Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Ответы на +

Автор Арабель Ривьер, 31-10-2022, 08:06:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Аранарх

@Соната
@Хельга Иденмарк

Ничего, я им еще устрою резню на Калте.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Калеб Хейл


Хельга Иденмарк

@Майкрофт Дум
УУУ. Примечание "работа ни разу не делалась, надо..." всегда особое удовольствие, ибо никогда не знаешь, какую хрень придумают те, кому это надо. Искренне желаю удачи, возвращая пожелание никого не убить, или хотя бы пожевать попкорн с них, хд

Аврелия

@Хельга Иденмарк конечно, для этого всё отчасти и затевалось)
Теперь техники смогут апаться до VIII уровня как и маги)

Аврелия

@Хельга Иденмарк, да)
Единственное именно что механическое отличие, по крайней мере пока что)

Аранарх

@Баргот , оно как бы да. Но при этом я не первый раз сталкиваюсь с весьма необычной сентенцией, дескать, при попытке защититься от физического урона мне необходимо проходить проверку по навыку боя без оружия.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Энтропий

@Элериум почему? все может быть)

Сверр Шахрассар

@Хьюго Иденмарк

Самое ироничное, что я перечитал сегодня и понял, что написал чутка бред. Слишком был на эмоциях и сгустил краски.

Вряд ли там большая часть людей вообще ощутит значимые изменения. Но я уже боюсь что-то говорить, вдруг ошибаюсь снова.

Что нормально мне, то может быть неприемлемо другому.

Фрида Астер

@Лумиус им и пользовалась: я дурная, а не дура, к своим годам какие-то очевидные штуки знаю, спасибо.)

А еще видимо достаточно заебавшаяся, чтобы дергаться от непрошенных советов. Спасибо, но не надо пожалуйста, я не хочу грубить из точки бесявости и из-за мелочей

Просто была свято уверена, что в понедельник уже ноябрь. Видимо, этот месяц меня настолько утомил, что хочется поскорее с ним разделаться.

Соната

Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Соната

@Таниель Два Выстрела
Как это где?
Один шпит, другой фоткает :DDDDD
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Соната

@Агнет
Заранее привыкаю 🤣🤣🤣
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Таниель Два Выстрела

@Соната, я не знаю, на что ты мне ответила, но я соглашусь

Таниель Два Выстрела

@Соната, а это топ для трудолюбов. Понял)

Аранарх

@Лумиус , ДА Я ПАЛЬЦЕМ НЕ КАСАЛСЯ
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Лумиус

@Фортуна отвратительнее всего то, что у меня в комнате натуральный морг. 16 градусов, я мерзну под двумя одеялами, а этой суке хоть бы хны. Он мне почти все помещение в соляного обогревает
Тема персонажа (кликабельно)

Сусанна

@Лира
Да! Как танцор в прошлом подтверждаю и хочу вернуться в это дело.
Господи, сколько я всего хочу, как б угнаться?..

Ракша

@Баргот, ахаха) Я же шучу) Но прикольно) 

Сусанна


Баргенэр Дум

@Хельга Иденмарк Тоже тут, для VII УМИ. Всегда можешь подставить своё значение)
Для чего файлик планируешь?

Баргенэр Дум

@Хельга Иденмарк К слову, очень ударными темпами качаешься. Круто)

Шейлина

@Хьюго Иденмарк, мне Юпитер говорит, что напишет сразу, что подох. Я ему не разрешаю хд
никто не умрёт, не переживай)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Соната

@Калеб Хейл
Ниче там не начинается, тебе показалось х)) а вот работать завтра - это да х)
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Хайнрике

@Баргот
Элиза прекрасна! Мне вообще безумно нравилась их с Иоганном пара, прям...

Хайнрике

@Баргот
О дааа. Не то слово, очень романтично, в самое сердце)

Хайнрике

@В.Е.Щ.
Всегда держу, моя прелесть 💕

Хельга Иденмарк

@Фортуна
Что-то такое и было, хд
...шутка про выстрел голову взята из звёздного десанта, ибо я навсегда осталась под впечатлением того самого момента со снятым шлемом, и я решила, что там оно к месту.
ну, а так... если бы это была боевая операция, а не спасательная, Хель даже одобрила бы подход кинуть новичка в пекло. Под своим присмотром, разумеется)

Сверр Шахрассар

@Баргенэр Дум

из всего случившегося исхода это единственное, из-за чего я по-настоящему переживал )

Леди Пепла

@Баргенэр Дум
Итоговая сумма. Сумма для прокачки разница этих чисел. Так было и по-старому, я так поня
Не, не так.
В прошлом магазине цены умений были указаны как разница (т.е. гранд стоил как сумма всех цен уровней), а артефакт - как сумма (т.е. чтоб апнуть 1 уровень надо было доплатить разницу). Поэтому и уточнила

Баргенэр Дум

Цитата: Леди Пепла от 26-10-2024, 10:07:19@Баргенэр Дум Не, не так.
В прошлом магазине цены умений были указаны как разница (т.е. гранд стоил как сумма всех цен уровней), а артефакт - как сумма (т.е. чтоб апнуть 1 уровень надо было доплатить разницу). Поэтому и уточнила
Я так понял, ничего не изменилось. 

Баргот

@Баргенэр Дум, нет, я первый говорил вчера про вайбы в соседнем флуде

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Хьюго Иденмарк

@Исида
На мысль дня.
ДА! XD А че б и нет-то?
"Чтоб перейти в рукопашку, солдат должен потерять* автомат, штык-нож, саперную лопатку, каску на крайняк, найти ровное полюшко, чтоб там не было ни камня, ни палки, ни обломка железа - и найти второго такого же долбо...уникума, который все это просрал" (с) нипомню откуда XDD

*угробить техноброню до полного мяу, потерять дронов, израсходовать весь боезапас, потерять доступ к спецхрану с дополнительным боезапасом и ремкомплектами, разрядить все штуковины, распиханные имплантами и доп.оборудованием

Хьюго Иденмарк

@Баргенэр Дум
Пачка буковок. Если чо - можно перейти в ЛС :)
М, классическое "огнестрел это огнестрел, хайтек это хайтек, держите еще скилл инженерное дело"
Ну.... Зачем-то ведь отделили "энергетические дробовики" (экзотех) от дробовиков (огнестрельное оружие)? А щас, получается, категории жесткие сделали, а скиллов под них нет... Странное. Непонятное. *развел лапками* И да, я только за, если для юзания экзотехники будет требоваться концептуалка "инженерного дела" на высшем лвле. Это логично и резонно.

В целом технологическое экзо-оружие тогда выгоднее выходит, что тебе и пушки, и гаджеты.
Не совсем так.
Да, у экзотехов есть профит в виде возможности выйти через один скилл на все случаи жизни (хотя ГМ такое без проблем может обломать, дыа, и тада тех остается в заднице), но для этого надо ващет целую пачку артефактов еще. Причем, на минуточку, легендарок, чтоб хоть что-то из себя представлять в бросках. Разве это принципиально отличается от колдунского "пачка скиллов + 1 артефакт, усиливающий ВСЕ колдунские скиллы" (сейчас отделили "плюс к физ.скиллам" от "плюса к магии", окей, но это решается +1артефактом а-ля "нательная печать", или как оно там, причем даже свойства не обязательно, прост "штоб было и плюсовало всю магию")?

А гаджеты делают свой аналог магии, но без раскачки веток
Ниет, гаджеты не делают аналог магии. Гаджеты работают строго по единственной, четко прописанной схеме и не могут изменять эффекты.
"Атакующая магия" может ударить файрболом, ледяной стрелой, кислотным облаком, камнепадом, теневыми шипами..... <чем угодно>, вызывая любой "дамажащий" эффект, который только нафантазирует игрок. Про протомагию вообще молчу. А гаджет-разрядник, к примеру, лупит электричеством. Все. Только электричеством, никакого огня, кислоты, камней, воздушных ударов, теневых шипов и прочего, чего только в голову придет. Имхо, ограничения очевидны. И сравнение возможностей "вида магии" и "одного конкретного гаджета" некорректно. [да, есть узкие виды колдунства вроде ослабляющей/удерживающей, но то и вопрос отдельный]

Хьюго Иденмарк

@Исида
Но рукопашку держим на гранде. Ну так, на всякий. Вдруг случится такое, что встретятся два уникума XD

Аранарх

@Таниель Два Выстрела

Найдешь арт лучше - свистнешь.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Сусанна

@Соната
Ой, а я вот завтра расскажу!.. Может, скажешь: "Упаси от такого, и хорошо, что не снится".

Хайнрике

@Лира
Патипа...~ ♡
Замотивировала. Я пошла открывать клипуху когда надо открывать квестовый эпизод Обливиона

Сусанна

@Вита Бэйн
Именно, что не с персонажами. Когда я знаю, как выглядит игрок, персонаж во сне будто заблокирован. х)

Сверр Шахрассар

@Хьюго Иденмарк у концептуальных умений нет уровня "новичок", если покупается концептуальный уровень, это уже минимум "специалист". Следующий уровень "знаток" и он как раз стоит 250 кристаллов (против 350 раньше), но добавлены еще +2 уровня "эксперт" и "виртуоз" для тех, кто очень хочет сделать акцент на этих уровнях. Для обычной игры они не обязательны. Собственно, концептуальные умения вообще не обязательны для успешной игры.

Сверр Шахрассар

@Хьюго Иденмарк

Оно применяется в квестах по усмотрению ГМ и в личной игре по согласованию игроков, в будущем планируем добавить в кубики бросок.

Агнет

@Баргенэр Дум
Можно и так, но через нпц муторнее. Посмотрю что Сверр ответит и там буду думать, как по красоте сделать.

Гуд Вин

@Чи-Бин
Лично мне и смазливые мальчики, и трёхметровые тигры милашки
 
Но, кажется, не все в нашей компании обладают такой широтой вкусов. Поэтому, как радушный ГМ, решил придерживаться классического сценария)

Шейлина

@Оэоуа Юяи, увы и ах, и то, и другое. Брат (отец девочки) в случае чего лупит кошку. Я с его женой говорим ребёнку, что не надо обижать кошку.
У брата политика проста: больно-хуёльно; кошка убежит; ничего, потерпит; девочка в два раза тяжелее (подумаешь, весит 7кг на 3,5 кошачьих), поэтому убежать очень просто.
И он не понимает того, что ты мне озвучила: родитель обижает зверька - ребёнок берёт пример - другой родитель говорит, что так делать нельзя - у ребёнка ломается шаблон (как так? папе можно, а мне нельзя) - батяня лупит кошку - замкнутый круг.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Лумиус

@Йозеф, кстати да. Пить зеленый чай и закусывать ламинарией ваще дикий кайф
Тема персонажа (кликабельно)

Соната

@Фортуна
Спасибо
А то я потерялась даже немного
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Соната

Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Соната

Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Соната

@Фрида Астер
Не, сюда не покатит, я заебудь все это скачивать хд
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Баргенэр Дум

@Баргот нет, я не буду это прописывать свойством потому что изначально разделяю для себя разные виды инструмента:
- роль снаряда выполняет граната, она впитает в себя все свойства особых снарядов (возможно, не являющихся обычными самострельными болтами), которые мне понадобятся. Соответственно, число зарядов артефакта = число расходных гранат.
- роль пусковой установки выполнит самострел. Соответственно, свойства которые мне в нём нужны - которые помогут как-то по-особому запустить снаряд, даже если он не является гранатой. Сверхточно, мультиплицировать, телепортировать внутрь противника, ускорить до сверхзвука, обмануть, да как угодно.

Граната отвечает на вопрос "что запускаем?", а арбалет на вопрос "как запускаем?". Вот и весь системный подход. И уверен, что это только база и можно найти несколько дополнительных вопросов, которые также получится привязать к артефактам.

Аналогичный алгоритм я могу применить вообще к любому оружию.

Баргенэр Дум

@Баргот а хочешь ещё прикол? Я так разделяю для себя приоритеты для раскачки.
Условимся, что "убивает не пушка, убивает снаряд". Тогда имеем в арсенале:
- бесконечные базовые снаряды;
- ограниченные особые снаряды.

Точность заранее определяется пушкой, соответственно есть выбор чем воздействовать - навыком или артефактом. Допустим что навыком, его прокачать более универсально.
Урон определяется снарядом. Соответственно нам очень критично, чтобы был высокий ранг снаряда и высокие шансы срабатывания свойства, потому что никак иначе здесь не идёт альтернатив. Тогда гранаты, будучи более весомым фактором, будут прокачаны в легенду раньше, чем самострел, который какое-то время может побыть вообще нулём, например, при грандмастере метательного.
Опять же, может ли убивать снаряд без своего орудия? И да, и нет.
Смотри что мы делаем:
1. Создаём связку гранат со свойством создать гранаты и задаём, какие это будут гранаты. Соответственно, от броска легендарного артефакта его эффект тоже будет легендарен.
2. Выбираем как будем запускать. Можно использовать свойство самострела, если есть, чтобы запустить гранату внутрь противника, а можно просто швырнуть одну из созданных гранат. Нам игромеханически разницы нет, потому что зачёт идёт от ранга навыка метательного, с самострелом или без. Урон даёт граната, то есть снаряд, произведённый легендарным артефактом. Количество созданных гранат идёт на согласование, чтобы было проще модулировать значение.

В случае, когда мы используем простые арбалетные болты, мы не можем так играть с эффектом, потому что урон идёт от арбалета, а точность от навыка. Соответственно, применение свойств арбалета на выстрел особыми снарядами не даёт выбора, как именно отправить снаряд.

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM