Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Список багов нового форума

Автор Сверр Шахрассар, 12-07-2024, 21:09:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сверр Шахрассар

Не актуально
Цитата: Сверр Шахрассар от 12-07-2024, 21:09:46Что ж, вот и настал тот день, когда я спрошу у вас, наши дорогие и бесценные: «Как вы относитесь к идее переезда на свой собственный сайт?». Наш форум за эти два года окреп и оброс своим костяком, я уже без многих здесь играющих не представляю Аркхейм если честно. Поэтому, прежде, чем вы будете решать нашу судьбу, прошу внимательно прочитать сообщение. 

За чем нам переезжать?

1. Многие из вас жалуются на косяки системы (долгие загрузки страниц, внезапное «падение rusff и т.п.), которые мы ну никак не можем исправить;
2. Форум rusff сильно ограничивает некоторые наши планы, мы бы хотели и дальше развивать проект в техническом и функциональном плане, но rusff вносит свои ограничения.
3. Ну и, наконец, свой собственный сайт, это разве не круто? Это никак не должно повлиять на приток игроков и активность, у нас есть как живой пример очень популярных форумов на своих сайтах, так и непопулярных. Ведь развитие проекта зависит не от места, где он размещен, а от нас с вами.

Самые очевидные плюсы, которые мы уже готовы реализовать при переезде (автор @Аврелия ):

- автоматическое начисление кристаллов не за эпизоды, а за посты; вы пишите пост и сразу (в течении 24 часов) вам прилетает за него «денежка»;
- логи покупок и начислений кристаллов;
- интерактивный магазин, где вы сами сможете выбирать и покупать умения для персонажа, также через магазин будут покупаться артефакты, если что-то кому-то будет не понятно, мы подскажем;
- крутая карточка персонажа, пример прикладываем, за место круглых пентаграмм будут оформленные картинки, там ниже еще есть экипировка и вы сможете вставить в карточку персонажа свои картинки, это сделает персонажа индивидуальным.
пример карточки
Теперь, что касается переезда и самого форума:

- сайт будет работать на движке Simple Machines Forum и внешне мы пытались сделать его МАКСИМАЛЬНО похожим на rusff, вы не увидите особых отличий, но на новом сайте много новых и интересных функций: свой встроенный список друзей и черный список, свои уведомления (не надо будет платить), свой подсчет постов (который не логает) и много других интересных функций;
- мы планируем переехать со всем своим добром, и хотя админы rusff не дают нам нашу базу данных (такова политика компании), мы перенесем все ваши профили и все сообщения на новый форум, вы ничего не потеряете.

В настоящее время работы на новом форуме не завершены даже на 70%. РАБОТЫ ПО ФОРУМУ В ПРОЦЕССЕ!

Наш план дальнейших действий по новому форуму (пишет @Аврелия ):

- Правки по дизайну. Мы делали дизайн не с нуля, а именно его переносили, в связи с этим большое количество кнопок может подсвечиваться не теми цветами при наведении, да и мало ли что вылезет в самых неожиданных местах. Дизайн будет подделываться в процессе.
- Дизайн: адаптивный (под мобильные платформы). На данный момент работа даже ещё не начата, но на текущий момент этот форум неплохо сжимается до размеров мобильного экрана, тогда как новый форум — совсем нет. Разумеется, на дворе 2024 год, и игра без адаптивного дизайна вызывает разве что смех.
- На форуме установлен плагин лайков, но при этом он весьма базовый: он не отслеживает общее количество лайков за посты, которое вам выдали, а также не позволяет прикреплять сообщение к лайку. К сожалению, мы тут вынуждены повторять с нуля ту работу, которую майбб делало почти двадцать лет. Важно: плагин реакций под постами переноситься не будет, поскольку на него были многочисленные жалобы на Аркхейме в связи с его тяжестью и с тем, что он делает загрузки страниц слишком долгими.
- Автоматический подсчёт кристаллов за посты. Чтобы не пришлось ждать окончания эпизода для большой покупки. На данный момент мы планируем дописывать туда дополнительную логику с начислением +30 кристаллов за шестой пост в месяц и +5 кристаллов за седьмой пост и далее.
- Перенести дайсобросалку в целях обратной совместимости на первых порах. В дальнейшем — написать другой алгоритм броска кубиков, который исправляет некоторые проблемы текущей боевой системы.
Отличия, которые уже реализованы и/или планируются к реализации:
- Вместо списков, кому сколько доступно умений и артефактов с самого начала, мы вводим «начальные кристаллы» — валюту, эквивалентную кристаллам, но на которые можно покупать только артефакты не выше элитного и навыки не выше мастера. С наличием полноценного магазина способностей игроки могут выбирать себе любое количество начальных способностей, что должно добавить вариативности количеству билдов в нашей игре. Помимо этого, уменьшение объёмов излишне разросшейся в последнее время матчасти — всегда полезное дело.
- Снижение цены «начинающего» с 500 до 250 кристаллов и «опытного» с 1000 до 500 кристаллов.
- Небольшая переделка навыка псионики.


Хьюго Иденмарк

Цитата: "Сверр Шахрассар"также через магазин будут покупаться артефакты
Фиксированный список с фиксированными свойствами? Без написания собственных?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Фиксированный список с фиксированными свойствами? Без написания собственных?
С чего бы? Как и сейчас будет :D через магазин свои артефакты и свои свойства можно будет делать к ним)

Пустой

Скажу как игрок который прям совсем зелёный по меркам данного форума. Переезд послужит глотком свежего воздуха, взяв отличную ламповую атмосферу и крутых ГМов, но переведёт их на форум с большим функционал который и снизит часть нагрузки с ним, и позволит реализовать новые классные идеи. Так что я обоими руками "ЗА".
Хотелось бы правда видеть альтернативу развития тем, у кого персонажи не имеют магию. Будут ли каке-либо подвижки в этом направлении?

Элериум

Сверр Шахрассар, в целом, лично я не против. И может это мелочь, но можно мне в этот раз седьмой регистрационный номер профиля? :D
В остальном, я правильно понимаю, что репутация обнулится переноси не переноси? А вживленные артефакты будут продолжать усиливать? Вроде же раньше шел концепт, что артефакт сам по себе увеличивает проводимость паутины, поэтому все равно где он и что он, лишь бы касался. Иначе говоря (и на шкурных примерах) моя снайперка-тату станет просто оружием или как?

Элизабет Иденмарк

Я за. Выглядит интересно, если снимет нагрузку и можно реализовать больше крутых вещей - еще лучше!
Но за лайки грустненько и за отсутствие комментариев к ним...
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

Иезекииль

Ещё вопрос. На примере артефакторного пистолета.
Почему он не должен усиливать магию при броске? Если это пассивное свойство любого арта – улучшение концентрации на своём теле/магической вязи. Для меня это не выглядит как что-то нелогичное. Магия/технологии, всё такое.

В остальном не имею никаких претензий по поводу переезда. )
Я только ЗА наш собственный сайт, ибо это даёт слишком много преимуществ, чтобы от этого отказываться. )

Аврелия

Сверр Шахрассар, я против переезда

А так — подписываюсь на тему, жду ваших вопросов)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Элизабет Иденмарк"Но за лайки грустненько и за отсутствие комментариев к ним...
это мы реализуем ) просто в процессе пока) там очень многие функции еще не реализованы )

Цитата: "Элериум"И может это мелочь, но можно мне в этот раз седьмой регистрационный номер профиля?
не знаю, вопрос к Аврелии =D

Цитата: "Элериум"В остальном, я правильно понимаю, что репутация обнулится переноси не переноси?
репутация скорее всего да ) но опять же, вопрос к Аврелии)

Цитата: "Элериум"А вживленные артефакты будут продолжать усиливать? Вроде же раньше шел концепт, что артефакт сам по себе увеличивает проводимость паутины, поэтому все равно где он и что он, лишь бы касался. Иначе говоря (и на шкурных примерах) моя снайперка-тату станет просто оружием или как?
да, вживленные конечно) мы концепцию артефактов пока не разрабатывали)) но хуже не будет 100%)

Сверр Шахрассар

Пустой, Аврелия, вопрос у Пустого)

да, мы планируем потом разработать концепт не_магов более эффективно)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иезекииль"Ещё вопрос. На примере артефакторного пистолета.
Почему он не должен усиливать магию при броске? Если это пассивное свойство любого арта – улучшение концентрации на своём теле/магической вязи. Для меня это не выглядит как что-то нелогичное. Магия/технологии, всё такое.
обсудим) если игроки будут против, не будем трогать) на самом деле я до конца сам не решил как хочу этот момент реализовать) мы хотели просто силу магии, именно броска кубика магического умения, привязать к УМИ, но я еще не уверен, что мне самому нравится эта идея)

Элериум

Аврелия, Крепись
Можно мне седьмой профиль по номеру?  Через одного регистрация, если я правильно вижу  :D Но это так, личный бзик. Что с репуторией? С нулевочки почапаем? *это ж сколько перенесенных постов снова лайкать, а бесценные реакции? Потеря потерь*

Элериум

Цитата: "Сверр Шахрассар"обсудим) если игроки будут против, не будем трогать) на самом деле я до конца сам не решил как хочу этот момент реализовать) мы хотели просто силу магии, именно броска кубика магического умения, привязать к УМИ, но я еще не уверен, что мне самому нравится эта идея)
Имхо, мне не оч тоже нравится, пассивка классная была, а так очень много мути в ходах намечается Х_Х

Сверр Шахрассар

Цитата: "Элериум"Имхо, мне не оч тоже нравится, пассивка классная была, а так очень много мути в ходах намечается Х_Х
тогда нафиг надо, если активу не нравится)

Пустой

И ещё вопрос про артефакторное оружие.
Допустим есть артефакт-пистолет. Окей, очевидно что он сильнее бьёт чем обычный пистолет, спору нет. А есть если сравнивать обычный автомат и артефакторный пистолет? РПГ с артефакторным пистолетом? пушку со всё тем же артефакторным пистолетом? Будет ли градация силы оружия и чему он становится эквивалентным чтобы было ясно чего ожидать от того или иного оружия? Это бы сильно упростило планирование в рамках квеста

Иезекииль

Цитата: "Сверр Шахрассар"обсудим) если игроки будут против, не будем трогать) на самом деле я до конца сам не решил как хочу этот момент реализовать) мы хотели просто силу магии, именно броска кубика магического умения, привязать к УМИ, но я еще не уверен, что мне самому нравится эта идея)
Как говорится, не чини, пока не сломалось. )
Лично меня полностью устраивает нынешняя концепция, хоть пистолет, хоть монетка в кармане, хоть дрон помощник или кустик в глазу – всё артефакторное имеет пассивное свойство усиления своего пользователя. Это просто, это доступно, поймёт каждый новичок.
Если начнутся нюансы "пистолеты не могут увеличивать пассивно физуху/магию потому-то потому-то", то мы начнём усложнять матчасть.

Бздашек

Меня не сильно напрягает отсутствие каких-то функций на Аркхе сейчас, мне вполне комфортно, но я полностью за переезд и перееду с удовольствием)

Майкрофт Дум

Я не против переезда, раз он позволяет больше возможностей Х)



Юпитер Тома

Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Аврелия

Цитата: "Пустой"Хотелось бы правда видеть альтернативу развития тем, у кого персонажи не имеют магию. Будут ли каке-либо подвижки в этом направлении?
Да, это один из мотивов переезда — попытаться привести текущую систему в хоть какой бы то ни было порядок, потому что сейчас это абсолютный хаос)
В первую очередь из-за ограничений платформы. В те же дайсы нам обязательно сейчас вкладывать всю распечатку своих артефактов и способностей, а это увеличивает количество полей ввода. Люди не любят страшных интерфейсов)
Когда это ограничение уйдёт, уже можно будет начать прорабатывать какую-то индивидуальность у персонажей)

Цитата: "Элериум"И может это мелочь, но можно мне в этот раз седьмой регистрационный номер профиля? :D
К сожалению, нет, мы будем переносить профили один в один, в том числе и с пропусками.
Банально: чтобы у нас не сломались ссылки внутри форума)

Теоретически, можно сделать другие номера профилей и перебить все ссылки внутри форума на новые, но...
Я не думаю, что эта работа стоит того)

Цитата: "Иезекииль"Почему он не должен усиливать магию при броске? Если это пассивное свойство любого арта – улучшение концентрации на своём теле/магической вязи. Для меня это не выглядит как что-то нелогичное. Магия/технологии, всё такое.
Проблема подобных вещей в том, что у нас от артефактов вообще слишком много зависит.
Покупка артефакта улучшает вообще почти все броски сразу, а ещё вдобавок имеет 12 слотов вместо 2.
Из-за этого оптимальный вариант прокачки почти во всех случаях — сначала артефакт с редкого до легендарного (2000 кристаллов, между прочим!), и только после этого идёт вариативность прокачки.
Ну и, как известно, «если игрокам дать такую возможность, они оптимизируют из игры весь свой интерес к ней».

Вдобавок, персонажи, играющие в техномиры, порой с неким удивлением относятся к фразам «вы можете спрятать пистолет в подпространство» и «ваш ПМ усиливает магию» x)

Но всё это обсуждаемо. На данный момент самое главное — концептуальный факт того, что мы переезжаем или нет.

Цитата: "Пустой"Допустим есть артефакт-пистолет. Окей, очевидно что он сильнее бьёт чем обычный пистолет, спору нет. А есть если сравнивать обычный автомат и артефакторный пистолет? РПГ с артефакторным пистолетом? пушку со всё тем же артефакторным пистолетом? Будет ли градация силы оружия и чему он становится эквивалентным чтобы было ясно чего ожидать от того или иного оружия? Это бы сильно упростило планирование в рамках квеста
На начальных порах мы точно об этом думать не будем.
Пока что переезд, а там уже будем думать над всеми деталями касаемо артефактов.

В теории — возможно. Но, опять же, здесь важно угодить всем) Кто-то, наоборот, не любит сложностей.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Аврелия"Покупка артефакта улучшает вообще почти все броски сразу, а ещё вдобавок имеет 12 слотов вместо 2.
Из-за этого оптимальный вариант прокачки почти во всех случаях — сначала артефакт с редкого до легендарного (2000 кристаллов, между прочим!), и только после этого идёт вариативность прокачки.
Ну и, как известно, «если игрокам дать такую возможность, они оптимизируют из игры весь свой интерес к ней».

Вдобавок, персонажи, играющие в техномиры, порой с неким удивлением относятся к фразам «вы можете спрятать пистолет в подпространство» и «ваш ПМ усиливает магию» x)

Но всё это обсуждаемо. На данный момент самое главное — концептуальный факт того, что мы переезжаем или нет.
Пока артефакты не трогаем, народ против)

Аврелия

Цитата: "Сверр Шахрассар"Пока артефакты не трогаем, народ против)
Да пока что мы вообще ничего не трогаем в принципе) И без артефактов головной боли выше крыши)

Лира

Идею переезда я полностью поддерживаю, представляю, сколько труда это всё занимает, спасибо золотым ручкам админов. Улучшения потрясающие, очень интересно будет посмотреть на финальной стадии. Получается, под умения будут пентаграммы или они будут картинками отдельными? Как понимать, какой по уровню этот навык?

Цитата: "Сверр Шахрассар"он не отслеживает общее количество лайков за посты, которое вам выдали, а также не позволяет прикреплять сообщение к лайку.
А вот это больно: у нас есть темка мысль дня, где меж плюсиков получается диалог в темке "Ответы на плюсы". Получается, что подобное общение сойдёт на нет, хотя этим много кто пользуется. И это очень обидно, поскольку иной раз плюсиком и комментарием хочется поддержать человека, а так, получается, что вариант есть только идти в личку написать или во флуде, что делает общение чуть сложнее, чуть более заметным и не таким словно бы... личным. И это мне лично не очень нравится. Плюсом комментарии на посты очень греют, и я не представляю, как можно было бы играть и не сказать что-то хорошее игроку кроме как перехода в темку или в личку, что снова усложняет путь. Хотелось бы, конечно же, чтобы в будущем амс подумали над реализацией такой системы, для меня лично она очень важна, и я вижу, что очень многие пользуются этим.
A beauty with an empty soul

Леди Пепла

Играла на разных, в том числе сильно отличных от форумов, платформах. Пришла к твёрдому убеждению, что главное это адекватные, заинтересованные в развитии проекта АМС. Поэтому поеду за вами, куда решите.

Все перечисленные детали и нововведения нового сайта мой пятничный мозг представлять отказывается. Мне кажется, надо смотреть на них в уже более готовом виде, чтоб было ясно что и зачем. Думаю, меня устроит любая логически непротиворечивая система.

Сил в реализации задуманного 💗

Аврелия

Цитата: "Лира Мирлесс"Получается, под умения будут пентаграммы или они будут картинками отдельными? Как понимать, какой по уровню этот навык?
Да, отдельными картинками)

На данный момент, чтобы узнать уровень предмета, можно на него кликнуть)
Но так я планирую добавить римские цифры в правый нижний уровень)

Цитата: "Лира Мирлесс"Хотелось бы, конечно же, чтобы в будущем амс подумали над реализацией такой системы, для меня лично она очень важна, и я вижу, что очень многие пользуются этим.
Я знаю) Я буду перерабатывать модуль до переезда, чтобы добавить туда возможность комментирования лайков и общую репутацию пользователя)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Лира Мирлесс"под умения будут пентаграммы или они будут картинками отдельными? Как понимать, какой по уровню этот навык?
там будут другие картинки ) пентаграммы пока просто как заглушки) артефакты - это картинки, которые игроки сами будут искать и ставить) если навести на навык в карточке, будет показан уровень) ну или для каждого уровня я сделаю свою картинку)

Цитата: "Лира Мирлесс"А вот это больно: у нас есть темка мысль дня, где меж плюсиков получается диалог в темке "Ответы на плюсы". Получается, что подобное общение сойдёт на нет, хотя этим много кто пользуется. И это очень обидно, поскольку иной раз плюсиком и комментарием хочется поддержать человека
ты не поняла, или Аврелия не так выразилась) комментарии к плюсам мы сделаем)

Аэлита Лидделл

Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Хьюго Иденмарк

Как насчет прикрутить опрос к топику, в названии которого указано "опрос", собственно? XD

Аврелия

Хьюго Иденмарк, таким образом мы узнаем разве что то, у кого больше твинков x)))

Сверр Шахрассар

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Как насчет прикрутить опрос к топику, в названии которого указано опрос, собственно? XD
не хочу) слишком важная тема, чтобы просто бездумно клацнуть "да" или "нет". Если не хотите переезжать, лучше напишите сюда текстом просто "нет")

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Аврелия"мы узнаем разве что то, у кого больше твинков x)))
Сверр Шахрассар,
Справедливо

Сининэн

Такой вопрос, что произойдут с персонажами, которые тут уже долгое время? Все с чистого листа или история продолжается?

Ракша

Звучит все интересно. У меня в принципе и тут ничего не лагает, но если соберетесь переезжать, естественно перееду с вами.

Чтобы вступить в Орден Хаоса,
мне надо было практически умереть,
а потом заново возродиться из пепла
подобно птице-фениксу

Аврелия

Сининэн, все заработанные кристаллы будут сохранены и перенесены на новый форум)

Сининэн

Цитата: "Аврелия"Сининэн, все заработанные кристаллы будут сохранены и перенесены на новый форум)

Меня больше волновало сюжетная составляющая, что произойдут с историей и эпизодами, сыгранными тут? Они будут как-то перенесены или все на воспоминания игроков? Ведь если все с чистого лица, то многие игроки теряют захватывающие истории, которые были сыграны тут.

Аврелия

Сининэн, будем переносить всё, вплоть до флуда.

В противном случае форум с нулём сообщений будет на первых порах очень сильно отпугивать новичков.

Сининэн

Реализация на переезд открывает много возможностей, я б с удовольствием переехала бы.

Махаллат

Ну... По совокупности доводов, я с некоторым скрипом - но мне, как механоиду, позволительно скрипеть - голосую за переезд.
/с выражением вселенского фатализма долго глядит за горизонт и наконец жмёт большую красную кнопку/

Макх Шесть

Вопросов нет, поживем увидим. Не против, по тексту очень сложно сказать что-то, легче на практике понять.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Амбросия

Я б с удовольствием переехала бы, но не знаю будет ли это технически выполнимо с моей стороны

Роан Атеран

На самом деле, я за любой кипиш, если все получится.
Ну и при том условии, что вот прямо все-все посты переедут, включая даже незавершенные эпизоды. Ибо я прямо очень люблю иногда перечитывать старые штуки, а мозгов сохранить их все отдельно не хватило  

Чи-Бин

Выражаю желание поддержать вашу инициативу!
Со всех сторон перспективы развития после переезда кажутся крайне заманчивыми.

Мне нравится этот форум, и если переезд развяжет авторам руки, я только за.
Из перечня меня больше всего заинтриговал момент с начислением кристаллов... Этот пункт кажется довольно удобным.
Железный разум, железная плоть
Презрение к слабости духом и телом

Оэоуа Юяи

Я против, как уже говорила неоднократно.
и ничего хорошего лично для себя как для игрока в идее не вижу. В то время как минусов - вагон.

Но в опросе или каких-то аргументах, признаться, смысла не вижу сейчас тоже, кроме чисто декоративного,
т.к. оно уже, вроде, и подготовлено и решено.

Со своей стороны сразу вилять ли с форума задом и уходить ли (и куда), или посидеть посмотреть, чем продолжится, - пока еще думаю. 50/50 на текущий день, но в этом плане частью местного коммьюнити как не была на старте, так и не стала, так что не думаю, что форум от этого что-то потеряет, и это уж точно не аргумент. ).

Единственный момент сразу: вот, вы переносите тексты. Что с доступом, что с принадлежностью в итоге планируется? Это останутся МОИ сообщения, в которых я в любой момент смогу исправить, например, поздно найденную опечатку или перезалить картинку, или решить, что вот мне это в личной (не игровой) теме больше не надо и снести к чертовой матери? Или вместе с переездом доступ к своим же старым перенесенным текстам потеряется тоже?

Как будет переноситься килотонна важных (а местами критически важных для меня как для ДМ) накопившихся личных сообщений?

Бздашек

О, а у меня по этому поводу появился скорее пессимистичный вопрос
Я например имею привычку лет через десять после закрытия форума заглянуть на старые проекты, почитать поностальгировать
Есть какой-то срок годности у нового движка форума? Пропадет ли весь контент, если форум когда-то закроется, я, правда, надеюсь, что никогда, но страшно потерять все что нажито непосильным трудом))

Спасибо)

Оэоуа Юяи

Цитата: "Бздашек"Пропадет ли весь контент
Пропадет.
 В тот же момент, как амс забьет на оплату хостинга (и если амс сейчас будут убеждать, что да они, да никогда, это другое - все без исключения подобные переезжающие на моей памяти так же говорили))). А на деле все написанное участниками из них в могилу при смерти с концами не забрал один только старичок ролемансер (и то относительно, там тоже много потеряно, но хотя бы не все - но мансер это вообще альма матерь и отдельная тема, мир праху его ♡.)).

А майбу - да, ее я тоже местами перечитываю, и на форумах 10-15 лет уже как заброшенных в том числе.
И даже более того: если админам на дорожку на майбе моча бьет в голову все замуровать на профилактику, то свои сообщения при чуть-чуть подтянутом скилле вежливой переписки можно достать при большом желании через ТП.

Сала-Аль-Дикель

You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Оэоуа Юяи"как амс забьет на оплату хостинга (и если амс сейчас будут убеждать, что да они, да никогда, это другое — все без исключения подобные переезжающие на моей памяти так же говорили)
Справедливости ради: уже лет 10 оплачиваю домен, и пополам с еще одним человеком все эти же 10 лет оплачиваем хостинг, на котором висит старый ролевой форум, который уже давноооооооооооо висит чисто памятником ролевому движению рунета, игры на нем не идут, людей тоже нет (ладно, парочка есть, и одна игра... ну, скажем, "идет" чисто междусобойчиком на 2-3 человека). И прекращать оплату ни один из нас не собирается, пока живы оба и не случилось ничего катастрофического. Пошто такое недоверие? XD

Фортуна


Бздашек

Оэоуа Юяи, ну насколько я вижу, SMF вроде бесплатный или условно бесплатный, но я не уверен, какие там условия, поэтому и уточняю

Исида

Чесно говоря мне как-то пофиг. Для меня форум это в первую очередь соигроки и эпизоды. Пока я могу спокойно играть остальное меня не особо парит. Даже если мы вдруг в дискорд переедем.

Оэоуа Юяи, Бздашек,
Лично я самые любимые посты и эпизоды храню в облаке на Гуг Документах. И вам советую.
Нажми меня


Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от Пустого
Пустого
Космос и медитативная работа всегда идёт рука об руку. На станции мрак, апокалипсис местного разлива, трупы, смерти, мистика. А у него - звёзды... У них монстры, чудища и аномалии. А у него - тишина...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM