Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

НПС Ракши

Автор Ракша, 30-08-2024, 16:22:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ева

ЕВА ШЭН



Имя и фамилия персонажа
Ева Шэн
4975, выглядит на 25 лет

Раса и год рождения
Арафим
Описание расы
Арафимыкрылатая раса (крылья перьевые или кожистые), при необходимости скрывают свои крылья и хвост.

Физическая силавысокая, регенерациявысокая, выносливостьвысокая, прочностьвысокая. Магический потенциалвысокий.

Обостренные чувства. Все 6 чувств максимально обострены: слух, зрение, обоняние, осязание, вкус, вестибулярный аппарат.

Арафимы живут до 1000 лет. Рост самок составляет 155-180 см, самцов 180-250 см. Имеют разнообразные оттенки кожи: голубых, синих, сиреневых и серых цветов. На коже есть рисунки напоминающие полосы тигра. Глаза большие, миндалевидные, имеют отличное зрение, видят в темноте, цвет глаз может быть любым. Цвет волос также может быть любым. Уши заостренные, слух отличный. Строение носа похоже на кошачье, фантастически сложный и точный инструмент для изучения окружающего мира. Клыки удлиненные и заостренные, как у хищников, шипят и рычат, как большие кошки. Есть хвост с кисточкой на кончике, который им помогает в балласте в прыжках по деревьям. Хорошо плавают, ныряют на большую глубину, умеют надолго задерживать дыхание. Размножаются, также, как и люди. Любят природу и животных. Считают любую жизнь ценной, ради забавы не убивают, только ради пищи или выживания. После смерти верят, что становятся животными. Предрасположены больше к магии, чем к технологиям, но недавно взялись за изучение технологий и покорение вселенной.
Место проживания, род занятий и состоятельность
Другая галактика: планета Фэнтопия. Является младшей дочерью генерала армии. Имеет звания военного целителя, а также майора.
В системе Аркхейма: борт космического корабля «Фаэтон». Коммандер. Ответственная за налаживание первоначального контакта с вновь открытыми цивилизациями (может быть на любой планете).

Цвет магической энергии и ориентация
Голубой переходящий в цвет индиго
Гетеросексуальная

Биография
Планета Фэнтопия является домом примерно для 3 млн. видов живых существ, включая арафимов. Имеет естественный спутник Нубию. Рельеф Фэнтопии очень разнообразен. Около 50% поверхности планеты покрыто водой, остальную часть поверхности занимают континенты и острова. На материках расположены реки, озёра, подземные воды и льды. Животный и растительный мир очень необычный и разнообразный. На планете много зелени, особенно вековых никем нетронутых деревьев. Атмосфера — газовая оболочка, окружающая планету состоит из азота и кислорода, со следовыми количествами водяного пара, диоксида углерода и других газов. Биосфера — оболочка Фэнтопии, заселённая живыми организмами и преобразованная ими. Климат любой территории определяется погодой. Он зависит от: широты местности; господствующих воздушных масс; близости моря или океана; рельефа местности (горы или равнины).

Арафимы в основном живут вместе с животным и растительным миром. Одни строят дома прямо на деревьях, другие живут в пещерах. Современность и изучение технологий мотивировало некоторых построить небольшие города, но таких городов очень мало. Не все еще арафимы готовы к таким переменам и хватаются за прошлое к которому привыкли.

Ева, родилась от союза генерала и целительницы в полноценной, любящей семье на планете Фэнтопия. Она является вторым ребенком  после брата, который старше Евы на десять лет. Взрослея брат пошел по стопам отца, выбрав путь боевой магии в сочетании с холодным оружием. Ева же терялась в своем выборе, ее интересы менялись и порой она хваталась за все сразу. В итоге получилось на выходе что-то между целителем и воином: «Возьмите, получите, распишитесь и радуйтесь».

Мать научила свое чадо — целительной магии, отец — защитной, а старший брат — безоружному бою со словами: «Сестренка, тебе надо еще научиться и сдачи давать, а не только исцелять и защищаться». Позже Ева, увидела у кого-то в армии кнут и также этим заинтересовалась. Отец подарил дочери артефактный кнут и попросил свою подчиненную обучить ее владению кнутом. Еве, определенно понравилось это оружие.

Постепенно девушка, постигала все новые азы, преуспевая в обучении и радуя своих родителей. Она успешно выполняла порученные ей миссии и завоевывала среди своих сородичей хорошую репутацию. Ева, исцеляла свой народ после стихийных бедствий, помогала им восстанавливать поселения, также лечила животных, решала конфликты и останавливала гражданские войны.

Однажды девушка, увлеклась космосом и начала изучать для себя новую сферу. Ей захотелось полетать по другим галактикам, увидеть чужие миры, такие далекие и нереальные, а также узнать, есть ли жизнь в этих галактиках, и сколько галактик вообще? Мечта превратилась в манию и Ева, пошла навстречу своей мечте маленькими шашками. Родители ее не останавливали и даже где-то помогали. Вскоре она уже смогла отправиться в свой первый полет на борту космического корабля, пока только вокруг своей родной планеты. Потом совершила командный полет на другую планету, затем третью.

Как-то Ева узнала, что обнаружена другая галактика с разумными формами жизни и что туда собираются отправить с миссией космический корабль. Она захотела попасть на этот корабль и когда выбирали представителя с планеты Фэнтопия, Ева вызвалась сама добровольцем. После некоторых дискуссий и раздумий, ей все же дали разрешение на полет. Еву, подготавливали на протяжении нескольких месяцев для такой важной миссии, провели инструктаж по технике безопасности, подтянули навыки дипломатии. И когда пришло время, девушка, отправилась на соседнюю планету Антария для дальнейшего полета в другую галактику.
Образ
Миниатюрная девушка ростом 156 см, хрупкого женственного телосложения с узкой талией, грудь второго размера. Цвет кожи голубой с синими и белыми тигриными полосами. Уши заостренные, нос аккуратный, рот небольшой, губы чувственные, цвет глаз кошачий желтый, волосы темные, густые, длиной до бедер. Может заплетать в косы или дреды, челка длинная, лоб открытый. Руки небольшие, изящные с длинными, тонкими пальцами, ногти не длинные. Размер ноги небольшой. Из одежды в основном носит военную форму. Повадки и движения не совсем человеческие — они грациозны и осторожны, словно у кошки. Взгляд внимательный и любопытный. В помещении прячет свои перьевые крылья, хвост почти никогда не скрывает.

Основные черты характера
Жизнелюбивая, не конфликтная. Не наивная, то есть скорее всего не доверится первому встречному. Шутки понимает и может также пошутить в ответ. С незнакомыми и малознакомыми существами, чаще на лице сохраняет приветственную нейтральную маску. В меру любопытная, умеет держать язык за зубами, справедливая, ответственная. Старается сдерживать свои обещания. В обиду себя, родных и друзей не даст. Мечтательная, любит путешествовать, мечтает побывать в далеких галактиках. Любит животных и природу. Хочет познакомиться с ранее невиданными разумными существами и изучить другие формы жизни.
Уровень магического источника [УМИ] — VI

Опытный:
Протомагия
Теомагия
Защитная магия
Удерживающая магия
Пространственная магия
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя

Мастер:
Целительная магия
Ментальная магия

Концептуальные умения:
Убеждение
Выживание
Восприятие
Акробатика
Медицина
Магические науки

Йормунганд [редкий]
ЙОРМУНГАНД [редкий] — артефактный кнут, созданный одним из лучших артефакторов на планете Фэнтопия из качественных материалов. Гибкое оружие состоящее из рукоятки и плети, которую также называют «кнутовище». Основным же элементом данного оружия является длинная плетка, ее длина в среднем составляет 2,5 метра, а ее форма неоднородна — ее толщина сужается к концу. Воин, который умеет обращаться с этим оружием, способен поразить им врага с самого неожиданного направления. Не стоит забывать и о психологическом воздействии длинного гибкого оружия на врага. Противник от одного вида кнута, потенциально способного нанести болезненный внезапный удар с неожиданной стороны, будет инстинктивно пытаться уйти от контакта с ним. С помощью кнута можно выполнять, как и оплетения и захваты противника, так и мощные рассекающие удары, которые способны рассечь не только одежду, но и кожу, порой даже сломать кости. Также возможно вырвать или выбить из рук у противника его оружие. Можно приспособиться запускать камни и свинцовые ядра.

Однако есть и другая сторона эксплуатации кнута, которая представляет собой их недостатков. Так, этим гибким оружием нереально совершить тычок. Кроме того, кнут не останавливается сразу же после руки владельца, а продолжает движение после — это усложняет его управление. Среди других недостатков использования этого орудия можно назвать более медленная скорость смены траектории движения по сравнением с жесткими аналогами, большая инертность.

Артефакт обладает всеми типовыми свойствами, а также имеет два дополнительных свойства:

1. Рассекающий удар [атакующая магия] — наносит рассекающий удар, при удачном попадании, способный рассечь не только одежду, но и кожу, порой даже сломать кости.
2. Оплетение и захват [удерживающая магия] — его цель — оплетение или захват конечности-туловища противника с последующим рывком и завалом противника на пол. Также возможно вырвать или выбить из рук у противника его оружие.


Любовь — к тебе уже лечу!

Лучший пост от Энтропия
Энтропия
Интересно, что именно меняет наличие «прицепа» для Летиции? Антария на несколько секунд дольше положенного задержала взгляд на красивых глазах арды, слегка прикусив губу, любуясь девушкой. Та страсть как была хороша. — Что именно это меняет? Надеюсь, не твоё отношение к нашему делу? — задала осторожно вопрос тифлинг, и в её голосе прозвучали лёгкие нотки паники. Антария вдруг поняла, что совершенно не хочет давать заднюю в этой миссии...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM