Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Оргтема квеста «Калейдоскоп»

Автор Оэоуа Юяи, 26-01-2025, 13:57:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Оэоуа Юяи

Пока я запускаю первую ветку, появилась небольшая проблемка с одной из следующих:

@Маркус,
@Эш Армстронг,
@Тиру,
@Асседия,
@Хризопраз,
@Медресо Валансиус.

проблема: я помню, что из перечисленных все попарно хотели со всеми, но вас очень много... )).
В том смысле, что ветку на ШЕСТЬ(!) игроков, утрамбованных в одну огромную толпу, я без острой крайней сюжетной надобности (т.е. только когда по ходу квеста ситуацию ну уж никак не обойти и не объехать><) открывать не буду: такие толпы - дело гиблое, для приключения вредное.

Что нужно сделать:
Всех, кого тегнула в этом посте, надо разделить на 2 группы, которые я разведу в 2 разные эпизода.

что требуется от вас:
Если у вас есть какие-то пожелания по тому, группу какого конкретно состава ИЗ ТРЁХ ИГРОКОВ. СТРОГО ТРИ. вы хотели бы составить (так, чтобы все трое были в курсе, согласны и всячески эту идею поддерживали) - надо здесь в орг.теме сейчас про это написать.

Асседия

@Оэоуа Юяи, у Асседии официальный опекун - Тиру. В другую группу едва ли он отпустит, и ввиду несовершеннолетия несет полную ответственность за нее. ٩(๑❛ᴗ❛๑)۶ 
Предводитель беспорядков "Облачного Ткача"

Медресо Валансиус

Да мне как-то всё равно, кого выбирать...
Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.

Тиру

@Оэоуа Юяи, Совсем совсем нельзя собрать группу из четырех человек?((  Мы просто как одна группа уже договорились -   @Маркус, @Асседия,  @Хризопраз, и я....
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by Рейшан!<3

Оэоуа Юяи

@Тиру, тогда у меня двое останутся в неопределённом ожидании без старта игры.
Тем более, по ходу квеста вы ведь все равно будет там еще пересекаться и перемешиваться, (про это в орг.теме уже писала и не раз ведь...) - так что такого, что вот группа стартовала в таком составе и этот состав группы забетонирован на всё приключение - в любом случае не будет. Или старт возьмёте с кем-то порознь, а позже встретитесь через какое-то время. Или старт прямо сейчас  возьмёте вместе - а через то же самое время вполне вероятно, что вас, наоборот, раскидает по разным компаниям.

Тиру

@Оэоуа Юяи, Нам бы просто всем вместе начать, по логике. А там будь что будет :"D
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by Рейшан!<3

Оэоуа Юяи

@Тиру, при текущем стартовом составе одна группа = три человека.
Если позже будет расширение групп - тогда уже по ходу дела учту пожелание и придумаю, как героев "правильно" передислоцировать.

до вас я сейчас так уже разделила товарищей Иденмарков с парой демиургов (тоже между собой ребята "договаривались", но между собой они могли на отряд хоть в 5-10 лиц договориться...)), - по факту Эйва стартует отдельно.

в общем, смотрите, какое по итогу дело:
вы можете выбрать сейчас тройки сами, максимально для вас подходящим способом из возможного,
или не выбрать - тогда я просто вас разделю на свой вкус.

как-то вот так... =).

Маркус

Хм хм хм... Ну, вообще, из этого можно выстроить и личный концепт квеста. Прибыли мы вчетвером, один потерялся, похитили, разругался - нужное подчеркнуть. Вот и небольшой личный квест группы - найти четвёртого. 
Никто не мешает нам в вводной упомянуть, что изначально мы вместе были. 
Просто, как ГМ, прекрасно понимаю, почему не хочется группы на 6, ровно догадываюсь, почему не взять двоих) 

Гектор Динг

Цитата: Оэоуа Юяи от 27-02-2025, 15:52:44+1 дебафф к сложности задач на Восприятие
Что это значит?
.
У способности "защитный купол", там где купол или сфера, я бы такой вариант оставил.
Цитата: Оэоуа Юяи от 27-02-2025, 15:52:44Или чтобы было оба варианта - выберите подходящий при касте? /так тоже можно )/
По поводу радиуса купола, даже не знаю. Взял стандартное свойство из магазина. Размер на усмотрение ГМа, наверное.
.
Главный вопрос касается боевой формы дархата.
В анкете указано, что когда персонаж превращается в полуящера, у него появляются всякие приколюхи типа "присосок" на ладонях, ночного зрения, острых когтей и клыков, инстинкты обостряются и т.д.
Полный список в раздел 6.Образ, в части про боевую форму
Что из этого будет работать?


Хризопраз

Я решу проблему! хДд
/взяла под руку @Маркус,а и увела у Тиру/ 

Оэоуа Юяи

Цитата: Гектор Динг от 27-02-2025, 17:24:35Что это значит?
Это значит, что если есть, например, какая-то проблема, для успешного преодоления которой игрокам без этой строчки надо на кубике получить 10, то Гектору - будет достаточно получить (10-3)=7.
дебафф сложности. т.е. уменьшается именно сама сложность =).

У способности "защитный купол", там где купол или сфера, я бы такой вариант оставил. По поводу радиуса купола, даже не знаю. Взял стандартное свойство из магазина. Размер на усмотрение ГМа, наверное.
ок, оставляю оба варианта.
вписаны они будут так:
1. Защитный купол.
    1.1. блабла Сфера
    1.2. блабла Купол

Как этим пользоваться:
При вызове свойства вы прямо в посте пишете: "герой создаёт сферу!" - получается сфера, тратится 1 заряд артефакта. Если дело во время боя - к ним в довесок тратится 1 действие.

Или с тем же успехом пишете: "герой создаёт купол!" - получается купол, минус 1 заряд арта, потратили 1 действие.

Или. С тем же успехом: "герой создаёт и сферу и купол! И еще куб бы создал и пирамиду, если бы мог! ХДДД" - в итоге вокруг выбранной цели возникает И купол, И сфера. Оба щита сразу. Один поверх другого. На это тратится 2 заряда артефакта (по целому заряду на каждый щит), но в то же время  т.к. это были "подсвойства" одного и того же свойства артефакта, скастованные одним махом на одну и ту же цель, - то в бою это всё по прежнему влезает в ОДНО действие.

/хоть чуть-чуть понятнее стало? ))) >_</


.
Главный вопрос касается боевой формы дархата.
В анкете указано, что когда персонаж превращается в полуящера, у него появляются всякие приколюхи типа "присосок" на ладонях, ночного зрения, острых когтей и клыков, инстинкты обостряются и т.д.
Полный список в раздел 6.Образ, в части про боевую форму
Что из этого будет работать?
Да всё будет работать ).

Когти и клыки настолько остры, что могут пробить крепкие материала не обладающие особыми свойствами.
В пределах расовой Силы.
(тут обратите внимание, кстати, на циферку Силы: у вас же Гектор просто с кулака может вражине в лоб дать с силой, примерно равной силе удачной атаки мага VI УМИ - и не в боевой форме тоже! )))).

Чешуя же, покрывающая почти всё тело, наоборот настолько прочная, что её становиться сложно повредить обычным оружием или подобными воздействиями.
Аналогично: в пределах расовой Прочности.
Она у персонажа тоже по умолчанию довольно высокая.

Уязвимыми остаются только ладони и ступни - вместо чешуи на них вырастают микроскопические присоски, которые позволяют приклеиваться к различным поверхностям и ползать по ним, главное не забыть снять перчатки и ботинки. Будучи ящером Гектор может задерживать дыхание на пол часа, что, например, позволяет ему комфортно исследовать подводные глубины. Изменённые глаза способны видеть в темноте, а с помощью раздвоенного языка можно "пробовать воздух на вкус", чтобы лучше улавливать окружающие запахи.
ни в одном пункте не вижу проблем =).

Гектор Динг

Цитата: Оэоуа Юяи от 27-02-2025, 17:48:21В пределах расовой Силы.
(тут обратите внимание, кстати, на циферку Силы: у вас же Гектор просто с кулака может вражине в лоб дать с силой, примерно равной силе удачной атаки мага VI УМИ - и не в боевой форме тоже! )))).
Кстати, по поводу силы. При описании всяких атлетических действий (вырывание деревьев, поднятие тяжестей, удары по скалам) можно опираться на описание этой характеристики из официальной темы?  Цитата

» Высокая — можно поднимать до 500 килограмм, прыгать на высоту трех-четырех своих ростов и легко гнуть обычные [не магические] металлы голыми руками.
⠀⠀
» Наивысшая — можно поднимать до полутора тонн, выдирать из земли большие деревья с корнями [дуб, клён и т.п.], оставлять на скалах и обычных металлах глубокие выбоины от ударов [голыми руками без вреда для своего тела].

Оэоуа Юяи

@Гектор Динг, да.
Или, возможно, именно у Гектора пределы будут даже несколько выше описанных ).
В целом под эти описания БС и выравнивала, чтобы циферки для разных ситуаций и для разных статов посильно совпадали с лором.

+
и там еще такая тонкость присутствует (если интересно вдруг будет)): что статы силы в матчасти, строго говоря, даются не в абсолютных значениях, а в относительных: "в 2 раза больше", "в 4 раза больше", "в 8 раз".

Из-за этого внутри моего варианта БС "одна и та же", казалось бы, наивысшая сила у разных по комплекции персов на деле может значительно отличаться - и ИМХО это вполне предсказуемо.

Грубо говоря,
если взять человеческого младенца, рядом поставить такого же человеческого взрослого тренированного человека - взрослый будет в N раз значительно сильнее, чем младенец, вряд ли это кого-то удивит.
Умножьте силу младенца на 8. Потом умножьте силу стоящего рядом с ним взрослого на те же самые 8. - что получится?
Сила младенца от этого вырастет.
Сила взрослого тренированного человека тоже вырастет.
Но одна другой в результате равными всё равно не станут =).

Вряд ли мой способ попробовать это дело учесть идеальный, но до другого, да чтоб он в остальную эту альтернативную БС Калейдоскопа при этом нормально ложился, пока додуматься не получилось )). Пока что играть будем так. ).

Гектор Динг

@Оэоуа Юяи, спасибо за ответы. Вопросов больше нет.

Тиру

@Оэоуа Юяи, Собственно, что пока решили. Хризо пойдет с Маркусом, а я с малышкой Асседией))
 
@Эш Армстронг, не желаешь присоединится к драконьему отряду?)
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by Рейшан!<3

Эш Армстронг

@Оэоуа Юяи, пойду в любом отряде, где будет место =)

Маркус

@Медресо Валансиус, @Хризопраз,
Ну значит, мы теперь команда номер два, если я ничего не путаю. Предлагаю сразу дать ей название - команда Друзьяшек!) 
ПС Я правильно понял, что я с маленьким кибер конём увёл принцессу у дракона?) 

Хьюго Иденмарк

@Маркус, да тут уж скорее "принцесса взяла принца под руку и ушла к киберлошадке, оставив ребенка на попечение бывшего принца"... О_О

Хьюго Иденмарк

Цитата: Тиру от 27-02-2025, 19:31:02а я с малышкой Асседией
Чисто лулза ради возник вопрос: вот вроде как Тиру - опекун Асседии. Но! Кто там действительно за кем присматривает? XD

Асседия

Предводитель беспорядков "Облачного Ткача"

Оэоуа Юяи

@Кайл Розенкранц @Эйва @Гектор Динг
Ссылка на эпизод: https://arkhaim.su/index.php?msg=472390
Пока смотрите карточки и если что-то непонятно - задавайте вопросы, пожалуйста. Таблички пришлось картинками сделать, потому что оформлять их кодом форум не умеет =/.

Первый пост - вводный от ГМ. Скоро появится. . .

Эйва, сейчас вижу, что прокачка по концептуальным немного изменилась (там медицина раньше была, помню, пониже) - в табличку квестовую учесть это нужно до старта

Гектор Динг

@Оэоуа Юяи, привет. У меня в там в карточке все статы наивысшие. Это какой-то баф? 
Спойлер

Гектор Динг

И в памятке по кубам вкладка "дополнительно" похоже не та. 

Оэоуа Юяи

@Гектор Динг, не, это не бафф - это у меня ручки к вечеру крючки >_<...
Сейчас уже не полезу /чтобы еще хуже не испортить там километр кода -_-/ - сделаю отметочку себе и завтра сделаю).

Это у вас табличка на шаблоне таблички Эйвы собиралась: циферки поменяла (они там правильные стоят)), а названия пропустила при сохранении.
Будет исправлено!

Хельга Иденмарк

@Оэоуа Юяи , если ещё не поздно, то с момента подачи заявки на участие в квесте, восприятие и инженерия и магоинженерия были подняты до виртуоза (IV), акробатика до знатока (II). Вроде бы успеваю до составления на меня полного личного дела :'D

Оэоуа Юяи

@Хельга Иденмарк,
не, не поздно ). Всё добавлю.



@Кайл Розенкранц @Гектор Динг @Эйва - первый пост есть.
Герои просыпаются, осматриваются, и... Короче, все первые реакции жду от вас.
От Гектора - в добавок еще жду уточнение, где именно он под утро рыбачил ).

Эйве - раз уж в табличках напортачила, при переделке медицину добавлю. Там что-то еще менялось в концептуальных кроме неё? (если перечислите здесь - мне потом это из карточки будет выковыривать проще)).
и в целом оформление первого поста ближе к выходным поправить постараюсь, чтоб с маленьких экранов меньше размазывало. ><. По мере исправлений - буду здесь в отг.теме про сделанно отметочки оставлять. )

__________

Следующая на очереди группа
Хельга - Хьюго - Юдициум.

Хьюго Иденмарк

Цитата: Оэоуа Юяи от 04-03-2025, 11:08:09Хельга - Хьюго - Юдициум
*еще раз испытал неловкосц за сложную к обработке сборку перса* >_<


Гектор Динг

Цитата: Оэоуа Юяи от 04-03-2025, 10:51:17✔ Результаты любых попыток взаимодействия с туманом и/или перемещения сквозь него = запрос ГМ.
Привет. Гектор там всякое в посте делает. Прислушивается поют ли птички в лесу, "ищет" запахи вокруг своим ящериным языком, прикидывает насколько плохо видно в тумане. 
Мне кубы нужно кинуть? 

Оэоуа Юяи

@Гектор Динг, кубы - только если при этом магию использует (теомагию и т.п.). В остальном - достаточно словесного упоминания, мол, принюхиваюсь-приглядываюсь достаточно.

Птички поют как обычно, запахи обстановке соответствуют.
Туман сам - ночью когда на земле ещё лежал, тогда просматривался так же, как обычно в тумане густом видно, без аномальных каких-то свойств;
а к рассвету, когда он уже поднялся высоко в небо и застыл там в форме купола с основанием неправильной формы, обрубив в тот же момент заодно связь с внешним миром, - тогда для вас с земли изнутри он выглядит примерно так же, как выглядело бы обычное небо, густо-густо затянутое низкими-низкими белыми облаками. Сквозь них солнце пробивается, вокруг вас, стоящих на земле, светло, всё видно нормально. Но что там за пределами этой облачной пелены по ту сторону творится - вот это последнее рассмотреть не получается.

Вот картинка для общего понимания "геометрии":



Представьте, что у этой пластиковой крышки дно не круглое, а в форме кривоватой какой-то звёздочки сделано.
А сама крышка - сделана не из пластика, а из прессованного тумана.

А машинка внутри - это вы и весь оставшийся доступным вам участок местности.

Машинка сама находится ПОД крышкой, но не внутри пластика.
И ваши персонажи с утра находитесь ПОД куполом из тумана, но в то же время не внутри самого тумана.



Если машинка попробует выехать из-под крышки или улететь - она в какой-то момент уткнётся в границы купола.
Ваши персонажи, если будут пытаться из-под образовавшегося купола вылезти, - аналогично - при попытке улететь в како-то очередной момент они "влетят в облако" на потолке, при попытке убежать - в какой-то момент добегут до границы периметра, и там, на границе, так же воткнутся в стену пластика тумана, соответственно.

Гектор Динг

@Оэоуа Юяи, понял, спасиб. Несколько иначе этот туман представлял. Отредактировал пост, убрал ту часть где Гектор не может тропинку разглядеть. 

Хельга Иденмарк

@Оэоуа Юяи , военное дело и разведчик были повышены до знатока (III), я вроде бы всё ещё успеваю ^^.
извини если надоедаю, но я действительно очень тороплюсь для этого квеста, ха-ха
+ у меня есть небольшой вопрос по поводу особой роли артефакторов.
Пси-вёрстка, как и магическая вёрстка, начинаются у персонажей с III уровня. Можно ли в рамках данного квеста считать, что у Хельги вместо скрытности -> естественные и точные науки, как навык, и делает ли сочетание пси-вёрстки и навыка "инженерия и магоинженерии" на виртуозе из Хель артефактора, способного в рамках квеста работать по данной специфике?
3. "Естественные науки" - эксперт/виртуоз (работа с техно_артефактами, включая модификации тела, стрелковое и прочее "современное" оружие и подобное, + пси.вёрстка).
Или обязательно нужно именно перепродавать скрытность разведчика в карточке и менять её на науки? ^^"
Просто перепродавать не хочется, если можно просто заменить и таким способом угодить критериям... да и описание артефакторики я скорректировала, вроде бы, подходящим способом, т.к. во время службы у Хельги было достаточно времени, чтобы научиться работать с артефактами своей направленности.

Оэоуа Юяи

@Хельга Иденмарк, ну, тут смотри, есть три момента:
Первый, отвлеченный от циферок, - я могу спросить, когда и где Хельга училась профессионально практически колдунствовать, если вроде как по общей линии семьи оно фу. Ты мне чего-нибудь наврешь - и Джа с ним, не проблема. Это чисто для лит.подачи и образа. )).

А вот со вторым и третьим будет сложнее:

2. Чтоб магичить над артефактами на коленке, надо по списку:
1. "Артефакторика" - не ниже эксперта.
2. "Магические науки" - виртуоз/эксперт (работа с чистыми маг.артефактами + маг.вёрстка)
3. "Естественные науки" - эксперт/виртуоз (работа с техно_артефактами, включая модификации тела, стрелковое и прочее "современное" оружие и подобное, + пси.вёрстка).
Т.е. Если на виртуозе - естественные (они нужны только для доступа к артам с приставкой техно- и у ребят с упи к самой верстке; (Если бы Хель шла изначально магом и имела только артефакторику и маг.науки, без естественных - то могла бы еще похимичить над НЕ техноартами)), то к нему эксперт магических наук и концептуальная Артефакторика прилагаться все равно должны.
+1 навык нужен, короче.. Маг.науки (= читай, особо глубокие познания, как эта ваша магия работает в принципе), для создания и ковыряния в поле в магартефактах все равно нужны.


И 3 проблема, самая главная:

Там же все дальнейшие касты_артефактора пляшут от протомагии+соседние школы и требуют удачности бросков 25+.
А у тебя из маг.навыков одна телепатия на опытном.
Из "необученного" (да и даже из новичка) при этом получить на кубах что-то на грани между хорошо и отлично, да еще и сделать эти 25+ несколько бросков подряд, - задача на практике едва ли выполнимая.

Поэтому перелепить-то Хельгу в рабочего артефактора можно попробовать...
Но это, боюсь, выльется в "перелепить тотально из воина в ученогоартефактора" с крепким дебаффом боевым (иначе откуда кристаллы брать?)

Т.к. для того, чтоб это работало, тебе не одно концептуальное на другое заменить пришлось бы, а откуда-то нашкрести два концептуальных + протомагию на мастере хотя бы(а лучше гранда), т.е. на уровне, способном выдавать на кубике по несколько 25+ подряд, + хотя бы парочку-тройку других школ магии с такими же потенциальными мощными кубами  20-25+.

оно тебе такое точно надо? >_<


Зы.
(если решишь, что надо, - не вопрос, я просто уточняю))).

Хельга Иденмарк

@Оэоуа Юяи, а, вон как. Не, я просто почему-то решила, что магические науки можно исключить, если идёт работа чисто с техническими артефактами, вопрос неправильного понимания) тогда давай оставим скрытность в покое и заменим артефакторику на естественные науки, чтобы я могла ломать механические замки. А то раньше я для этого артефакторику использовала, а у тебя она играет иную роль. Можно? 😄

Оэоуа Юяи


Хельга Иденмарк

@Оэоуа Юяи, спасибочки ^^
*укатилась поправлять описание концептуального навыка обратно*

Кайл Розенкранц

клятвенно обещаю отписаться в понедельник-вторник. сегодня, видимо, никак..
прошу меня извинить, уважаемая @Оэоуа Юяи, я правда не специально

отдельно хочу поздравить всех прекрасных дам с праздником) любви, весны, вдохновения  и прекрасных постов)
все критяне лжецы

Хельга Иденмарк

@Оэоуа Юяи, не бей меня веером, я знаю, что твой веер смертельная штука
И выживание до эксперта (III), пожалуйста ^^

Асседия

@Оэоуа Юяи, прошу прощения, в этот раз не получится у меня сыграть ( ཀ ʖ̯ ཀ)
Предводитель беспорядков "Облачного Ткача"

Эйва

@Оэоуа Юяи , просто хочу получить немного информации для собственного поста, прежде, чем за него садиться.

1. Если я верно представляю себе подобные домики, то теоретически они должны быть оснащены средствами коммуникации, например, телефоном. Что произойдёт при попытке совершить звонок за пределы купола? Будет ли работать связь под куполом?
2. Демиурги, сами по себе, являются существами магическими. Просто "попробовать понять природу аномалии" через чувства - это вроде бы логично попытаться на уровне ощущений по взаимодействовать, попробовать магию на вкус, без непосредственного применения теомагических чар. В моей голове это работает, так как демиурги связаны с миром напрямую, на практике, в отыгрышах я с подобным не сталкивалась, но... попробовать можно? Или это всё равно потратит заряд?
3. Как далеко от домиков границы купола? Что будет, если покидать в них камушки-веточки? Запустить маленький магический шарик, не как полноценное заклинание, а просто... сама реакция на попытку магическое воздействие. Или здесь тоже нужно кидать кубик?
4. Под куполом остались живые организмы? Птички, маленькие зверушки, да хтоновые игольчатые хомяки, прибившиеся с Цирконской пустоши? Как они реагируют на аномальное состояние окружающего мира  / купол?

Оэоуа Юяи

@Хельга Иденмарк, @Асседия, понял-принял. Всё учту.
Меня сейчас немного вынесло из онлайна очень большой волной реальных задач - это через ещё пару дней так же, как валом налетело, - так же и схлынуть должно. Извиняюсь за внезапную тишину.

@Эйва,
1. Если я верно представляю себе подобные домики, то теоретически они должны быть оснащены средствами коммуникации, например, телефоном. Что произойдёт при попытке совершить звонок за пределы купола? Будет ли работать связь под куполом?
Если А и Б оба находятся под куполом, то есть их не разделяет туман, то связь установить могут (техническую, ментальную или другую магическую - сделать это по принципу рации ничто не мешает).

Для лесных коттедж-отелей, сильно удалённых от городов, наличие в домиках телефонов или подобного добра не типично - но как негласная норма считается наличие "wi-fi" для гостей через мобильный/спутниковый доступ, или наличие в достаточной близости обычной вышки, чтобы собственные мобильники у гостей работали, или оба варианта.
Вот эти все штуки в свою очередь, т.к. для обеспечения связи требуют наличия той самой доступной "вышки" или спутника и т.п.  -  работать перестали: "Нет сигнала", "Сеть недоступна", "Проверьте настройки подключения и повторите попытку еще раз" =).

2. Демиурги, сами по себе, являются существами магическими. Просто "попробовать понять природу аномалии" через чувства - это вроде бы логично попытаться на уровне ощущений по взаимодействовать, попробовать магию на вкус, без непосредственного применения теомагических чар. В моей голове это работает, так как демиурги связаны с миром напрямую, на практике, в отыгрышах я с подобным не сталкивалась, но... попробовать можно? Или это всё равно потратит заряд?
Органов чувств за пределами стандартных у расы демиургов лором не предусмотрено, поэтому именно как "литературная подача" - описать так это дело можно, но на практике оно все равно засчитается как "маломощный каст" - см. в писании БС под спойлером "1. Значение УМИ и УПИ" подраздел "Тринадцатая зарплата."

Внутренне ощущать подобные "маломощные касты" как нечто привычное Эйве при этом ничто помешать не может =).

И еще момент: во всём, что касается теомагии, пожалуйста, постарайтесь при использовании этого вида магии формулировать запросы как можно точнее: что именно вы в каждом отдельном случае пытаетесь узнать. Т.к. на очень общие запросы, да еще и при велико возможно слабой мощности каста - высока вероятность получить в равной степени общие и малоинформативные [соответственно] ответы. Например, вроде такого: "какова природа аномалии?" - "у этой аномалии магическая природа", с вас пять тыщ маломощный каст. ))

3. Как далеко от домиков границы купола? Что будет, если покидать в них камушки-веточки? Запустить маленький магический шарик, не как полноценное заклинание, а просто... сама реакция на попытку магическое воздействие. Или здесь тоже нужно кидать кубик?
От разных домиков расстояние разное. Смотрите карту - там указан масштаб (до метра по такой горе-линейке не высчитаешь, но плюс-минус с погрешностью треть км прикидывать можно).
Конкретно от домиков, отмеченных точками как "дома Эйвы и Кайла" - до ближайшей границы что-то около 2км получается. Прямо сейчас в туман палкой тыкать может быть всё-таки далековато...

Если решите запускать в туман магическое что-нибудь - делаете каст [что именно запустили, какую магию, и кубик - с каким успехом получилось] - а чем это закончится, узнаете из следующего поста ГМ =).

4. Под куполом остались живые организмы? Птички, маленькие зверушки, да хтоновые игольчатые хомяки, прибившиеся с Цирконской пустоши? Как они реагируют на аномальное состояние окружающего мира  / купол?
Вся местная дикая живность осталась, на возникший туман и вообще всю накрывшую участок аномалию не обращает вообще никакого внимания: ползает, пьёт, размножается и ест друг друга в обычном порядке.

Лучший пост от Агнет
Агнет
— Короткие пальцы Полторашки не дотягивались до рычага запирания, она помогала себе второй рукой. С щелчком обрез переломился. Руки Агнет заметно дрожали. Непонимание Купера, с которым он смотрел на нее, встретилось с ее мрачным взглядом. Черные волосы гоблинши налипли на зеленый лоб от проступившего пота...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM