SMF - Just Installed!
Цитата: "Аврелия"— Сменные аватарки и возможность убрать аватарку вообще.
Цитата: "Аврелия"Автоматический подсчёт кристаллов за посты
Могут иметь свойства магических умений до IV уровня включительно. Каждое активное свойство может быть использовано не более 1 раза за 24 часа.Могут иметь свойства физических умений, а также магических умений до IV уровня включительно. Имеет 2 заряда на все активные свойства в совокупности. Заряды восстанавливаются за 24 часа.
Могут иметь свойства магических умений до VI уровня включительно. Каждое активное свойство может быть использовано не более 1 раза за 24 часа.Могут иметь свойства физических умений, а также магических умений до VI уровня включительно. Имеет 6 зарядов на все активные свойства в совокупности. Заряды восстанавливаются за 24 часа.
Могут иметь свойства магических умений до VII уровня включительно. Каждое активное свойство может быть использовано не более 1 раза за 24 часа.Могут иметь свойства физических умений, а также магических умений до VII уровня включительно. Имеет 12 зарядов на все активные свойства в совокупности. Заряды восстанавливаются за 24 часа.
Энергетическая проводимость — способно проводить через себя энергию хозяина и благоприятно влияет на концентрацию и реакцию, повышая, тем самым, эффективность любых умений, но для этого артефакт должен находиться в активном состоянии и быть недалеко от владельца.???
» Свойства артефактов могут быть пассивными и активными. Пассивные свойства работают на постоянной основе, пока артефакт функционирует в стандартном режиме, например, усиливающие импланты увеличивают силу и физические возможности человека.» Свойства артефактов могут быть пассивными и активными. Пассивные свойства работают на постоянной основе, пока артефакт функционирует в стандартном режиме, например, усиливающие импланты увеличивают силу и физические возможности человека. Обратите внимание: пассивные свойства требуют для работы пропроционально пожертвовать частью внутренней энергии артефакта (-1 заряд для редкого класса на каждое пассивное свойство, -2 для эпического и -3 для легендарного).
Помните, что каждое свойство может быть активировано определённое количество раз за 24 часа. Артефакты не могут усиливать уровень магического источника персонажа своим источником, как и персонаж не может усиливать артефакт собственной магией.Помните, что все активные свойства в совокупности могут быть активированы определённое количество раз за 24 часа. Артефакты не могут усиливать уровень магического источника персонажа своим источником, как и персонаж не может усиливать артефакт собственной магией.
Тип: лук
⠀⠀
Производитель: Орден «Элизиум»
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Serenity / редкое
⠀⠀
Объем партии: производится по заказу партиями в 100-200 штук
Лёгкое и практически невесомое оружие, на вид созданное из стекла; цвета оружия могут быть разными, но обычно это синие или фиолетовые оттенки. Это лук, предназначенный в первую очередь для проведения тихих и бесшумных операций. Зачарованное оружие помогает стрелку взводить тетиву, похожую на затвердевший луч иллюзорного света, так что не нужно иметь невероятную силу, чтобы использовать оружие на пределе его возможностей. Рассчитан на скрытное ношение: лук в отозванном состоянии обладает едва обнаружимой сигнатурой, никак не демаскирует стрелка в темноте, а тетива практически беззвучна.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Безошибочный выстрел [метательное оружие] — зачарованная стрела наводится на магическую и тепловую сигнатуру противника прямо в полёте, из-за чего от такого снаряда крайне сложно уклониться. Предпочтительный вариант для стрельбы на дальние расстояния.
⠀⠀
2. Призрачный выстрел [метательное оружие] — особая стрела, сотканная из чистой магической энергии. Проходит сквозь доспехи и энергетические щиты, наносит цели ментальный урон (при попадании в зависимости от места попадания вызывает болевой шок вплоть до летального исхода), но может быть остановлена ментальным или псионическим блоком. Не действует на существ без разума (конструкты, порождения некромагии и тому подобное), вместо этого пролетает сквозь них.
Тип: автомат
⠀⠀
Производитель: AT&T
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: L-19 / редкое
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 5021 года
Стандартный экземпляр огнестрельного оружия для применения в широком спектре погодных условий и в самом разном климате. Простой механизм обеспечивает высокую надёжность и ремонтопригодность изделия, а комплектующие могут быть легко заменены на новые даже новичком в оружейном деле. Несмотря на простоту, модель оказалась достаточно удачной в плане баланса и эргономики, особенно для своего ценового сегмента. Переключатель режимов огня совмещён с предохранителем; оружие имеет возможность стрельбы как одиночными выстрелами, так и длинными очередями. По умолчанию оснащается съёмным коллиматорным или четырёхкратным оптическим прицелом.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Электрический разряд [огнестрельное оружие] — производит заряженный электричеством одиночный выстрел. Это придаёт пуле дополнительное останавливающее действие, а также значительно повышает урон при стрельбе против магических и энергетических щитов.
⠀⠀
2. Цифровой прицел [пассивное] — улучшенный прицел с увеличением до 8x с возможностью включения инфракрасного режима и детектора магических аур.
⠀⠀
или
⠀⠀
2. Гиростабилизатор [пассивное] — система, позволяющая не терять точности при стрельбе на ходу, при стрельбе «с плеча» и при использовании на транспортном средстве. Помимо этого, значительно увеличивает точность стрельбы короткими очередями.
Тип: комбинированный артефакт
⠀⠀
Производитель: различные производители
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Безразмерный контейнер / редкое
⠀⠀
Объем партии: штучное и массовое производство с незапамятных времён
Безразмерный контейнер выпускается в самых разных формах, его размеры — от 10x3x5 сантиметров для маленьких подсумков и кармашков до 50x40x30 сантиметров для крупных рюкзаков и чемоданов. Предназначен для долговременного хранения различных предметов в пространственном кармане. Объём пространственного кармана вне зависимости от габаритов изделия — половина кубического метра, 200x50x50 сантиметров. Хранить в нём можно всё, кроме живых и недавно умерших существ: другие артефакты, снаряжение, амуницию (один из самых частых вариантов использования — безразмерный колчан или патронташ), инструменты и ремонтные наборы, палатки, провиант, горючее, с осторожностью — взрывчатые вещества, едкие кислоты и даже радиоактивные вещества. Правда, пространственные карманы «просвечиваются» стандартными методами при досмотрах, так что незаметно протащить в таком артефакте взрывчатку будет едва ли возможно, кислота может разъесть стенку артефакта, а радиоактивное излучение может просачиваться на поверхность, так что все опасные вещества транспортируются таким образом на ваш страх и риск. Дополнительное достоинство артефакта — предметы внутри невесомы.
⠀⠀
Артефакт обладает всеми типовыми свойствами артефакта, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Раскрыть контейнер [пространственная магия] — «открывает» контейнер, материализуя всё его содержимое перед владельцем, уложенное по полочкам, заданным изначальной конфигурацией артефакта. Полный объём пространственного кармана не зависит от объёма его физического воплощения и составляет половину кубического метра. В раскрытом состоянии артефакт может находиться до одного часа — более чем достаточно времени на сортировку, укладывание новых предметов и выкладывание ненужных.
⠀⠀
2. Доступ [пассивное] — позволяет доставать и укладывать предметы в контейнер привычным способом: нужно просто задать сектор, к которому осуществляется доступ, для чего на разных вариантах контейнеров предусмотрены сенсорные кнопки, анализатор речи, компьютерные порты, магические и/или нейроинтерфейсы. Помимо этого, почти во всех современных контейнерах есть отделение, «выпихивающее» внутренние предметы и «вставляющее» новые сверху на манер магазина в огнестрельном оружии. Размер физического воплощения контейнера имеет важную роль: из маленького подсумка невозможно достать одеяло и комплект брони, только мелкие предметы (например, магазины с патронами), которые пролезут сквозь его горлышко, для доступа к предметам бóльшего размера потребуется «раскрывать» контейнер.