Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Гостевая книга

Автор ФРПГ «Аркхейм», 16-03-2022, 21:51:59

« назад - далее »

Гектор Динг, Сейран, Аврелия (+ 1 Скрыт) и 42 гостей просматривают эту тему.

Элизабет Иденмарк

Цитата: Гость от 17-08-2025, 06:27:47Насколько нефилимы защищены от радиации? Какими свойствами обладают их потомки полукровки?
Все равно все будут кидать кубик выживания или стойкости в зависимости от ситуации, ибо полного иммунитета не даст ни один гм из соображений логики, хоть и может смягчить воздействие само по себе
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Сверр Шахрассар

Цитата: Гость от 17-08-2025, 06:27:47Насколько нефилимы защищены от радиации? Какими свойствами обладают их потомки полукровки?
Здравствуйте, о какой именно радиации идёт речь?

Гость

Цитата: Сверр Шахрассар от 17-08-2025, 09:28:07Здравствуйте, о какой именно радиации идёт речь?
Добрый день. В описании источников Климбаха говорится, что демиурги радиации не боятся. 

Сверр Шахрассар

Цитата: Гость от 17-08-2025, 09:43:10Добрый день. В описании источников Климбаха говорится, что демиурги радиации не боятся.
Нефилим может как иметь иммунитет, так и не иметь. На ваше усмотрение.

Ариана

Цитата: Гость от 17-08-2025, 09:43:10Добрый день. В описании источников Климбаха говорится, что демиурги радиации не боятся.
я смотрю у нас пополнение будет

Гость

Я правильно понимаю, что для защиты от дальнобойного оружия всё равно будет косвенно использоваться навык ближнего боя? Или там только броня и ловкость решают?

Сверр Шахрассар

Цитата: Гость от 17-08-2025, 16:30:49Я правильно понимаю, что для защиты от дальнобойного оружия всё равно будет косвенно использоваться навык ближнего боя? Или там только броня и ловкость решают?
У нас есть специальный навык "блокирование и уклонение", подобный навык есть у всех персонажей, его брать не нужно, он зависит или от рукопашного боя, или от холодного оружия (смотря что выше).

В подобном навыке решают в первую очередь защитные артефакты.

@Аврелия исправь, если я ошибся.

Аврелия

Цитата: Гость от 17-08-2025, 16:30:49Я правильно понимаю, что для защиты от дальнобойного оружия всё равно будет косвенно использоваться навык ближнего боя? Или там только броня и ловкость решают?
Всё правильно, на данный момент безоружный бой или холодное оружие ближнего боя обязательно для повышения навыка уклонения и блокирования)

Гость

И снова всем привет. Возник вопрос по принципам работы магии. Вот есть усиливающая магия. Есть персонаж с уми 6 и усиливающей магией 1 уровня, который решил баффнуть кого-то на силу.
1) Какая будет прибавка к силе у усиленного?
2) Можно ли потратить несколько ячеек заклинаний для большего эффекта? Для этого нужна магическая вязь или она только для сцепки эффектов разных школ?
3) Если прокачать уровень усиливающей магии до 2, будет усилен эффект или только шанс успеха?
4) Можно ли таким образом временно поднять силу выше 6? И если да, то что может сделать персонаж с 7 силы?
5) Если я правильно понял, у артефактов высокого качества улучшенная пробивная способность. А что насчёт безоружного боя? Кулак всегда будет считаться оружием 0 ранга в плане пробития?

Энтропий

Цитата: Гость от 18-08-2025, 09:39:52И снова всем привет. Возник вопрос по принципам работы магии. Вот есть усиливающая магия. Есть персонаж с уми 6 и усиливающей магией 1 уровня, который решил баффнуть кого-то на силу.
1) Какая будет прибавка к силе у усиленного?
2) Можно ли потратить несколько ячеек заклинаний для большего эффекта? Для этого нужна магическая вязь или она только для сцепки эффектов разных школ?
3) Если прокачать уровень усиливающей магии до 2, будет усилен эффект или только шанс успеха?
4) Можно ли таким образом временно поднять силу выше 6? И если да, то что может сделать персонаж с 7 силы?
5) Если я правильно понял, у артефактов высокого качества улучшенная пробивная способность. А что насчёт безоружного боя? Кулак всегда будет считаться оружием 0 ранга в плане пробития?

@Аврелия

Аврелия

Приветствую, по поводу усиливающей магии.

Цитата: Гость от 18-08-2025, 09:39:521) Какая будет прибавка к силе у усиленного?
На данный момент у нас сами заклинания усиливающей магии не регламентированы.
Всё будет по согласованию с гейм-мастером) Но, скорее всего, мастер разрешит или добавить +1 ко всем броскам, или добавить +2 к конкретно атакам через Силу на какое-то время.

У нас регламентированы свойства артефактов (см. свойство «Благословление» и «Наставление»), а также высшая магия, которая даёт +2 на всё. Обычные заклинания — это что-то посередине между этими)

Цитата: Гость от 18-08-2025, 09:39:522) Можно ли потратить несколько ячеек заклинаний для большего эффекта? Для этого нужна магическая вязь или она только для сцепки эффектов разных школ?
Можно следом вызвать второе заклинание на то, чтобы добавить плюс к ловкости на какое-то в параллель к силе на время, например)
Магическая вязь нужна как для сцепки эффектов различных школ, так и для каста элитной магии (см. выше).
Заклинания конкретных школ оставлены на откуп и решение гейм-мастера в каждой конкретной ситуации)

Цитата: Гость от 18-08-2025, 09:39:523) Если прокачать уровень усиливающей магии до 2, будет усилен эффект или только шанс успеха?
Шанс успеха)

Цитата: Гость от 18-08-2025, 09:39:524) Можно ли таким образом временно поднять силу выше 6? И если да, то что может сделать персонаж с 7 силы?
Силу выше шести можно поднять при помощи артефакта на 7 уровне и максимальной специализации на 8 уровне для итогового показателя +7.
Усиливающая магия действительно сможет поднять на время силу выше максимума, но это будет именно что временное увеличение.
Что будет — персонаж станет сильнее? x)

Цитата: Гость от 18-08-2025, 09:39:525) Если я правильно понял, у артефактов высокого качества улучшенная пробивная способность. А что насчёт безоружного боя? Кулак всегда будет считаться оружием 0 ранга в плане пробития?
Да, кулаки считаются оружием нулевого ранга.
Если хотите усилить кулаки, покупайте такие вещи как наручи или нательную печать для усиления безоружного боя)

Гость

Насколько реалистична такая ситуация? 
Есть маленькая, но очень богатая шахта с кристаллами на планетоиде. Там работают опасные преступники. Магию гасит волновой излучатель (или стандартные блокираторы, но с возможностью массового отключения начальником колонии). Внезапно начинается вторжение хтонов, причём охрана и туррели явно продержатся недолго. Начальник колонии может отключить излучатель и массово выдать амнистию заключённым в обмен на участие в самоубийственной обороне? И ещё вопрос про артефакты: их забирают у заключённых или просто блокируют возможность призыва?

Сверр Шахрассар

Цитата: Гость от 18-08-2025, 17:37:25Начальник колонии может отключить излучатель и массово выдать амнистию заключённым
Вряд ли начальник колонии имеет полномочия выдавать амнистию, скорее, он может им пообещать, что после обороны обратится в органы для пересмотра дела и смягчения наказания. В данном процессе играют многие вводные, в том числе тяжесть преступления.

Цитата: Гость от 18-08-2025, 17:37:25их забирают у заключённых или просто блокируют возможность призыва
У заключенных никаких артефактов с собой быть не может, я так думаю.

Гектор Динг

Здравствуйте. Чтобы после долгого отсутствия вернуться в игру - нужно пройти какую-нибудь процедуру публичного порицания? 

Анейра

Уважаемые АМ, может мы и Тиану из сна достанем? Думаю, пора ей вернуться в семью.
Когда снежинку, что легко летает,
Как звездочка упавшая скользя,
Берешь рукой — она слезинкой тает,
И возвратить воздушность ей нельзя

Тиана

Здравствуйте. 
Отсюда будет правильнее.
Блудная дочь демиурга Удовольствия желает выйти из сна и вернуться к семье.
Есть ли такая возможность?
Заранее спасибо.

Сверр Шахрассар

Цитата: Тиана от 19-08-2025, 07:48:17Здравствуйте.
Отсюда будет правильнее.
Блудная дочь демиурга Удовольствия желает выйти из сна и вернуться к семье.
Есть ли такая возможность?
Заранее спасибо.
Привет!

Вот ваша старая анкета:
+++
[align=center][img]https://i.imgur.com/pzzleKe.jpg[/img][/align]

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png[/img][/align]

[align=center][b]1. Имя и фамилия персонажа[/b][/align]
[b]Тиана Колари Фрай[/b]
[b]Малышка[/b] – так называет любимый папочка.
          [b]Лономия[/b] – прозвище, которое дали в корпорации. Несмотря на красоту, внешнюю хрупкость и кажущуюся беззащитность, устраняет противников любыми доступными способами, но чаще всего предпочитает яды и иллюзии.
[b]Хедон, Ванесса [/b]в ее клубе удовольствий «Айрис».

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png[/img][/align]

[align=center][b]2. Раса и год рождения[/b][/align]
Нефилим (демиург/фея) 4700 г.р. Но выглядит на 25 -30 лет, потому как феи любят молодость и красоту.
Физическая сила — средняя, регенерация — наивысшая, выносливость — средняя, прочность — наивысшая.

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png[/img][/align]

[align=center][b]3. Место проживания, род занятий и состоятельность[/b][/align]
Баснословно богата, так как папочка ни в чем дочурке не отказывает. На каждой планете имеется квартира или поместье. Предпочитает виллу на Лирее в Торисе.
Магистр ордена «Тласолтеотль»
Президент компании «Эйфория», но помогает отцу в создании и открытии компаний, связанных со всеми видами удовольствий, меценатка.
Т.к. бизнес Папочки затрагивает различные сферы удовольствия на всех планетах, то и личный транспорт имеется – звездный лайнер «Амур», оборудованный последними разработки магической зашиты и оружия.
Владелица всех курортно-развлекательных центров на острове [url="https://arkhaim.su/index.php?topic=22.msg122063#new"]Дрим, планета Лирея, со столицей Фрайвижн[/url].

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png[/img][/align]

[align=center][b]4. Ориентация и цвет магической энергии[/b][/align]
Пансексуальна.
Цвет – глубокий фиолетовый с розовыми искрами.

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png[/img][/align]

[align=center][b]5. Биография[/b][/align]
Девочка свою мать не помнила, потому, как ветреная  фэйри, спихнула только что народившуюся дитяти  бывшему любовнику, и исчезла с радаров. От родственницы достались лишь крылья, переливающиеся всеми цветами радуги, которые можно было прятать, позволяющие летать. Надо отметить, что демиург удовольствия ничуть не расстроился, а наоборот, очень воодушевился обнаружением наследницы, окружив дочурку заботой и любовью, карая любого, кто посмел даже просто искоса посмотреть на его сокровище. Так у Колари появилось второй имя – Тиана, королева фей. Но именно его она и стала чаще всего использовать.
Девушка всегда получала самое лучше – образование магическое, музыкальное, художественное, театральное. Уделялось также много времени и физическому развитию. Кроме того, в рамках подготовки к статусу наследницы огромной сети развлечений, Колари получила и экономическое образование, что позволило ей стать не просто правой рукой своего отца, но и открыть собственную фирму «Эйфория» и клуб удовольствий «Айрис» в Торисе.
Фея впитывала в себя все новое и неизвестное, что связывало этот мир с удовольствиями, которых было бесчисленное множество, а не только секс. Кроме того, у каждой расы одно и то же наслаждение приобретало особый оттенок, поэтому необходимо было знать и психологию жителей этого мира, используя любое средство для соблазнения, манипулирования для достижения своих целей.
Конечно, были и конкуренты, и мошенники, пытающиеся обмануть или вовсе уничтожить столь невинно выглядевшую девушку. Глупцы. Тиана изучила целительство, которое могло не только спасать, но и уничтожать. Нажми на точку тела посильнее, и, вместо выздоровления, твой пациент уже отправился к дяде Авалону. Знание анатомии помогут точно знать, по какому месту ударить, чтобы вызвать боль, какое сухожилие перерезать первым, чтобы обездвижить противника, или какую косточку ему стоит сломать первой. Но особенно девушке нравились долгоиграющие яды, причинявшие жертве ужасную боль.

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png[/img][/align]

[align=center][b]6. Образ[/b] [/align]
Как любая женщина, а тем более фея, Тиана желает быть всегда красивой и привлекательной, поэтому она не зацикливается на одном образе. Все зависит от обстоятельств и настроения. На деловой встрече она может быть одета в строгий, но сексуальный костюм с туго завязанными в узел на голове каштановыми волосами, а на пляже вы встретите смешливую блондинку с голубыми глазами и в провокационном бикини.
Колари умна, красива, рисует, музицирует на нескольких инструментах. Обожает сцену, но, к сожалению, довольствуется исполнением различных ролей в жизни. Хотя только намекни она Игору, что хочет стать актрисой, то тут же бы получила в свое распоряжение целый театр. А зачем, когда весь мир театр...
В меру капризна, знает себе цену, обидчиков не прощает, а потому коварна. Местью любит наслаждаться, как дорогим вином.
Рост – около 165 см, но каблучки и правильно подобранные наряды делают свое дело.
Любит все необычное и экстравагантное.

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png[/img][/align]

[align=center][b]7. УМИ, умения и артефакты[/b][/align]

[b]Уровень магического источника [УМИ][/b] — VI

[b]Начинающий:[/b]

[b]Опытный:[/b]
- Пространственная
- Материализующая
- Защитная
- Теомагия
- Псионика
- Усиливающая
- Ослабляющая
- Холодное оружие ближнего боя
- Целительская магия

[b]Мастер:[/b]
- Ментальная
- Протомагия
- Магическая вязь
- Атакующая

Фантасмагори – волшебная палочка  [эпическое] — Была подарена любимым папочкой на день рождение в семь лет.
[spoiler=артефакт][url="https://i.imgur.com/Bjcln7U.jpg"][img]https://i.imgur.com/Bjcln7Um.jpg[/img][/url][/spoiler]
Свойства:
1. «Последнее блаженство»  [атакующая магия] — распыление в пределах 50 -75 метров яда, афродизиаков или галлюциногенов (в зависимости от обстоятельств)
2. «Мыльные пузыри»  [защитная магия] — окутывают владельца и рядом стоящих соигроков плотным энергетическим куполом (не более пяти человек)
3. «Укус бабочки» [протомагия] — трансформация в меч, который может пробить магический (или физический) щит, впрыскивая в рану жертвы убивающий или ослабляющий яд. Результат зависит от соотношения УМИ, артефактов или игровой ситуации

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png[/img][/align]

[b]8. Связь с игроком[/b]
ЛС

[b]9. Галерея[/b]
Текст

Правда демиурга удовольствия у нас нет, и если он придет когда-нибудь, вам, возможно, придется обсуждать свои отношения.

Тиана

Цитата: Сверр Шахрассар от 19-08-2025, 09:13:17Правда демиурга удовольствия у нас нет, и если он придет когда-нибудь, вам, возможно, придется обсуждать свои отношения.
не первый раз *вздохнула*

спасибо

Каллен

@Энтропий 

доброго дня
я увидела что Вы с Энигмой ищите потомков. Я думаю взять роль Демиурга третьего поколения и хотела бы все обговорить

Энтропий

Цитата: Каллен от 20-08-2025, 17:04:09@Энтропий

доброго дня
я увидела что Вы с Энигмой ищите потомков. Я думаю взять роль Демиурга третьего поколения и хотела бы все обговорить
Привет! Прыгай ко мне в личку! Или можем обговорить прямо тут. Собственно, все вводные есть в акции.

Юность Мира

Цитата: Каллен от 20-08-2025, 17:04:09@Энтропий

доброго дня
я увидела что Вы с Энигмой ищите потомков. Я думаю взять роль Демиурга третьего поколения и хотела бы все обговорить
О)) дети) буду рада)
в свободное время она была джентльменом

Лакримоза

Приветствую. А можно забронировать  Лакримоза)

Сверр Шахрассар

Цитата: Лакримоза от 22-08-2025, 10:19:57Приветствую. А можно забронировать  Лакримоза)
Добрый день! За вами до 27 августа включительно, если нужно будет продлить - сообщите!

Лакримоза


Симбер Ресинджер

@Лакримоза

Если что, ты можешь мне в личку писать на этот профиль или на Маяк.

Интересующийся

Добрый день.
Мы с моей соискательницей рассматриваем ваш форум как потенциальное место для разного рода игр. Заинтересовала нас организация Орден демиурга Жизни «Virent Vitae», его концепция, описание, в целом расположение и так далее. Н немного настораживает сам факт что организация может быть удалена по просьбе автора. Если так навскидку - какова вероятность такого исхода? Потому что аккаунта автора я не обнаружил.
И, раз уж я все равно здесь - насколько сильно в случае игры мы можем влиять на "решение совета" ордена для участия в каких-то игровых активностях, квестах и других мероприятиях?

Волхайм

Цитата: Интересующийся от 24-08-2025, 14:48:53Добрый день.
Мы с моей соискательницей рассматриваем ваш форум как потенциальное место для разного рода игр. Заинтересовала нас организация Орден демиурга Жизни «Virent Vitae», его концепция, описание, в целом расположение и так далее. Н немного настораживает сам факт что организация может быть удалена по просьбе автора. Если так навскидку - какова вероятность такого исхода? Потому что аккаунта автора я не обнаружил.
И, раз уж я все равно здесь - насколько сильно в случае игры мы можем влиять на "решение совета" ордена для участия в каких-то игровых активностях, квестах и других мероприятиях?
Главы Ордена давно нет на проекте, потому если роль Демиурга Жизни займет какой-то человек, то он волен написать новый Орден так, как видит его сам
Но пока этого человека нет, Орден может быть использован для игры персонажей, отталкиваясь от его описания в авторской матчасти

Макх Шесть

Цитата: Интересующийся от 24-08-2025, 14:48:53Добрый день.
Мы с моей соискательницей рассматриваем ваш форум как потенциальное место для разного рода игр. Заинтересовала нас организация Орден демиурга Жизни «Virent Vitae», его концепция, описание, в целом расположение и так далее. Н немного настораживает сам факт что организация может быть удалена по просьбе автора. Если так навскидку - какова вероятность такого исхода? Потому что аккаунта автора я не обнаружил.
И, раз уж я все равно здесь - насколько сильно в случае игры мы можем влиять на "решение совета" ордена для участия в каких-то игровых активностях, квестах и других мероприятиях?

Здравствуйте!

Шансы крайне малы. За время моего участия на форуме почти за 2 года из авторов организаций вернулись единицы. И они не удаляли свои организации, а просто оставили их, как есть. Мне неизвестен характер того игрока и может Администрация напишет отзыв о нем лучше, но статистически вы не рискуете.

В описании списка организаций игроков, которые ушли, написано, что вы можете действовать в соответствии с ее описанием. Это значит, что менять суть описания вы не сможете. Однако это не значит, что вы не сможете взаимодействовать с активностями на форуме.

Пример: распустить организацию - не получится, потому что это не соответствует описанию и ее может распустить только автор или игрок, который придет владельцем. Участвовать в квесте - если квест соответствует характеру или пожеланиям ваших персонажей, вы запросто можете участвовать в квесте.
Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Интересующийся

Благодарю за ответы и оперативность, будем думать. Пока идей слишком много, нужно их скучковать.

Волхайм

Цитата: Интересующийся от 24-08-2025, 15:01:25Благодарю за ответы и оперативность, будем думать. Пока идей слишком много, нужно их скучковать.
Обязательно ждём вас у себя

Сверр Шахрассар

Цитата: Интересующийся от 24-08-2025, 15:01:25Благодарю за ответы и оперативность, будем думать. Пока идей слишком много, нужно их скучковать.
Тут просто такое дело, что с одной стороны, у нас в правилах написано:

1.13. Любые графические или текстовые материалы, опубликованные на форуме, становятся частью форума и остаются на нём, даже если автор покинул проект. Мы оставляем за собой право отказать в удалении материалов, если посчитаем это нецелесообразным.

Однако, ограничивать нового потенциального игрока в описании своего собственного Ордена, если игрок захочет сделать такое описание, мы тоже не можем. Так что тут палка о двух концах.

Диа

Добрый вечер.
Запуталась я совершенно. После чтения флуда за вчера.
Чтобы играть надо быть твинком?
Если у меня есть один персонаж, то я не могу им играть? Надо создавать второго?
А если уже есть первый, и создан второй, то первого надо удалять? Но тогда второй останется в единственном числе и получается перестанет быть твинком. Тогда и за него тоже нельзя будет играть?


Волхайм

Цитата: Диа от 24-08-2025, 15:35:06Добрый вечер.
Запуталась я совершенно. После чтения флуда за вчера.
Чтобы играть надо быть твинком?
Если у меня есть один персонаж, то я не могу им играть? Надо создавать второго?
А если уже есть первый, и создан второй, то первого надо удалять? Но тогда второй останется в единственном числе и получается перестанет быть твинком. Тогда и за него тоже нельзя будет играть?


Философия, которую мы заслужили
Можно создать и играть за сколь угодное количество персонажей, если вы сможете играть за них всех и не забросите

Макх Шесть

@Диа, дратути

Цитата: Диа от 24-08-2025, 15:35:06Чтобы играть надо быть твинком?
Нет. А откуда у вопроса ноги растут ХД?
Цитата: Диа от 24-08-2025, 15:35:06Если у меня есть один персонаж, то я не могу им играть? Надо создавать второго?
Вам не запрещено играть своими старыми персонажами и новым одновременно. Вы хозяин своих персонажей, так что вам решать.
Цитата: Диа от 24-08-2025, 15:35:06А если уже есть первый, и создан второй, то первого надо удалять?
Нет, от вас этого не требуют. А откуда у вопроса ноги растут ХД?
Цитата: Диа от 24-08-2025, 15:35:06Но тогда второй останется в единственном числе и получается перестанет быть твинком. Тогда и за него тоже нельзя будет играть?
Твинком на форумном сленге считается дополнительный аккаунт (и в большинстве случает доп. аккаунт = доп. персонаж). Если вы не будете играть старым персонажем, то лексически и технически новый персонаж будет вашим основным аккаунтом. Да, он перестанет быть твинком.

Строгой регламентации это не требует, у нас тут нет полиции твинков.
Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Волхайм

Цитата: Макх Шесть от 24-08-2025, 15:42:14Строгой регламентации это не требует, у нас тут нет полиции твинков.
Пока что

Макх Шесть

@Волхайм, да зачем ХД
ну любопытные носы на форуме есть но им лишь бы потрещать, это ничего не решает.
Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Диа

Цитата: Макх Шесть от 24-08-2025, 15:42:14А откуда у вопроса ноги растут ХД?
Да просто там, во флуде, так активно про твинков обсуждали. Что я и подумала... что мне тоже надо обязательно... 

@Волхайм, @Макх Шесть,
 Спасибо вам. ) 

Волхайм

Цитата: Диа от 24-08-2025, 16:05:03Что я и подумала... что мне тоже надо обязательно... 
Твинк — личное дело каждого, в меня вот лично нет твинков

Макх Шесть

@Диа, играйте тем персонажем, которым вам нравится. Если вам нравятся оба персонажа, это же хорошо.
Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Диа


Макх Шесть

@Диа, на Аркхейме работает правило 1 игровой персонаж = 1 аккаунт. Я раньше написал, что твинк обычно означает, что ваш аккаунт дополнительный и вы играете на этом аккаунте помимо основного.

Кроме данного негласного соответствия больше никаких нет. Наличие твинка ничего супер-особенного не значит. Просто что-то вроде "у вас это не единственный персонаж, которым вы играете".
Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Диа

Спасибо. Вроде бы всё поняла. 
По флудам я ходить стесняюсь.

Эйнар

Здравствуйте. Возможно ли вернуть старого персонажа в игру, которым я не играл больше двух лет, если он был относительно важным чиновником Коалиции Рас (я не уверен, не устарела ли какая-то информация в его биографии с тех пор), и если да, то как именно это сделать (подать анкету заново за новый аккаунт, ибо старого уже давно нету)? Я мог бы написать кого-нибудь нового, но персонаж мне нравится, поэтому здорово было бы воскресить его из мертвых : >

Анкета in question - https://arkhaim.su/index.php?topic=918.0

Сверр Шахрассар

Цитата: Эйнар от 24-08-2025, 22:45:45Здравствуйте. Возможно ли вернуть старого персонажа в игру, которым я не играл больше двух лет, если он был относительно важным чиновником Коалиции Рас (я не уверен, не устарела ли какая-то информация в его биографии с тех пор), и если да, то как именно это сделать (подать анкету заново за новый аккаунт, ибо старого уже давно нету)? Я мог бы написать кого-нибудь нового, но персонаж мне нравится, поэтому здорово было бы воскресить его из мертвых : >

Анкета in question - https://arkhaim.su/index.php?topic=918.0
Приветствую! Можете вернуть старого персонажа, вот ваша анкета:

[b]1. Имя и фамилия персонажа[/b]
Эйнар Фокс

[b]2. Раса и год рождения[/b]
Хуман, 4993-й год

[b]3. Место проживания, род занятий и состоятельность[/b]
Планета Циркон, государство Янгон, город Квет. Топ-менеджер Коалиции рас и официальный представитель Координирующего ведомства Коалиции Рас на Цирконе, меценат и основатель благотворительного фонда "Ясное небо", тайный соучредитель и фактический совладелец корпорации "Тенко", культист Чернобога.

[b]4. Ориентация и цвет магической энергии[/b]
Бисексуал, цвет магической энергии - золотой.

[b]5. Биография[/b]
С самого момента, как Эйнар впервые открыл свои серо-стальные глаза и увидел окружающий его яркий, но в то же время несовершенный мир, он превосходил большинство ожиданий окружающих. Необычайно тихий и покладистый ребенок, он рано начал ходить и говорить, и его воспитатели не могли нарадоваться тому, как он справляется с простыми развивающими играми и головоломками. Чего бы ни касались его ловкие руки, всё спорилось, а гибкий и любопытный ум находил множество подходов к решению описываемых в образовательных книгах проблем.

Отца маленького Фокса звали Алдер. Это был суровый мужчина старой закалки, который в своей жизни придерживался идей максимальной строгости и аскетизма, а все свои деньги тратил на нужды семьи. Служа в Легионе Коалиции Рас, он надеялся, что единственный сын пойдет по его стопам и не скупился на лучшее образование и технологические новшества. Девайсы, импланты, стимулянты, генетические корректировки - всё ради того, чтобы Нар ни в чем себе не отказывал, пока дело касалось нужд его образования. Алдер использовал в своей работе и магию, и достижения научно-технического прогресса, поэтому не питал предубеждений ни к тому, ни к другому. Однако старый волк полагал, что будущее лежит за развитием технологий, а демиурги и мистицизм рано или поздно уйдут в прошлое, поэтому и выбрал Циркон местом резиденции для своей семьи.

Беатрис, мама Эйнара, совершенно не разделяла эту точку зрения. Уроженка Лиреи с пламенным темпераментом, она всегда была готова взорваться гневной тирадой о том, как бездушно и безжизненно выглядит Циркон по сравнению с местами, где она родилась. Ярая фортунитка с широкой душой, когда-то она была дочерью одной из менее богатых хуманских семей. По истории, которую она очень любила рассказывать, "медвежонок" тайно выкрал ее из летнего тропического особняка ее рода, убив, как минимум, трех драконов и с десяток элементалей в процессе, этим фактом получив молчаливое одобрение главы семьи. Периодически драконы превращались в соблазнительных нимф-сестер, которые резвились в прохладном пруду и заманивали бравого воина к себе неприличными обещаниями накормить его виноградом, а элементали в братьев, устраивающих ему нелегкие испытания. Так или иначе, Алдер честно завоевал ее сердце, и хоть Беатрис ворчала, что металл и пластик мегаполисов Циркона ей не по душе, но была на деле счастлива последовать за ним хоть на безжизненный планетоид.

Казалось бы, счастливая семья, родительское внимание и лучшее образование - это залог успеха в жизни. Правда ведь? Несомненно... но блаженны те, кто не имел.

Первый сокрушительный удар пришелся на семнадцатилетие Эйнара, когда с ним связался представитель Коалиции Рас и с сожалением сообщил, что Алдер Фокс героически погиб в одной из участившихся стычек с хтонами, и его останки не могут быть доставлены домой для погребальных обрядов, но они готовы оказать любую посильную помощь семье погибшего. Эйнар был абсолютно потрясен этими новостями, и тут же бросился домой, но не застал там Беатрис. Просмотрев логи звонков, он выяснил, что та отправилась на такси в официальное представительство Легиона у них в городе. Воспользовавшись ближайшим телепортатором, Нар смог ее догнать за ней и стал свидетелем самой отвратительной сцены в истории местного департамента. Говорят, именно после нее бюрократы Легиона ввели правило никогда не сообщать подобные новости иначе, кроме как при личной встрече. 

Через пару недель, немного свыкшись с мыслью о том, что ее милый погиб смертью храбрых - риск, который всегда существовал, но не в ее сердце - Беатрис всё еще сквозь слезы сказала Эйнару, что она не может больше оставаться тут и возвращается домой, на Лирею. Будучи на тот момент студентом Центрального Технологического Университета Квета, Эйнар был поставлен перед выбором: жить отдельно и самостоятельно, пытаясь следовать дальше уже намеченной дорогой, или последовать за матерью, оставив позади всю свою жизнь, включая престижное образование, друзей, планы и устремления. И хоть он любил Беатрис, но... ее чрезмерная вспыльчивость и эмоциональность всегда находили в нем меньший отклик, чем спокойная уверенность и контроль отца. Хоть Алдера больше и не было, но Нар, его гордость и надежда, всё еще был тут, на намеченном им пути, и эту память маленький Фокс предавать не собирался.

Беатрис уехала, но значительная сумма, которая она оставила Эйнару, позволила тому снять приличную квартиру в центре города и тратить даже больше денег, чем он тратил до этого. У старины Алдера было много друзей, в том числе среди высокопоставленных лиц Коалиции, многие смотрели на его сына с сочувствием и стремились ему помочь. А учитывая, что дети многих из них были лично с ним знакомы и отзывались об улыбчивом, мягком и внимательном юноше исключительно положительно... Все двери были открыты перед Эйнаром. Кроме той двери, за которой его ждал покрытый щетиной мужчина с колючей улыбкой и стальным взглядом - таким же, как у него самого.

Отвратительно. Этот мир отвратителен. Посмотрите, сколько потрясающей технологии вокруг. Сколько чудесной магии! Весь мир пропитан ей. Инструменты Творца ходят среди нас. И что же? Ты отдал этому миру лучшие свои годы, отдал себя самого честно и без остатка. Стоило ли оно того? Удовлетворен ли ты финалом, старик?

Такие мысли роились в голове Нара, заставляя его по-новому взглянуть на мир. Какой прок от прямоты, если ты приносишь себя в жертву? Какой прок от честности, если в конце остается лишь горечь? До этого момента он действительно хотел сделать мир лучше, следуя по стопам отца, но теперь он уже не был в этом так уверен. Где-то должен был быть другой путь, лучший путь. И заодно способ забыться.

До этой поры Эйнар избегал самых темных сторон жизни студента из "золотой молодежи". Стимуляторы, такие, что "сознание разольется и переполнит весь Аркхейм", тусовки с полной сенсорной перегрузкой, беспорядочный киберсекс - в общем, то, что нужно для заведения самых крепких знакомств и формирования своей будущей записной книжки. По крайней мере, так это он сам себе оправдывал. Маленькая ложь, одна из многих. Даже не совсем ложь, так, полуправда. С головой погрузившись в ночную жизнь столицы Янгона, где ночь на деле никогда не наступала, он научился многим вещам, которым бы его никогда не научила жизнь прилежного студента. Вождению грави-байка. Обряду инициации в культисты Чернобога. Смелому общению с опасными людьми, одно движение пальца которых могло поместить его на дно реки. Спокойному ведению бизнеса под влиянием мощных нейростимуляторов, поступающих в организм самыми дегенеративными способами. Но самое главное, он научился тому, что большинство людей слабы, глупы и трусливы, а доверие - это валюта дураков.

Закончив университет с блестящими оценками, Нар поступил на государственную службу в Координирующее ведомство Коалиции Рас в качестве рядового инспектора. У него имелась пачка отличных рекомендаций, так что приняли его с радостью, хоть технически его специальность не совсем соответствовала должности. Более того, и он, и все вокруг него рассматривали такую незначительную позицию для блестящего парня как временную формальность. И действительно, его рост был стремителен: уже спустя четыре года, в свои 25 лет, он стал топ-менеджером КР, одним из старших официальных представителей и "лицом с плаката" департамента.

На этом рост карьеры Эйнара Фокса, на первый взгляд, остановился, и причины этого понять было несложно. Какие бы амбиции ни преследовал молодой человек - слухов ходило много - расти в рамках департамента было уже некуда, а для большой политики нужно было гораздо больше денег, влиятельных друзей и подготовки. В 28 лет Эйнар основал благотворительный фонд "Ясное небо" для помощи пострадавшим от хтонической угрозы, что прибавило ему популярности, но и только. Годы шли, и люди постепенно начали привыкать к неизменно улыбчивому лицу молодого человека на экранах своих устройств и к мягкому, спокойному голосу, доносящему до них очередное распоряжение Коалиции.

Тот, кто действительно знал Эйнара Фокса, мог бы предположить, что тот вряд ли был бы удовлетворен подобным статусом кво. К счастью, людей, кто действительно знал Эйнара Фокса, было довольно мало. Одним из них был генеральный директор корпорации "Тенко" Сакамото Генджи. Корпорация "Тенко" занималась, как любая уважающая себя корпорация, всем понемногу, и филиалы ее имелись во всех крупных городах, но ее главной специализацией была биоинженерия. Модификации генома разных рас, создание благоприятных мутаций, выращивание жизни в пробирках, исследование механизмов старения и манипуляции с магическим источником - основные направления исследований. По критериям размера корпораций Тенко была совсем небольшой - что и неудивительно, ведь ей не было и десятка лет от роду. Казалось бы, как что-то настолько хрупкое может существовать в такой конкурентной области, да еще и конкурировать с гигантами, вроде Экзотека? Пусть Сакамото Генджи был гением, когда дело казалось биолабораторий, но этого, конечно, было недостаточно. Здесь нужны контракты, поставщики, кредит доверия и уверенность в том, что конкуренты не попытаются тебя растоптать, не оставив и следа от твоего гениального творения. К счастью, всё это у Генджи тоже было. У него был Эйнар Фокс.

Познакомившись на одной из особо диких кветских тусовок, Нар и Ген сразу нашли общий язык, увидев друг в друге задатки неординарного интеллекта. Хоть они и не были согласны друг с другом по ряду важных вопросов, но они оба были одержимы идеей прогресса и поиска совершенства. Пара успешных совместных стартапов привела их к идее создать вместе что-то большое и амбициозное. Этим и стала Тенко, их совместное детище, плод бессонных ночей и рискованных инвестиций. На поверхности, конечно, было невозможно обнаружить связь Эйнара Фокса - кристально чистого чиновника - и корпорации вроде Тенко, замешанной в ряде сомнительных скандалов. Официально всем владел Сакамото, фамилия Фокс не соседствовала с ней нигде, кроме университетских архивов, а всё, что говорилось за толстыми стенами личных резиденций, там навсегда и оставалось.

Мало что, в общем, было известно о темных делах мистера Фокса, но ясно было одно - ему удалось выкроить для корпорации Тенко место под солнцем. Кто-то шептался, что ему лично покровительствует какой-то демиург, кто-то, что он занимает высокую позицию в Культе Чернобога, кто-то, что он - ядовитый змей, которого лучше оставить в покое. Пользуясь своим влиянием, харизмой, проницательностью и хитростью, он, словно паук, сплел впечатляющую паутину, сделав себя фигурой, с которой вынуждены были считаться все крупные игроки.

[b]6. Образ[/b]
Рост - 172 см, вес - 65 кг.
Невысокий человек хрупкого телосложения, Эйнар Фокс не производит угрожающего впечатления своим внешним видом. Регулярно проходит процедуры омоложения, поэтому выглядит где-то на 25 лет, вместо 32-х. Глаза серого цвета, но могут менять цвет за счет глазных имплантов. Иногда видны небольшие мешки под глазами, но обычно они скрыты косметикой. Длинные (до лопаток) волосы пепельно-каштанового цвета он обычно закалывает всякого рода заколками, собирает в пучок или хвост. На ушах носит по три серьги, одно ухо всегда оставляет открытым. Отличительная примета - небольшая родинка у левого глаза.

Одевается обычно неброско, но стильно. Чаще всего можно увидеть в чем-то среднем между деловой и официальной одеждой: сверху джемперы, кардиганы, водолазки, снизу брюки, поверх пальто, всё это нейтральных коричневых, черных и серых тонов. Часто носит очки, исключительно как аксессуар.

В общении Эйнар приятный, внимательный к собеседнику человек, который больше любит слушать, чем говорить. Обладает изрядной долей эмпатии, неравнодушен к чужому горю. Тем не менее, те, кому довелось работать с ним, описывают его скорей как машину, чем как человека. Это вызвано привычкой Эйнара методично и хладнокровно добиваться поставленной цели, а если задача слишком велика, то быстро и эффективно разбивать ее на подзадачи и по необходимости делегировать их другим. Те, кто работал с ним еще более плотно, знакомы и с маниакальной стороной этого человека. Если Эйнару что-то действительно интересно, то он склонен посвящать этому себя полностью, сгорая в огне своей увлеченности и забывая даже про базовые потребности.

Человек многих личин, хорошо играет ту роль, которая от него требуется. Неплохо понимает других людей за счет развитой эмпатии, обратной стороной чего является его пренебрежение к излишне простым особям, которые довольствуются малым и не стремятся ни к чему с его точки зрения стоящему. Не любит демиургов, считая их пережитками прошлого. Испытывает отвращение и к излишне фанатичным особям культа Чернобога. По его лицу прочитать подобные эмоции, впрочем, почти невозможно - настолько родной стала для него маска вежливого внимания.

По своей природе довольно эгоистичен, но не видит в этом ничего предосудительного. В конце концов, без проекции своего эго на мир невозможно достичь ничего, что являлось бы твоим собственным замыслом. А основная мотивация Эйнара не изменилась со времен его детства: он просто хочет сделать жизнь людей лучше. И если для этого придется пойти на какие-то жертвы, на необходимое зло, то так тому и быть.

Большой энтузиаст расширения возможностей контроля над собственным сознанием и оптимизации механизмов его работы путем медитаций, употребления различных субстанций, влияющих на нейромедиаторы, расширения его с использованием нейро-интерфейсов типа человек-машина и генной инженерии. Даже развитие своего магического источника не кажется ему таким важным, как это.


[b]7. УМИ, умения и артефакты[/b]

[b]Уровень магического источника [УМИ][/b] — IV

[b]Начинающий:[/b]
Материализующая магия
Целительная магия
Огнестрельное оружие
[b]Опытный:[/b]
Защитная магия
Ментальная магия
Атакующая магия
Пространственная магия
Безоружный бой
[b]Мастер:[/b]
Экзотическое технологическое оружие


[table][tr][td][align=center][size=4][b]Кодекс (редкий)[/b] [/size][/align]

Уникальный в своем роде компьютер в виде голографического планшета, компактный и удобный. Служит мощным сканером, ИИ ассистентом и собеседником, архивирует информацию о флоре и фауне, служит в качестве переводчика, может подключаться и перехватывать управление чужой электроникой.

[b]1. Сканирование и анализ[/b] — возможность Кодекса собирать информацию о любого рода объектах, попавших в поле действия его сканера. Может сканировать местность вплоть до 100 метров на поиск угроз, жизни и прочих интересностей, но для получения детальной информации о специфической сущности необходима фокусировка.

[b]2. Взлом[/b] — возможность Кодекса получать контроль над электроникой путем преодоления ее защиты и поиска уязвимостей. Осуществляется удаленно, на расстоянии до 100 метров. Не работает на совсем примитивные устройства без внешних интерфейсов, попытка перехватить управление может потенциально блокироваться системами безопасности.[/td]
[td][align=center][img]https://i.imgur.com/XbJa8Sim.jpg[/img][/align][/td]
[/tr]
[/table]

[b]8. Связь с игроком[/b]
Discord - Just Nick#3646

[b]9. Галерея[/b]
[url="https://arkhaim.su/index.php?topic=30.msg135902#new"]Образы персонажа[/url]

Эйнар

@Сверр Шахрассар, отлично, спасибо. Надеюсь, Чернобог всё еще в моде и моё тёплое место в Коалиции Рас не занято, ха-ха.

Энтропий

Цитата: Эйнар от 24-08-2025, 22:55:20@Сверр Шахрассар, отлично, спасибо. Надеюсь, Чернобог всё еще в моде и моё тёплое место в Коалиции Рас не занято, ха-ха.
К сожалению нет, я пока не особо "горю" игрой по Чернобогу, поэтому будет только как антуражная составляющая, квестов по ней не планирую, но, может быть, вы с кем-то договоритесь на игру по данному направлению.

Эйнар

Ну что ж, не беда, других направлений тоже хватает.
Что беда, это то, что я потерял все картинки, которые я использовал в качестве аватарки, поэтому мне придется или внешность переписывать или по промпту генерить

Сверр Шахрассар

Цитата: Эйнар от 24-08-2025, 23:05:29Ну что ж, не беда, других направлений тоже хватает.
Что беда, это то, что я потерял все картинки, которые я использовал в качестве аватарки, поэтому мне придется или внешность переписывать или по промпту генерить

Ждем вашу анкету!

Волхайм

Цитата: Эйнар от 24-08-2025, 23:05:29Ну что ж, не беда, других направлений тоже хватает.
Что беда, это то, что я потерял все картинки, которые я использовал в качестве аватарки, поэтому мне придется или внешность переписывать или по промпту генерить

А это не оно?

Эйнар

@Волхайм, ого, моё почтение. Огромнейшее спасибо 

Быстрый ответ

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:

ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от Кириона
Кириона
Кирион внимательно слушал речь змея, не особо вслушиваясь в слова и регулярно кивая в ключевых моментах. В это время он размышлял о том, насколько надёжен его наспех созданный магический предмет. Всё-таки, в спешке, он не учёл важные детали и не потрудился сначала сделать чертёж и выполнить некоторые расчёты, прежде чем создавать артефакт из подручных материалов...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика