Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

София: принцесса-арахна в пару

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Гостевая книга

Автор ФРПГ «Аркхейм», 16-03-2022, 21:51:59

« назад - далее »

Макх Шесть, Булрак Старый и 49 гостей просматривают эту тему.

Волхайм


Макх Шесть

@Хекна, если что у нее в анкете есть контакты, может она не будет против сообщения в лс на форуме
Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Сверр Шахрассар

Цитата: Хекна от 15-08-2025, 23:19:30Вечера доброго. Я тут с матчастью еще никак не слажу и не соображу до конца в ней, потому долго решаю по поводу перса. Подскажите, можно ли записаться в последователи фортуны? И какой ранг будет актуален для ордена и интересен заказчику.
Привет! Думаю, Фортуна будет рада, как-только она придет на форум ответит вам, но лучше, как вам посоветовали, напишите ей в ЛС.

@Фортуна

Хекна

Ребят, у вас гостю видны игровые разделы, а зарегистрированным нет. Так и должно быть? 


Волхайм

Цитата: Хекна от 16-08-2025, 13:13:58Ребят, у вас гостю видны игровые разделы, а зарегистрированным нет. Так и должно быть?
Это баг, а не фича

Энтропий

Цитата: Хекна от 16-08-2025, 13:13:58Ребят, у вас гостю видны игровые разделы, а зарегистрированным нет. Так и должно быть?

Это у нас в процессе исправления, просто руки не дошли. ))

Гость

Насколько нефилимы защищены от радиации? Какими свойствами обладают их потомки полукровки?

Макх Шесть

Цитата: Гость от 17-08-2025, 06:27:47Насколько нефилимы защищены от радиации? Какими свойствами обладают их потомки полукровки?
Здравствуйте!

А откуда растет такой специфичный вопрос о прочности нефилимов, если не секрет? Х) Просто он слишком конкретный.

Полукровки тоже опять же с кем. Если интересует 1/4 крови демиурга то так и надо учитывать, наверное...
Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Элизабет Иденмарк

Цитата: Гость от 17-08-2025, 06:27:47Насколько нефилимы защищены от радиации? Какими свойствами обладают их потомки полукровки?
Все равно все будут кидать кубик выживания или стойкости в зависимости от ситуации, ибо полного иммунитета не даст ни один гм из соображений логики, хоть и может смягчить воздействие само по себе
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Сверр Шахрассар

Цитата: Гость от 17-08-2025, 06:27:47Насколько нефилимы защищены от радиации? Какими свойствами обладают их потомки полукровки?
Здравствуйте, о какой именно радиации идёт речь?

Гость

Цитата: Сверр Шахрассар от 17-08-2025, 09:28:07Здравствуйте, о какой именно радиации идёт речь?
Добрый день. В описании источников Климбаха говорится, что демиурги радиации не боятся. 

Сверр Шахрассар

Цитата: Гость от 17-08-2025, 09:43:10Добрый день. В описании источников Климбаха говорится, что демиурги радиации не боятся.
Нефилим может как иметь иммунитет, так и не иметь. На ваше усмотрение.

Ариана

Цитата: Гость от 17-08-2025, 09:43:10Добрый день. В описании источников Климбаха говорится, что демиурги радиации не боятся.
я смотрю у нас пополнение будет

Гость

Я правильно понимаю, что для защиты от дальнобойного оружия всё равно будет косвенно использоваться навык ближнего боя? Или там только броня и ловкость решают?

Сверр Шахрассар

Цитата: Гость от 17-08-2025, 16:30:49Я правильно понимаю, что для защиты от дальнобойного оружия всё равно будет косвенно использоваться навык ближнего боя? Или там только броня и ловкость решают?
У нас есть специальный навык "блокирование и уклонение", подобный навык есть у всех персонажей, его брать не нужно, он зависит или от рукопашного боя, или от холодного оружия (смотря что выше).

В подобном навыке решают в первую очередь защитные артефакты.

@Аврелия исправь, если я ошибся.

Аврелия

Цитата: Гость от 17-08-2025, 16:30:49Я правильно понимаю, что для защиты от дальнобойного оружия всё равно будет косвенно использоваться навык ближнего боя? Или там только броня и ловкость решают?
Всё правильно, на данный момент безоружный бой или холодное оружие ближнего боя обязательно для повышения навыка уклонения и блокирования)

Гость

И снова всем привет. Возник вопрос по принципам работы магии. Вот есть усиливающая магия. Есть персонаж с уми 6 и усиливающей магией 1 уровня, который решил баффнуть кого-то на силу.
1) Какая будет прибавка к силе у усиленного?
2) Можно ли потратить несколько ячеек заклинаний для большего эффекта? Для этого нужна магическая вязь или она только для сцепки эффектов разных школ?
3) Если прокачать уровень усиливающей магии до 2, будет усилен эффект или только шанс успеха?
4) Можно ли таким образом временно поднять силу выше 6? И если да, то что может сделать персонаж с 7 силы?
5) Если я правильно понял, у артефактов высокого качества улучшенная пробивная способность. А что насчёт безоружного боя? Кулак всегда будет считаться оружием 0 ранга в плане пробития?

Энтропий

Цитата: Гость от 18-08-2025, 09:39:52И снова всем привет. Возник вопрос по принципам работы магии. Вот есть усиливающая магия. Есть персонаж с уми 6 и усиливающей магией 1 уровня, который решил баффнуть кого-то на силу.
1) Какая будет прибавка к силе у усиленного?
2) Можно ли потратить несколько ячеек заклинаний для большего эффекта? Для этого нужна магическая вязь или она только для сцепки эффектов разных школ?
3) Если прокачать уровень усиливающей магии до 2, будет усилен эффект или только шанс успеха?
4) Можно ли таким образом временно поднять силу выше 6? И если да, то что может сделать персонаж с 7 силы?
5) Если я правильно понял, у артефактов высокого качества улучшенная пробивная способность. А что насчёт безоружного боя? Кулак всегда будет считаться оружием 0 ранга в плане пробития?

@Аврелия

Аврелия

Приветствую, по поводу усиливающей магии.

Цитата: Гость от 18-08-2025, 09:39:521) Какая будет прибавка к силе у усиленного?
На данный момент у нас сами заклинания усиливающей магии не регламентированы.
Всё будет по согласованию с гейм-мастером) Но, скорее всего, мастер разрешит или добавить +1 ко всем броскам, или добавить +2 к конкретно атакам через Силу на какое-то время.

У нас регламентированы свойства артефактов (см. свойство «Благословление» и «Наставление»), а также высшая магия, которая даёт +2 на всё. Обычные заклинания — это что-то посередине между этими)

Цитата: Гость от 18-08-2025, 09:39:522) Можно ли потратить несколько ячеек заклинаний для большего эффекта? Для этого нужна магическая вязь или она только для сцепки эффектов разных школ?
Можно следом вызвать второе заклинание на то, чтобы добавить плюс к ловкости на какое-то в параллель к силе на время, например)
Магическая вязь нужна как для сцепки эффектов различных школ, так и для каста элитной магии (см. выше).
Заклинания конкретных школ оставлены на откуп и решение гейм-мастера в каждой конкретной ситуации)

Цитата: Гость от 18-08-2025, 09:39:523) Если прокачать уровень усиливающей магии до 2, будет усилен эффект или только шанс успеха?
Шанс успеха)

Цитата: Гость от 18-08-2025, 09:39:524) Можно ли таким образом временно поднять силу выше 6? И если да, то что может сделать персонаж с 7 силы?
Силу выше шести можно поднять при помощи артефакта на 7 уровне и максимальной специализации на 8 уровне для итогового показателя +7.
Усиливающая магия действительно сможет поднять на время силу выше максимума, но это будет именно что временное увеличение.
Что будет — персонаж станет сильнее? x)

Цитата: Гость от 18-08-2025, 09:39:525) Если я правильно понял, у артефактов высокого качества улучшенная пробивная способность. А что насчёт безоружного боя? Кулак всегда будет считаться оружием 0 ранга в плане пробития?
Да, кулаки считаются оружием нулевого ранга.
Если хотите усилить кулаки, покупайте такие вещи как наручи или нательную печать для усиления безоружного боя)

Гость

Насколько реалистична такая ситуация? 
Есть маленькая, но очень богатая шахта с кристаллами на планетоиде. Там работают опасные преступники. Магию гасит волновой излучатель (или стандартные блокираторы, но с возможностью массового отключения начальником колонии). Внезапно начинается вторжение хтонов, причём охрана и туррели явно продержатся недолго. Начальник колонии может отключить излучатель и массово выдать амнистию заключённым в обмен на участие в самоубийственной обороне? И ещё вопрос про артефакты: их забирают у заключённых или просто блокируют возможность призыва?

Сверр Шахрассар

Цитата: Гость от 18-08-2025, 17:37:25Начальник колонии может отключить излучатель и массово выдать амнистию заключённым
Вряд ли начальник колонии имеет полномочия выдавать амнистию, скорее, он может им пообещать, что после обороны обратится в органы для пересмотра дела и смягчения наказания. В данном процессе играют многие вводные, в том числе тяжесть преступления.

Цитата: Гость от 18-08-2025, 17:37:25их забирают у заключённых или просто блокируют возможность призыва
У заключенных никаких артефактов с собой быть не может, я так думаю.

Гектор Динг

Здравствуйте. Чтобы после долгого отсутствия вернуться в игру - нужно пройти какую-нибудь процедуру публичного порицания? 

Анейра

Уважаемые АМ, может мы и Тиану из сна достанем? Думаю, пора ей вернуться в семью.
Когда снежинку, что легко летает,
Как звездочка упавшая скользя,
Берешь рукой — она слезинкой тает,
И возвратить воздушность ей нельзя

Тиана

Здравствуйте. 
Отсюда будет правильнее.
Блудная дочь демиурга Удовольствия желает выйти из сна и вернуться к семье.
Есть ли такая возможность?
Заранее спасибо.

Сверр Шахрассар

Цитата: Тиана от 19-08-2025, 07:48:17Здравствуйте.
Отсюда будет правильнее.
Блудная дочь демиурга Удовольствия желает выйти из сна и вернуться к семье.
Есть ли такая возможность?
Заранее спасибо.
Привет!

Вот ваша старая анкета:
+++
[align=center][img]https://i.imgur.com/pzzleKe.jpg[/img][/align]

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png[/img][/align]

[align=center][b]1. Имя и фамилия персонажа[/b][/align]
[b]Тиана Колари Фрай[/b]
[b]Малышка[/b] – так называет любимый папочка.
          [b]Лономия[/b] – прозвище, которое дали в корпорации. Несмотря на красоту, внешнюю хрупкость и кажущуюся беззащитность, устраняет противников любыми доступными способами, но чаще всего предпочитает яды и иллюзии.
[b]Хедон, Ванесса [/b]в ее клубе удовольствий «Айрис».

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png[/img][/align]

[align=center][b]2. Раса и год рождения[/b][/align]
Нефилим (демиург/фея) 4700 г.р. Но выглядит на 25 -30 лет, потому как феи любят молодость и красоту.
Физическая сила — средняя, регенерация — наивысшая, выносливость — средняя, прочность — наивысшая.

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png[/img][/align]

[align=center][b]3. Место проживания, род занятий и состоятельность[/b][/align]
Баснословно богата, так как папочка ни в чем дочурке не отказывает. На каждой планете имеется квартира или поместье. Предпочитает виллу на Лирее в Торисе.
Магистр ордена «Тласолтеотль»
Президент компании «Эйфория», но помогает отцу в создании и открытии компаний, связанных со всеми видами удовольствий, меценатка.
Т.к. бизнес Папочки затрагивает различные сферы удовольствия на всех планетах, то и личный транспорт имеется – звездный лайнер «Амур», оборудованный последними разработки магической зашиты и оружия.
Владелица всех курортно-развлекательных центров на острове [url="https://arkhaim.su/index.php?topic=22.msg122063#new"]Дрим, планета Лирея, со столицей Фрайвижн[/url].

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png[/img][/align]

[align=center][b]4. Ориентация и цвет магической энергии[/b][/align]
Пансексуальна.
Цвет – глубокий фиолетовый с розовыми искрами.

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png[/img][/align]

[align=center][b]5. Биография[/b][/align]
Девочка свою мать не помнила, потому, как ветреная  фэйри, спихнула только что народившуюся дитяти  бывшему любовнику, и исчезла с радаров. От родственницы достались лишь крылья, переливающиеся всеми цветами радуги, которые можно было прятать, позволяющие летать. Надо отметить, что демиург удовольствия ничуть не расстроился, а наоборот, очень воодушевился обнаружением наследницы, окружив дочурку заботой и любовью, карая любого, кто посмел даже просто искоса посмотреть на его сокровище. Так у Колари появилось второй имя – Тиана, королева фей. Но именно его она и стала чаще всего использовать.
Девушка всегда получала самое лучше – образование магическое, музыкальное, художественное, театральное. Уделялось также много времени и физическому развитию. Кроме того, в рамках подготовки к статусу наследницы огромной сети развлечений, Колари получила и экономическое образование, что позволило ей стать не просто правой рукой своего отца, но и открыть собственную фирму «Эйфория» и клуб удовольствий «Айрис» в Торисе.
Фея впитывала в себя все новое и неизвестное, что связывало этот мир с удовольствиями, которых было бесчисленное множество, а не только секс. Кроме того, у каждой расы одно и то же наслаждение приобретало особый оттенок, поэтому необходимо было знать и психологию жителей этого мира, используя любое средство для соблазнения, манипулирования для достижения своих целей.
Конечно, были и конкуренты, и мошенники, пытающиеся обмануть или вовсе уничтожить столь невинно выглядевшую девушку. Глупцы. Тиана изучила целительство, которое могло не только спасать, но и уничтожать. Нажми на точку тела посильнее, и, вместо выздоровления, твой пациент уже отправился к дяде Авалону. Знание анатомии помогут точно знать, по какому месту ударить, чтобы вызвать боль, какое сухожилие перерезать первым, чтобы обездвижить противника, или какую косточку ему стоит сломать первой. Но особенно девушке нравились долгоиграющие яды, причинявшие жертве ужасную боль.

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png[/img][/align]

[align=center][b]6. Образ[/b] [/align]
Как любая женщина, а тем более фея, Тиана желает быть всегда красивой и привлекательной, поэтому она не зацикливается на одном образе. Все зависит от обстоятельств и настроения. На деловой встрече она может быть одета в строгий, но сексуальный костюм с туго завязанными в узел на голове каштановыми волосами, а на пляже вы встретите смешливую блондинку с голубыми глазами и в провокационном бикини.
Колари умна, красива, рисует, музицирует на нескольких инструментах. Обожает сцену, но, к сожалению, довольствуется исполнением различных ролей в жизни. Хотя только намекни она Игору, что хочет стать актрисой, то тут же бы получила в свое распоряжение целый театр. А зачем, когда весь мир театр...
В меру капризна, знает себе цену, обидчиков не прощает, а потому коварна. Местью любит наслаждаться, как дорогим вином.
Рост – около 165 см, но каблучки и правильно подобранные наряды делают свое дело.
Любит все необычное и экстравагантное.

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png[/img][/align]

[align=center][b]7. УМИ, умения и артефакты[/b][/align]

[b]Уровень магического источника [УМИ][/b] — VI

[b]Начинающий:[/b]

[b]Опытный:[/b]
- Пространственная
- Материализующая
- Защитная
- Теомагия
- Псионика
- Усиливающая
- Ослабляющая
- Холодное оружие ближнего боя
- Целительская магия

[b]Мастер:[/b]
- Ментальная
- Протомагия
- Магическая вязь
- Атакующая

Фантасмагори – волшебная палочка  [эпическое] — Была подарена любимым папочкой на день рождение в семь лет.
[spoiler=артефакт][url="https://i.imgur.com/Bjcln7U.jpg"][img]https://i.imgur.com/Bjcln7Um.jpg[/img][/url][/spoiler]
Свойства:
1. «Последнее блаженство»  [атакующая магия] — распыление в пределах 50 -75 метров яда, афродизиаков или галлюциногенов (в зависимости от обстоятельств)
2. «Мыльные пузыри»  [защитная магия] — окутывают владельца и рядом стоящих соигроков плотным энергетическим куполом (не более пяти человек)
3. «Укус бабочки» [протомагия] — трансформация в меч, который может пробить магический (или физический) щит, впрыскивая в рану жертвы убивающий или ослабляющий яд. Результат зависит от соотношения УМИ, артефактов или игровой ситуации

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png[/img][/align]

[b]8. Связь с игроком[/b]
ЛС

[b]9. Галерея[/b]
Текст

Правда демиурга удовольствия у нас нет, и если он придет когда-нибудь, вам, возможно, придется обсуждать свои отношения.

Тиана

Цитата: Сверр Шахрассар от 19-08-2025, 09:13:17Правда демиурга удовольствия у нас нет, и если он придет когда-нибудь, вам, возможно, придется обсуждать свои отношения.
не первый раз *вздохнула*

спасибо

Каллен

@Энтропий 

доброго дня
я увидела что Вы с Энигмой ищите потомков. Я думаю взять роль Демиурга третьего поколения и хотела бы все обговорить

Энтропий

Цитата: Каллен от 20-08-2025, 17:04:09@Энтропий

доброго дня
я увидела что Вы с Энигмой ищите потомков. Я думаю взять роль Демиурга третьего поколения и хотела бы все обговорить
Привет! Прыгай ко мне в личку! Или можем обговорить прямо тут. Собственно, все вводные есть в акции.

Юность Мира

Цитата: Каллен от 20-08-2025, 17:04:09@Энтропий

доброго дня
я увидела что Вы с Энигмой ищите потомков. Я думаю взять роль Демиурга третьего поколения и хотела бы все обговорить
О)) дети) буду рада)
в свободное время она была джентльменом

Лакримоза

Приветствую. А можно забронировать  Лакримоза)

Сверр Шахрассар

Цитата: Лакримоза от 22-08-2025, 10:19:57Приветствую. А можно забронировать  Лакримоза)
Добрый день! За вами до 27 августа включительно, если нужно будет продлить - сообщите!

Лакримоза


Симбер Ресинджер

@Лакримоза

Если что, ты можешь мне в личку писать на этот профиль или на Маяк.

Интересующийся

Добрый день.
Мы с моей соискательницей рассматриваем ваш форум как потенциальное место для разного рода игр. Заинтересовала нас организация Орден демиурга Жизни «Virent Vitae», его концепция, описание, в целом расположение и так далее. Н немного настораживает сам факт что организация может быть удалена по просьбе автора. Если так навскидку - какова вероятность такого исхода? Потому что аккаунта автора я не обнаружил.
И, раз уж я все равно здесь - насколько сильно в случае игры мы можем влиять на "решение совета" ордена для участия в каких-то игровых активностях, квестах и других мероприятиях?

Волхайм

Цитата: Интересующийся от Вчера в 14:48:53Добрый день.
Мы с моей соискательницей рассматриваем ваш форум как потенциальное место для разного рода игр. Заинтересовала нас организация Орден демиурга Жизни «Virent Vitae», его концепция, описание, в целом расположение и так далее. Н немного настораживает сам факт что организация может быть удалена по просьбе автора. Если так навскидку - какова вероятность такого исхода? Потому что аккаунта автора я не обнаружил.
И, раз уж я все равно здесь - насколько сильно в случае игры мы можем влиять на "решение совета" ордена для участия в каких-то игровых активностях, квестах и других мероприятиях?
Главы Ордена давно нет на проекте, потому если роль Демиурга Жизни займет какой-то человек, то он волен написать новый Орден так, как видит его сам
Но пока этого человека нет, Орден может быть использован для игры персонажей, отталкиваясь от его описания в авторской матчасти

Макх Шесть

Цитата: Интересующийся от Вчера в 14:48:53Добрый день.
Мы с моей соискательницей рассматриваем ваш форум как потенциальное место для разного рода игр. Заинтересовала нас организация Орден демиурга Жизни «Virent Vitae», его концепция, описание, в целом расположение и так далее. Н немного настораживает сам факт что организация может быть удалена по просьбе автора. Если так навскидку - какова вероятность такого исхода? Потому что аккаунта автора я не обнаружил.
И, раз уж я все равно здесь - насколько сильно в случае игры мы можем влиять на "решение совета" ордена для участия в каких-то игровых активностях, квестах и других мероприятиях?

Здравствуйте!

Шансы крайне малы. За время моего участия на форуме почти за 2 года из авторов организаций вернулись единицы. И они не удаляли свои организации, а просто оставили их, как есть. Мне неизвестен характер того игрока и может Администрация напишет отзыв о нем лучше, но статистически вы не рискуете.

В описании списка организаций игроков, которые ушли, написано, что вы можете действовать в соответствии с ее описанием. Это значит, что менять суть описания вы не сможете. Однако это не значит, что вы не сможете взаимодействовать с активностями на форуме.

Пример: распустить организацию - не получится, потому что это не соответствует описанию и ее может распустить только автор или игрок, который придет владельцем. Участвовать в квесте - если квест соответствует характеру или пожеланиям ваших персонажей, вы запросто можете участвовать в квесте.
Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Интересующийся

Благодарю за ответы и оперативность, будем думать. Пока идей слишком много, нужно их скучковать.

Волхайм

Цитата: Интересующийся от Вчера в 15:01:25Благодарю за ответы и оперативность, будем думать. Пока идей слишком много, нужно их скучковать.
Обязательно ждём вас у себя

Сверр Шахрассар

Цитата: Интересующийся от Вчера в 15:01:25Благодарю за ответы и оперативность, будем думать. Пока идей слишком много, нужно их скучковать.
Тут просто такое дело, что с одной стороны, у нас в правилах написано:

1.13. Любые графические или текстовые материалы, опубликованные на форуме, становятся частью форума и остаются на нём, даже если автор покинул проект. Мы оставляем за собой право отказать в удалении материалов, если посчитаем это нецелесообразным.

Однако, ограничивать нового потенциального игрока в описании своего собственного Ордена, если игрок захочет сделать такое описание, мы тоже не можем. Так что тут палка о двух концах.

Диа

Добрый вечер.
Запуталась я совершенно. После чтения флуда за вчера.
Чтобы играть надо быть твинком?
Если у меня есть один персонаж, то я не могу им играть? Надо создавать второго?
А если уже есть первый, и создан второй, то первого надо удалять? Но тогда второй останется в единственном числе и получается перестанет быть твинком. Тогда и за него тоже нельзя будет играть?


Волхайм

Цитата: Диа от Вчера в 15:35:06Добрый вечер.
Запуталась я совершенно. После чтения флуда за вчера.
Чтобы играть надо быть твинком?
Если у меня есть один персонаж, то я не могу им играть? Надо создавать второго?
А если уже есть первый, и создан второй, то первого надо удалять? Но тогда второй останется в единственном числе и получается перестанет быть твинком. Тогда и за него тоже нельзя будет играть?


Философия, которую мы заслужили
Можно создать и играть за сколь угодное количество персонажей, если вы сможете играть за них всех и не забросите

Макх Шесть

@Диа, дратути

Цитата: Диа от Вчера в 15:35:06Чтобы играть надо быть твинком?
Нет. А откуда у вопроса ноги растут ХД?
Цитата: Диа от Вчера в 15:35:06Если у меня есть один персонаж, то я не могу им играть? Надо создавать второго?
Вам не запрещено играть своими старыми персонажами и новым одновременно. Вы хозяин своих персонажей, так что вам решать.
Цитата: Диа от Вчера в 15:35:06А если уже есть первый, и создан второй, то первого надо удалять?
Нет, от вас этого не требуют. А откуда у вопроса ноги растут ХД?
Цитата: Диа от Вчера в 15:35:06Но тогда второй останется в единственном числе и получается перестанет быть твинком. Тогда и за него тоже нельзя будет играть?
Твинком на форумном сленге считается дополнительный аккаунт (и в большинстве случает доп. аккаунт = доп. персонаж). Если вы не будете играть старым персонажем, то лексически и технически новый персонаж будет вашим основным аккаунтом. Да, он перестанет быть твинком.

Строгой регламентации это не требует, у нас тут нет полиции твинков.
Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Волхайм

Цитата: Макх Шесть от Вчера в 15:42:14Строгой регламентации это не требует, у нас тут нет полиции твинков.
Пока что

Макх Шесть

@Волхайм, да зачем ХД
ну любопытные носы на форуме есть но им лишь бы потрещать, это ничего не решает.
Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Диа

Цитата: Макх Шесть от Вчера в 15:42:14А откуда у вопроса ноги растут ХД?
Да просто там, во флуде, так активно про твинков обсуждали. Что я и подумала... что мне тоже надо обязательно... 

@Волхайм, @Макх Шесть,
 Спасибо вам. ) 

Волхайм

Цитата: Диа от Вчера в 16:05:03Что я и подумала... что мне тоже надо обязательно... 
Твинк — личное дело каждого, в меня вот лично нет твинков

Макх Шесть

@Диа, играйте тем персонажем, которым вам нравится. Если вам нравятся оба персонажа, это же хорошо.
Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Диа


Макх Шесть

@Диа, на Аркхейме работает правило 1 игровой персонаж = 1 аккаунт. Я раньше написал, что твинк обычно означает, что ваш аккаунт дополнительный и вы играете на этом аккаунте помимо основного.

Кроме данного негласного соответствия больше никаких нет. Наличие твинка ничего супер-особенного не значит. Просто что-то вроде "у вас это не единственный персонаж, которым вы играете".
Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Диа

Спасибо. Вроде бы всё поняла. 
По флудам я ходить стесняюсь.

Быстрый ответ

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:

ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мустарный лес заметно отличался от предыдущей местности. То, что путники зашли на его территорию, можно было понять сразу. Словно они пересекли невидимую границу, понятную только древней как сама планета экосистеме. Хвойные деревья имели полную власть в этих владениях. Мрачные и возвышающиеся высоко в небо, их плотный плащ из иголок и веток жадно поглощал весь свет. Лишь редкие крошки солнечной энергии доставались самой почве...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика