Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Важно! Опрос о новой версии кубиков

Автор Сверр Шахрассар, 11-08-2024, 12:03:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сверр Шахрассар

Мы уже несколько раз чуть не забили на переезд, но мы все еще трепыхаемся и пилим. Точнее пилит Аврелия, а я смотрю

На новом форуме будут реализованы новые старые кубики, выглядеть будут примерно так (смотрите только на функции, дизайн будет другим, так как наш дизайнер Аркхейма взялся нам помогать   ). Не знаю насколько его хватит.

"[b
Тестовый прототип кубиков:[/b]"]

Вопрос у нас в следующем. Где бросать кубики? Почему вопрос возник? Просто наши мнение с Аврелией разделились, но я не могу игнорировать ее доводы и считаю их логичными. Какие у нас есть варианты:

1. Мы кидаем кубики как сейчас. В отдельной теме.

Минусы:
- муторно, приходится бегать туда-сюда, открывать левые темы, с телефона оно особенно кошмарно
- надо копировать ссылки на темы, меня это нервирует, сначала тема игры, потом тема кубиков

Плюсы:
- привычно
- относительно гибко
- не захламляет темы с игрой

2. Мы кидаем кубики в теме с игрой. Сразу в эпизоде.

Плюсы:

Вам не надо открывать какую-то тему
Вам не надо копировать ссылку на предыдущую тему
Вам не надо копировать ссылку из темы броска в тему оригинальную
Вам не надо писать в оригинальной теме, что это за бросок

Минусы:

Не гибко, вопросы с удалением, вопросы с тем, что сперва бросаем, потом кубик висит в теме и если вы передумали писать пост, или отвлеклись, пост может написать другой и ваш кубик весит в теме. И все непонятно.

Захламляет эпизод кубиками, но эта проблема решаема, они будут свернуты

Непривычно и лично меня напрягает.

Надо решить какой вариант бросков будет официальным. Так-то кидать кубики можно будет как и раньше в любой теме. В том числе в эпизоде, если вам так будет удобнее.

"[size=20
Вот как оно выглядит сейчас (ДИЗАЙН БУДЕТ ДРУГОЙ, ЭТО ПРОТОТИП, Дизайн кубиков будет светлый, и хорошо читабельный, но пока так[/size])"]

Шейлина

Я за то, как было и есть. То есть в отдельной теме.

Я обычно кидаю кубики, потом уже пишу результат. Временами у меня кубики в теме могут висеть целыми днями, потому что очень долго собираюсь на полноценный пост.

Можно кидать кубики сразу в эпизоде, когда это квест, ибо там результат всё равно на усмотрение ГМ-а.
А в личках - уже по согласованию.

Можно совместить в целом два варианта. Кому как удобно, так и кидает  
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Калеб Хейл

Ну, раз опрос общий, выражу своё мнение. Считаю, что оптимален вариант с бросками кубиков прямо в игре, в силу указанных плюсов выше. Однако, что касается удаления результатов, то здесь предлагаю оставлять отдельную тему, если ГМ или игроки начнут сомневаться в порядочности соигрока.
Но есть вопрос.
Цитата: "Сверр Шахрассар"Не гибко, вопросы с удалением, вопросы с тем, что сперва бросаем, потом кубик висит в теме и если вы передумали писать пост, или отвлеклись, пост может написать другой и ваш кубик весит в теме. И все непонятно.
А кубики нельзя бросать прямо в посте? Обязательно отдельно кидать? Просто почему бы игрок сразу бы их не бросил прямо в посте, чтобы не было путаницы по принадлежности кубов. Или я что-то не так понял...
Что касается нового форума и дизайна девушки большие молодцы, сил и успехов).

Кийтал Наршерри

Оставить так, как есть сейчас. Отдельная тема для кубов.
Мне не принципиально по оформлению. Могу и проложить ссылку.
Я вижу больше минусов, нежели плюсов в варианте проброса кубов прямо в эпизоде. Уж слишком велико будет желание перебросить, если редактируешь пост.

Энтропий

Цитата: "Кийтал Наршерри"Уж слишком велико будет желание перебросить, если редактируешь пост.
Там нет такой возможности))) сперва бросаешь и кубик как бы в отдельном сообщении, тоненьком таком над постом висит :)

Баргенэр Дум

А что делать, если кинул кубы на одном устройстве и начал пост, но заканчиваешь его например с мобилы или рабочего компа? Броски кубов сохраняются между устройствами?

Чисто дизайнерское решение - сделайте фон для кубов (на скрине) светлее. Я когда только увидел это всё, совершенно не понял акценты: цвет уровня навыка и результата броска ушли на задний план относительно всего остального и буквально потерялись. Лично моё впечатление.

Но если осуществить перенос между устройствами проблематично (например, сохранённые тексты постов не переносятся, видать сохраняются в кэш а не к учётной записи), то предпочту кидать в отдельной теме. Не скажу, что такая ситуация у меня постоянно, обычно вообще стараюсь не писать с разных устройств, но был такой опыт.
В остальном, лично мне не составит проблем что так, что в другой теме. Но что если бросил не тот куб или не правильно? Я ведь правильно понимаю, что броски нельзя удалить, чтобы их не перебрасывали? Например, сейчас этот античит осуществлён неплохо, особенно если АМС может увидеть такие хитрожопые ходы с удалением кубов.

...я тут вспомнил наши броски кубов в Адаптации. Там буквально пришлось делать массив, а новый функционал похоже не позволит это дело красиво оформить потому, что просто выдаст всё одной стеной.
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Иезекииль

Оставить, как есть. Да, это не очень удобно, но, считаю, чистые игровые темы – всё же лучшее решение, чем кидать кубы прямо в игре. Плюс, мои броски кубов могут повисеть некоторое время, прежде чем я напишу пост, потому что я могу либо долго собираться на письмо, либо продумывать стратегию действий.

Леди Пепла

Мне нравится, когда кубики бросаются в игру, а не отдельную тему. Отдельным сообщением, которое игрок потом не сможет редактировать. Причём по сообщению должно быть ясно, чьи это кубики.
Мне кажется, это самый удобный вариант. И не вижу проблем, если игрок бросит кубики, потом другой игрок бросит свои, напишет пост или что-то ещё и только потом первый игрок по своим кубикам напишет пост. Наоборот в квестах без чёткой очереди это будет удобнее - сразу видно, что твой сорол собрался делать, поможет координировать действия команды.
Играла и в системе, когда кубики бросались отдельно, и когда в игровой теме. Отдельная тема всегда бесила и требовала кучу времени, чтобы смотреть туда-сюда, копировать ссылки и т.д.
Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
И да, дизайн кубикового сообщения надо будет доработать, а то я только сейчас его разглядела и нашла результат броска))))
И кубиковое сообщение, на мой взгляд, должно быть отдельным, никак не привязанным к последующему сообщению с постом.

Аврелия

Сверр Шахрассар, ещё добавлю, что если мы кидаем кубики в теме квеста, то я могу автоматически считать переброски, расход магического резерва и резервы артефактов.

А если мы кидаем кубики в отдельной теме, то либо придётся каждый раз указывать в броске, к какой теме этот бросок на самом деле относится, либо, ну, такого функционала у нас не будет.

Цитата: "Сверр Шахрассар"сперва бросаем, потом кубик висит в теме
Сейчас сортировка по дате стоит. Я в теории могу прикреплять не по дате, а по авторству) Чтобы кубики искали следующий пост участника и цеплялись к нему (перед ним), а если не находили, тогда просто выводились по дате.
Но мне этот вариант не очень нравится, так как нарушается последовательность бросков.

Цитата: "Баргенэр Дум"Чисто дизайнерское решение — сделайте фон для кубов (на скрине) светлее
По поводу оформления: пока что всё просто взято из нижней панельки. Я не хочу писать код чисто ради написания кода, сами понимаете)
Оформлять всё красиво, а потом выяснить, что надо переделывать, ну такое.

Кстати, ещё есть отдельный вариант бросать в теме, но выводить по нажатию в окошке, как сделана карточка.

Баргенэр Дум

Цитата: "Аврелия"Сейчас сортировка по дате стоит. Я в теории могу прикреплять не по дате, а по авторству) Чтобы кубики искали следующий пост участника и цеплялись к нему (перед ним), а если не находили, тогда просто выводились по дате.
Но мне этот вариант не очень нравится, так как нарушается последовательность бросков.
К слову, а возможно сделать сортировку по обеим параметрам сразу?
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Роан Атеран

Предложу компромисс: оставить для личных эпизодов отдельную тему с бросками, а для квестовых - бросать в теме обсуждения или около-организационной?

Баргенэр Дум

Цитата: "Аврелия"автоматически считать переброски, расход магического резерва и резервы артефактов
Это будет достаточно гибко под альтернативные системы? Например, в данжах по-другому считается количество зарядов УМИ и артефактов.
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Кийтал Наршерри

Цитата: "Энтропий"Там нет такой возможности))) сперва бросаешь и кубик как бы в отдельном сообщении, тоненьком таком над постом висит
Ясно. Но все равно неудобно будет. Я не всегда пишу пост тогда, когда кидаю кубы.
Лучше оставить как есть сейчас. Отдельной темой.

Аврелия

Баргенэр Дум, да как сделаем, так и будет)
В темах будет открываться «сцена», от которой и будет идти отсчёт.
Откроете сцену по-другому — будет считаться по-другому.
Хотя можно по-разному сделать, конечно.

Но, в общем-то, в этом и есть главный замысел данного возможного нововведения — чтобы участники сами могли видеть, сколько у них резерва и сколько у них каких зарядов осталось на каком артефакте.
При бросках в отдельной теме для этого потребуется отдельное поле с оригинальной темой)

Баргенэр Дум

Цитата: "Аврелия"Баргенэр Дум, да как сделаем, так и будет)
В темах будет открываться «сцена», от которой и будет идти отсчёт.
Откроете сцену по-другому — будет считаться по-другому.
Хотя можно по-разному сделать, конечно.

Но, в общем-то, в этом и есть главный замысел данного возможного нововведения — чтобы участники сами могли видеть, сколько у них резерва и сколько у них каких зарядов осталось на каком артефакте.
При бросках в отдельной теме для этого потребуется отдельное поле с оригинальной темой)
Окей, нахожу это удобство достойным голоса за)
Но я пока до конца не уверен.
Во всяком случае, тогда за этим не придётся следить ГМу или другим участникам.
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Иезекииль

А можно в теме эпизода сделать окно с ограниченным количеством бросков, которые задаёт создающий?
При создании эпизода нужно будет задать количество доступных бесплатных перебросов (или не надо такого делать, оставить один бросок). В этом отдельном окошке ты выбираешь нужные навыки и кубики, пробрасываешь их, и скрипт запоминает этот результат, держит его до тех пор, пока игрок не напишет пост в тему. Его всегда можно будет открыть на какую-нибудь кнопку и посмотреть свои результаты бросков, причём доступны они будут только тебе.
Когда пост написан и отправлен, программа автоматом отправляет результаты бросков в пост.

Так, в теории, мы убиваем все вышеописанные недостатки.

Оэоуа Юяи

Цитата: "Баргенэр Дум"Во всяком случае, тогда за этим не придётся следить ГМу или другим участникам.
ГМу в любом случае придется следить. Только без этой навороченной системы - просто следить,
а с избыточной автоматизацией - мало того, что следить, так в довесок еще и в десять раз чаще ходить объяснять игрокам, почему там-то и сям-то у них кубик выдал одно, а он по квесту посчитал им другое, и куда им теперь от этого калькулятора спрятаться.

* я делаю проверочный бросок на заклинание, которое по содержанию [можно понять из текста поста] не затрачивает заряд (есть такое в лоре) - итог?
* я делаю три проверочные броска, которые ГМ считает за один заряд - итог?
* у меня легендарная винтовка, которая стреляет, и я проверяю каждый выстрел, но 1 выстрел не равно один заряд (не помню пруф, но где-то это прям на пару страниц раньше обсуждалось/разъяснялось со Сверром) - итог?
* я делаю один проверочный бросок и накрываю сплешем несколько сопартийцев, ГМ списывает за каждого накрытого при успехе по заряду (это в нынешней БС тоже есть) - итог автоматизированного счёта?
итд.

с точки зрения игрока - удобно, наглядно, интересно.
с точки зрения дм - ....

Элизабет Иденмарк

Я привыкла прыгать по темам, чтобы не дописывать пост в случае чего, а просто. К тому же я пишу посты и по ходу написания кидаю кубы, если оно надо вообще
Но я подстроюсь, если того потребует ситуация (но хочется привычную тему, как и сейчас у нас)
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

Лира

Очень задумчиво смотрю на идею того, чтобы, при возможности, позволить участникам в квестовых эпизодах кидать кубики в теме обсуждения данного квеста(бегать в иные темки при обсуждении и правда не очень удобно) и, когда участник напишет пост, прикреплять это кубиковое сообщение к его сообщению в пост. Это звучит несколько муторно для ГМ, думаю, но так было бы удобно наглядно видеть.  Другое дело, как это технически реализовать...

Мне лично удобнее видеть кубики прямо в игре
A beauty with an empty soul

Чи-Бин

Меня устраивает текущее положение дел. Всё привычно и удобно.
Мне, как владельцу super PC не сложно переключаться между вкладками.

Тем не менее, я без проблем приму решение о переносе кубов в игру. Всё же, преимущество этого варианта на лицо. (только не на волосы)
Железный разум, железная плоть
Презрение к слабости духом и телом

Бздашек

Я скорее за то, чтобы оставить кубики в отдельной теме:

1) мы кидаем иногда не только боевые/магические кубики, но иногда ещё и сюжетные, а для них нужны отдельные правила, они будут тянуть большое количество кубковых уведомлений в эпизоде, засоряя тему

2) квестовые эпизоды вообще рискуют превратиться в кубики-кубики-кубики, изредка чем-нибудь пост, а потом опять кубики-кубики-кубики, а это неудобно и некрасиво, на мой вкус

3) то же касается и всяких ситуаций, где массовые бои, где на один пост может быть нужно бросить 20-30-50 кубиков, и это очень много кубиков, которые займут очень много места в эпизоде, это некрасиво и неудобно, на мой вкус

Исида

Хм. Второй вариант вызывает вопросы для нестандартных бросков. Если нужно заранее узнать результат, бросить не навык, а кубик с 6 грянями. Кинуть сразу много проверок. Попросить другого игрока кинуть что-то. Как быть?

В целом, если писать посты строго по очереди, то особых проблем кинуть в первом сообщении нужные кубы под спойлером, а потом написать пост я не вижу. Для большинства ситуаций это даже удобнее чем бросать всё в отдельной теме.
Нажми меня


Исида

"Кубики Исиды"
[dice;ATK;B;A]  [dice;ATK;B;A]  [dice;DEF;B;A]
 [dice;6]  [dice;6]  [dice;500]  [dice;NEC;A;A]
Нажми меня


Исида

Нажми меня


Гимли

Я за любое сокращение времени! Это невероятно большой плюс. И очень круто, если больше информации возможно показать на одной странице.

И я тоже не вижу проблем с висящими в теме кубиками, меня бы они не запутали и не напугали. Разве что игрок может сразу удалить неудачный бросок и создать по новой? Но это же самое он может сделать и в отдельной теме?



Элизабет Иденмарк

У меня возник вопрос интересный!
Если в эпизоде предполагается боевка на несколько дней (а раз в сутки откатывается УМИ и арты, если я правильно помню), то будет ли давать кидать кубы дальше? Будет ли скрипт в квестах засчитывать атаки/защиту врагов в случае, если это не статично?
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

Макх Шесть

Мне не принципиально, технически вообще не разбираюсь в возможностях нового форума и скорее всего мозгов мне на это не хватит.

Поэтому моя основная просьба будет лишь в том, чтобы это работало и потом вы могли разобрать систему по модулям, легко изменить ее, например, какими-то отдельными небольшими кусками, и все.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Йозеф

Да, как есть, здорово. К слову, как тот, кто почти всегда пишет с телефона, меня вообще не парит вопрос о сложности данного процесса.

Хьюго Иденмарк

Имхо, предлагаемый вариант отображения бросков отдельной плашкой НАД постом - как-то не айс. Вообще не айс.
Они теряются, сбивают с толку и надо прям сильно вглядываться. А если бросков много (вот щас, например, в одном из эпизодов кидаю по 4-7 (!) дайсов на пост) - топик превращается в сплошные плашки с бросками.
Да и смысл в таком отображении, если можно просто накидать бросков прям в посте и спрятать под маленький аккуратный спойлер? Ну или в отдельной теме, как обычно, и забросить в пост ссылочкой.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Элизабет Иденмарк"Если в эпизоде предполагается боевка на несколько дней (а раз в сутки откатывается УМИ и арты, если я правильно помню), то будет ли давать кидать кубы дальше? Будет ли скрипт в квестах засчитывать атаки/защиту врагов в случае, если это не статично?
@Аврелия вопрос к тебе )

Сверр Шахрассар

Мое мнение на основании ваших ответов:

Сделать два варианта официальными. Предварительно игроки решают где кидать кубики. Будет общая тема для бросков, но можно в любой другой. К броскам будут ссылки.

А если в игре будет предусмотрено создание сцены и подсчет уми / артефактов / и т.п., то игроки кидают кубики в теме с игрой, или @Аврелия делает дополнительную возможность добавлять результаты кубиков из других тем. )

Фортуна

Оставить, как сейчас, потому что в теме кубиков нужен запрет на редактирование/удаление. А в каждой теме такой не сделать.
Имхо, это не вопрос удобства, это вопрос отсутствия механического жульничества.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Фортуна"Оставить, как сейчас, потому что в теме кубиков нужен запрет на редактирование/удаление. А в каждой теме такой не сделать.
Имхо, это не вопрос удобства, это вопрос отсутствия механического жульничества.
кубики насколько я понимаю это свой вид сообщений, их априори нельзя удалить и отредактировать, где бы они не были) Удаление будет как-то иначе реализовано) сами по себе кубы - не посты) они сделаны по другому )))

Аврелия

Цитата: "Иезекииль"А можно в теме эпизода сделать окно с ограниченным количеством бросков, которые задаёт создающий?
Я не совсем понимаю, если честно)
При создании сцены у каждого персонажа, кто там зарегистрирован, появится 1, 2 или 3 переброса (в зависимости от уровня).

Цитата: "Сверр Шахрассар"Сделать два варианта официальными. Предварительно игроки решают где кидать кубики. Будет общая тема для бросков, но можно в любой другой. К броскам будут ссылки.
Посмотрим) Значит, отдельная страница типа хронологии под это не нужна?)

Цитата: "Сверр Шахрассар"кубики насколько я понимаю это свой вид сообщений, их априори нельзя удалить и отредактировать, где бы они не были) Удаление будет как-то иначе реализовано) сами по себе кубы — не посты) они сделаны по другому )))
Верно) Удаления там не будет (ну или оно будет доступно только админам).
По желанию можем сделать кнопочку, которая перечёркивает кубик, но не удаляет его)

А удаляться они могут только с темой.

Цзин Бэйюань

Я против новвоведений. Сверр ты обещал, что кубы трогать не станут, ты сам это сказал. Зачем кубы в постах? Это не красиво эстететически, во вторых я вообще не понял, то есть сперва кубы кидаешь, потом пост пишешь? нормально так? А если я сегодня кинул кубы, завтра пишу пост, но на момент написания поста мне не понравились результаты, и я решил перебросить, а до меня там уже пять постов написали другие, и что это будет? Вы просто вдумайтесь, как это будет выглядеть в игре, каша мала называется. Где чьи кубы, какие кому результаты, ничего не понятно, все перемешается. Зачем? Как у меня скажет сестра, вы сами себе жизнь усложняете, зачем? Сейчас все удобно и просто, мы так привыкли, на прошлом проекте было так, на этом проекте так же, зачем засорять игру бросками? Реально, а если даже не переброска кубиков, а на момент написание поста я хочу добросить кубы скажем на исцеляющую магию, и как мне это сделать, когда я уже пост пишу? Ну ладно, я посты пишу в блоге, мне проще, а кто-то ведь пишет прямо в тему игровую, и как это сделать? Удалять написанную часть поста и кидать кубы еще раз? Нет, простите, но это определенно не вариант. я буду кидать кубы в отдельной теме и не важно какая игра личная или квестовая, потому что мне так не удобно, мне удобно кидать кубы отдельно.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Раургатейя

Засорить оргтему или, что ещё хуже, квестовую тему, кубами, это прямо таки отвратительная идея.

И да, я сама кидала кубики вперёд, а пост могла писать через неделю. Притом, докидывая кубики ещё потом, потому что первый один-два мог(ли) быть элементарно на мою защиту, чтобы соигроки знали, надо ли спасать мою задницу или я там сама как-то. Это ж какой бардак будет, если все это делать в темах квеста?..

Мне не сильно нравится отдельная тема с кубиками, но иного варианта, когда это не эпизод тет-а-тет, скорее всего нет.

На другом форуме была другая привычка и другие кубы. Кубик онли на цифры и изменить его было невозможно, только удалять пост, который администрация, естественно, могла увидеть. Надо ли такое тут? В данный момент не думаю.

Аврелия

Цитата: "Цзин Бэйюань"я сегодня кинул кубы, завтра пишу пост, но на момент написания поста мне не понравились результаты, и я решил перебросить
Спойлер

Цитата: "Цзин Бэйюань"Реально, а если даже не переброска кубиков, а на момент написание поста я хочу добросить кубы скажем на исцеляющую магию, и как мне это сделать, когда я уже пост пишу?
Цитата: "Раургатейя"Притом, докидывая кубики ещё потом, потому что первый один-два мог(ли) быть элементарно на мою защиту, чтобы соигроки знали, надо ли спасать мою задницу или я там сама как-то. Это ж какой бардак будет, если все это делать в темах квеста?..
Мне кажется, что это совершенно не проблема)
Можно бросить кубик сегодня, пост начать писать через неделю, в середине поста кинуть ещё один кубик (для этого даже не придётся открывать новую вкладку, как сейчас), дописать пост, всё как пожелаете.

Да, в теории ваши кубики могут оказаться закопаны под чужими постами (если мы оставим сортировку именно по времени). Но при этом другие соигроки уже смогут ориентироваться при написании на ваши уже брошенные кубики).

И последовательность кубиков, кто что когда бросал, будет более чем ясна и понятна) И она будет нерушимой. Типа, персонаж А бросает защиту, она у него получается, персонаж Б бросает атаку, основываясь на защите персонажа А, потом персонаж А добрасывает ещё кубики, основываясь на атаке персонажа Б. И всё это наглядно, поскольку находится в одной теме и не замусоривается бросками из других квестов)

Ну, такой чисто мой взгляд. Так-то мы можем реализовать всё это и в отдельной теме, вернее даже в отдельном окне)
А можно сделать и так, и так)

Раургатейя

Я против засора квестовых тем отдельными сообщениями с кубами. Сортируется оно там, не сортируется.

Отдельным окном – ну, может быть. Если это будет нормально открываться с телефона. А скорее всего не будет.

Не знаю как часто игроки смотрят на чужие кубы. В одном квесте люди своё делают вообще не реагируют на других, в другом хорошо коопятся. Не считаю этот аргумент достойным внимания.

Рилан

Как по мне это очень даже удобно и практично. Да, нужно будет пообвыкнуться, но если спокойно продумать пост заранее, подготовить способности, то и сам пост будет печататься уже более уверенно и быстро. Потому что ни один раз было такое, что перепрыгиваешь из туфлей в кроссовки, в итоге путаешься и останавливаешься, или же вылезет недопонимание. Пусть на форуме я и новый человек, но кубики в отдельных темах бросаю уже очень давно и считаю, что это будет очень удобно.

Оэоуа Юяи

Цитата: "Аврелия"
текущая БС позволяет кубики перебрасывать, в т.ч за кристаллы - по несколько раз, почему же не говорить так? )). Надо и так говорить.
Цитата: "Аврелия"И последовательность кубиков, кто что когда бросал, будет более чем ясна и понятна) И она будет нерушимой. Типа, персонаж А бросает защиту, она у него получается, персонаж Б бросает атаку, основываясь на защите персонажа А, потом персонаж А добрасывает ещё кубики, основываясь на атаке персонажа Б.
И бросать кубики не по порядку совершаемых в посте действий позволяет тоже.

Аврелия

Цитата: "Оэоуа Юяи"текущая БС позволяет кубики перебрасывать, в т.ч за кристаллы — по несколько раз, почему же не говорить так? )). Надо и так говорить.
Ну это же мемы)))

Аврелия

Ах да) Ответ на вопрос)

Цитата: "Элизабет Иденмарк"Если в эпизоде предполагается боевка на несколько дней (а раз в сутки откатывается УМИ и арты, если я правильно помню), то будет ли давать кидать кубы дальше? Будет ли скрипт в квестах засчитывать атаки/защиту врагов в случае, если это не статично?
Гейм-мастер сможет перезагрузить сцену в любой момент и обновить всю ману/переброски/и т.п.)
Если у него наступил новый день после отдыха)

Редактирование сцены с добавлением +2 заклинаний кому-то уже сложнее, но, думаю, со временем мы всё сделаем)

Кайл Розенкранц

м... мне не принципиально, я и в текущих не сильно силен, но уже привык к тому, что есть
все критяне лжецы

Сверр Шахрассар

Цитата: "Цзин Бэйюань"Я против новвоведений. Сверр ты обещал, что кубы трогать не станут, ты сам это сказал.
Котик мой, мне самому не нравится идея с кубиками между сообщениями. Я об этом писал в самом начале.  :dontknow: Но я не могу не услышать точку зрения всех игроков, тем более система имеет свои плюсы.

Оэоуа Юяи, Кайл Розенкранц, Рилан, Фортуна, Хьюго Иденмарк, Йозеф, Макх Шесть, Элизабет Иденмарк, Гимли, Иезекииль, Баргенэр Дум, Кийтал Наршерри, Роан Атеран, Шейлина, Исида, Калеб Хейл, Бздашек, я по любому забыл кого-то тегнуть, простите (( я правда старался всех учесть... ((( не бейте  :hobo:

Ребят как вам такой вариант:
Цитата: "Аврелия"Кстати, ещё есть отдельный вариант бросать в теме, но выводить по нажатию в окошке, как сделана карточка.
то есть вы кидаете кубик в теме эпизода, но все кубики будут выводиться в отдельном окне. Мы все адаптируем под телефон если что. Если идея не нравится - можете просто написать, что не нравится ) мне надо понимать картину )

Леди Пепла

Цитата: "Сверр Шахрассар"то есть вы кидаете кубик в теме эпизода, но все кубики будут выводиться в отдельном окне. Мы все адаптируем под телефон если что. Если идея не нравится — можете просто написать, что не нравится ) мне надо понимать картину )
Сомневаюсь, что такое отдельное окно можно будет сделать удобным при игре с телефона.

Мне кажется, более реально сделать аккуратные сообщения кубиков, которые будут прямо в игре и не занимать много места. Для большого числа кубиков сразу можно что-то типа спойлера сделать.

Калеб Хейл

Сверр Шахрассар,
Цитата: "Сверр Шахрассар"то есть вы кидаете кубик в теме эпизода, но все кубики будут выводиться в отдельном окне. Мы все адаптируем под телефон если что. Если идея не нравится — можете просто написать, что не нравится ) мне надо понимать картину )
Буду краток: поддерживаю.

Макх Шесть

Цитата: "Сверр Шахрассар"то есть вы кидаете кубик в теме эпизода, но все кубики будут выводиться в отдельном окне. Мы все адаптируем под телефон если что. Если идея не нравится — можете просто написать, что не нравится ) мне надо понимать картину )
нет проблем
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Сверр Шахрассар"то есть вы кидаете кубик в теме эпизода, но все кубики будут выводиться в отдельном окне. Мы все адаптируем под телефон если что. Если идея не нравится — можете просто написать, что не нравится ) мне надо понимать картину )
Сложна.. Ваще непонятно как это будет выглядеть.

Но ключевой вопрос в другом: нынешние броски вполне понятны и удобны, можно хоть в отдельной теме, хоть прям в постах эпизода кидать - как договорено с ГМ/соролами. Оно работает, большинству вроде ок. Точно ли прям обязательно надо менять? О.о Или на новом форуме прост не будет возможности сделать "как тут", и надо что-то новое думать?

Исида

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Сложна.. Ваще непонятно как это будет выглядеть.

Но ключевой вопрос в другом: нынешние броски вполне понятны и удобны, можно хоть в отдельной теме, хоть прям в постах эпизода кидать — как договорено с ГМ/соролами. Оно работает, большинству вроде ок. Точно ли прям обязательно надо менять? О.о Или на новом форуме прост не будет возможности сделать "как тут", и надо что-то новое думать?
В целом да, согласен с Хьюго. Нынешний подход вполне удобный (я бы разве что вынес броски в отдельную ветку, чтобы можно было под каждый эпизод создать отдельную тему с кубиками, а не скидывать всё в одну)
Нажми меня


Соль

Не читала всё обсуждение, но с кубиками в теме, как по мне, будет бардак, просто не красиво и не удобно. Даже если войдут в ход оба варианта, я, вероятно, буду пользоваться только привычным. Чисто с эстетической стороны, кому вообще нужна эта куча визуального шума, иногда это 3-5-7 кубов(читай строк текста) и только от одного игрока

А если ошибся? В отдельной теме можно просто перебросить сразу, тут, судя по всему, сразу не перебросишь, надо куда-то писать, кого-то просить удолять и снова отправлять? Даже если не надо и можно следом отправить те же кубы, но без ошибки, это еще + визуальный шум + необходимость объяснить почему ты дважды кинул

Не знаю не знаю, в общем, в которой раз не вижу необходимости менять то, что хорошо работает)

Лучший пост от Моль
Моль
Научи меня умирать. Мучительным изломом губ, сохранивших твой запах, тяжестью ладони вдоль позвоночника и бледностью кожи с багряным росчерком синяков и ссадин; загнанным зверем в клетке и с сердцем...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM