Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Оргтема приключения «Обитель зеленого дракона Пвиффа»

Автор Мастер игры, 21-07-2024, 22:41:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Расахти

@Макх Шесть,
Доброго времени суток. После того как нага зажгла все свечи, ее должны в теории провести к похороненному старику (Корнелиусу). После слов Терпиволуса, думаю, буду готова "съехать".


Цитата: Макх Шесть от 08-10-2024, 16:04:51Ваш выбор как игроков или выбор персонажей следовать фиксированному сценарию или съехать с дороги. Естественно, лучше написать мне, в каком месте персонажи захотели бы съехать.

После этого в помещении просто появляется еще одна дверь, что ведет уже в новую комнату (то есть опять кидаю кубики), правильно? 

Макх Шесть

Да, все верно.
 
Цитата: Расахти от 17-10-2024, 12:44:22После слов Терпиволуса, думаю, буду готова "съехать".
Что именно захочет делать персонаж?
Цитата: Расахти от 17-10-2024, 12:44:22После этого в помещении просто появляется еще одна дверь, что ведет уже в новую комнату (то есть опять кидаю кубики), правильно? 
Нага заметит, что Терпиволус не дышит, но остается "живым". В принципе, любая вещь в склепе отказывается двигаться, кроме двери на выход и еще пары деталей. Вы можете еще раз сделать бросок на внимательность, количество попыток знаете, мне достаточно результата 4 и выше.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти

Цитата: Макх Шесть от 17-10-2024, 13:21:33Что именно захочет делать персонаж?
Выслушав Терпиволуса, она станет озираться вокруг в поисках выхода. Если такого не найдется, то обратиться за этим напрямую к монаху. Не сказать, что его слова старику были ей безразличны, но она явно слишком мало понимает в происходящем, что бы лезть в чужие дела.

Цитата: Макх Шесть от 17-10-2024, 13:21:33Нага заметит, что Терпиволус не дышит, но остается "живым". В принципе, любая вещь в склепе отказывается двигаться, кроме двери на выход и еще пары деталей. Вы можете еще раз сделать бросок на внимательность, количество попыток знаете, мне достаточно результата 4 и выше.
Вроде получилось. Есть ли там еще что-то, за что может зацепиться взгляд?

Макх Шесть

Цитата: Расахти от 17-10-2024, 14:58:13Выслушав Терпиволуса, она станет озираться вокруг в поисках выхода. Если такого не найдется, то обратиться за этим напрямую к монаху. Не сказать, что его слова старику были ей безразличны, но она явно слишком мало понимает в происходящем, что бы лезть в чужие дела.
Терпиволус пытается ответить Расахти, что его братья помогут и проведут на выход из склепа в наружный двор, однако заморозка обрывает его на последнем полуслове. Шторка не отодвигается и оказывается тяжелее камня, а на просьбы помощи не отзывается никто. Штору можно попробовать разрушить силой, чем-то тяжелым и мощным, может быть даже ударом, способным расколоть каменную плиту. Если на то есть желание. Сам склеп будто бы замер вместе с обитателями...
Цитата: Расахти от 17-10-2024, 14:58:13Вроде получилось. Есть ли там еще что-то, за что может зацепиться взгляд?
Единственное, что движется, это посетительница-нага, какой-то звук, похожий на рыдание младенца, а также свет из постамента слева от захоронения.

Слева от саркофага находится постамент, в который можно что-то попробовать вставить. Что-то очень плоское и немного широкое, шириной с запястье, а толщиной едва в несколько миллиметров (палец, наверное, не просунуть). Сам постамент полностью пустой, из гнезда струится светлый сине-зеленый цвет, который мог бы быть приятен глазу. Свет словно движется некими небольшими кусками или сгустками и исчезает в полуметре высоты, словно испаряясь.

Справа от саркофага (за спиной Терпиволуса, который склонился над ним) Вдруг явилась приотворенная дверь (в следующую комнату). А в дальнем углу от нее можно увидеть люльку, слегка прикрытую замерзшим тряпьем. Из люльки доносится плач.

Что будет делать персонаж?
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти

Цитата: Макх Шесть от 17-10-2024, 15:14:54Что будет делать персонаж?
Оу. А ... После того как монах замораживается, нага сразу же фокусируется на плаче ребенка. Соответственно, поспешно поползет к люльке, в появившуюся приоткрытую дверь.

Макх Шесть

Цитата: Расахти от 17-10-2024, 15:26:20Оу. А ... После того как монах замораживается, нага сразу же фокусируется на плаче ребенка. Соответственно, поспешно поползет к люльке, в появившуюся приоткрытую дверь.

Люлька не в двери, а просто рядом. То есть можно уйти и оставить самого ребенка в склепе.

Расахти обладает достаточной силой, чтобы отцепить тряпье, пусть и приходится слегка напрячься. Осколки ткани рушатся на полу, разбиваются, не раня то, что внутри. Внутри же находится существо, младенец вроде более хладнокровный, чем человеческий, но посредине груди ощущается выразительное яркое знакомое тепло. Само тело ни во что не укутано, а исписано то ли тушью, то ли смоченным углем. В общем, символы, которые легко смыть или оттереть прикосновением. Похожи на глифы для какого-то заклинания. Чтобы определить суть, нужно не повредить их (по возможности, но не обязательно) и знать хотя бы одну из этих школ на уровне Опытный:
— Пространственная магия и магическая вязь
— Усиливающая магия
— Протомагия и магическая вязь
— Теомагия

Персонаж может взять младенца любым способом, который кажется удобным. Но в случае хватания руками нужно будет пройти проверку, если есть желание не повредить символы.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти

@Макх Шесть,
Хорошо. Может ли нага понять, с помощью теплового зрения или целительной магии, замерзает ли ребенок и все ли с ним в порядке?

Макх Шесть

Цитата: Расахти от 17-10-2024, 16:08:38@Макх Шесть,
Хорошо. Может ли нага понять, с помощью теплового зрения или целительной магии, замерзает ли ребенок и все ли с ним в порядке?
И то и другое вполне подойдет. Ребенок сам по себе не замерзает, это у него такая особенная кровеносная система странная. От младенца ощущается что-то знакомое и нужное слово вертится на языке, но его еще припомнить нужно.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти

@Макх Шесть,
Нага, видя что с младенцем все хорошо, съедает его лишний раз не трогает его. Это словно ... жертвоприношение?


Макх Шесть

Цитата: Расахти от 17-10-2024, 16:39:45съедает его
ХДДДДД
Цитата: Расахти от 17-10-2024, 16:39:45Это словно ... жертвоприношение?
На жертвоприношение точно не похоже. Его действительно зачем-то сюда принесли или оставили здесь, однако спросить конкретно тут не у кого, а если сам персонаж хочет разобраться, возможно, придется рассматривать сам объект.

В любом из случаев персонаж может двигаться в следующую комнату.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти

@Макх Шесть,
Поняла. Тогда ... нага просто уползает в следующую комнату. В это раз кидаю кубики таким образом, правильно?


Бросок

[dice;10]
1. Зеленый луг
2. Похоронный зал
3. Комната скорби
4. Суд
5. Отдушина для страждущих
⠀⠀
6. Библиотека или Башня Знаний
7. Коридор с рогатым монстром
8. Статуя льва.
9. Палата

Макх Шесть

@Расахти, да, просто бросаете куб на комнату в вашей теме с гранями по количеству комнат
5. Отдушина для страждущих — будет отсутствовать в списке или вам нужно будет перебросить, потому что следующая комната нечетная.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

@Макх Шесть,
Цитата: Макх Шесть от 15-10-2024, 16:14:34Кусочек пазла
Приветствую. В руки пазл помещается? Или может быть уменьшен магией для перенесения в карман?

И еще, виден ли тупик? Или непонятно герою где тупик, а где настоящий выход?

Также Калеб хочет ударом магии разрушить потолок. Получится, нет? Кубы?

Макх Шесть

@Калеб Хейл, пазлом можно обходиться, как вещью, можно попробовать уменьшить и увеличить, если нет мысли разрушить саму оболочку. Однако в одной руке у Калеба предмет не поместится. Сторона пазла как ширина плеч.
Цитата: Калеб Хейл от 21-10-2024, 19:40:23И еще, виден ли тупик? Или непонятно герою где тупик, а где настоящий выход?
Это емнип ему известно и этнарх волен выйти, когда захочет.
Цитата: Калеб Хейл от 21-10-2024, 19:40:23Также Калеб хочет ударом магии разрушить потолок. Получится, нет? Кубы?
Да, может получиться, но тогда нужна конкретика - как именно он собирается это делать?
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

@Макх Шесть,
Цитата: Макх Шесть от 21-10-2024, 20:09:50можно попробовать уменьшить и увеличить
Кубы или просто описание? Уменьшить хочет и положить в карман.
Цитата: Макх Шесть от 21-10-2024, 20:09:50Это емнип ему известно и этнарх волен выйти, когда захочет.
Принял.
Цитата: Макх Шесть от 21-10-2024, 20:09:50Да, может получиться, но тогда нужна конкретика - как именно он собирается это делать?
Назвать вид магии? Или описать процесс?

Макх Шесть

Цитата: Калеб Хейл от 21-10-2024, 20:14:44Назвать вид магии? Или описать процесс?
Все, что вы посчитаете нужным. Это ваш креативный момент и отыгрыш персонажа.
Цитата: Калеб Хейл от 21-10-2024, 20:14:44@Макх Шесть, Кубы или просто описание? Уменьшить хочет и положить в карман.
Просто описание, это действие можно выполнить бесплатно, так как я не считаю, что оно критически влияет на дальнейший отыгрыш. Однако оно является удобством для персонажа, поэтому я хотел бы видеть хотя бы одно предложение описания или "в двух словах". Что-нибудь.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

@Макх Шесть,
Цитата: Макх Шесть от 21-10-2024, 20:29:07Все, что вы посчитаете нужным. Это ваш креативный момент и отыгрыш персонажа.
По задумке он вновь ударит клинком в потолок, чтобы найти его слабое место, после ударная магия с усилением и полет напролом вверх, так как потолок начнет рушиться вниз. Что-то вроде магического рывка вверх.
Цитата: Макх Шесть от 21-10-2024, 20:29:07Просто описание, это действие можно выполнить бесплатно, так как я не считаю, что оно критически влияет на дальнейший отыгрыш. Однако оно является удобством для персонажа, поэтому я хотел бы видеть хотя бы одно предложение описания или "в двух словах". Что-нибудь.
Магически уменьшиться пазл и положить в карман, чтобы не потерять, вдруг понадобится. Не знаю что еще сказать)...

Макх Шесть

Цитата: Калеб Хейл от 21-10-2024, 20:33:27@Макх Шесть, По задумке он вновь ударит клинком в потолок, чтобы найти его слабое место, после ударная магия с усилением и полет напролом вверх, так как потолок начнет рушиться вниз. Что-то вроде магического рывка вверх.Магически уменьшиться пазл и положить в карман, чтобы не потерять, вдруг понадобится. Не знаю что еще сказать)...
Одной силы артефакта будет недостаточно, однако физическая оболочка коридора потерпит крушение в месте удара. И дырка, в которую можно пролезть при желании, откроет вид на безмятежное небо. На полу будет куча строительного мусора, какая-то арматура и шестеренки.
Про пазл: да, этого будет достаточно
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти

@Калеб Хейл,
Почитав пост, не могу не уточнить - Вы таким образом выходите из данжа? Или лишь из самого коридора?

Калеб Хейл

@Расахти,
Вообще из данжа уходить не планировал О_О Думал мастер Калеба завернет по пути)...

Расахти


Калеб Хейл

@Расахти,
Цитата: Расахти от 21-10-2024, 21:55:50Хорошо, поняла. А то уже ... подумала. Вдруг.
Неее)...Ну, я бы его не отпустил так просто)). Щас, вырвался он на волю, ага)). Завернуть и ткнуть носом)).
@Макх Шесть,
На всякий случай, я не хочу выходить из данжа)). Калеб хочет, я нет)).

Макх Шесть

@Калеб Хейл, @Расахти, так как все же игрок за Калеба свой пост отписал очередь Расахти.
По поводу границ данжа, правилами предусмотрено, что гости могут случайно или специально пытаться покинуть границы башен:
7. Выйти из обители можно как по велению Пвиффа, так после победы над драконом. Каждому свое, но если гостей уже отправили на испытания, то пройти их придется в обязательном порядке или беспорядке. «Покажите худшее, на что способны»

9. Разрушения предусмотрены (но не одобрены целиком) Пвиффом только в пределах внутренностей помещений для испытаний. Ежели хоть кто-нибудь вздумает пересечь линию, убежать в реку, утонуть в колодце и пр., то безвыходно облечет на себя гнев дракона.

11. Из комнаты можно выпасть, но выбираться из положения персонажу придется в одиночку. Помощь выпавшим членам команды Пвифф не одобряет.

Почти все комнаты имеют альтернативные варианты прохождения. При необходимости делайте запрос GM, изложив лаконично свои идеи. Мастер их оценит и скажет, можно или нет таким способом пройти комнату.
Это выдержка из "Общие правила прохождения Обители Пвиффа" https://arkhaim.su/index.php?msg=340319
Этнарх Калеб игровую зону не покинул, просто вышел в определенную капсулу другого размера.
Из описания данжа, вот картина, которая откроется Калебу снаружи:
Собственно, сама обитель представляет собой не более, чем одну очень крупную башню с пристройкой в виде храма в честь дракона. В ореоле башни пилотирует несколько башен поменьше и явно ограниченней по функционалу. Стенами на пути в невероятную обитель служат семь огромных овец и реки, буднично текущие между животных во время ясной погоды и бушующие во время шторма.
Все остальное занимают небеса.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти

@Макх Шесть,
Из кубов мне выпала Комната Скорби (Испытание большего зла).

Итак.
Дверь выводит нагу в небольшой кабинет в башне, где все вещи заметно большего размера, чем обычно. Перед ней стол, за столом гобелен. Под гобеленом серая дверь и слева красная (обе открыты), справа синяя (закрыта). Что означает "гобелен с огромной разметкой для пазлов"? Типо ... на ткани просто изображен данный символ?
-

Или оно больше как отверстие? Так же, не совсем поняла данную фразу:

"Один уже вставлен в свое место и в нем проглядывает чья-то рука с рубиновым перстнем на большом пальце. По руке аккуратно свисает седая прядь."
Имеется в виду, что на гобелене изображен еще пазл (вставленный), и на нем так же нарисована рука? Или рука больше как настоящая? 

Так же ... могу ли я прокинуть на "внимательность"? Первым делом заползя в новое помещение, нага будет присматриваться и принюхиваться. Стол и серая дверь как то выделяются на общем фоне?

Макх Шесть

Цитата: Расахти от 22-10-2024, 16:29:45Из кубов мне выпала Комната Скорби (Испытание большего зла).
Вам невероятно везет с комнатами...
Цитата: Расахти от 22-10-2024, 16:29:45Что означает "гобелен с огромной разметкой для пазлов"? Типо ... на ткани просто изображен данный символ?
Да, на нем нет гнезд, лишь разметка, отдающая тихим синеватым мерцанием. Вероятно, можно прикрепить что-нибудь туда.
Цитата: Расахти от 22-10-2024, 16:29:45Имеется в виду, что на гобелене изображен еще пазл (вставленный), и на нем так же нарисована рука?
Абсолютно верно. Один пазл там есть и его можно снять при желании или поставить на место, где он был. На самом пазле есть изображение этой руки.
Цитата: Расахти от 22-10-2024, 16:29:45Так же ... могу ли я прокинуть на "внимательность"? Первым делом заползя в новое помещение, нага будет присматриваться и принюхиваться. Стол и серая дверь как то выделяются на общем фоне?
Учитывая размер наги, смею предположить, что она будет хоть немного крупнее среднестатистического человека. Поэтому и предметы  в помещении лучше считать относительно размеров человека.

Да, вот что вы сможете обнаружить, совершив проверку. За успешный бросок будем считать все, что 3 и выше.
1 успешный бросок из всех попыток: помещение обставлено, словно тут кто-то жил и совсем недавно вышел. Запах старого существа, уже искушенного жизнью. На столе письменные принадлежности, ящичек стола закрыт и кажется хрупким от прикосновения.
2 успешных броска из всех попыток: все, что выше, а еще где-то в углу видно вешалку для уличной одежды. На вешалке головные уборы благородных цветов с вкраплениями золотых нитей и перьев/чешуйчатых крыльев и только одно пальто. Видимо, дорожное, но никогда не использованное еще. Свежее. Вокруг по всей комнате Расахти ощущает ровно тот же знакомый запах, который вертелся на языке, что в гостинной, что в склепе, когда та осматривала ребенка.
3 успешных броска из всех попыток: все, что выше. Добавляются нюансы. Во-первых, да, пальто неиспользованное, но от карманов пахнет тем самым старым существом. И сами карманы словно уже открывали. Они отстегнуты от пуговиц и слегка выгнуты наружу. Повсюду какие-то чертежи, которые сложно было заметить из-за примечательного стола. Чертежи прибиты к свободным от гобелена и мебели стенам.
4 успешных броска из всех попыток: на чертежах изображены окна. Большие окна, панорамные, а внутри окон рисунки. Изображено, как именно эти окна будут стоять в башнях. Все с мелкими подписями. А рядом на кнопках красуются, очевидно, детские рисунки, не идущие ни в какое сравнение с серьезностью чертежей.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти

@Макх Шесть,
Благодарю за ответ.
Учитывая, что нага не привыкла копаться в чужих вещах, особенно тех, что не понимает, после визуального изучения комнаты она попробует открыть серую дверь (красных ей уже хватило с коридора). Ее перенесет обратно в ту же комнату, или это будет выход в другую?

Макх Шесть

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

@Макх Шесть,
Цитата: Макх Шесть от 21-10-2024, 22:06:01Собственно, сама обитель представляет собой не более, чем одну очень крупную башню с пристройкой в виде храма в честь дракона. В ореоле башни пилотирует несколько башен поменьше и явно ограниченней по функционалу. Стенами на пути в невероятную обитель служат семь огромных овец и реки, буднично текущие между животных во время ясной погоды и бушующие во время шторма.
Я немного ожил и появилось немного времени и желания что-то писать. Перечитав описание возник вопрос что будет, если Калебу просто полетит прочь вперед, подальше от башни?

Макх Шесть

Цитата: Калеб Хейл от 02-11-2024, 17:31:39@Макх Шесть, Я немного ожил и появилось немного времени и желания что-то писать. Перечитав описание возник вопрос что будет, если Калебу просто полетит прочь вперед, подальше от башни?
Внутри ограничений осматриваться ему ничего не мешает, а снаружи ограничений привычной земли нет, сплошные облака и небо. Где находится аномалия в такой конфигурации определить невозможно. 

Если Калебу рассуждать логически, вероятнее всего он сейчас в каком-то подпространстве аномалии или под влиянием ее чар. Просто чары не воздействуют на его трезвость мысли.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

@Макх Шесть,
Ты всегда так быстро отвечаешь...Это поражает на самом деле, спасибо). В общих чертах понял, но более интересовала именно физика капсулы. Что будет если он продолжит лететь к примеру горизонтально на север. Упрется ли он в стену или также как с коридором будет?

Макх Шесть

Цитата: Калеб Хейл от 02-11-2024, 17:53:21@Макх Шесть,
Ты всегда так быстро отвечаешь...Это поражает на самом деле, спасибо). В общих чертах понял, но более интересовала именно физика капсулы. Что будет если он продолжит лететь к примеру горизонтально на север. Упрется ли он в стену или также как с коридором будет?
Спасибо ХД
Ну у меня пока все еще есть возможность быть за ПК и присутствовать, остальное уже дело восприятия и печати. Нет, он продолжит лететь, просто пейзаж меняться не будет. Может даже показаться, что он повторяется или слишком однообразный.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

@Макх Шесть,
Цитата: Макх Шесть от 02-11-2024, 18:01:47Ну у меня пока все еще есть возможность быть за ПК и присутствовать, остальное уже дело восприятия и печати. Нет, он продолжит лететь, просто пейзаж меняться не будет. Может даже показаться, что он повторяется или слишком однообразный.
А что по поводу изменения расстояния? Башня будет отдаляться?

Макх Шесть

Цитата: Калеб Хейл от 02-11-2024, 18:03:07@Макх Шесть, А что по поводу изменения расстояния? Башня будет отдаляться?
Да, передвигаться башня не станет. Башни, которые парят в ее ореоле сам ореол не покидают и медленно курсируют вокруг оси основной башни. Как планетарная система.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

@Макх Шесть,
Цитата: Макх Шесть от 02-11-2024, 18:05:36Да, передвигаться башня не станет. Башни, которые парят в ее ореоле сам ореол не покидают и медленно курсируют вокруг оси основной башни. Как планетарная система.
Спасибо за ответы). Постараюсь что-то наваять сегодня)...

Калеб Хейл


Макх Шесть

Цитата: Калеб Хейл от 02-11-2024, 20:14:10@Макх Шесть,
Калеб пошел в пристройку. Церковь, вроде, верно?
Все верно. Внутри дверей находится притвор, с еще одной дверью идентичной входу и дверью для персонала справа от Калеба (судя по табличке). На парадной двери печать декаграмма с часовыми механизмами вокруг каждого конца звезды. Внутри декаграмм еще несколько побочных механизмов, схожих по начертаниям с теми, что по углам. На декаграмме уже три часовых механизма не мерцают. Остальные светятся травянистым зеленым и золотистым цветом.

Дверь для персонала серая и, напротив, выглядит незапертой. 
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти

@Макх Шесть,
Так.
Мне выпала ... Палата. Полагаю, тут тоже можно прокинуть на внимательность? Хоть и в конечном счете будет достаточно просто найти вторую дверь в палате и ... выйти. Правильно? Если нага станет спрашивать про младенца из Склепа, мужчина ей что-нибудь ответит? Нага может понять, что не так со стариком, попробовав полечить, или тщательно осмотрев его?




Макх Шесть

Цитата: Расахти от 02-11-2024, 22:36:01Мне выпала ... Палата. Полагаю, тут тоже можно прокинуть на внимательность? Хоть и в конечном счете будет достаточно просто найти вторую дверь в палате и ... выйти.
Да, выйти не составит труда, так что все описанное ниже может быть на усмотрение.
Осмотр
Спойлер
В палате находятся только личные вещи пациента и указанные персонажи. В то время остальные чистые свежие койки пустуют. Во всем помещении в принципе ощущается простая свежесть, а от старика чувствуется запах, который нага могла ощутить в предыдущей комнате. 

Броски на внимательность все еще могут иметь место, но потребуют также более конкретных запросов, чем простой осмотр.
Лечение и осмотр старика
Спойлер
Цитата: Расахти от 02-11-2024, 22:36:01Нага может понять, что не так со стариком, попробовав полечить, или тщательно осмотрев его?
Ранение не выглядит необычным, во всяком случае, такое можно встретить. Что невероятно, так это количество времени, которое выдержал пациент. Ранение у него сердечное и нага ощущает что-то весьма странное, но потребуется больше времени, чтобы разобрать, что это. Может, какие-то минуты, однако сходу сказать, что происходит с седовласым, нельзя. 

Полечить можно попробовать. Общие знания для этого есть. Только старик уже медленно умирает. Своими силами целительница может продлить ему разве что время существования. Насколько это ценно непонятно, ведь мужчина еще и в бессознательном состоянии. Отблагодарить он уже не сможет.
Разговор с Седриком о младенце
Спойлер
Цитата: Расахти от 02-11-2024, 22:36:01Если нага станет спрашивать про младенца из Склепа, мужчина ей что-нибудь ответит?
Седрик очень нахмурится и станет предельно мрачным. Наличие младенцев в склепе его возмутит:
— Что?! Я запомню ваше свидетельство и пошлю людей, как только немного посижу с отцом... Нет... Пожалуйста, если вы готовы или когда вы будете готовы, проведите меня в место, где вы его видели. Подобное нельзя оставить просто так. Они же обычные братья храмовники...
Седрик качает головой и расхаживает взад вперед, погруженный в собственные беспокойные мысли.

Расахти может слышать под потолком тиканье часов. Ощущение, что холод пробегает по спине, но замечает все явление только она одна. Никто не может подтвердить ее чувства.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Макх Шесть

@Калеб Хейл @Расахти
Привет!
Данж был рассчитан на прохождение с ответвлениями групп, но у меня, как ведущего, есть ощущение, что я не рассчитал некоторую хронологию событий. Это лишь мое беспокойство. Вот, так сказать, выдвинул его на обсуждение.

С точки зрения ведущего (моей), Расахти хорошо поползла (продвинулась, фить-ха) вперед и совершила какое-то количества прогресса по данжу. Калеб в это время, возможно, будет действовать лишь во второй своей локации.

В общем, по сути этот момент спорный и я прямо чувствую, что выдумал его себе и стоит дать вещам идти своим чередом. Однако я хочу услышать ваши ощущения, так как данж создан для опыта игрока все-таки. Как мастер я уже доволен тем, что вижу вашу реакцию на окружение. Нужно ли обдумывать вообще это или просто двигаемся дальше?
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Макх Шесть

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Аранарх

Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Макх Шесть

@Аранарх, https://arkhaim.su/index.php?msg=293019 под катом правила подсчета. Пожалуйста, пишите организованнее в этой теме, тут очень много информации, которую мне нужно будет проверять.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Макх Шесть

@Аранарх, @Таниель Два Выстрела к вам не против присоединиться @Элериум с боевым рейтингом 165. Если вас это не смущает и вы согласны играть втроем, то могу создать для вас троих.

Это повлияет на уровень сложности данжа, однако сложность вырастет непропорционально. Каждый игрок, возможно, ощутит какие-то трудности, однако они будут распределены между участниками.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл


Макх Шесть

Цитата: Калеб Хейл от 08-11-2024, 21:11:16@Макх Шесть,
По магии Калеб ощущает что-то в церквушке?
Несомненно. Калеб чувствует как все дороги отпечатков магии ведут туда, но их настолько много, что сортировать все будет бессмысленно или очень долго. Это словно оказаться в незнакомом магазине и в отделах полно незнакомых товаров. Но при этом все товары из знакомых категорий. Вроде макарон, но совсем других марок. Или закруток.

Еще старый этнарх ощущает присутствие за дверью, явно кто-то есть. Или что-то.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Макх Шесть

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Обитель Пвиффа

@Аранарх, @Таниель Два Выстрела, @Элериум
Можете брать очередь, которая вам удобна или руководствоваться порядком списка игроков в теме для игры.
Ваша тема для игры:
Прохождение данжа: Обитель зеленого дракона Пвиффа II

Описания комнат находятся здесь:
Данжи Аркхейма

Ваш суммарный БР: 233 исходя из текущей редакции карточки (бывш. анкеты)
Соответствует 2 уровню данжа Обитель Пвиффа, поэтому для вас актуальны любые цифры во втором участке разграничителя. Вот пример:
Каждому персонажу полагается 5/6/7 очков здоровья,  если суммарный БР группы составляет <=150 / [>150 и <=300] / >300.
Использование зарядов УМИ и артефактов этому не подчиняется в моем данже, поэтому напоминаю, что ограничения просто по классу артефакта и уровню УМИ/прочего, чем внутренне одарен персонаж (простите, данж сочинялся в бородатые времена, когда существовало только УМИ):
Магический потенциал персонажа в связи с аномалией уменьшается в три раза [округление вверх; персонаж VI УМИ — 5 зарядов магии, VII — 7 зарядов магии], это же происходит и с активными свойствами артефактов [эпическое — 2 заряда, легендарное — 4 заряда], если GM не сказано обратное. Редкими артефактами можно пользоваться неограниченное количество раз, если они не рассердят Пвиффа.

Особенность данного данжа требует от вас начать с комнаты: Гостиная Пвиффа [вход]. Попасть в аномалию можно любым ролевым способом. Вы можете прочитать "общие правила прохождения Обители Пвиффа", "игромеханические правила квеста" и "механику выбора комнат". Напоминаю, что в моем данже есть игромеханические правила перемещений/телепортаций и т.к. некоторые персонажи ими обладают, читать правила может оказаться полезным. Если у вас будут вопросы, конечно, обращайтесь — я помогу.

Во время ответов на вопросы я могу писать вам следующее:

— спрашивать "уверены ли вы в том, что хотите выполнить..." какое-то действие. Этот вопрос не для атмосферы, а для уточнения и повторения вашей заявки, чтобы избежать разногласий. Если вам неудобен этот вопрос, можно попросить меня задавать его реже или не задавать вообще;

— если персонаж будет примерно догадываться, что будет дальше, я об этом предупрежу только ответом на вашу прямую заявку или только в качестве продолжения ответа на исходную заявку;

— писать, что вы "можете попробовать" что-либо сделать. Это не призыв к действию, лишь утверждение, что я согласен с совершением такого действия. Его результат будет зависеть от вашего отыгрыша.

Остальное будет выяснено по ситуации.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти

@Макх Шесть,
Здравствуйте. 
Хотелось бы уточнить кое-что, касательно Башни знаний.
По сути, когда нага заползет внутрь, это будет крайне высокое, узкое, и если не считать "глифы" и полки - пустое помещение. К слову, сами глифы - нарисованные на полу символы? "Змеля", "Солнце" и "Небесные силы" связаны между собой, и в итоге мы имеем три магических круга, которые видны невооружённым взглядом. При этом сами три круга еще связаны между собой. В описании комнаты указано, что в круг можно ступить только один раз. После чего, если "помедитировать" с ним, где-то открывается дверь. Когда Вы писали "Если сойти с глифа, эффект пропадает, и придется настраиваться заново." то что Вы имели в виду под "настраиваться заново."? То что можно зайти уже в другой круг, или все же можно вернуться на тот же круг? И нужно находится в кругу глифов, или именно на самом глифе? Так же, учитывая габариты наги, она ... помещается в круг целиком? И если нет, то достаточно ли, что она лишь на половину находится в кругу? Может ли она в теории наступить сразу на несколько глифов? 


Макх Шесть

@Расахти, здравствуйте!
Цитата: Расахти от 08-11-2024, 23:39:46По сути, когда нага заползет внутрь, это будет крайне высокое, узкое, и если не считать "глифы" и полки - пустое помещение.
Все верно, я подходил к данжу с точки зрения габаритов обычного человека, даже если где-то забыл это написать.
Цитата: Расахти от 08-11-2024, 23:39:46К слову, сами глифы - нарисованные на полу символы?
Да, один глиф - 1 крупный символ. Такой, что человек может на него встать. Каждый глиф обведен в контактный круг.
Цитата: Расахти от 08-11-2024, 23:39:46"Змеля", "Солнце" и "Небесные силы" связаны между собой, и в итоге мы имеем три магических круга, которые видны невооружённым взглядом.
Кругов больше. По одному для каждого типа "Солнце" => 3. То же самое для "Земли" => 4. И "Небесные силы" => 5. Итого 12 кругов, в которые в среднем может ступить один обычный человек. Да, Расахти их точно заметит.
Цитата: Расахти от 08-11-2024, 23:39:46При этом сами три круга еще связаны между собой
Да, Глифы связаны между собой параллельной связью. Это значит, что от одного к другому у них два канала: туда и обратно. Визуально это можно описать на ваш вкус, для меня имеет значение только то, что все глифы связаны в замкнутой цепочке.
Цитата: Расахти от 08-11-2024, 23:39:46В описании комнаты указано, что в круг можно ступить только один раз.
Да, активировать комбинацию можно лишь один раз, но есть нюансы. Я думаю, будет честнее, если у игроков будет шанс передумать, но лучше буду говорить это каждому во время инструктажа.
Цитата: Расахти от 08-11-2024, 23:39:46После чего, если "помедитировать" с ним, где-то открывается дверь.
Момент и способ активации каждый игрок может описать как ему нравится. Думаю, это вполне можно позволить. Насчет открытия двери я ничего не сказал, чтобы комната оказалась приятным сюрпризом. Это одна из немногих комнат, которая разработана с целью позволить решить что-то эмпирическим путем. Рассчитываю на ваш энтузиазм в выборе неизвестных возможностей. Любых.
Цитата: Расахти от 08-11-2024, 23:39:46Когда Вы писали "Если сойти с глифа, эффект пропадает, и придется настраиваться заново." то что Вы имели в виду под "настраиваться заново."? То что можно зайти уже в другой круг, или все же можно вернуться на тот же круг?
Данная часть как раз и есть нюанс. Можно зайти в другой круг, И также если выйти из того, в котором персонаж уже был, над покинутым глифом снова придется "помедитировать".

Вот в чем дело. Я не хочу безоговорочно закрыть возможность "потыкать глифы палочкой" перед тем как персонаж будет в них разбираться. Достаточно уже того, что глифов аж 12. Так что воспринимайте это как "Лего" свободного формата или какую-нибудь игру в "Твистер". Для персонажей опыт будет таким же, даже если аналогий они не знают.
Цитата: Расахти от 08-11-2024, 23:39:46И нужно находится в кругу глифов, или именно на самом глифе?
На самом глифе.
Цитата: Расахти от 08-11-2024, 23:39:46Так же, учитывая габариты наги, она ... помещается в круг целиком? И если нет, то достаточно ли, что она лишь на половину находится в кругу? Может ли она в теории наступить сразу на несколько глифов?
Это интересное взаимодействие, я хочу его сохранить или адаптировать. Давайте решим его следующим образом: одному персонажу взаимодействовать (стоять на нескольких глифах одновременно и активировать их) можно, но тогда будет необходимо пробросить несколько кубиков. Формула следующая:
Уровень персонажа + УМИ (или другой источник) = лимит возможностей персонажа (ЛВ).
ЛВ ÷(деление) количество выбранных активируемых глифов = количество попыток кубика для каждого отдельного глифа.
Для активации одного глифа нужно выбить хотя бы 1 успех => 3 и выше на 6-тигранном кубике. Если успех не выбит, глиф дестабилизируется (один, остальные если активировались все ок, но нужно все еще стоять на всех глифах) и персонаж вынужден пробовать снова.
За неудачные попытки персонаж ничего не платит, кроме своего личного времени. За каждую дестабилизацию будет потрачено дополнительно 30 минут времени жизни персонажа (т.е. внутриигровое).

Разрешение на взаимодействие получено по причине: Расахти достаточно крупнее обычного человека по габаритам

Весь контекст активации и чувств персонажа разрешаю отыграть на вкус и цвет, если это будет вообще сделано. Можете описать в несколько постов, можете в один. Мне понадобится только комбинация, которую выбрал персонаж для себя и ваш игровой опыт.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM