Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Вирокс

Автор Вирокс, 04-04-2023, 18:54:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вирокс

1. Имя и фамилия персонажа
Вирокс. Имя, данное создателем, его полностью устраивает, впрочем, в миру может назваться так, как в тот момент заблагорассудится.

2. Раса и год рождения
Искусственное существо - химера на основе антрацитового дракона и элементаля огня. Чем руководствовался создатель, выбирая ему именно такое наследие - Вирокс не знает. Но и та, и другая сущности, сведенные демиургом в его теле и сознании, отличались серьезным магическим потенциалом и приспособляемостью. А еще - слабой предсказуемостью. Антрацитовые драконы - идеальный сосуд для чистого пламени, и их жестокость нейтральностью стихии оказалась приглушена ровно в той мере, чтоб в химере вообще проснулась способность формировать связи с окружающими. Из-за подобного происхождения его расу очень сложно определить даже опытным магам.
Был создан в 3883 году, продолжительность жизни продлевал Энтропий с помощью магии. Последнюю сотню лет провел в стазисе, и был пробужден в конце 5021 года, так же по повелению демиурга. Он был создан в состоянии физической зрелости, и с тех пор его естественный облик не менялся - сравнить можно с удачными годами 25-ю хуманскими на вид, но в той внешности ничего не менялось последние этак лет 1125.
Физическая сила — высокая, регенерация — высокая, выносливость — высокая, прочность — высокая.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Эмиссар "Дискордиума", ликвидатор и решатель иных проблем, сейчас, скорее, адаптационный период, но в целом - активная боевая единица и ассистент Энтропия. Проживает на Дискордии, оказывается - куда пошлют, или, если не требуется его присутствие - где заблагорассудится оказаться. Денег не стяжает, но, благодаря высокой позиции и фаворитизму Энтропия, не испытывает в них никакой нужды.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Черный с металлическим отливом и бордовыми всполохами
Пансексуал (но мало заинтересован), аромантик.

5. Биография
Неверно сказать про Вирокса, что он родился. Он, скорее, однажды осознал себя, в зиккурате Дискордиума, под наблюдением Энтропия, а после - магистров Ордена. Первую сотню лет провел почти не рефлексируя свое существование. Погружался в знания, которые велели получить, оттачивал навыки, которые требовали демонстрировать, беспрекословно выполнял задачи, которые поручали.

Сперва он учился и тренировался среди сотен других подобных себе созданий, но быстро стало ясно, чем эта конкретная химера отличается от прочих. Практически с первых лет своего существования Вирокс принимал приказы только от одного существа, вдохнувшего в него жизнь, или те, где не было никаких сомнений, что эти приказы происходят от Энтропия. Пожалуй, это и стало первым проявлением собственной воли химеры, развившейся постепенно, с течением лет, получением знаний, умений, развития магических способностей. Постепенно ряды созданий начали редеть - кто-то не выдержал обучения, кто-то не показал достаточно потенциала и сгинул в лабораториях или на арене, иные гибли на данных им заданиях. Вирокс не был лучшим из выживших. Он изначально был лучшим среди них всех, не удивительно, что создатель приблизил к себе настолько удачное творение.

Не погрешив против истины, можно было сказать, что жизнь Вирокса полностью устраивала. Лояльность, до фанатичности, Энтропию оказалась личным выбором химеры, во всех прочих аспектах демонстрировавшего ту же хаотичность, какая была присуща и демиургу. Все остальное - достоинства, пороки, предпочтения, порой сменявшиеся калейдоскопом, эмиссар развивал в себе сам. Многие таланты Вирокса Энтропий ценил по достоинству, и, говаривали, что не было числа мрачным тайнам и секретам и кошмарным поступкам, разделенным господином и его слугой. И эти слухи преувеличены были лишь отчасти.

За тысячу лет своего существования Вирокс не прекращал своего обучения, каждый день пытался изменить себя, усилить, добавить что-то новое в свой арсенал. Эффективно выполняя порученные задания, а иногда и просто из прихоти, он пролил моря крови, а устойчиво удерживаясь в числе любимчиков Энтропия, вызывал немало зависти. Таким образом он завел достаточное количество врагов, и, хотя и не тревожился о том. Возможно, кто-то из них оказался достаточно силен, чтоб победить эмиссара, или его сумели застать врасплох. Возможно, его одолели числом, объединившись ради общей цели, но так или иначе, однажды его изуродованное не то, что до неузнаваемости, скорее до неправдоподобия, тело принесли в один из зиккуратов, куда немедленно прибыл и Энтропий. Казалось, химера окончательно и бесповоротно мертв, но демиург велел сделать невозможное для своего избранного последователя и сам приложил немало усилий к спасению Вирокса. Самая могучая из доступной магии была направленна на то, чтоб удержать остатки жизни в теле химеры. Кто именно напал на ликвидатора, до сих пор осталось загадкой. Как никому так и не стало ясным, почему Энтропий велел своего эмисара не будить, а напротив, поместить в анабиоз, на медленное восстановление, вместо того, чтоб полностью исцелить и реанимировать его.

Очнувшись по приказу, спущенному магистрам свыше, эмиссар не смог ответить на вопрос, кто его победил и как: многие из его воспоминаний оказались утрачены, и пока неизвестно наверняка, вернутся ли они, или частичная амнезия станет безвозвратной. Кроме того, после восстановления физической оболочки почти заново, ему так же предстоит и восстанавливать силы и навыки. Разумеется, он и сейчас превосходит многих, но к тому, чтоб вновь внушать страх одним только фактом своего нахождения на службе Энтропия, ему еще предстоит пройти длительный путь. Впрочем, некоторые, узнав о, практически, воскрешении Вирокса, уже сейчас ужасаются последствиям, если эмиссар все-таки вспомнит, кто посмел нанести Дискордиуму такое оскорбление.

6. Образ
В целом Вирокс вольно обращается с тем, как показывать себя миру, меня обличия на максимально подходящие ситуации, в которой ему приходится взаимодействовать другими, но в истинном облике, он объективно очень привлекателен по меркам большинства гуманоидных рас. Это молодо выглядящий мужчина, ростом 182 см, пропорционального, скорее тонкого телосложения, с очерченной, но не ярко выраженной мускулатурой. Длинные волосы - черные, как и брови. Глаза, в зависимости от настроения или освещения могут казаться от исчерна-серых до таких же темных бордовых. Кожа светлая, чистая, бороды или усов, или даже щетины - нет. Так же, как и волос на теле. Зато есть несколько мелких шрамов, оставшихся еще с тех времен, когда он еще только учился и не был в состоянии сам себе небольшие раны залечивать. Эти отметины он восстановил себе уже сознательно после пробуждения. Безумно любит татуировки, но, скорее ради процесса, а не украшения, потому что регулярно полностью их сам с себя стирает, будто бы и никогда не было.

Любит дорого одеваться, но качество кроя всегда предпочтет вычурности, чтоб не ничто не мешало двигаться и не сковывало движений. В любом случае его одежда будет выдержана в темных тонах. Никогда не расстается с кулоном, висящим на шее, иных украшения носит редко. Любит холодное оружие - все, чем можно колоть или резать, а так же и дробить - до фетиша - изучает, тщательно отбирает, при себе имеет, обычно, как минимум, пару ножей. Говорит негромко, ходит тихо, шутит мрачно, лжет легко и вволю.

Порождение хаоса, Вирокс и ведет себя хаотично. Не заступая за грани и легко себя сдерживая, но колебания характера довольно явственные.  Иногда он обходителен и вежлив, иногда дает волю злобе. То меланхоличен, то весел (правда его веселье обычно за счет окружающих) и ищет чьей-нибудь компании, даже если этот кто-нибудь не желает общества химеры. То податлив до невероятного, то властен до невыносимого. Но в целом нельзя сказать, что подобная душевная подвижность у него проходит по крайностям. Сдерживать он себя способен без особого труда, просто часто не видит повода. Неизменны лишь его лояльность, жесткость, легко пересекающая границу безжалостности и жестокости, и желание себя развивать и улучшать. Ставит себе цель, и идет к ней, пока не достигнет, если надо - пробует снова. Самодисциплина у него наличествует. Да и в целом, химеру можно описать скорее как серьезного, чем легкомысленного.

Ничтоже сумняшеся прибегает к манипуляциям, нравственных ориентиров у него мало, авторитет один. Казалось бы, вопреки своей природе, но он способен сближаться с окружающими, причем что именно подтолкнет и заинтересует Вирокса - наперед не предсказать. С такими он будет сам искать способ поладить, и, если не в ущерб Дискордиуму, таким будет потакать и защищать. Правда никаких гарантий, что ему не наскучит быстро.

Не распутен и не склонен к злоупотреблениям. Как любое искусственно созданное существо - стерилен, и не капли о том не переживает.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VII

Начинающий:
-
Опытный:
Усиливающая магия
Целительная магия
Теомагия
Безоружный бой
Защитная магия
Огнестрельное оружие
Пространственная магия
Магическая вязь
Мастер:
Холодное оружие ближнего боя [покупка]
Ментальная магия
Некромантия
Гранд-мастер:
Атакующая магия [Покупка]
Протомагия [Покупка]

Название артефакта [эпический] — черный кулон с нарочито-грубой, кажущейся примитивной резьбой, на недлинной цепочке. Похож на окованную в золото почерневшую от времени монету. Никогда не снимает.
Свойства:
1. Покровная броня — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
2. Трансформация [протомагия] — может трансформироваться в винтовку.
3. Многозарядность [атакующая магия + материализующая магия] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца непосредственно в дальнобойном оружии.

8. Связь с игроком
Не связывайтесь.
9. Галерея
Текст

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 05 апреля 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VII

Начинающий:
-
Опытный:
Усиливающая магия
Холодное оружие ближнего боя
Целительная магия
Теомагия
Безоружный бой
Защитная магия
Огнестрельное оружие
Пространственная магия
Магическая вязь
Мастер:
Ментальная магия
Некромантия
Протомагия
Атакующая магия

Название артефакта [эпический] — черный кулон с нарочито-грубой, кажущейся примитивной резьбой, на недлинной цепочке. Похож на окованную в золото почерневшую от времени монету. Никогда не снимает.
Свойства:
1. Покровная броня — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
2. Трансформация [протомагия] — может трансформироваться в винтовку.
3. Многозарядность [атакующая магия + материализующая магия] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца непосредственно в дальнобойном оружии.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Вирокс

Кто, где, когда
[/font][/size]

11.07
5022 г.
Погнали!Кийтал Наршерри, ВироксЛичный, законченУглубил старинное знакомство на свою голову
21.07.
5022 г.
Тени забытого прошлогоКийтал Наршерри, ВироксЛичный, законченНаршерри, что ты творишь! Твари еще!
25.07–30.08.
5022г.
Иногда они умираютКийтал Наршерри, ВироксЛичный, законченЧто случится на Лирее, останется на Лирее
31.07–08.08.
5022г.
Встречи и откровенияКийтал Наршерри и ВироксЛичный, идетНу сегодня-то мы выспимся?
Лиричная осень,
5022 г.
Вор в садуВирокс, ИдалияЛичный, законченПора вернуть кое-что свое.
Лиричная осень,
5022 г.
Утренние цветы, собранные вечеромИдалия и ВироксЛичный, идетХаоситсий садово-огородный кооператив, тфу, что-то не то пишу
Весна, 5023 г.Однажды в Тао S1E1, Йозеф, ВироксЛичный, идетКто-то, может быть, попал
Но это не точно
5023 г.
Апрель
Win-winЛеж Гоцц, ВироксЛичный, идетОперация по срыву операции
24.09–15.10  
5023 г.
Бабочка крылышками
бяк-бяк-бяк-бяк
Лир, Цинь Пин,
Вирокс,
Кийтал Наршерри
Личный, идетА за ней воробушки
прыг-прыг-прыг-прыг
Октябрь, 5023 г.Plot? What plot?Кийтал Наршерри и ВироксЛичный, идетThe lost boys
5024 г.
лето
Не оставляйте детей без присмотраВирокс, Уильям Клауд Личный, идетДорогой дневник, если мелкий засранец назовет меня "папой", я сверну ему шею.
Датассылкакто-то и ВироксЛичный, идетчто я о том думаю




Приснилось
[/font][/size]

Волшебные пилюлиЛеж Гоцц, ВироксСказка о том, как некоторые, в погоне за душевным покоем, обогнали сами себя
Игра на вылетВирокс, ТианаПро красавицу, которая боится крыс и как сбежать с подводной лодки

Лучший пост от Моль
Моль
Научи меня умирать. Мучительным изломом губ, сохранивших твой запах, тяжестью ладони вдоль позвоночника и бледностью кожи с багряным росчерком синяков и ссадин; загнанным зверем в клетке и с сердцем...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM