Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Минимальный размер постов

Автор Шейлина, 15-03-2024, 21:02:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Риа

Как по мне идея с несколькими расценками в зависимости от величины поста выглядит действительно самым удачным вариантом. Четкие разграничения и вроде как бы и никто не обижен, сколько написал - столько и получил

Если не такой вариант то соглашусь с мнением туны - оставить все как есть и снизить чуть в квестах. Ради чего-то же в это жизни надо стараться, иначе какая же это система мотивации

Хьюго Иденмарк

Когда пришел на форум, сначала именно так и понял, что посты бьются по 2.5к и кристаллы начисляются именно на каждые 2.5к. Это логично. Написал 2.5к - получил 15, написал 25к - получил 10*15.
Очень был удивлен когда оказалось, что тут не так. Такой подход решил бы по справедливости всю ситуацию к выгоде всем: и тем кто пишет пост неделю, но выкладывает сразу повесть на 25к, и тем, кому нафиг не сдалось писать вот такие шедевры и кому надо просто чтоб эп (особенно касается боевок) шустро шел.

UPD. Тем более, что для варианта "начислять за каждые 2.5к" вроде и делать особо ничо не надо, и так ведь при сдаче эпа пересчитываются посты из расчета по 2.5к минималки, начит скрипт "поделить на 2500" уже есть. [не уверен, как именно это пересчитывается, лапками или скриптом, предположил что скрипт такой имеется]

Снижать минималку, имхо, смысла нет вообще. Собственно, а зачем?
В градациях 1000-2000/2000-3000 и т.п. тоже смысл не очевиден, ибо избыточность.

Двалин

Короче говоря, мнения о минимальном размере поста разделились.
В то время, как идея дробления сверхбольших постов на части с начислением награды за каждую, кажется, по нраву всем.
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Оэоуа Юяи

У меня довольно своеобразное отношение к короткопостам: люблю их и считаю в трпг в большинстве случаев и более уместными, и отыгрыши, через них создаваемые, - значительно(!) более красочными. Событийно насыщенными. Лучше и эффективнее открывающими героя через принимаемые решения, слова и поступки. Оыгрыш, после написания не поддающийся легкой новеллизации - мне не симпатичен. >90% отыгрышей, составленных из десятитысячных портянок с нагромождением многопоточных диалогов, к вменяемый новеллизации или непригодны, или крайне тяжелы ~ )). Короче, в моей личной картине мира 10 строк сегодня всегда лучше шедевра через неделю, а умение писать лаконично - ничуть не менее похвально и приятно глазу/уму/сердцу, чем бесконечное в каждом посте количество символов.

Однако, текущий счет меня при этом вполне устраивает. Ни графоманство не поощряет, ни однострочниками особо схитрить не дает. Большое количество мелких постов в текущих правилах получает бонус "за активность", но штраф за размер. Длинные редкие тексты - без бонуса активности, но и без штрафа. Все более-менее в равновесии. Менять существующую систему смысла не вижу. Да и как показал опыт эпизода "мяу" (в квесте размазывать по древу длиннее 2.5к запрещено правилами участия) - по факту даже при игре 1-пост=1-ход на базовое описание среднего хода (обстановка - подумал - сказал - сделал - [опционально: краткая мотивация]) без готических страданий в среднем что-то около 2к. и тратится. Местами меньше втрое, местами 2.5 в притык - но это уже отдельные моменты, ситуации. А в целом серединка где-то вот на текущей норме в  2-2.5 и стоит.
В том, чтобы по завершении эпизода при необходимости пересчитывать руками, без скриптов, для себя никакой сложности не вижу. Тем более, что, @Аврелия , делать это скрипом без ИИ, обученного интуитивно разделять тексты на "тут слова поста, тут тех.инфо, а тут под спойлером третье" -  ....). Ну, такое... Сначала на создание время потратите, а потом все равно в итоге руками буду считать )).

Леди Пепла

Я за 1500.
Категорически против отмены порога совсем. Писать по одной строчке и получать как за полноценные посты - несправедливо.
Но мне нравится динамичная игра, поэтому порог в 2500 считаю высоковатым,  но не смертельным. В конце концов, никто не запрещает играть более короткими, кристаллы пересчитываются

Сала-Аль-Дикель

Если вкратце: голосовала за 2к. Однако полагаю, что лучше оставить все, как есть – прекрасно работает. Единственное, что можно было бы добавить – увеличение награды за посты больше, нежели 2.5к. Но тоже ситуативно. Нравится – льешь воду (как я), а нет – пишешь сухо.
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Майкрофт Дум

Я проголосовал за планку в 2к скорее по личным причинам. Просто посмотрел на свои недавние посты в эпизоде.... Если честно, расстроился немного. Я ролевик давний и выдать пост в 4-8к (вроде максималка именно поста была в районе 8к) мне не трудно было, если есть, с чего выдавать. Совсем воду тоже из ниоткуда брать трудно, хоть повод нужен, да и не то чтоб я её любил прямо. Но нынешняя игра показала, что что-то не так ._. Либо, конечно, там эпизод такой и всё лаконично на 2-2.5к символов, реже больше, либо это последствия долгого отсутствия игры (одно время месяца два не играл, потом вернулся на пару постов буквально, потом снова на хз сколько месяцев ушёл, а стараниями прошлого соигрока много к чему просто руки тянуться перестали....). В первом случае, конечно, решается по ходу эпизода в зависимости от событий, во втором - временем. Но как-то от еле-еле набранного поста в 2к грустно стало (вроде ограничения на посты нет, да, но при этом просто мозги парить подсчётами потом никому не хочется х) чтоб всё было лаконично и считаемо нормально. Ни разу не в самих кристаллах дело, просто чтоб мозги не парить проверяющим). Соигрок, правда, там тоже не много выдаёт сейчас, но он тоже давно не играл, так что не скажу, в чём у нас дело. Либо события такие, либо мы заржавели совсем х)

Короче, подытоживая мою писанину выше: 2к выбрал по абсолютно личным причинам, но в целом не против оставить как есть.

При этом ребятам там выдали пару интересных моментов, вроде убирания порога в квестах, где нередко всё лаконично приходится описывать. Чтобы не страдать добором до нужного минимума и переживаниями за литьё воды - можно убрать только там, да. Появятся ли в будущем там те, кто просто ради скорости и фарма пишет короткие посты в пару слов - а хз. Квесты штука порой динамичная, но не такая, как в эпизоде 1х1, так что постыши-коротыши ради фарма не думаю, что вылезут.

Про скрипт вроде тоже классная идея, если её сваять реально. Но я тут не то чтоб много могу сказать. Если оно будет работать и будет упрощать жизнь другим - почему б нет?

Вот как-то так.....

Те, кто пишут большие посты по зову сердечка - вы молодцы! Не опускайте руки!



Шибито Хирокити

Свой вариант - не понижать планку. Полностью соглашусь с аргументацией Фортуны в первых сообщениях. Как писаке с постами под 20к и больше, когда он эти несчастные 20к пишет, потому что ХОЧЕТСЯ писать и потому что меньше ну никак не выходит, но пишет он их, блин, целую неделю из-за рабочих загрузов, мне понижение тоже сделает довольно грустно.
 

НО. А всмысли не поощрять соло-эпы, я там тоже пишу 20к. =_= Для меня это такое же важное раскрытие внутреннего мира персонажей, продолжение их истории там, где не нашлось нужных соигроков, но сам этот кусочек истории для моих персонажей страх как нужен.

Цитата: "Фортуна"Ну правда, покажите мне, где ради "простого интереса" эти соло истории не дробили бы на мелкие посты, с целью залутать побольше кристаллов.
Фан-факт! На прошлом форуме, где минималка была, кажется, 1,5к и было достижение что-то типа на самое большое количество постов в день, мы с соигроком таки наеб... сломали систему. Мы открыли гуглодок, накатали огроменный совместный пост за комфортное нам время и в выбранный день просто стали выкладывать его по частям в плюс-минус 1,5к. Ачивка была разблокирована, посты засчитали. Так что, ИМХО, дело не в соло-эпизодах. Кому это неинтересно, тот вообще их играть не будет, а кому надо сломать систему и залутать побольше кристаллов, справится и без соло.

Кайл Розенкранц

если честно, меня мало колышит справедливость, кристаллы и все такое. если эп квестовый, то нужно минимум емкой и точной информации БЕЗ ВОДЫ. описать себя, свои мысли, свои действия и дать реакцию на остальных, а это, простите, в 1500 символов не уложить, минимум 2000.
что касается личных эпизодов, то лично я не люблю посты-огрызки, они отбивают охоту к игре, но тут дело личное и внутреннее между игроками.
так что я за 2000 минимум.
все критяне лжецы

Энигма

считаю что водички в постик 2000 не налить, некоторым правда удается, так что пусть будет 2000. лучше бы 2500 или вовсе 3000 но я не жадный, и сам знаю что порой времени ну просто в обрез. также соглашусь с мнением выше, что сам перс и его мир требуют более чуткого подхода, но опять же, это личные эпы, там можно договориться иногда нет, но опять же - частности, а квест должен быть динамичным и интересным.

Про награды. я против предложенной схемы с расчетом на каждый м.. пусть будет маленький постик.
во-первых, зачем амс лишний гемор? им забот и так хватает
во-вторых, эпик из 30 постов по 1000 символов - это, простите, спидпостинг, очень быстрый эпизод (например пьянка с Шел в бане с битьем стулом по голове и последующим выходом в окно), который пишут двое или несколько игроков по договоренности в течении дня-двух, и такое действительно стоит оценить или вообще внедрить практику (особенное если приходит желание поржать. я бы назвал такое "Харчевня трех пискарей" к примеру) - и пожалуйста. играем на скорость и смех за отдельную установленную плату. (о ней вообще можно отдельно говорить если идея пройдет)
в-третьих, я не считаю  посты менее 2000 информативными. но это личное мнение.
в свободное время она была джентельменом

Сверр Шахрассар

Энигма, Кайл Розенкранц, Шибито Хирокити, Майкрофт Дум, Сала-Аль-Дикель, Леди Пепла, Оэоуа Юяи, Двалин, Хьюго Иденмарк, Риа, Фортуна, Джеки Магнус, Аврелия, Ашере, Шейлина, Бздашек, Макх Шесть, Цзин Бэйюань, спасибо всем за мнение! Все прочитал выводы сделал. Будем думать, скорее всего обновления будут, но если не получится через скрипт сделать новую ставку по постам, тогда не будем заморачиваться.

И не обижайте мою Шейлину, мы на самом деле просто забыли про вариант *оставить как есть* ахахаха, а вы тут уже теории заговора построили =D

Исида

Как человек который даже в квестовый эпизод переодически пишет посты по 1500 символов, могу сказать что особо от того что получу кристаллик за два поста, а не за один – не страдаю.
Впрочем, я не раз замечал как соигроки, когда им не особо есть о чем писать, накидывают в пост всякой фигни, не особо заботясь о том чтобы её было интересно читать, лишь бы 2500 набрать.
Так что, может и стоит снизить планку. Станет чуть меньше воды в квестах.
Нажми меня


Рилан

Смотрю, выигрывает всё таки 2500 символов. Будучи любителем боевых эпизодов, теперь горю желанием почитать посты, в которых 500 символов будет экшончик, а 2000 символов персонаж будет вспоминать, какие фломастеры по цвету ему нравилось грызть, когда ему было четыре годика.) Но я человек новый, и моё мнение в этом вопросе важно ровно на столько, на сколько службе поддержки провайдера важен ваш звонок, так что примем, как должное.))

Исида

Рилан, Это не обязательно должен быть экшон. Порой бывает, например, что моя Айрис участвует в диалоге отряда с НПС. И в силу спокойного, не особо общительного характера и общей конвы беседы ей остаётся задать один вопрос или вообще молчать. И так несколько кругов подряд в течении всего диалога. Откуда в такой ситуации брать 2500 текста? Писать мысленные реакции на каждый чих соигроков? Несколько постов подряд? Лично я могу забить и написать сколько написалось. Но не всё так делают. Кто-то кровь из носу будет упорно строчить 2500 обильно поливая эпизод. А если таких соигроков несколько?
Нет, воду, конечно, можно лить по разному. Описать то как персонаж молча делает два глотка из чашки в 10 000 символах, да так что это будет читаться на одном дыхании. Но давайте чесно, много ли у нас здесь профисианальных писателей, кроме Фортуны, которые такое умеют?
Нажми меня


Шелли

Соглашусь с Ашере, не надо трогать то, что и без этого хорошо работало, потому что как правило потом ничево не работает) У нас уже был похожий опыт с предыдущими обновлениями и он ничем хорошим не кончился)

А если говорить в целом, мне всё равно на минималку, многие игроки и правда не гонятся за кристаллами, но всё же это элемент прокачки, и я считаю, что понижать планку не стоит. И тут даже дело не в том, что кто-то пишет больше и это несправедливо (хотя это правда так), а в том, что вот придёт на форум условный игрок, который пишет по 500 символов в посте, нафигачит кучу игр и за неделю купит себе легу или даже две, а потом пойдёт всех раскидывать направо и налево, просто потому что может, просто потому что ну вот нравится ему писать по 500 символов, он хочет быть местным гигачадом и у него есть такая возможность. Понятно, что такой игрок на форуме долго не продержится и играть с ним не станут, но сам факт, что он был, явно оставит неприятный осадок у других игроков и большие сомнения в правильности принятого решения. Помните, была у нас уже похожая легенда)))

Ойген Нойманн

Ну меньше полутора тысяч посты совсем грустно-куцые получаются... Но в боёвке порой нужны и коротыши, так что можно ограничение и понизить, если народ не против.

Рилан

Исида, вода льётся всегда одинаково, тут либо одной струйкой, либо разбрызгивается. Основной водяной сущности это не меняет.) А заливать посты ради кристаллов - такое себе занятие, если это ограничение именно для получения кристаллов, то без разницы.

Исида

Я бы, вообще, предложил снизить/убрать ограничение по размеру поста для получения кристалов только для квестовых эпизодов.
А в личных эпах 2500 и ебитесь как хотите.
Нажми меня


Аврелия

Так-с)

Мы вас послушали и, как и всегда, решили сделать всё по-своему
хе-хе-хе

Итак)
Теперь за подсчёт постов будет отвечать скрипт. Вы можете нажать на кнопку «статистика» под формой отправки, вам вылетит табличка.
Итоговая формула такова:
+5 кристаллов за совсем маленький пост (до 1200 символов)
+10 кристаллов за маленький пост (до 2000 символов)
+15 кристаллов за обычный пост (до 5000 символов)

и, специально для Фортуны и её друзей,
+20 кристаллов за большой пост (5000 символов и выше).

В квестах расценки на 10 кристаллов выше. То есть от +15 до +30.
Вот.

Это первоначальная версия скрипта, дальше она будет модифицироваться, мне просто нужно отдохнуть от кода)
В будущем скрипт будет работать только в игровых темах, но сейчас у меня уже сил нет его дорабатывать.

P.S. градации не окончательные. Может быть, 2000 будет перебита в 2500 или 5000 будет перебита в 4500, пока что это на стадии обсуждения.

Аврелия

А, и да: чтобы знать, сколько у кого символов, теперь над каждым комментарием выводится число символов прямо рядом с датой)

Фортуна

Аврелия, очень-очень-очень круто, и кнопка статистики внизу просто огонь, спасибо огромное  

Вступай к нам в орден, ауф

Аврелия

Так, напишу для себя, надо бы не забыть: скрипт считает подпись, dl.post-sig убираем из выборки вместе со всеми его потомками.

Сверр Шахрассар

Я бы предложил такой вариант: за квесты всем, кто пишет больше 2 000 постов, получает 25 кристаллов, кто пишет меньше получает +10 к 5 или 10 кристаллам, чтобы не поощрять сильно графоманство в квестах, но предлагаю тогда ввести премиальные кристаллы за любой квест, в котором игрок дошел до конца (при этом отыграл достаточно, хотя бы 15 постов).  

Оэоуа Юяи

Аврелия,
1. разница между кристаллами ведомым/ведущим в квестах, если я правильно описание поняла, - теперь отменяется? Не очевиден несколько этот момент. Или как оно теперь считается?
2. Если в постах стабильно мешанина из текста поста и тех.инфо, например, как у меня здесь: мяу - [т.е. одним махом и пост, и очерёдность на ближайший круг, и схема локации под спойлером, и легенда для схемы] - я ж правильно понимаю, что по этому правилу всё равно руками пересчитывать? - И как это вообще с постами при ведении будет происходить? Там же у общего ГМ-аккаунта тоже доп.текста вагон. я ж обалдею всё с такой дискретной градацией считать, а не тупо просуммировать_и_разделить, как раньше было, Сверр жестокий, Аврелия жестокая >Т_Т< /*звуки юяйных рыданий*/ ~

Аврелия

Цитата: "Оэоуа Юяи"1. разница между кристаллами ведомым/ведущим в квестах, если я правильно описание поняла, — теперь отменяется? Не очевиден несколько этот момент.
Нет) Мастер как получал, так и получает 40 за каждый пост вне зависимости от размера)
Мастер идёт по последней колонке)

Цитата: "Оэоуа Юяи"2. Если в постах стабильно мешанина из текста поста и тех.инфо, например, как у меня здесь: мяу — [т.е. одним махом и пост, и очерёдность на ближайший круг, и схема локации под спойлером, и легенда для схемы] — я ж правильно понимаю, что по этому правилу всё равно руками пересчитывать? — И как это вообще с постами при ведении будет происходить? Там же у общего ГМ-аккаунта тоже доп.текста вагон. я ж обалдею всё с такой дискретной градацией считать, а не тупо просуммировать_и_разделить, как раньше было, Сверр жестокий, Аврелия жестокая >Т_Т< /*звуки юяйных рыданий*/ ~
Из-за того, что мастер всегда получает 40 за пост, ничего пересчитывать не надо)

Аврелия

Цитата: "Сверр Шахрассар"Я бы предложил такой вариант: за квесты всем, кто пишет больше 2 000 постов, получает 25 кристаллов, кто пишет меньше получает +10 к 5 или 10 кристаллам, чтобы не поощрять сильно графоманство в квестах, но предлагаю тогда ввести премиальные кристаллы за любой квест, в котором игрок дошел до конца (при этом отыграл достаточно, хотя бы 15 постов).  https://vk.com/sticker/71903/128.png
Это можно сделать.
Только это надо будет как-нибудь тщательно пометить, чтобы было очевидно, что графы «2000» и «5000» считаются в квесте по одному множителю, а то люди будут всё равно тянуть до 5000 чисто потому что такой столбец есть в табличке.

Но тогда да, тогда нужна дополнительная награда для тех, кто прошёл от начала до конца или хотя бы отыграл основную часть)
Хотя, как по мне, дополнительная награда нужна даже не за это, а за активность и действия в квесте.
Толку от того, что человек ходил хвостиком весь квест, особо не вижу.
Квесты — они про инициативу, и меня порой лично сильно деморализует, если я не вижу отдачи)

В моих текущих квестах этого нет, к счастью, все молодцы, но иногда прямо бывает такое)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Аврелия"Только это надо будет как-нибудь тщательно пометить, чтобы было очевидно, что графы «2000» и «5000» считаются в квесте по одному множителю, а то люди будут всё равно тянуть до 5000 чисто потому что такой столбец есть в табличке.
А можно в конце скрипта под табличкой сделать примечание с краткими пояснениями, типа пост до 1200 столько то, пост 2000 столько то, в квестах столько-то, подробнее смотрите там и дать ссылку.  8-)

Цитата: "Аврелия"Но тогда да, тогда нужна дополнительная награда для тех, кто прошёл от начала до конца или хотя бы отыграл основную часть)
Согласен!

Аврелия

Цитата: "Сверр Шахрассар"А можно в конце скрипта под табличкой сделать примечание с краткими пояснениями, типа пост до 1200 столько то, пост 2000 столько то, в квестах столько-то, подробнее смотрите там и дать ссылку.  8-)
Сделаем, как сяду за скрипт снова)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Аврелия"Сделаем, как сяду за скрипт снова)
ура!  

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM