Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Легенды Аркхейма

Автор ФРПГ «Аркхейм», 25-05-2022, 08:11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аркхейм

ЛЕГЕНДЫ И ПРАЗДНИКИ
НАЗВАНИЕ
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1
Популярная среди космических путешественников легенда о таинственной Звездная Леди, что дарит удачу в замен на исполнение своего желания.

2
Популярная на Лирее сказка о трагичной любви одной из княгинь и проклятии злобного мага.

3
Популярная среди последователей демиургов история про демиурга азарта, который создал закрытую от всех сказочную локацию.

4
Янгурский треугольникЛегенда об аномальной зоне.

5
Сказка о богах Аркхейма и древних порталах в другие миры.

Аркхейм


Звездная Леди
Разговор в баре:
— А я говорю, что видел ее, — говорил уже не совсем трезвый дварф, что был известен в этих местах как капитан одного из кораблей, занимающихся транспортировкой руды из астероидных горнодобывающих комплексов в любую точку мира.
— Звездная Леди существует. Я ее видел, так же как и тебя сейчас.


Это был рассказ о легенде, что часто рассказывают люди, постоянно путешествующие в космосе от одного космопорта до другого. По легенде во время путешествия, есть возможность повстречать Звездную Леди. Для этого надо приземлиться на астероид, плавающий в кольце за четвертой орбитой. Он примечателен своим видом, диск диаметром в 3 километра и толщиной не более 300 метров. И если приземлиться на нем, то можно повстречать эту крайне необычную девушку. Кто-то описывает ее как девушку ослепительной красоты, кто-то как пожилую даму, но все сходятся на том, что силуэт ее состоит из миллионов маленьких звёзд, некоторым она и вовсе является лишь в виде голоса, что они слышат у себя в голове. И если тебе посчастливиться найти этот астероид, то она попросит выполнить одно ее желание, которое может быть совершенно разным. Кто-то говорил, что она попросила провести с ней одну ночь, и описывал ее как самую прекрасную в его жизни. Другие же сообщали о требовании найти какого-нибудь человека и передать ему послание. Третьи же вообще сказывали небылицы о пожелании переправить ее на Архей.

И вот если выполнить ее желание, каким бы оно ни было, то в ближайшее время тебя обязательно ждала награда. И под этим так же может пониматься что угодно. От необычных находок, что поднимали благосостояние на новый уровень, до внезапного озарения, помогавшего решить проблему долгое время не поддающуюся решению. А может это будет просто внезапно нашедшаяся вещь, что была дорога как память. С этой легендой знакомо большинство космонавтов, но все сходятся в одном, нельзя злить Звездную Леди, иначе твое путешествие может очень плачевно закончится.
Авторство: Урнор Тарзадес

Аркхейм


Просчитанный исход
Эта история произошла на далеком острове планеты Лиреи. Много тысяч лет назад. Одна из княгинь эонов того тысячелетия славилась своей добротой и неземной красотой. Однажды она помогла незнакомцу, который вскоре станет злым роком в её жизни. Спасенный оказался могущественным магом, узнав о богатстве и положении в обществе спасительницы, решил, что должен заполучить её. В ночи, проникнув в один из богатых домов, он убил хозяев, а при следующей встрече с девушкой представился от лица жертв, сделав предложение. Отец был рад, что такой знатный род решился на женитьбу с его дочерью. Сама же невеста противилась скорому браку, ведь нет в нем взаимной любви, да и сватавшийся человек поистине пугал одним лишь взглядом.

Вопреки всему свадьба состоялась. Новобрачным подарили далекий остров, только вставший на путь развития. Чтобы не оказаться в полном одиночестве, молодая жена взяла с собой мага, что ей безгранично нравился, но эти чувства держались в тайне.

Шли годы. Наследников у пары не было, муж только и знал, что тратить деньги, а все тяготы правления легли на хрупкие плечи жены. Супруг, пусть и ведя разгульную жизнь, постоянно показывал жестокую натуру, держа в страхе всех, кроме своей суженой. Её покой охранял крепкий магический барьер. Однажды, когда в ухоженном розовом саду беседовали маг и княгиня, молодой человек открылся, рассказав о давней своей любви к ней.

Не в силах более видеть деспотичность законного мужа он предложил:
— Сбежим!
— Но тогда бес, сидящий в супруге, убьет людей.


Лже-аристократу доложили о частых разговорах мага и его жены. Кровь закипела в жилах, алчность и ненависть собрались в единый ком. Ведомый слепой ревностью, он решил погрузить всех жителей острова в вечность пыток.

Узнав о страшных планах, маг создал мощный артефакт. В день, когда праздновали годовщину свадьбы, муж и маг активировали в один миг противоположные друг другу силы. Все живое превратилось в мрамор – просчитанный исход. Веря в людскую доброту, создатель артефакта спрятал 5 ключей по Лирее, которые позволят нейтрализовать вырвавшуюся силу и помочь справедливости восторжествовать, сняв «проклятие».

Минули столетия. Остров с мраморными статуями погрузился под воду. И лишь человек с чистым сердцем, что собрал все ключи, сможет вновь поднять далекую землю из пучин морских, освободить народ, получить в награду артефакт — вещь, отпугивающую мрак. В истории много белых пятен, да и мало кто верит в ее правдивость, ведь это всего лишь легенда, но она очень популярна на Лирее, особенно среди молодежи, по ней даже снимали фильмы.
Авторство: Элегия

Аркхейм


Мираж
Давным-давно в Аркхейме появилась красивая легенда про демиурга азарта, которого звали Цирвиаль. Его история покрыта мраком и тайной, но повсеместно считается, что она прочно связана с планетами IV пояса, а на Сабаоте остался его крупный «след». Божество в своё время собрало орден, чья численность образовала несколько небольших поселений внутри гор. Орден назывался «Коллапс». Их цели неизвестны, секреты хранились надёжно.

По неизвестным причинам весь орден и сам бог исчезли. Точной информации нет, но ходит молва, что где-то на Сабаоте остался проход, ведущий в сокрытое магией и артефактами место, носящее имя «Мираж». Именно Мираж, якобы, нашел, обустроил и закрыл от чужих глаз бог, и туда ушел его орден, желая отгородиться от мира внешнего. И якобы, где-то там, в Мираже, есть сила, что может прочесть всю суть существа, его мысли, эмоции, прошлое, а после даровать артефакт из его «внутренней пустоты». Такие артефакты не несут исключительно положительные свойства, сколько хороших — столько же в противовес плохих. На пути к этим дарам ждут опасности и загадки.

Правда это или бабушкины сказки? Каждый искатель сокровищ может попробовать узнать истину сам. И многие пытались, однако легенда так и осталась красивой легендой, по которой писали множество разных книг, снимали фильмы и сериалы. Возможно, это лишь очередная сказка, придуманная кем-то тысячи лет назад с целью разбогатеть или какой-то другой, а, возможно, в ней есть доля истины.

История популярна особенно среди последователей демиургов, и часто рассказывается детям и подросткам в качестве сказки. Нередко роль демиурга азарта этой легенды приписывают последователи любого демиурга, который имеет олицетворение азарта, приукрашивая историю приключениями, мистикой или добрыми мотивами о правде и справедливости. Цель в данном случае сугубо воспитательная. Мол, будешь себя хорошо вести и слушаться взрослых, демиург создаст из твоего «внутренней сути» легендарный артефакт с массой полезных свойств. Непослушным отпрыскам сулили каверзные артефакты, которые всячески будут портить жизнь.
Авторство: Ларс

Аркхейм


Долина Семи Врат

Наш мир полон загадок и тайн, о которых говорят зимними вечерами под завывание ветра, сидя у камина с чашкой горячего чая. Я расскажу тебе одну.

Когда-то пространственные порталы между Аркхеймом и другими мирами были открыты. Любой, кто хотел посетить чуждые звездные системы мог прийти в Долину Семи Врат, расположенную на Цирконе, и переместиться на край вселенной. Также и гости других галактик приходили в Аркхейм и беспрепятственно его покидали. Некоторые же расы, находясь на грани гибели, взывали к демиургам о милости спасения. Тогда Творцы Аркхейма еще были добры к существам, воплотившимся гораздо позже них. Демиурги откликались на просьбы иномирцев, покинутых их богами, и переводили через Врата целые народы под благочестивые лучи Архея, помогали им освоиться и начать жизнь заново.

Но желающих было очень много, особенно среди тех, кто вел в своем мире греховный, преступный образ жизни, пытаясь спастись от правосудия. Они приносили в Аркхейм злобу, ненависть, властолюбие и множество других пороков, разрушающих этот прекрасный мир.

Разгневались Творцы и скрыли от иномирян входы в Аркхейм, находящиеся в их мирах, а Долину Семи Врат покрыли таким защитным полем, что и сами теперь не могут найти к ней путь, потому что магии там намешано... Некоторые утверждают, что и с Циркона долина была перемещена на один из планетоидов. Во как!

А может, просто не хотят? Намерения богов неподвластны пониманию смертных.

Но то ли не все порталы были перекрыты, то ли иномирцы их смогли восстановить, только вот магия Прекрасной звезды Архей продолжает притягивать к себе жителей других галактик. Однако пробиться сквозь щиты демиургов удается не всем. Только существа чистые душой и помыслами могут обрести здесь приют. Остальных же удерживает барьер, установленный демиургами, хранителями нашего мира. Эти несчастные души теряют себя и свою сущность навсегда, превращаясь в жутких хтонов, время от времени прорывающихся в наш мир.

Но есть среди спасшихся иномирян и те, кто не может забыть свою Родину. Не найдя здесь покоя, они стремятся вернуться назад, к своим семьям, друзьям, к своим звездам. Эти существа находятся в постоянном поиске Долины Семи Врат, надеясь найти путь домой. Всю жизнь они проводят в тоске, растрачивая свою жизнь на пустяки, не понимая своего счастья.
Ходят слухи, что на Цирконе существует секта Семи Врат. В неё входят иномиряне разных рас. Одни говорят, что они ищут порталы, чтобы вернуться. Другие утверждают, что мечтают привести в наш мир свои семьи. А есть и такие, кто утверждает, будто иномирцы жаждут захватить Аркхейм, пытаясь подчинить хтонов.

Глупые. Нужно ценить то, что дарует судьба, находить радость в простых вещах, проявлять свои способности, а не гоняться за несбыточными мечтами, потому что боги всегда тщательно охраняют свои секреты, и ни одному смертному еще не удалось их разгадать.
Авторство: Анейра

Аркхейм


Янгурский треугольник
Одна из легенд, бытующих на Алькоре. Мифическое кладбище кораблей пиратов и контрабандистов, попавших в аномальное сосредоточение спонтанно возникающих водоворотов, обнажающих подводные скалы. По иной версии – именно в этой области живет Ураборосс, легендарный мегаугорь, чьи размеры столь колоссальны, что каждое движение приводит к наводнениям. Опытные моряки стараются обходить бурные течения этой области Янгура, однако до сих пор находятся безрассудные искатели приключений и герои, что клянутся совершить подвиг и убить титанического морского змея.

Исследования охотника на чудовищ

Одним из таких героев был Абрахам Лирейский – иномирец, посвятивший свою жизнь охоте на самых опасных монстров. Ему удалось проникнуть в сердце треугольника и даже вернуться оттуда живым. О том, что он видел, Абрахам предпочел умолчать, но как-то раз он все же проговорился в одном из баров о маленьком пустынном островке, практически незаметном, идеально ровном квадрате, в котором находится люк с кодовым замком, отперев который он увидел лифт. Что за тайну хранит в себе это место Абрахам так и не поведал, впрочем, этой же ночью он бесследно пропал. Говорят, глубинники Алькора забрали его, возможно чтобы принести в жертву своему темному божеству, что, несомненно, дремлет в чертогах подводного города.

Выдержки из расспросов местных жителей

Эту же легенду частично подтверждают аборигены западного архипелага и острова Сения. Глубинники. Они выходят из воды. Нечеловеческие создания, покрытые гладкой кожей и с огромными железными головами, дышащие через систему трубок, уходящую куда-то в горбатые спины этих существ. Они пребывают ночью, в утробах железных змий. Они приносят диковинные товары, в частности клады погибших кораблей. Согласно некоторым слухам, глубинники сгоняют к архипелагу рыбу в сезон голода, тем самым обеспечивая не просто выживание, но и процветание полудиких племен. Взамен же они берут плату рабами, будь то местные молодые воины, невинные девы, или захваченные в плен туристы, по собственной наивности или глупости решившие посетить данные регионы и угодившие в лапы тех, кто вынужден выплачивать дань подводному народу. Что происходит с попавшими в чрево железных змий – неизвестно. Согласно самой распространенной версии – глубинники в своем подводном городе заводят детей от них, тем самым плодя армию омерзительных созданий, полулюдей-полурыб. Армию, что скрывается в темных водах, ожидая своего часа, когда королевства и империи достаточно ослабнут. Армию, что поведет за собой древний подводный бог в последний час этого мира.

Экспедиция Коалиции рас

Расследуя эти слухи, Коалиция Рас неоднократно сканировала Янгурское море с высокой и низкой орбиты. Легенды частично подтвердились, участок моря обладает сложной топографией и действительно исторгает из себя водовороты, что топят корабли. Признаков подводного города найти им так и не удалось. Однако эхолокация обнаружила нечто, похожее на затонувший звездный крейсер класса ковчег, возможно, являвшегося одним из первых кораблей во времена появления иномирцев. Экспедиции к ковчегу не увенчались успехом, вероятнее всего потерпевшее крушение судно все еще не израсходовало мощь реактора, и защитные протоколы, приведенные в действия тысячелетия назад, все еще дают отпор посмевшим посягнуть на древнее чудо технологического совершенства. Придя к выводу, что именно обрывочные исторические данные о корабле и воспринимаются местными как змей Уроборосс, Коалиция оставила попытки произвести экспедиции до тех пор, пока защитные системы корабля не уснут окончательно. Рассеивать слухи, разумеется, никто не стал – ведь пока тонут корабли пиратов и наемников, и искателей приключений, чьи жизни совершенно точно не жалко, реактор тратит энергию, приближая час собственного отключения.

Архивы Библиотеки Смерти

О том, что внутри Янгурской аномалии находится все и сразу – мало кто знает. На песчанном дне, в глубочайшей тектонической впадине под толщами морских вод действительно лежит крейсер, что своими размерами посрамил бы города поверхности. К поверхности действительно есть лифт. Глубинники действительно существуют. Вот только никакие это не морские чудовища. Все гораздо хуже – это чудовища с суши. Последователи бога Познания, величайшие умы, собранные в одном месте ради научных изысканий без всякой оглядки на мораль. Ученые в гидрокостюмах время от времени собирают урожай плоти с местных дикарей, это чистая правда. Пленных, что грузят на подводные субмарины, ждет недолгая и зачастую весьма болезненная жизнь. Что с ними происходит – зависит от того отдела что посетил остров или архипелаг. Принудительная лоботомия и последующая аугментация, превращающая еще вчерашнего полноценного члена полудикого общества в бездумный, выполняющий одну единственную задачу до самой своей смерти может и ужасная судьба, но всегда может быть нечто еще хуже. Испытание вирусов. Тестирование оружия. Участие в экспериментах. Изменения на генном уровне. Во мраке подводного города что Сенийцы прозвали Т'льех любое безумие обретает циничный и прагматичный смысл. В этом царстве нет запретов, нет пощады и нет никакой надежды. Есть лишь боль, страх, и хохот мудрейшего бога, что согласно мифам однажды выйдет из воды, лишая разума всех, кто не приклонил колено перед обитателями глубин.
Авторство: Джеки

Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM