир отвратителен. Посмотрите, сколько потрясающей технологии вокруг. Сколько чудесной магии! Весь мир пропитан ей. Инструменты Творца ходят среди нас. И что же? Ты отдал этому миру лучшие свои годы, отдал себя самого честно и без остатка. Стоило ли оно того? Удовлетворен ли ты финалом, старик?

Такие мысли роились в голове Нара, заставляя его по-новому взглянуть на мир. Какой прок от прямоты, если ты приносишь себя в жертву? Какой прок от честности, если в конце остается лишь горечь? До этого момента он действительно хотел сделать мир лучше, следуя по стопам отца, но теперь он уже не был в этом так уверен. Где-то должен был быть другой путь, лучший путь. И заодно способ забыться.

До этой поры Эйнар избегал самых темных сторон жизни студента из "золотой молодежи". Стимуляторы, такие, что "сознание разольется и переполнит весь Аркхейм", тусовки с полной сенсорной перегрузкой, беспорядочный киберсекс - в общем, то, что нужно для заведения самых крепких знакомств и формирования своей будущей записной книжки. По крайней мере, так это он сам себе оправдывал. Маленькая ложь, одна из многих. Даже не совсем ложь, так, полуправда. С головой погрузившись в ночную жизнь столицы Янгона, где ночь на деле никогда не наступала, он научился многим вещам, которым бы его никогда не научила жизнь прилежного студента. Вождению грави-байка. Обряду инициации в культисты Чернобога. Смелому общению с опасными людьми, одно движение пальца которых могло поместить его на дно реки. Спокойному ведению бизнеса под влиянием мощных нейростимуляторов, поступающих в организм самыми дегенеративными способами. Но самое главное, он научился тому, что большинство людей слабы, глупы и трусливы, а доверие - это валюта дураков.

Закончив университет с блестящими оценками, Нар поступил на государственную службу в Координирующее ведомство Коалиции Рас в качестве рядового инспектора. У него имелась пачка отличных рекомендаций, так что приняли его с радостью, хоть технически его специальность не совсем соответствовала должности. Более того, и он, и все вокруг него рассматривали такую незначительную позицию для блестящего парня как временную формальность. И действительно, его рост был стремителен: уже спустя четыре года, в свои 25 лет, он стал топ-менеджером КР, одним из старших официальных представителей и "лицом с плаката" департамента.

На этом рост карьеры Эйнара Фокса, на первый взгляд, остановился, и причины этого понять было несложно. Какие бы амбиции ни преследовал молодой человек - слухов ходило много - расти в рамках департамента было уже некуда, а для большой политики нужно было гораздо больше денег, влиятельных друзей и подготовки. В 28 лет Эйнар основал благотворительный фонд "Ясное небо" для помощи пострадавшим от хтонической угрозы, что прибавило ему популярности, но и только. Годы шли, и люди постепенно начали привыкать к неизменно улыбчивому лицу молодого человека на экранах своих устройств и к мягкому, спокойному голосу, доносящему до них очередное распоряжение Коалиции.

Тот, кто действительно знал Эйнара Фокса, мог бы предположить, что тот вряд ли был бы удовлетворен подобным статусом кво. К счастью, людей, кто действительно знал Эйнара Фокса, было довольно мало. Одним из них был генеральный директор корпорации "Тенко" Сакамото Генджи. Корпорация "Тенко" занималась, как любая уважающая себя корпорация, всем понемногу, и филиалы ее имелись во всех крупных городах, но ее главной специализацией была биоинженерия. Модификации генома разных рас, создание благоприятных мутаций, выращивание жизни в пробирках, исследование механизмов старения и манипуляции с магическим источником - основные направления исследований. По критериям размера корпораций Тенко была совсем небольшой - что и неудивительно, ведь ей не было и десятка лет от роду. Казалось бы, как что-то настолько хрупкое может существовать в такой конкурентной области, да еще и конкурировать с гигантами, вроде Экзотека? Пусть Сакамото Генджи был гением, когда дело казалось биолабораторий, но этого, конечно, было недостаточно. Здесь нужны контракты, поставщики, кредит доверия и уверенность в том, что конкуренты не попытаются тебя растоптать, не оставив и следа от твоего гениального творения. К счастью, всё это у Генджи тоже было. У него был Эйнар Фокс.

Познакомившись на одной из особо диких кветских тусовок, Нар и Ген сразу нашли общий язык, увидев друг в друге задатки неординарного интеллекта. Хоть они и не были согласны друг с другом по ряду важных вопросов, но они оба были одержимы идеей прогресса и поиска совершенства. Пара успешных совместных стартапов привела их к идее создать вместе что-то большое и амбициозное. Этим и стала Тенко, их совместное детище, плод бессонных ночей и рискованных инвестиций. На поверхности, конечно, было невозможно обнаружить связь Эйнара Фокса - кристально чистого чиновника - и корпорации вроде Тенко, замешанной в ряде сомнительных скандалов. Официально всем владел Сакамото, фамилия Фокс не соседствовала с ней нигде, кроме университетских архивов, а всё, что говорилось за толстыми стенами личных резиденций, там навсегда и оставалось.

Мало что, в общем, было известно о темных делах мистера Фокса, но ясно было одно - ему удалось выкроить для корпорации Тенко место под солнцем. Кто-то шептался, что ему лично покровительствует какой-то демиург, кто-то, что он занимает высокую позицию в Культе Чернобога, кто-то, что он - ядовитый змей, которого лучше оставить в покое. Пользуясь своим влиянием, харизмой, проницательностью и хитростью, он, словно паук, сплел впечатляющую паутину, сделав себя фигурой, с которой вынуждены были считаться все крупные игроки.

[b]6. Образ[/b]
Рост - 172 см, вес - 65 кг.
Невысокий человек хрупкого телосложения, Эйнар Фокс не производит угрожающего впечатления своим внешним видом. Регулярно проходит процедуры омоложения, поэтому выглядит где-то на 25 лет, вместо 32-х. Глаза серого цвета, но могут менять цвет за счет глазных имплантов. Иногда видны небольшие мешки под глазами, но обычно они скрыты косметикой. Длинные (до лопаток) волосы пепельно-каштанового цвета он обычно закалывает всякого рода заколками, собирает в пучок или хвост. На ушах носит по три серьги, одно ухо всегда оставляет открытым. Отличительная примета - небольшая родинка у левого глаза.

Одевается обычно неброско, но стильно. Чаще всего можно увидеть в чем-то среднем между деловой и официальной одеждой: сверху джемперы, кардиганы, водолазки, снизу брюки, поверх пальто, всё это нейтральных коричневых, черных и серых тонов. Часто носит очки, исключительно как аксессуар.

В общении Эйнар приятный, внимательный к собеседнику человек, который больше любит слушать, чем говорить. Обладает изрядной долей эмпатии, неравнодушен к чужому горю. Тем не менее, те, кому довелось работать с ним, описывают его скорей как машину, чем как человека. Это вызвано привычкой Эйнара методично и хладнокровно добиваться поставленной цели, а если задача слишком велика, то быстро и эффективно разбивать ее на подзадачи и по необходимости делегировать их другим. Те, кто работал с ним еще более плотно, знакомы и с маниакальной стороной этого человека. Если Эйнару что-то действительно интересно, то он склонен посвящать этому себя полностью, сгорая в огне своей увлеченности и забывая даже про базовые потребности.

Человек многих личин, хорошо играет ту роль, которая от него требуется. Неплохо понимает других людей за счет развитой эмпатии, обратной стороной чего является его пренебрежение к излишне простым особям, которые довольствуются малым и не стремятся ни к чему с его точки зрения стоящему. Не любит демиургов, считая их пережитками прошлого. Испытывает отвращение и к излишне фанатичным особям культа Чернобога. По его лицу прочитать подобные эмоции, впрочем, почти невозможно - настолько родной стала для него маска вежливого внимания.

По своей природе довольно эгоистичен, но не видит в этом ничего предосудительного. В конце концов, без проекции своего эго на мир невозможно достичь ничего, что являлось бы твоим собственным замыслом. А основная мотивация Эйнара не изменилась со времен его детства: он просто хочет сделать жизнь людей лучше. И если для этого придется пойти на какие-то жертвы, на необходимое зло, то так тому и быть.

Большой энтузиаст расширения возможностей контроля над собственным сознанием и оптимизации механизмов его работы путем медитаций, употребления различных субстанций, влияющих на нейромедиаторы, расширения его с использованием нейро-интерфейсов типа человек-машина и генной инженерии. Даже развитие своего магического источника не кажется ему таким важным, как это.


[b]7. УМИ, умения и артефакты[/b]

[b]Уровень магического источника [УМИ][/b] — IV

[b]Начинающий:[/b]
Материализующая магия
Целительная магия
Огнестрельное оружие
[b]Опытный:[/b]
Защитная магия
Ментальная магия
Атакующая магия
Пространственная магия
Безоружный бой
[b]Мастер:[/b]
Экзотическое технологическое оружие


[table][tr][td][align=center][size=4][b]Кодекс (редкий)[/b] [/size][/align]

Уникальный в своем роде компьютер в виде голографического планшета, компактный и удобный. Служит мощным сканером, ИИ ассистентом и собеседником, архивирует информацию о флоре и фауне, служит в качестве переводчика, может подключаться и перехватывать управление чужой электроникой.

[b]1. Сканирование и анализ[/b] — возможность Кодекса собирать информацию о любого рода объектах, попавших в поле действия его сканера. Может сканировать местность вплоть до 100 метров на поиск угроз, жизни и прочих интересностей, но для получения детальной информации о специфической сущности необходима фокусировка.

[b]2. Взлом[/b] — возможность Кодекса получать контроль над электроникой путем преодоления ее защиты и поиска уязвимостей. Осуществляется удаленно, на расстоянии до 100 метров. Не работает на совсем примитивные устройства без внешних интерфейсов, попытка перехватить управление может потенциально блокироваться системами безопасности.[/td]
[td][align=center][img]https://i.imgur.com/XbJa8Sim.jpg[/img][/align][/td]
[/tr]
[/table]

[b]8. Связь с игроком[/b]
Discord - Just Nick#3646

[b]9. Галерея[/b]
[url="https://arkhaim.su/index.php?topic=30.msg135902#new"]Образы персонажа[/url]

Эйнар

@Сверр Шахрассар, отлично, спасибо. Надеюсь, Чернобог всё еще в моде и моё тёплое место в Коалиции Рас не занято, ха-ха.

Энтропий

Цитата: Эйнар от 24-08-2025, 22:55:20@Сверр Шахрассар, отлично, спасибо. Надеюсь, Чернобог всё еще в моде и моё тёплое место в Коалиции Рас не занято, ха-ха.
К сожалению нет, я пока не особо "горю" игрой по Чернобогу, поэтому будет только как антуражная составляющая, квестов по ней не планирую, но, может быть, вы с кем-то договоритесь на игру по данному направлению.

Эйнар

Ну что ж, не беда, других направлений тоже хватает.
Что беда, это то, что я потерял все картинки, которые я использовал в качестве аватарки, поэтому мне придется или внешность переписывать или по промпту генерить

Сверр Шахрассар

Цитата: Эйнар от 24-08-2025, 23:05:29Ну что ж, не беда, других направлений тоже хватает.
Что беда, это то, что я потерял все картинки, которые я использовал в качестве аватарки, поэтому мне придется или внешность переписывать или по промпту генерить

Ждем вашу анкету!

Волхайм

Цитата: Эйнар от 24-08-2025, 23:05:29Ну что ж, не беда, других направлений тоже хватает.
Что беда, это то, что я потерял все картинки, которые я использовал в качестве аватарки, поэтому мне придется или внешность переписывать или по промпту генерить

А это не оно?

Эйнар

@Волхайм, ого, моё почтение. Огромнейшее спасибо 

Гость

Всем привет!
Правильно ли я понимаю, что если я, например, возьму хумана без магического источника и боевых талантов, то в большинстве сюжетных квестов я не смогу участвовать, потому что развиваться с нуля очень долго? (:

Макх Шесть

Цитата: Гость от 25-08-2025, 18:19:57Всем привет!
Правильно ли я понимаю, что если я, например, возьму хумана без магического источника и боевых талантов, то в большинстве сюжетных квестов я не смогу участвовать, потому что развиваться с нуля очень долго? (:
Здравствуйте!

Нет, с данным выражением нельзя согласиться, так как оно не устанавливает более конкретные рамки, в которых можно было бы оценить ваш потенциал.

Средний уровень персонажей игроков на форуме 6. Если вы хотите короткий ответ — просто создайте хотя бы персонажа 6 уровня. Можно 5, но под них ГМы иногда должны делать квесты отдельно.

Ну и да, очень важно обратить внимание на то, что ГМы на Аркхейме не работают централизовано. Если вам не повезло поучаствовать у одного, вы всегда можете попытать удачу у другого.
Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Элизабет Иденмарк

Цитата: Гость от 25-08-2025, 18:19:57Всем привет!
Правильно ли я понимаю, что если я, например, возьму хумана без магического источника и боевых талантов, то в большинстве сюжетных квестов я не смогу участвовать, потому что развиваться с нуля очень долго? (:
Проблема в том, что есть нет вообще боевых навыков - то такие квесты строго социальны, либо как поддержка (но без магии или артефактов представить это крайне сложно само по себе)
Лучше взять сборку, которая подходит на 6 уровень и просто поиграть отсутствие этого всего в далеком прошлом  с кем-либо при желании, потому что в квест будет попасть не так уж и просто, увы
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Энтропий

Цитата: Гость от 25-08-2025, 18:19:57Всем привет!
Правильно ли я понимаю, что если я, например, возьму хумана без магического источника и боевых талантов, то в большинстве сюжетных квестов я не смогу участвовать, потому что развиваться с нуля очень долго? (:
Привет!
Если у вас хуман без магического источника, то вы просто покупаете навыки и артефакты. Вы можете прокачать силу, ловкость, выносливость даже хуману (супергероиская физика) и купить крутые артефакты.

У хуманов без источника есть возможность купить реликтовый артефакт с 8 уровня. Вот. 👍

Кармелита ОНед Стронг

Цитата: Гость от 25-08-2025, 18:19:57Всем привет!
Правильно ли я понимаю, что если я, например, возьму хумана без магического источника и боевых талантов, то в большинстве сюжетных квестов я не смогу участвовать, потому что развиваться с нуля очень долго? (:
Технически, зависит от конкретных сюжетов квестов и их ведения. Ведь могут быть и концептуальные умения в большом разнообразии и развитии, которые могут ситуативно развернуть ситуацию в вашу пользу! Мастер на все руки!

Какой-нибудь технарь, учёный, интеллигент, естествоиспытатель, просто смышленый человек с широким кругозором - все эти архетипы не требуют боевых или магических навыков, но могут делать человека ценным с практической точки зрения. А уж ценным с абсолютной точки зрения его сделает ваш отыгрыш.

Участвовать можно везде. Но наличие/отсутсвие тех или иных навыков влияет на способ вашего участия!
  
(думаю о постах)


Гость

@Энтропий, частично с матчастью я ознакомлен (:
А как долго копить на этот реликт? 

Энтропий

Цитата: Гость от 25-08-2025, 18:38:12@Энтропий, частично с матчастью я ознакомлен (:
А как долго копить на этот реликт?
Ну, зависит от вашей игровой активности.
В любом случае на старте вам будет лучше взять 6 уровень без магического источника, после на стартовые кристаллы купить эпический артефакт и со временем прокачать его до реликтового.

Как бы там не было, 6 уровня вам хватит на все, чтобы участвовать в большинстве квестов. 👌

Моль

Помимо боевых персонажей есть ведь саппорты, которые очень необходимы в квестах: медики, технари и тп.

Гость

Всем спасибо за ответы! 
Буду думать над концептом.

Праздничный Макх

Цитата: Гость от 25-08-2025, 18:51:51Всем спасибо за ответы!
Буду думать над концептом.
Успехов! Несите тортик!
.

Интересующийся

И снова добрый день.
Продолжаем штурмовать доступный к прочтению ЛОР и сейчас у меня случился некоторый затык. Хочется взять дракона, но немного непонятно про нюанс с дыханием. Понятно что если дракон дышит огнем это не тратит энергии, а магический залп тратит энергию. Только не очень понятно где этот нюанс указывать. В анкете такого пункта найти не смог. Или я плохо ищу? Или это уже непосредственно заполняется в карточке? Пока не очень ориентируюсь, подскажите по этому поводу правильный ответ.
И еще - а какого рода магический залп дыханием может быть? Или это строго регламентированная способность? И не получится дать красный луч смерти, или пурпурный луч разложения, или зеленый луч ядовитых земляных грибов?
Много вопросов... Непонятно.

Энтропий

Цитата: Интересующийся от Вчера в 15:13:51И снова добрый день.
Продолжаем штурмовать доступный к прочтению ЛОР и сейчас у меня случился некоторый затык. Хочется взять дракона, но немного непонятно про нюанс с дыханием. Понятно что если дракон дышит огнем это не тратит энергии, а магический залп тратит энергию. Только не очень понятно где этот нюанс указывать. В анкете такого пункта найти не смог. Или я плохо ищу? Или это уже непосредственно заполняется в карточке? Пока не очень ориентируюсь, подскажите по этому поводу правильный ответ.
И еще - а какого рода магический залп дыханием может быть? Или это строго регламентированная способность? И не получится дать красный луч смерти, или пурпурный луч разложения, или зеленый луч ядовитых земляных грибов?
Много вопросов... Непонятно.
Приветствую. Вопросы огненного дыхания - это нерегламентированный момент боя в нашей игре, как и многие другие. Например, у нас нет обсчета урона, он остается на личные договоренности. Вы можете спокойно играть классический вариант дракона с огненным дыханием, исходя из литературной подачи. Вы просто ни в анкете, ни в карточке ничего не указываете. В квестах огненное дыхание будет регламентировать ГМ, например, вы можете тратить на него не магический источник, а выносливость. Или как-то еще. Тут много может быть вариантов на самом деле, я вам если надо на вскидку штуки 3 точно напишу.

Я думаю, лучи такого рода, можно кастовать, исходя из навыков, например, разложение - некромантия, яд - ослабляющая магия.

Опять же, то, что у нас не регламентировано боевой системой остается на согласование между ГМ / игроками.

Тиру

Цитата: Интересующийся от Вчера в 15:13:51И снова добрый день.
Продолжаем штурмовать доступный к прочтению ЛОР и сейчас у меня случился некоторый затык. Хочется взять дракона, но немного непонятно про нюанс с дыханием. Понятно что если дракон дышит огнем это не тратит энергии, а магический залп тратит энергию. Только не очень понятно где этот нюанс указывать. В анкете такого пункта найти не смог. Или я плохо ищу? Или это уже непосредственно заполняется в карточке? Пока не очень ориентируюсь, подскажите по этому поводу правильный ответ.
И еще - а какого рода магический залп дыханием может быть? Или это строго регламентированная способность? И не получится дать красный луч смерти, или пурпурный луч разложения, или зеленый луч ядовитых земляных грибов?
Много вопросов... Непонятно.
Как вариант можно в карточке взять "Атакующую магию" и через нее описывать необычное драконье дыхание. Я так обыгрываю свой зеленодраконий плевок кислотой. А через "Ослабляющую магию" дышу на врагов отравленным паром! Так еще много чего интересного можно от воображения намутить :D
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by GRANREIN

Интересующийся

Вас понял, благодарю. Вы дали мне пищу для размышлений.

Моль

Мой ультразвук вместо "огненного дыхания" тоже работает через атакующую.

Гость.

1.Не приведствую. Необходимо решить одно уточнение насчет полубожественной расы иномирцев попавшие в Арк. Эти гости могут иметь в этом мире свои расовые способности сильно напоминающие силы Демиургов? Но настолько ослабленные после попадения в Арк, что они с помощью них, никак не могут влиять на мир и влиять на него? Только ицелить и укреплять всё живое.

2. Хотелось обсудить с игроками Шейлина и Аврелия по поводу ролеплея. Так как сейчас профиля тут нету, я был бы непротив кое что с ними обсудить, когда найдуть для себя подходящее время.

Сверр Шахрассар

Цитата: Гость. от Вчера в 20:36:461.Не приведствую. Необходимо решить одно уточнение насчет полубожественной расы иномирцев попавшие в Арк. Эти гости могут иметь в этом мире свои расовые способности сильно напоминающие силы Демиургов? Но настолько ослабленные после попадения в Арк, что они с помощью них, никак не могут влиять на мир и влиять на него? Только ицелить и укреплять всё живое.
Приветствую! Да, могут иметь, за исключением способности к абсолютному перерождению (как у демов) и окончательному поглощению других демиургов.

Цитата: Гость. от Вчера в 20:36:46Хотелось обсудить с игроками Шейлина и Аврелия по поводу ролеплея.
@Шейлина @Аврелия

просят вашего внимания

Аврелия


Гость.

@Сверр Шахрассар,
Появился ещё один вопрос по поводу Искуственных аномалий создаваемые с помощью тех-устройства (ускорители протонов/неонов и дт). Рукотворые пронстранственые искажения могут возникнуть масштабно из-за технической неполадки? Я имею в виду такую аномалию в пронстранстве? где она возникла в воздухе, и потом всё втянула в себя, и раскидила всех по разным планетам/космосу/мирам и тд?

Сверр Шахрассар

Цитата: Гость. от Вчера в 21:11:52@Сверр Шахрассар,
Появился ещё один вопрос по поводу Искуственных аномалий создаваемые с помощью тех-устройства (ускорители протонов/неонов и дт). Рукотворые пронстранственые искажения могут возникнуть масштабно из-за технической неполадки? Я имею в виду такую аномалию в пронстранстве? где она возникла в воздухе, и потом всё втянула в себя, и раскидила всех по разным планетам/космосу/мирам и тд?

Аномалии могут иметь разную природу, в том числе возникать из-за артефактов и технологий. Я ничего не знаю про физику действий "ускорители протонов/неонов и дт", так что мне совершенно нечего сказать.

> потом всё втянула в себя, и раскидила всех по разным планетам/космосу/мирам и тд?

Вот эту часть вообще не понял, у нас в мире не отыгрывают аномалии масштаба Warhammer, где техническая неполадка может повлиять на весь космос, мы более скромная игра. Все сверх-космические аномалии у нас прописаны в ЛОРе.

Космическая аномалия может возникнуть по разным причинам, но точный механизм возникновения не ясен, но как раз эта аномалия перемещает иномирцев к нам (см. описание иномирцев), еще у нас есть червоточины, это тоже аномалии, которые связывают разные миры.

Гость.

@Сверр Шахрассар, Ещё раз позвольте у вас спросить насчёт расы полубогов иномирцев. Персонаж который является венцом создания своих иномирных божеств, может считаться альтернативным аналогом нефелимов из Арк? И при этом являться куда более сильными и мощными созданиями своих творцов в родном мире, в отличии от более слабых и жалких (они могут так считаться при встречи других иномирцев с этими полукровками, и при этом не проявлять к ним вражды). Соотечественников полукровок богов из Аркхейма? В будущем я планирую создать небольшую на очень сильную и мудрую общину на самой малозаселённой планете из 400+ представителей иномирых Нефелимов/Исполинов, которые живут и обмениваются знаниями и опытом с слабыми расами, а так же занимаются другими задачими в новом мире. Такой концепт жизни этого народа может прижиться в условиях жизни на Аркхейме?

Сверр Шахрассар

Цитата: Гость. от Вчера в 22:54:53@Сверр Шахрассар, Ещё раз позвольте у вас спросить насчёт расы полубогов иномирцев.
Мне трудно отвечать на вопрос, не видя концепта (анкеты) в целом. Смогу ответить лишь кусками.
Цитата: Гость. от Вчера в 22:54:53является венцом создания своих иномирных божеств, может считаться альтернативным аналогом нефелимов из Арк
Может, но зависит от ваших пожеланий, но мне тут не понятен концепт такого персонажа. Что именно подразумевается под "является венцом создания своих божеств". Если вы проводите аналог с ильтенорами, то можно. Но тут аналог демиургов 3 поколения, чем нефилимов. ИМХО.

Цитата: Гость. от Вчера в 22:54:53И при этом являться куда более сильными и мощными созданиями своих творцов в родном мире, в отличии от более слабых и жалких (они могут так считаться при встречи других иномирцев с этими полукровками, и при этом не проявлять к ним вражды).
Какие в вашем мире правила - вы решаете сами.

Цитата: Гость. от Вчера в 22:54:53Соотечественников полукровок богов из Аркхейма?
Не понял вопрос.
Цитата: Гость. от Вчера в 22:54:53Такой концепт жизни этого народа может прижиться в условиях жизни на Аркхейме?
Может, ильтеноры же вон прижились.

Шейлина

Приветствую!
Могу отвечать с большим запозданием, но я на связи.
Только не понимаю, что я могу сказать дельного, ведь тут и без меня советчиков хватает)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Гость.

Цитата: Шейлина от Вчера в 23:12:29Приветствую!
Могу отвечать с большим запозданием, но я на связи.
Только не понимаю, что я могу сказать дельного, ведь тут и без меня советчиков хватает)
  • Боюсь что я слишком преждевременно и спонтанно решил поискать потанциального игрока. Так как моя анкета пока на переработке лежит и говорить об отыгрыше ещё слишком рано, то хочу спросить насчет ведения мастеринга. На этом форуме он является достаточно высоким? Я спрашиваю этот вопрос просто не только из любопытства, но и исходя по опыту ведения ГМ на другом форуме. Я видел достаточно много, как на одном проекте, опытные игроки качественно и очень интересно вели мастеринг, где сюжеты привлекают игроков в которым велась высокая скорость мастера игры, и игроки были им довольны. Сейчас же активность этого форума остановленна, и я только присматриваюсь к Аркхейм. Есть и аналогичный проект но актиность в нём слишком низкая. Сейчас я лишь присматриваюсь к вам, но в дальнейшем я планирую сделать паузу тут, и не делать это на похожем на него проекте.

Элизабет Иденмарк

Цитата: Гость. от Сегодня в 00:20:48На этом форуме он является достаточно высоким?
Квестов много, ведут квесты тоже много игроков) но успеть попасть в квест уже та ещё задача) особенно к любимому ГМу хд
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Шейлина

Цитата: Гость. от Сегодня в 00:20:48Боюсь что я слишком преждевременно и спонтанно решил поискать потанциального игрока
Ну, мастеров игры у нас достаточно и недовольных ими вроде не было.
Сама тоже веду один квест на две ветки, но пока игра приостановлена, так как я сейчас не в активе.
Всем не угодишь, как говорится, но к каждому игроку всегда можно найти подход :)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Быстрый ответ

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:

ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мустарный лес заметно отличался от предыдущей местности. То, что путники зашли на его территорию, можно было понять сразу. Словно они пересекли невидимую границу, понятную только древней как сама планета экосистеме. Хвойные деревья имели полную власть в этих владениях. Мрачные и возвышающиеся высоко в небо, их плотный плащ из иголок и веток жадно поглощал весь свет. Лишь редкие крошки солнечной энергии доставались самой почве...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика