Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
09.12.24 / Итоги конкурса лучших постов.

01.12.24 / Итоги игровой активности за ноябрь.

12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Связь с администрацией

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 07:22:21

« назад - далее »

Расахти и 5 гостей просматривают эту тему.

Исида

@Оэоуа Юяи @Хьюго Иденмарк 
Ваши предложения? Как сделать так чтобы это было логично? (Лично мне ничего кроме изменения описания и названия навыка в голову не приходит) 

Вариант когда когда мастер меча не умеет уклонятся или все персонажи делают это одинаково хорошо кажется мне ещё хуже с точки зрения логики. 

Потому что бойцов у нас на форуме заметно больше чем акробатов. 
Нажми меня


Соната

@Аврелия

Доброго времени
Я магический источник апнула до 4 (уровень был бесплатный почему-то), но в характеристиках отображается только третий. Так должно быть?
С ловкостью такая же штука. С первого уровня она сразу покупает третий и отображается тоже только третий
Но при этом, если покупать сразу четвёртый уровень, минуя третий, то он будет, соответственно дороже.
Или я чего-то не поняла
А ещё, пока не понимаю, почему уровень 2 той же силы, отражается, как 1=1. В теории сложить могу, но тогда что-то не так с другими уровнями
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Исида

@Аврелия 
Предложение по поводу акробатики снимается. Нафига оно надо когда можно просто считать уворот от ловкости? 
Нажми меня


Соната

А вот ещё кстати.
Монетка ведь не постоянно бафает исцеление  и вродк бы не содержит усилителя самого по себе. Это свойство актефакта, которое активируется пользователем или (при критических повркждениях) само
пук
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Двалин

Дамы и господа, по-прежнему нет возможности редактировать старые посты в дневниках.

Спойлер
Спойлер

А ещё исчезла возможность переименовывать спойлеры.

Исида

А ещё в статах не хватает харизмы как модификатора социальных навыков: запугивания, выступления и убеждения. А также воли для сопротивления псионике. 

Я бы ещё добавил хп и показатели сопротивления урону у артефактной брони. 

Ещё нужны конкретные циферки урона магических атак и прочности щитов в зависимости от УМИ мага. 

Как и урон у обычных выстрелов/атак в зависимости от статов и редкости артефактного оружия. 

Нажми меня


Исида

Надо ещё вместо специализаций сразу нормальные классы ввести. Со своими бонусами и органичениями. 
Нажми меня


Агнет

Я тут немного запуталась. Напомните, пожалуйста, что за красные кристаллы, где их брать, для чего и кому я уже задолжала 270 красных кристаллов?

Сверр Шахрассар

Цитата: Мизери от 25-12-2024, 13:43:08День добрый. А чего меня так нерфанули? В описании расы сила и реген были указаны как высокие, а в карточке все на среднем. Еще и иконку убили.
С несоответствием атрибутов авторских рас и стартово-других расовых показателей мы будем после релиза разбираться, их надо будет в ручную ставить.  
Цитата: Аранарх от 25-12-2024, 13:59:19Если спрятать тег под спойлер, то тег не срабатывает)
@Шейлина 
добавь, плиз, в список багов. 

Цитата: Агнет от 25-12-2024, 18:51:51Вопросег. При атаке компаньона в ближнем бою, я раньше кидала технологичку с уровнем "артефакт", как по новым кубам это кидать?
Вопрос вынесен на обсуждение у нас, думаем. 
Цитата: Юпитер Тома от 25-12-2024, 19:35:38Добровечера! Внезапно обнаружил у себя в карточке VIII УМИ вместо VII...Это так и должно быть? о_о
Исправлено.

Цитата: Хао'ртез от 25-12-2024, 21:03:13Я правильно понимаю, что для повышения уровня помимо возврата долга за 7 УМИ я должен втопить ещё 3к для 8 УМИ?
Просто чтобы исключить недопонимание.
Всё верно, 8 УМИ стоит 6 к. кристаллов. 
Цитата: Двалин от 25-12-2024, 23:52:49Пока, как будто, для него можно использовать протомагию. Это так?
Не понял вопрос... можно подробнее?
Цитата: Исида от Вчера в 00:12:22Предложение:
Привязать блокирование/парирование и уклонение к самому высокому навыку ближнего боя у персонажа.

Причина:
Умение правильно двигаться, держать дистанцию и следить за действиями противника это важная часть во владении любым оружием ближнего боя. Начиная с меча и заканчивая боевыми граблями.

Ты либо владеешь своим телом, либо ни о каком приличном владении рукопашным оружием и речи быть не может.

Навыки, по сути, связаны.
Неплохая идея, @Аврелия рассмотри ее)

правда я бы привязал блокирование и парирование к холодному оружию, а увороты и уклоны к рукопашке)



Сверр Шахрассар

Цитата: Соната от Вчера в 07:35:37Монетка ведь не постоянно бафает исцеление  и вродк бы не содержит усилителя самого по себе. Это свойство актефакта, которое активируется пользователем или (при критических повркждениях) само
Ну, тут стандартное активное свойство, просто юзаешь его через кнопку заклинаний)

Сверр Шахрассар

Цитата: Двалин от Вчера в 07:45:26Дамы и господа, по-прежнему нет возможности редактировать старые посты в дневниках.
Цитата: Двалин от Вчера в 07:45:26Дамы и господа, по-прежнему нет возможности редактировать старые посты в дневниках.

Спойлер
Спойлер

А ещё исчезла возможность переименовывать спойлеры.
@Аврелия 

Сверр Шахрассар

Цитата: Агнет от Вчера в 09:53:03Я тут немного запуталась. Напомните, пожалуйста, что за красные кристаллы, где их брать, для чего и кому я уже задолжала 270 красных кристаллов?
Вроде бы это налог на возраст) красные кристаллы - это потраченные на прокачку кристаллы)

Соната

Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 11:12:29Ну, тут стандартное активное свойство, просто юзаешь его через кнопку заклинаний)
Нет, ты не понял
Он мне плюсанул к исцеление без использования артефакта
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Агнет

Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 11:15:34Вроде бы это налог на возраст) красные кристаллы - это потраченные на прокачку кристаллы)
Так я же подняла возраст до необходимого.

Шейлина

Цитата: Соната от Вчера в 11:39:15Он мне плюсанул к исцеление без использования артефакта
ты можешь кидать через общий бросок и указывать все необходимые параметры.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

Цитата: Агнет от Вчера в 11:46:53Так я же подняла возраст до необходимого.
@Аврелия
у тебя 270 кри списало при установке расы и характеристик.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

Цитата: Соната от Вчера в 11:39:15Нет, ты не понял
Он мне плюсанул к исцеление без использования артефакта
Тут все правильно, у тебя монетка и она аксессуар, она дает плюсик ко всей магии, не только к исцелению, свойство исцеления идет как свойство. 

Сверр Шахрассар

Цитата: Агнет от Вчера в 11:46:53Так я же подняла возраст до необходимого.
@Аврелия сколько там идет необходимый возраст на 6 уровень?

может случайно списалось. 

Соната

Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 11:51:22Тут все правильно, у тебя монетка и она аксессуар, она дает плюсик ко всей магии, не только к исцелению, свойство исцеления идет как свойство.
Хммм... ладно, потом разберусь....
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Шейлина

Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 11:51:22у тебя монетка и она аксессуар, она дает плюсик ко всей магии, не только к исцелению, свойство исцеления идет как свойство
так Соната же говорит о том, что у неё свойство исцеления относится к Монетке.
При броске исцеления артефакт не отмечает.

@Соната, попробуй кинуть через заклинания. У тебя отмечает артефакт в настройках?
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

Цитата: Соната от Вчера в 11:52:41Хммм... ладно, потом разберусь....
Зайди в раздел "заклинания", там у тебя должно быть свойство Непреклонность судьбы 

Соната

Цитата: Шейлина от Вчера в 11:53:18так Соната же говорит о том, что у неё свойство исцеления относится к Монетке.
При броске исцеления артефакт не отмечает.

@Соната, попробуй кинуть через заклинания. У тебя отмечает артефакт в настройках?
Чуть позже тогда, когда за клмплм буду
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Двалин

Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 11:11:22Не понял вопрос...
В смысле, какими умениями лучше всего расколдовывать спящих красавиц и аленькоцветочковых чудовищ?
Протомагией? Ослабляющей?
Я советовался с Аврелией, она сказала, что можно и так, и эдак. Хотел узнать ваше видение вопроса.

Агнет

Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 11:52:27@Аврелия сколько там идет необходимый возраст на 6 уровень?

может случайно списалось.
Может это потому что вначале мне подтянули уровень, а только потом поменяли возраст?

Двалин

Ещё, если можно, распишите, пожалуйста, подробнее про кристаллы. Может, я один такой тупой, но я до сих пор не могу понять, откуда, например, брать красные кристаллы и главное - светлые. Тёмные-то, вроде, капают с постов.

Баргенэр Дум

@Двалин, красные набираются, когда тратишь кристаллы. Они как запись сколько потратил. Их потратить нельзя.
Светлые даются на старте, и все.
Если я все правильно понял.

Оэоуа Юяи

@Сверр Шахрассар , @Аврелия
тыкала-тыкала, вертела-крутила, - только один вопрос в итоге остался: планируется ли вводить эту жесть безальтернативно или всё же останется вариант старых бросков (хотя бы в их текущем виде) для желающих?
/чтобы по ним можно было продолжать водить или играть не глобалки личные хотя бы, потому что кубы, которые почти уравнивают в силе при стычке мою Юяи с любым ультрахуманом, делаю моему чувству ролевого прекрасного больно, и ни ходить, ни водить по такому, к сожалению [но это очень-очень-очень субъективно, я никого не хочу своим таким мнением обидеть, пожалуйста ><], - во всяком случае по первому впечатлению, - не вдохновляет =(. /

При доступе к старым кубам хотя бы было б можно свой вариант "подбалансить" без подобных последствий попробовать прописать и в игре покатать-повертеть-посмотреть, а если и новое не в душу, и старое заблочат - совсем будет грусть...

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргенэр Дум от Вчера в 13:37:45Их потратить нельзя.
Они тратятся на повышение уровня и теперь на прокачку характеристик. 

@Оэоуа Юяи, если у тебя есть такой запрос, то оставим, но вообще в личных можно играть как угодно, в том числе пользовать кубиком с тонкими ручными настройками, к тому же можно пояснить, почему ты пришла к выводу, что:

Цитата: Оэоуа Юяи от Вчера в 13:54:15потому что кубы, которые почти уравнивают в силе при стычке мою Юяи с любым ультрахуманом, делаю моему чувству ролевого прекрасного больно,
В чем именно отличается старый вариант от нового на твой взгляд? Почему ты считаешь, что в силе персонажи будут равны, но в старых кубиках они равны не были? 

Сверр Шахрассар

Цитата: Двалин от Вчера в 13:12:59Ещё, если можно, распишите, пожалуйста, подробнее про кристаллы. Может, я один такой тупой, но я до сих пор не могу понять, откуда, например, брать красные кристаллы и главное - светлые. Тёмные-то, вроде, капают с постов.
Хорошо. 

Баргенэр Дум

Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 15:09:05Они тратятся на повышение уровня и теперь на прокачку характеристик. 
Я имел ввиду "самопроизвольно через магазин", но не уточнил)
На прокачку характеристик? Это чтото новое?

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргенэр Дум от Вчера в 15:15:53Я имел ввиду "самопроизвольно через магазин", но не уточнил)
На прокачку характеристик? Это чтото новое?
Да ничего нового, раньше их можно было повышать артефактами, теперь еще планируем через красные кристаллы ) 

Хьюго Иденмарк

Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 15:09:05В чем именно отличается старый вариант от нового на твой взгляд?
1. Защитные броски отвязаны от боевых или магических навыков в принципе, как я понимаю. И внутри одного уровня УМИ/УПИ/просто_уровня суммарный мод по защитному броску ну не так прям сильно отличается, независимо от имеющихся навыков. Персонаж без единого (!) боевого навыка (ну, к примеру, маг-исследователь, не вылазивший из магических лабораторий) блокирует атаки почти так же как и персонаж-боевик, на то и прокачивавшийся. До свидания, концепт "танка", танковать теперь могут все.
2. Артефакты в новой механике бросков - стали бесполезной фигней, не стоящей своих кристаллов. +3 к броску от леги за 2000кри (без свойств если брать, просто голая "лега") - на 7-8 лвлах это бонус уровня "погрешность", ни на что серьезно не влияющая, прост кристаллы в никуда. В старом формате артефакт очень сильно влиял. Смысл персонажей-артефакторов, которые идут в развитие через артефакты вместо скиллов именно по принципу "увешались как новогодняя елка" - в целом исчез.

Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 15:09:05Почему ты считаешь, что в силе персонажи будут равны, но в старых кубиках они равны не были?
Потому что бросок персонажа Юяи на защиту был, к примеру "Ближний бой + необученный + легендарный" (если ее артефакт плюсовать). Против удара от Хью с броском "Ближний бой + Грандмастер + легендарный". Разница более чем серьезная, и это логично
Ну, наглядно

А теперь получается ну ой. Хрупкая девушка без единого боевого навыка в принципе без особых проблем отмахнется от удара профи-боевика, если норм дайс ляжет. 33 защита vs 36 атака в базе. У не(!!!!)боевого персонажа без боевых скиллов и персонажа-боевика.
Тадаааааааааааам.

Сверр Шахрассар


Хьюго Иденмарк

Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 16:06:41увидел, услышал.

Собсна, справедливости ради отмечу. Сама механика сборки нового броска - мне лично очень нравится. Это буквально то, как я все 20 лет в ролках играл, и то, что я считаю единственно адекватным и имеющим право на жизнь вариантом дайсования. Фикс от статов, скиллов, артефактов, прочих прокачиваемых параметров + доля рандома на dХ.  Да. Самое оно, ваще базару ноль.

Сама подача вида броска - по мне тож прям нормас. Люблю видеть, из чего конкретно складывается дайс и что какие плюшки дает. Больше цифирей богу цифирей.

Но в текущем виде (при нынешнем распределении... эээ.. "значимости" отдельных параметров) мой персонаж перестает существовать по факту. Концепт в мусорку. Потому присоединяюсь к просьбе и тоже прошу оставить старую механику, чтоб можно было хотя бы в личных эпах существовать и не стать "ну средненьким, как все", теряя саму суть персонажа.

Аврелия

Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 11:11:22
Если спрятать тег под спойлер, то тег не срабатывает)
Шейлина
добавь, плиз, в список багов.
Исправляться не будет. Тег под спойлером (или, тем более, под спрятанным текстом) может сильно путать при первоначальном осмотре.

Цитата: Исида от Вчера в 07:47:43Я бы ещё добавил хп и показатели сопротивления урону у артефактной брони. 
Ещё нужны конкретные циферки урона магических атак и прочности щитов в зависимости от УМИ мага. 
Если такой запрос от сообщества будет, я добавлю в бросок урон, а в карточку здоровье персонажа в цифрах.
Хотите — используйте, не хотите — не используйте.
Но пока что решено не ломать никому мозг))) Изменений и так очень много)))

Цитата: Соната от Вчера в 06:52:32Я магический источник апнула до 4 (уровень был бесплатный почему-то), но в характеристиках отображается только третий. Так должно быть?
В характеристиках отображается плюс, который даёт ваш уровень, а не уровень напрямую.
Второй уровень ловкости даёт +1. Четвёртый даёт +3. Первый уровень ловкости плюса не даёт вообще.

Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 11:11:22правда я бы привязал блокирование и парирование к холодному оружию, а увороты и уклоны к рукопашке)
Я подумаю над этим)
Проблема в том, что это делает взятие безоружного боя и холодного оружия теперь уже точно обязательным для всех магов, это раз. Это идёт несколько вразрез с той философией, что далеко не всем магам нужен безоружный бой, а вот уклонение нужно всем без исключения.
Два — до последнего восьмого уровня маги не смогут сравниться с физиками из-за этого, поскольку у нас есть ограничение на количество гранд-мастеров, и будут проигрывать им чисто по кубикам из-за того, что физику по сути достаточно одного гранд-мастера (на пятом уровне), и он одновременно даёт и атаку, и защиту, а магу нужно два, один на атаку, другой на защиту, это шестой уровень как минимум.

Собственно, вся эта система имеет в том числе и такую цель, что броски будут относительно предсказуемыми для гейм-мастера, чтобы не было так, что персонаж А проходит все проверки, а персонаж Б проваливает их все. Разброс должен оставаться, но не в +30 x)
Если мы введём зависимость защитных навыков от уровня атакующего навыка, то тогда этот разброс в защите может появиться снова. Не в +30, а в +8 уж точно. А это, по сути, разница между обычным провалом и крит. провалом.

Я понимаю логику над этим изменением, но его нужно вводить максимально аккуратно, чтобы ничего не сломалось в других местах.

Цитата: Исида от Вчера в 07:47:43А ещё в статах не хватает харизмы как модификатора социальных навыков: запугивания, выступления и убеждения. А также воли для сопротивления псионике.
Харизма у нас отчасти слита с Волей) Если её не сливать, она будет абсолютно бесполезной характеристикой в наших реалиях. Никто не будет жертвовать силой или резервом ради того, чтобы лучше убеждать нпс)))

А ещё у нас нет кастеров с харизмы, как колдуны из D&D. Люди просто не поймут такого поворота событий)

Цитата: Агнет от Вчера в 11:46:53Так я же подняла возраст до необходимого.
В карточке возраст стоит 36 лет или что-то типа того, он считается исходя из года рождения.
Если ваш персонаж имеет бонусный возраст из-за аномалии, это нужно упомянуть при повышении уровня — в таком случае цена рассчитывается вручную)

Цитата: Оэоуа Юяи от Вчера в 13:54:15/чтобы по ним можно было продолжать водить или играть не глобалки личные хотя бы, потому что кубы, которые почти уравнивают в силе при стычке мою Юяи с любым ультрахуманом, делаю моему чувству ролевого прекрасного больно, и ни ходить, ни водить по такому, к сожалению [но это очень-очень-очень субъективно, я никого не хочу своим таким мнением обидеть, пожалуйста ><], - во всяком случае по первому впечатлению, - не вдохновляет =(. /
Мы подумаем над тем, чтобы оставить старые дайсы)
Но вам ничего не мешает сделать одно из двух:
- Оставить вашего персонажа на VI уровне.
- Вписывать ей штраф на броски. Например, штраф -10 на все броски по сути переведёт её из VIII уровня в VI.

Цитата: Хьюго Иденмарк от Вчера в 16:02:031. Защитные броски отвязаны от боевых или магических навыков в принципе, как я понимаю. И внутри одного уровня УМИ/УПИ/просто_уровня суммарный мод по защитному броску ну не так прям сильно отличается, независимо от имеющихся навыков. Персонаж без единого (!) боевого навыка (ну, к примеру, маг-исследователь, не вылазивший из магических лабораторий) блокирует атаки почти так же как и персонаж-боевик, на то и прокачивавшийся. До свидания, концепт "танка", танковать теперь могут все. Ну... Потомушто. У кого нет боевых скиллов - тех Божень Архей защищает.
По этой части см. выше)
Если вкратце, то персонаж-исследователь, который никогда не выходил за пределов своей лаборатории, будет иметь уровень 1.
Именно уровень отражает боевой опыт.

Цитата: Хьюго Иденмарк от Вчера в 16:02:032. Артефакты в новой механике бросков - стали бесполезным мусором, не стоящим своих кристаллов. +3 к броску от леги за 2000кри (без свойств если брать, просто голая "лега") - на 7-8 лвлах это бонус уровня "погрешность", ни на что серьезно не влияющая, прост кристаллы в никуда. В старом формате артефакт очень сильно влиял. Смысл персонажей-артефакторов, которые идут в развитие через артефакты вместо скиллов именно по принципу "увешались как новогодняя елка" - в целом исчез.
Во-первых, не +3, а +4. Не бегите впереди паровоза.
Во-вторых, и это самое важное, в новых кубиках из-за огромного вклада уровня уменьшен разброс случайных вероятностей примерно вдвое.
Это означает, что если мы уберём влияние уровня персонажа на бросок и пересчитаем по старому разбросу, у нас получится, что навык будет давать +16 (в старой системе было +15), артефакт +8 (в старой системе было +15), расовая характеристика +6 (в старой системе не учитывалось) и специализация +6 (опять же, в старой системе не учитывалось).
Решение перевести отношение навык:артефакт 1:1 к 2:1 было принято специально, поскольку вес артефактов в предыдущей системе был слишком большим, из-за чего персонаж VI уровня мог прыгнуть с броска в +10 до +25, просто купив себе более качественный пистолет.
Конечно, качество артефактов имеет важнейшее значение для бросков, но артефакты не должны затмевать персонажей. Всё-таки, какой бы качественный в руках пистолет бы ни был, как по мне, навык должен иметь решающий вклад.

С уменьшенным разбросом каждый +1 будет иметь значение, поверьте мне. И персонаж без артефакта, таки да, быстро проиграет аналогичному персонажу с легендарными артефактами.

Соната

Цитата: Аврелия от Вчера в 16:19:49В характеристиках отображается плюс, который даёт ваш уровень, а не уровень напрямую.
Второй уровень ловкости даёт +1. Четвёртый даёт +3. Первый уровень ловкости плюса не даёт вообще.
у меня это выглядит вот так, я не понимаю куда смотреть о.о
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Двалин


Аврелия

@Соната, уровни это фиолетовые навыки)
Оранжевые — это ваши специализации.

В характеристике вот так:
- (Уровень минус один [ваш фиолетовый предмет]) + (количество специализаций [ваш оранжевый предмет]) + (усиление специализации от артефакта [у вас такого пока что нет]).

Я могу, в принципе, изменить цвета так, чтобы уровень отображался фиолетовым, а специализация оранжевым, по цвету предметов. Может, так будет очевиднее)

@Двалин, на седьмом уровне персонаж может купить в артефакт усиление специализации. Это даёт +1 специализацию по выбору.
Посмотрите в мою карточку, там куплено усиление резерва в броню)
Итого +3 качество самого артефакта и +1 от этого усиления. Итоговый вклад артефакта в мою магию — +4.

Соната

@Аврелия,
А фиолетовые это уровни чего? прочти тупенькую
Да, наверное стоит поменять... х)
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Двалин

@Аврелия

Вот, например, мой топор.
Спойлер
И где оное усиление?..

Аврелия

@Двалин, данное свойство устанавливается исключительно в легендарный артефакт с тегом «усилитель характеристик». Самый простой вариант — устанавливать его в легендарную броню.
И для него уровень персонажа должен быть 7 или 8, ну тут Двалин соответствует.
Вот)

Это к вопросу о том, что артефакты не играют роли — они по новой системе играют гораздо бóльшую роль, чем раньше, когда один артефакт и защищал, и атаковал, и стрелял, и магичил. И одного легендарного зуба бомжа было достаточно на любой концепт x)

Баргенэр Дум

@Аврелия, характеристики ещё будут выставляться? Потому что я пока не понимаю что значат у меня все "1=1"

Аврелия

@Баргенэр Дум, не спешите, обо всём объявят отдельно) Сейчас мы немного заняты x)
Если у вас авторская раса, у которой были при приёмке высокие характеристики, вам придётся потом обратиться в тему связи с администрацией, и вам выставят нужный уровень характеристик)

Двалин

@Аврелия, усилитель магии разве не усилитель характеристик???

Спойлер
Спойлер

Аврелия

@Двалин, нет)

Проблема с двойным спойлером взялась неизвестно откуда, мы туда вроде не лезли. Будем решать.

Соната

@Аврелия,
Спасиюо, так понятнен)
Ещё вопрос, почему то, что я аолняла до четвёртого уровня осталось на третьем месте почему 4 уровень был бесплатный о.о
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Аврелия

@Соната, фиолетовые проставляются как ваш уровень минус один. Куплен 4 уровень — у вас будет 3 в фиолетовом.
При этом, Воля и Знания выставляются автоматически, поскольку они не являются расовыми характеристиками.

Оранжевые же добавляются сверху. Они бесплатны, но их можно купить только определённое количество)

У меня лежит полное руководство по всему этому, но пока что мы не можем его выложить из-за загруза.

Соната

Цитата: Аврелия от Вчера в 17:03:23@Соната, фиолетовые проставляются как ваш уровень минус один. Куплен 4 уровень — у вас будет 3 в фиолетовом.
При этом, Воля и Знания выставляются автоматически, поскольку они не являются расовыми характеристиками.

Оранжевые же добавляются сверху. Они бесплатны, но их можно купить только определённое количество)

У меня лежит полное руководство по всему этому, но пока что мы не можем его выложить из-за загруза.
А почему -1?
Ладно,  подожду х)
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Баргенэр Дум

Цитата: Аврелия от Вчера в 17:03:23@Соната, фиолетовые проставляются как ваш уровень минус один. Куплен 4 уровень — у вас будет 3 в фиолетовом.
При этом, Воля и Знания выставляются автоматически, поскольку они не являются расовыми характеристиками.

Оранжевые же добавляются сверху. Они бесплатны, но их можно купить только определённое количество)

У меня лежит полное руководство по всему этому, но пока что мы не можем его выложить из-за загруза.
Что такое фиолетовый? Оранжевый? Как получить голубой? Почему до покупки усилителя характеристик они были обычными, а с усилителем стали фиолетовыми?

И почему пишет что "количество заклинаний 4"?

Аврелия

@Баргенэр Дум, только что поменяли цветовую схему для того, чтобы цвета циферок соответствовали цветам предметов в карточке.

Это только изменение в дизайне.

Лучший пост от Ракши
Ракши
Почему даже находясь под водой, мысли роятся в девичьей голове роем жужжащих пчел, не давая ей покоя? Ну, вот, теперь вспомнила об Энтро с Ониксом. Ракша надеялась, что Энтропий, не сражается где-нибудь в очередном опасном бою, пока они здесь веселятся. Он вечно строит из себя непобедимого и может быть не всегда серьезным, а точнее вообще редко серьезным. Да, ещё и часто таскает за собой Оникса, который не такой крепкий, как он...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM