Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Запросы по магазину и карточке

Автор Аркхейм, 20-10-2024, 10:37:14

« назад - далее »

Элизабет Иденмарк, Баргенэр Дум и 2 гостей просматривают эту тему.

Цзин Бэйюань

Что такое источник персонажа?
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Юпитер Тома

Доброго дня! Подскажите пожалуйста, у меня был приобретен разумный артефакт с такими основными свойствами как протомагия (трансформация из кольца в такого же зайца как Юпитер), с навыками безоружного боя, и свойствами усиления, защиты и атаки — итого 4 свойства. Как понимаю, такой артефакт по магазину будет проходить как компаньон. Смогу ли я задать ему такие же свойства? Или у компаньонов какой-то ограниченный функционал?
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Баргенэр Дум

@Аврелия, @Сверр Шахрассар, пока идёт настройка системы подумал почему бы не предложить штуку добавить в магазин.
На Аркхейме есть (или были?) биоинженеры, но результатом их работы могли бы быть пара вещей в экипировке:
1. Мутация — название любого постоянного улучшения тела биологическими аугментациями или мутациями, нераздельными с телом владельца, изменяющего внутренние органы или тем или иным образом улучшающие их работу либо дающие владельцу новые возможности.
2. Симбиот  — название любого симбиотического организма, живущего за счёт тела владельца и изменяющегося, чтобы дать владельцу новые возможности.

На самом деле я бы использовал это в паре своих задумок
А, я только потом вспомнил, что это и так возможно иметь через авторские артефакты

Каэра


Сверр Шахрассар

@Каэра, да, иду отвечать на следующую порцию вопросов. )

Сверр Шахрассар

Цитата: Каэра от 22-10-2024, 12:08:33Что делать с артефактным панцирем кошатины? Если он очевидно участвует в любой ее атаке чем угодно по факту самого наличия и того что он покрывает все тело вместе с хвостиком, а оружием он не является? Хотя по логике он одновременно и оружие, и пассивная защита, и активная, и... и все на свете, на самом деле, сам представь)
Хм, несколько вариантов:

Первый:

Сделать полностью авторский артефакт (на основе брони). Указать, что он участвует в любой атаке персонажа чем угодно по факту самого наличия. И при этом им можно атаковать как когтями. Но тут будет приписка, что используется в кубиках в таком едином виде при согласии игроков.

Второй:

Купить отдельно два артефакта: отдельно броня и отдельно когти. Прокачивать два артефакта по отдельности.

Прочитал ваш артефакт и увидел, что там описана именно броня. А также у вас есть еще ряд артефактов. Вероятно после приемки у вас будет больше кристаллов и можно не экономить на природной экипировке, прокачав сразу всю самую важную броню.

Третий:

Сделать как у вас сейчас. Купить типовую броню, оформить под себя, добавить описание про атаки. Будет работать как с той же возможностью блокировать удары мечом, то есть согласно логики. Но опять же, тут есть правило авторских свойств к типовым артефактам. То есть, в случае каких-то серьезных споров, броня дает плюсы преимущественно на защиту. Но я не думаю что тут будут какие-то споры.

Но я бы реализовал второй вариант, он ИМХО круче.

Сверр Шахрассар

Цитата: Махаллат от 21-10-2024, 22:45:44- Фортуна подсказывала, ей верю, но для контроля: верно ли, что если артефакт имеет несколько обликов, то преображение артефакта тратит действие?
- Преображение не артефакта, а существа, имеющего несколько обликов, как дракон, тратит действие?
- Так как артефакты теперь обладают только узкой специализацией, дракон в своей истинной форме, когда он не экипирован ручным оружием и когда ему нет никакого резона использовать оружие, будучи двадцатиметровой горой железа, до маковки наполненной магией, неужели становится безвредным в ближнем бою как в контексте атаки, так и обороны? Звучит до смешного абсурдно. Тот же вопрос можно задать, например, о звёздах: безоружный бой в исполнении звезды представляется чудовищным действом, сама звезда - существо исключительной волшебной силы, и она может навредить только существу обыкновенной прочности, пока не воспользуется бэт-кредиткой? В самом деле?
- Если я заявляю увеличение силы с помощью артефакта, который не является оружием, и сражаюсь без оружия, артефакт усиливает меня в бою? Если нет, как это понимать?
- Если при тех же условиях я заявляю увеличение не силы, а прочности до степени большей, чем прочность противника, это мне помогает? Если нет, почему?
- Если артефакт, не являющийся оружием, я использую способом, который не является прямой атакой, но эффект от которого атаке эквивалентен по смыслу случившегося, получает ли противник при моём успехе ущерб? Пример: Хьюго Иденмарк стреляет из своей чудовищной винтовки, а пуля попадает в мой щит, который при успехе на кубике отклонит пулю не куда попало, а в моего противника. Я не использовала атакующую магию, но пуля была подходящей! Что происходит?
- А может ли таким образом действовать магия? Пусть мы с Хьюго теперь работаем в команде, и он отстреливает ракетный залп по целям, которых визуально не наблюдает, в среде, где техника по какой-то причине работает ненадёжно. ГМ обявляет, что ракеты потеряли цель. Зато есть я, опытный боевой дракон, и я сегодня за ганшип и самолёт ДРЛО в одном лице. Но большую часть сил я потратила, и на сложную атаку их не хватит. Зато у нас есть ракеты!(с) Если я в свой ход преодолеваю своим действием воздействие некого мешающего фактора на уже выпущенные и находящиеся в полёте артефактные снаряды, которые без этого мешающего фактора по смыслу происходящего должны продолжить заход на цель, что произойдёт?

Это ещё не всё, это я только посреди ночи сообразила спросить... Не расслабляйтесь.
1. У каждого ГМ по разному, в личках сами решаете, в квестах ГМ решает.
2. См. ответ №1.
3. Это вопрос скорее вне игровой системы боя, см. ответ 1. То есть, как договоритесь с соигроками и ГМ. Тут бы я играл исходя из чистой логики и литературной подачи. Может быть, я бы даже проставлял бафф какой-то, а не артефакты, но от ситуации и противника зависит. По разному можно обыграть.
4. Усиливает не артефакт, а свойство. Сила персонажа будет выше, а уже как вы это подадите в посте - решает ГМ или по согласованию в эпизоде. Ошибкой тут ни вариант усиления артефакта, ни еще что-то являться не будет, смотрите сами, а если в квесте - решает ГМ как я сказал.
5. Не понял вопроса. Думаю, ответ как и в пункте 4. Это частные вопросы сцен, решайте их в личках на свое усмотрение, в квесте - как скажем ГМ. Механики могут быть разные.
6. Думаю, ошибкой интерпретировать это как атаку не будет. Ну, я не вижу в этом проблем чисто логических.
7. И 6 и 7 вопрос для меня сложноваты. Я не вижу ничего страшного, если вы по-своему интерпретируете эти кубики и саму сцену. В случае споров, решение принимает ГМ. 

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргот от 22-10-2024, 10:54:02Я так понимаю, что его вопрос был о другом. По старой системе он тратил заряд артефакта и бросок делался через него:

В итоге кисть могла успешно нарисовать рану или дверь (а не воткнуть кисточку в глаз). И превращение в кисть с такой возможностью является одним свойством. Теперь это реализуется несколькими свойствами? Т.е. отдельно надо купить превращение в кисть (которое ничего ему не даст для желаемой идеи) и отдельно возможность ей рисовать реальность?

И еще вопрос по артефакту попуга. Я его внимательно прочел и в текущем виде не вижу логичных причин бафать магию будучи револьвером. Но при трансформации в кисть вижу, потому что пистолет меняет форму на, по сути, посох (в данном случае скорее волшебную палочку).
Вопрос: Необходимо ли докупать маг. концентратор оружию для бонуса к магии, если есть смена формы в "посох"?

Ситуация 2: Если я захочу пассивное свойство пистолету, что могу вложить магию в пулю. То реализовываться это будет так? Я трачу действие на каст без бонуса от пистолета. Я трачу второе действие на выстрел с бонусом пистолета. Враг получает урон от магии + выстрела.
1. Если да, то чем это игромеханически будет отличаться от атаки магией и выстрела? Я ведь могу и без свойства зарядить пули магией.
2. Можно ли объединить это в одно действие и один куб магии с бонусом пистолета? Или для такой идеи надо именно приобрести концентратор по цене артефакта.
3. Могу ли я просто создать авторский пистолет на основе тегов пистолета и посоха с возможностью каста? А если я демиург как Джеки и это моя божественная вундервафля?
Не могу сказать однозначно, скорее, можно дописать авторской части типовой карточки, что есть способность рисовать и как бы это основное свойство кисти, при которой она теряет другие свойства или типа того.

Если есть смена формы в аксессуар (не обязательно в посох) то можно бафать магию. Так как аксессуар сам по себе это позволяет.

1. Затрудняюсь ответить, не до конца понимаю вопрос. У вас получится заряженная магией пуля, вероятно урон от такой пули будет выше. Короче, в личках на усмотрение соигроков, а квесте как ГМ скажет. Думаю, как авторскую можно оформить в том виде, в каком ты это пишешь, но чтобы я снял с себя ответственность, я сделаю приписку по согласию. )) Но я бы без проблем такой пропустил и в квесте и в личке. Норм.

2. Количество действий, интерпретация действий (что затрачивает, что нет) не в моей юрисдикции, решайте сами, а в квесте ГМ.

3. Не понял вопрос. Что вы хотите создать? Посох, который трансформируется в пистолет, пистолет который баффает магию, посох, который стреляет или что? Я не понимаю.     

Сверр Шахрассар

Цитата: Цзин Бэйюань от 22-10-2024, 15:13:50Что такое источник персонажа?
В твоем случае это обычный УМИ (уровень магического источника). Уровень магии, у тебя он VIII.

Сверр Шахрассар

Цитата: Юпитер Тома от 22-10-2024, 16:33:55Доброго дня! Подскажите пожалуйста, у меня был приобретен разумный артефакт с такими основными свойствами как протомагия (трансформация из кольца в такого же зайца как Юпитер), с навыками безоружного боя, и свойствами усиления, защиты и атаки — итого 4 свойства. Как понимаю, такой артефакт по магазину будет проходить как компаньон. Смогу ли я задать ему такие же свойства? Или у компаньонов какой-то ограниченный функционал?
Смотри, я это так вижу. У тебя изначально было кольцо. *открыл анкету Юпитера* и ты можешь купить именно кольцо.
1) Свойство будет как сейчас - трансформация в компаньона. Компаньон будет сражаться как у тебя написано: Безоружный бой — артефакт — легендарный.
2) Можно или как авторскую способность, или как типовую на карточке или разрушение, или удержание, а полное описание закинуть в авторский текст. Тут логичнее именно разрушение. Но подойдет любой вариант, в идеале сделать авторской активной способностью артефакта, но если не хочешь заморачиваться с проверкой можно и типовую взять.
3) Типичная способность защитного купола, а возможность исцеления у тебя и так прописана по согласованию, тут даже можешь не заморачиваться над авторской.
4) Как я понимаю, это авторская способность усиления, можно описать в том варианте, как у тебя сейчас.

Вроде ответил, как видишь, адаптация будет на 100%. Никаких урезаний.

Сверр Шахрассар

@Юпитер Тома
Цитата: Сверр Шахрассар от 22-10-2024, 22:45:341) Свойство будет как сейчас - трансформация в компаньона. Компаньон будет сражаться как у тебя написано: Безоружный бой — артефакт — легендарный.
хотя сейчас я обдумываю, чтобы свойства трансформации в компаньонов у ЛЕГЕНДАРНЫХ артефактов вообще бесплатной сделать и просто в описании леги кидать. Я думаю. Не факт что реализую, но думаю.

Баргот

Цитата: Сверр Шахрассар от 22-10-2024, 22:25:35Если есть смена формы в аксессуар (не обязательно в посох) то можно бафать магию. Так как аксессуар сам по себе это позволяет.
Ды? Где-то видел, что меч может стать кольцом, но баф к магии не даст. Получается, сейчас выбор: 1. либо ты тратишь действие, чтобы свапать оружие и аксессуар каждый раз; 2. либо покупаешь маг. концентратор. Понял.

Цитата: Сверр Шахрассар от 22-10-2024, 22:25:35Я не понимаю.
Я пытаюсь осмыслить посохи) Насколько я уловил, им оставили баф к магии, при том что также имеется баф и в холодном оружии. Т.е. если концептуально я готов быть гишем с дубиной, то приобрести лишь один посох — "максимально эффективное" решение, от которого этим обновлением и хотят уйти.

Если этот момент не планируется к дальнейшему изменению, то возможен ли авторский артефакт на этой основе? Того же пистолета, который по дефолту дает баф к магии и огнестрелу. Если нет, то почему бы не позволить это, например, демиургам с их особым артефактом?

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргенэр Дум от 22-10-2024, 17:37:021. Мутация — название любого постоянного улучшения тела биологическими аугментациями или мутациями, нераздельными с телом владельца, изменяющего внутренние органы или тем или иным образом улучшающие их работу либо дающие владельцу новые возможности.
2. Симбиот  — название любого симбиотического организма, живущего за счёт тела владельца и изменяющегося, чтобы дать владельцу новые возможности.
О том и речь, что нам для начала надо оптимизировать карточку, при потребности у игрового сообщества большего числа типовых артефактов или свойств, мы список расширим. Просто нам было сложно сделать столько карточек, я пока делал устал очень. Но со временем список может расшириться.

Элизабет Иденмарк

Я приду и задам вопросик к теме вопроса Баргота чисто из собственного любопытства
Точнее ситуация, насколько она реальна и тд

Берем пистолет в артефактах. Огнестрел, получается.
Берем мага, который стреляет концентрацией магии через пистолет, как выстрел, но без пули.
Получаем: тот же фаербол проходит сквозь артефактный пистолет и выстреливает в точном направлении, куда направлено дуло.
Или же получаем: удерживающая магия в виде сети также потоками маны вырывается с дула пистолета и кидает магические сети и тд
В теории подобным образом можно пропустить по официальной системе взаимодействие магии, если оно будет красиво и понятно прописано, вооот

То есть если можно логически объяснить, то почему нет?
У меня вот есть экзопушка, хорошенькая, большая. В теории я могу на неё принять удар, как приняла бы на меч, хотя официально это не прописано. Был момент я даже спрашивала: а можно ли мне так по аналогии с мечом, раз пушка не пистолетик маленький, а большая. Тоже звучит логично, главное просто понять

Не бейте, я пытаюсь как лучше
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргот от 22-10-2024, 22:48:31Ды? Где-то видел, что меч может стать кольцом, но баф к магии не даст. Получается, сейчас выбор: 1. либо ты тратишь действие, чтобы свапать оружие и аксессуар каждый раз; 2. либо покупаешь маг. концентратор. Понял.
Беда в том, что вы задаете вопросы, еще не "поиграв" в магазин. Вот когда он откроется, вы сами все потыкаете, купите, продадите, пощупаете систему в живую. И тогда вероятно вопросов станет меньше. Можно купить аксессуар как смену свойств и она будет работать как усилитель магии, но мечом оно не станет) если нужно одновременно и атаковать мечом, и колдовать, то тогда лучше концентратор, или по согласованию.

Цитата: Баргот от 22-10-2024, 22:48:31Насколько я уловил, им оставили баф к магии, при том что также имеется баф и в холодном оружии. Т.е. если концептуально я готов быть гишем с дубиной, то приобрести лишь один посох — "максимально эффективное" решение, от которого этим обновлением и хотят уйти.

Если этот момент не планируется к дальнейшему изменению, то возможен ли авторский артефакт на этой основе? Того же пистолета, который по дефолту дает баф к магии и огнестрелу. Если нет, то почему бы не позволить это, например, демиургам с их особым артефактом?
@Аврелия помощь зала! Я не знаю что ответить

Сверр Шахрассар


Моль

Цитата: Моль от 22-10-2024, 11:49:40Добрый день. Я тоже хотел бы уточнить, если позволите.
У меня есть редкий артефакт с двумя согласованными свойствами и они не то, чтобы слишком читерные и не стоит ожидать, что он превращается в дом на колесиках.

Мясницкий нож.
1. Я так полагаю, что просто накидываю скин на кинжал, чтобы он выглядел так, как мне нужно (в описании к кинжалу пишу, что выглядит так-то)?
2. Сейчас у ножа два магических свойства: один на усиление, другой на трансформирование. Правильно я понял, что эти свойства теперь будут работать от магии и отнимать из резерва по единице при использовании?
3 Базовые характеристики кинжала будут где-то прописаны или нужно будет просто подключить логику и самому сообразить, что, допустим, кинжал в отличии от меча требует меньшего расстояния в ближнем бою и наносит меньше урона?


Свойства артефакта на прошлом форуме
Свойства:
1. Усиление [усиливающая магия] — при использовании усиливает скорость и точность рубящих и режущих движений, а также повышает силу владельца.
2. Морфирование [протомагия] — при соприкосновении с обнажённой кожей нож плавно сливается с рукой, словно проникая в ткани, что усиливает контроль над клинком и обеспечивает точность и стабильность в каждом движении.

Просто думаю о том, чтобы сменить тогда артефакт, если он будет тратить магический резерв самого дракона.
Спасибо.


В таком случае напомню ещё про себя, а то ответили всем, кто был на прошлой странице, а я оказался невидимкой.)

Сверр Шахрассар

@Моль, прости, ответ тогда будет завтра, я старался посмотреть все, но не наше почему-то сообщение)

Аврелия

Цитата: Баргот от 22-10-2024, 22:48:31Я пытаюсь осмыслить посохи) Насколько я уловил, им оставили баф к магии, при том что также имеется баф и в холодном оружии. Т.е. если концептуально я готов быть гишем с дубиной, то приобрести лишь один посох — "максимально эффективное" решение, от которого этим обновлением и хотят уйти.

Если этот момент не планируется к дальнейшему изменению, то возможен ли авторский артефакт на этой основе? Того же пистолета, который по дефолту дает баф к магии и огнестрелу. Если нет, то почему бы не позволить это, например, демиургам с их особым артефактом?
В связи с тем, что теперь у любого оружия появилась возможность вставить концентратор, мы убрали встроенный концентратор у посоха) Посох раньше был уникальным предметом, так как объединял возможность быть холодным оружием и концентратором. Сейчас же, с внесением системы артефакта в артефакте, абсолютно любому оружию можно добавить встроенный концентратор.

Встроенный револьвер в меч, скорее всего, стоит добавить свойством, равно как и встроенный меч в револьвер, а вот с магией-физикой, наверное, всё-таки пускай лучше будет чёткое разделение.

Это вы ещё свойство не видели, которое позволяет усилить «нулевой» пистолет в левой руке до уровня «легендарного», когда в правой руке есть «легендарный» — то, о чём давно просили, но что натыкалось на проблемы из-за сложностей с парными артефактами.

Моль

Цитата: Сверр Шахрассар от 22-10-2024, 23:06:39@Моль, прости, ответ тогда будет завтра, я старался посмотреть все, но не наше почему-то сообщение)
Это не к спеху, конечно подожду. Спасибо.

Баргот

Цитата: Аврелия от 22-10-2024, 23:07:56Это вы ещё свойство не видели, которое позволяет усилить «нулевой» пистолет в левой руке до уровня «легендарного», когда в правой руке есть «легендарный» — то, о чём давно просили, но что натыкалось на проблемы из-за сложностей с парными артефактами.
Так это чисто описание же)) Игромеханически бросок не меняется. Я бы даже в свойства не занес такое, просто в описании оставил, что Тамара в паре стреляет не хуже партнера.

Хм, это меня натолкнуло на другую мысль    Свойство, чтобы дюпнуть легендарный пистолет)) Можно вооружить ими команду по числу зарядов артефакта.

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аврелия

Цитата: Баргот от 22-10-2024, 23:23:18Так это чисто описание же)) Игромеханически бросок не меняется. Я бы даже в свойства не занес такое, просто в описании оставил, что Тамара в паре стреляет не хуже партнера.
Ну, кому-то важно. У Сверра парные револьверы, например)

Цитата: Баргот от 22-10-2024, 23:23:18Хм, это меня натолкнуло на другую мысль    Свойство, чтобы дюпнуть легендарный пистолет)) Можно вооружить ими команду по числу зарядов артефакта.
Описание там такое:
- На время использования поднимает качество «обычного» огнестрельного оружия в другой руке до качества текущего оружия, а также переносит все свойства, активные и пассивные. Резерв зарядов у такого сдвоенного оружия, к сожалению, остаётся общим.

Увы, свойство работает только пока что держите оба оружия в двух разных руках) Попытка передать его кому-то не сработает)

Баргот

Цитата: Аврелия от 22-10-2024, 23:25:35Увы
А как вообще администрация смотрит на возможность свойства клонирования артефакта? *бровки*

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аврелия

@Баргот, это вопрос к Сверру)
Но лично мне кажется, что клонирование артефакта будет излишней имбой по очевидным причинам)

Но при этом, например, те же гранаты — «клонируемые» в том смысле, что их у персонажа несколько, если уж артефакт есть.

Мне даже интересно, что будет, если превратить автомат в гранату и использовать её.
Наверное, именно так и были бы реализованы одноразовые пушки из Borderlands)))

Баргот

@Сверр Шахрассар, тогда еще вопрос. Поскольку артефакты способны создавать копии-расходники, то могу ли я создать "кольца власти"? Я вижу это как кольцо со свойством клонирования самого себя за трату заряда (соответственно при неудачном броске заряд тратится, копия не появляется). Когда заряд восстанавливается естественным образом, дубль пропадает либо заряд сразу тратится на продление.
1. Это даст возможность в квесте раздать всем баф к магии?
2. Скопируются ли другие пассивные свойства?
3. Очевидно, число зарядов будет общим. Сможет ли копия кольцо создать копию?

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Баргенэр Дум

Цитата: Аврелия от 22-10-2024, 23:07:56Это вы ещё свойство не видели, которое позволяет усилить «нулевой» пистолет в левой руке до уровня «легендарного», когда в правой руке есть «легендарный» — то, о чём давно просили, но что натыкалось на проблемы из-за сложностей с парными артефактами.
О, как раз думал про подобную механику. Полагаю, её можно будет применять в принципе в случаях парного оружия/снаряжения? Разумеется с условием, что будет работать только в паре, общие свойства и общее количество зарядов.

Сверр Шахрассар

@Моль

*открыл артефакт*

Жоу Дао [Первый ранг. Редкий.]
Мясницкий клинок длиной до 30 см выполнен из неизвестного материала и имеет широкую и тяжёлую основу с лёгким изгибом, что позволяет выполнять как резкие рубящие, так и более точные режущие движения. Эргономичная рукоять обеспечивает комфорт в процессе работы, её специальные анатомические изгибы и текстура предотвращают скольжение пальцев и способствуют длительному использованию без усталости и профессиональных травм.

Свойства:
1. Усиление [усиливающая магия] — при использовании усиливает скорость и точность рубящих и режущих движений, а также повышает силу владельца.
2. Морфирование [протомагия] — при соприкосновении с обнажённой кожей нож плавно сливается с рукой, словно проникая в ткани, что усиливает контроль над клинком и обеспечивает точность и стабильность в каждом движении.

Итак, клинок можно сделать или на карточке авторского холодного оружия или на карточке кинжала. Тут как больше нравится лично вам. Ваше описание пойдет в авторское описание методом копирования (при желании). Название будет "Нож Жоу Дао" или как-то так.

1. Покупаете  типовое свойство усиление и копируете туда описание. Я сделаю типовое свойство усиление. Или оформи ка авторку. На твой выбор.
2. Если честно, я бы на месте этого свойства выбрал другое. Мне не понятно как оно работает, по описанию похоже, что на чистой литературке, можно взять типовое усиление и написать в авторской части вот это ваше описание, можно добавить, что дает бафф +1 или типа того. Но напоминаю о правилах авторских текстов в типовым карточкам. В ФАК есть заметка )))

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргот от 22-10-2024, 23:45:53@Сверр Шахрассар, тогда еще вопрос. Поскольку артефакты способны создавать копии-расходники, то могу ли я создать "кольца власти"? Я вижу это как кольцо со свойством клонирования самого себя за трату заряда (соответственно при неудачном броске заряд тратится, копия не появляется). Когда заряд восстанавливается естественным образом, дубль пропадает либо заряд сразу тратится на продление.
1. Это даст возможность в квесте раздать всем баф к магии?
2. Скопируются ли другие пассивные свойства?
3. Очевидно, число зарядов будет общим. Сможет ли копия кольцо создать копию?
Извини, пожалуйста, но я не хотел бы видеть копированные артефакты с возможностью передачи остальным.

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргенэр Дум от 23-10-2024, 02:46:37О, как раз думал про подобную механику. Полагаю, её можно будет применять в принципе в случаях парного оружия/снаряжения? Разумеется с условием, что будет работать только в паре, общие свойства и общее количество зарядов.
Именно, о том и речь. Я раньше вообще запрещал парные артефакты (серьги, парные кинжалы, револьверы), я сам прокачивал два револьвера отдельно, один как подарок демиурга. Но Аврелия предложила проводить их "прочность" и общий резерв зарядов через свойство, но работает только если оно на теле пользователя (в руке, в ухе и т.п.).

Баргенэр Дум

Цитата: Сверр Шахрассар от 23-10-2024, 09:50:15Именно, о том и речь. Я раньше вообще запрещал парные артефакты (серьги, парные кинжалы, револьверы), я сам прокачивал два револьвера отдельно, один как подарок демиурга. Но Аврелия предложила проводить их "прочность" и общий резерв зарядов через свойство, но работает только если оно на теле пользователя (в руке, в ухе и т.п.).
В сумме эти условия буквально делают парный артефакт - одним. Другое дело, когда например оружие не задумывалось изначально парным и в целом так получилось, что у него появилась пара. Как подарок демиурга и свой собственный.
То есть, если бы у них были разные резервы, свойства, то и прокачивать пришлось бы раздельно, и была бы возможность передачи, фактически.
Думаю, оба варианта звучат разумно.
У нас же нет такого, что например парные револьверы должны наносить двойной урон? Тем не менее из них можно выстрелить одновременно и действительно засадить две пули вместо одной. Может быть, это аналогично тому, что есть двуручное оружие, которое логично наносит не меньше урона, чем одноручное? Тогда парный артефакт по умолчанию двуручный.
Хотя вопрос урона во многом "договорной".

Сверр Шахрассар

@Баргенэр Дум,

С уроном сложно. У нас вообще нет в игре в игромеханическом уровне понятия "урон" и как бы Аврелия не хотела его внести, он не будет внесен. Т.к. я резко против. Урон понятие именно литературное и в итоге будет зависеть по договоренности и описаний. Может быть двойным, может не быть. У нас все же не ПВП и не настолько заточенная на механику система. У нас все также, как и было раньше, более 50% игры остается на чистом литературном подходе.

Сверр Шахрассар

Цитата: Элизабет Иденмарк от 22-10-2024, 22:54:10Я приду и задам вопросик к теме вопроса Баргота чисто из собственного любопытства
Точнее ситуация, насколько она реальна и тд

Берем пистолет в артефактах. Огнестрел, получается.
Берем мага, который стреляет концентрацией магии через пистолет, как выстрел, но без пули.
Получаем: тот же фаербол проходит сквозь артефактный пистолет и выстреливает в точном направлении, куда направлено дуло.
Или же получаем: удерживающая магия в виде сети также потоками маны вырывается с дула пистолета и кидает магические сети и тд
В теории подобным образом можно пропустить по официальной системе взаимодействие магии, если оно будет красиво и понятно прописано, вооот

То есть если можно логически объяснить, то почему нет?
У меня вот есть экзопушка, хорошенькая, большая. В теории я могу на неё принять удар, как приняла бы на меч, хотя официально это не прописано. Был момент я даже спрашивала: а можно ли мне так по аналогии с мечом, раз пушка не пистолетик маленький, а большая. Тоже звучит логично, главное просто понять

Не бейте, я пытаюсь как лучше
Привет!

Прости, возможно, не до конца понял вопрос (поправь меня, если что не так), т.к. у нас нет изменений касательно этого момента вообще. Вот как вы играли раньше, так и сейчас. Есть типовое свойства "перезарядка", оно питается или от источника артефакта, или от источника персонажа. Зарядка магией пистолета просто будет отражаться на уроне, который не имеет конкретных показателей в игромеханике, и остается на усмотрение игроков / ГМ.

Это же относится к остальным пунктам: удерживающая магия в виде сети и любые взаимодействия с магией. Это никак не регламентировано официальной боевой системой, потому что при выстреле в любом случае усиливающим артефактом будет именно пистолет из которого стреляют, а усиление влияет на сам урон. А урон у нас идет по литературному описанию.

Каэра

И к вам опять вкатывается осьминогий шар! Он шаровидный, но от этого не менее изящный...

Я отловила еще не противоречие, но уже почти. Сверрушка открытым текстом советует мне ввести авторский артефакт, и это отличная идея, и все вокруг говорят про авторские артефакты!
Еще я вижу это:
Автоматически получается, что возможность реализована будет? Мур?

Сверр Шахрассар

Цитата: Каэра от 23-10-2024, 19:00:11Сверрушка открытым текстом советует мне ввести авторский артефакт, и это отличная идея, и все вокруг говорят про авторские артефакты!
По той причине, что Аврелия и я не один человек, то информация Аврелии и меня различается. То, что говорит Аврелия может отличаться от того, что говорю я, поэтому, если вы хотите узнать 100% информацию по какому-либо вопросу, который поднимает Аврелия, то лучше спросить у меня на прямую. Я не модерирую то, что пишет Аврелия в 90% случаев.

Но тут важно понимать, что возможно то, что я подразумеваю под "авторским артефактом" отличается от того, что подразумеваете вы.

Да, я хочу ввести авторский артефакт, на мой взгляд это оптимальное решение. И уже попросил Аврелию сделать еще раз изменений в магазине. Собственно, для этого и была создана эта тема, и для этого мы начали обсуждать артефакты раньше. Чтобы я прикинул что к чему и как сделать систему удобнее, понятнее и лучше в использовании. 

Каэра

Цитата: Сверр Шахрассар от 23-10-2024, 22:21:46То, что говорит Аврелия может отличаться от того, что говорю я, поэтому, если вы хотите узнать 100% информацию по какому-либо вопросу, который поднимает Аврелия, то лучше спросить у меня на прямую.
Да, вот, поэтому я сюда и пришла!

Решили вопрос. Спасибо :3

Баргот

@Сверр Шахрассар, а можно еще подумать над возможностью подвязать к артефакту картинку побольше и неквадратную? Может, куда-то в описание или отдельный блок с галереей выделить, а то какие-то такие ощущения.

В анкете-то хоть поразглядывать можно 

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Сверр Шахрассар

@Баргот, да, такой запрос я делал @Аврелия несколько недель назад, т.к. я тоже хотел, и мы даже пытались кое-как реализовать вставку ссылок, чтобы они вели на полноценные описание в анкете (описание можно было бы вставлять доп. сообщением к анкете). Но у нас ломалась CSS магазина из-за ссылок насколько я понял. Там ссылка отображается чудовищной уродливой кнопкой на пол окна.

Поэтому, как верно сказал @Баргенэр Дум полноценное описание можно вставать в либо в дневник, либо в анкету. Я это поясню в ЛОРе немного попозже.

Сверр Шахрассар

Может и не надо будет мудрить, действительно) Меня немног смущает, что куски информации (а внешний вид для визуализации важен) об одной вещи надо будет смотреть в разных местах
А как бы ты хотел это видеть?

@Баргот

Баргенэр Дум

Цитата: Сверр Шахрассар от 24-10-2024, 11:58:09А как бы ты хотел это видеть?
Как в текст авторского описания вставить ссылку? Такое есть в текстах лорного описания, мол, "подробнее см. там". 
Я бы предложил ещё такое. Не знаю, подойдёт ли это для предложения Баргота.

Баргот

@Сверр Шахрассар,

1 - Либо кнопочки под иконкой, которые по клику открывают изображения окошком поверх на самой вкладке (как та же карточка). Можно и просто открытие картинки в новой вкладке.
2 - Либо отдельный бар [Галерея] с изображениями. Который свернут изначально.

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Баргот

И раз уж все равно речь про визуал зашла... То зачем дублирование информации в виде [Уровень 3] и тега [Эпический]? Я бы заменил рядом с названием уровень на ранг, а тег снизу сделал скрытым, если он участвует во внутренних механизмах.

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Баргенэр Дум

Цитата: Баргот от 24-10-2024, 12:22:302 - Либо отдельный бар [Галерея] с изображениями. Который свернут изначально.
Дополню вариант свои предложением:
Сделать вторую вкладку фрагмента окна, где свойства артефакта. При переключении будет строка загрузки ссылки на изображение, после загрузки отображалась бы миниатюра для нажатия и перехода по ссылке на большое изображение. (правда не знаю, работают ли в целом вкладки, но вариант с кнопками на открытие окна с галереей тоже мб был бы норм)

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргенэр Дум от 24-10-2024, 12:09:40Как в текст авторского описания вставить ссылку? Такое есть в текстах лорного описания, мол, "подробнее см. там". 
Я бы предложил ещё такое. Не знаю, подойдёт ли это для предложения Баргота.
В том и дело, что, увы, ссылка в авторском тексте ломается.
Цитата: Баргот от 24-10-2024, 12:22:301 - Либо кнопочки под иконкой, которые по клику открывают изображения окошком поверх на самой вкладке (как та же карточка). Можно и просто открытие картинки в новой вкладке.
Мне кажется проще ссылкой, чем так сильно заморачиваться. Возможно, оно будет реализовано, но точно не сейчас. Слишком много более важных задач.
Цитата: Баргот от 24-10-2024, 12:42:07И раз уж все равно речь про визуал зашла... То зачем дублирование информации в виде [Уровень 3] и тега [Эпический]? Я бы заменил рядом с названием уровень на ранг, а тег снизу сделал скрытым, если он участвует во внутренних механизмах.
В тегах указано число зарядов и название ранга, мне так нравится. Наглядно. Может, изменения будут, но точно это не приоритет.

@Аврелия по возможности посмотри, будет ли возможность оформлять ссылки в авторском тексте. Но это не приоритет.

Я думаю, нам пока для старта хватит и имеющегося функционала.

Аврелия

Магазин на время восстановлен.

Провожу нагрузочное тестирование.
В прошлый раз нам ажиотаж чуть было форум не положил)))

ждём, когда он шлёпнётся с ошибкой и всё отключится

Леди Пепла

Пытаюсь прикинуть, как мне теперь мою девочку на новую систему разложить. Поэтому вопросики.
Если где-то ответы уже написаны, то извиняюсь за повтор, просто покажите, где написано.

1. Если я сделаю слуг компаньонами, то чем будут определяться их умения? Вижу в магазине только свойства, как у артефактов. А где и как задать им умения (типа рукопашный бой, огнестрельное оружие и т.д.)? Как мне бросать кубики при их атаке? Их действия будут же тратить три мои?
2. Слуги не артефакты, а материализованные, мутировавшие антрацифии. Других способов их оформить и использовать в бою, кроме как оформить через магазин компаньонами, нет?
3. В правилах боя сказано, что "Для защиты от ментальных атак используется навык «Ментальная магия», либо свойство артефакта «Ментальный блок» ".
Т.е. если персонажа, не имеющего ментальной магии или блока атаковать ментально, то он вообще не сможет защищаться? Будет бросать кубик с параметрами: ментальная магия -- необученный -- отсутствует? 👀
4. Можно где-то посмотреть цены? А то сложно что-то спланировать, не понимая цен. Или до открытия магазина даже пытаться не стоит?

Опечатки:
1. Заметила, что в правилах боевого взаимодействия есть фраза
"Не затрачивают действий: защитная магия, безоружный бой, холодное оружие, ментальная магия, псионика, если они направлены на собственную защиту без нанесения урона противнику."
Мне кажется, псионику забыли отсюда убрать.
2. В той же теме. Два пункта с номером IX.

И ещё.  Всплывающие подсказки с телефона не всплывают. Тыкаю и ничего не происходит. Т.е. важных пояснений прочесть не удалось.

Просто мысль.
Если уровень источника (если существует) всегда равен уровню персонажа, то тогда зачем два разных числовых параметра?
Почему не оставить "уровень персонажа" (цифра) и "вид источника" (магический/псионический/без источника)?

Леди Пепла

И, кстати, с телефона на магазин смотреть оооочень проблематично. Часть просто не влазит в карточку и не отображается. Вот так я пыталась компаньона смотреть

То же боком

Прокрутки нет

Сверр Шахрассар


Леди Пепла

А вот такой вид это у Баргота в магазине?

А то я у себя в магазине ничего авторского не вижу.
Или пока нормально, что не вижу?

Сверр Шахрассар

Привет!

Цитата: Леди Пепла от 25-10-2024, 14:52:261. Если я сделаю слуг компаньонами, то чем будут определяться их умения? Вижу в магазине только свойства, как у артефактов. А где и как задать им умения (типа рукопашный бой, огнестрельное оружие и т.д.)? Как мне бросать кубики при их атаке? Их действия будут же тратить три мои?
Думаю, это надо задать в описании к самому свойству. Причем, я бы тут вероятно даже не покупал трансформацию в фамильяра, а купил просто трансформацию как типовое свойство или авторское. Они ведь не разумные. Но тут на твое усмотрение.

Цитата: Леди Пепла от 25-10-2024, 14:52:262. Слуги не артефакты, а материализованные, мутировавшие антрацифии. Других способов их оформить и использовать в бою, кроме как оформить через магазин компаньонами, нет?
Хм. Можно создать полностью авторский артефакт (антрацифии) с авторской способностью к материализации. Кажется она вообще типовая. В базе была.

Цитата: Леди Пепла от 25-10-2024, 14:52:263. В правилах боя сказано, что "Для защиты от ментальных атак используется навык «Ментальная магия», либо свойство артефакта «Ментальный блок» ".
Т.е. если персонажа, не имеющего ментальной магии или блока атаковать ментально, то он вообще не сможет защищаться? Будет бросать кубик с параметрами: ментальная магия -- необученный -- отсутствует? 👀
Пока да, думаю именно так. Что я считаю логично, если на вас напал проф. боец, вы ведь тоже будете беззащитны.

Цитата: Леди Пепла от 25-10-2024, 14:52:264. Можно где-то посмотреть цены? А то сложно что-то спланировать, не понимая цен. Или до открытия магазина даже пытаться не стоит?
Цены будут открыты после релиза, но Аврелия вот тут давала раскладку.

За опечатки спасибо! Исправлю!

Цитата: Леди Пепла от 25-10-2024, 14:52:26И ещё.  Всплывающие подсказки с телефона не всплывают. Тыкаю и ничего не происходит. Т.е. важных пояснений прочесть не удалось.
Да, кстати, та же проблема! @Аврелия

Цитата: Леди Пепла от 25-10-2024, 14:52:26Если уровень источника (если существует) всегда равен уровню персонажа, то тогда зачем два разных числовых параметра?
Почему не оставить "уровень персонажа" (цифра) и "вид источника" (магический/псионический/без источника)?
Это из-за меня. Аврелия делала именно уровень персонажа, но у меня сломалось погружение, когда в графе уровня было VII в том числе у НЕ магов, мне чисто приятнее, когда у нас уровень персонажа и уровень мага двумя параметрами. Чисто мой закидон.

Сверр Шахрассар

Цитата: Леди Пепла от 25-10-2024, 15:25:46А вот такой вид это у Баргота в магазине?
Это у меня ТЕСТОВОЕ ))) я ведь сейчас делаю всё это дело)

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM