Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Оргтема квеста «Калейдоскоп»

Автор Оэоуа Юяи, 26-01-2025, 13:57:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Хьюго Иденмарк

Цитата: Хельга Иденмарк от 03-02-2025, 21:23:11ночная рыбалка начиналась совместно, а после Хель, не вдуплив в прикол рыбалки, ушла гулять в ближайший лесочек, но всё ещё где-то неподалёку ошивается

@Оэоуа Юяи, подтверждаю :)

Медресо Валансиус

@Оэоуа Юяи, сидел в номере и прогревал гоев на шекели
Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.

Эйва

Полагаю, ничего не мешает демиургу остановиться на отдых в одном из домов. Причины не так важны, их я придумаю попозже. Учитывая, что мой персонаж обитает не так уж и далеко от Циркона, будем считать, что услышав о данном месте, решила лично оценить предоставляемые удобства.

Тиру

Тиру и @Маркус устроили отдых в кемпинге с рыбалкой! Учим отдыхать нашего старичка хD
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by Рейшан!<3

Эш Армстронг

Не знаю... Где-нибудь в кемпинге, какое-нибудь нейтральное место =) Как в Dead Island =D

Оэоуа Юяи

Цитата: Эш Армстронг от 04-02-2025, 10:44:28Как в Dead Island =D
что такое Dead Island не предсатвляю /*ваш дм не играет в видеоигры, если это что-то из их серии.. */, но общий посыл есть! ))))).

Юдициум

Цитата: Оэоуа Юяи от 03-02-2025, 18:55:08в какой локации ваши герои были в ночь/раннее утро накануне начала событий и +- хоть примерно что там делали?
Полагаю, престарелый джентльмен вполне мог бы увязаться на ночную рыбалку за Иденмарками - и развлечения ради старательно смущать Хельгу байками о якобы прячущемся где-то тут в лесочке таинственном древнем подземелье, провоцируя юную леди не досидеть до утра, а уйти разыскивать это самое подземелье

Кайл Розенкранц

номер в отельчике  на горячих источниках(желательно отдельный домик). спокойствие, тишина, горячий источник во дворе, бассейн с холодной водой. садик камней. чай.
примерно так)
все критяне лжецы

Оэоуа Юяи

@Хьюго Иденмарк, хух %_&.
Вопросы по артефактам: вываливать буду не абсолютно всё сразу, но и так крупными пачками ><.

Бионическое сердце "Зверь"
0. При ручном перезапуске происходит "автоматический запуск регенерирующих протоколов" (сиречь включение режима усиленной регенерации? - Или что это такое? Что за режим, откуда взялся?)

0. Экранировано от магических атак ("импульсов и полей") - если это предполагается в рамках приложения обычной Прочности Артефактов (сердце напрямую атакуют - оно от удара не ломается), то так и оставляем. Всё ок.
А если под этой защитой подразумевается защита в т.ч. от кастов, не предполагающих нанесение прямого урона [т.е. это почти всё кроме в лоб дамажащей Атакующей], - то это надо уточнить пооднозначнее и вынести в отдельное подсвойство.

0. Резервный источник "не подвержен магическим воздействиям"(с) - почти та же тема, что и выше: никаких абсолютных непрошибаемых защит "не подверженных [никаким вообще никаким] магическим воздействиям". Надо уточнить, что там именно за защита, единая с остальным артом или вторая-отдельная сверху накручена, и при необходимости вынести в отдельное подсвойство. И будет оно тогда работать не в формате априорной устойчивости к любой магии, а в формате "вот есть такая-то защита такой-то мощности".

1. Спецхран
Пространственный кармашек получается очень недетских таких масштабов... Перед квестом нужно будет уточнить пределы количества находящихся в нём расходников (как минимум, боевых + необходимых для жизнеобеспечения в экстремальных условиях типа тех же упомянутых кислородных баллонов). И чтоб потом это не превратилось в бабушкину кладовку, на дальних полках которой в любой момент всегда найдётся любая нужная вещь )).

2. Доставка - [Пассивное] - [Пространственная магия]
По факту у тебя распадается на три параллельных подсвойства:
    2.1. При открытии/закрытии Спецхраном передаётся полная инфо о содержимом;
    .........Если это приём-передачи строго в момент открытия/ПЕРЕД закрытием НЕмагическими способами, то можно в отдельное подсвойство не выносить: будем считать, что пространство для передачи такой инфо рвать магично не надо. Или в отдельное вынести?
    2.2. Перемещение туда-обратно из хранилища любого предмета по запросу
    ..........Это для всяких пространственных карманов базовое стандартное;
    2.3. Двусторонняя связь с передачей сообщений в обе стороны
    ..........А вот это уже точно магия и подсвойство. Можно, кстати, при желании объединить с 2.1 и сделать отчёты о содержимом независимыми от открытия. В какой форме передаются сообщения?


Броня "Сквамат"

0. Хорошо экранирована от магических ударов - та же тема, что с защитой "Зверя". И она же у тебя будет повторяться еще много где: артефакты разные, а строчка свойств одна и та же ).

2. Индра
Следуя правилу "1 артефакт = 1 предмет" этот модуль (и равно все остальные подобные ему модули, капсулы и ко) будет работать по тому же принципу, что и любые другие патроны-гранаты-расходники, не превращаясь в "гору малененьких дочерних артефактиков автономного применения".
    2.1. Сплешом бьёт разрядами по заданным целям или по вообще всем целям [в описании арта там написано "на усмотрение ГМ. ГМ усматривает так: будешь прямо в посте перед кастом выбирать конкретные цели от лица перса. При отсутствии указания на цель - сплеш с распределением мощности удара по количеству поражённых мишеней."] в радиусе 10м. С безопасной зоной 50см. вокруг оператора. Суммарная мощность удара при этом распределяется между целями.
    2.2. Создаёт зону доп. урона того же радиуса. ( подсвойство можно убрать, если убрать всю магичность, и заодно с ней убрать все описания наносимого напряжением по площади урона: хряп в землю - заземлилось без особых спецэффектов, ой. хряп по металлическому проводящему полу - стоять на нём стало ВСЕМ чуть более некомфортно, включая и самого оператора, и то, что молнии с его разрядника при этом не фигачат ему прямо в коленки в последнем случае поможет сомнительно))) -- /ну, это просто как первый попавшийся пример  )/.
    2.3. Может быть отстрелен на расстояние до 30м. для дистанционного удара.
    Так же, как обратно в магазин сами по себе не призываются отработанные патроны и ошмётки мин - в него не призываются обратно и любые остальные расходники. Включая вот такие вот модули. В первом комменте к Индре уже про это написала. Поэтому: каким образом происходит возвращение к оператору? (если чистый тех. - как? Если пространственная - в подсвойство?)

3. Гравитационный удар - [Активное] - [Атакующая магия + Пространственная магия+Ослабляющая магия]
  Бьющий сплеш или по заданным целям [будет с таким же принципом "прицеливания", что и электроразрядника выше] на дистанции до 10м. магоэнерговыброс:
  3.1. Создаёт гравитационное искажение, сбивающее противника с ног (или с аналогиченым эффектом) [пространственная магия: "карманное землетрясение"]
  3.2. Наносит разовый урон при срабатывании [Атакующая магия]
  3.3. Уменьшает Прочность цели [Ослабляющая магия - по правилам ослабляющих кастов].

Тут напомню, что в БС квеста правило для многосоставных свойств артов выглядит так: для пассивных - уменьшение мощности соразмерно длине списка, для активность - списание заряда за вызов любого из подсвойств без уменьшения их мощности. (!). Поэтому и здесь, и вообще везде, где в Активные свойства по факту вставлены списки разнонаправленных действий, со своей стороны предложила бы обратить особое внимание. И если что-то захочется под квест переписать, поправить, скорректировать - сделать это перед стартом. Можно ♡�.



4. Хельф - [Активное] - [Защитная магия]
    Капсула-генератор: выстреливается из предплечья и прилипает к цели, и там:
    4.1. Создаёт на цели покровное защитное поле
    4.2. При уже наличии других полей - или УСТАНАВЛИВАЕТСЯ КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ. (нет, усиливает, - и тогда это не будет отдельным подсвойством), или УСИЛИВАЕТ ТТХ соседнего генератора другой защиты (если таковой вообще существует как активно работающая единица, и тогда срабатывает по правилам Усиливающей магии; если более старый генератор /или несколько/ тоже весь в маг.экранированиях, то есть риск даже при удачном броске обломаться; во втором случае - в отдельное подсвойство). Надо выбрать какой-то из этих двух вариантов.



разбираемся пока с этими.
а то и так уже очень много текста получилось.

Следующий на очереди "Покров".

Эш Армстронг

Здравствуйте! Я пришла к выводу, что мне не нужен артефакт Ганблейд, как и навык огнестрельного оружия! Мне необходимо все же начать квест с заданными параметрами или все же я могу перераспределить кристаллы иным способом, который я для себя вижу?

Оэоуа Юяи

@Эш Армстронг, пока первый эпизод не открыт - перераспределяйте всё, что посчитаете нужным! ♡.
Потом только в орг.тему сюда маячок закиньте, пожалуйста, - чтобы я тоже про изменения знала ))).

(я сейчас несколько задержалась на списках артефактов товарищей Иденмарков: откроете если карточки у ребят - увидите там масштабы экипировки ) ~~ к концу недели где-то с ними, надеюсь, закончу, ешё пару-тройку реальных дней потрачу на последние закулисные свои приготовления (эпизоды оформить и т.п.) - и общий старт для всех групп в итоге запланирован в районе праздников +- около 23 февраля =).
/Это вам примерное расписание, чтоб знали, на что irl по времени ориентироваться./

Эш Армстронг

Здравствуйте! Я продала артефакт Ганблейд и навык огнестрельного оружия! Список изменений:
Куплен концептуальный навык "Акробатика" ур. 3
Куплено улучшение навыка "Атлетика" 2->3ур.
Куплено свойство артефакта "Молот" Ослабление (Зрение)

Хризопраз

Доброй ночи? Ещё можно присоединиться? Если, да, то я хотела бы в группу к Тиру~ да-да, фея-прилипала, драконьего капитана.. :<

Кайл Розенкранц

@Оэоуа Юяи,
речь идет об игре в твоем квесте в свете вчерашней ситуации. лс заблокирован так что объяснить тебе ничего не смогу.
все критяне лжецы

Асседия

Здравствуйте. Можно попроситься в группу к Тиру, если актуально? Ему необходимо, чтобы мелкий детеныш путался под ногами.
Артефактов нет, магия еще не развита.
٩(๑❛ᴗ❛๑)۶
Предводитель беспорядков "Облачного Ткача"

Хризопраз

@Оэоуа Юяи, я же правильно понимаю что игроки разделенные на группы, будут контактировать лишь опосредованно? 

Оэоуа Юяи

@Асседия, можно ).

Единственно, я тут на всякий случай ещё раз обращу внимание, что в моих квестах персонажи могут помереть или оказаться досрочно выведены в пограничной ситуации: правила по урону, ХП и смерти в случае падения ХП до критических отметок в БС так подробно прописаны не для галочки!
Степень угрозы и опасности по ходу квеста может и будет расти.
И начиная с какого-то момента перс-ребёнок может оказаться в ситуации, когда без серьезной опеки и защиты более взрослых и сильных героев он просто не выживет.

мне важно, чтобы вы это как игрок понимали и принимали. ♡.

Асседия

@Оэоуа Юяи, все хорошо. Опекун несет ответственность. (◕‿◕✿)
Предводитель беспорядков "Облачного Ткача"

Оэоуа Юяи

@Хризопраз, несколько не так:
на старте я делю всех на группы и развожу по эпизодам.
Но вы все по-прежнему находитесь в одной глобальной локации, относительно недалеко друг от друга (на одних и тех же не сильно крупных островах), в одно и то же время. И даже если группы не пересекаются напрямую, то действия одной группы (в одном эпизоде) могут влиять на события в другой группе (в другом эпизоде) - так сразу со старта.

по мере движения квеста, т.е. через какое-то время после старта, группы МОГУТ (и, вероятнее всего, будут) пересекаться: полностью (все со всеми) или частично (не все и не со всеми, соответственно)

по мере движения квеста перекомпоновка групп ВОЗМОЖНА - и переход перса из одной в группы в другую будет может быть в том числе следствием действий самого перса КАК ЧАСТЬ ОБЩЕГО СЮЖЕТА, а не только определяться сговорами с ГМ в орг.теме.

пожелания-антипатии и пожелания-симпатии я при этом, конечно, буду стараться учитывать.

Оэоуа Юяи

@Тиру, наконец-то я дошла до вашей анкеты и экипировки... ><

Персонаж слепой. Для ориентирования в пространстве с учётом этого факта какие способы/приспособления использует? - В артефактах, вроде, нет ничего под эту задачу специализированного.

Оэоуа Юяи

@Хризопраз,
для артефакта-брони нужно добавить свое однозначное описание (так это кожаная куртка, тотальный бронекостюм, или как оно выглядит-то, какую часть тела закрывает и т.п.).

Кинжал без свойств будет просто очень прочным ножиком с функцией призыва и усиления кастов. Дополнительного урона по сравнению в ножиком обычным без затраты маг.зарядов не получится, поэтому бить злую вражину в текущем исполнении по БС квеста он будет как обычное неартефактное оружие. Если последнее необходимо исправить = к кинжалу надо добавить свойства с соответствующим маг.эффектом.
И + тоже к кинжалу - описание именно этого предмета, а не абстрактного кинжала, так же, как и выше к броне.

(авторские описания в карточку вписывать не прошу - отправить их мне сюда в орг.тему более чем достаточно; а вот свойства артефактов, уже купленные за кристаллы, (т.е. это как сам факт-подтверждение их приобретения), - в карточке быть должны).

Тиру

Цитата: Оэоуа Юяи от 20-02-2025, 23:39:11@Тиру, наконец-то я дошла до вашей анкеты и экипировки... ><

Персонаж слепой. Для ориентирования в пространстве с учётом этого факта какие способы/приспособления использует? - В артефактах, вроде, нет ничего под эту задачу специализированного.

Чуткое восприятие: слух, нюх, ощущение колебания воздуха (когда кто-то близко и резко машет руками/жестикулирует, почти бесшумно идет/бежит рядом — по потокам воздуха может ощутить присутствие).

Также его глаза могут воспринимать интенсивность света (если кто-то внезапно выключит/включит свет в комнате, он это поймет).


Кроме того, у Тиру хорошая пространственная память. Попадая в помещения или ограниченные пространства, он отсчитывает свои шаги и запоминает, где какие предметы, двери и окна находятся, используя некоторые вещи как ориентиры.

Теомагия: Тиру слепой не от рождения, поэтому имеет представление о многих формах, цветах и связанных с ними ощущениях. Его чувство через теомагию чем-то похоже на синестезию. Проще говоря, при улавливании чужой ауры, расы и магии он испытывает определенные обонятельные, вкусовые (иногда слуховые) галлюцинации, исходящие от людей или магических предметов, и может также определять их местонахождение, как если бы они издавали звук или запах.

Ну и, конечно же, незаменимая рука помощи товарищей поблизости! Вот и все, что у него есть :"D
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by Рейшан!<3

Оэоуа Юяи

@Тиру, поняла.

Итого, получается так:
все обычные для обычного слепого человека особенности восприятия + непрерывный скан окружающего пространства теомагией.

откуда берется столько теомагии...
(Потому что все остальные игроки ходят маг.сканирования местности фоновые покупают за кристаллы и в виде полной халявы  это будет по отношению к ним нехорошо.)

Давайте так:

Если это пассивная маг.способность, даваемая артефактом - тогда надо оформить обеспечивающий ее артефакт.

Если арт не хочется или по задумке на это используется только собственный маг резерв, - тоже ок, и тогда я просто пересчитаю его (резерву перса т.е) аналогично, как если бы из своей магии поддерживался заряд артефакта, - и чуть позже выложу здесь же в орг.теме, какое количество/мощность суточных кастов у Тиру от исходной нормы для его УМИ тогда останется - с учетом этой постоянной утечки на теомаг.-мониторинг в фоновом режиме окружающего пространства.

Где-то к середине/вечеру этих суток сделать последнюю часть с пересчетом смогу.

Тиру

@Оэоуа Юяи, да, обычно Тиру использует свой магический резерв для теомагии.

Я так же сейчас активно разбираюсь с одной способностью в карточке( конкретно "Промежуточная форма") В ней будет два авторских свойства с броней и ядовитым шипом.. я же ещё успеваю со всем разобраться и дождаться одобрения? :"D
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by Рейшан!<3

Оэоуа Юяи

@Тиру, да, пока вполне успеваете.
Старт эпизодов я постараюсь сделать в сб.-вс. ближайшие, - пара дней есть еще в запасе точно. (и вы с не-до-согласованной экипировкой пока далекоооо не один)). После старта уже, пока пишется первый круг, буду начинать торопить.

Если где-то с оформлением способностей какие-то точные сроки обозначатся - тоже здесь же в орг.теме обязательно тегну и про все расскажу.

Оэоуа Юяи

@Эйва

Способности и экипировка для листа персонажа (пока без визуального оформления, - и сразу со всеми попутно возникшими вопросами) - посмотрите, пожалуйста, тот спойлер, где сводка по артефактам. Там целую кучу всего уточнить нужно ).

Эйва
VII УМИ (150)

Концептуальные умения:
Статы:


Спец.:



Знаток:
Эксперт:
Естественные науки
Медицина
Компьютеры
Артефакторика
Восприятие
Магические науки
Сила:
Выносливость:
Прочность:
Регенерация:
Наивысшая [3х8 = 24]
Наивысшая [1/8]
Наивысшая [70х8]
Наивысшая [48хп/час]

Памятка по кубику:

Безоружный бойНеобученный
Холодное оружиеНеобученный
Метательное оружиеНеобученный+1 к атаке в сложных условиях.
Огнестрельное оружиеНеобученный+1 к атаке в сложных условиях
Экзотическое оружиеМастер+1 к атаке в сложных условиях [дистанционные атаки]
Усиливающая магияНеобученный
Удерживающая магияНеобученный
Целительная магияНеобученный
ТеомагияМастер+1 на задачи Восприятия
+3 на исследование другой магии
Ослабляющая магияНеобученный
Атакующая магияОпытный
Защитная магияОпытный
Материализующая магияМастер
НекромантияНеобученный
Ментальная магияМастер+1 ментальная устойчивость
Пространственная магияОпытный
ПротомагияМастер
Магическая вязьбросок с ущербом+3

Дополнительно:
+1 дебафф к сложности задач на Восприятие

Артефакты:


Плеть Нергала - [Эпический] - [4 заряда]
Воплощённое оружие демиурга: рука, способная морфировать в плеть.

1. Доспех Эрешкигаль - [Активное] - [Защитная магия]
    Плеть формирует слой покровной брони.
2. Талион Иркаллы - [Активное] - [Ослабляющая магия + Протомагия]
    2.1. Провоцирует временную протомагическую мутацию в организме цели, ослабляющую зрение.
    2.2. То же - на ослабление координации.
    2.3. То же - на ослабление осязания.
3. Жатва Эрешкигаль - [Активное] - [Атакующая магия + Ослабляющая магия]
    Вокруг выбранных целей появляется множество щупалец с шипами, которые эту цель обвивают [сила обвития: обычная], заодно в захваченное свои шипы по возможности втыкая [сила физ.атаки шипами: обычная], и:
    3.1. Наносят при этом дополнительный маг.урон.
    3.2. Кастуют на цель ослабляющую магию с целью восполнить отнятым маг.резерв оператора.
    3.3. Кастуют на оператора целительную магию.


Печать Амурру - [Эпический] - [6 зарядов]
Татуировка на руках: от кончиков пальцев до плеч.

1. Покровительство Энлиль - [Активное] - [Защитная магия]
    Сферический маг.щит радиусом до 5м. вокруг цели: сразу после каста полупрозрачный, далее - невидимый.
2. Прикосновение Нин-Инсина - [Активное] - [Усиливающая магия + Целительная магия]
    2.1. Каст на усиление Прочности цели.
    2.2. Каст исцеляющей магии.
3. Предостережение Нанше - [Пассивное] - [Теомагия + Ментальная магия]
    3.1. Магскан на намерение причинить Эйве вред.


Морок - [Редкий] - [2 заряда]
Кошмар-компаньон.

1. Пасть Лахаму - [Активное] - [Ментальная магия]
    Кастует морок, заставляющий цель направлять касты, предназначеные для попадания по Эйве, на себя же, - ощущается как "чувство утраты контроля над своей маг.сетью".
1. Пелена Пулухту - [Активное] - [Ментальная магия]
    Кастует на цель видения-кошмары, отвлекающие от реальности.


СОГЛАСОВАНО

Оэоуа Юяи

@Эш Армстронг

Способности и экипировка для листа персонажа (пока без визуального оформления) - посмотрите, пожалуйста, в этой табличке всё, кроме чисел в скобках [циферки я тут как раз-таки сама считаю и для вас вписываю на основании общепринятых названий].
Последние изменения в карточке, о которых маячок в орг. кидали, учла.
Список умений, УМИ, общая сводка по артефактам - Всё верно?


Концептуальные умения:
Статы:
Знаток:


Эксперт:


Вождение и пилотирование
Запугивание
Убеждение
Акробатика
Атлетика
Восприятие
Магические науки
Сила:
Выносливость:
Прочность:
Регенерация:
Высокая [15]
Наивысшая [1/8]
Наивысшая [560]
Наивысшая [48хп/час]

Памятка по кубику:

Безоружный бойОпытный+1 при использовании Запугивания
+3 на атаку
+3 на защиту [уворот]
Холодное оружиеОпытный
Метательное оружиеНеобученный+3 в сложных условиях
Огнестрельное оружиеНеобученный+3 в сложных условиях
Экзотическое оружиеНеобученный+3 на дистанции в сложных условиях
Усиливающая магияНеобученный
Удерживающая магияНеобученный
Целительная магияНеобученный
ТеомагияНеобученный+3 на исследование другой магии
+3 на задачи Восприятия
Ослабляющая магияНеобученный
Атакующая магияМастер
Защитная магияОпытный
Материализующая магияНеобученный
НекромантияНеобученный
Ментальная магияНеобученный+4 ментальная устойчивость
+1 к ментальным атакам
+1 на задачи Убеждения
Пространственная магияНеобученный
ПротомагияНеобученный
Магическая вязьбросок с ущербом+3

Дополнительно:
+3 дебафф к сложности задач на Восприятие
+1 к профильным кастам на не_боевые задачи на Вождение и пилотирование
+3 к профильным кастам на не_боевые задачи на Акробатика
+1 к кастам всех персов в пати при дистанционных атаках во время движения транспортного средства (кроме! самого обладателя навыка).
Артефакты:

Молот - [Эпический] - [6 зарядов]
Двусторонний молоток на рукояти с недлинным копьём посередине

1. Разрушение - [Активное] - [Атакующая магия]
    Поток "разрушающей" энергии: из места удара - и далее по направлению удара.
2. Дальний удар - [Активное] - [Атакующая магия]
    Молот бросают во врага, и после удара он возвращается (как бумеранг).
3. Ослабление зрения - [Активное] - [Ослабляющая магия]
    Ослабляет зрение противника.
Нательная печать - [Эпический] - [6 зарядов]
Татуировка в форме дракона на спине.

1. Разрушение - [Активное] - [Атакующая магия]
    Вызывает взрыв в точке пространства в пределах видимости, но не далее 30 метров.
2. Защитный покров - [Активное] - [Защитная магия]
    Создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии.
3. Ослабление Силы - [Активное] - [Ослабляющая магия]
    Ослабляет Силу противника.

СОГЛАСОВАНО

Оэоуа Юяи

@Хьюго Иденмарк

Способности и экипировка для листа персонажа (пока без визуального оформления) - посмотрите, пожалуйста, в этой табличке всё, кроме чисел в скобках [циферки я тут как раз-таки сама считаю и для вас вписываю на основании общепринятых названий].
Вроде, все упомянутые прежде замены и уточнения по свойствам артефактов учла.
Всё верно?

+
На холодное и метательное м.б. есть смысл сходить хоть единичку (="Начинающий") докупить? А то на фоне остальных навыков и обвеса в этих строках "Необученный" как-то совсем уж странно кмк смотрится... ))



Концептуальные умения:
Статы:

Спец.:

Знаток:



Эксперт:
Компьютеры
Военное дело
Атлетика
Восприятие
Инженерия и магоинженерия
Подготовка ликвидатора
Бастион
Сила:
Выносливость:
Прочность:
Регенерация:
Высокая [29]
Наивысшая [1/8]
Наивысшая [560]
Наивысшая [48 хп/час]

Памятка по кубику:

Безоружный бойГранд-мастер+1 к атаке
+1 к защите [уворот]
+3 к защите [блок]
+3 к защите [блок] в сложных условиях
Холодное оружиеНеобученный+1 к атаке
+3 к защите [блок]
+3 к защите [блок] в сложных условиях
Метательное оружиеНеобученный+1 в сложных условиях
Огнестрельное оружиеГранд-мастер+1 в сложных условиях
Экзотическое оружиеМастер+1 на дистанции в сложных условиях
Усиливающая магияНеобученный
Удерживающая магияНеобученный
Целительная магияНеобученный
ТеомагияНеобученный+1 к кастам на "Подготовка ликвидатора"
+1 на задачи Восприятия
Ослабляющая магияНеобученный
Атакующая магияНеобученный
Защитная магияНеобученный
Материализующая магияНеобученный
НекромантияНеобученный
Ментальная магия (телепатия)Опытный+1 ментальная устойчивость
Пространственная магияНеобученный
ПротомагияНеобученный
Псионическая вязьбросок с ущербом

Авторские концептуальные
Знаток:
Инженерия и магоинженерия (Артефакторика)
Углубленная специализация на инженерии, ремонте, уходе и обслуживании технических и техномагических видов оружия, и транспорта.
+ к броскам на профильные не_боевые задачи, если такие броски где-то понадобятся.
Но на деле такое бросков потребует вряд ли. Как таковая способность буквально на коленке (при наличии запчастей итп) ремонтировать экзотическое оружие кроме восстановления артефактных магических свойств, у перса с такой подготовкой будет.


Подготовка ликвидатора (Медицина)
Комплекс теоретических и практических умений на стыке биологии и хтонологии "с точки зрения убивающего", дающий прошедшему подготовку боевику знания о слабых местах противников и оптимальных способах их ликвидации, включая определенный шанс вычислить слабое место даже ранее неизвестного противника по принципу подобия и на основе имеющегося опыта. В комплекте со знанием инженерии предполагает возможность нахождения слабых мест в физической, силовой и энергетической броне потенциального противника.
+ к успешности атак при ближнем бое (безоружный, холодное оружие)
+ к безоружному бою при защите (уворот).
+ к кастам теомагии по профильным вопросам


Эксперт:
Бастион
Особая подготовка штурмовика первой линии, чьей задачей является прикрытие отряда и создание "передвижной крепости". Предполагает физические и технические навыки, позволяющие с большей эффективностью блокировать входящие атаки не уворачиваясь и не уходя с линии огня и минимизировать при этом получаемый урон. Включает в себя использование собственной брони и штурмовых щитов для повышения устойчивости и удержания позиции даже под сильным огнем, и наличие специальной прошивки нейроимпланта, повышающей точность и скорость отслеживания входящих атак с любого видимого направления, в т.ч. и просматриваемого синхронизированными внешними устройствами.
+ к ближнему бою при защите (безоружный, холодное оружие: блок)
+ к защите в сложных условиях (безоружный, холодное оружие: блок)


Дополнительно:
+1 дебафф к сложности задач на Восприятие
+1 к броскам на профильные не боевые задачи на Инженерию и Магоинженерию

Артефакты:

Тяжёлый щит "Бург" - [Редкий] - 0
Предназначен для создания стационарного укрытия за прямоугольной преградой ~2х2м; модульное строение: отверстия для амбразур, нюансы формы корректируются технически; внешние камеры для фронтального наблюдения.

Свойств нет.

Бионическое сердце "Зверь" - [Редкий] - 0
Искусственное сердце с кнопкой ручного перезапуска (находится на грудине); при перезапуске автоматически срабатывает св-во Репликация артефакта "Оперативник".

1. Спецхран - [Пассивное] - [Пространственная магия]
    "Пространственный карман" в виде комнаты 2х2х2,2м. По периметру - стеллажи: доп.боеприпасы, инструменты и запчасти для ремонта имеющейся экипировки, термоодеяло(5), кислородные баллоны(3) + дыхательные маски(6). Внутрь можно помещать других существ. При открытии/закрытии передаётся полная инфо о содержимом. Доступ к открытию/закрытию при наличии связи с оператором можно дать другому существу/устройству.
2. Доставка - [Пассивное] - [Пространственная магия]
      Призыв туда-обратно из хранилища любого объекта по запросу.

Броня "Сквамат" - [Легендарный] - [12 зарядов]
Модульная броня-экзоскелет; после призыва надевается на призвавшего автоматически. Есть встроенный резервуар кислорода на 1ч., в левом предплечье - круглый доп.щит 80см в диаметре: раскрывается по запросу.

1. Швахт - [Активное] - [Защитная магия]
    Энергетический защитный купол не более 4м. в диаметре; модуль-генератор купола может быть отсоединён от брони.
2. Индра - [Активное] - [Атакующая магия]
    Модуль в левом предплечье, отстреливающий патроны-разрядники на расстояние до 50м, которые:
    2.1. Выдают мощный атакующий разряд при попадании в цель.
    2.2. Бьют сплеш по всем целям в радиусе 10м от места попадания.
3. Гравитационный удар - [Активное] - [Пространственная магия + Ослабляющая магия]
  Бьющий сплеш или по заданным целям на дистанции до 10м. магоэнерговыброс в форме ударной волны: уменьшает Прочность цели.
  4. Хельф - [Активное] - [Защитная магия]
    Капсула-генератор: выстреливается из предплечья и прилипает к цели, и там:
    4.1. Создаёт на цели покровное защитное поле.
    4.2. Кастует усиление на ТТХ соседнего генератора (при его наличии).

Нанитовый костюм "Покров" - [Легендарный] - [9 зарядов]
чОрная жидкость из наноботов, которая по запросу выходит через поры и покрывает тело получившейся плёнкой-доспехом; может формировать подвижные нити до 2м. с обычной силой захвата.

1. Силовой покровный щит - [Активное] - [Защитная магия]
    Создаёт на операторе (включая текущую экипировку) покровное защитное поле.
2. Сапрофаг - [Активное] - [Целительная магия + Протомагия]
    Доп. запас нанитов: хранилище в левом предплечье. Выделенные из области ладоней, действуют на поверхности как обычная кислота, перерабатывая золото в ртуть "растворённое" в питательные вещества для оператора, и запуская механизм регенхила.
3. Увеличение Выносливости - [Пассивное] - [Усиливающая магия]
    Выносливость поднимается до наивысшей.
4. Нетц - [Активное] - [Атакующая магия + Ослабляющая магия]
    Отстреливает из предплечья спец.капсулу с раскрывающейся сетью [прочность сети - обычная]. Тонкие нити под напряжением, при попадании замедляют и дезориентируют цель естественным образом.
    2.1. К естественному замедлению добавляется маг.ослабление на Скорость.
    2.2. Если цель после попадания в сеть продолжает двигаться, наносит дополнительный урон.

Нейроимплант "Коммандер" - [Легендарный] - [6 зарядов]
Тактический боевой имплант с ИИ - как дополнение к своему разуму: может управлять телом по заданной программе, передаёт команды на всю периферию, собирает данные со всех сенсоров, выполняет анализ и вычисления на "компьютерных" мощностях.

1. Увеличение регенерации - [Пассивное] - [Усиливающая магия]
    Регенерация поднимается до наивысшей.
2. Разгон - [Активное] - [Усиливающая магия]
    2.1. Усиливает параметр "Сила",
    2.2. Усиливает параметр "Скорость".
3. Ментальный блок - [Активное] - [Ментальная магия]
    Активная защита от ментальных воздействий. Мощность эквивалентна VII УМИ.
4. Птолемей - [Пассивное] - [Теомагия]
    Непрерывно сканирует окружающий магический фон, реагирует (подаёт оператору сигнал) о любых замеченных аномалиях. "Взломом магических замков" при этом не занимается, - но может помочь при поиске способа подобного "взлома" через изучение.

Штурмовая винтовка "Парагон" - [Эпический] - [6 зарядов]
Пневмоэлектрическая винтовка под патрон 12,7мм. Прицельная дальность до 600м, макс. эффективная - до 2км. В комплекте: оптический прицел, подствольный гранатомёт; магазин на 48 патронов. После первого призыва дополняется ещё +4 полными доп.магазинами.

1. Пробой - [Активное] - [Ослабляющая магия]
    1.1. Кастует при попадании по цели ослабление на УМИ.
    1.2. Кастует при попадании по цели ослабление на УПИ.
2. Конвент - [Активное] - [Пространственная магия + Усиливающая магия]
    Отстреливает на дистанцию до 50м. микрогранату с возможностью взорвать ее удалённой командой (тех.управление), которая закрепляется в месте попадания и при взрыве:
    2.1 Создаёт гравитационную [пространственную] аномалию радиусом до 10м. на время до 3 ходов в боевой или до 5мин. в небоевой обстановке: грав.центр перемещается с нормального положения в центр гранаты.
    2.2. Усиливает внутри этой аномалии гравитацию.
3. Стопор - [Активное] - [Удерживающая магия]
    Кастует при попадании по цели [попытку] эту цель остановить/парализовать.

Модификация "Оперативник" - [Легендарный] - [9 зарядов]
Техногенетическая модификация тела: улучшенный метаболизм, глобально изменённый состав тканей и жидкостей тела; кожа пронизана сетью сангинуумных нитей.

1. Увеличение Прочности - [Пассивное] - [Усиливающая магия]
    Прочность поднимается до наивысшей.
2. Нова - [Активное] - [Ослабляющая магия]
    2.1. В радиусе до 15м. от от оператора ослабляет УМИ /поле держится до исчерпания заряда/
    2.2. В радиусе до 15м. от оператора ослабляет УПИ /так же/
3. Рывок - [Активное] - [Пространственная магия + Атакующая магия]
    3.1. Телепортирует оператора вместе с известным "Коммандеру" обвесом на расстояние до 100м.
    3.2. В точке выхода создаёт ударную волну, наносящую существам в радиусе до 3м. урон.
4. Репликация - [Активное] - [Целительная магия + Протомагия]
    4.1. Содержащиеся в теле наниты выполняют исцеление оператора (включая "не живую" нетипичную для просто хумана бионику).
    4.2. Они же, введённые другому существу, в форме "восстанавливают и его тоже" - кастуют на это существо исцеление.

Панцирь "Сквамат V" - [Легендарный] - [12 зарядов]
Дополнительный доспех, закрывающий верхнюю половину туловища, который можно надеть поверх брони с тем же названием: Сквамат.

1. Гарпун "Гефанг" - [Активное] - [Удерживающая магия]
    Отстреливает гарпун на тонком тросе, который закрепляется на цели (без пробития) и выполняет на нее каст с целью обездвижить.
2. Саур - [Активное] - [Атакующая магия]
    Залп кислотой (распыление по конусу), наносящей как моментальный маг.дамаг при попадании, так и продолженный - естественным немагическим способом.
3. Аусс - [Активное] - [Атакующая магия + Протомагия]
    При наличии всех нужных схем/информации модуль работает как полевой 3D-принтер, способный "напечатать" даже технически сложные детали/компоненты. При этом моментальная печать в боевой обстановке невозможна, действие требует времени, подходящей обстановки и доступа к необходимым расходным материалам: заранее приготовленным чистым веществам (не расходует маг.заряд артефакта) или создаваемым нанитами-аналогами Сапрофага [см. арт. "Покров"] через альтернативный магический каст.
4. Шперр - [Активное] - [Пространственная магия + Защитная магия]
    Создаёт "дестабилизированное пространство" радиусом до 5м., защищающее укрытую область от воздействия кастов пространственной, материализующей и протомагии (как внешних, так и внутренних). Модуль расположен в доспехе в области плеча.

Дрон "Неф" - [Редкий] - 0
Дрон в форме паука ~10х15см, вес 1,5кг; жвалами умеет кусаться; лапками может брать и переносить предметы: волоком до 7кг, в полёте - до 3. Есть отстреливаемые-возвращаемые ретрансляторы для прокладывания своего канала связи (5 шт, действуют на расстоянии до 100м).

0. Базовые тех. возможности:
    - Zoom х28,
    - тепловое зрение
    - акустическое зрение/построение звуковой карты местности
    - ЭМ-сканер
    - режим РЛС
1. Птолемей - [Пассивное] - [Теомагия]
    См. арт. "Коммандер".


Боевой андроид "Джи" - [Легендарный] - [12 зарядов]
Дрон в форме кибер-кошки ~25см в холке, 50см в длину +30 хвост; вес 25кг.

1. Херцшутц - [Активное] - [Защитная магия]
    Превращается в дополнительную броню на теле оператора или того, на кого он укажет +-подобных габаритов. Автономное мышление при этом сохраняется, способность перемещаться и без команды действовать - нет.
2. Хельф - [Активное] - [Атакующая магия]
    См. арт. "броня Сквамат".
3. Райсен - [Активное] - [Пространственная магия]
    3.1. Телепортирует цель в известную Джи точку пространства на расстояние не более ранга артефакта.
    3.2. Меняет местами два объекта (не далее 100м. друг от друга).
4. Кьюр - [Активное] - [Целительная магия + Протомагия]
    Аналог свойства Репликация - см. арт. "Оперативник"; но наниты выпускаются не из форусонок в ладонях, а из кошачьего рта:
    4.1. Введённые оператору, исцеляют его (включая "не живую" нетипичную для просто хумана бионику).
    4.2. Введённые другому существу, в форме "восстанавливают и его тоже" - кастуют на это существо исцеление.

Уточнения по обычным предметам:

1. Ручной гарпун "Блитц"
    Отстреливает на расстояние до 30м. ваккуумную присоску; если не удалось зацепиться - пытается вбить по центру присоски пневмопатрон-стрелу. В ответной части: лебёдка и 32м. троса, способного выдержать до 700кг.
2. Слух улучшен имплантом "Филин"
    Активное и пассивное шумоподавление, фильтрация шумов, вибромодуль, способный передавать от Коммандера звук прямо в ухо - включаются по необходимости.
3. Зрение улучшено имплантом "Визор"
Zoom х12, отсекание вспышек, корректировка освещенности, ИК-зрение.
Магскан и определение УМИ - это уже теомагия, в обычном предмете работать не будут.
4. Штатный медпак "Молота"
    Стандартная для "Молота" аптечка первой помощи: ножницы, моток паракорда, хирургические иглы и нити, медицинский степлер, перевязочные материалы (в т.ч. гемостатические бинты и гидрогелевые противоожоговые повязки), несколько жгутов и турникетов, лангетка, антисептик, спрей-анестетик для локального применения, несколько шприц-тюбиков с анестетиками, гемостатиками, седативами и стимуляторами для внутримышечного введения, несколько тюбиков с биогелем-регенератором для заливания больших ран, две мини-капельницы с изотоническим раствором, прикладывающиеся прямо на место введения, закрепляющиеся на конечности и подающие раствор в вену пневматическим методом.
    Все колюще-режущие компоненты аптечки артефактных свойств и, соответственно, способностей прокалывать и резать ткани повышенной прочности не имеют, - равно как и наносить особопрочным тканям урон (иными словами: если медпак стащит дархат или эон чтобы сделать себе жизненно необходимую капельницу, то прогрызать в себе дырку для введения иглы будет собственными силами или магией - потому что так написано в ЛОРе! ХD); отдельные медпрепараты рассчитаны на хуманов или достаточно близких к ним по строению тела существ.

СОГЛАСОВАНО

Эш Армстронг

@Оэоуа Юяи, недочёты из тех, что я заметила:
Воспритие — Эксперт
Не уверена насчёт статов, тут уже Вы сами смотрите, потому что они разнятся с теми, что в карточке =( Но вроде все так... Хотя сила у персонажа максимального уровня, а ловкость и реакция — высокого.
Безоружный бой — Опытный
Огнестрельное оружие — Необученный
Ментальная магия — Необученный
Артефакт Молот, способность Разрушение — можно вызвать взрыв в определенной точке
Поправьте, если я что-то упустила ^^

Оэоуа Юяи

@Эш Армстронг,
Концептуальные и все бонусы от них в табличке выше исправила
+ обратите внимание, там табличка уродская немного, на самом деле эта часть таблички выглядит так /тот же самый бб-код дословно/:

Знаток:


Эксперт:


Вождение и пилотирование
Запугивание
Убеждение
Акробатика
Атлетика
Восприятие
Магические науки

(ширина столбцов в табличках на этом форуме не настраивается, к сожалению - поэтому когда всё по содержанию досогласуем, тогда я сделаю всё это инфо не текстовой табличкой, а КАРТИНКОЙ, и на ней уже как надо, без разъехавшихся строк, будет отображаться).

Не уверена насчёт статов, тут уже Вы сами смотрите, потому что они разнятся с теми, что в карточке =( Но вроде все так... Хотя сила у персонажа максимального уровня, а ловкость и реакция — высокого.
Все вот эти последние нововведения, включая альтернативный список самих параметров и их довольно странную "прокачку", БС этого квеста не учитывает - она построена на "старой" общей системе (т.е. на той, которая была на этом форуме до переезда на новый движок и до начала текущего глобального дописывани я и переписывания "карточек").
Здесь - все статы я беру из оригинального описания рас: https://arkhaim.su/index.php?msg=286207 - для дракона Эш выписала параметры по максимуму (ранее в орг.теме на этот счёт уже, вроде, вопрос задавала, всё ли так...).

А дальнейшие усиления врождённых способностей рас делаются или через артефакты, или через концептуальные умения подходящие (к силе, например, от Атлетики можно получить плюсик).

Про свойство артефакта обсуждали здесь: https://arkhaim.su/index.php?msg=455717
Сейчас там написано так, как получилось по итогу того обсуждения.
Оставляем этот момент как есть, или еще как-то меняем? (и если меняем, тогда надо опять определиться, на что, - на "Вызывает взрыв в заданной точке"? - независимо от ударов самого молота по чему-либо?)

__

UPD
Уровень навыков тоже в памятке поправила - смотрите, что получилось, в исправленной выше табличке ещё раз.
Теперь всё правильно?

Эш Армстронг

@Оэоуа Юяи, меня не пугает то, что там съехал столбец, а так все верно, да =) 
Оставляем такое описание артефактов, как Вы написали 

Хьюго Иденмарк

@Оэоуа Юяи,
Да, в карточке все верно :) Так и стартанем)

Цитата: Оэоуа Юяи от 23-02-2025, 14:37:21На холодное и метательное м.б. есть смысл сходить хоть единичку (="Начинающий") докупить?
Да не, пусть будет как есть [все равно кристалликов недостаточно XD]


Оэоуа Юяи

@Кайл Розенкранц

Способности и экипировка для листа персонажа (пока без визуального оформления) - посмотрите, пожалуйста, в этой табличке всё, кроме чисел в скобках [циферки я тут как раз-таки сама считаю и для вас вписываю на основании общепринятых названий].
Там места, которые требуют уточнения и вашего комментария КАПСЛОКОМ написаны.
И всё ли верно в остальном? =).

____

**Что такое "памятка по кубику" - это когда вы в игре уже будете магию или какие-то умения применять (все броски делаем по кнопке "Проверить навык(устар.)") - будете открывать табличку и смотреть - буквально построчно - что в какие поля при броске надо ввести, чтобы всё правильно кинулось:
название навыка - уровень владения - (в поле Артефакт выбираете ЛЮБОЙ самый сильный из уже призванных артефактов) - и в самом-самом правом маленьком поле, которое называется "Бонус": если на какие-то действия вам полагается специальный бонус-плюсик к броску, то в этой табличке можно будет посмотреть, на какие и какой.
ВСЕ ПРИМЕНИМЫЕ К СИТУАЦИИ БОНУСЫ СКЛАДЫВАЮТСЯ.
Например:
У вас к броску кубика на Безоружный бой добавляется +1, если действие из-под маскировки происходит, и +3 на атаку в целом (на любую безоружную атаку).
Значит, бросок на атаку из-под маскировки будет выглядеть так:
Безоружный бой -- Опытный -- Артефакт: Эпический -- Бонус 4.



Концептуальные умения:
Статы:

Спец.:

Знаток:


Эксперт:
Убеждение
Восприятие
Вождение и пилотирование
Скрытность
Магические науки
Атлетика
Акробатика
Сила:
Выносливость:
Прочность:
Регенерация:
Высокая [31]
Высокая [1/4]
Высокая [280]
Наивысшая [48хп/час]

Памятка по кубику:

Безоружный бойОпытный+1 на действия под маскировкой
+3 на атаку
+3 на защиту [уворот]
Холодное оружиеМастер+1 на действия под маскировкой
Метательное оружиеНеобученный
Огнестрельное оружиеНеобученный
Экзотическое оружиеНеобученный
Усиливающая магияНеобученный
Удерживающая магияОпытный
Целительная магияНеобученный
ТеомагияНеобученный+ 1 на обнаружение скрытых объектов
+1 к теомагии на магию
Ослабляющая магияНеобученный
Атакующая магияОпытный
Защитная магияОпытный
Материализующая магияНеобученный
НекромантияМастер
Ментальная магияГранд-мастер
Пространственная магияОпытный
ПротомагияОпытный
Магическая вязьбросок с ущербом+1

Дополнительно:
+3 на профильные не_боевые задачи Акробатика
+1 к профильным кастам на задачи Скрытность (наложение невидимости и ко.)
+1 к профильным кастам на не_боевые задачи на Вождение и пилотирование
+1 к кастам всех персов в пати при дистанционных атаках во время движения транспортного средства (кроме! самого обладателя навыка).

Артефакты:


Когти - [Эпический] - [2 заряда]
Перчатку с изогнутыми когтями-лезвиями; длина лезвий меняется по запросу: от 10 до 30см [тех.способ].

1. Превращение в браслет - [Пассивное] - [Протомагия]
    В неактивном состоянии принимают вид неширокого стильного браслета.
2. Разрушение - [Активное] - [Атакующая магия]
    Заряд в форме энергосферы: выделяется с когтей [можно атаковать прямо так или бросить в выбранном направлении при необходимости] или формируется сразу в заданной точке пространства: дистанция - до 30м.

Корус - [Эпический] - 0
Броня в виде исподней нательной одежды; может принимать вид футболки. см. коммент.

1. Хранилище - [Пассивное] - [Пространственная магия]
    Пространственный карман обыкновенный.
2. Усиление зрения - [Пассивное] - [Усиливающая магия]
    Усиливает зрение х8 раз - до аналога "Наивысшего".
3. Превращение в серьгу - [Пассивное] - [Протомагия]
    По желанию Кайла может принимать вид футболки или подобный простой предмет лёгкой одежды, или серьги на левой мочке (не снимается: алый рубин-кабошон в форме капли на длинной цепочке красного золота).

Нательная печать - [Эпический] - [6 зарядов]
Белая татуировка по центру ладони правой руки: солнечная корона размером с крупную монету.

1. Невидимость - [Активное] - [Защитная магия]
    Скрывает цель (Кайла или того, на кого он укажет) от обнаружения: визуального и на слух.
1. Исцеление - [Активное] - [Целительная магия]
    Каст исцеляющей магии на выбранную цель.

СОГЛАСОВАНО

Кайл Розенкранц

@Оэоуа Юяи, описание артефактов сделаю сегодня. прошу прощения за задержки, реал прижал внезапно)
все критяне лжецы

Маркус

@Оэоуа Юяи
Прошу извинить за задержку. Итак, в системе я относительно разобрался - правда, не смог вовремя закинуть одно свойство на модерацию для пистолета (была идейка добавить поле остаточной плазмы, которое много где увидеть можно), но старый добрый перегрев тоже подойдет!
В остальном, замечание по карточке устранил! 

Кайл Розенкранц

@Оэоуа Юяи, простите что задержал
Спойлер
печать
Нательная печать
Белая татуировка  в виде солнечной короны размером с крупную монету, расположена по центру ладони  правой руки.  Начертание очень светлое, практически не привлекает к себе внимание, в "рабочем" состоянии внешне тоже никак себя не проявляет .
когти
когти. артефактное оружие, представляет собой перчатку со слегка изогнутыми когтями-лезвиями, ситуативно изменяющимися в пределах 10-30 см.  Дополнительно имеет функцию "Разрушение":  атакующий заряд выделяется в виде энергетической сферы, или генерируется в определенной точке пространства (максимально на расстоянии 30 метров).
 В неактивном состоянии видоизменяется в стильный неширокий браслет
.
кое-что изменил, продал "дальний удар". извините за неудобства, прижимает реал пару дней как)
все критяне лжецы

Оэоуа Юяи

@Кайл Розенкранц, отлично =).
Смотрите тогда эту квестовую табличку по Кайлу еще раз:
- описания артефактов внесла.
- свойства когтей поправила.
- в свойствах нательной печати всю лишнюю (т.е. мои же комментарии) болтовню убрала, ранг артефакта тоже поправила.

- только по Корус остались 2 вопроса: один про морфизм, второй - про усиление ловкости. Подробные комментарии всё там же в табличке висят под спойлером "Корус".

Оэоуа Юяи

@Кайл Розенкранц, упс... подожждите... Я вам там в комменте к Корусу нечаянно наврала про бесплатный морфизм из своего УМИ! алярм алярм! >_<
исправляюсь:
не выйдет все-таки для протомагии маломощности. Её же применять можно, начиная с 6 УМИ у мага. Т.е. это она запас в целое очко УМИ у Кайла за три каста выест, - под определение "дешёвое маломощное" уже как-то совсем не подходит, наверное...

Тогда остаются такие варианты:
- выделить в отдельное свойство так же, как превращение когтей в браслет уже сделано.
ИЛИ
- выделить в отдельное "подсвойство" (от вас в этом случае вообще никаких действий не надо, кроме согласия, - а я со своей стороны просто чуть-чуть уменьшу мощность остальных свойств арта в циферках квестовой БС).

Кайл Розенкранц

@Оэоуа Юяи,
+)
Представляет собой разновидность легкой нательной одежды, обычно использующейся в качестве поддевки под верхнюю нарядную. Может принимать вид легкой одежды. Убирается в аксесуар-серьгу.
докупил "упаковку". так оно проще
докупил улучшенное зрение вместо усиления акробатики.[

Персональное
Здравствуйте)
извините что отрываю вас от дел, я должен поблагодарить вас за внимание, с которым вы подходите к игрокам. вы очень мне помогли с созданием более цельной концепции персонажа, а то я нахватал всего по быстрому, не вдаваясь особо в подробности на основе своего первого персонажа.
огромное вам спасибо)

/spoiler]
все критяне лжецы

Оэоуа Юяи

@Кайл Розенкранц, понял-принял! Спасибо.
В табличку внесу чуть позже, по существу про навыки и артефакты больше вопросов нет. ).

Оэоуа Юяи

@Хельга Иденмарк, /я не знаю, что можно словами написать хдд/

ну, потихоньку и по порядку... :

Кисть Хель - [Легендарный] - [9 зарядов]
Бионический протез, заменяющий левую кисть.

1. Сапрофаг - [Активное] - [Целительная магия]
    Доп. запас нанитов: выделенные из области ладоней, действуют на поверхности как обычная кислота, перерабатывая золото в ртуть "растворённое" в питательные вещества для оператора, и запуская механизм регенхила.
2. Фиксация - [Активное] - [Удерживающая магия + Ослабляющая магия]
    2.1. Создаёт поле удерживающей магии радиусом до 200м. вокруг заданной точки; бьёт сплеш.
    2.2. Каст ослабляющей магии: ослабление Прочности - распределяется по всем попавшим под воздействие поля из 2.1. объектам. Без предварительного каста 2.1. невозможен.
    2.3. Каст ослабляющей магии: ослабление УМИ [лега = счёт по гранд-мастеру] - так же.
3. Увеличение Прочности - [Пассивное] - [Усиливающая магия]
    Прочность поднимается до наивысшей.
4. Щит - [Активное] - [Защитная магия]
Создаёт защитную оболочку вокруг 1-4 целей на расстоянии не более 100м друг от друга. Мощность каста при этом разделяется между целями поровну.

Хельга Иденмарк

@Оэоуа Юяи,
сидит с очень испуганным видом и пытается делать вид, что всё поняла
1. По сапрофагу у меня вопросов нет.
2. По фиксации тоже. Логично. В целом, так работать и должно, весь бой такая штука "кастанул и забил" всё равно не продержалась бы.
3. ...давай сделаем вид, что ларвы не существует, и это свойство пассивно поднимает стартовый параметр прочности до наивысшего? Раньше артефакты так умели и мне всё равно придётся чем-то жертвовать, чтобы поднять эту стату на прежний уровень ввиду отсутствия специализации в квесте. Ларву я так часто не использую, так что, почему бы ей на это не пожертвовать ^^".
*шаркает ножкой*
4. Размер целей - приблизительно хуманский. Хель ультрахуман, на свой вид +- и рассчитано, на дракона в звериной форме даже если и накинется, логически будет работать слабее... так что прикидываем на гуманоиде.  Не более полутора-сотни метров? Я не уверена, как далеко идёт нормальный разброс от леги, так что давай возьмём тот вариант, что логичнее  ^^", на другом конце планетарного шарика / в нескольких километрах вдали работать не будет. Предлагаю всё же считать, что разделяется в обычном порядке.

Оэоуа Юяи

@Хельга Иденмарк, правки в спойлере "Кисть Хель" постом выше внесла. Смотри, что получилось:
всё ли так?
(про размер целей в пункте с щитом вообще упоминание в итоге убрала))

Оэоуа Юяи

@Кайл Розенкранц, в табличку выше всё вписала. Вроде, всё исправила.

Проверьте, пожалуйста, в последний раз - и если всё правильно, со всем согласны, тогда я там поставлю внизу отметку "согласовано" и буду уже в красивое для эпизода оформлять ).

Оэоуа Юяи

@Хельга Иденмарк,
/я умышленно сначала иду по легендаркам и самым сложным >_</
уточнение про &#34;парность&#34;.
С гидрой в целом такой момент еще: в правилах по артам на форуме прописан запрет на парные предметы, мол, если у вас перчатки - то идите оформляйке их по-отдельности. А здесь у тебя два хлыста, которые действуют автономно друг от друга.
Пытаться оставить только один или как-то сам модуль калечить я даже пытаться не буду, но чтобы они при этом не могли потом  считаться "двумя разными предметами" при таком раскладе - со своей стороны всё же навешу на них два "ограничения", от которых оно как "один, а не два" потом работать и будут:
1) 1 арт = 1 заряд за каст. При использовании активных свойств создаётся каст по мощности равный 1 заряду: можно в полную силу ударить одним щупальцем или располовинить на два удара по 50% на каждый. Тот же принцип, что и с магазинами у огнестрельного.
2) одним предметом одновременно два разнонаправленных действия не делают. Т.е. сли в бою щупальца действуют как что-то единое-цельное или хотя бы очень похожее, одну и ту же задачу выполняют, то это буду считать как одно действие во время хода. А если одно щупало с атакой в одну сторону в лицо хтону полетело, а второе - выстреливает в другую сторону прикрепляться к потолку, - то это будет считаться как ДВА действия. Даже при чисто технической возможности произвести их одновременно - все равно два.

Модуль "Гидра" - [Легендарный] - [12 зарядов]
2 щупальца-манипулятора из плеч длиной до 3м: "третья рука" или в бою - "боевые хлысты" с зазубринами по длине. При отстреле по прямой могут вытягиваться до 15м. (прежнюю управляемость при этом теряют), закрепляться зубьями на поверхности и работать лебёдкой.

1. Протосс - [Активное] - [Атакующая магия + Протомагия]
    "Заряжает" хлыст для прямого маг.урона - без обязательного немедленного срабатывания: можно зарядить утром, ударить - днём. При суточной перезагрузке УМИ/Зарядов - сбрасывается [или потребует -1 от уже обновлённых на своё поддержание]
2. Электрификация - [Активное] - [Атакующая магия]
    Магоэлектрический разряд: возникает на поверхности манипуляторов, наносит цели доп.урон.
3. Деконструкция - [Активное] - [Ослабляющая магия]
    Удар по цели сопровождается кастом-ослаблением на Прочность.
4. Некрон - [Активное] - [Атакующая магия]
    "Заряжает" хлысты атакующим кастом, направленным на форсирование процессов гниения в попавшей под удар органике  - без обязательного немедленного срабатывания: можно зарядить утром, ударить - днём. При суточной перезагрузке УМИ/Зарядов - сбрасывается [или потребует -1 от уже обновлённых]


Хельга Иденмарк

смотрит грустными глазами
Данный артефакт называется парным, но по сути используется как единый модуль. Его не получится разделить на два и отдать напарнику половину, он не ебашит по разным целям одновременно. Гидра не бьет одновременно мальчика Васю и дракона Егора, если хреначить, то хреначить будут одну цель в действие, так что проблемы по сути быть не должно. Установку - две цели - два действия в ход - поняла, вопроса нет, разделить урон заряда пополам по такой логике - здорово.
Способ прикрепления - зазубрины по всей длине можно использовать и для этого, при условии, что поверхность будет подходящей.

1. Угу, вопросов нет. Положение по переносам поняла.
2. Предполагалось чисто техническое свойство, но, учитывая специфику квеста... *шаркает ножкой* можно магическое, пожалуйста? С вашим описанием. По первоначальным прикидкам выглядит словно бы выгоднее XD
3. ...на самом деле, предполагалось тоже техническим, потому и писалась авторским, но ГМ - царь и бог в своём квесте, пусть будет ослабляющая магия. Да, работает как ослабление прочности.
4. Вопросов нет.
Мне тоже сложно, правда.

Кайл Розенкранц

Цитата: Оэоуа Юяи от 26-02-2025, 19:22:24@Кайл Розенкранц, в табличку выше всё вписала. Вроде, всё исправила.

Проверьте, пожалуйста, в последний раз - и если всё правильно, со всем согласны, тогда я там поставлю внизу отметку "согласовано" и буду уже в красивое для эпизода оформлять ).
все верно) спасибо)
все критяне лжецы

Гектор Динг

@Оэоуа Юяи, привет. Я там чуть-чуть с карточкой пошаманил. В основном концептуальные навыки поменял и повысил характеристики. 

Оэоуа Юяи

@Гектор Динг, ок х). И это очень вовремя - потому что я вот_прямо_сейчас вашу табличку делаю. ♡
Сделаю - согласуем - и в согласованном на старте виде оно на весь квест заморозится.

Или, вернее, так:
если вы что-то _новое_ купите позже, - не за счёт старой уже имеющейся прокачки, а совсем новое, - то это новое в квесте начну учитывать: сможете призвать новый артефакт или лучше навык демонстрировать.
Но если позже будете как-то перераспределять уже имеющееся, одно продавать, за счет этого другое покупать, или в уже имеющихся артефактах что-то дописывать-переписывать, - то такие поздние изменения на события внутри Каледоскопа не повлияют: с какой карточкой пришли, какую на старте вместе утвердили-согласовали, - с такой же и игра пойдёт, без новых переписываний.

При хорошем раскладе ирл, через полчасика от этого поста уже тегну в тему - смотреть, что с табличкой именно по вашему персу получилось =).

Оэоуа Юяи

@Гектор Динг,
Способности и экипировка для листа персонажа (пока без визуального оформления) - посмотрите, пожалуйста, в этой табличке всё, кроме чисел в скобках [циферки я тут как раз-таки сама считаю и для вас вписываю на основании общепринятых названий].
Там мои комментарии и пара уточняющих вопросов по артефактам выделены курсивом, - ка ктолько дадите отмашку, что всё ок или что-как поправить, - тогда весь этот курсив вообще из таблицы поудаляю.
И всё ли понятно, всё ли правильно, есть ли какие-то вопросы? =).


Гектор Динг
VI УМИ (55)


Концептуальные умения:
Статы:


Знаток:
Эксперт:



 
Магические науки
Атлетика
Акробатика
Восприятие
Выживание
Медицина
Cила:
Выносливость:
Прочность:
Регенерация:
Наивысшая [59]
Высокая [1/4]
Высокая [280]
Высокая [24хп/час]

Памятка по кубику:

Безоружный бойМастер+6 на атаку
+3 на защиту [уворот]
Холодное оружиеНеобученный+3 на атаку
Метательное оружиеНеобученный+3 на атаку
+3 на атаку в сложных условиях
Огнестрельное оружиеНеобученный+3 на атаку
+3 на атаку в сложный хусловиях
Экзотическое оружиеНеобученный+3 на атаку
+3 на дистанции в сложных условиях
Усиливающая магияНеобученный
Удерживающая магияОпытный
Целительная магияОпытный+3 к исцелению
ТеомагияНеобученный+1 к теомагии на магию
+3 на задачи Восприятия
+3 на задачи Медицины
Ослабляющая магияНеобученный
Атакующая магияОпытный
Защитная магияНеобученный
Материализующая магияОпытный
НекромантияНеобученный
Ментальная магияНеобученный+3 ментальная устойчивость
Пространственная магияНеобученный
ПротомагияНеобученный
Магическая вязьбросок с ущербом+1

Дополнительно:
+1 дебафф к сложности задач на Восприятие
+3 на профильные не_боевые задачи: Акробатика.
+3 на профильные не_боевые задачи: Выживание.
+3 к профильным кастам на задачи: Скрытность (наложение невидимости и ко.)
Артефакты:
Наручи [левый] - [Эпический] - [6 зарядов]
Щиток в виде множества чешуек; руку закрывает от запястья до локтя.

1. Телепортация - [Активное] - [Пространственная магия]
    Перемещает владельца в одну из точек в «базе данных» артефакта в пределах планеты.
2. Исцеление - [Активное] - [Целительная магия]
    Каст исцеляющей магии на выбранную цель.
3. Страж - [Активное] - [Протомагия магия]
    Создание голема из подручных материалов или собственной энергии. Юнит не владеет магическими/псионическими способностями.
Наручи [правый] - [Эпический] - [6 зарядов]
Щиток в виде множества чешуек; руку закрывает от запястья до локтя.

1. Защитный купол - [Активное] - [Защитная магия]
    1.1. Создает купол высотой до 3м. вокруг цели.
    1.2. Создает сферу радиусом до 3м. вокруг цели.
2. Ментальный блок - [Активное] - [Ментальная магия]
    Активная защита от ментальных воздействий. Мощность эквивалентна VI УМИ.
3. Невидимость - [Активное] - [Защитная магия]
    Скрывает цель (Гектора или того, на кого он укажет) от обнаружения: визуального и на слух.

Лучший пост от Краха
Краха
— Собака?.. Казалось, что на лице демиурга на мгновение проступили хищные черты той формы в которой он добирался до потерянного в горах особняка. Вот только маска на пол лица скрыла как и проявления недовольства, так и опасные огоньки, что плясали в вечно светящихся глазах. Не то чтобы бесцеремонно облапывающий его ''самура'' мог бы подобное заметить...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM