Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Запросы по магазину и карточке

Автор Аркхейм, 20-10-2024, 10:37:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Ойген Нойманн

> Или авторский, но естественные хоть и важны, но их вероятно будет недостаточно) 

Ок, убрал естественные, сделал авторский навык.

> Это по той причине, что у тебя картинки не того размера. Должны быть 64х64. 

А, вот оно шо. Думал, автоматом размер подгонит... Ну да ладно, я вроде починил, загрузил 64х64)

@Сверр Шахрассар

Сверр Шахрассар

@Оэоуа Юяи, так, я прочитал. Нельзя же мне так ржать, бедный побитый Сверр и бедная нога Юяи мне нельзя поделиться этим текстом с народом на паре форумов? Не знаю, правильно ли понял, или опять что-то не так. Но я не вижу проблем, почему тебе не впихнуть все так, как ты описала ) меня такой вариант устраивает. Но я сейчас думаю... погоди... 

прежде чем вычитаю предельно внимательно сами формулировки, тебя точно устраивает нахождение "мутации" в экипировке? Если хочешь, я попробую сделать какую-то авторскую хреновину, чтобы она лежала в разделе персонажа "свойства". Только там не будет свойств внутри, а будет просто авторское описание текстом. Вот у нас есть свойство "хтоник", я могу сделать в свойствах шаблон "мутация" или "расовое свойство". И ты там можешь кратко описать, например, свою мутацию, не дробя её на свойства. 

Насколько я помню из старого форума, у тебя изначально было так: свойство "бешеный реген за счет поедания Юяи" шло как бесплатное-расовое и зависело от УМИ, которое ты прокачала через прокачку псионики + легендарный артефакт Цохт. Из-за того, что у персонажа был 8 уровень, но больше ничего не было, ни одного магического навыка, все эти плюшки мага ушли как бы концептуально на это расовое свойство. Тогда почему так не оставить и здесь? Вопрос сейчас больше в том, как это верно оформить. Просто покупая мутацию на уровень леги, ты разве не лишаешься возможности купить Цохт?

Сверр Шахрассар

@Ойген Нойманн, у тебя еще дофига кристаллов, не хочешь посильнее прокачаться? )

Ойген Нойманн

Цитата: Сверр Шахрассар от 10-11-2024, 11:09:21@Ойген Нойманн, у тебя еще дофига кристаллов, не хочешь посильнее прокачаться? )
Ну я хочу Облу доиграть с билдом, плюс-минус равносильным нынешнему. Думаю, прокачка посреди босс-баттла - уже читерство)

Энтропий

Цитата: Ойген Нойманн от 10-11-2024, 12:05:43Ну я хочу Облу доиграть с билдом, плюс-минус равносильным нынешнему. Думаю, прокачка посреди босс-баттла - уже читерство)

Качайся) не читерство) давай-давай) устроим батхет)

Ойген Нойманн

Цитата: Энтропий от 10-11-2024, 12:10:37Качайся) не читерство) давай-давай) устроим батхет)
А как я обосную, что внезапно поднял уровень/залутал пушку получше? 👀

Можно в лс, чтобы тут не флудить.

Теренс

@Сверр Шахрассар, Добрый день. Хотел купить навык "Компьютер", но он не отображается. Почему? Каарды не могут пользоваться техникой?)
- Если бы я приказал тебе убить кого-то, - ты бы сделал это? Без вопросов?
- Без вопросов? Нет. Я бы спросил: «За сколько?»

Сверр Шахрассар

Цитата: Теренс от 10-11-2024, 13:19:54@Сверр Шахрассар, Добрый день. Хотел купить навык "Компьютер", но он не отображается. Почему? Каарды не могут пользоваться техникой?)
нет, не по тому, что каардам нельзя пользоваться техникой, а потому, что максимум концептуалок для всех игроков у нас 6. Продайте что-то, чтобы купить компьютеры. ))

Теренс

Цитата: Сверр Шахрассар от 10-11-2024, 14:18:18нет, не по тому, что каардам нельзя пользоваться техникой, а потому, что максимум концептуалок для всех игроков у нас 6. Продайте что-то, чтобы купить компьютеры. ))
Понял, принял)
- Если бы я приказал тебе убить кого-то, - ты бы сделал это? Без вопросов?
- Без вопросов? Нет. Я бы спросил: «За сколько?»

Сверр Шахрассар


Баргенэр Дум

@Сверр Шахрассар, прошу открыть для редактирования авторскую расу, в ближайшее время подгоню картинку

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргенэр Дум от 10-11-2024, 16:58:58@Сверр Шахрассар, прошу открыть для редактирования авторскую расу, в ближайшее время подгоню картинку
попробуй поменять без открытия) вроде функция такая появилась)

Улаган Фаэр

Меня вновь настигла великая боль! А страдать одному грустно.

Докладываю: карточка персонажа при заполнении авторским текстом ведёт себя непредсказуемо.

Если текст, который хочешь поместить в карточку, набрать предварительно, например, в Ворде, то, когда вставишь текст в поле и нажмёшь кнопку "применить", его может обрезать до пары-тройки первых слов. А может не обрезать. Закономерность выявить мне не удалось. Ещё может вставиться не весь текст, а большая его часть, оборванная конструкцией "<colspan...". Если вставить извне не весь текст, а часть или отдельные символы, - например, кавычки ёлочкой - тогда получившееся тоже может как сохраниться правильно, так и частично пропасть.
И только если набирать весь авторский текст непосредственно в поле набора в браузере, тогда он сохраняется надёжно.
Тема с багами закрыта, а дело касается карточки, вот я и пишу сюда.

Заодно... Я честно прочёл нужный кусочек системы и эту тему тоже, но не вполне понял одну вещь.
Вот есть легендарный артефакт. У него есть три свойства и шесть расходуемых зарядов.
Во-первых, эти шесть зарядов могут быть потрачены на любое из свойств, если использовать свойство шесть раз, или каждые два заряда зарезервированы для одного из трёх свойств и, таким образом, каждое свойство артефакта может быть задействовано только дважды?
Во-вторых, если у того же легендарного артефакта есть пассивное свойство, которое всегда для своей работы задействует два заряда, это значит, что пассивное свойство действует в любом случае и всегда потребляет свою энергию, или существует возможность перенаправить энергию по надобности на использование свойства активного, но тогда пассивное перестанет действовать?

С уважением.

P.S. Про запрос на модерацию помню - пошлю, как закончу карточку.

Сверр Шахрассар

@Улаган Фаэр,

Здравствуйте. Вы вставляете форматирование, прогоните через блокнот текст и такой проблемы не будет. 
Цитата: Улаган Фаэр от 11-11-2024, 07:47:20Во-первых, эти шесть зарядов могут быть потрачены на любое из свойств, если использовать свойство шесть раз, или каждые два заряда зарезервированы для одного из трёх свойств и, таким образом, каждое свойство артефакта может быть задействовано только дважды?
Можно использовать для любого из свойств хоть все заряды. 
Цитата: Улаган Фаэр от 11-11-2024, 07:47:20Во-вторых, если у того же легендарного артефакта есть пассивное свойство, которое всегда для своей работы задействует два заряда, это значит, что пассивное свойство действует в любом случае и всегда потребляет свою энергию, или существует возможность перенаправить энергию по надобности на использование свойства активного, но тогда пассивное перестанет действовать?
По официальной системе пассивное свойство всегда отнимает заряды, независимо от того, работает или нет. Просто минусуйте их из числа зарядов. Если договоритесь с ГМ или игроками - играйте как считаете нужным этот момент. 

Арлен

Будьте добры, поднимите уровень персонажа до VI~
Заранее благодарю)

Сверр Шахрассар

Цитата: Арлен от 12-11-2024, 03:33:36Будьте добры, поднимите уровень персонажа до VI~
Заранее благодарю)
напиши, пожалуйста, сюда 

Баргот

@Сверр Шахрассар, у свойства ослабления есть четкое деление на маг. и пси. источники. Т.е. в лоре теперь закреплено, что маг. подавители не работают на псиоников и требуют отдельного типа подавления?

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргот от 12-11-2024, 12:37:49@Сверр Шахрассар, у свойства ослабления есть четкое деление на маг. и пси. источники. Т.е. в лоре теперь закреплено, что маг. подавители не работают на псиоников и требуют отдельного типа подавления?
Скажу так, я просил у Аврелии сделать один тип ослабления - "Ослабление источника", но и так пойдет. Лично как по мне, в каких-то ситуациях оно будет ослаблять и пси. и маг. источники, а в каких-то только что-то одно. На ваше / ГМ усмотрение. Но чисто формально галочка только одна. Но это не значит, что там жесткий запрет в этом плане. Можете в авторском тексте расписать этот момент. )))

Оэоуа Юяи

Цитата: Сверр Шахрассар от 10-11-2024, 11:06:12прежде чем вычитаю предельно внимательно сами формулировки, тебя точно устраивает нахождение "мутации" в экипировке? Если хочешь, я попробую сделать какую-то авторскую хреновину, чтобы она лежала в разделе персонажа "свойства". Только там не будет свойств внутри, а будет просто авторское описание текстом. Вот у нас есть свойство "хтоник", я могу сделать в свойствах шаблон "мутация" или "расовое свойство". И ты там можешь кратко описать, например, свою мутацию, не дробя её на свойства.

Насколько я помню из старого форума, у тебя изначально было так: свойство "бешеный реген за счет поедания Юяи" шло как бесплатное-расовое и зависело от УМИ, которое ты прокачала через прокачку псионики + легендарный артефакт Цохт. Из-за того, что у персонажа был 8 уровень, но больше ничего не было, ни одного магического навыка, все эти плюшки мага ушли как бы концептуально на это расовое свойство. Тогда почему так не оставить и здесь? Вопрос сейчас больше в том, как это верно оформить. Просто покупая мутацию на уровень леги, ты разве не лишаешься возможности купить Цохт?

@Сверр Шахрассар , да по сути-то все так, да, и способность такой и остаётся (ну, я во всяком случае пытаюсь сделать чтоб осталась)) - сама внешняя подача в форме артефакта и с идеей разбить на свойства-"шаги" а-ля "свойства артефакта" (и оформить так же, соответственно) просто получается более подробной, что ли. Более однозначной, что там вообще происходит и как, прям по пунктикам, не запутаешься. Мне кажется, что если сделать в таком виде, то потом реже придётся садиться и по очередному кругу объяснять кому-либо в частном порядке дословно всё то же самое.

А так - всё уже сразу в карточке есть: открыл - прочитал, что за навык у игрока, как он работает, как не работает и чего от него ожидать, а чего не ожидать (куда уж подробнее) - закрыл. И минимум необходимости ходить что-то выяснять дополнительно потом.
Тем более, что из анкет ведь перечни навыков и способностей убрали сейчас. Если правильно этот момент понимаю, предполагается, что за информацией о них в первую очередь в карточку смотреть теперь будут - ну вот у пусть бы оно там было с минимумом отсылок на "остальное прочитайте в других темах".

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Администратор.


Баргот

@Сверр Шахрассар, и еще вопросы:
1. Если я устанавливаю вампирическую связь с чужим маг. источником, то это все еще типовое Ослабление?
2. Я думаю в сторону свойства по типу разговора с мертвыми. В силу отсутствия здесь загробного мира, это будет обращение к памяти уже мертвых мозгов. Мне лучше такое завернуть в авторское свойство или я могу просто расписать через типовое Исследование?

upd. Я оформил как типовые и, вроде, все красиво. Но мне будет спокойнее, если ты глянешь (Сердце затмения), и подтвердишь, что я корректно понял задумку авторских описаний в типовых свойствах.

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Сверр Шахрассар

@Оэоуа Юяи, проверю контекст твоих способок и отвечу. 

Сверр Шахрассар

@Оэоуа Юяи, пожалуйста, скинь мне полное описание артефакта сюда открытым текстом сплошным, без картинок и комментариев, чтобы мне было проще проверку сделать. Просто голый текст с информацией об артефакте. 

Таниель Два Выстрела

Вопрос.
В магазине есть способность для артефактов, именуемая "Ментальный блок". Там же написано, что это активное заклинание. Можно ли перевести его в разряд пассивного активируемого? Объясняю: при попытке ментального или псионического воздействия на персонажа артефакт срабатывает автоматически, атакуя недоброжелателей дезориентацией в пространстве и когнитивным диссонансом на происходящее в реальном мире, тратя один заряд. Конечно же, об эффективности судить кубам.

Сверр Шахрассар

Цитата: Таниель Два Выстрела от 13-11-2024, 12:27:06Вопрос.
В магазине есть способность для артефактов, именуемая "Ментальный блок". Там же написано, что это активное заклинание. Можно ли перевести его в разряд пассивного активируемого? Объясняю: при попытке ментального или псионического воздействия на персонажа артефакт срабатывает автоматически, атакуя недоброжелателей дезориентацией в пространстве и когнитивным диссонансом на происходящее в реальном мире, тратя один заряд. Конечно же, об эффективности судить кубам.
Тут у вас уже и атака и защита в одном флаконе, такое только в авторском тексте писать к типовой карточке, а сам по себе ментальный блок от артефакта работает как раз в режиме "автоматического срабатывания". 

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргот от 12-11-2024, 13:07:56Сверр Шахрассар, и еще вопросы:
1. Если я устанавливаю вампирическую связь с чужим маг. источником, то это все еще типовое Ослабление?
2. Я думаю в сторону свойства по типу разговора с мертвыми. В силу отсутствия здесь загробного мира, это будет обращение к памяти уже мертвых мозгов. Мне лучше такое завернуть в авторское свойство или я могу просто расписать через типовое Исследование?

upd. Я оформил как типовые и, вроде, все красиво. Но мне будет спокойнее, если ты глянешь (Сердце затмения), и подтвердишь, что я корректно понял задумку авторских описаний в типовых свойствах.
Так... стоп... немного не понял. 
1. За чем вам устанавливать вампирическую связь с чужим маг. источником с помощью артефакта? Я не понимаю как это, и по-хорошему это невозможно по правилам ЛОРа. Могу прислать цитату. Или речь о способности персонажа? Если о ней, то это будет ослабляющая магия.
2. Лучше в авторское, а еще лучше такое играть не как свойство артефакта, а как навык персонажа. Но тут уж решайте сами. 

Сделаю )))

Таниель Два Выстрела

Цитата: Сверр Шахрассар от 13-11-2024, 16:03:05Тут у вас уже и атака и защита в одном флаконе, такое только в авторском тексте писать к типовой карточке, а сам по себе ментальный блок от артефакта работает как раз в режиме "автоматического срабатывания".
То есть, исходя из объяснения, оно автоматически срабатывает. Я понял. Буду иметь в виду

Баргот

Цитата: Сверр Шахрассар от 13-11-2024, 16:05:50Так... стоп... немного не понял.
1. За чем вам устанавливать вампирическую связь с чужим маг. источником с помощью артефакта? Я не понимаю как это, и по-хорошему это невозможно по правилам ЛОРа. Могу прислать цитату. Или речь о способности персонажа? Если о ней, то это будет ослабляющая магия.
2. Лучше в авторское, а еще лучше такое играть не как свойство артефакта, а как навык персонажа. Но тут уж решайте сами.

Сделаю )))
1. Да я сам приведу    Это цитата возможностей ослабляющей магии:
» профессионалы способны временно ослабить магические силы врага или «вытянуть» магическую силу у другого мага, восполняя свой магический источник, но сделать это по согласию гораздо проще;
Это из описания артефактов:
Подзаряжать или усиливать артефакты своей магией или, наоборот, перекачивать резерв артефакта к себе, невозможно.
Но данное свойство устанавливает канал между моим и чужими маг. источниками, артефакт работает как сетевой адаптер. Я могу поднять ранг арта до эпика, если требуется больше УМИ для такого.

2. У меня нет ни теомагии, ни некромантии. И мне очень нравится концептуально вместо допроса просто убить)) Я тогда подожду финального решения. Если все еще будет нужно, переоформлю в авторское и отправлю на соглас.

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Оэоуа Юяи

@Сверр Шахрассар, открытым текстом - это без "скрытых" кусков? Или обычные спойлеры тоже убрать?
Вроде, всё собрала в одну кучу. То, что писала как комментарии, - тут в описаниях попыталась всё уже учесть.

Мутация Иа - артефакт, уровень 4 (легендарный)
Биомагическая мутация организма, придающая плоти и крови панацеи артефактоподобные свойства. Обеспечивает работу её расовых способностей к исцелению-регенерации [форсаж гомеостаза]. Не является предметом. Не может быть отделена от тела носителя. Базовыми артефактными свойствами: призыв, усиление, прочность - не обладает. При употреблении в пищу (только живые ткани; ногти, волосы, слюни, выделения - нет; без термообработки, но при необходимости взять в дорогу могут быть без потери эффективности высушены естественным образом) - срабатывает автоматически: без анализа цели (не отличает "друзей" от "врагов"), без участия и вне зависимости от воли панацеи самой. ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ МУТАЦИЯ ИА ТРЕБУЕТ ОГРОМНЫХ ОБЪЕМОВ ТЕЛЭРГИИ. Настолько, что по факту она забирает и аккумулирует в себе АБСОЛЮТНО ВСЮ МАГИЮ, какая бы только ни накапливалась в носителе такой мутации через УМИ. - Чем в конечном итоге и объясняется абсолютная неспособность панацеи к хоть каким-то, даже самым простым, магическим или магоподобным действиям за пределами способности расы (мутации), включая и повсеместно использующуюся в Аркхейме "мыслеречь", и даже управление обычными, не адаптированными для подобных "инвалидов", артефактами через "мысленные" команды.

Свойства (все пассивные):

1. Форсаж Гомеостаза
Многократно, на множество порядков, форсирует: ускоряет и усиливает - процессы поддержания гомеостаза в любом организме, находящемся под влиянием Мутации Иа - то есть, в другом в живом существе, так или иначе употребившем какой-то объем тела панацеи в пищу или, в равной степени, действует внутри самой панацеи, как если бы носитель мутации "ел" сам себя непрерывно. Эквивалентно касту усиливающей магии обычного мага того же УМИ, что у носителя мутации. Форсаж гомеостаза НЕ ДЕЙСТВУЕТ: на неживые объекты, андроидов, живые артефакты. Не восстанавливает техно-импланты или какие-либо искусственные синтетические включения (но если повреждение организма связано с выходом из строя какого-либо такого искусственного органа, то в рамках усиленного гомеостаза способно заменить утерянный искусственный орган - регенерированным естественным).

2. Поддержка гомеостаза  ::  Защита
Ограждает и защищает организм, находящийся под влиянием Мутации Панацеи, от вредоносного воздействия внешних пока_еще_не_удалённых форсированным гомеостазом факторов, чтобы еще больше уменьшить их разрушающее влияние на существо в том числе уже в процессе самого исцеления. Эквивалентно касту усиливающей магии обычного мага того же УМИ, что у носителя мутации. Образно можно представить это как некую окутывающую каждую клеточку организма тончайшую плёночку, этакий "магический щит", задача которого - препятствовать всякому "несанкционированному", "неправильному" обмену веществом или энергией как между организмом и внешней средой, так и внутри организма между его отдельными системами и частями.

3. Поддержка гомеостаза  ::  Агрессия
Иммунитет и разнообразные иммунные реакции, сама способность обнаруживать и ликвидировать внутри себя постороннее (начиная от уничтожения возбудителей простых инфекций или разрушения/отторжения каких-то вовсе неодушевлённых веществ/объектов вроде застрявшего в теле осколка, и заканчивая всякими энергетическими лярвами, грибами, простейшими и прочими сложноорганизованными паразитами) - это неотъемлемая часть гомеостаза в живых существах, которая при Форсаже Гомеостаза [первое свойство] и так уже усиливается наравне с остальными его гранями. Данное же отдельное свойство мутации панацеи — Эквивалентно касту атакующей магии обычного мага того же УМИ, что у носителя мутации. — в особом порядке поддерживает и дополняет именно ту часть всей этой системы, которая отвечает конкретно за уничтожение, расщепление, растворение и всестороннюю ликвидацию обнаруженных "лишних" существ и веществ - то есть за наиболее агрессивные стороны уже и так запущенного, во всю происходящего процесса самовосстановления.

4. Поддержка гомеостаза  ::  Регенерация
Так же, как и иммунитет, регенерация сама по себе - это неотъемлемая часть гомеостаза в живых существах, которая при Форсаже Гомеостаза [первое свойство] и так уже усиливается наравне с остальными его гранями. Данное же отдельное свойство мутации панацеи — Эквивалентно касту целительной магии обычного мага того же УМИ, что у носителя мутации. — в особом порядке поддерживает и дополняет именно ту часть всей этой системы, которая отвечает конкретно за восстановление повреждённых, уничтоженных, утраченных тканей, органов и частей тела, включая даже такие важные как сердце, позвоночник, головной и спинной мозг; восстановление как-либо "поломанных" мутациями клеток и систем, восстановление повреждений магической сети. НЕ МОЖЕТ отрастить пациенту новую голову (но может - заделать дырку в простреленной). НЕ МОЖЕТ воздействовать на существо, которое к моменту первых попыток такого лечения уже перевалило порог биологической смерти. СКОРОСТЬ РЕГЕНЕРАЦИИ, КОТОРУЮ ДАЁТ ТАК МУТАЦИЯ ИА, ВСЕГДА ОДИНАКОВА и составляет ≈ 17,2кг/сутки; ≈ 12 г/мин. ПРИ ЭТОМ ОБЪЕМ тела, который после употребления панацеи в пищу у существа может восстановиться, зависит от размера куска, который по факту был съеден. И определяется как: [ S = 24X = YY ]. Где S - это масса(вес) тканей, которые у раненного восстановятся; Х - это вес того куска панацеи, который он для этого съел, а YY - это объем, сколько надо выпить, если в качестве "куска панацеи" используется её свежая кровь.

И тогда еще в карточке вот тут надо будет поправить:
Вид источника: Магия (сейчас у меня там стоит Псионика)
Раса: «Панацея» - это сама поправлю.

«Панацея» - (подробное описание расы) - надо его в этой же куче согласовывать?
Человек, измененный особым известным в мире Эвер магическим способом, кровь и плоть которого в результате такого изменения превращаются в универсальное лекарство ото множества болезней и ран как немагического, так и магического характера. Панацея - это нечто среднее между все еще полноценным живым существом, живым квазиартефактом и живым алхимическим зельем. Способна накапливать и хранить в теле огромные, казалось бы, объемы телэргии, однако, НИ ДЛЯ ЧЕГО КРОМЕ РАБОТЫ МУТАЦИИ ЭТА МАГИЯ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ. С другой стороны, за счет столь жёсткой концентрации всей силы всего на нескольких односложных и однотипных задачах ПРИ ОТСУТСТВИИ ИНЫХ МАГИЧЕСКИХ ИЛИ МАГОПОДОБНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ - НОРМАЛЬНОЙ РАБОТОЙ МУТАЦИИ ИА ЯВЛЯЕТСЯ крайне высокая эффективность тех нескольких компонентов, которые при ее применении все же используются. Хотя, дальнейшее влияние сотворённой через тело панацеи магии на мир и окружающих существ в игре помимо качества самого исходного "заклинания", конечно, может зависеть и ото множества иных факторов, и в конечном итоге определяется ГМ. - Подробнее см. в описании "Мутации Иа".
ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ РАСЫ:  По виду и общей анатомии не отличается от человека. При магическом или тех-сканировании расы определяется как "человек". Всеядна [любая органика]. Бесплодна. Не стареет [срок жизни ~300 лет]. Боится антимагии. Не может использовать помощь обычной медицины: лекарства, протезы, аугментации. Не может излечить врожденные уродства, эстетические несовершенства и шрамы. Обладает такой же регенерацией и сопротивлением всевозможным хворям, как если бы панацея жевала сама себя непрерывно.

Сверр Шахрассар

@Оэоуа Юяи, возражений не имею)) только я не понял один момент) 

Цитата: Оэоуа Юяи от 13-11-2024, 18:11:59Эквивалентно касту атакующей магии обычного мага того же УМИ, что у носителя мутации. — в особом порядке поддерживает и дополняет именно ту часть всей этой системы, которая отвечает конкретно за уничтожение, расщепление, растворение и всестороннюю ликвидацию обнаруженных "лишних" существ и веществ - то есть за наиболее агрессивные стороны
я верно понял речь об уничтожении вирусов, паразитов и тп? Но тогда это все равно не атакующая будет, а целительная)

Сверр Шахрассар


Оэоуа Юяи

Цитата: Сверр Шахрассар от 14-11-2024, 19:38:52я верно понял речь об уничтожении вирусов, паразитов и тп? Но тогда это все равно не атакующая будет, а целительная)
Да, про них + в качестве "веществ", вероятно, где-то к этому же пункту я бы отнесла до кучи "уничтожение" внутри организма всяких неживых предметов типа "застряла внутри пуля" или "застряли в теле 38 осколков от разбитого взрывом стекла".
Т.е. чтоб оно не только в плане всяких блохоглистов и их образовавшихся в процессе лечения трупиков, но и в плане всяких таких осколков в первую очередь пыталось и их тоже "убить" - растворить, разложить на частички вывести прочь в разломанном виде (уничтожение/разрушение неживого - это же, вроде, тоже атакующая?), и только во вторую очередь, если ну никак не получается, - выталкивать наружу в виде неизменном.

Ну и атакующим кастом, соответственно, оно помогало бы все эти осколки, останки, и пули разломать в том случае, если они изначально были какие-нибудь артефактные, усиленные, или даже из каких-нибудь самых обычных, но особо устойчивых материалов (банальный бытовой пример: попробуй кусок стекла растворить)) - короче, "особопрочные".

(а сюжетно в игре это в идеале должно было бы выглядеть ~примерно так: чтобы в результате такого лечения, например, пуля, которой ранили пациента, вероятнее была бы уничтожена, а не просто извлечена, -- и значит, дальнейшее исследование этой пули: из какого оружия ее запустили, какой у нее тип там был, кто такими стреляет - короче, вся эта криминалистика, через которую исследуют место преступления и по полученной инфо потом ищут преступника-напавшего - становилась затруднительной.
Или блохоглист какой-нибудь, засевший у пациента в печенке, - вероятнее, убит и растворен, а не убит и вытолкнут наружу, где его трупик потом подберут и будут исследовать. И т.п.)

Не факт, конечно, что таким образом кусок панацеи разложит на молекулы пулю, запущенную из легендарного оружия, или еще какой-нибудь сильной магией укрепленную, - тут уж, ясно дело, как ГМ скажет. - но объяснить любому особо дотошному сотоварищу, каким образом у пациента в организме без особой по нему атаки _растворился_ бы (если по игре так вдруг понадобится)) вдруг кусок золота (хотя, царская водка у больного по венам, вроде, не течет)) или снаряд из "редкого" револьвера (обладающий свойством артефактной особой прочности) - и мне, и, наверное, самому же тому же ГМ потом было бы проще. =).

Таниель Два Выстрела

Сэр фон Администратор, у меня есть такой вопрос. Я хочу добавить следующее авторское свойство к артефакту, а именно к пистолету. А смысл заключается вот в чем: вылетающая пуля в одном оружии сразу на выходе как бы создаёт чуть впереди копию самого себя. Включая остальные чары, наложенные на нее, то есть пулю. Поясняю: это пассивное свойство оружия. Оно клонирует как бы пулю автоматически, не расходуя заряд, за исключением случаев, когда на пулю был наложен усиливающий собственно пулю эффект или несколько эффектов. На одну пулю тратится один заряд в этом случае.
Можно ли добавить такое свойство в артефакт?

Сверр Шахрассар

@Оэоуа Юяи, чисто игромеханически это все будет исцеляющая) атакующая - это когда наносится урон противнику) просто я впервые вообще за 9 лет игры по +- такой механики (когда есть школа хилерства/исцеляющей магии), что лечить пулевой ранение надо с применением атакующей магии.)) никогда в своих квестах за все 5+ лет активного ведения не заставлял кидать игроков на атакующую магию. Но, если ты боишься, что Мастер игры какой-то тебе скажет, что ты не можешь вылечить пулевой ранение без атакующей магии, то лучше вообще всякое упоминание магии убрать) 

Сверр Шахрассар

Цитата: Таниель Два Выстрела от 14-11-2024, 23:54:30А смысл заключается вот в чем: вылетающая пуля в одном оружии сразу на выходе как бы создаёт чуть впереди копию самого себя. Включая остальные чары, наложенные на нее, то есть пулю. Поясняю: это пассивное свойство оружия. Оно клонирует как бы пулю автоматически, не расходуя заряд, за исключением случаев, когда на пулю был наложен усиливающий собственно пулю эффект или несколько эффектов. На одну пулю тратится один заряд в этом случае.
Можно ли добавить такое свойство в артефакт?
Я верно понял, ты хочешь нанести 2-й урон, затратив при этом один заряд артефакта? По согласованию с участниками эпизода или ГМ я не буду возражать. Можешь сделать это свойство на шаблоне типовой карточки "многозарядность".  Но как согласованное по базе не могу пропустить, т.к. противоречит основным правилам боевой системы III. Если используете свойство энергию артефакту надо от куда-то брать.  

Таниель Два Выстрела

Цитата: Сверр Шахрассар от 15-11-2024, 10:03:44Я верно понял, ты хочешь нанести 2-й урон, затратив при этом один заряд артефакта? По согласованию с участниками эпизода или ГМ я не буду возражать. Можешь сделать это свойство на шаблоне типовой карточки "многозарядность". Но как согласованное по базе не могу пропустить, т.к. противоречит основным правилам боевой системы III. Если используете свойство энергию артефакту надо от куда-то брать. 
Да, именно так, оно тратит один заряд артефакта, чтобы клонировать два зачарования патрона, на которое тратится 2 заряда уми

Оэоуа Юяи

Цитата: Сверр Шахрассар от 15-11-2024, 09:48:06@Оэоуа Юяи, чисто игромеханически это все будет исцеляющая).
Оок.. Поняла. Значит, это я слишком заморочилась и переусложнить пыталась лишнего.

Отдельно выделенную поддержку иммунитета как таковую оставить хотелось бы в целом, -- Если я тогда в этом свойстве уберу все указания на "агрессивность" (и в названии, и в описании), и укажу вместо "каста атакующей магии" - "каст целительной" - тогда оно правильнее по магии получится?

Вот так это свойство тогда будет выглядеть полностью:
3. Поддержка гомеостаза  ::  Чистота
Иммунитет и разнообразные иммунные реакции, сама способность обнаруживать и удалять из себя постороннее (начиная от уничтожения возбудителей простых инфекций или рассасывания/отторжения каких-то вовсе неодушевлённых веществ/объектов вроде застрявшего в теле осколка, и заканчивая всякими энергетическими лярвами, грибами, простейшими и прочими сложноорганизованными паразитами) - это неотъемлемая часть гомеостаза в живых существах, которая при Форсаже Гомеостаза [первое свойство] и так уже усиливается наравне с остальными его гранями. Данное же отдельное свойство мутации панацеи — Эквивалентно касту целительной магии обычного мага того же УМИ, что у носителя мутации. — в особом порядке поддерживает и дополняет именно ту часть всей этой системы, которая отвечает конкретно за борьбу исцеляемого организма со всеми мешающими его возвращению в стабильное и здоровое состояние "лишними" существами и веществами - их посильное уничтожение, расщепление и вывод во вне.

Сверр Шахрассар

Цитата: Оэоуа Юяи от 15-11-2024, 11:17:09Оок.. Поняла. Значит, это я слишком заморочилась и переусложнить пыталась лишнего.

Отдельно выделенную поддержку иммунитета как таковую оставить хотелось бы в целом, -- Если я тогда в этом свойстве уберу все указания на "агрессивность" (и в названии, и в описании), и укажу вместо "каста атакующей магии" - "каст целительной" - тогда оно правильнее по магии получится?
Думаю да) оформляй карточку тогда сразу) согласую)

Сверр Шахрассар

Цитата: Таниель Два Выстрела от 15-11-2024, 10:46:11Да, именно так, оно тратит один заряд артефакта, чтобы клонировать два зачарования патрона, на которое тратится 2 заряда уми
Если у вас тратятся заряды УМИ в соответствии с количеством воздействий (чтобы был баланс) - такое можно согласовать как базовое свойство. Если идет нарушение баланса, то тогда нет и играть только по согласованию. 

Таниель Два Выстрела

Цитата: Сверр Шахрассар от 15-11-2024, 12:01:22Если у вас тратятся заряды УМИ в соответствии с количеством воздействий (чтобы был баланс) - такое можно согласовать как базовое свойство. Если идет нарушение баланса, то тогда нет и играть только по согласованию.
Немножко не понял про заряды. На что тратятся?
На что тратятся заряды по моей задумке:
На зачарование патронов тратится заряд уми, не более двух за один раз
На клонирование этих самых свойств тратится один заряд артефакта.
Работает как мультикаст с шансом. Если провал, то заряд не тратится, если успех, то тратится один заряд артефакта

Оэоуа Юяи

@Сверр Шахрассар,
пока оформляю - два вопроса по карточке:
1) сделать артефакт без выбора усиления не дало. В итоге поставила галочку около "усилитель магии" - учитывая, что сама Юяи в принципе не колдует, - не критично?
2) Там при заполнении отдельных свойств они упорно перемешиваются в каком-то своём непонятном порядке )). Отображается в итоге не как заполняю, чтоб слева направо перечисление шло: 1-2-3-4, -- а преставляет их так: 4-2-3-1. - Я могу это как-то при заполнении исправить (чисто визуально чтобы красивее было)? По какому признаку оно их сортирует при отображении?

Сверр Шахрассар

Цитата: Оэоуа Юяи от 15-11-2024, 12:50:111) сделать артефакт без выбора усиления не дало. В итоге поставила галочку около "усилитель магии" - учитывая, что сама Юяи в принципе не колдует, - не критично?
не критично)
Цитата: Оэоуа Юяи от 15-11-2024, 12:50:112) Там при заполнении отдельных свойств они упорно перемешиваются в каком-то своём непонятном порядке )). Отображается в итоге не как заполняю, чтоб слева направо перечисление шло: 1-2-3-4, -- а преставляет их так: 4-2-3-1. - Я могу это как-то при заполнении исправить (чисто визуально чтобы красивее было)? По какому признаку оно их сортирует при отображении?
вопрос к @Аврелия 
в планах у нас есть возможность менять порядок)

Сверр Шахрассар

Цитата: Таниель Два Выстрела от 15-11-2024, 12:10:57Немножко не понял про заряды. На что тратятся?
На что тратятся заряды по моей задумке:
На зачарование патронов тратится заряд уми, не более двух за один раз
На клонирование этих самых свойств тратится один заряд артефакта.
Работает как мультикаст с шансом. Если провал, то заряд не тратится, если успех, то тратится один заряд артефакта
Сам ничего не понял) заполняйте как видите короче, пусть по согласованию будет) как ГМ скажет, так и будет)

Черчилль

На согласование:

Свойство для когтей:

Пассивно: атакуя, при получении результата хорошо и выше (или по договору/усмотрению мастера игры), в случае, если урон противнику нанесен по части тела, которая при повреждение может терять необходимую для функционирования существа жидкость (кровь, масло, иной вариант), на врага накладывается кровотечение.

Оэоуа Юяи

@Сверр Шахрассар, ыыыыы.. =_=. И только сейчас увидела - у меня с описанием расы что-то странное произошло при отправке на модерацию (там только кусочек первой строчки остался из описания, остальное куда-то отрезалось) - можно эту штуку из модерации как-то теперь обратно вернуть, текст поправить? =_=

(и заодно там псионику на магию поменять бы, как минутка найдется. Тоже, кажется, не могу это сделать самостоятельно, /или не соображаю, как/.)

Сверр Шахрассар

Цитата: Расахти от 15-11-2024, 13:21:04Извиняюсь, не совсем понимаю (и не могу поискать в магазине) типовое свойство перезарядки делает ... Что? Просто, для себя я это видела так, что нага сама создаёт стрелы (не из магии), и уже с помощью лука усиливает их прочность/силу. Понимаю, что здесь нет чёткой системы урона, но выходит, что выстрелы из моего лука воспринимаются по "урону", как из обычного? Но со свойством перезарядки это как-то меняется?
Перенес сюда вопрос.
Многозарядность - «Выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца непосредственно в дальнобойном оружии.

Видели такое к луку?)

Выстрелы из колчана (который должен быть по умолчанию как бы) идут по уровню лука, но их не может быть бесконечное количество, думаю, их 10 или как согласуете с ГМ, а если вы будете заряжать стрелы собственной магией без свойства перезарядки, то их урон будет завесить от вашего источника (УМИ/УПИ), это тоже самое что атаковать самому. Ну, я так вижу. С ГМ и соигроками можете договориться играть как-то иначе, мне тут не принципиально. Если вы напишите, что у вас бесконечное число стрел и никто не будет против, я не стану просить вас что-то исправить.

Сверр Шахрассар

Цитата: Оэоуа Юяи от 15-11-2024, 13:52:40@Сверр Шахрассар, ыыыыы.. =_=. И только сейчас увидела - у меня с описанием расы что-то странное произошло при отправке на модерацию (там только кусочек первой строчки остался из описания, остальное куда-то отрезалось) - можно эту штуку из модерации как-то теперь обратно вернуть, текст поправить? =_=

(и заодно там псионику на магию поменять бы, как минутка найдется. Тоже, кажется, не могу это сделать самостоятельно, /или не соображаю, как/.)
Разморозил) псионику убрал, поставил магию)

Сверр Шахрассар

@Расахти добавил в базовое описание стрелы)

Сверр Шахрассар


Сверр Шахрассар

@Расахти да, это сделано с точки зрения баланса ) с ГМ и соигроками вы можете договориться о большем количестве) да хоть 50)

Фортуна

@Сверр Шахрассар, пока идёт тема луков, вопрос.
"«Выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца непосредственно в дальнобойном оружии."
Одна стрела за одно потраченное УМИ? 

Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM