Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Анкетасандро

Автор Сандро Ветротканный, 22-09-2025, 14:31:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сандро Ветротканный

1. Имя и фамилия персонажа
Сандро Ветротканный

Он же Заоблачный Набуранд или Пустынный плющ

2. Раса и год рождения

Дикий дархат-фантазм 75 лет (4026 г.р.)

Разумный дархат-фантазм, 225 с половиной лет  (4101 г.эво.)

Мутация омоложения и совершенствование энергетической паутины, 699 лет. Первый прорыв над бренностью своего смертного тела и переход к "техническому бессмертию", как это описывают теоретики, был в 4326 году.

Выглядит на все свои прекрасные замечательные 28.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Граф-правитель Арканы города-государства живых и немертвых существ (в разумной пропорции по количеству, можно получить резиденцию) на Абберате. В его отсутствие городом управляют назначаемые им самим регенты.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Цвет энергии чувака бледно-желтый или песочный. Чувак не разблокировал романтику.

5. Биография
Развитием и эволюцией занимался клан Сандро, графом которого позже он и стал. В возрасте ста пятидесяти лет Сандро принял графство и вел дела весьма успешно, однако стал черпать знания и силу из куда большего количества источников, чем молодому отпрыску дозволяли ранее. В общем целом данная черта была присуща господину с детства, но не сильно возбранялась и даже нередко служила объектом похвальбы среди местных дархов. Да и пока управление кланом не выглядело чем-то из ряда вон выходящим, парламент домена был доволен работой графа и мог спокойно придерживаться своей политики невмешательства в частную жизнь домена.

Приятные отношения кончились, когда на заре своей условной пенсии или же добровольной отставки Сандро успешно передал бразды правления потомку и превратился в того самого вредного старикана, проявлял асоциальность, местами отсутствие эмпатии и нерациональную агрессию, был очень критичен по отношению к родным и близким. Окружение терпело Сандро до поры до времени, потом несколько раз чуть не вонзило собственному отцу коготь в спину.

Недовольный и обиженный бывший граф закрылся в палатах почти на сотню лет медитации, не принимал посетителей, отменил все свои аудиенции, отказался от питания, стал погружаться вглубь себя и в различную ритуальную литературу. Старый дарх искал обходные пути своей непростой ситуации, как описывал сам себе много раз. Либо найти свою смерть, либо найти еще больше силы, чтобы жить. Сан был уверен, что в судьбе одного дархата находится куда больше, чем просто какие-то технические пара сотен лет. И в то же время оглядывался на менее долгожительствующих смертных из окон опочевальни.

Как простому люду удается принять судьбу и ценить крупицы времени по сравнению с моей жизнью, которой всегда так мало? — вопрошал фантазм в пустоту палаты.

И темнота отвечала. Свитками, запахом кожи и бумаги, пропитанным реагентами воздухом, топливом и металлом в легких.

Самозапечатывание в покоях было последней выходкой до значительного преображения. Чем-то на границе ужасающего и восхитительного. Сандро было не узнать, ведь тело стало раза в два бледнее, но вместе с тем моложе и вернуло былую композицию.

Дархат походил на изящную скульптуру, бережно собранную и сколоченную из несметных сокровищ.

В итоге становление чисто технически бессмертным исправило дурной нрав бывшего графа и он даже наладил отношения с ближайшей семьей. Но в то же время стало известно о ритуале, который привел к прорыву и мутации. Домен Унн-эль-Кайвайн поставил под вопрос деятельность Сандро, а также некоторые способности Ветротканного. Тем не менее, Сандро позволили поддерживать связь с кланом, взамен отправили в технически пожизненную командировку на Абберат, где выделили небольшую часть земли, принадлежащей доменам.

Фактически земли отдали под управление с четким требованием: исследования Ветротканного должны передаваться управлению клана и подвергаться непредвзятой оценке. Мужчину сочли в некотором роде "живым оружием", которое развивали отдаленно от домашних палат.

Ходят слухи, пусть и абсолютно неправдивые, что город Аркана был положен буквально за сутки, стоило Сандро прибыть на ветренную пустошь, назначенную в результате решения суда. На самом деле, база города была отстроена, может, за неделю, а все остальные части Постепенно возводились вокруг центра несколько лет. Аркана и ныне строится преданными Сандро приближенными, просто ввысь и вглубь. Город стал известен политикой ("арканократия" - термин выведен лично владельцем - власть магической силы) и приемлемости искусственной жизни (высшая нежить, немертвые, нежить, некроманты). Вокруг культурного обмена и взаимоотношений мертвых и живых граждан города выстроена конституция и целые законы, нарушение которых ведет к преследованию городом-государством. В зависимости от тяжести преследование может быть межпланетарным. Помимо строгих кнутов есть и пряники. Сандро лично выделяет гранты на проекты талантливым искусным магам, которым есть, что показать его графейшеству.

Старый дед научился как можно больше забот перекладывать на собственных регентов и искать приключений на уже немягкое место. Отчеты для парламента мужчина пишет, но уже не так часто или хотя бы не своей рукой!

6. Образ
Облик фантазма является лишь неполной отдаленной копией, относящейся ко временам дикой формы и стало доступно только с мутацией дархата. Существа клана Ветротканных неким образом влияли на часть климата домена Проциона, в котором зарождались. Их отношение к ветру довольно непосредственное: фантазмы клана очень походили на небесных существ энергетической формы, которых внешне легко спутать с какими-либо драконами "восточного типа" — с костяными наростами, яркими глазами и крыльями, местами перьевым покровом; или очень замысловатыми птицами, удлинненными в своей форме. В такой виде он был недолго, но все же это память, а Сандро сентиментален до таких вещей и может возвращаться к данному облику просто ради рефлексии.

Мужской облик Сандро старается держать как можно менее пугающий. Не столько потому, что не хочет к себе лишнего негативного внимания, сколько из соображений памяти о днях, когда был в изначальном состоянии разумного дархата.

Из наиболее запоминающихся черт лица остаются ярко-бирюзовые глаза, так как цвет, форма и светлота волос и лица довольно обыденные. Светлый резной лик Сандро часто украшают витиеватые стальной обруч и/или императорские металлические серьги, кольца, ожерелья. Материал простой и прочный, однако служит сосудом сильной магии и подчеркивает предпочтение хозяина. Сравнительно облик Сан можно редко назвать эпатажным. Даже его очень художественно выкованные доспехи — наголенники, набедренники, наплечники, сабатоны — не пестрят какой-то острой задумкой. Кресты, крылья, растительные узоры или узоры, символизирующие ветер.

Среди пыльных описаний ритуалов и превращений Сандро нашел очень странный вариант принимать женский облик. Делает это в большинстве случаев в шутку, для маскировки или неприкрытого стеба.

Для женского облика все же приветствует красоту. Просто потому что нравится красота в противоположном поле. Бархатный белый наряд остается основным характерным, но добавляются бирюзовые сатиновые подкладки (вот эта ваша нефункциональная внутренняя отделка мантии), а металл украшает позолота. Мечам в женском облике дарх предпочитает скорее облик изящного посоха с крупным камнем.

7. Уровень персонажа и вид источника

Уровень персонажа: 7.

Вид источника: и-итс мэ-э-э-эджик *щелкает пальцами*

8. Связь с игроком
пу-пу-пу-у-у

9. Галерея
10. Как вы нас нашли?
Макх опять сделал некра насмехайтесь гоните меня
ꊐꌦꁁꂅꊐꉢꃃꌦꂅꉢ ꅓꂅꊐꋪꉢꀲ ꂵꁲ꒕ꈤꃏꂅꊐꂪꈤꉧ ꎆꂈꂈꂅꂪꉢꏿꃃ: ꀊꂅꃃꈤꉢꁲꈥꈤꋪ, ꈤꊐꃏꂅ꒱ꍬꏿꃃꂅꍬꈤꂅ, ꊐꏿꉢꃃꏿꉣꂅꍬꈤꂅ, ꉢꉣꁲꍬꊐꂈꏿꉣꂵꁲꈥꈤꋪ, ꏿꃥꂵꂅꍬ ꂵꂅꊐꉢꁲꂵꈤ, ꊮꉣꏿꍬꈤꂪꍬꏿꃃꂅꍬꈤꂅ, ꃃꏿꊐꊐꉢꁲꍬꏿꃃꀊꂅꍬꈤꂅ, ꊮꏿꃥꂅ꒕, ꉢꂅꀊꂅꊮꏿꉣꉢꁲꈥꈤꋪ, ꊮꉣꂅꅓꊐꂪꁲ꒱ꁲꍬꈤꂅ.

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться


Лучший пост от Волхайма
Волхайма
Его внимание было целиком поглощено сложной работой по картографированию внутренних коридоров нижнего яруса зиккурата на Климбахе. Воздух был густым от пыли тысячелетий и пах озоном, идущим от портативного сканера, методично считывавшего резные псалмы на стенах, написанные на мёртвом наречии. Генри скользил пальцами в перчатке по шероховатой поверхности камня, пытаясь уловить малейшие вибрации скрытых механизмов или энергетических следов, фиксируя каждую деталь для Архива...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика