Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Анкета Адель Харт

Автор Адель, 01-05-2024, 16:54:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Адель

1. Имя и фамилия персонажа
Адель Харт

2. Раса и год рождения
Раса – Хуман.
Год рождения – 4993 год.
Возраст – 32 года на момент 5025 года.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Состоит на службе в «Стражах», официальном военном кругу ордена демиурга смертоносности. Агент специального назначения. Выполняет в различных местах контракты и поручения начальства. Имеет в собственности квартиру в центре одного из мегаполисов на Цирконе.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Цвет магической энергии – отсутствует.
Ориентация – би.

5. Биография
Детство Адель было что ни на есть убогим. Семья жила в бедном районе города. Отец – алкоголик. Мать – наркоманка и торговка своим телом другим мужчинам. Абсолютно никому не нужные пятеро детей, среди которых была и Адель. О ней заботился лишь её старший брат – Деон. Братец всегда защищал свою маленькую сестрёнку: то от очередных нападок родителей, то от каких-нибудь бомжей наркоманов на улице, когда они выбирались из дома, чтобы добыть хоть немного денег и пропитания. Ещё тогда у неё начали проявляться псионические способности, когда из-за эмоций какой-нибудь предмет да слетит со стола. Доступа к нормальному образованию дети, конечно же, не имели, хотя Адель и Деон были самыми, можно сказать, одаренными из семьи.

В один момент к ним домой заявился представитель «Хрустального Пера» и заявил, что выкупает брата и сестру из лап убогих родителей. Горе-родители, конечно же, согласились. Лишних денег на очередную дозу или бутылку не бывает, да и от лишних спиногрызов избавиться хотелось. Закончила Адель школу с отличием, после чего поступила на службу к "Стражам". Она посчитала, что именно здесь её способности смогут себя проявить. (Да и "Стражи" в основном набираются из выпускников "Хрустального Пера", так что это была возможность). Адель повзрослела и больше не считала себя маленькой девочкой, которая не может за себя постоять. Но, несмотря на это, ходят слухи, что иногда Деон всё ещё нежно приглядывает за своей младшей сестричкой.

6. Образ
Рост: 1.7 м

Цвет волос: Рыжие

Цвет глаз: Серо-голубые

Адель, как и положено, постоянно держит себя в форме. Длинные рыжие волосы заплетены в хвост, несколько небольших волнистых прядей спускается по обоим сторонам лица. Из одежды предпочитает удобство. Обычно её можно увидеть в черной кожаной куртке, под которой будет черная футболка, а на ногах обычно джинсы и ботинки/берцы. На шее находится небольшой простенький кулон с каким-то круглым синим драгоценным камнем, подаренный давно братом.

Адель в основном ведет себя спокойно и серьезно. Со стороны ничего примечательного. На задании действует уверенно и хладнокровно, а иногда некоторые даже видели проявление определенной жестокости со стороны девушки к врагам. В разговоре может вести себя непринужденно, может поддержать разговор, соострить шутку (правда много этим она не любит злоупотреблять). Хоть Адель и специализированный наемник, за спиной которой пара десяток трупов, у неё есть собственный человеческий моральный компас. Но, всё же, на деле задание важнее всего.
В тяжелых эмоциональных ситуациях Адель может испытывать непродолжительные галлюцинации, из-за которых она теряет концентрацию. В чем их причина сама Адель не знает, но как-то с этим борется.


7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — I


Начинающий:


Опытный:
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя
Метательное оружие
Огнестрельное оружие
Экзотическое технологическое оружие

Мастер:
Псионика

Концептуальные умения:
Акробатика
Убеждение
Восприятие, внимательность


Артефакты:
"Cyberpunk-3000 (редкий)"
Cyberpunk-3000 — это добротное рабочее оружие, объединяющее в себе эргономичный дизайн и передовые технологии. Выразительная металлическая фактура корпуса с хромированными деталями и легкой подсветкой на оружейном стволе, которую можно усилить до уровня ручного фонарика или отключить.
⠀⠀
Встроенный микрочип с усовершенствованной системой прицеливания, позволяющей стрелять с высокой точностью [не является игромеханическим преимуществом, но может быть использовано в литературной игре]. Револьвер снабжен интерфейсом для подключения к кибернетическим имплантам, позволяя стрелку заблокировать оружие или вычислить его местоположение при наличии не слишком большого расстояния и активной интернет-сети.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Многозарядность [огнестрельное оружие] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника непосредственно в самом оружии.
⠀⠀
2. Защитное поле [защитная магия] — создает защитное энергетическое поле вокруг владельца, которое имеет вид «мыльного пузыря» или полусферы, отлично подходит для защиты даже от крупных обломков, обычного оружия, выдерживает невысокую атакующую нагрузку вражеского рангового оружия в зависимости от ситуации.
"Последний серафим (эпический) "
«Последний серафим» — один из лучших боевых костюмов, когда-либо производимых Баронством Суарес, выполнено из тончайших «чешуек» рудрума, кристалида на основе углеродного волокна высокой прочности. Отлично защищает от обычного оружия, эффективно против равного по рангу оружия, уменьшает урон при невозможности полной защиты. Имеет встроенную функцию декоративной модификации, то есть способен выглядеть как обычная одежда, трансформируясь в истинную форму по желанию владельца.
⠀⠀
Броня обладает всеми типовыми свойствами артефактной, а также имеет три дополнительных свойства:
⠀⠀
1. «Последний удар» [усиливающая магия] — многократно усиливает силу физических ударов на одну минуту, атаки хозяйки костюма становятся крайне опасными, могут ломать и гнуть металл, наносить фатальные удары по врагу, особенно, при отсутствии у того защиты.
⠀⠀
2. Покровная броня [защитная магия] — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
⠀⠀
3. Телепортация [пространственная магия] — телепортирует владельца в одну из точек в «базе данных» артефакта в пределах одной планеты.
"Страж (эпический)"
Военный вариант, проверенного временем, защитного артефакта. В отличие от своего малого собрата «Малый страж», относится к категории артефактов, используемыми военными.
⠀⠀
Амулет обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет три дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Физический щит [Защитная магия] — окутывает владельца магическим щитом, расположенным в сантиметре от его кожи и блокирующим [или уменьшающим насколько хватает мощности] кинетические или температурные воздействия извне [включая инерцию от удара]. Не пропускает пыль и жидкости. Не проводит электричество. Автоматически фильтрует многие опасные примеси из воздуха. Действует 1 час или до исчерпания заряда. Активируется мысленным усилием или автоматически при контакте владельца с опасным кинетическим, температурным или химическим воздействием [кислота].
⠀⠀
2. Магический щит [Защитная магия] — автоматически блокирует [или уменьшает насколько хватает мощности] направленное на владельца магическое воздействие.
⠀⠀
3. Блинк [Пространственная магия] — мгновенно перемещает владельца в заданном направлении на расстояние до 100 метров, при отсутствии блокирующих полей или иных ограничений. Может слегка подкорректировать точку выхода дабы владелец не оказался, к примеру, по колено в асфальте.

8. Связь с игроком
ЛС, дискорд: suffership

9. Галерея
тык

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 03 мая 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — I

Начинающий:


Опытный:
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя
Метательное оружие
Огнестрельное оружие
Экзотическое технологическое оружие

Мастер:
Псионика

Концептуальные умения:
Акробатика
Убеждение
Восприятие, внимательность

Артефакты:

Cyberpunk-3000 (редкий)
Cyberpunk-3000 — это добротное рабочее оружие, объединяющее в себе эргономичный дизайн и передовые технологии. Выразительная металлическая фактура корпуса с хромированными деталями и легкой подсветкой на оружейном стволе, которую можно усилить до уровня ручного фонарика или отключить.
⠀⠀
Встроенный микрочип с усовершенствованной системой прицеливания, позволяющей стрелять с высокой точностью [не является игромеханическим преимуществом, но может быть использовано в литературной игре]. Револьвер снабжен интерфейсом для подключения к кибернетическим имплантам, позволяя стрелку заблокировать оружие или вычислить его местоположение при наличии не слишком большого расстояния и активной интернет-сети.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Многозарядность [огнестрельное оружие] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника непосредственно в самом оружии.
⠀⠀
2. Защитное поле [защитная магия] — создает защитное энергетическое поле вокруг владельца, которое имеет вид «мыльного пузыря» или полусферы, отлично подходит для защиты даже от крупных обломков, обычного оружия, выдерживает невысокую атакующую нагрузку вражеского рангового оружия в зависимости от ситуации.

Последний серафим (эпический)
«Последний серафим» — один из лучших боевых костюмов, когда-либо производимых Баронством Суарес, выполнено из тончайших «чешуек» рудрума, кристалида на основе углеродного волокна высокой прочности. Отлично защищает от обычного оружия, эффективно против равного по рангу оружия, уменьшает урон при невозможности полной защиты. Имеет встроенную функцию декоративной модификации, то есть способен выглядеть как обычная одежда, трансформируясь в истинную форму по желанию владельца.
⠀⠀
Броня обладает всеми типовыми свойствами артефактной, а также имеет три дополнительных свойства:
⠀⠀
1. «Последний удар» [усиливающая магия] — многократно усиливает силу физических ударов на одну минуту, атаки хозяйки костюма становятся крайне опасными, могут ломать и гнуть металл, наносить фатальные удары по врагу, особенно, при отсутствии у того защиты.
⠀⠀
2. Покровная броня [защитная магия] — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
⠀⠀
3. Телепортация [пространственная магия] — телепортирует владельца в одну из точек в «базе данных» артефакта в пределах одной планеты.

Страж (эпический)
Военный вариант, проверенного временем, защитного артефакта. В отличие от своего малого собрата «Малый страж», относится к категории артефактов, используемыми военными.
⠀⠀
Амулет обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет три дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Физический щит [Защитная магия] — окутывает владельца магическим щитом, расположенным в сантиметре от его кожи и блокирующим [или уменьшающим насколько хватает мощности] кинетические или температурные воздействия извне [включая инерцию от удара]. Не пропускает пыль и жидкости. Не проводит электричество. Автоматически фильтрует многие опасные примеси из воздуха. Действует 1 час или до исчерпания заряда. Активируется мысленным усилием или автоматически при контакте владельца с опасным кинетическим, температурным или химическим воздействием [кислота].
⠀⠀
2. Магический щит [Защитная магия] — автоматически блокирует [или уменьшает насколько хватает мощности] направленное на владельца магическое воздействие.
⠀⠀
3. Блинк [Пространственная магия] — мгновенно перемещает владельца в заданном направлении на расстояние до 100 метров, при отсутствии блокирующих полей или иных ограничений. Может слегка подкорректировать точку выхода дабы владелец не оказался, к примеру, по колено в асфальте.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Адель

Эпизоды
Активные
[/i][/b]
Проект "Авалон"
(вдохновленно сюжетом серии игр Max Payne)
[/b]
Настоящее
[/b]
Квестовые
[/b]

Лучший пост от Краха
Краха
— Собака?.. Казалось, что на лице демиурга на мгновение проступили хищные черты той формы в которой он добирался до потерянного в горах особняка. Вот только маска на пол лица скрыла как и проявления недовольства, так и опасные огоньки, что плясали в вечно светящихся глазах. Не то чтобы бесцеремонно облапывающий его ''самура'' мог бы подобное заметить...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM