Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Запросы по магазину и карточке

Автор Аркхейм, 20-10-2024, 10:37:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Баргенэр Дум

Цитата: Сверр Шахрассар от 25-10-2024, 15:59:30Это из-за меня. Аврелия делала именно уровень персонажа, но у меня сломалось погружение, когда в графе уровня было VII в том числе у НЕ магов, мне чисто приятнее, когда у нас уровень персонажа и уровень мага двумя параметрами. Чисто мой закидон.

Кстати. Я полагаю, будет еще перерабатываться подсчет боевого рейтинга? И временно Данжи еще будут считаться по-старому?
Цитата: Сверр Шахрассар от 25-10-2024, 15:59:30Пока да, думаю именно так. Что я считаю логично, если на вас напал проф. боец, вы ведь тоже будете беззащитны.
Любопытно, теперь более четкая система сил и слабостей

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргенэр Дум от 25-10-2024, 16:37:29Кстати. Я полагаю, будет еще перерабатываться подсчет боевого рейтинга? И временно Данжи еще будут считаться по-старому?
Пока не планирую.

Баргенэр Дум

@Сверр Шахрассар,
Цитата: Аркхейм от 24-03-2022, 07:36:27» Персонажи до 6-го уровня включительно могут перебросить кубик 1 раз за эпизод бесплатно; 7-го — 2 раза; 8-го — 3 раза.
На этом моменте не совсем понял. Раньше были УМИ, теперь есть ещё уровни персонажа. Я что-то пропустил?
Во всяком случае, раньше УМИ и уровень прокачивались по умолчанию при пороге потраченных кристаллов. Что-то изменилось?

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргенэр Дум от 25-10-2024, 17:36:54@Сверр Шахрассар, На этом моменте не совсем понял. Раньше были УМИ, теперь есть ещё уровни персонажа. Я что-то пропустил?
Во всяком случае, раньше УМИ и уровень прокачивались по умолчанию при пороге потраченных кристаллов. Что-то изменилось?
эм... ничего. О.о"

Просто теперь переброску кубиков привязали не к УМИ, а к уровню. Что для магов одно и то же )))

Правила прокачки не поменялись. )

Леди Пепла

Эм.... Нумерацию пунктов поправили неправильно.
Там первый из девятых пунктов был 8-й. А теперь 8-й пропущен получается

Сверр Шахрассар

@Леди Пепла, кстати, теней можно вообще как НПЦ оформить.

Леди Пепла

Цитата: Сверр Шахрассар от 25-10-2024, 18:01:01@Леди Пепла, кстати, теней можно вообще как НПЦ оформить.
Ну, они и есть сейчас NPC (оформлены по старым правилам).
Просто как это будет в бою с новыми правилами выглядеть?
За каждое своё умение надо платить, а NPC отсылал свойств на халяву и воюй в сласть?  Как-то, вроде, не логично

Сверр Шахрассар

Цитата: Леди Пепла от 25-10-2024, 18:13:33Ну, они и есть сейчас NPC (оформлены по старым правилам).
Просто как это будет в бою с новыми правилами выглядеть?
За каждое своё умение надо платить, а NPC отсылал свойств на халяву и воюй в сласть?  Как-то, вроде, не логично
в случае нпц по согласию соигроков и гм просто, тут чисто игровые договорённости, как и было раньше :)

Хьюго Иденмарк

@Сверр Шахрассар, предполагается ли введение категории "технологическое устройство" для артов? под скилл "экзотехника", а то щас тока "оружие" и смысла в этом в целом нет вообще. Устройство-то не обязательно "оружие".

Сверр Шахрассар

Цитата: Хьюго Иденмарк от 25-10-2024, 18:37:59@Сверр Шахрассар, предполагается ли введение категории "технологическое устройство" для артов? под скилл "экзотехника", а то щас тока "оружие" и смысла в этом в целом нет вообще. Устройство-то не обязательно "оружие".
Можно примеры артефактов, что будут оформляться в этой категории? :)

Леди Пепла

Ещё вопросик.
Допустим, я оставляю слуг NPC, как мне тогда кубики теперь бросать на их действия?
Раньше я бросала, как сказала мне Аврелия, например:
Метательное оружие -- Уровень слуги в этом умении -- свой артефакт

Теперь, получается, чтобы добиться той же вероятности мне надо слугам отдельно артефакты покупать бойцовские (оружие там, броня и т.д.)? 👀
Или я в каких-то случаях могу использовать свои артефакты для усиления вероятности их дейтствий?
Например, я думаю сделать себе в качестве артефакта, усиливающего магию, торбу с пеплом. Это логично, я часто использую пепел в колдовстве, собственно, она и есть артефакт Леди (в художественном смысле). В частности, я использую пепел из неё для создания слуг. Тогда могу ли я усиливать ей действия слуг?

Хьюго Иденмарк

Цитата: Сверр Шахрассар от 25-10-2024, 18:43:26Можно примеры артефактов, что будут оформляться в этой категории? :)
Ну в целом половина артефактов Хью и вся Хель XD Технологическая броня, кибернетические щупальца-манипуляторы, переносные генераторы щитов/излучений, отстреливаемые и зацепляющиеся на теле цели устройства-разрядники (именно не свойством, а вот отдельный, допустим, артефакт, а-ля антимагические кандалы), дроны (или это в "компаньоны"?), или

вот это

Прост скилл "экзотическое технологическое оружие" - там только стрелялки (что в целом лишено смысла, разницы в скилле "владение клинком" и "владение топором" больше чем между "стрельба из дробовика" и "стрельба из энергодробовика", тогда и "холодное оружие" надо дробить). Куда засунуть, скажем, джетпак из примера выше? Им можно ощемт уклониться, через прыжок, но... какой скилл кидать? Не рукопашка, не  холодное, не стрельба. Техноброня тоже несколько отличается от, условно, железной кирасы, она - устройство. Парировать атаку клинка бронированной экзоскелетированной дланью (т.е. не принимая удар на себя, а именно парировать, отбить) вполне можно, но опять - что кидать в таком случае? Холодное оружие? Рукопашный бой? Так это ж да, по сути броня. Кибернетические манипуляторы тоже штука не только оружие (да и даже так категорию "экзотического" не влезают, там тока стрелялки), они "управляемы" даже во время удара, и ими можно делать разные действия и вне боя. Опять же: куда их сунуть? Оружие? Холодное? Или это ближе к перчаткам/кастетам под рукопашку (ими можно брать предмет, начит считаем примерно перчаткой)? Собсна, кидал раньше через скилл "экзотеха", вроде возражений не было ни разу, но теперь же... мном... что-то там куда-то будет подтягиваться, такшто категория артефакта стала необходимостью. Или это только через выкачивание всех физ.скиллов на все случаи жизни и разделение артов на несколько?

Сверр Шахрассар

@Хьюго Иденмарк, погоди, прежде чем я дам ответ, мне надо разобраться.

Цитата: Хьюго Иденмарк от 26-10-2024, 04:07:30Технологическая броня, кибернетические щупальца-манипуляторы, переносные генераторы щитов/излучений, отстреливаемые и зацепляющиеся на теле цели устройства-разрядники (именно не свойством, а вот отдельный, допустим, артефакт, а-ля антимагические кандалы), дроны (или это в "компаньоны"?), или
Почему технологическую броню нельзя оформить в шаблоне "Броня"? Поставить свое название, картинку и дать описание? Для чего делать для брони технологическое устройство? Мне просто надо понять твой замысел, чтобы ответить.

Я то не против сделать артефакт "Технологическое устройство", но мне надо понимание, в каких случаях оно используется, чтобы не получилось, что все игроки у нас используют разнообразие умений, покупая и прокачивая их, а у Экзотека один скилл на все действия. Просто пойми меня, тогда ко мне будут вопросы. Заметь, у нас в свойствах теперь вообще нет раздела "на каком умении оно работает".

Кибернетические щупальца согласен, тут или технологическое устройство, или авторский артефакт.

Генератор щита - это скорее свойство артефакта. Причем типовое. Можно его добавить или к авторскому артефакту или любому другому. Дрон я могу добавить отдельно, но тут тоже можно его в раздел технологических устройств внести. Антимагические кондалы скорее логичнее сделать на шаблоне "аксессуар". Но тут, опять же, как вам больше нравится.

Джетпак можно сделать авторским артефактом. Но если введу "технологическое устройство", то можно и его. Проблема в том, что я вот снова введу какой-то артефакт, а после снова обнаружится куча проблем из-за чего уйдет близкий для меня игрок и я не буду спать ночами из-за сделанного много лет назад косяка.

Цитата: Хьюго Иденмарк от 26-10-2024, 04:07:30Им можно ощемт уклониться, через прыжок, но... какой скилл кидать? Не рукопашка, не  холодное, не стрельба.
Немного не понял, если это свойство артефакта, почему не кидать его? Но также можно и рукопашку кидать чисто формально или "неизвестный физический навык", если соигроки и ГМ не возражают.

Сверр Шахрассар

@Леди Пепла, так, сейчас открою описание и посмотрю.

Так, у тебя ведь прописаны уровни слуг в описании, тогда за чем усложнять? НПЦ всё равно вводятся по согласованию, во время ввода Мастер так и так согласовывает уровни, их усиление, и все детали, а в личной игре - играйте на свое усмотрение.

Цитата: Леди Пепла от 25-10-2024, 21:26:35Теперь, получается, чтобы добиться той же вероятности мне надо слугам отдельно артефакты покупать бойцовские (оружие там, броня и т.д.)? 👀
За чем? Где прописано такое требование?

Цитата: Леди Пепла от 25-10-2024, 21:26:35Или я в каких-то случаях могу использовать свои артефакты для усиления вероятности их дейтствий?
Еще раз, это частный случай, тут как договоритесь перед игрой.

Цитата: Леди Пепла от 25-10-2024, 21:26:35Тогда могу ли я усиливать ей действия слуг?
Слуги у вас НПЦ, смотрите, если вы их оставляете НПЦ, то используете те вводные, которые заранее обговорите с ГМ или соигроками, но если вам принципиально иметь эту силу официально, то можете оформить торбу с пеплом как артефакт, а слуг как свойство  Страж. Это типовое свойство в магазине:

Страж
Создание голема или временного боевого юнита из подручных материалов или собственной энергии. Юнит не владеет магическими/псионическими способностями.


И тогда кидать будете физику [наверное, я не даю гарантии что все ГМ так будут делать, но я бы согласовал]:

Неизвестный физический навык (или любой подходящий навык) - Артефакт - уровень Артефакта (торба в пылью).

Проблема в том, что вам надо будет этих стражей по числу свойств. Или в Авторском тексте прописать, что 1 заряд дает 2-3-4 стража, но тогда оно по правилам авторского текста к типовым описаниям идет по согласию игроков.

Выбирайте тот вариант, который вам наиболее близок.

Леди Пепла

*думает, делать из слуг Стражей или оставить NPC*
Цитата: Сверр Шахрассар от 26-10-2024, 10:02:27Еще раз, это частный случай, тут как договоритесь перед игрой.
У меня тут есть один частный случай... 
С одним потрясным ГМ... "Бой продолжается")
Как думаешь, как там я буду бросать кубики после перехода на карточки, если оставлю слуг как они сейчас есть NPC?)))

Только сейчас заметила, теперь нельзя купить артефакту свойств больше 2-3-4 шт.? Зачем такое жёсткое ограничение? Раньше же можно было. Мне кажется, это частично решило бы проблему проигрыша физиков и артефакторов по сравнению с магами (в том смысле, что маг может лепить заклинания на ходу, а в артефакте они строго фиксированы). Свойства же теперь покупаются, если не отменить, то хотя бы поднять потолок. Мне кажется, это неплохой путь развития для физика и артефактора, а магам он будет бесполезен

Баргенэр Дум

@Сверр Шахрассар, раз пошла тема на счёт свойств...
Сейчас артефакт автоматически покупается с полным количеством зарядов? Например, легендарка будет иметь сразу (4х3=)12 зарядов, даже если совсем не имеет дополнительных свойств? Заряды можно потратить только на выполнение свойств артефакта и свойства, имеющиеся по молчанию, тратят или не тратят заряды?

Хьюго Иденмарк

Цитата: Сверр Шахрассар от 26-10-2024, 08:55:46Почему технологическую броню нельзя оформить в шаблоне "Броня"? Поставить свое название, картинку и дать описание? Для чего делать для брони технологическое устройство? Мне просто надо понять твой замысел, чтобы ответить.
Допустим, броня. Но это ведь не "железная кираса", которая просто висит на тушке. В техноброне есть экзоскелет, который, как вариант, усиливает статы (поднимает силу, выносливость, такое вот всякое) - ну чисто по самому своему концепту. В магазине сейчас броня отдельная категория, а усилители характеристик - отдельная категория. Получается, техноброню надо засовывать в "имплантаты"? Или в "аксессуары"? Можно ли артефакту категории "броня" напихать свойствами усиление статов?

Цитата: Сверр Шахрассар от 26-10-2024, 08:55:46Генератор щита - это скорее свойство артефакта. Причем типовое.
Не, я не о том) Пусть будет для большей ясности артефакт вида "передвижная боевая платформа". Турель. Мне надо помочь союзникам, отправляют им это устройство, оно прилетает, встает на землю, разворачивает бронелисты с амбразурами (это уже категория "броня"?), накрывается сверху силовым щитом (а вот это "свойство", да, никаких сомнений), само долбит по противнику (турель же... получается "технологическое оружие"? но оно ведь не для стрельбы с рук, не влезает в уже имеющееся в магазе под категорией "технологическое оружие", там тока ручные) и обеспечивает союзникам укрытие, из-за которого они могут вести огонь. Куды сунуть такой прикол?

Цитата: Сверр Шахрассар от 26-10-2024, 08:55:46Антимагические кондалы скорее логичнее сделать на шаблоне "аксессуар". Но тут, опять же, как вам больше нравится.
Ахахахахахахах, не, я знал что в определенной сфере деятельности работники этой сферы называют наручники "браслетами", но.... XDDDDDDDDDD

Цитата: Сверр Шахрассар от 26-10-2024, 08:55:46Немного не понял, если это свойство артефакта, почему не кидать его?
Нит. Уклонение через прыжок на джетпаке - это не свойство. Это базовый функционал артефакта такого вида. Вы ж не считаете "свойством" артефакта-клинка возможность рубануть им супостата, верно? Это меч, он рубит и колет. Ему не надо "свойство", чтоб рубить и колоть. Также и джетпак - это джетпак. Он позволяет делать рывки и полет, ну потому что он и создавался для "перемещения" так же, как клинок создавался для рубки врагов.

Цитата: Сверр Шахрассар от 26-10-2024, 08:55:46все игроки у нас используют разнообразие умений, покупая и прокачивая их, а у Экзотека один скилл на все действия.
Угум. Прокачивать 5 видов маги с одним (!) артефактом категории "усилитель магии", который усиливает все магические скиллы разом (отдельного усилителя атакующей, усилителя защитной или там, усилителя некромантии ж нету?), или прокачать один (!) скилл и затариваться 5ю артефактами на разные случаи (да-да, один арт на все тут не прокатит, и ввиду фиксированности эффектов, и ввиду ограничения зарядов).. Имхо, разница не прям так чтоб адовая.
Но ладно. Ок. Раскусили. Ищу возможность оставить единственный профит экзотехов и пути отхода для возможности участвовать в эпизодах по "официальной БС" с наименее болезненными переделками персов, чтоб они не превратились в тыкву, а не запираться в личных наглухо.
Вопрос снят.

Но категория "технологическое устройство" ну прям напрашивается. Хотя бы для того чтоб не ломать мозг окончательно, куды сунуть манипуляторы, дронов, турели и прочие инженерные штуковины Т_Т

Баргенэр Дум

@Сверр Шахрассар, И ещё до меня начала доходить вещь. Артефакты типа "усилитель магии" видимо и без свойств дают бонус к броскам магии, это да. А усилитель характеристик - это взамен свойств артефакта "повышает силу/прочность/и т.д." до уровня, только этот будет повышать всё сразу? Типа, обладая легендарным усилителем характеристик можно стать наивысшим в характеристиках?

Оэоуа Юяи

@Сверр Шахрассар, я сейчас всё еще в прострации на тему "как возвращать персонажа и возможно ли оно вообще", ты извини за тупые вопросы заранее...

1. Потыкала в артефакты - там написано "4 свойства". У меня Цохт с десятью(!) свойствами, из которых 6 уже куплены были, и 4 на очереди. Причем, тот факт, что это ОДИН предмет, все эти свойства напиханы в него, а не несколько разных предметов, - это очень очень очень очень очень очень очень важный момент был. Это прям аж в перса и в его историю вписано было.
Как теперь это оформлять? =(.

2. Тот же Цохт.
Как его теперь вписывать себе в анкету второму игроку, если второй игрок арт "вроде как не покупает"? - На майбе на эту тему несколько страниц обсуждали, когда артефакт принимали в теме с приёмкой.
Вообще теперь не понимаю, как это располовиненное предполагается теперь в системе новой учитывать.

3. Я понимаю, что это был на форуме "перс-прецедент" со старта: до крайности неформатная чупакабра, которая даже в старый сверхгибкий лор едва-едва ложилась. И все-таки меня_игрока её играть позвали, и деву приняли... И почему теперь с этим непонимание и проблемы выходят, соответственно, тоже понимаю. И всё же: как мне теперь ЭТО в новую автоматизацию вписывать?
 - свою псионику-без-псионики (у Юяи был гранд "ментальной устойчивости" при нулевом скилле всех остальных граней псионики) - как это теперь оформить?
 - свою единственную способность. Без которой персонажа существовать вообще не может, перс весь на этом фундаменте построен. Юяи же просто исчезнет же как образ... Панацейность её. Там и куб не кидался вовсе, и объем исцеления определялся сюжетно объемом съеденного поциентом куска и временем внутри отыгрыша, - а теперь это всё как учитывать?
На уровне "литературных описаний"? (с которыми при таком градусе неформата без отсылки на "администрация разрешила" меня нагхыр пошлёт все кому не лень), или на уровне "согласовано с администрацией" - и про это где-то будет стоять особая отметочка? Или как какой-то "авторский навык", чтобы оно не превратилось в пропуск кому-то бесплатной способности и затем не подтянулся никто недовольный тожетакхотящий, (хотя такого пункта я сейчас в магазине вообще не вижу в нужном разделе)?

Баргот

@Сверр Шахрассар, а у компаньонов, големов и прочего навыки кидаются через навык+артефакт+ранг? Сами навыки при этом диктуются логикой описания артефакта (собака не может стрелять, робособака может) или прописываются в нем напрямую (эта робособака может стрелять лазером из пасти)?

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Сверр Шахрассар

Цитата: Леди Пепла от 26-10-2024, 12:59:00*думает, делать из слуг Стражей или оставить NPC*У меня тут есть один частный случай... 
С одним потрясным ГМ... "Бой продолжается")
Как думаешь, как там я буду бросать кубики после перехода на карточки, если оставлю слуг как они сейчас есть NPC?)))

Только сейчас заметила, теперь нельзя купить артефакту свойств больше 2-3-4 шт.? Зачем такое жёсткое ограничение? Раньше же можно было. Мне кажется, это частично решило бы проблему проигрыша физиков и артефакторов по сравнению с магами (в том смысле, что маг может лепить заклинания на ходу, а в артефакте они строго фиксированы). Свойства же теперь покупаются, если не отменить, то хотя бы поднять потолок. Мне кажется, это неплохой путь развития для физика и артефактора, а магам он будет бесполезен

Конкретно по "Бой продолжается" я приму вариант, который был согласован в самом начале. Но в будущем лично мне как ГМ будет предпочтительно официальное свойство "СТРАЖ" с авторским описанием теней (описание можно просто скопировать).

К сожалению, по делению свойств... тут моя инициатива. Оказалось, что, когда у артефакта куча свойств в одном, мне дико неудобно. Поэтому мы откатим этот момент к тому, как было на протяжении многих лет, это нововведение явно было ошибочным. Оно создает слишком много проблем, путаниц и споров в моей личке. К тому же теперь у нас другая логика покупки, и продавать свойства без ограничений сломает баланс из-за их низкой цены.

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргенэр Дум от 26-10-2024, 13:28:17@Сверр Шахрассар, раз пошла тема на счёт свойств...
Сейчас артефакт автоматически покупается с полным количеством зарядов? Например, легендарка будет иметь сразу (4х3=)12 зарядов, даже если совсем не имеет дополнительных свойств? Заряды можно потратить только на выполнение свойств артефакта и свойства, имеющиеся по молчанию, тратят или не тратят заряды?
Артефакты покупаются БЕЗ доп. свойств, только с теми, что идут по-умолчанию, свойства по-умолчанию не тратят зарядов. Доп. свойства можно покупать, можно не покупать. Заряды можно потратить только на выполнение свойств артефакта, которые к нему куплены.

Баргенэр Дум

Цитата: Сверр Шахрассар от 28-10-2024, 10:12:49Артефакты покупаются БЕЗ доп. свойств, только с теми, что идут по-умолчанию, свойства по-умолчанию не тратят зарядов. Доп. свойства можно покупать, можно не покупать. Заряды можно потратить только на выполнение свойств артефакта, которые к нему куплены.
Окей, но меня интересует ещё другое уточнение. Если артефакт, например, имеет редкость "легендарную", но только 1 доп. свойство, всё равно будет 12 зарядов? 
Извините что уточняю каждую мелочь, просто детали которые хочется знать

Сверр Шахрассар

Цитата: Хьюго Иденмарк от 26-10-2024, 19:42:35Допустим, броня. Но это ведь не "железная кираса", которая просто висит на тушке. В техноброне есть экзоскелет, который, как вариант, усиливает статы (поднимает силу, выносливость, такое вот всякое) - ну чисто по самому своему концепту. В магазине сейчас броня отдельная категория, а усилители характеристик - отдельная категория. Получается, техноброню надо засовывать в "имплантаты"? Или в "аксессуары"? Можно ли артефакту категории "броня" напихать свойствами усиление статов?
Потерял логику. При чем тут железная кираса? Почитай, пожалуйста, описание брони в магазине. Например:

Тяжёлая броня — броня, обеспечивающая максимальную защиту в ущерб массе. Сюда входят зачарованные магические латы, тяжёлые противопульные костюмы, костюмы сапёров и экзоскелеты.

Пожалуйста, пойми меня правильно, если я стану продавать броню, как устройство, смысл всего, что мы сделали, рушится. Какой тогда вообще смысл был всё это делать? Мне тогда проще магазин закрыть и уйти с проекта.

Поднимать статы сможет и броня. Этот момент просто Аврелия забыла учесть. Я ей напомнил.

Цитата: Хьюго Иденмарк от 26-10-2024, 19:42:35Не, я не о том) Пусть будет для большей ясности артефакт вида "передвижная боевая платформа". Турель. Мне надо помочь союзникам, отправляют им это устройство, оно прилетает, встает на землю, разворачивает бронелисты с амбразурами (это уже категория "броня"?), накрывается сверху силовым щитом (а вот это "свойство", да, никаких сомнений), само долбит по противнику (турель же... получается "технологическое оружие"? но оно ведь не для стрельбы с рук, не влезает в уже имеющееся в магазе под категорией "технологическое оружие", там тока ручные) и обеспечивает союзникам укрытие, из-за которого они могут вести огонь. Куды сунуть такой прикол?
ПБП крайне редкое и сложное устройство. Я бы вообще его не делал через магазин, а сделал на литературку. Ибо в квестах вряд ли такое пропустят, а в личке можете что угодно брать  в рамках правил. А правилами НЕ запрещено. Но если ПБП прямо край нужно в карточке, берите авторский артефакт. С чисто формальной галочкой "усилитель характеристик".

Цитата: Хьюго Иденмарк от 26-10-2024, 19:42:35Нит. Уклонение через прыжок на джетпаке - это не свойство. Это базовый функционал артефакта такого вида. Вы ж не считаете "свойством" артефакта-клинка возможность рубануть им супостата, верно? Это меч, он рубит и колет. Ему не надо "свойство", чтоб рубить и колоть. Также и джетпак - это джетпак. Он позволяет делать рывки и полет, ну потому что он и создавался для "перемещения" так же, как клинок создавался для рубки врагов.
Мне не принципиально как вы тут будете его играть. Это слишком тонкие частности. Как договоритесь, так и будет. Не думаю, что есть смысл выносить это на официальный уровень ЛОРа.

Цитата: Хьюго Иденмарк от 26-10-2024, 19:42:35Угум. Прокачивать 5 видов маги с одним (!) артефактом категории "усилитель магии", который усиливает все магические скиллы разом (отдельного усилителя атакующей, усилителя защитной или там, усилителя некромантии ж нету?), или прокачать один (!) скилл и затариваться 5ю артефактами на разные случаи (да-да, один арт на все тут не прокатит, и ввиду фиксированности эффектов, и ввиду ограничения зарядов).. Имхо, разница не прям так чтоб адовая.
Угум. Вам надо прокачивать гораздо меньше основных навыков. Еще кто в минусе.

Цитата: Хьюго Иденмарк от 26-10-2024, 19:42:35Но категория "технологическое устройство" ну прям напрашивается. Хотя бы для того чтоб не ломать мозг окончательно, куды сунуть манипуляторы, дронов, турели и прочие инженерные штуковины Т_Т
Сделаю, специально ради Экзотека.

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргенэр Дум от 26-10-2024, 21:21:25@Сверр Шахрассар, И ещё до меня начала доходить вещь. Артефакты типа "усилитель магии" видимо и без свойств дают бонус к броскам магии, это да. А усилитель характеристик - это взамен свойств артефакта "повышает силу/прочность/и т.д." до уровня, только этот будет повышать всё сразу? Типа, обладая легендарным усилителем характеристик можно стать наивысшим в характеристиках?
Тут нет изменений. Будет как на прошлой версии проекта. 1 свойство = повышает 1 характеристику. У нас с Аврелией был разговор вчера, там мне самому не все понятно было.  Если надо, чтобы повышали всё, то надо 4 свойства.

Баргенэр Дум

Цитата: Сверр Шахрассар от 28-10-2024, 10:41:03Тут нет изменений. Будет как на прошлой версии проекта. 1 свойство = повышает 1 характеристику. У нас с Аврелией был разговор вчера, там мне самому не все понятно было.  Если надо, чтобы повышали всё, то надо 4 свойства.
Полагаю, что величина усиления тоже без изменений? То есть, редкий только до обычного, эпический до высокого, легендарный до наивысшего.

Сверр Шахрассар

@Оэоуа Юяи, так. Вот я и добрался до нашей с тобой проблемы. Сейчас я подумаю, как переложить концепт на магазин с наименьшими потерями.

@Аврелия тегаю тебя, чтобы ты видела.

Сделать Цохт составным артефактом. Это ожирелые и его можно оформить несколько раз в магазине просто, где в авторском описании указать "является неделимой частью единого артефакта Цохт...". По сути, он будет состоять из нескольких компонентов.

Сделать Цохт артефактом исключительно по согласованию и запихнуть в одно свойство по 3-4-5. Просто объединить свойства.

Цитата: Оэоуа Юяи от 26-10-2024, 22:10:59Как его теперь вписывать себе в анкету второму игроку, если второй игрок арт "вроде как не покупает"? - На майбе на эту тему несколько страниц обсуждали, когда артефакт принимали в теме с приёмкой.
Вообще теперь не понимаю, как это располовиненное предполагается теперь в системе новой учитывать.

Эм... играть как раньше? Там вроде у вас много свойств по согласованию с ГМ и так идет, а в личке играйте как договоритесь. Не покупает и ладно, правило проекта 4.7 ведь никуда не делось. Играйте по нему.

Цитата: Оэоуа Юяи от 26-10-2024, 22:10:59- свою псионику-без-псионики (у Юяи был гранд "ментальной устойчивости" при нулевом скилле всех остальных граней псионики) - как это теперь оформить?
Источник будет "Псионика", навык "ментальная псионика" в описании навыка напишешь про свой блок.
Цитата: Оэоуа Юяи от 26-10-2024, 22:10:59- свою единственную способность. Без которой персонажа существовать вообще не может, перс весь на этом фундаменте построен. Юяи же просто исчезнет же как образ... Панацейность её. Там и куб не кидался вовсе, и объем исцеления определялся сюжетно объемом съеденного поциентом куска и временем внутри отыгрыша, - а теперь это всё как учитывать?
Идеально: купить хилерство и в авторском описании копипастнуть свою способность. По сути, это и есть хилерство.
Можно: купить авторский концептуальный навык и копипастнуть туда свою способность. Тут будет проблема, они гораздо дешевле. Могу взять просто доплату кристаллами и согласовать авторское описание как было на старом проекте.

Цитата: Оэоуа Юяи от 26-10-2024, 22:10:59меня нагхыр пошлёт все кому не лень
а за чем играть с теми, кто тебя на *ер шлет? О...О" Я бы не послал.

Цитата: Оэоуа Юяи от 26-10-2024, 22:10:59или на уровне "согласовано с администрацией" - и про это где-то будет стоять особая отметочка?
Если речь об авторском концепт. умении - да) будет согласовано)

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргенэр Дум от 28-10-2024, 10:54:08Полагаю, что величина усиления тоже без изменений? То есть, редкий только до обычного, эпический до высокого, легендарный до наивысшего.
так точно!

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргот от 27-10-2024, 00:49:58@Сверр Шахрассар, а у компаньонов, големов и прочего навыки кидаются через навык+артефакт+ранг? Сами навыки при этом диктуются логикой описания артефакта (собака не может стрелять, робособака может) или прописываются в нем напрямую (эта робособака может стрелять лазером из пасти)?
Да. Именно так. А стрельба собаки из пасти - это, скорее, свойство. По-умолчанию оно вряд ли идет.

Аврелия

Цитата: Сверр Шахрассар от 28-10-2024, 11:07:03Можно: купить авторский концептуальный навык и копипастнуть туда свою способность. Тут будет проблема, они гораздо дешевле. Могу взять просто доплату кристаллами и согласовать авторское описание как было на старом проекте.
Осторожнее с этим. Такие кристаллы не пойдут в зачёт прокачки уровня и вообще будут считаться для системы потерянными.

Сверр Шахрассар

@Оэоуа Юяи

Цитата: Аврелия от 28-10-2024, 11:39:25Осторожнее с этим. Такие кристаллы не пойдут в зачёт прокачки уровня и вообще будут считаться для системы потерянными.
ну тогда мне проще создать авторский основной навык, но признаюсь, я вообще не вижу проблемы сделать эту способность на целительной магии.

Баргот

@Сверр Шахрассар, я опирался на это:
Цитата: Сверр Шахрассар от 26-10-2024, 10:02:27Юнит не владеет магическими/псионическими способностями.
Т.е. чтобы робособака могла стрелять лазером через навык, как обычный лазган, надо тратить свойство? А чтобы, скажем, огненный элементаль смог пускать струю огня, как огнемет? Тоже отдельное свойство? Не до конца ясна граница. Это же навыки немагические и обусловлены конструкцией/природой.

И еще момент. Допустим, у меня гуманоидный компаньон и я передаю ему свой меч. Как теперь бросается навык с применением им другого моего артефакта? Компаньон редкий + меч эпик —> Холодное оружие + Артефакт + Эпический?

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Сверр Шахрассар

@Оэоуа Юяи, @Аврелия,

или способность исцеления оставить на уровне литературного описания как сейчас сделано, т.е. просто в анкете.

Хьюго Иденмарк

Цитата: Сверр Шахрассар от 28-10-2024, 10:22:15Поднимать статы сможет и броня. Этот момент просто Аврелия забыла учесть. Я ей напомнил.
Пасиба, вопрос снят.
Про то что экзоскелетированные теперь в тяжелой - мой косяк, виноват, чет зевнул этот момент в описании.

Цитата: Сверр Шахрассар от 28-10-2024, 10:22:15ПБП крайне редкое и сложное устройство. Я бы вообще его не делал через магазин, а сделал на литературку. Ибо в квестах вряд ли такое пропустят, а в личке можете что угодно брать  в рамках правил. А правилами НЕ запрещено. Но если ПБП прямо край нужно в карточке, берите авторский артефакт. С чисто формальной галочкой "усилитель характеристик".
...плакал апгрейд дрона Т_Т
Обидновое. Чем оно сложнее и суровее чем тот же вон Савифаэль, или "разумные леги" у некоторых других персов(
Но ладна, с "разумными" эт я потом отдельно приду, там как-то вапще непонятно, как это надо будет оформлять и пользоваться.

Цитата: Сверр Шахрассар от 28-10-2024, 10:22:15Угум. Вам надо прокачивать гораздо меньше основных навыков. Еще кто в минусе
Меньше навыков - но больше легендарок. Вполне сравнимо по затратам.

Цитата: Сверр Шахрассар от 28-10-2024, 10:41:031 свойство = повышает 1 характеристику. У нас с Аврелией был разговор вчера, там мне самому не все понятно было.  Если надо, чтобы повышали всё, то надо 4 свойства.
О, кстати, хорошо что тема пошла. Этот момент тож надо было уточнить, ввиду того что где-то писалось еще и про предполагаемую переработку статов.
А в один артефакт можно засунуть сразу 4 усилка, или не более чем по 1 усилению конкретного стата на 1 арт? Чет мне казалось что где-то видел ограничение не более 1го усиленного стата на арт, но теперь не вижу нигде в правилах О.о

Сверр Шахрассар

Цитата: Хьюго Иденмарк от 28-10-2024, 11:57:01...плакал апгрейд дрона Т_Т
Обидновое. Чем оно сложнее и суровее чем тот же вон Савифаэль, или "разумные леги" у некоторых других персов(
Но ладна, с "разумными" эт я потом отдельно приду, там как-то вапще непонятно, как это надо будет оформлять и пользоваться.
Так я же не сказал "нет". О.о" Я сказал "согласую". Просто, вдруг не все захотят видеть у себя такие штуки, по договоренности играйте, что душе угодно. Будет авторское свойство или авторский артефакт с тегом "по договоренности" или типа того.

Сверр Шахрассар

Цитата: Хьюго Иденмарк от 28-10-2024, 11:57:01А в один артефакт можно засунуть сразу 4 усилка, или не более чем по 1 усилению конкретного стата на 1 арт? Чет мне казалось что где-то видел ограничение не более 1го усиленного стата на арт, но теперь не вижу нигде в правилах О.о
Можно все свойства усилялками забить.

Сверр Шахрассар

@Оэоуа Юяи

Выяснили, значит, пару моментов про исцеление и вышло:

- можно продать концептуалку по завешенной персональной цене;
- можно оставить как сейчас в анкете;
- можно продать целительную магию с авторским описанием;
- можно сделать описание способности к авторской расе.

@Аврелия все верно?

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргот от 28-10-2024, 11:48:37Т.е. чтобы робособака могла стрелять лазером через навык, как обычный лазган, надо тратить свойство? А чтобы, скажем, огненный элементаль смог пускать струю огня, как огнемет? Тоже отдельное свойство? Не до конца ясна граница. Это же навыки немагические и обусловлены конструкцией/природой.

И еще момент. Допустим, у меня гуманоидный компаньон и я передаю ему свой меч. Как теперь бросается навык с применением им другого моего артефакта? Компаньон редкий + меч эпик —> Холодное оружие + Артефакт + Эпический?
1. Стоп. Это разве не свойство "страж" вы скинули? Разве у вас не артефакт "компаньон" должен быть? За чем вам свойство страж?

2. Если атака мечом, то кидается:
Холодное оружие + Артефакт + Эпический
или
Холодное оружие + Артефакт + Редкий
На усмотрение соигроков или ГМ. Мне лично не принципиально.
Как договоритесь. 
Но мне ближе 2-й вариант (он более честный, так как тут речь о навыке владения), а эпический меч просто урона больше нанесет.

Баргот

@Сверр Шахрассар, давай рассмотрим отдельно стража и компаньона тогда 

Вот Леди Пепла предлагается оформить пепельных слуг как стражей.
1. Мне интересно, обладают ли они по дефолту всеми немагическими навыками? Можно ли им призвать из пепла мечи и пистолеты?
2. Если нельзя призвать доп. арсенал, то что если страж имеет иную конструкцию/природу? Те же два варианта: я собираю из хлама робособаку и я призываю из своей энергии огненного элементаля. Те же два действия: робособака стреляет лазером, а элементаль струей огня.

Теперь возьмем компаньона:
1. Если это гуманоид, то владеет ли он всеми немагическими навыками по дефолту? Какое личное снаряжение он может иметь, и прописывается ли оно в описании или свойствах?
2. Если это робособака или огненный элементаль, то надо ли мне прописать их немагические возможности в описании или свойствах. Те же лазер и огненная струя.


Доп. вопрос:
Могут ли над моим органическим стражем/компаньоном перехватить контроль, раз у них нет способа защиты от ментальной магии? Если да, то как избежать чехарды ментальных бросков: ты теперь служишь мне, нет мне, нет мне, нет мне...

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Леди Пепла

Цитата: Сверр Шахрассар от 28-10-2024, 10:08:11Но в будущем лично мне как ГМ будет предпочтительно официальное свойство "СТРАЖ" с авторским описанием теней (описание можно просто скопировать).
Так. Тогда если рассматривать артефакт-компаньон и артефакт со свойством "Страж".
Не могу понять, в чём между ними разница.
Если будет артефакт-компаньон, то какие у него будут свойства?

К стати, есть у меня сейчас возможность увидеть свойства артефактов в магазине? Стандартные. Или свойства станут доступны только после покупки? Если после, то как-то нелогично. Надо ж понимать при покупке, какие могут быть свойства.

И как будет выглядеть Страж? Т.е. это будет одно из 2-3-4 свойств какого-то предмета? Чтобы призвать слуг, я использую 1 заряд. И всё, что у меня сейчас написано про npc (включая случайный уровень и умения), скопировать в авторское описание стража? А Страж может действовать самостоятельно? Его можно услать с поручением?
Атаки стража заряды артефакта не расходуют? Расходует призыв?

Баргот

Цитата: Баргот от 28-10-2024, 12:38:03Могут ли над моим органическим стражем/компаньоном перехватить контроль, раз у них нет способа защиты от ментальной магии? Если да, то как избежать чехарды ментальных бросков: ты теперь служишь мне, нет мне, нет мне, нет мне...
Про контроль хороший вопрос. Но по сути, тогда кидается возможность перехвата против сопротивления, если у хозяина есть менталка и тот решил противодействовать. А так, перехват контроля - тоже действие, так что почему бы не быть чехарде? Пока ктонибудь не сдастся. Разве что обратить внимание на разнице в силе УМИ
@Баргенэр Дум, @Сверр Шахрассар, добавлю пояснение сразу сюда.

Ментальное противодействие перехвату контроля со стороны хозяина для ожившей легендарки или стража в рамках защитного действия вроде бы и напрашивается... Но с другой стороны, для их сотворения ментальная магия никак не задействуется, что вызывает логический вопрос "С чего бы?")) Т.е. более логично все же отвечать тратой своего действия и возвращать контроль.

Компаньону, допустим, можно купить ментальный блок свойством.

Еще интересно, что механического компаньона/стража тоже можно перепрограммировать каким-нибудь боевым вирусом, ломающим директиву свой-чужой. Только, если он по дефолту владеет всеми немагическими навыками, то и сопротивляться этому сможет сам без участия хозяина. Это решает и проблему разницы манапула, т.к. атакующий не сможет просто высушить защищающегося в "чехарде".

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргот от 28-10-2024, 12:38:03@Сверр Шахрассар, давай рассмотрим отдельно стража и компаньона тогда 

Вот Леди Пепла предлагается оформить пепельных слуг как стражей.
1. Мне интересно, обладают ли они по дефолту всеми немагическими навыками? Можно ли им призвать из пепла мечи и пистолеты?
2. Если нельзя призвать доп. арсенал, то что если страж имеет иную конструкцию/природу? Те же два варианта: я собираю из хлама робособаку и я призываю из своей энергии огненного элементаля. Те же два действия: робособака стреляет лазером, а элементаль струей огня.

Теперь возьмем компаньона:
1. Если это гуманоид, то владеет ли он всеми немагическими навыками по дефолту? Какое личное снаряжение он может иметь, и прописывается ли оно в описании или свойствах?
2. Если это робособака или огненный элементаль, то надо ли мне прописать их немагические возможности в описании или свойствах. Те же лазер и огненная струя.


Доп. вопрос:
Могут ли над моим органическим стражем/компаньоном перехватить контроль, раз у них нет способа защиты от ментальной магии? Если да, то как избежать чехарды ментальных бросков: ты теперь служишь мне, нет мне, нет мне, нет мне...
Большая часть твои вопросов носит частный характер и никак не регламентирована. Мне лично не принципиально, как оно будет в эпизоде играться)))

1. На ваше усмотрение и как решите с соигроками / ГМ, тут каких-то жестких правил нет.
2. Опять же, никак не регламентирую, на ваше усмотрение и как позволит ГМ. Кто-то без проблем примет и пламя и огненный смерч, а кто-то нет. Тут я не могу говорить за всех. По хорошему, если речь о магических способностях, то страж / юнит должен откуда-то эту силу брать, чтобы не вышло, что у него бесконечный резерв. Можно у мага, можно договориться.

---

1. Как договоритесь. Может иметь. А могут быть ограничения, решайте тет-а-тет этот вопрос. ))
2. На твое усмотрение, можно описать, можно не описывать.


Не могу ответить, наверное нет, но мало ли как вы там сюжет построите. Ошибкой не будет ни первый, ни второй вариант.

Сверр Шахрассар

Цитата: Леди Пепла от 28-10-2024, 15:30:55Так. Тогда если рассматривать артефакт-компаньон и артефакт со свойством "Страж".
Не могу понять, в чём между ними разница.
Если будет артефакт-компаньон, то какие у него будут свойства?

К стати, есть у меня сейчас возможность увидеть свойства артефактов в магазине? Стандартные. Или свойства станут доступны только после покупки? Если после, то как-то нелогично. Надо ж понимать при покупке, какие могут быть свойства.

И как будет выглядеть Страж? Т.е. это будет одно из 2-3-4 свойств какого-то предмета? Чтобы призвать слуг, я использую 1 заряд. И всё, что у меня сейчас написано про npc (включая случайный уровень и умения), скопировать в авторское описание стража? А Страж может действовать самостоятельно? Его можно услать с поручением?
Атаки стража заряды артефакта не расходуют? Расходует призыв?
Разница в мощности. Артефакт компаньон круче, он может владеть какими-то особыми свойствами, а страж - это свойство. Например голем или временный союзник. Компаньон это постоянный союзник.

Свойства будут видны, когда куплен артефакт. Попробуй зайти от гостя в магазин, там часть видна. перед покупкой ты со всем сможешь ознакомиться, или продать обратно.

Да, выглядеть как угодно может. Да, это будет одно из 2-3-4 свойств какого-то артефакта. Чтобы призвать слуг, вы используете 1 заряд артефакта. Сколько призовёте на единицу энергии по согласованию. Как у нас с вами было раньше. Да, можно все, что написано про npc (но уровень и т.п. логичнее сделать навык - артефакт - уровень артефакта, но в принципе можно и прописать), скопировать в авторское описание стража. Страж может действовать самостоятельно. Его можно услать с поручением. Но тут опять же по согласованию, т.к. страж все-таки не настолько стабильная штука как компаньон. Собственно, как у вас сейчас и сделано. Вы все-равно все эти моменты согласовали перед вступлением.

Атаки стража физические и заряды артефакта не расходуют. Расходует призыв.

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргот от 28-10-2024, 16:27:26Ментальное противодействие перехвату контроля со стороны хозяина для ожившей легендарки или стража в рамках защитного действия вроде бы и напрашивается... Но с другой стороны, для их сотворения ментальная магия никак не задействуется, что вызывает логический вопрос "С чего бы?")) Т.е. более логично все же отвечать тратой своего действия и возвращать контроль.

Компаньону, допустим, можно купить ментальный блок свойством.

Еще интересно, что механического компаньона/стража тоже можно перепрограммировать каким-нибудь боевым вирусом, ломающим директиву свой-чужой. Только, если он по дефолту владеет всеми немагическими навыками, то и сопротивляться этому сможет сам без участия хозяина. Это решает и проблему разницы манапула, т.к. атакующий не сможет просто высушить защищающегося в "чехарде".
Думаю, как часть сюжета перехват вполне может быть ) нарушением ЛОРа это не будет) но стража может и хозяин защитить например) а вообще, повторю, мне эти тонкости не принципиальны, их можно просто Хоумрулами делать, лишь бы мне споров и проблем это не приносило)) просто если я буду описывать ВСЕ тонкости ВСЕХ элементов системы нашей, это не хватит никакого времени и не имеет смысла)

Баргот

@Сверр Шахрассар, понял. Работает то же правило, что и с  нанесением вреда персонажу) Только с согласия игрока-владельца.


Цитата: Сверр Шахрассар от 28-10-2024, 16:39:41...чтобы не вышло, что у него бесконечный резерв.
Нет желания бесконечные снаряды/эффект бумеранга добавить пассивным свойством для всех артефактов дальнего боя? Может, начиная с какого-то уровня редкости. Все равно я могу, условно, с пулемета стрелять одиночными и за игру ни разу не перезарядиться. Это делает те же револьверы в сравнении менее предпочтительными и их концепт неоправданно дорожает для игрока, загоняя в рамки докупки свойства бесконечных патронов.

И мне не очень ясно применение артефактов по типу гранаты. Если артефактом логичнее сразу взять именно гранатомет по аналогии с пулей. Если это не талисман, конечно))


п.с. Извиняюсь, если пристал со своими вопросами не к месту.

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Баргенэр Дум

Цитата: Баргот от 28-10-2024, 17:04:35И мне не очень ясно применение артефактов по типу гранаты. Если артефактом логичнее сразу взять именно гранатомет по аналогии с пулей. Если это не талисман, конечно))
Приведу пример у себя.
Есть самострел, который может запускать те же стрелы, окей. Но он может запустить и что-то другое.
Гранату? Камень? Без разницы. Я беру гранату и оформляю, что есть вот такие и такие особые снаряды, которые делают эффект или наносят вред. Такое мне было бы сложнее прописать именно гранатомётом из-за многозадачности самострела, выходящей за пределы гранатомёта.

А ещё самострел более подходящий персонажу лорно. Как и снаряды.

Леди Пепла

Последний вопросик.
Я правильно понимаю вот этот пункт правил:
В стандартных боевых ситуациях при броске кубиков на немагическую защиту усиливающий артефакт имеет тег «Броня». Артефакт может не иметь тега «Броня», если это обосновано логически, например, при блокировании удара лезвием своего оружия.
Что для защиты и атаки безоружным боем нужны два разных артефакта? В магазине тег "Броня" есть только у брони. А тег "безоружный бой" у всяких там когтей и наручей. Или будут какие-то вариации, где их можно будет совмещать?

С другой стороны, если я воюю мечом, то достаточно одного этого меча? Ведь парировать удары я буду именно мечом, хоть у него тега броня и нет.

Или я неправильно читаю?

Оэоуа Юяи

Я пока только на первую часть ответ напишу, т.к. про вторую пока еще сама не сообразила, как сформулировать. Про Цохт.

Сделать Цохт составным артефактом. Это ожирелые и его можно оформить несколько раз в магазине просто, где в авторском описании указать "является неделимой частью единого артефакта Цохт...". По сути, он будет состоять из нескольких компонентов.

Сделать Цохт артефактом исключительно по согласованию и запихнуть в одно свойство по 3-4-5. Просто объединить свойства.

В принципе, часть свойств там можно объединить совершенно безболезненно так, что это и без каких-то особых согласований будет выглядеть норм. Можно одновременно с этим и разделить как-нибудь. Например, по принципу:
1) Цохт_общие_свойства_+_плюс_свойства_доступные_только_носителю,
2) Цохт_общие_свойства_+_плюс_свойства_доступные_только_оператору.
Плюс указание на неделимость сюда же, что это всё слито и переплетено в фактически ОДНОМ предмете.

Но в таком виде в 4 вс-ва у каждой части я, боюсь, из-за получившегося дублирования все равно не влезу  .
+ часть свойств будут выглядеть... странно. О_о.
Т.к. артефакт 2, например, будет управлять свойствами артефакта 1 (что само по себе прецедент сомнительно полезный - ?)

Короче, вариант слияния свойств + разделения на 2 артефкакта, наверное, лучше тогда было бы обсудить в формате "переписать арт на новый лад и утвердить со Сверром повторно, чтоб обновленные формулировки уж точно всех устроили".

Но в таком случае есть еще один беспокоящий меня вопрос:

Побочный эффект от такого деления. При подобном делении придется ведь разбивать количество зарядов на части тоже. Т.е. было, например, 10 свойств и 18 зарядов на активные свойства (любые в любом сочетании: встроенному в артефакт маг.источнику, насколько помню, так-то похрен было, на какие именно запросы свой запас тратить); станет - два артефакта по 9 зарядов на все активные свойства в каждом. И так, чтоб какое-то активное но раз в десять лет используемое свойство использовать один раз, а на остатках - другое, часто нужное, пять раз, - уже не получится. Получится вместо этого облом.

Так, кстати, не только с Цохт, - на любом артефакте с большим количеством св-в этот момент с количеством и распределением доступных зарядов в текущих изменениях отражается довольно чувствительно. И чем больше доп.свойств было - тем этот дебафф проявляется ярче.

_______

отдельный вопрос к @Аврелия
А насколько технически вообще возможно организовать "передачу другому игроку артефакта без права управления"?
Малой кровью типа "добавить в бд к артефактам один флаг, при наличии которого продать/поменять/внести вообще какие-либо изменения человек в отмеченный артефакт не может, а если флага нет - то все открыто" - оно так не решается?
+
Вероятно, подобный флаг доступа можно было бы еще как-то полезно использовать помимо решения моей личной проблемы с артефактом (по части его учета и присутствия в чужой карточке) - ?

Леди Пепла

Посмотрела на магазин глазами гостя. Там добавились две группы: заклинания и свойства. Причём "Страж" находится в заклинаниях. За этим делением что скрывается? Чем заклинание от свойства отличаются?

Аврелия

Цитата: Оэоуа Юяи от 28-10-2024, 20:26:01А насколько технически вообще возможно организовать "передачу другому игроку артефакта без права управления"?
Малой кровью типа "добавить в бд к артефактам один флаг, при наличии которого продать/поменять/внести вообще какие-либо изменения человек в отмеченный артефакт не может, а если флага нет - то все открыто" - оно так не решается?
Да, верно, это один флаг. Но... в то же время это дополнительный код, который нам придётся поддерживать. А вы сами превосходно видите по размеру баг-листа, что я поддерживаю огромное количество кода)

Я не думаю, что кому-то может быть нужно блокировать свой собственный инвентарь, если честно.
Мы можем заблокировать пользовательское описание, картинку и всё такое, но возможность продать предмет мы заблокировать не можем, равно как и возможность демонтировать свойства и вставлять другие (судя по моему опыту, халява с продажей продлится недолго, впрочем, хах)

@Леди Пепла, разделение сделано по двум причинам:
- Заклинания — это то же самое, что и свойства артефактов, но в теории игрок может использовать любое из описанных там заклинаний в своей игре, используя свой собственный резерв.
- Для уменьшения размера списка свойств артефактов, а то он там стал сильно большой.

Не переживайте, создавать отдельно книгу заклинаний для персонажей мы не будем)

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM