Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Заложники взрослых амбиций [AU-1]

Автор Юдициум, 06-02-2025, 14:53:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Юдициум

5028 год
Циркон, Канш, г.Уитсток
Участники эпизода
Юдициум/ГМ, Хьюго Иденмарк

Дети – мишени взрослых амбиций
Дети – заложники вечных традиций
Похоти, жадности,
Прочих жестоких страстей
Взрослые игры всегда убивают детей

Эпизод является игрой в прошлом и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы - будет использоваться система боя, основанная на стандартной.
Эпизод является альтернативной версией исходного эпизода, запущенной в связи с тем, что игрок исходного эпизода выбрал незапланированный путь прохождения сюжетной линии и оставил возможность другому игроку пройти тот же сюжет "как было запланировано".

Архивы Exo.NET

Когда Хьюго прибыл в место, где его так ждали - старый обшарпанный райончик на самой окраине городка Уитсток уже погрузился в позднюю вечернюю темноту. Еще не настолько густую и осязаемую, чтобы ультрахуману потребовалось использовать возможности искусственных глаз, но уже достаточную для того, чтоб скрадывать мелкие детали и (для кого-нибудь другого, скорее всего, но уж точно не для опытного, повидавшего многое боевика) создавать несколько гнетущее, опасливое впечатление, будто чьи-то внимательные глаза из густых теней в переулках следят за каждым шагом любого, кому повезло оказаться в этом районе на ночь глядя.

Впрочем, впечатление было обманчивым, и опасаться невесть чего, таящегося в предночных тенях мог бы разве что чужак, никогда здесь не бывавший. Любой же из местных жителей отлично знал, что этот район, даром, что выглядел крайне непрезентабельно, был если не самым, то одним из самых безопасных во всем Уитстоке. Нарваться на неприятности скорее можно было там, дальше к центру, прямо на улицах, ярко освещенных фонарями, витринами круглосуточны магазинов и огнями ночных клубов и вполне приличных баров, здесь же... Старые дома, небогатое и в большинстве своем пожилое население, отсутствие дорогих авто и флайтов, ни единого ночного клуба, бара, или хотя бы старой-доброй наливайки с дешевым пойлом на километр во все стороны - любящей приключения молодежи, равно как и любителям крепко заложить за воротник на сон грядущий, попросту было нечем тут поживиться. Скучно, тихо и душно: разве только время от времени мелькающих крыс можно было погонять - а это занятие было бы интересным разве что для местных мохнатых и хвостатых бандитов различной степени облезлости.

Наверное было все же правильно, что именно в этом районе, в самом конце длинной извилистой Шеви-лейн, который местные ласково звали "Старый Шеви", в какой-то сотне метров от начинающегося через пару переулков леса и был обустроен детский дом.

"Малышка Бо". Небольшое, видавшее виды и знававшее лучшую жизнь здание старинной постройки, оно еще застало времена, когда городок только-только разрастался и застраивался, но... Застраивался он как-то все больше в другую сторону. Росли огромные современные дома, обустраивались гипермаркеты, клубы, места развлечений, обновлялась инфраструктура - везде, кроме "Старого Шеви". Повезло? Или наоборот не повезло? Для детского дома, наверное, это было и к лучшему. Старомодный, каменный, украшенный многосекционными окнами, надстройкой-башенкой над обрамленным колоннами входом, дом, в котором и находился приют, смотрелся здесь вполне органично. Из башенки, в которой располагался кабинет директора, чьи обязанности ныне возлагались на некую Джейнис Парсон, было весьма удобно наблюдать за всей территорией приюта, огороженной старенькой решетчатой оградой, а тишина райончика и отсутствие тут всевозможных соблазнов для детворы серьезно уменьшали шанс того, что неугомонная малышня будет стремиться улизнуть из-под бдительного ока персонала и отправиться на поиски приключений.

Хьюго Иденмарк

С тихим гудением флайт Хьюго плавно вывернул на Шеви-лейн, прижался к обочине и медленно опустился на землю, выставив опоры. Впрочем... Тихим это гудение могло бы считаться для оживленных воздушных (ну или наземных) трасс, по которым постоянно сновали сотни машин, флайтов, байков и ховербайков и прочего транспорта, а для тихого скучного "Старого Шеви" и это, в целом-то негромкое, гудение в условиях почти полного отсутствия фонового городского шума, да еще и в вечернее-то время было более чем избыточно. Однако, припарковался хуман вовсе не из страха напугать или разбудить людей, обитавших в домах, лепившихся друг к другу как подвыпившие друзья - почти что в обнимочку, - по обеим сторонам неширокой извилистой улочке. Просто какое-то не вполне понятное, но достаточно заметное внутреннее чувство говорило ему, что тут будет намного приятнее пройтись пешком: идти недалеко, а портить атмосферу "старых добрых" (даже при том что эти старые добрые времена прошли и канули в объятия Архея за десятки лет до того как старшие Иденмарки даже задумались о выращивании себе полусотни детей) гулом флайта совершенно не улыбалось.

Куда больше этому району подходили негромкие четкие шаги военных сапог по тротуару, выложенному крупными, все еще достаточно плотно подогнанными друг к другу камненными плитами, между которыми на удивление даже не было видно особых зарослей травы и всяческих сорняков. То ли местные коммунальные службы старались, то ли, учитывая категорические сомнения в первоначальном варианте, сами местые жители не считали зазорным держать тротуары в порядке. А вот на попадающихся тут и там каменных ограждениях небольших двориков и дворов покрупнее никто и не собирался удалять густые заросли плюща, и, надо было сказать, совершенно правильно: зеленые стены по обеим сторонам дороги придавали району какой-то особый уют.

Некоторое время - минут десять, не больше, - Хьюго медленно топал по тротуару, поворачивая то вправо, то влево, туда, куда вела извилистая дорога, время от времени протягивая руку в сторону и касаясь пальцами очередных настенных зарослей: без особой цели, просто ради тактильных ощущений. Увы. Идти было слишком недалеко, и минуты спокойствия, вечернего мрака и тишины закончились весьма и весьма быстро... Да и, сказать по правде, тратить время зря тоже было не резонно - уж очень взволнованой была Джей, нынешний директор приюта, которая и вызвала Хьюго на помощь "чем быстрее тем лучше".

Неудивительно.

Еще с минуту Хью постоял неподвижно перед самым входом в старый особняк (просто "домом" это строение как-то назвать-то и язык не поворачивался), задерживая мерцающий зелеными отсветами взгляд бионических глаз то на одном, то на другом окне, сначала пройдясь по первому, а затем и по второму этажу и остановившись, наконец, на окнах центральной башенки, в которой, как он знал, должен был располагаться кабинет директора. Возможно, уже и не располагался, разумеется. Хью не так уж часто тут бывал, вполне могли и произвести некоторые перестановки, переместить кабинет куда-то в другое помещение, но... На взгляд хумана, именно там, в башенке, ему и было самое место. Голова боевика повернулась в сторону, перемещая взгляд в сторону огороженного стареньким забором внутреннего двора. Большая его часть со стороны дороги не была видна, основное пространство двора расположилось прямо за зданием приюта, но, когда там носились и играли дети - это было слышно издалека. Играют ли? Или уже разогнаны по спальням?

Бионические глаза снова тускло замерцали: на коммуникатор мисс Парсон ушло сообщение о прибытии. Можно было, конечно, и просто войти внутрь, но не хотелось лишний раз пугать детвору, или шуметь и будить - особенно самых младших.

Архивы Exo.NET

Вряд ли кому-то кроме самого ультрахумана было ведомо, что именно сей почтенный муж сейчас рассматривал в окнах высящегося перед ним здания, в котором вот уже несколько десятилетий существовал себе спокойно небольшой детский приют. Впрочем... "высящийся" - вряд ли это слово подходило небольшому в общем-то двухэтажному старому зданию. А любому местному жителю было бы уже заранее известно, что в это самое время, когда на улицы "Старого Шеви" опускалась вечерняя мгла, вот-вот грозящая перейти в ночную тьму (фонарей тут было совсем мало, и именно этот уголок улицы изобиловал чернильно-черными подворотнями и переулочками, укромными закутками и шевелящимися  тенями, в которых при большой доле фантазии можно было бы увидеть что угодно, вплоть до готовящегося к нападению хтона), ни нынешний директор приюта мисс Парсон, ни предыдущие дамы и господа, занимавшие ранее эту должность, не выпустили бы детей на улицу. Совсем взрослой детворы тут не было отродясь, самый старший и оттого наиболее авторитетный, как уж водилось, средь малышни, воспитанник еле-еле дотягивал лет до тринадцати, а затем, уже приведенных в порядок, адаптированных к обществу (все же, не от хорошей жизни дети попадали в такие места), получивших начальное образование, подростков определяли в иные интернаты, школы, колледжи и училища. Каждого малыша, по той или иной причине попавшего сюда, тщательно, но ненавязчиво проверяли на область интересов и талантов, и старались обеспечить им задел на достойное будущее в качестве правопорядочного и честного члена цирконского общества.

Разумеется, в здании приюта сейчас царила полная темнота а со двора, располагавшегося позади здания, не доносилось ни единого звука. Поздновато все же уже было гулять, да и внутри, можно было побиться об заклад, наверняка большая часть местного населения действительно уже видела прекрасные сны в своих кроватках. Может быть - в виде особого исключения и, разумеется, только при хорошем поведении, - пара-тройка самых старших могла бы еще сидеть в библиотеке или в игровой комнате, но... Хью знал мисс Парсон не первый год. И знал ее как человека справедливого, доброго, но строгого, и привыкшего требовать от своих подопечных тщательного соблюдения распорядка. И уж точно входная дверь закрывалась с наступлением вечернего сумрака, так что хуману пришлось бы стучаться, пожелай он прямо сей же момент войти внутрь.

Или нет?
Ответ от Джейнис поступил незамедлительно.

"Поднимайся, я в кабинете. Только не шуми, малыши спят уже."

Вместе с этим сообщением острый взгляд опытного стрелка углядел в освещенном окне кабинета в башенке над входом движение смазанного силуэта, а до ушей донесся легкий щелчок: входная дверь, разумеется, могла открываться и запираться удаленно, из кабинета директора и пары других "офисных" помещений.

Лучший пост от Кайто Шома
Кайто Шома
Вдаваться в перипетии этой встречи пепельноволосый пока в полную силу не мог, впрочем, на самых задворках разума кое-что маячило. Например вполне явственно-чёткое осознание того, что подобную встречу ничем иным, кроме как Провидением, назвать нельзя было. Это хитрая воля Судьбы, Фортуны, Удачи — как угодно: кто во что верил...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыThe Witcher: Separated SoulsAustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM