Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Анкета Кайона

Автор Рагнеда, 28-01-2024, 20:37:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Рагнеда

Имя и фамилия персонажа.
Арнелорнилрандил. В иной вариации имени и псевдонимов, известен под таким самоназванным именем как: Кайон Рагнеда. После попадания в мир Аркхейма приобрёл своё второе и основное имя: Ланцеорис Кундалини, полученное от главы этой семьи в отделе коалиции рас по адаптации иномирцев.

Раса. Пол. Год рождения.
Горгорианец-Хтоник | Мужчина | Возраст — около 500 лет по летосчислению Аркхейма.

Место проживания, род занятий и состоятельность.
Планета Циркон | Город Новая Утопия
Трансгуманист. Инженер. Главный научный сотрудник сети лабораторий: «Химера». Основатель частной техно-магических мастерских и торгово-экономической сети под названием — «Астро-Ультина», расположенные на планете: Алькор.

Ориентация и цвет магической энергии.
Гетеросексуал  l  Лиловый.
5. Биография

Говорят что за бесконечно длинную веерницу накопленных историй об прожитых в прошлом странствий независимо от их продолжительности, невозможно просто так взять и избавиться от неё, либо просто взять и перелопатить её, не найдя и изменив подлинный первоисточник в иной контекст, так же как и полностью изменить на своё усмотрение. Сила единого колдовства способна творить и сохранять множество вокруг нас вещей: она может и исцелять увечья пострадавшего, и болезни больного. Всем известно, что существующий элемент созидания может развиваться очень долгое время чем разрушения, особенно в том ином и без солнечном мире под названием: "Нефала" которая может быть не только очень враждебным, но и отличаться слишком суровыми условиями для нормальной жизни. Тот самый мир, что назывался: "Нокт", в котором родился Арнелорнилрандил, не особо сильно отличался от Аркхейма. Его рождение в нём было событием обычным и ни в чём  особо не примечательным, особенно когда  у него пробудился с рождения талант к магии. С детских лет он рос в неторопливой и размеренной жизни. Его детство протекало самым обычным образом: в одно время он учился самым обычным азам в повседневной жизни. А в иное время он интересовался во многих иных и новых вещей, такие как: Письмо, Арифметика, или выполнять иной труд вне зависимости от того насколько лёгким он мог для него являться. В подростковом возрасте когда юноша достиг необходимого возраста он стал достаточно усердно учиться боевым искусствам. В начале своего обучения его физические тренировки начались с простых комплексных упражнений во владении обычным одноручным мечом. Через некоторое время когда этот юноша достаточно повзрослел и подрос, а его физические способности окрепли и возросли до достаточно высокого уровня, иномирянин стал периодически обучаться уже во владении магического искусства. Протомагия и защитные чары стали самым первыми его шагами во владении этой разновидности магии. Поначалу у выходца из другого мира, не получалось в своих попытках овладеть нужным контролем над собственными животными которые он быстро научился магически призывать. Но позже когда он всё-таки сумел воссоздать копии летающих птиц, что жили неподалёку от его дома, то вокруг него из-за потери контроля и неопытности произошёл мощный выброс магической энергии, что обрушил одноимённую пещеру в которой он усердно пытался обучиться своему волшебству без присмотра собственного наставника. В тот момент его отец и мать не могли позволить себе найти подходящего  учителя для обучения своего сына. В то нелёгкое время они много путешествовали, переходя из одного поселения в другое поселение. И вот однажды когда горгорианская семья прибыла на другое временное место жительство, им наконец посчастливилось встретить именно ту личность которая не отказалась обучать юного мальчишку более широким и глубоким азам в мистических и боевых искусствах. Через некоторое время когда искомая встреча для обучения у этой личности осуществилась  после знакомства с ней, она оказалась неким младшим демиургом, который жил в одноимённом поселении. Дав своё согласие, странствующий монах по имени Шетланд, призвал в назначенный день своего нового ученика на долгий разговор в своей обители, которая находилась на склоне заснеженной горы, что служила ему, новым одиноким домом для своего постоянного пребывания. Тренировки  проводимые учителем Арне были не только весьма тяжёлыми, но и эффективными занятиями. Новоявленный наставник Кайона был требовательной личностью. Знания и опыт демиурга, так же как и его методика применённая для обучения этого юноши, были полезным и необходимым для его развития как в магических, так и в физических способностях. Но один минус всё же у него был. Мальчишка не доверял  малознакомому демиургу, особенно когда он нанёс свой визит к нему на территорию горного заснеженного храма. Это место имело особую связь с его магической энергией, которые даровали для него некие кристаллы, чьё присутствие влияло и на самого иномирца, чьё магическое чутьё сильнее у него обострялось. В тот день это было его первым днём в начале его обучения где Кайон уже стремительно подготавливался к своему полноценному начальному обучению, незадолго до того момента времени когда его первое задание которое дал ему Демиург не привело его в совершенно другое и незнакомое для него горное место. Причиной по которой демиург обратил своё внимание на это весьма загадочного явление, стало некое белёсое туманное завихрение в воздухе, которое и привлекло внимание обеих лиц своим необычным происхождением в природе.


В одно время, многие от себя утверждают, что среди множества вереницы необычных историй, где типичная и неосознанная роль Кайона сильно изменившая его дальнейшую жизнь после прибытия в мир Аркхейма, и последующего обучения и становление в нём, частью аристократического общества, так не сумела полноценно продолжиться в его родном доме. Тот случай что произошел с ним тогда, нельзя назвать намеренным или ожидаемым событием. Пространственные аномалии несмотря на свою скрытую опасность, как известно были явлением в его мире слишком редкими для подробного проведения научного изыскания. Но потом с течением некоторого временем когда их природой, серьёзно заинтересовались выяснить, в том мире на определённой зоне появились представители научно-исследовательские сообщества, состоящие из множества талантливых учёных. Как позже выяснилось аномальные явления всё же могли сами по себе спонтанно появляться в различных местах планеты, особенно и в той замкнутой местности куда некогда не проникали лучи солнечного света. Мир Аркхейма показался для новоприбывшего в него иномирного пришельца не особо отличительным для него местом жительства. Будучи являясь случайным в нём попаданцем, Кайону крупно повезло оказаться посреди странной но очень красивой и по своему сказочно-чарующей лесной поляне, что находилась на планете Лирея к югу от города Торис.

После своего прибытия в этот мир, Рагнеда не смог более подробно вспомнить как выглядела некая странная аномальная активность которая, случайно появилась в его мире рядом со специализированным и очень сложным но мощным устройством, чьё подлинное назначение было полностью засекречена от любой подозрительной личности, которая не имела высокий докторский ранг и доступ к тайным разработкам научного сообщества. Оказавшись по странному велению обстоятельств в незнакомом для себя месте, первое что юный иномирец перед собой увидел это штормовой ураган и сильная проливная гроза, которая частыми всполохами молний мгновенно ударяла в мокрую землю на испытательном полигоне где неизвестная научная корпорация, которая в будущем будет преобразованная в "Экзотек", проводила свои самые различные экспериментальные опыты. Как оказалось никто из членов этой организации, вовсе не смел ожидать что их энергоустановка случайно станет истинной причиной неожиданного появление иномирца в стенах научной лаборатории. Для них это было ярким свидетельством того, что странное для них явление было весьма необычной, как и в тоже время весьма успешным планом в своём исполнении. Разумеется это происшествие не могло не привлечь своего придирчивого внимания со стороны главы научного отдела, который проявив свой интерес к случившемуся, он приказал охране этого комплекса задержать и допросить странного незваного гостя что неизвестным образом появился в секретном научном центре. Разумеется, сам же иномирный и никому неизвестный для этого мира гость, не собирался просто так сдаваться в плен и подаваться на уговоры сотрудников научной лаборатории, прекрасно про себя осознавая, чем может для него кончиться бесконечное пребывание в камере для допроса провинившейся. Его попытки к бегству от преследуемых вслед за ним учёных, были для него лишь частично успешной задумкой. Научная лаборатория в которой по чистой случайности,  посмел оказался Арне, не являлась для него каторжной тюрьмой. Это он понял для себя очень быстро, особенно когда он увидел расставленные в помещениях оборудование, которые представляли для него предметом некого интереса. Электро-сканеры, компьютеры, нагреватели, роботизированные устройства, и прочие электронные приборы показались иномирцу куда более забавными объектами для подробного изучения и для их разрушительной поломки, чем они являлись для него до этого момента времени.

Лорн будучи незваным гостем в другом мире, не мог очень быстро в точности вспомнить, сколько времени он провёл в камере для проведения допросов задержанных людей, которых силы правопорядка сначала заподозрили его в потенциальных совершённых преступлениях. Дознаватели из данной корпорации и присутствующие рядом с ними, стражи правопорядка очень долго думали каким образом иномирный чужак сумел пробраться в одну из многих секретных лабораторий их компании. Их допрос не включал в себе чересчур болезненные методы для добычи полезной информации, их способ был совершенно иным, Буйный Горгорианец после того, когда его связали металлическо-телескопические и управляемые тросы, он оказался в совершенно ином месте. Не понимая каким образом его смогли переместить из одного месте в совершенно другое не покидая подземного комплекса. Через некоторое время, горгорианец-хулиган попытался неудачно сбежать оттуда, раскидав по пути слабых учёных-хуманов как маленьких детей, при этом прекрасно понимая что он не сумеет долго прятаться и убегать среди многих жильцов этого неизвестного для него мира. Просидев несколько дней в камере допроса, и не без дерзких ругательств и труда ответив на все вопросы, сотрудники научной корпорации решили завербовать Горгорианца в её научно-военный отдел. Разумеется этот факт нисколько не сумел удивить выходца из другого мира. Его ожидания смогли вполне оправдать себя, особенно когда сотрудники из научно-полувоенного отдела этой организации, отправили Арне в Коалицию рас для своей адаптации и обучения в этом мире. В лагере для новобранцев, он не прибыл слишком продолжительное количество времени, ведь его спортивно-атлетические способности были гораздо выше чем у стандартных слабых людей. С легкостью научившись не только владеть рукопашным боевым искусством, но и узнать историю и культуры разных народов в этом незнакомом для него мире, жизнь в котором  очень сильно изменилась для Горгорианца с того дня. Прожив несколько десятков и после случайного становления Хтоником и до двести с чем-то лет, он снова сумел исчезнуть из этого удивительного для него мира. Куда он мог так внезапно пропасть из Циркона, и от глаз научной корпорации? И каким образом, это сумело произойти? Ответ на этот вопрос, до сих пор так и не был толком получен того дня, когда он снова выпал из странной червоточины. Его судьба для знакомых его людей, осталась бы для них неизвестной, как и сама его дальнейшая история об нем, которая на сегодняшний момент была во много неточной, отчасти из-за тех таинственных закулис, которые намеренно попытались скрыть деятельность Горгорианца от многих заинтересованных лиц.
 








Внешний Образ и характер.
На первый взгляд, обличье этого мужчины можно с уверенностью описать как непостоянное и переменчивое. Изначально являясь экзотически красивым мужчиной, он благодаря своему внутреннему звероподобному: "Хтону", является обладателем знаменитой способности к метаморфизму, позволяющая её обладателю полностью изменить свою внешность, аналогично той что есть у мимикрирующих мимиков. Его высокоразвитые способности к метаморфозу, можно сравнить с сырым куском серой глины, способная принять нужную форму в руках профессионального скульптора.

Врождённая способность к изменению своего тела, всегда позволяла Кайону выглядеть иначе в глаза других, принимая не только любые человеческие но и образы различных животных. Изящность или экзотическая обаятельность как собственно и исключения в гендерных различиях способна измениться по любому его усмотрению. Метросексуален и педантичен к собственной гигиене. Одна из главных черта этого иномирянина как можно у него зачастую заметить является его атлетически-спортивное телосложение. Проворный и сильный физически. Является достаточно способным бойцом и спортсменом, способный своими голыми но чертовски сильными руками ломать кости, дерево, и гнуть достаточно прочный металл.


Издалека, мужчина возможно, может показаться личностью задумчивой, холодной, скрытной. Арне является одним из тех, кто имеет свои сомнения и скептицизм, к незнакомцам и чужакам из других рас и народности. В отличие от многих  представителей аристократии, он не обладает завышенной надменностью или высокомерностью, Арне умеет построить вербальные диалоги так, что  бы его речь звучала мягко, грамотно, чётко, а его манеры отличались обходительностью и воспитанностью. Однако все свои мелкие секреты и истинные замыслы, предпочтения, чувства и симпатий он постарается оставить при себе, и держать их на прочных ментальных замках. Является одним из тех мужчин, кто в прошлом был достаточно замкнутым и избегающим контактировать с людьми в принципе. Сейчас же, не сказать, что стал тянуться к ним сильнее, но если кто-то решает составить ему компанию, то отказываться от нее он не станет. Зачастую манера поведения у Арне чаще всего отличается размеренностью, и некоторой пассивностью. При более близком знакомстве и общении с ним можно осознать, что его понятия о «личном пространстве»,  «дистанции», и «открытости», у него относительно своеобразные.

Не обделён Арно, собственным кодексом о чести, и об моральной дисциплине. Уважает такие моральные качества как: справедливость, честность, принципиальность, здравоумие, уравновешенность, как в самом себе, так и в других. В стандартной степени обладает ими и сам, хотя, возможно, понимает и представляет данные понятия под определенным углом. Предан собственным идеалам, своему слову и делу. Без возмездно и корысти способен оказать помощь хорошо знакомому союзнику, или обычному простолюдину в трудную минуту. Миролюбив. Конечно, любовь ко всему живущим, и мир во всем мире он ни в коем случаи не станет щепетильно внушать, но и слепым добрячеством Арн не станет особо отличаться. Он не будет попусту раскидывается альтруизмом и благостью с кем попало.

Очень редко злится и гневается. Почти не бывает с кем-либо излишне озлобленным. Ни к кому не пытается проявить открытую агрессию, даже если тень выражения его лица с виду может говорить совсем об обратном, то Арн без особых затруднений может стойко и умиротворённо вытерпеть проявленный негатив, чем потеряет самообладание и отдастся порывам  несдержанности.  Он совершенно не имеет наклонности к резким, безрассудным, и импульсивным поступкам и поведению, без видимой на то причине. Не мстительный, но злопамятный и весьма терпеливый к оскорблениям, унижению и отрицательному отношению на свой адрес. К тому же, часть этой психологической черты, не является признаком того, что выдержка у этого иномирца является бесконечной гладью. Арен очень редко прощает совершённое злодейство по отношению к себе, никогда не забывает встреченных врагов, обидчиков, предательства, высказанной лжи, и причинённый ущерб. Этот мужчина может принять все необходимые меры на то, чтобы в ответ покарать злоумышленника за его действие, и без явной злобы, жалости, гнева, и зазрения совести, постарается причинить вред, покалечить, и усложнить его жизнь в сущий ад.
 
Открыт и созерцателен для всего нового, и особенно к тем вещям и явлениям, которые непосредственно имеют связь с магией, или ко всему сверхъестественному и загадочному выходящие за рамки стандартного восприятия. По мере своих сил, Арно всегда стремится изучить любое доступное ему волшебство, и знания  как в теоретической, так и на практической части,  целеустремлённо изучая встреченные и самые разные её хитросплетения и формулы.



7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI.
Начинающий:
-
Опытный:
Пространственная магия
Протомагия
Целительная магия
Усиливающая магия
Ментальная магия
Защитная магия
Владение холодным оружием
Мастер:
Магическая вязь
Материализующая магия
"[font=Fixedsys
Свойство Артефакта.
[/font]"]
Тип: Комбинированный артефакт
⠀⠀
Производитель: Алькор-SA
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Эссенция пены / редкое
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 5010 года
Стилизованное кольцо, укрытое переливающейся волнами морской гладью. При активации любого свойства или по команде владельца высвобождает большое количество воды, являющейся частью артефакта, и покрывает ею владельца с ног до головы. Этот своеобразный скафандр изолирует владельца от внешней среды, позволяет дышать в ядовитых средах и под водой, а также защищает от повреждений.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Барьерная пена [защитная магия, протомагия] — артефакт, покрывающий владельца, вспенивается огромным количеством крошечных защитных куполов, которые слипаются между собой. Комбинируя в себе прочность артефакта и защитную магию, эти легкие, витающие в воздухе пузырьки, представляют собой упругую и крайне прочную магическую массу, сквозь которую очень тяжело пробиться. Пузырьки способны прилипать к различным объектам, а также конечностям, не только мешая противникам атаковать, но и значительно ослабляя удар, так как тучи пузырей служат не только защитой, но и амортизатором, а также мешают обзору противника. При желании владелец артефакта может спокойно видеть сквозь пену.
⠀⠀
Можно создать несколько маленьких пузырьков и покрыть ими небольшие объекты, не потратив свойства артефакта. Хоть они и довольно хрупкие, однако могут слегка уменьшить урон [используется по согласованию с GM/игроком]. Разрушение пены не вредит целостности артефакта.

⠀⠀
2. Мембрана [защитная магия, ослабляющая магия] — создаёт до трёх крайне прочных, полупрозрачных покровов, упругих и тянущих, как латекс. Они могут как полностью покрывать объект, так и воплотиться в виде тонкой упругой мембраны. Если покрыть этим барьером острые предметы, в том числе артефакты, они значительно затупятся и порезать ими что-то будет сложнее, как и в принципе причинить вред кому-либо покрытым объектом. Если барьер наложен ещё и на владельца артефакта, то ослабляющий эффект удваивается только для противника, атакующего его. Для союзников и владельца артефакта ослабление на предметы и собственные удары можно нивелировать мысле-командой. Мембрана может быть использована как батут, резинка для рогатки и других творческих вариациях.
[/spoiler]
Связь с игроком.
Лс | Discord.


Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 04 февраля 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
   
Тип: Комбинированный артефакт
⠀⠀
Производитель: Алькор-SA
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Эссенция пены / редкое
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 5010 года

Стилизованное кольцо, укрытое переливающейся волнами морской гладью. При активации любого свойства или по команде владельца высвобождает большое количество воды, являющейся частью артефакта, и покрывает ею владельца с ног до головы. Этот своеобразный скафандр изолирует владельца от внешней среды, позволяет дышать в ядовитых средах и под водой, а также защищает от повреждений.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Барьерная пена [защитная магия, протомагия] — артефакт, покрывающий владельца, вспенивается огромным количеством крошечных защитных куполов, которые слипаются между собой. Комбинируя в себе прочность артефакта и защитную магию, эти легкие, витающие в воздухе пузырьки, представляют собой упругую и крайне прочную магическую массу, сквозь которую очень тяжело пробиться. Пузырьки способны прилипать к различным объектам, а также конечностям, не только мешая противникам атаковать, но и значительно ослабляя удар, так как тучи пузырей служат не только защитой, но и амортизатором, а также мешают обзору противника. При желании владелец артефакта может спокойно видеть сквозь пену.
⠀⠀
Можно создать несколько маленьких пузырьков и покрыть ими небольшие объекты, не потратив свойства артефакта. Хоть они и довольно хрупкие, однако могут слегка уменьшить урон [используется по согласованию с GM/игроком]. Разрушение пены не вредит целостности артефакта.
⠀⠀
2. Мембрана [защитная магия, ослабляющая магия] — создаёт до трёх крайне прочных, полупрозрачных покровов, упругих и тянущих, как латекс. Они могут как полностью покрывать объект, так и воплотиться в виде тонкой упругой мембраны. Если покрыть этим барьером острые предметы, в том числе артефакты, они значительно затупятся и порезать ими что-то будет сложнее, как и в принципе причинить вред кому-либо покрытым объектом. Если барьер наложен ещё и на владельца артефакта, то ослабляющий эффект удваивается только для противника, атакующего его. Для союзников и владельца артефакта ослабление на предметы и собственные удары можно нивелировать мысле-командой. Мембрана может быть использована как батут, резинка для рогатки и других творческих вариациях.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Тиру
Тиру
Тиру едва слышно выдохнул, разматывая с бедер платок, которым ещё недавно его заботливо повязала Хризо. Ткань мягко звякнула монетками, когда он, не спеша, скользнул за спину своего штурмана. Крылышки феи уже трепетали от возмущения, воздух вокруг неё ощутимо нагрелся — не к добру...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM