Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

NPC Аэлиты Лидделл

Автор Аэлита Лидделл, 17-08-2024, 00:16:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аэлита Лидделл


Аркса
Эон
4822 год рождения, выглядит на 22-25
На момент 5029 года ей 207 лет

Место проживания: Поместье в Эвелин, дом на окраине Драконьих гор, квартира в Новой Утопии
Род деятельности: Личная горничная Аэлиты Лидделл, телохранитель, наемник
Орден: «Tenebris oculus», Патриарх Крови, Ковен Нефритового Нидхёгга
Состоятельность: Приличная, но недвижимость своя отсутствует

Цвет магической энергии: Лунный
Ориентация: Гетеро



Аркса родилась в Эвелине, Лирея. Её жизнь была непримечательной и даже ужасной. Семья уже была банкротами и еще одну дочь не потянули бы. У Арксы одна старшая сестра и два старших брата, но ей не было места. Нежеланный ребенок. Обучение, содержание было скудное, словно на грани выживания и вот, появился шанс. У Лидделлов родилась дочь, не сильно младше Арксы. Семья Айс готова была заплатить приличную сумму денег, чтобы избавиться и отдать в служанки. Мать Аэлиты с радостью приняла нового члена семьи и отдала на обучение. Магию развивали, физические способности тоже. Множество различных тренировок, чтобы стать сильнее. Да, простая служанка уже из неё получилась так себе, но зато появился союзник и по совместительству телохранитель. И если Аэлита больше ориентируется на защиту, то Аркса её противоположность в этом плане.

Они вместе проводят много времени даже сейчас. Раньше играли, подружились, но у Арксы осталось устоявшееся - "Госпожа Аэлита", которое злит её подругу. Аркса может и жизнь отдать за неё при необходимости. В орден пришла вслед за своей госпожой, выбрав наилучший вариант для самой себя. Присматривать за всеми, участвуя в самых различных отраслях ордена.



Уровень магического источника [УМИ] - VII

Опытный:
Защитная магия
Ментальная магия
Безоружный бой
Магическая вязь
Пространственная магия
Целительная магия
Усиливающая магия

Мастер:
Холодное оружие ближнего боя
Атакующая магия

Концептуальные умения:
Скрытность
Монстроведение, хтонология
Расследование
Выживание



Тип: Меч
⠀⠀
Производитель: Хебэй
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Бугуй (без возврата) / редкое
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 5023 года
Бугуй — это не простой магический меч. Он имеет две формы. Первая в виде острого длинного клинка черного цвета с огненными прожилками. Лезвие тонкое имеет длину около метра.
Вторая форма — металлический хлыст. Внутри меча скрыта тонкая, но невероятно прочная цепь. Благодаря этому по воле хозяина меч может раскладываться на несколько сегментов, удлиняясь и превращаясь в гибкий хлыст. Острые осколки меча делают хлыст похожим на хвост дракона. В длину хлыст может достигать трёх метров, при желании владельца.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Двойник [материализующая магия] — создаёт от двух до пяти копий хозяина. Копии не являются иллюзией, и могут при необходимости либо атаковать противника, либо защищать владельца. Урон от копий намного меньше, чем от оригинала, но при помощи этой способности можно запутать противника. Копии мимикрируют под владельца, пытаются максимально скопировать ауру, так что определить кто оригинал бывает непросто.
⠀⠀
2. Тьма [материализующая магия] — создаёт плотный, черный, непроницаемый туман (завесу) в радиусе десяти метров от владельца. Туман не является ядовитым и никак не действует на противника, но застилает взор, мешая видеть что происходит вокруг. При этом сам владелец или его союзники видят сквозь этот туман, что позволяет атаковать противника неожиданно и внезапно. Однако туман может держаться не дольше десяти секунд. Тем не менее этого времени вполне достаточно, чтобы нанести урон противнику, если тот не слишком силен или не ориентируется на другие органы чувств.
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от Пустого
Пустого
Космос и медитативная работа всегда идёт рука об руку. На станции мрак, апокалипсис местного разлива, трупы, смерти, мистика. А у него - звёзды... У них монстры, чудища и аномалии. А у него - тишина...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM