Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Тиффани Миллс

Автор Тиффани, 21-06-2024, 01:06:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тиффани

1. Имя и фамилия персонажа
Тиффани Миллс. Она же "Крошка Тифф". Она же Самая милая "ведьма" на свете.

2. Раса и год рождения
Самая обычная маленькая Эльфийка, появившаяся на свете только в 5017 году. Следовательно на момент 5029 ей уже полные 12 лет!

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Жительница Элизия. Ученика Магической академии и гордая обладательница медной монетки ордена "Neon"!

4. Цвет магической энергии и ориентация
"Морской синий". Ей рано думать о таком!

5. Биография
...Тиффани любит море! Кажется, сама судьба связала её с ним. Она даже родилась прямо там! Ну, точнее на корабле, когда её маменька и папенька путешествовали до их нового дома. Она любит их тоже! Они очень добрые и помогают всем-всем-всем! И папенька даже состои в специальном ордене для этого, "Neon"! Из-за этого они кстати и переехали, ибо в главном городе для всегооо ордена всегда нужны обладатели умелых рук, острого ума, и доброго сердца!
 
Переезд прошёл для семьи более чем удачно, они заполучили небольшой домик в портовой части города и успешно обжились. Маменька её всё время была дома, занимаясь по дому и следя за Тифф, но при этом не забывала об окружающих. В их доме нередко проходили званые ужины для всех соседей, скрепляющих связи дружбы окружающих и просто хорошо забавляя довольно спокойные деньки. В это же время её папенька занимался ооочень важной работой, поиском артефактов! Имея при себе серебряную монету ордена он зарекомендовал себя как отличный искатель, причём в области моря. Затерянные подводные руины, затонувшие корабли, пещеры и расщелины. Нет ни одного места, куда бы он не смог добраться! Ну, как минимум по мнению девочки. И хоть конечно она очень скучала по нему из-за частого отсутствия, она не могли не гордиться им!
   
Сама же девочка росла вполне обычно. Обучение письме и грамоте, заведение друзей, игры, гулянья и просто веселье! Разве что можно отметить, что много времени она проводила в порту, наблюдая за водной гладью и кораблями, как вблизи так и на горизонте. В её голове всегда витали фантазии о том, как она будет исследовать глубины прямо как папенька! Или, может управлять целым кораблём прямо как дедушка. Ей много рассказывал о том как он храбро бороздил океаны, встречая неизведанные территории и острова.
 
Но вскоре в ней было замечено нечто не совсем обычное. Особо большой запас магический энергии, кроме того, её магическая сеть была намного более большей и развитой, нежели чем у сверстников, что определило её последующее развитие. И с возраста 7 лет началось её обучение в Магической академии в группе таких же детей как она: Молодых и одарённых... Ей тоже нравилось там! Изучать магические искусства, совершенствовать свои навыки и воплощать чудеса в реальности, и конечно же заводить ещё больше друзей и знакомых! Училась она по настоящему самоотверженно, редко когда можно встретить настолько активного ребёнка, по настоящему погружённому в изучение магических дисциплин.
 
Вместе с этим она так же начала полноценно знакомится с орденом. До этого папенька конечно рассказывала о нём и хороших людях, состоящих там, но именно в академии она узнала большинство важных вещей, задач, и принципов ордена. Вместе же с этим она по настоящему загорелась желанием вступить в него, донимая об этом всех встреченных, кто хоть как то вовлечён в него. По итогу всё же из-за её настойчивости, успехов в академии, а так же заслуг отца, она стала гордой обладательницей медной монетки ордена! И хоть её "работа" пока заключается лишь в мелкой помощи в главном штабе, а об полноценных миссиях ещё нет и мыслей, она нисколько не огорчена! Главное, это помогать окружающим...
 

6. Образ
Чтож, наверно это самая добрая и наивная девочка которая только может встретиться вам. Тифф всегда верит во всё самое лучше и обладает игривым темпераментом, оптимистично глядя на будущее и практически никогда не унывая. Так же девочка относится ко всем окружающим с невероятным теплом, будто бы это её очень близкие друзья, никогда при этом не обижаясь и не обращая внимания на то, как к ней относятся в ответ. Также можно отметить её невероятную ответственность и честность, в купе с желанием всех сделать "счастливыми". Она всегда старается заботиться об окружающих людях и безотказно помогать со всем о чём её только спросят, в первую очередь думая о других, нежели о себе.
 
Говоря же о внешности то она представляет собой 139 сантиметра доброты и света, с серыми глазами, коричневыми волосами с двумя хвостиками, а так же необычайно светлой кожей в купе со стандартными блинными и заострёнными ушками. Ничего прямо особенного.
Говоре же об одежде, то повседневный наряд девочки состоит из белой матроской формы, с характерной шапочкой, юбкой, чёрными туфлями, тёмно-синим бантиком на спине, и длинными носками на ногах. "Рабочая" же форма представляет собой "ведьмовский" костюм: Матросская форма и юбка, но уже синих цветов. Широкополая шляпа с повязанной сине-бело-красной лентой, как и бант за спиной с такими же цветами. А на место туфель появляются сапожки.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — III

Начинающий:
Базовая магия
Защитная магия
Атакующая магия
Опытный:
--
Мастер:
--

Концептуальные умения:
Ещё не доросла...

"Окарина глубин" [Редкий] — Окарина(а.к.а. Свистулька) с 7-ю отверстиями, сделанная из полностью белой раковины. Не смотря на всё время, проведённое в водах, она нисколько не износилась. Говорят, если закрыть глаза и начать играть на ней, можно почувствовать себя глубоко в морской пучине...
Свойства:
1. "Песнь волн" [Целительная магия] — По мере игры особой мелодии, ощущение лёгких волн окутывает всё тело, морской шум заполняет уши, а раны на теле начинают постепенно затягиваться. Эффект заканчивается как только на Окарине перестают играть.
2. "Зов глубины" [Удерживающая магия] — При игре ещё одной особой мелодии, вокруг играющего образуется особая область диаметром 3.5 метра. Нахождения в ней даёт стойкое ощущений нахождения в морской пучине, движения становятся сильно ограниченными и замедленными из-за "давления "воды, но возможность дышать остаётся.

8. Связь с игроком
ВК
И Телеграмм

9. Галерея
Ссылочка

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 22 июня 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — III

Начинающий:
Базовая магия
Защитная магия
Атакующая магия
Опытный:
--
Мастер:
--

Концептуальные умения:
Ещё не доросла...

"Окарина глубин" [Редкий] — Окарина(а.к.а. Свистулька) с 7-ю отверстиями, сделанная из полностью белой раковины. Не смотря на всё время, проведённое в водах, она нисколько не износилась. Говорят, если закрыть глаза и начать играть на ней, можно почувствовать себя глубоко в морской пучине...
Свойства:
1. "Песнь волн" [Целительная магия] — По мере игры особой мелодии, ощущение лёгких волн окутывает всё тело, морской шум заполняет уши, а раны на теле начинают постепенно затягиваться. Эффект заканчивается как только на Окарине перестают играть.
2. "Зов глубины" [Удерживающая магия] — При игре ещё одной особой мелодии, вокруг играющего образуется особая область диаметром 3.5 метра. Нахождения в ней даёт стойкое ощущений нахождения в морской пучине, движения становятся сильно ограниченными и замедленными из-за "давления "воды, но возможность дышать остаётся.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM