Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

София: принцесса-арахна в пару

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Анкета Шантитус

Автор Шантитус, Вчера в 23:16:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шантитус

1. Имя и фамилия персонажа

Шантитус – истинное имя ильтенора.
Рагда – хтоническое имя.
Некоторые его знают как Рагда Опустошитель.

2. Раса и год рождения

Ильтенор-хтоник. Год рождения - 1800. На период 5025 года – 3225 лет.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность

Климбах. Некроделла. Некогда очень давно был одним из правителей Некроделлы. На данный момент занимает пост архонта-воеводы в городе Хонмайру. Является побратимом и состоит в свите Владыки Некроделлы.
Специализируется на магических науках, в том числе запретных.
Глава частной исследовательской лаборатории магических и оккультных наук.
Имеет собственное поместье, обустроенное в древне-японском стиле.

4. Цвет магической энергии

Фиолетовый.

5. Биография

- 3022  год.
Самая страшная беда приходит беззвездными и беспросветными ночами. Именно в такую зловещую ночь на землю Аркхейма ступил Шантитус во времена великого Хтонического катаклизма. Благодаря истончению защитной оболочки Аркхейма, ильтенор смог избежать гибели в бесконечной космической пустоте, прорвавшись в неизведанный мир.

- 3022 по 3100 год.
Жизнь в Аркхейме, пусть и не была такой, к которой привык иномирец в своем родном мире, но ради выживания, Шантитус принял его законы как данность. Затаившись, с жадностью и особой тщательностью изучал новый мир, приспосабливаясь к новым условиям.  За время пребывания на новой территории, ильтенору повстречалось множество новых существ, которых он ранее никогда не видел, в том числе владеющих магическими умениями и превосходящих его по силе, но были и среди них наиболее опасные, такие как чудовища, именуемые хтонами. Они интересовали его больше всего.

- 3100 год.
Цена знаний оказалась велика. Столкновение на Климбахе с ужасным, но завораживающим чудовищем, хтоном-аннигилятором, заставили Шантитуса познать боль, страшный голод, буйство не утихающей ярости и неутолимую жажду уничтожать все живое на своем пути. Однако судьба оказалась куда более благосклонной к иномирцу, чем могла бы быть, и встреча с Инфирмуксом стала спасением от участи сойти с ума и лишиться рассудка, стать кровожадным монстром.
Новоявленный знакомый активно помогал Шантитусу во время хтонофикации, благодаря чему тот смог сохранить собственный разум и тело. Познавая, новую версия себя, ильтенор-хтоник одновременно узнавал своего товарища в лице Инфирмукса, учась жить с тем, что приобрел.

- 3100 по 3 917 год.
Между Инфирмуксом и Шантитусом образовалась своеобразная связь побратимов. Это дружба была с металлическим вкусом собственной крови, выбитыми зубами во время жарких споров и жгучим желанием сопротивляться правлению лжебога.
Ильтенор-хтоник стал одним из первых, кто вошел в свиту будущего Владыки Некроделлы, признав ту силу, мощь и огромный потенциал, который видел в нем.

- 3 918 год.
Заняв ряды мятежников, Шантитус выступил вместе с Инфирмуксом против правления Уробороса. Бросив вызов лжебогу, Инфирмукс намеревался в одиночку одолеть Владыку Некроделлы, но силы оказались не равны. Последствия оказались куда более, ужасными, чем можно было себе представить. Не глядя на то, что побратим, став жертвой чудовищного эксперимента, все же сумел сбежать, не остановило Шантитуса дать тому по морде за такую выходку, и устроить бой до кровавых слюней.
Поступки — это сила, которой Шантитус верил гораздо чаще, чем словам, поэтому всегда следовал за волей Инфирмукса, поступки которого говорили сами за себя. Вторая попытка стала куда более успешной и победа побратима над лжебогом, ознаменовала новую эпоху в правлении Некроделлой, но и у этой победы оказалась своя цена.

-  4900 год.
Не всегда для достижения поставленной цели оказывается достаточно только силы, храбрости и умения. С этого времени, ильтенор-хтоник неустанно охотился за тайными знаниями Уробороса и Ксонос-армады, углубляясь с головой в темные магические учения, с помощью которых намеревался создать лекарство с целью помочь Владыке Инфирмуксу, который начал сходить с ума из-за запрещенной магии, которую на нем в свое время, некогда применил Уроборос.
Вдарившись в темные культы и эксперименты, Шантитус не щадил ни времени, ни сил. Все ради спасения того единственного существа, с которым у него была особенная связь. В ходе своих поисков, ему все же удалось найти одну из групп тех немногих последователей культа Уробороса, которые смоли скрыться от расправы, но вместо желаемых знаний, Шантитус стал жертвой культистов.
Культ принадлежал к радикальному течению фанатиков Уробороса, придерживаясь безумных взглядов, что лжебога можно возродить при помощи высшей запретной магии, тем более среди древних печатей погибшего владыки были те, что вроде бы относились к этой нереальной науке. Невзирая на безумие своей идеи, культ намеревался вырастить из его тела нового Уробороса, но через некоторое время, Шантитус смог сбежать, однако, во время побега был серьезно ранен, из-за чего потерял память о времени, проведенном в культе, а также некоторые важные воспоминания об Инфирмуксе. Вернувшись в Некроделлу, ильтенор-хтоник лишь частично смог восстановить свои воспоминания, но память о побратиме до сих пор к нему не вернулась, однако в нем четко осталось ощущение, что Инфирмукс, пусть тот его и не помнит, кто-то очень важный для него и Шантитус должен держаться подле него.


6. Образ

Визуальный возраст: 30-32 лет.
Рост: 195 см.
Цвет волос: красный. Чаще всего волосы зачесаны назад.
Цвет глаз:
- В хтонической своей форме, взгляд непроглядный, как самая темная ночь.
- Приглушенный алый, тусклый и абсолютно безжизненный, когда скучно.
- Насыщенный алый в любое остальное время.

Лицо Шантитуса с резкими, угловатыми чертами – такими, которые привлекают внимание, будто бы он был создан для приманивания людей в тщательно продуманную им ловушку, чтобы стать его добычей.

В хтонической форме на теле появляются длинные черные извилистые узоры и линии. Ногти на пальцах заостряются, становясь когтями темно-синего цвета. Цвет волос меняется на белый, а глаза светятся серебристым. За спиной раскрываются большие чешуйчатые крылья, напоминающие драконьи, на голове вырастают изогнутые рога.

Присутствие Шантитуса у большинства вызывает беспокойство и тревогу. Ему свойственны неоднозначные поступки. Искусный манипулятор, не чурающийся убийств и жестокости ради достижения собственных целей. Смерть и тьма неразлучно ходят рядом с ним, не разнимая рук. Хорошо умеет скрывать свои истинные намерения: шаг за шагом выполняя нужные для себя условия. Обладает высокой быстротой реакций и блестящими военными навыками. Исследует и практикует запретную магию.

7. Уровень персонажа и вид источника

Уровень персонажа: VII

Вид источника: магия.

8. Связь с игроком

ЛС

9. Как вы нас нашли?

У меня тревожно-быдловский тип привязанности к побратиму.

10. Вид проверки анкеты

 стандартная проверка через комментарии в теме анкеты

Лучший пост от Волхайма
Волхайма
Его внимание было целиком поглощено сложной работой по картографированию внутренних коридоров нижнего яруса зиккурата на Климбахе. Воздух был густым от пыли тысячелетий и пах озоном, идущим от портативного сканера, методично считывавшего резные псалмы на стенах, написанные на мёртвом наречии. Генри скользил пальцами в перчатке по шероховатой поверхности камня, пытаясь уловить малейшие вибрации скрытых механизмов или энергетических следов, фиксируя каждую деталь для Архива...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика