Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Запросы по магазину и карточке

Автор Аркхейм, 20-10-2024, 10:37:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Двалин

Приветствую и сразу прошу прощение за странную просьбу.
Не могли бы Вы снова расставить мои характеристики (СЛВР) в том порядке, в каком они были изначально, и вернуть им значения, по умолчанию присущие моей расе (если не ошибаюсь, С:3, Л:1, В:3, Р:2)? Это в последний раз, обещаю.
А то я опять играл с ними и проиграл...
Заранее огромное спасибо!
Обет молчания: я не стану писать нигде, кроме технических и игровых эпизодов. Исключение - случаи, когда люди нуждаются в помощи.

Аврелия

@Фортуна, к вопросу о том, почему мы берём минимум, а не среднее)
Это банальная адаптация прошлой системы с тремя бросками.

Если мы возьмём тот же самый случай, когда у персонажа есть гранд-мастер, мастер и отсутствующий навык, то это было бы три броска, первый от гранд-мастера, второй от мастера и третий от отсутствующего навыка. И из них берётся минимальный результат.

Так вот.
Текущая система, которая берёт минимум заранее — это по сути бафф предыдущей системы.
Минимальный бросок (от отсутствующего навыка) делался в любом случае, из-за чего результат обычно получался не очень. Но в оригинальной системе есть шанс ещё всё испортить сверху, добрасывая ещё два кубика, вдруг на каком-то из них вылетит критический провал? Сейчас шанса всё испортить дополнительно нет.

Теперь — почему минимум, а не среднее.
На это есть, в общем-то, две причины.
Первая причина — то, что у нас есть система ручного броска.
Конечно, компьютер может без труда найти все модификаторы (+8 для гранд-мастера, +6 для мастера и +0 для нетренированного), сложить их (+14), поделить на 3 (+4.7), округлить до ближайшей двойки (+4) и найти соответствующий итоговый уровень (опытный).
Заставлять участников проводить такие манипуляции каждый раз, когда они хотят кинуть элитную пентаграмму от лица персонажа, которому в квесте выдали какой-то артефакт — ну такое.
Текущий вариант гораздо проще. Посмотреть по тегам, какие школы у этого заклинания, найти самую слабую и кидать от неё.

Вторая причина в том, что элитные пентаграммы в целом и воскрешалка в частности — это крайне сильные вещи, которые способны менять ход истории буквально за один ход. Особенно это касается воскрешения. Воскрешение вообще появилось далеко не сразу в списке заклинаний как раз по этой причине. Ну а раз уж оно появилось, оно обязательно должно быть безумно дорогим.
Для сравнения, в настольных системах воскрешение это вообще чаще всего ритуал, который зачастую требует сил нескольких магов и уж точно не может быть произведён посреди боя. Или это заклинание вот прямо самого максимального уровня а-ля Wish.
Тем более это критично с учётом баффа элитных заклинаний и ухода от двойных-тройных бросков.

Вот)

Фортуна

@Аврелия, ну, не знаю, сравнение с настольными системами неуместно, мне кажется. В ПФ1 с прокачкой уровня воскрешения становятся обыденностью, тем более, когда наш вариант реабилитации - это скорее даже "поднял здесь и сейчас", когда жрец хилит тебя на N хп с помощью breath of life (5 круг, когда в игре их 9), и если хватает, ты оживаешь за 6 секунд (даже за три, ведь он делает это за один стандарт). Raise dead или резурекшн кастятся минуту одним магом. А виши и тру резурекшн способны возвращать тех, кто мертв десятилетия-столетия, не имея куска тела. И это вроде не наши истории.

Но это лирика. Тут другая система, вы сами её разрабатываете. Так что вопросов не имею, просто буду работать с тем, что есть.

Вступай к нам в орден, ауф

Аврелия

@Фортуна, ну вот) А во второй редакции того же пасфайндера даже виш стало ритуалом с временем каста в один день) Всё зависит от сеттинга и от того, как конкретные авторы каждого мира видят этот конкретный мир и какие цели ставят перед этим миром.

В Аркхейм же воскрешение даже в таком виде влезло со скрипом) Но даже в таком виде оно способно ещё как влиять на квесты)

Ну а к настольным играм мы обращаемся весьма часто для математики, поскольку они занимаются плюс-минус тем же, чем и мы, но, в отличие от нас, у них есть пятьдесят лет опыта проектирования таких систем (или когда там появилось D&D).
А не только лишь голый энтузиазм и ничего иного за ним x)

Гуд Вин

Я описание расы поправил. Отправил на модерацию

Баргот

Как-то я этот момент поднимал, когда только все вводилось, поэтому хочу уточнить сейчас осталась ли такая возможность. Я же могу трансформировать артефакт в другой предмет на правах косметики для реализации св-ва?
В конкретном случае хочу превращать коготь в базуку в рамках св-ва "Разрушение". В иных ситуациях мне эта форма не нужна, как и ее теги.

И хочу попросить сориентировать, а лучше уточнить прямо в описании Разрушения максимальный радиус взрыва для разных редкостей, как таковое есть у телепортации, например. Т.к. в лоре атакующей магии нет никаких указаний, насколько большая зона поражения у УМИ V, VI и VII соответственно.

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргот от 20-01-2025, 12:32:06Как-то я этот момент поднимал, когда только все вводилось, поэтому хочу уточнить сейчас осталась ли такая возможность. Я же могу трансформировать артефакт в другой предмет на правах косметики для реализации св-ва?
В конкретном случае хочу превращать коготь в базуку в рамках св-ва "Разрушение". В иных ситуациях мне эта форма не нужна, как и ее теги.

И хочу попросить сориентировать, а лучше уточнить прямо в описании Разрушения максимальный радиус взрыва для разных редкостей, как таковое есть у телепортации, например. Т.к. в лоре атакующей магии нет никаких указаний, насколько большая зона поражения у УМИ V, VI и VII соответственно.
@Аврелия 

мне кажется ты лучше ответишь)

Аврелия

@Баргот,
Цитата: Баргот от 20-01-2025, 12:32:06Как-то я этот момент поднимал, когда только все вводилось, поэтому хочу уточнить сейчас осталась ли такая возможность. Я же могу трансформировать артефакт в другой предмет на правах косметики для реализации св-ва?
Конечно) Но это будет чисто косметический эффект) Иными словами, вы не сможете стрелять из такого когтя, поскольку после вызова свойства ваш гранатомёт обратно превращается в коготь.

Превращения нужны в основном для того, чтобы сменить оружие ближнего боя на дальнее и использовать его в дальнейшем как дальнее оружие)

Цитата: Баргот от 20-01-2025, 12:32:06И хочу попросить сориентировать, а лучше уточнить прямо в описании Разрушения максимальный радиус взрыва для разных редкостей, как таковое есть у телепортации, например. Т.к. в лоре атакующей магии нет никаких указаний, насколько большая зона поражения у УМИ V, VI и VII соответственно.
Тут можно ориентироваться на описания из этой статьи)

Двалин

Цитата: Двалин от 19-01-2025, 10:21:02Приветствую и сразу прошу прощение за странную просьбу.
Не могли бы Вы снова расставить мои характеристики (СЛВР) в том порядке, в каком они были изначально, и вернуть им значения, по умолчанию присущие моей расе (если не ошибаюсь, С:3, Л:1, В:3, Р:2)? Это в последний раз, обещаю.
А то я опять играл с ними и проиграл...
Заранее огромное спасибо!
Извините, пожалуйста...
Обет молчания: я не стану писать нигде, кроме технических и игровых эпизодов. Исключение - случаи, когда люди нуждаются в помощи.

Сверр Шахрассар


Оэоуа Юяи

Поднимите мне, пожалуйста, УМИ до VII.

(а то иначе для возвращения сразу одним махом прежней восьмёрки мне нужное количество кристаллов потратить в карточке не на что стало. =_=).

Шейлина

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Оэоуа Юяи

Цитата: Шейлина от 21-01-2025, 15:07:52@Оэоуа Юяи, подняла)
Запуталась в темах про карточку, кажется. =_=.
Здесь тоже напишу (не знаю, в какую правильнее -_-): https://arkhaim.su/index.php?msg=450037

Фортуна

А объясните, плез, какой должен быть артефакт (куда тыкать), чтобы я могла себе пулл заклинаний с 30 до 35 поднять?

Вступай к нам в орден, ауф

Энтропий

Цитата: Фортуна от 21-01-2025, 20:18:55А объясните, плез, какой должен быть артефакт (куда тыкать), чтобы я могла себе пулл заклинаний с 30 до 35 поднять?
Я вставил в свою легендарную броню повышение специализации 

Фортуна

Цитата: Энтропий от 21-01-2025, 20:33:08Я вставил в свою легендарную броню повышение специализации
Надо докупить усилитель характеристик, да? Его нужно покупать легендарного уровня или хватит уровня ниже?

Вступай к нам в орден, ауф

Энтропий

Цитата: Фортуна от 21-01-2025, 20:45:53Надо докупить усилитель характеристик, да? Его нужно покупать легендарного уровня или хватит уровня ниже?
Да, должен быть усилитель характеристик легендарного уровня. 

Фортуна

Цитата: Энтропий от 21-01-2025, 20:53:24Да, должен быть усилитель характеристик легендарного уровня.
Ага, поняла, спасибо!

Вступай к нам в орден, ауф

Двалин

Дамы и господа, @Лира подняла интересный вопрос. Я про концентратор.
Для его использования на максимальном уровне нужно купить артефакт второго уровня (250 кр) и сам концентратор (2000 кр). Альтернативно, можно купить легендарный артефакт (2000 кр).
При этом легендарный артефакт при меньшей цене будет иметь 4 слота для свойств, а артефакт второго уровня, в который встроен концентратор,  сохранит свободным лишь 1 слот.
Вопрос: на кой вообще при таких раскладах нужен концентратор?
Обет молчания: я не стану писать нигде, кроме технических и игровых эпизодов. Исключение - случаи, когда люди нуждаются в помощи.

Сверр Шахрассар

Цитата: Двалин от 23-01-2025, 11:07:25Дамы и господа, @Лира подняла интересный вопрос. Я про концентратор.
Для его использования на максимальном уровне нужно купить артефакт второго уровня (250 кр) и сам концентратор (2000 кр). Альтернативно, можно купить легендарный артефакт (2000 кр).
При этом легендарный артефакт при меньшей цене будет иметь 4 слота для свойств, а артефакт второго уровня, в который встроен концентратор,  сохранит свободным лишь 1 слот.
Вопрос: на кой вообще при таких раскладах нужен концентратор?
Извиняюсь за поздний ответ. Концентратор сугубо концептуальная штука, т.е. антуражная. 

Тиру

Я все ещё слабо разбираюсь что можно считать артефактом, а что концептуальным навыком, и я надеюсь что мне тут подскажут с этим, потому что  у меня появилась такая идея: Возможно ли создать такую штуку, что мой корабль действием окажет мне поддержку с воздуха? хД Необязательно арт-обстрел(хотя, может и его можно?))) Может, это будет сброс  маяка, с небольшим защитным куполом, много чего можно придумать! Само собой, если будет работать связь с кораблем и действие будет на открытом пространстве. Как считаете, такое возможно сделать?
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Хьюго Иденмарк

@Тиру, напрашивается вариант
Зарегистрировать корабль как артефакт, и потихоньку его прокачивать, запихивая в свойства по мере прокачки орбитальный удар [ну прост атака с орбиты Лучом Разуплотнителя, не инстант-килл, а прост атака], сброс щитового генератора и всякое такое. На леге 4 свойства будет, 4 варианта, чего кораблик может сбросить/чем бахнуть.
В качестве "основного функционала" [НЕ свойством] можно обозначить, что корабль скидывает некий "транспорт", на котором Тиру будет рассекать (хоть ховербайк, хоть ездящее кресло как у Чарлза Ксавьера, хоть летающую табуретку, несущественно). Фактически артефактом будет вот этот самый транспорт (ну чтоб честно было, "артефакт при себе"), а художественно - "свойства" будут отыгрываться как сброс с орбиты того или иного.
Учитывая, что как-то слабо представляется, чтоб ГМ пропустил в квесте "на земле" наличие здоровенного космического судна, полагаю, к такой трактовке не должно быть много претензий, имхо.


Хьюго Иденмарк

@Тиру,
Либо еще проще. Регистрируем артефакт-рацию/комлинк/нейроимплант "для связи с кораблем". А в свойства по мере прокачки пишем "запрос на орбитальный удар", "запрос на сброс генератора щита" - и отыгрываем как "с неба прилетело".

Тиру

Цитата: Хьюго Иденмарк от 25-01-2025, 05:52:36@Тиру,
Либо еще проще. Регистрируем артефакт-рацию/комлинк/нейроимплант "для связи с кораблем". А в свойства по мере прокачки пишем "запрос на орбитальный удар", "запрос на сброс генератора щита" - и отыгрываем как "с неба прилетело".
Хмхм наверное концептуально больше подходит вариант с артефактом- кораблем. И веселее будет искать в квестах детали для его прокачки(такое же можно будет делать?) : D Спасибо огромное за ответы! Теперь бы разобраться как все это оформить
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Хьюго Иденмарк

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Администратор, Куратор проекта.

Хьюго Иденмарк

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Администратор, Куратор проекта.

Аврелия

Цитата: Двалин от 23-01-2025, 11:07:25Вопрос: на кой вообще при таких раскладах нужен концентратор?
Дублирую ответ Сверра. И добавлю.
По сути, концентратор мы вообще хотели удалить, потому что в карточке концентратор не показывается до тех пор, пока что не прощёлкать все артефакты, что может быть дико неудобно и не очевидно на первый взгляд.

Но некоторым людям принципиально, чтобы такой предмет существовал) даже с учётом того, что его покупка забирает одно из свойств артефакта по сравнению с раздельным предметом)

Аэлита Лидделл

Одобрите, пожалуйста, концептуальные навыки:
Зельеварение и травология - по сути более узкий концепт, не вижу ничего такого о.о
Тайные знания - переписала часть. По сути тоже достаточно узкий концепт (ну или опять сяду думать как переписать лучше)
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Эш Армстронг

Проверьте, пожалуйста, авторские описания предметов =) Там авторских способностей нет, просто описания =) Отправляю запрос на всякий случай, если вдруг кого-то не устроит из участников форума =) Отвечу на все вопросы и что надо поправлю тотчас!

Сверр Шахрассар

Цитата: Эш Армстронг от 04-02-2025, 10:47:44Проверьте, пожалуйста, авторские описания предметов =) Там авторских способностей нет, просто описания =) Отправляю запрос на всякий случай, если вдруг кого-то не устроит из участников форума =) Отвечу на все вопросы и что надо поправлю тотчас!
Авторские описания к не авторским предметам автоматически согласуются, и АМС не проверяются. 

Цитата: Аэлита Лидделл от 04-02-2025, 00:58:22Одобрите, пожалуйста, концептуальные навыки:
Зельеварение и травология - по сути более узкий концепт, не вижу ничего такого о.о
Тайные знания - переписала часть. По сути тоже достаточно узкий концепт (ну или опять сяду думать как переписать лучше)
@Аврелия посмотри плиз, ты получше в концептуалках, меня лично всё устраивает. 

Хьюго Иденмарк


Сверр Шахрассар

Цитата: Хьюго Иденмарк от 05-02-2025, 14:43:05@Сверр Шахрассар,
Просто на всякий случай напомню: раз и джва
Извини, упустил, у меня почему-то там пусто. Проверишь?

Хьюго Иденмарк

Цитата: Сверр Шахрассар от 05-02-2025, 21:05:37меня почему-то там пусто. Проверишь?
Э... где пусто, в постах, или в карточке? О.О

Сверр Шахрассар

Цитата: Хьюго Иденмарк от 05-02-2025, 21:13:58Э... где пусто, в постах, или в карточке? О.О
в постах) что проверять?)

Хьюго Иденмарк

@Сверр Шахрассар,
Во блин... скрины слетели О.о
Ощем:
1. Свойства артефакта "Боевой андроид Джи.NEVRA"
2. Свойства артефакта "Активный панцирь "СКвамат-V""

Сверр Шахрассар

Цитата: Хьюго Иденмарк от 05-02-2025, 21:47:35@Сверр Шахрассар,
Во блин... скрины слетели О.о
Ощем:
1. Свойства артефакта "Боевой андроид Джи.NEVRA"
2. Свойства артефакта "Активный панцирь "СКвамат-V""
Согласовано. 

Аврелия

Цитата: Сверр Шахрассар от 05-02-2025, 11:56:59Аврелия посмотри плиз, ты получше в концептуалках, меня лично всё устраивает.
@Аэлита Лидделл по поводу зельеварения.
Я правильно понимаю из описания, что навык зельеварения — это по сути навык медицины, который также позволяет варить яды, контролировать разум, создавать иллюзии и в довесок работать как усиливающая магия?

Авторские концептуальные навыки — это обычно более специализированная версия уже имеющихся, ну или что-то специфическое, не укладывающееся в имеющиеся навыки, типа военного дела.
Если есть желание зельями в первую очередь лечить, то тут нужно наследовать навык от медицины, как по мне.
Если есть желание зельями в первую очередь вредить или даже усиливаться ими, то тут нужно наследовать навык от артефакторики.
От и того, и того наследовать, думаю, это немножечко перебор)

Конечно, навык бы работал, если бы у нас была бы более строгая система расходников в духе «напиши до начала квеста, какие зелья сварены у персонажа», но я не думаю, что это хорошая идея с точки зрения практики)
Ибо системы расходников у нас сейчас нет вообще и, вероятно, не будет никогда.
А если всегда доставать из кармана самое полезное в данной ситуации зелье... ну не знаю x)

Аэлита Лидделл

@Аврелия, получается, пойду делать операции зельями (ибо навык медицины подразумевает и операции, и тд), а исцеляющая магия даже не в концепте. Пойду проводить сложные операции зельями? И зашивать ими, как мне кажется
Артефакторика и так есть, но зелья у нас не артефактные насколько мне известно


Но хорошо, пусть остаётся на одобрение ГМами только) Тогда не стоит официально одобрять)
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Хьюго Иденмарк

@Сверр Шахрассар,
Обнаружил тут пометку в промодерированном свойстве артефакта.
От эта вот
Что именно подразумевалось под "тратой хода"? Использование свойства арта вместо 1 действия в ходу потратит сразу все 3+1? О.О Или под "ходом" подразумевалось как раз "действие"? Или имелось в виду, что это будет трата активного действия из 3х возможных в ходу, а не пойдет как защита себя без траты действия

Двалин

Господамы, приветствую.
Перенёс свои вопросы из другого раздела. Возможно, их уже задавали, тогда прошу прощения за повтор.

В артефакте, например, можно реализовать ослабление, накладываемое на другого (активное свойство, эдакое артефактное отражение отсутствующей магии ослабления). Но нет, скажем, усиления другого (в принципе, тот же эффект, но с противоположным вектором, он был бы отражением магии усиления, также отсутствующей).
Планируется ли введение недостающих эффектов?

Так, по отсутствующей магии мне объяснили, спасибо, @Элизабет Иденмарк. Я, как всегда, сглупил. Просто навыки немагические всегда присутствуют в полном объёме.
Обет молчания: я не стану писать нигде, кроме технических и игровых эпизодов. Исключение - случаи, когда люди нуждаются в помощи.

Юдициум

Цитата: Двалин от 06-02-2025, 12:08:56Однако в новой системе кубиков они не реализованы, или у меня глючит интерфейс. В смысле, не реализованы в автоматическом броске
Почему же не реализованы?
Если такие умения имеются у персонажа в карточке - они подтягиваются и в автобросок.
Вот

Шейлина

@Двалин, приветствую.
Вам ребята верно ответили - чтобы умение высвечивалось, оно должно быть в арсенале.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Юдициум

@Сверр Шахрассар,
Прошу промодерировать свойства артефактов в моей карточке

Сверр Шахрассар

Цитата: Хьюго Иденмарк от 06-02-2025, 12:02:29Что именно подразумевалось под "тратой хода"? Использование свойства арта вместо 1 действия в ходу потратит сразу все 3+1? О.О Или под "ходом" подразумевалось как раз "действие"? Или имелось в виду, что это будет трата активного действия из 3х возможных в ходу, а не пойдет как защита себя без траты действия
Так это же вы писали вроде, я ничего не менял. 🤷

Хьюго Иденмарк

Цитата: Сверр Шахрассар от 06-02-2025, 12:45:57Так это же вы писали вроде, я ничего не менял
Точно не я О.о Я б написал "действие" тогда уж... Да и смысл вообще мне был бы это писать, если использование активного свойства артефакта и так по оф.БС тратит действие, это и так понятно
Мнэм... Странное. Ну ладно

Аврелия

@Аэлита Лидделл, тут всё дело упирается в то, как это будет использоваться в тех же квестах)
А поскольку у нас нет никакой механики использования расходуемых предметов (а навык концептуальный заточен целиком под это как бы), поэтому и сложновато.

Утверждено, посмотрим как будет этот навык показывать себя на деле.

Аэлита Лидделл

@Аврелия, по сути как это идет:
1. это концептуальный навык, который в целом важен для самого персонажа, его понимание этих вещей и один из его самых важных профилей по внутреннему концепту
2. это травы и зелья. разумеется, в квесте при желании могут дать возможность сделать зелье, найти расходники и тд, чтобы это использовать в дальнейшем, что может разнообразить и преобразить геймплей
3. если это незнакомые травы, то по сути это дополнительно чем занять персонажа, отправить изучить что-то, поинтересоваться различными деталями. да и можно приготовить неизвестные зелья с разной рецептурой и словить баффы, дебаффы и по лицу от тиммейтов за неожиданный поворот событий (опять же, если травы неизвестны, как и хоть какой-то из ингредиентов)
так что по сути в игре это реализовывается даже с учетом отсутствия расходников, как таковых
а стандартные формулы зелий исцеления, полагаю, все травники знают, как и каких-то ядов (сколько в истории травили тех же королей и тд)

спасибо за одобрение навыка)
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Баргенэр Дум

Цитата: Аэлита Лидделл от 07-02-2025, 04:10:20@Аврелия, по сути как это идет:
1. это концептуальный навык, который в целом важен для самого персонажа, его понимание этих вещей и один из его самых важных профилей по внутреннему концепту
2. это травы и зелья. разумеется, в квесте при желании могут дать возможность сделать зелье, найти расходники и тд, чтобы это использовать в дальнейшем, что может разнообразить и преобразить геймплей
3. если это незнакомые травы, то по сути это дополнительно чем занять персонажа, отправить изучить что-то, поинтересоваться различными деталями. да и можно приготовить неизвестные зелья с разной рецептурой и словить баффы, дебаффы и по лицу от тиммейтов за неожиданный поворот событий (опять же, если травы неизвестны, как и хоть какой-то из ингредиентов)
так что по сути в игре это реализовывается даже с учетом отсутствия расходников, как таковых
а стандартные формулы зелий исцеления, полагаю, все травники знают, как и каких-то ядов (сколько в истории травили тех же королей и тд)

спасибо за одобрение навыка)
Я лично вижу применение навыка больше с практической точки зрения:
1. найти и опознать полезные/ядовитые травы, вредителей, знать и понимать свойства
2. если найдётся знакомое зелье или вещество, будет легче его идентифицировать
3. Решение задач в квесте со стороны нестандартного применения, в том числе зелий или свойств вещества
Как по мне, концептуалка больше на расширение естественных наук, но с практическим применением.

Гуд Вин

Убрал из описания расы текст ссылки (перенёс в положенное место). Отправил расу на модерацию. Примите, пожалуйста

Сверр Шахрассар

Цитата: Гуд Вин от 08-02-2025, 00:57:06Убрал из описания расы текст ссылки (перенёс в положенное место). Отправил расу на модерацию. Примите, пожалуйста
Готово!

Лучший пост от Энтропия
Энтропия
Есть события в этом мире, которые ты не особо жаждешь видеть. Например, самозабвенные поцелуи своего папаши с его почти третьей женой. — Кхы-кхы... — Антария театрально громко покашляла, переменая с ноги на ногу у входной двери в кабинет родителя. Ноль реакции. Ох уж эти суккубы. — Хтона вам в постель! Уважаемые! — голос пришлось повысить и лишь теперь Лилиана, крайне симпатичная суккуба с большими округлыми бёдрами и взглядом пустой куклы...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, арты†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM