Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Запросы по магазину и карточке

Автор Аркхейм, 20-10-2024, 10:37:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Двалин

Приветствую и сразу прошу прощение за странную просьбу.
Не могли бы Вы снова расставить мои характеристики (СЛВР) в том порядке, в каком они были изначально, и вернуть им значения, по умолчанию присущие моей расе (если не ошибаюсь, С:3, Л:1, В:3, Р:2)? Это в последний раз, обещаю.
А то я опять играл с ними и проиграл...
Заранее огромное спасибо!
Обет молчания: я не стану писать нигде, кроме технических и игровых эпизодов. Исключение - случаи, когда люди нуждаются в помощи.

Аврелия

@Фортуна, к вопросу о том, почему мы берём минимум, а не среднее)
Это банальная адаптация прошлой системы с тремя бросками.

Если мы возьмём тот же самый случай, когда у персонажа есть гранд-мастер, мастер и отсутствующий навык, то это было бы три броска, первый от гранд-мастера, второй от мастера и третий от отсутствующего навыка. И из них берётся минимальный результат.

Так вот.
Текущая система, которая берёт минимум заранее — это по сути бафф предыдущей системы.
Минимальный бросок (от отсутствующего навыка) делался в любом случае, из-за чего результат обычно получался не очень. Но в оригинальной системе есть шанс ещё всё испортить сверху, добрасывая ещё два кубика, вдруг на каком-то из них вылетит критический провал? Сейчас шанса всё испортить дополнительно нет.

Теперь — почему минимум, а не среднее.
На это есть, в общем-то, две причины.
Первая причина — то, что у нас есть система ручного броска.
Конечно, компьютер может без труда найти все модификаторы (+8 для гранд-мастера, +6 для мастера и +0 для нетренированного), сложить их (+14), поделить на 3 (+4.7), округлить до ближайшей двойки (+4) и найти соответствующий итоговый уровень (опытный).
Заставлять участников проводить такие манипуляции каждый раз, когда они хотят кинуть элитную пентаграмму от лица персонажа, которому в квесте выдали какой-то артефакт — ну такое.
Текущий вариант гораздо проще. Посмотреть по тегам, какие школы у этого заклинания, найти самую слабую и кидать от неё.

Вторая причина в том, что элитные пентаграммы в целом и воскрешалка в частности — это крайне сильные вещи, которые способны менять ход истории буквально за один ход. Особенно это касается воскрешения. Воскрешение вообще появилось далеко не сразу в списке заклинаний как раз по этой причине. Ну а раз уж оно появилось, оно обязательно должно быть безумно дорогим.
Для сравнения, в настольных системах воскрешение это вообще чаще всего ритуал, который зачастую требует сил нескольких магов и уж точно не может быть произведён посреди боя. Или это заклинание вот прямо самого максимального уровня а-ля Wish.
Тем более это критично с учётом баффа элитных заклинаний и ухода от двойных-тройных бросков.

Вот)

Фортуна

@Аврелия, ну, не знаю, сравнение с настольными системами неуместно, мне кажется. В ПФ1 с прокачкой уровня воскрешения становятся обыденностью, тем более, когда наш вариант реабилитации - это скорее даже "поднял здесь и сейчас", когда жрец хилит тебя на N хп с помощью breath of life (5 круг, когда в игре их 9), и если хватает, ты оживаешь за 6 секунд (даже за три, ведь он делает это за один стандарт). Raise dead или резурекшн кастятся минуту одним магом. А виши и тру резурекшн способны возвращать тех, кто мертв десятилетия-столетия, не имея куска тела. И это вроде не наши истории.

Но это лирика. Тут другая система, вы сами её разрабатываете. Так что вопросов не имею, просто буду работать с тем, что есть.

Вступай к нам в орден, ауф

Аврелия

@Фортуна, ну вот) А во второй редакции того же пасфайндера даже виш стало ритуалом с временем каста в один день) Всё зависит от сеттинга и от того, как конкретные авторы каждого мира видят этот конкретный мир и какие цели ставят перед этим миром.

В Аркхейм же воскрешение даже в таком виде влезло со скрипом) Но даже в таком виде оно способно ещё как влиять на квесты)

Ну а к настольным играм мы обращаемся весьма часто для математики, поскольку они занимаются плюс-минус тем же, чем и мы, но, в отличие от нас, у них есть пятьдесят лет опыта проектирования таких систем (или когда там появилось D&D).
А не только лишь голый энтузиазм и ничего иного за ним x)

Гуд Вин

Я описание расы поправил. Отправил на модерацию

Баргот

Как-то я этот момент поднимал, когда только все вводилось, поэтому хочу уточнить сейчас осталась ли такая возможность. Я же могу трансформировать артефакт в другой предмет на правах косметики для реализации св-ва?
В конкретном случае хочу превращать коготь в базуку в рамках св-ва "Разрушение". В иных ситуациях мне эта форма не нужна, как и ее теги.

И хочу попросить сориентировать, а лучше уточнить прямо в описании Разрушения максимальный радиус взрыва для разных редкостей, как таковое есть у телепортации, например. Т.к. в лоре атакующей магии нет никаких указаний, насколько большая зона поражения у УМИ V, VI и VII соответственно.

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргот от 20-01-2025, 12:32:06Как-то я этот момент поднимал, когда только все вводилось, поэтому хочу уточнить сейчас осталась ли такая возможность. Я же могу трансформировать артефакт в другой предмет на правах косметики для реализации св-ва?
В конкретном случае хочу превращать коготь в базуку в рамках св-ва "Разрушение". В иных ситуациях мне эта форма не нужна, как и ее теги.

И хочу попросить сориентировать, а лучше уточнить прямо в описании Разрушения максимальный радиус взрыва для разных редкостей, как таковое есть у телепортации, например. Т.к. в лоре атакующей магии нет никаких указаний, насколько большая зона поражения у УМИ V, VI и VII соответственно.
@Аврелия 

мне кажется ты лучше ответишь)

Аврелия

@Баргот,
Цитата: Баргот от 20-01-2025, 12:32:06Как-то я этот момент поднимал, когда только все вводилось, поэтому хочу уточнить сейчас осталась ли такая возможность. Я же могу трансформировать артефакт в другой предмет на правах косметики для реализации св-ва?
Конечно) Но это будет чисто косметический эффект) Иными словами, вы не сможете стрелять из такого когтя, поскольку после вызова свойства ваш гранатомёт обратно превращается в коготь.

Превращения нужны в основном для того, чтобы сменить оружие ближнего боя на дальнее и использовать его в дальнейшем как дальнее оружие)

Цитата: Баргот от 20-01-2025, 12:32:06И хочу попросить сориентировать, а лучше уточнить прямо в описании Разрушения максимальный радиус взрыва для разных редкостей, как таковое есть у телепортации, например. Т.к. в лоре атакующей магии нет никаких указаний, насколько большая зона поражения у УМИ V, VI и VII соответственно.
Тут можно ориентироваться на описания из этой статьи)

Двалин

Цитата: Двалин от 19-01-2025, 10:21:02Приветствую и сразу прошу прощение за странную просьбу.
Не могли бы Вы снова расставить мои характеристики (СЛВР) в том порядке, в каком они были изначально, и вернуть им значения, по умолчанию присущие моей расе (если не ошибаюсь, С:3, Л:1, В:3, Р:2)? Это в последний раз, обещаю.
А то я опять играл с ними и проиграл...
Заранее огромное спасибо!
Извините, пожалуйста...
Обет молчания: я не стану писать нигде, кроме технических и игровых эпизодов. Исключение - случаи, когда люди нуждаются в помощи.

Сверр Шахрассар


Оэоуа Юяи

Поднимите мне, пожалуйста, УМИ до VII.

(а то иначе для возвращения сразу одним махом прежней восьмёрки мне нужное количество кристаллов потратить в карточке не на что стало. =_=).

Шейлина

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Оэоуа Юяи

Цитата: Шейлина от 21-01-2025, 15:07:52@Оэоуа Юяи, подняла)
Запуталась в темах про карточку, кажется. =_=.
Здесь тоже напишу (не знаю, в какую правильнее -_-): https://arkhaim.su/index.php?msg=450037

Фортуна

А объясните, плез, какой должен быть артефакт (куда тыкать), чтобы я могла себе пулл заклинаний с 30 до 35 поднять?

Вступай к нам в орден, ауф

Энтропий

Цитата: Фортуна от 21-01-2025, 20:18:55А объясните, плез, какой должен быть артефакт (куда тыкать), чтобы я могла себе пулл заклинаний с 30 до 35 поднять?
Я вставил в свою легендарную броню повышение специализации 

Фортуна

Цитата: Энтропий от 21-01-2025, 20:33:08Я вставил в свою легендарную броню повышение специализации
Надо докупить усилитель характеристик, да? Его нужно покупать легендарного уровня или хватит уровня ниже?

Вступай к нам в орден, ауф

Энтропий

Цитата: Фортуна от 21-01-2025, 20:45:53Надо докупить усилитель характеристик, да? Его нужно покупать легендарного уровня или хватит уровня ниже?
Да, должен быть усилитель характеристик легендарного уровня. 

Фортуна

Цитата: Энтропий от 21-01-2025, 20:53:24Да, должен быть усилитель характеристик легендарного уровня.
Ага, поняла, спасибо!

Вступай к нам в орден, ауф

Двалин

Дамы и господа, @Лира подняла интересный вопрос. Я про концентратор.
Для его использования на максимальном уровне нужно купить артефакт второго уровня (250 кр) и сам концентратор (2000 кр). Альтернативно, можно купить легендарный артефакт (2000 кр).
При этом легендарный артефакт при меньшей цене будет иметь 4 слота для свойств, а артефакт второго уровня, в который встроен концентратор,  сохранит свободным лишь 1 слот.
Вопрос: на кой вообще при таких раскладах нужен концентратор?
Обет молчания: я не стану писать нигде, кроме технических и игровых эпизодов. Исключение - случаи, когда люди нуждаются в помощи.

Сверр Шахрассар

Цитата: Двалин от 23-01-2025, 11:07:25Дамы и господа, @Лира подняла интересный вопрос. Я про концентратор.
Для его использования на максимальном уровне нужно купить артефакт второго уровня (250 кр) и сам концентратор (2000 кр). Альтернативно, можно купить легендарный артефакт (2000 кр).
При этом легендарный артефакт при меньшей цене будет иметь 4 слота для свойств, а артефакт второго уровня, в который встроен концентратор,  сохранит свободным лишь 1 слот.
Вопрос: на кой вообще при таких раскладах нужен концентратор?
Извиняюсь за поздний ответ. Концентратор сугубо концептуальная штука, т.е. антуражная. 

Тиру

Я все ещё слабо разбираюсь что можно считать артефактом, а что концептуальным навыком, и я надеюсь что мне тут подскажут с этим, потому что  у меня появилась такая идея: Возможно ли создать такую штуку, что мой корабль действием окажет мне поддержку с воздуха? хД Необязательно арт-обстрел(хотя, может и его можно?))) Может, это будет сброс  маяка, с небольшим защитным куполом, много чего можно придумать! Само собой, если будет работать связь с кораблем и действие будет на открытом пространстве. Как считаете, такое возможно сделать?
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Хьюго Иденмарк

@Тиру, напрашивается вариант
Зарегистрировать корабль как артефакт, и потихоньку его прокачивать, запихивая в свойства по мере прокачки орбитальный удар [ну прост атака с орбиты Лучом Разуплотнителя, не инстант-килл, а прост атака], сброс щитового генератора и всякое такое. На леге 4 свойства будет, 4 варианта, чего кораблик может сбросить/чем бахнуть.
В качестве "основного функционала" [НЕ свойством] можно обозначить, что корабль скидывает некий "транспорт", на котором Тиру будет рассекать (хоть ховербайк, хоть ездящее кресло как у Чарлза Ксавьера, хоть летающую табуретку, несущественно). Фактически артефактом будет вот этот самый транспорт (ну чтоб честно было, "артефакт при себе"), а художественно - "свойства" будут отыгрываться как сброс с орбиты того или иного.
Учитывая, что как-то слабо представляется, чтоб ГМ пропустил в квесте "на земле" наличие здоровенного космического судна, полагаю, к такой трактовке не должно быть много претензий, имхо.


Хьюго Иденмарк

@Тиру,
Либо еще проще. Регистрируем артефакт-рацию/комлинк/нейроимплант "для связи с кораблем". А в свойства по мере прокачки пишем "запрос на орбитальный удар", "запрос на сброс генератора щита" - и отыгрываем как "с неба прилетело".

Тиру

Цитата: Хьюго Иденмарк от 25-01-2025, 05:52:36@Тиру,
Либо еще проще. Регистрируем артефакт-рацию/комлинк/нейроимплант "для связи с кораблем". А в свойства по мере прокачки пишем "запрос на орбитальный удар", "запрос на сброс генератора щита" - и отыгрываем как "с неба прилетело".
Хмхм наверное концептуально больше подходит вариант с артефактом- кораблем. И веселее будет искать в квестах детали для его прокачки(такое же можно будет делать?) : D Спасибо огромное за ответы! Теперь бы разобраться как все это оформить
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Хьюго Иденмарк

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Администратор, Куратор проекта.

Хьюго Иденмарк

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Администратор, Куратор проекта.

Аврелия

Цитата: Двалин от 23-01-2025, 11:07:25Вопрос: на кой вообще при таких раскладах нужен концентратор?
Дублирую ответ Сверра. И добавлю.
По сути, концентратор мы вообще хотели удалить, потому что в карточке концентратор не показывается до тех пор, пока что не прощёлкать все артефакты, что может быть дико неудобно и не очевидно на первый взгляд.

Но некоторым людям принципиально, чтобы такой предмет существовал) даже с учётом того, что его покупка забирает одно из свойств артефакта по сравнению с раздельным предметом)

Аэлита Лидделл

Одобрите, пожалуйста, концептуальные навыки:
Зельеварение и травология - по сути более узкий концепт, не вижу ничего такого о.о
Тайные знания - переписала часть. По сути тоже достаточно узкий концепт (ну или опять сяду думать как переписать лучше)
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Эш Армстронг

Проверьте, пожалуйста, авторские описания предметов =) Там авторских способностей нет, просто описания =) Отправляю запрос на всякий случай, если вдруг кого-то не устроит из участников форума =) Отвечу на все вопросы и что надо поправлю тотчас!

Сверр Шахрассар

Цитата: Эш Армстронг от 04-02-2025, 10:47:44Проверьте, пожалуйста, авторские описания предметов =) Там авторских способностей нет, просто описания =) Отправляю запрос на всякий случай, если вдруг кого-то не устроит из участников форума =) Отвечу на все вопросы и что надо поправлю тотчас!
Авторские описания к не авторским предметам автоматически согласуются, и АМС не проверяются. 

Цитата: Аэлита Лидделл от 04-02-2025, 00:58:22Одобрите, пожалуйста, концептуальные навыки:
Зельеварение и травология - по сути более узкий концепт, не вижу ничего такого о.о
Тайные знания - переписала часть. По сути тоже достаточно узкий концепт (ну или опять сяду думать как переписать лучше)
@Аврелия посмотри плиз, ты получше в концептуалках, меня лично всё устраивает. 

Хьюго Иденмарк


Сверр Шахрассар

Цитата: Хьюго Иденмарк от 05-02-2025, 14:43:05@Сверр Шахрассар,
Просто на всякий случай напомню: раз и джва
Извини, упустил, у меня почему-то там пусто. Проверишь?

Хьюго Иденмарк

Цитата: Сверр Шахрассар от 05-02-2025, 21:05:37меня почему-то там пусто. Проверишь?
Э... где пусто, в постах, или в карточке? О.О

Сверр Шахрассар

Цитата: Хьюго Иденмарк от 05-02-2025, 21:13:58Э... где пусто, в постах, или в карточке? О.О
в постах) что проверять?)

Хьюго Иденмарк

@Сверр Шахрассар,
Во блин... скрины слетели О.о
Ощем:
1. Свойства артефакта "Боевой андроид Джи.NEVRA"
2. Свойства артефакта "Активный панцирь "СКвамат-V""

Сверр Шахрассар

Цитата: Хьюго Иденмарк от 05-02-2025, 21:47:35@Сверр Шахрассар,
Во блин... скрины слетели О.о
Ощем:
1. Свойства артефакта "Боевой андроид Джи.NEVRA"
2. Свойства артефакта "Активный панцирь "СКвамат-V""
Согласовано. 

Аврелия

Цитата: Сверр Шахрассар от 05-02-2025, 11:56:59Аврелия посмотри плиз, ты получше в концептуалках, меня лично всё устраивает.
@Аэлита Лидделл по поводу зельеварения.
Я правильно понимаю из описания, что навык зельеварения — это по сути навык медицины, который также позволяет варить яды, контролировать разум, создавать иллюзии и в довесок работать как усиливающая магия?

Авторские концептуальные навыки — это обычно более специализированная версия уже имеющихся, ну или что-то специфическое, не укладывающееся в имеющиеся навыки, типа военного дела.
Если есть желание зельями в первую очередь лечить, то тут нужно наследовать навык от медицины, как по мне.
Если есть желание зельями в первую очередь вредить или даже усиливаться ими, то тут нужно наследовать навык от артефакторики.
От и того, и того наследовать, думаю, это немножечко перебор)

Конечно, навык бы работал, если бы у нас была бы более строгая система расходников в духе «напиши до начала квеста, какие зелья сварены у персонажа», но я не думаю, что это хорошая идея с точки зрения практики)
Ибо системы расходников у нас сейчас нет вообще и, вероятно, не будет никогда.
А если всегда доставать из кармана самое полезное в данной ситуации зелье... ну не знаю x)

Аэлита Лидделл

@Аврелия, получается, пойду делать операции зельями (ибо навык медицины подразумевает и операции, и тд), а исцеляющая магия даже не в концепте. Пойду проводить сложные операции зельями? И зашивать ими, как мне кажется
Артефакторика и так есть, но зелья у нас не артефактные насколько мне известно


Но хорошо, пусть остаётся на одобрение ГМами только) Тогда не стоит официально одобрять)
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Хьюго Иденмарк

@Сверр Шахрассар,
Обнаружил тут пометку в промодерированном свойстве артефакта.
От эта вот
Что именно подразумевалось под "тратой хода"? Использование свойства арта вместо 1 действия в ходу потратит сразу все 3+1? О.О Или под "ходом" подразумевалось как раз "действие"? Или имелось в виду, что это будет трата активного действия из 3х возможных в ходу, а не пойдет как защита себя без траты действия

Двалин

Господамы, приветствую.
Перенёс свои вопросы из другого раздела. Возможно, их уже задавали, тогда прошу прощения за повтор.

В артефакте, например, можно реализовать ослабление, накладываемое на другого (активное свойство, эдакое артефактное отражение отсутствующей магии ослабления). Но нет, скажем, усиления другого (в принципе, тот же эффект, но с противоположным вектором, он был бы отражением магии усиления, также отсутствующей).
Планируется ли введение недостающих эффектов?

Так, по отсутствующей магии мне объяснили, спасибо, @Элизабет Иденмарк. Я, как всегда, сглупил. Просто навыки немагические всегда присутствуют в полном объёме.
Обет молчания: я не стану писать нигде, кроме технических и игровых эпизодов. Исключение - случаи, когда люди нуждаются в помощи.

Юдициум

Цитата: Двалин от 06-02-2025, 12:08:56Однако в новой системе кубиков они не реализованы, или у меня глючит интерфейс. В смысле, не реализованы в автоматическом броске
Почему же не реализованы?
Если такие умения имеются у персонажа в карточке - они подтягиваются и в автобросок.
Вот

Шейлина

@Двалин, приветствую.
Вам ребята верно ответили - чтобы умение высвечивалось, оно должно быть в арсенале.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Юдициум

@Сверр Шахрассар,
Прошу промодерировать свойства артефактов в моей карточке

Сверр Шахрассар

Цитата: Хьюго Иденмарк от 06-02-2025, 12:02:29Что именно подразумевалось под "тратой хода"? Использование свойства арта вместо 1 действия в ходу потратит сразу все 3+1? О.О Или под "ходом" подразумевалось как раз "действие"? Или имелось в виду, что это будет трата активного действия из 3х возможных в ходу, а не пойдет как защита себя без траты действия
Так это же вы писали вроде, я ничего не менял. 🤷

Хьюго Иденмарк

Цитата: Сверр Шахрассар от 06-02-2025, 12:45:57Так это же вы писали вроде, я ничего не менял
Точно не я О.о Я б написал "действие" тогда уж... Да и смысл вообще мне был бы это писать, если использование активного свойства артефакта и так по оф.БС тратит действие, это и так понятно
Мнэм... Странное. Ну ладно

Аврелия

@Аэлита Лидделл, тут всё дело упирается в то, как это будет использоваться в тех же квестах)
А поскольку у нас нет никакой механики использования расходуемых предметов (а навык концептуальный заточен целиком под это как бы), поэтому и сложновато.

Утверждено, посмотрим как будет этот навык показывать себя на деле.

Аэлита Лидделл

@Аврелия, по сути как это идет:
1. это концептуальный навык, который в целом важен для самого персонажа, его понимание этих вещей и один из его самых важных профилей по внутреннему концепту
2. это травы и зелья. разумеется, в квесте при желании могут дать возможность сделать зелье, найти расходники и тд, чтобы это использовать в дальнейшем, что может разнообразить и преобразить геймплей
3. если это незнакомые травы, то по сути это дополнительно чем занять персонажа, отправить изучить что-то, поинтересоваться различными деталями. да и можно приготовить неизвестные зелья с разной рецептурой и словить баффы, дебаффы и по лицу от тиммейтов за неожиданный поворот событий (опять же, если травы неизвестны, как и хоть какой-то из ингредиентов)
так что по сути в игре это реализовывается даже с учетом отсутствия расходников, как таковых
а стандартные формулы зелий исцеления, полагаю, все травники знают, как и каких-то ядов (сколько в истории травили тех же королей и тд)

спасибо за одобрение навыка)
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Баргенэр Дум

Цитата: Аэлита Лидделл от 07-02-2025, 04:10:20@Аврелия, по сути как это идет:
1. это концептуальный навык, который в целом важен для самого персонажа, его понимание этих вещей и один из его самых важных профилей по внутреннему концепту
2. это травы и зелья. разумеется, в квесте при желании могут дать возможность сделать зелье, найти расходники и тд, чтобы это использовать в дальнейшем, что может разнообразить и преобразить геймплей
3. если это незнакомые травы, то по сути это дополнительно чем занять персонажа, отправить изучить что-то, поинтересоваться различными деталями. да и можно приготовить неизвестные зелья с разной рецептурой и словить баффы, дебаффы и по лицу от тиммейтов за неожиданный поворот событий (опять же, если травы неизвестны, как и хоть какой-то из ингредиентов)
так что по сути в игре это реализовывается даже с учетом отсутствия расходников, как таковых
а стандартные формулы зелий исцеления, полагаю, все травники знают, как и каких-то ядов (сколько в истории травили тех же королей и тд)

спасибо за одобрение навыка)
Я лично вижу применение навыка больше с практической точки зрения:
1. найти и опознать полезные/ядовитые травы, вредителей, знать и понимать свойства
2. если найдётся знакомое зелье или вещество, будет легче его идентифицировать
3. Решение задач в квесте со стороны нестандартного применения, в том числе зелий или свойств вещества
Как по мне, концептуалка больше на расширение естественных наук, но с практическим применением.

Гуд Вин

Убрал из описания расы текст ссылки (перенёс в положенное место). Отправил расу на модерацию. Примите, пожалуйста

Сверр Шахрассар

Цитата: Гуд Вин от 08-02-2025, 00:57:06Убрал из описания расы текст ссылки (перенёс в положенное место). Отправил расу на модерацию. Примите, пожалуйста
Готово!

Лучший пост от Рея Гримуа
Рея Гримуа
Все шло как нельзя кстати, задание было простым до нельзя, сопровождать одного из членом корабля который нес важные данные для организации, что за информация и организация Гримуа уточнять не стал. За задание не плохо платили, да команда данного судна явно была не первого класса, но все лучше чем ничего. Такие полеты были для ирбиса в новинку, максимум на чем он летал так это на самолете, до того как несколько месяцев назад его принесла в эту систему или что тут вообще, аномалия. До этого задания тоже были довольно таки простые...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, арты†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM