Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
09.12.24 / Итоги конкурса лучших постов.

01.12.24 / Итоги игровой активности за ноябрь.

12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Локации

Автор Аркхейм, 29-01-2023, 10:02:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аркхейм

ЛОКАЦИИ
НАЗВАНИЕ
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1
Cуверенное город-государство [планета Циркон]

2
Научно-исследовательский аванпост [планета Лирея]

3
Суверенное город-государство [планета Циркон]

4
Суверенное город-государство [планета Алькор]

Аркхейм


Новая Утопия
Cуверенное город-государство, расположенное на планете Циркон, в котором вся власть принадлежит НТБУ (Независимое Технократическое Бюро Управления), но, де-факто, является не более чем марионеточным инструментом корпорации Экзотек.
ОПИСАНИЕ ГОРОДА
Город слёз от несбывшихся мечт и надежд. Город лживых обещаний. Город иллюзорной утопии.
Вечно дождливый. Вечно беспокойный. Вечно голодный.

Официальное название: Новая Утопия
Разговорные и сленговые названия: Утопия, Ньюта, Утка, Нова, Муравейник, Часовой Город, Мышеловка, Ось, Корпорат-Полис
Истинное наименование: Нова-Оуэра
Принадлежит: гос-во Канш до 4999 года, далее объявлен суверенитет независимого города-государства


Официальный герб Утопии (с 4999-го года)



Город-мечта, город-сказка, вращающийся город-карусель - как только не описывают рекламные компании Экзотека Новую Утопию. Построенный за счёт огромных инвестиционных вкладов и огромному потоку переселенцев, купившихся на рекламные компании, на руинах древнего города Оуэра, Новая Утопия представляет собой суверенное город-государство, начиная с конца 4XXX-х годов, в котором вся власть принадлежит НТБУ (Независимое Технократическое Бюро Управления), которое, де-факто, является не более чем марионеточным инструментом корпорации Экзотек. Несмотря на это, между Ньютой и Канш заключено множество торговых договоров, и город является важным промышленным и финансовым центром.
Колоссально бурный рост сопровождался огромным расслоением общества и противоречивыми социальными процессами, что привело к сильному социальному неравенству в Муравейнике, а также процветанию преступности и мафии.


Первой особенностью, которая сразу же бросается в глаза при посещении Ньюты - это непрерывное движение конструкции города. Всё - многочисленные сити-блоки, простирающиеся до небес, забитые битком автострады, целые площади и аллеи находятся в беспрерывном вращении во всех трёх плоскостях, полностью завершая свой цикл за 24 часа, вровень с часовым стрелками. Жители быстро адаптируются к циклу, начиная легко ориентироваться в движениях города по времени. Само движение не только является знаковым отличием города, привлекающим туристов и переселенцев, но и играет важную роль в его логистике и экосистеме. Вопреки распространённому мнению, будто движение генерируется за счёт энергии чудовищных размеров реактора, все куда проще - источником служит огромная пространственная аномалия глубоко под землёй, создающая мощные антигравитационные волны. Само движение, реализованное с помощью монструозных осей и механизмов, получающих энергию от аномалии, служит для того, чтобы Утопия попросту не развалилась под действием волн. Остановка движения неминуемо приведёт к тотальному разрушению инфраструктуры и многочисленным жертвам.

Впрочем, информация о том, за счёт чего получается энергия движения на самом деле, тщательно скрывается. Дело в том, что с тех пор, как пространственная аномалия стала форсироваться для использования, разлом медленно разрастается и становиться сильнее. После анализов выяснилось, что если рост продолжиться с той же скоростью, к 5030-му году аномалия может вызвать серьёзные катаклизмы, которые могут сказаться на климате по всему континенту на котором она расположена. Более того, из разлома происходят периодические мощные выбросы магической энергии - они либо поглощаются Ядром, либо через специализированные каналы перенаправляются в граничащие с Ньютой пустоши.

Ещё одной известной особенность города является то, что он... живой. Рядом с пространственным разломом расположено Ядро - квазиживая сущность, симбиоз организма и компьютера, пустившая свои кабели-нервы на километры вокруг. Именно эти кабели и координируют движения города, сопровождая хаотичную энергию аномалии до механизмов. Нова-Оуэра обладает собственным сознанием, он разумен, но не подконтролен никому. Его единственное желание - разрастаться всё больше, раскидывая кабеля-нервы дальше и дальше, наполняя себя всё большим числом жителей, стремясь утолить свой голод.

Муравейник чрезвычайно дождлив - влияние разлома притягивает циклоны на большом радиусе, по большей части забирая их со стороны моря, и редко в городе можно наблюдать ясную погоду. Впрочем, PR-компанией давно были предприняты меры по "романтизации" непогоды в Ньюте - "эти дожди так прекрасно сочетаются с океаном неоновых экранов, не правда ли?".

Одно из множеств имен, которыми окрестили город, является Корпорат-полис. И это вполне оправдано: Утопия является главным центром корпорации. Центральный офис, основное сосредоточение живой силы "Молота", главные производственные и исследовательские мощности - это лишь верхушка айсберга, то, что известно всем.
Неизвестно лишь то, что НТБУ являются марионетками, руководящие тщательно скрываемым тоталитарным режимом, что погрузившись в недра подземелий Ньюты, где проходят основные кабели-нервы ядра, можно попасть в тайные туннели монорельсов - один из основных способов попасть в находящийся в граничащих с городом пустошью комплекс "Химеры", как неизвестно и о слабом ультратонком псионическом излучении, выявить который практически невозможно на фоне бушующих электромагнитных полей и магических колебаний. Неизвестно о двойном дне, за которым скрывается ещё одно и ещё. Красивая матрёшка, открывая которую - рискуешь стать её частью.
Авторство: Рой Иденмарк

Аркхейм


Оазис Сурья Химан
Научно-исследовательский аванпост корпорации Экзотек на планете Лирея, обладающий автономией, но не считающийся городом-государством, юридически находясь под протекторатом халифата Джахилия. Не имеет собственных представителей в планетарном совете, не вмешивается и не демонстрирует никаких намерений вмешиваться в планетарную политику. Численность населения непостоянна, в среднем редко превышает 2 000 человек, более 85% населения хуманы/ультрахуманы, около 15% - представители иных рас.
ОПИСАНИЕ ГОРОДА
Официальное название: Сурья Химан
Разговорные и сленговые названия: Оазис, Сурья, Сура, Солярий
Принадлежит: корпорация Экзотек

Относительно небольшое поселение, образованное в 4981 году, после того, как пятью годами ранее группа исследователей Экспедиционного Корпуса "Инкогнито" корпорации Экзотек, изучающая катакомбы Зокорес, таинственным образом бесследно исчезла и появилась через некоторое время в совершенно другом месте, выйдя на связь из других катакомб, затерянных во льдах заполярной зоны Лиреи, схожих по виду и наполнению, но меньших по масштабам. Ввиду определенного сходства с устройством Новой Утопии этот объект, разумеется, не мог не заинтересовать руководство корпорации Экзотек, и после долгих переговоров с представителями Совета и лично с высшими лицами империй и халифатов, участок земли на нейтральных территориях планеты был выкуплен (точнее, взят в долгосрочную аренду) под обустройство исследовательской базы, названной впоследствии Сурья Химан.

Название "Оазис" добавилось к официальному позже, когда льды и снега вокруг исследовательской базы расступились, растопленные излучением Архея, перенаправляемым от звезды с помощью экспериментальных ретрансляторов-излучателей, установленных на принадлежащей Экзотеку космической станции.



Таким образом одновременно достигались две цели: проверка и тестирование экспериментальной для корпорации технологии и приведение внешних условий аванпоста к более комфортному состоянию, пусть и не дотягивающему до тропических. На разогретой освободившейся от снега и льда земле появилась зелень и водоемы, были разбиты аккуратные парки, но любой посетитель этого места с первого же взгляда мог бы понять, что все это - мертвое, безжизненное. Жесткое излучение звезды и аномальный магический фон катакомб, объединившись, выжгли на поверхности практически все живое вплоть до микроорганизмов, а то, что впоследствии было искусственно выращено специально под местные условия - имело определенные особенности и по своей сути могло быть отнесено скорее к синтетике, чем к живым организмам. Такие условия, даже с выгодой в виде удешевления процесса исследований, не могли не сказаться на людях - ученых и инженерах, изучающих катакомбы и аномалии, и бойцов "Молота", охраняющих Оазис, - и, разумеется, ничего хорошего в этом влиянии не было.

Долгое нахождение на поверхности неизбежно приводит к деградации жизненно важных органов и систем, потому население Оазиса постоянно ротируется и срок постоянного пребывания здесь не превышает трех месяцев. Впрочем, запрета на постоянное проживание нет, и тем кто хочет постоянно жить в Оазисе гарантировано постоянное высокотехнологичное медицинское обслуживание, призванное нивелировать негативные эффекты местных условий. Рождаются здесь и дети - это не рекомендовано, но прямой запрет также отсутствует, - и, вырастая в таких условиях, они отлично приспосабливаются, за исключением одного побочного эффекта: родившиеся или выросшие в стерильных условиях Оазиса не имеют абсолютно никакого иммунитета ни к каким болезнетворным бактериям и вирусам, распространенным на Лирее, или на любой другой планете Аркхейма и могут нормально существовать только в условиях радиоактивных пустошей - либо должны проходить определенные процедуры и перетерпевать модифицирование организма, чтобы выйти за пределы Оазиса без защитного костюма.


По структуре Сурья Химан делится на две зоны - внутреннюю и внешнюю, непосредственно же катакомбы располагаются под внутренней зоной, обозначены в документации и отчетностях как "Объект К1 "Шахта"", а в разговорной речи нередко называются попросту "Воронкой" или "Трубой".

 

Внутренняя зона, в которой и располагаются несколько входов-шахт в катакомбы и большинство лабораторий, мастерских и цехов, имеющих отношение к катакомбам, обнесена высокой стеной, обеспечена несколькими охранными периметрами и представляет собой классический "почтовый ящик", доступ в который имеют даже не все жители Оазиса, а только подразделения "Молота", охраняющие территорию и объекты, ученые и инженеры, занимающиеся исследованиями, приписанные к объектам медработники и незначительное количество обслуживающего персонала. Все сообщение внешней и внутренней зон максимально автоматизировано, большая часть грузов доставляется в обе стороны автоматическими транспортными средствами, преимущественно посредством подземных тоннелей, а по периметру на постоянном дежурстве стоят мощные боевые мобильные платформы "Молота". К безопасности тут относятся более чем серьезно, и, по слухам, внутренняя зона в любой момент может быть запечатана и переведена на осадное положение, которое сможет поддерживать не менее трех месяцев без связи с внешним миром. Лишь несколько человек, относящихся к высшему руководству объекта, знают о существовании протокола "Забвение", согласно которому в экстренной ситуации, при критической угрозе извне, которую невозможно будет нивелировать никакими иными дипломатическими или военными средствами, полагается [ДОСТУП ОГРАНИЧЕН].


Внешняя зона, расположенная вокруг стены, состоит по большей части из жилых зон и объектов материального обеспечения и жизнеобеспечения, представляющих из себя типовые блочно-сборные строения строгих геометрических форм из армированного бетона, металла и транспаристали, частично прикрытые силовыми щитами. Ни малейших следов архитектурного декора или каких-либо иных попыток хоть как-то украсить эту зону не видно - кроме, разве что, изредка попадающихся занавесок в окнах, - и несмотря на наличие парков, скверов и декоративных водоемов, все здесь выглядит мертвым и нежилым, чему немало способствует и практически полное отсутствие людей на строго расчерченных "под линейку" улицах. Здесь же, в непосредственной близости к стене, окружающей внутреннюю зону, располагается несколько огромных посадочных площадок для воздушного транспорта и несколько тяжелых транспортных судов, каждое из которых способно вместить не одну сотню человек, в любой момент времени стоят на дежурстве, готовые эвакуировать первые партии населения в случае экстренной ситуации. Количество охраны во внешней зоне определенно меньше, чем во внутренней, но не стоит обманываться: бойцы "Молота" и автоматизированные дроны постоянно патрулируют территорию, в небе непрерывно находятся дроны-наблюдатели, нет ни одного уголка, который не попадал бы под прицел многочисленных камер, а по внешнему радиусу, на смазанной границе снегов и разогретой излучением земли, вдоль водоотводных каналов постоянно перемещается несколько боевых платформ.


Задачи администрации Оазиса выполняет Комендатура, высшее руководство которой назначается либо "Молотом" непосредственно, либо при одобрении оным иной кандидатуры, не относящейся к военизированному подразделению, но в обязательном порядке принадлежащей к категории высшего руководства Экзотека. Комендатура руководит всеми гражданскими и военными функциями и закрывает все насущные потребности населения в целом - формат жизни тут приближен к гарнизонному положению со всеми вытекающими последствиями в виде постоянного наблюдения, вездесущих патрулей, комендантского часа и жесткой пропускной системы, необходимыми для поддержания неукоснительного порядка. Любое посещение извне требует разрешения Комендатуры, равно как и выход за территорию, а списки прибывающих/отбывающих согласовываются заранее с минимальным сроком заблаговременного запроса не менее месяца за исключением случаев посещения Оазиса кем-то из высшего руководства Экзотека или представителями правящих семей Лиреи - для них может быть сделано исключение.

Не обладая юридически статусом суверенного государства, сохраняя полный нейтралитет и не вмешиваясь в политику Лиреи, Оазис имеет тесные взаимовыгодные связи с халифатом Джахилия, находясь, по сути, под его протекторатом. Суть многочисленных договоров и контрактов с халифатом тщательно засекречена, однако о прочности деловых связей говорит уже то, что дипломаты Джахилии нередко выступают доверенными лицами и поручителями Оазиса при ведении переговоров с представителями иных государств. Оазис считается главным представительством и, по сути, "головным офисом" Экзотека на Лирее, и имеет филиалы и региональные отделения - базирующиеся в большой степени на территории посольств Джахилии, - во всех государствах, которые готовы сотрудничать. Империя Местигор - единственное государство Лиреи, настроенное резко негативно по отношению к Оазису в частности и Экзотеку в целом, категорически не желающее сотрудничать ни в каком виде, и представители Местигора постоянно занимают в Планетарном Совете позицию необходимости убрать Экзотек с планеты.

Интересные факты
[ДОСТУП РАЗРЕШЕН]
Обогрев Оазиса излучением Архея через ретранслятор космической станции работает постоянно и непрерывно, но ежегодно есть три периода длительностью в несколько часов каждый, когда движущиеся по своей орбите Алькор, Процион и Циркон закрывают Оазис от станции. На это время ретранслятор станции отключается и температура на территории Оазиса ощутимо опускается, что, ввиду кратковременности, обычно не создает существенных проблем местному населению. Эти краткосрочные периоды легко прогнозируемы и постоянны с незначительным сдвигом от года к году, и в обиходе именуются как "Алькорская ночь", "Проционская ночь" и "Цирконская ночь", хотя сам период похолодания приходится скорее на вторую половину светового дня, а не на ночь непосредственно. Несмотря на то что подавляющее большинство населения Оазиса являются учеными, инженерами или военными, людьми вовсе не склонными к мифологизации, в местном сообществе распространено устойчивое поверье о том, что в эти "ночи" надо загадывать желание, и если в эту ночь доведется увидеть и поймать морозную бабочку - загаданное обязательно сбудется.

Разговорное название "Солярий" появилось у Оазиса благодаря тому, что жесткое излучение Архея достаточно быстро обеспечивает характерный коричневый загар с явно выраженным красным оттенком всем, кто проводит на поверхности вне помещений достаточно продолжительное время и не использует на постоянной основе персональные защитные средства. На самом деле, непосредственно "загаром" это не является: излучение в сочетании с аномальным магическим фоном меняет свойства кожного покрова тела, придавая ему кроме цвета еще и высокую толерантность к вредоносным излучениям. Люди с "загаром" со временем становятся способны без всякого вреда для себя сколь угодно продолжительное время находиться не только на территории Оазиса, но и в радиоактивных пустошах на любой из планет. Рожденные же в Оазисе немногочисленные дети обладают таким характерным оттенком кожи с самого рождения даже если их с самого рождения старательно оберегают от излучения и содержат только в экранированных помещениях - достаточно того чтобы мать ребенка постоянно находилась в Оазисе на протяжении последних месяцев беременности.

Каждый год на протяжении одной недели на территории Оазиса приводится в действие протокол "Красный полдень", во время которого подавляющее большинство работников внутренней зоны эвакуируется во внешнюю, все исследования и работы, не связанные с жизнеобеспечением Оазиса, объявляются приостановленными и вводится режим чрезвычайной ситуации. Жителям Оазиса на этот период категорически запрещается самовольно перемещаться между внутренней и внешней зонами и покидать территорию Оазиса, откладываются все визиты на территорию, включая визиты представителей правящих семей Лиреи, если таковые были запланированы, и глушатся все виды связи за исключением военной связи и системы оповещения населения. Жителям настоятельно рекомендуется во время действия протокола не покидать мест проживания без весомых причин, а при возникновении необходимости - перемещаться по возможности используя экранированные тоннели и переходы между объектами, в т.ч. и подземные, не выходя на открытые места.

Ходят слухи о том, что Комендатура плотно сотрудничает с правоохранительными органами большинства империй и халифатов Лиреи и их аналогами в обход судебной системы, выкупая осужденных по тягчайшим обвинениям и вывозя их на территорию Оазиса с неизвестными целями. Ни одно из государств Лиреи, равно как и Комендатура Оазиса, на официальном уровне не подтверждает эти слухи, называя их не иначе как "необоснованными инсинуациями".

За пределами атмосферы планеты в районе ее северного полюса постоянно дрейфует тяжелый транспортный корабль "Тартаруса", в любой момент готовый принять на борт челноки с эвакуированным из Оазиса в случае крайней необходимости населением. Транспортник на постоянной основе сопровождается двумя боевыми крейсерами, дежурящими около него посменно, и по решению Планетарного Совета Лиреи спуск в атмосферу планеты этой конкретной группе кораблей разрешен только в пределах воздушного пространства непосредственно Оазиса и халифата Джахилия. Переговоры по этому вопросу ведутся, но по состоянию на 5025й год шансы на изменение условий крайне малы.


Объект К1 "Шахта"
[ДОСТУП ОГРАНИЧЕН]
Подземное сооружение неизвестного происхождения и назначения, состоящее из этажей-лабиринтов тороидальной формы, расположенных вокруг центральной штольни диаметром 20.31м, начинающейся на глубине 15 метров под поверхностью планеты и уходящей вниз на неизвестную глубину. Попытки измерить глубину штольни различными техническими, магическими и совмещенными методами сталкиваются с неизвестным препятствием на глубине в 1км: автономные исследовательские дроны теряют связь с оператором и не возвращаются, магические плетения рассеиваются, звуковые волны и любые виды направленного излучения гасятся либо поглощаются, спускаемые на тросах [ДАННЫЕ ЗАШИФРОВАНЫ] на той же глубине, при этом на конце троса каждый раз оказывается идеально ровная поверхность отреза, не несущая никаких следов излучений, высокотемпературных, или механических воздействий.


Каждый этаж представляет собой тороидальный лабиринт переходов, коридоров и помещений различных конфигураций и размеров, заполненных множеством механизмов, часть из которых отвечает за перемещение и разворот отдельных стен, потолков, участков пола и целых секторов яруса, вследствие чего не представляется возможным создание точной и постоянной схемы расположения внутренних помещений. Незначительные изменения в конфигурации помещений происходят через одинаковые промежутки времени, равные 20 часам 31 минуте, сам процесс также всегда имеет одинаковую длительность равную 2 минутам и 3.1 секундам. Переконфигурации не подвержена внутренняя, примыкающая к центральной штольне часть яруса, шириной 4.12м, эта зона считается максимально безопасной. Установлено, что помещения с измеряемой диагональю 20.31м (независимо от иных линейных размеров) также не подвергаются переконфигурации во время события "Малый сдвиг" и могут считаться условно безопасными. Тем не менее, по завершению события в любом помещении за пределами безопасной зоны может наблюдаться [ДАННЫЕ ЗАШИФРОВАНЫ] удерживать в карантинной зоне до особых распоряжений. Также во время события "Малый сдвиг" наблюдается вращение ярусов относительно друг друга в случайном направлении, что никак не влияет на внутреннее расположение точек входов и выходов из вертикальных переходов между ярусами, однако находиться внутри перехода во время события категорически запрещается во избежание [ДАННЫЕ ЗАШИФРОВАНЫ] срочно поставить в известность руководство, подготовить свободные карантинные зоны и вызвать МОГ Эта-18 "Уборщики".

Этажи объекта отстоят друг от друга на неравное расстояние по глубине с постоянным увеличением этого расстояния с каждым последующим ярусом. При этом глубина и время, затрачиваемое на спуск или подъем по вертикальным переходам, расположенным во внутренних помещениях, не соответствует расстоянию между ярусами, измеренному по стволу центральной штольни. С каждым последующим этажом наблюдается рост температуры во внутренних помещениях на 20.31 градуса, начиная с температуры в 0 градусов на первом этаже: таким образом, нахождение уже на четвертом ярусе объекта без специального снаряжения затруднительно. Помимо изменения температуры начиная со второго яруса объекта обнаружено множество аномалий различного характера (в т.ч. пространственные, временные, гравитационные, биологические, протомагические и причинно-следственные), большая часть из которых нестабильна и склонна к самопроизвольному появлению и исчезновению в случайных точках ярусов. Особый интерес представляет стабильный кластер односторонне-контролируемых пространственных аномалий туннельного типа "Южный-2-30", не меняющий свое местоположение во время событий "Малый сдвиг" и "Большой сдвиг". Каждая из тоннельных пространственных аномалий кластера позволяет осуществлять перемещение объектов большой массы и объема в определенное [ДАННЫЕ ЗАШИФРОВАНЫ]. Доступ к сектору "Южный-2-30" закрыт для всего научного и обслуживающего персонала объекта К1 "Шахта", не относящегося к военному гарнизону Сурья Химан, за исключением особых распоряжений Комендатуры.

Нахождение научного и обслуживающего персонажа на этажах объекта ниже третьего включительно без сопровождения МОГ Эта-24 "Путевые обходчики" категорически запрещено. Нарушение влечет за собой [ДАННЫЕ ЗАШИФРОВАНЫ] категории "Золотой ключик", в обязательном порядке включаемый в группы при исследовании пятого яруса объекта, нижних ярусов при нахождении мест спуска к оным, либо во время первичной проверке объекта после завершения события "Большой сдвиг". Та же категория присваивается [ДАННЫЕ ЗАШИФРОВАНЫ] при возникновении события "Скиталец-В", если по результатам углубленной проверки особым отделом Комендатуры будет сделан вывод об отсутствии последствий. Объекты, обнаруженные при возникновении события "Скиталец-А" подлежат немедленному захвату МОГ Эта-24 "Путевые обходчики" и транспортированию в карантинные зоны высшей степени защиты для изучения и включения в классификатор. При невозможности захвата объект должен быть ликвидирован на месте обнаружения любыми доступными способами, включая [ДАННЫЕ ЗАШИФРОВАНЫ] при невозможности ликвидации иными методами.
Авторство: Хьюго Иденмарк

Аркхейм


Юкка

Суверенное город-государство, расположенное на планете Циркон. Известен как Вольный город, расположившийся в восточной части территории государства Канш, в бухте Дель-Коронадо.
ОПИСАНИЕ ГОРОДА

Доброе утро, Юкка! Вчерашний подсчёт трупов закончился на крепкой тридцаточке! Спонсор десятки — нестихающие уличные войны в Хейвуде! Минус один коп, так что все готовьтесь! Полиция по этому поводу не сделает ни хрена! А вот в Пассифике опять отрубило свет. Очевидно, нетраннеры снова резвятся в электросети. В Уэстбруке «Траума тим» отскребает от асфальта жертв очередного киберпсиха. С вами, как всегда, был Стэн. Впереди новый день в городе мечты!

Официальное название: Юкка
⠀⠀
Разговорный сленг: Юкка, Юкка-сити, Город мечты, Вольный город.
⠀⠀
Принадлежность: до 4999 года территория принадлежала Государству Канш. Далее объявлен суверенитет независимого города-государства.

Юкка — это город средних размеров, расположенный в восточной части территории государства Канш. На всей площади Юкки, население составляет около 5,000,000 человек, причём большинство из них живёт в обширных пригородах на юго-западе. Сам город расположен в большой бухте, окружённой несколькими небольшими городками и пригородными территориями (Хевуд, Пасифика, Норт-Оук).
⠀⠀
Юкка была основана сравнительно недавно. До 4990 года город был всего лишь беспорядочным скоплением разрозненных пригородов между. В какой-то момент времени предприимчивый земельный застройщик по имени Ричард Юк, благодаря своим обширным связям в Правительстве Канша и Коалиции рас, скупил большую часть того, что позже стало корпоративным центром и центром города. Сделать это удалось благодаря громким общениям основать новый, безопасный, чистый корпоративный город, свободный от преступности и городской нищеты. У население подобное нашло огромную поддержку на тот момент.
⠀⠀
Сегодня Юкка - это быстро растущий городской округ, всё ещё изобилующий насилием и уличной преступностью, но с интенсивным экономическим ростом в корпоративном секторе. Это квинтэссенция города Киберпанк-будущего - суровый, опасный, но обладающий городским лоском и крутым стилем, что делает его уникальным.
⠀⠀
Если говорить о политической жизни, то мэрия Юкки многим обязана корпорациям, и, соответственно, корпорации могут делать в Юкке всё, что захотят. Нынешний мэр города — Мобил Эбунайк, хорошо натасканная корпоративная марионетка, недавно избранный на второй срок в 5020 году.
⠀⠀
Впрочем, переизбрание на второй срок не исправило самую большую проблему города – боевую зону, которая с каждым месяцем только увеличивается. «Южная Юкка», расположившуюся в южной части города. Подходы к этой территории охраняются полицией и вход туда запрещен для всех. Хотя вам ничего не мешает пробраться через кордоны, используя лазейки и найти приключений на свою задницу.
⠀⠀
Так или иначе, несмотря на растущие риски гражданской войны, город растёт и развивается как материально, так и духовно, несмотря на все проблемы, пронизывающие его улицы.





Авторство: Джек Найт

Аркхейм


Элизий
Главный город фортунитов, где расположен основной штаб ордена демиурга Удачи. Находится на планете Алькор на полуострове Арт. Представляет из себя город в магически-фэнтезийном антураже, который не затронут «мраком технологий».

ОПИСАНИЕ ГОРОДА
Элизий также носит название «город авантюристов». Хоть большая часть населения – это фортуниты, поскольку членам ордена зачастую предоставляется здесь бесплатное жилье, в Элизии можно встретить много туристов и обычных путников. Всё дело в том, что город имеет интересное, необычное строение: благодаря магии он простирается под землю, имеет живописную часть под водой и целые острова с постройками, которые парят высоко в небе. Отчего поговаривают, что Элизию «подчинены все стихии».

Подземная часть города, вопреки обычным стереотипам, не является «более бедным районом». И подземные территории, и подводные с помощью магии отлично адаптированы для комфортной жизни. Подводная часть представляет из себя целые районы, покрытые защитными прозрачными куполами, между которыми пролегают также огражденные от воды туннели.


Город основан во втором тысячелетии, поскольку зарождался вместе с орденом  Фортуны. Поэтому здесь можно прогуляться как по старинным, но живописным закоулкам, так и по впечатляющим крупным площадям.

Элизий – приветливый, уютный город с низким уровнем преступности. Переулки наполнены различными атмосферными местечками, которые напоминают таверны со старым духом бардовских песен под треск камина. Рынки ломятся магической всячиной от милых безделушек до артефактов, которые приключенцы добыли во время опасных вылазок.

Большая часть коренного населения Элизия приветлива, дружелюбна и мила. Люди здесь готовы оказать поддержку «задаром», поскольку бескорыстие – основной оплот фортунитства. Гостеприимство здешнего люда редко позволяет путнику уйти из таверны трезвым, не «пропустив стаканчик за знакомство или благосостояние Леди Удачи».

Храмов и памятников Фортуне здесь нет, зато имеется огромное количество таверн, борделей, казино и гостиниц, где почитают Удачу за кружкой горячительного. Отдельно стоит отметить, что проституция здесь абсолютно непорицаемое, законное дело. К работникам борделей относятся с уважением, потому что подобная работа является всецело их выбором, к которому их никто не принуждает.

На улицах часто можно встретить музыкантов и прочих творческих личностей. На площадях не редко устраивают уютные, но громкие празднества, которые продолжаются до самого утра.

Город может показаться своеобразным, поскольку многие представители дружелюбной магической фауны живут с людьми буквально бок о бок, потому на улицах часто встречаются  диковинные существа. 

Главный штаб ордена «Neon» находится на самом высоком из парящих островов. Помочь добраться туда могут телепортационные круги, или высоченные стеклянные лифты, в которых весь город открывается как на ладони.

Штаб напоминает этакий «фэнтезийный» небоскреб, и, вопреки ожиданиям, внутри весьма схож с офисом, хоть и имеет интерьерные излишки. Однако люди здесь не ходят в костюмах. К хтону общую форму, это ведь ограничение свободы выражения. Тем не менее, в штабе вечно кипит жизнь, и фортуниты трудятся как пчелки на благо ордену.

В главном штабе ордена есть отдельное большое жилое крыло, где недавно вступившим фортунитам предоставляют жилье комнатного типа. Первый месяц оно бесплатно. Таковым и остаётся, если фортунит решает трудится непосредственно в рядах ордена. Со временем комнату можно поменять на отдельное просторное жилье в Элизии или другом уголке Аркхейма. 

В Элизии расположена одна из самых крупных сетей школ и академий, где обучают наукам, магии и военному ремеслу. Обучение для членов ордена и их детей предоставляется бесплатно и является крайне престижным.

По части политических и экономических издержек Элизий является суверенным гордом-государством, где власть официально находится в руках ордена. Основная правящая фигура – главный магистр Эдгар Гром.
Авторство: Фортуна

Аркхейм


Хэйинь
Малонаселённый планетоид, затерянный в отдалённом уголке Аркхейма, стал пристанищем для изгоев и контрабандистов всех рас. Его изолированное расположение и неприступные ландшафты сделали его идеальным местом для тех, кто ищет свободы от законов и контроля цивилизованных миров. Также известен своей непредсказуемой погодой, уникальной экосистемой и теневой экономикой, которая охватывает широкий спектр полулегальных и нелегальных активностей.
ОПИСАНИЕ ПЛАНЕТОИДА

Ландшафт: Планетоид контрастов. Его поверхность представляет собой сочетание каменистых пустошей, покрытых вулканическим пеплом, и густых лесов. Воды встречаются редко, текут медленно и часто пересыхают, формируя извилистые каньоны и оазисы, в которых сосредоточена большая часть жизни. В некоторых областях можно обнаружить скрытые комплексы и обширные подземные сети, где процветает теневая экономика, а города на поверхности представляют собой унылое зрелище: полуразрушенные дома, неоновые вывески на барах в духе старого времени, тёмные и грязные улицы; оборванцы, карманники и попрошайки.
⠀⠀
Атмосфера: Плотная, насыщена углекислым газом и метаном, из-за чего воздух приобретает карминовый оттенок и создаёт дымку, которая обволакивает планетоид и не позволяет лучам звезды свободно проникать на поверхность. Ландшафты скрыты полумраком, а закаты окрашены в багровый цвет.
⠀⠀
Климат: Непредсказуемый и неустойчивый. Сухие песчаные бури на пустошах — явление не редкое, в то время как леса часто страдают от внезапных гроз и подтапливаются ливнями. Зимой температура колеблется на отметках от +20 до +25 градусов по Цельсию, а летом достигает до +40.
⠀⠀
Население: Основное население составляют группы поселенцев, потомков древних иммигрантов (китайский антураж), которые прибыли на планету, чтобы укрыться от гнёта закона и преследований. Теневая экономика и криминальная жизнь стали основой их жизни.
⠀⠀
Теневой рынок: В этом месте представлены товары, которые изготавливаются и продаются без соблюдений стандартов качества и безопасности, и, соответственно, труд работников свободно эксплуатируется и не облагается гарантиями, официальными контрактами и правами. Многие секторы экономики контролируются организованными преступными группировками, которые обеспечивают защиту и организуют распределение товаров и услуг, маскируя теневые бизнесы под легальные компании.

Авторство: Моль

Лучший пост от Хьюго Иденмарка
Хьюго Иденмарка
- Ха! -говорить больше ничего было и не надо. Видим цель - раздаем пи... зачищаем, обычное дело для боевика Молота, тем более, бойца Инкогнито, которые, в отличие от штурмовых пехотных и механизированных оперативных групп, не разменивались на подготовку, занятие позиций и тяжелый бронированный накат, медленно и методично перемалывающий оборону противника...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM