Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Связь с администрацией

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 07:22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 16 гостей просматривают эту тему.

Июль

Морган Блэкхенд, поясняю свое обвинение. Вы единственный кто каждый раз при появлении новой информации о расах (будь то вопрос в гостевой, рассуждение во флуде/прочее) начинаете прощупывать это на убиваемость. Не пробиваемость, а именно устранение. Довольно забавное совпадение.

Приношу свои извинения, как всякий, раз уж они были беспочвенны и надеюсь, что вы разжуете и нам, не особо шарящим в теме, все это простыми человеческими словами. Было бы интересно почитать.

Морган Блэкхенд

Цитата: "Июль"при появлении новой информации о расах
...А что, появилась какая-то новая информация?  

Эрик Райтен

Простите, но таки вмешаюсь в дискуссию
людьми, которые играют НЕ МАГИЧЕСКИМИ персонажами слышал жалобы, что они буквально ничего не могут противопоставить мало-мальски хорошему магу, потому и предложил внести конкретики
Ну вот я например играю не магическим персонажем. И потому воспользовался предусмотренной правилами игры возможностью иметь у персонажа на старте сразу несколько артефактных предметов (оружие, снаряжение, импланты, амулеты - на вкус игрока). Потом прокачал себе один предмет из личного оружия персонажа до легендарного уровня. Тоже в рамках правил форума - за кристаллы.
Цитата: "Морган Блэкхенд"я б мог взять на себя ответственность расписать данный аспект мира. Хотя бы схематично. Опять таки, это было бы важно в первую очередь для людей, которые создают персов без магии
Просто в основном этот аспект уже расписан. Есть уровни артефактного оружия. Расписано как их прокачивать.
Ну и да. "Нулевое" (неартефактное) оружие будет малоэффективно против крутых магических рас. Это особенность игрового мира. Кому хочется "играть от оружия" - нужно обзаводиться (в рамках правил игрового мира и игры) артефактным оружием. *пожал плечами*

Аврелия

Морган Блэкхенд, ну а если ваша стезя - пушки, а не физика, зачем тогда пытаться давать советы?)

Для наглядности приведу ещё цифры: у алюминия плотность равна 2.7 г/см3, а у кевлара — 1.5 г/см3.
Значит ли это, что кевлар держит удар слабее ртути почти в десять раз? Конечно, нет.
Кевлар используется в основе бронежилетов из-за своей огромной прочности на разрыв, а ртуть — это вообще жидкость)
Просто представьте, что у расы эонов и демиургов вшит органический магический кевлар, и вопрос разрешится сам собой)))

Что же по балансу: технари получают оружие эпического ранга на халяву со старта игры плюс пять редких артефактов.
А ещё у них нет проблем с количеством заклинаний, которых постоянно не хватает нам, магам, в длинных квестах)

По расписыванию огнестрельного оружия: это просто никому не будет надо, кроме очень узкого круга игроков.
По этой же причине в Аркхейме не расписаны все заклинания каждой магической школы, хотя повод их расписать всё-таки есть: чтобы игроки не придумывали заклинания на ходу)))
Но всё это усложняет матчасть. Большинству игроков глубоко по барабану, какая начальная скорость пули у СВД, но при этом чем сложнее матчасть, тем сложнее новым игрокам осваиваться в игре.

Сала-Аль-Дикель

Ну, я свои пять копеек вставлю: если правильно помню, то легендарные артефакты имеют максимум УМИ 7.

Было бы интересно "доработать" схему, когда, скажем, у героя есть уже 2-3 артефакта уровня "легендарный" и один из них, исходя из каких-то правил (у меня даже абстрактного предложения нет на этот счет) может быть УМИ 8, дабы у них была способность тягаться.

В таком случае "физики" имели бы более, чем равный шанс.

Ну и дурацкий, но, быть может, интересный момент: для физиков, не прибегающие к магии, можно было бы сделать прокачку артефактов немножечко дешевле, ибо у них, в конечном счете, даже при 5 легендарках УМИ 7 есть только 20-30 зарядов в итоге по 4 каждого умения, в то время как 8 УМИ с 7 УМИ артефактов имеет 40 + 4 от легендарки, но это если мы говорим о позднем "лейте".

UDP: А хотя не! Нифига! Забудьте последнее предложение! Я просто мотИмоТик и не умею считать XD
UDP2: Хотя я бы удешевила для физиков все равно, но урезала бы количество получаемых со старта на 1 ед.
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Вирокс

Ох, как душно.
Плюсы Мишелю, Июлю, Аврелии, Дмитрию, ди-Кель и прочим здравомыслящим.

Всегда можно отличить игрока от минимаксера.
Я вот очень люблю ттрпг. С системами правил, всеми делами.  А ещё люблю лфрпг. И очень часто играю обывателями. Даже не "немагами", а просто обывателями.

Граждане нагибайщики! Не надо чинить несломаное!
Если бы игроки Аркхейма хотели бы играть в обильные правилами игры, пришли бы не на аркх.
Любые "заплатки" на минималистические системы только делают хуже. Это заявка на войну правок.  Нормальные люди умеют договариваться с соигроками, развивать персонажа в рпг.  Кубики - ничего, кроме вероятности. Можно отлично играть вообще без них, причем не только в энцу. А выигрывать ролевую игру, на минуточку, вообще не обязательно.

Отдельный привет блогеркам с Инстаграма с коронным "ВСЕ! ПРОСТО ВСЕ МЕНЯ СПРАШИВАЮТ!"
На этом форуме невидано лояльная и готовая пойти навстречу администрация, себе в ущерб, а люди жалуются в личках вместо конструктивного обсуждения? Сериоусли?

(За опечатки и ошибки покорно прошу прощения, писал на бегу и с мобилы. Сверр, готов к к молчанке)

Морган Блэкхенд

Боги, я предложил (просто предложил) идею по конкретизации определенных вещей, что б это было для наглядности, при этом я не получил никакой выгоды лично для себя, так как у меня-то перс магический, хотя и специфично. Я могу и магией не хило так жмыхнуть, лично мне вот это вот все не нужно от слова "совсем", а я уже и манчкин, и... Минимаксер? Если последнее было в мой адрес. Я немножечко в шоке.

Цитата: "Сала-Аль-Дикель"Хотя я бы удешевила для физиков все равно
Цитата: "Сала-Аль-Дикель"Было бы интересно "доработать" схему, когда, скажем, у героя есть уже 2-3 артефакта уровня "легендарный" и один из них, исходя из каких-то правил (у меня даже абстрактного предложения нет на этот счет) может быть УМИ 8, дабы у них была способность тягаться.
Кстати говоря, неплохая мысль.


Цитата: "Вирокс"А выигрывать ролевую игру, на минуточку, вообще не обязательно.
А я ее выигрываю? Вроде как я из личек не вылезаю, в квестах не участвую и вероятность того, что я захочу в них участвовать - то что бы большая, я хз что должно произойти, что б я захотел. Отсюда очередной вопрос: если я не шарюсь по квестам, какая бы лично мне была выгода с таких изменений?

Вирокс

Удалено администрацией. Прошу выражаться более корректно.

Удивительно, что многие к "просто предложил" в твоем исполнении относятся без энтузиазма...

И вот это все что ты пишешь дальше - пожалуйста, пойми, я не дискутирую с тобой.

Я добавляю аргументы, почему то что ты предлагаешь - делать не надо. Для других участников форума. Переубеждать именно тебя я не ставлю задачей, так что прости, приятель, я дальше буду ленится отвечать на патетику.

Сверр Шахрассар

Морган Блэкхенд, к сожалению, данная информация будет привлекать не целевую аудиторию. Вы должны понимать, что прописывая в лоре (матчасти) определенные вещи, будь то раскладку по оружию, приблизительный принцип работы и т.д. и т.п. это накладывает на проект и меня определенные обязанности. Я администрирую давно и прекрасно знаю эту подноготную кухню. Приходя на проект, где детально расписаны такие вещи, люди будут ожидать от игры определенных жанров. Мы этого предложить не сможем.

Ваше стремление раскрыть проект прекрасно и мне нравится ваш слог, видно, что вы разбираетесь в теме. Но данному проекту подобное навредит, это усложнит вливание новичков и снова вернет мне головную боль, с которой я жил более 4-х лет. Возможно, на проекте другого жанра, ваша информация пришлась бы очень кстати. Но мы не тот жанр и не тот профиль.

Поэтому расширения ЛОРа не будет.

При этом, никто не запрещает вести оружейный блог, но я не читаю блоги. Если у вас есть потребность играть подобное направление, то договариваться можно в ЛС, играть по правилам мира с авторским допущением (я все равно не требую досконального соблюдения матчасти, достаточно не противоречить общей логике и вводным), можно играть в альтернативе. А свои наработки кидать заинтересованному игроку в ЛС.  

Вирокс, благодарю за личное мнение, но прошу выражаться более корректно. Пожалуйста.

Аврелия, Дмитрий Логинов, Июль, благодарю за личное мнение.  8-)

Сала-Аль-Дикель, благодарю за личное мнение, я подумаю над темой с артефактами.  :yep:

Генри Волхайм

Прошу достать из незавершённых

Архивация: Мировая паутина
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Шейлина

Здравия желаю.
Оповещаю о редактировании анкеты в пунктах о способностях: убрала защитную магию и метательное оружие, вместо них поставила материализующую магию и ближний бой.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Морган Блэкхенд

Расширил описание способности артефакта "выброс энергии", конкретизировал в цифровых обозначениях мощность и силу тока в вольтах и амперах соответственно.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Морган Блэкхенд"Расширил описание способности артефакта "выброс энергии", конкретизировал в цифровых обозначениях мощность и силу тока в вольтах и амперах соответственно.
Скидывайте сюда сразу измененный текст, пожалуйста, мне очень неудобно искать по анкете, что было извинено. Это отнимает много времени.  8-)

Морган Блэкхенд

Сверр Шахрассар, - Не сегодня. [Высокие технологии, выброс энергии] — при сильном перегреве импланта можно один раз сбросить все накопленное тепло, которое реализуется в виде расходящегося от носителя купола электричества на радиус от 1м до 15м. Мощность электрического разряда может доходить до 1.5 тысяч кВ, а сила тока может достигать 4.5 кА. Имеется возможность статично поддерживать купол несколько секунд или в течении нескольких секунд электричество может расходиться короткими волнами - пока имплант не "остынет". Когда перегрев сбрасывается и нагрузка на нервную систему снова становится приемлемой. 1 раз в 24 часа, так как батареям накопления необходимо перезарядиться.

Цзин Бэйюань

Шеф, а я вот тут со слов Инфи, что-то запутался, думал, думал, но так и не смог понять, почему в Архейме телепортироватся нельзя тем, кто владеет пространственной магией? Я имею ввиду не по благоприятным точкам, как тут сказано, а вообще про телепортацию. У меня князь и принц не использую телепортационные станции, то есть используют, но чаще сами скачут куда им надо. А для чего тогда вообще пространственная магия?
Телепортироваться на другую планету..? Я не ощущаю рядом подходящую планету. Нам нужно забыть про устройство Аркхейма. Там планеты относительно компактно расположены друг к другу, но даже в Аркхейме мы с тобой в нынешней форме не сумеем только собственными силами переместиться между тройками*, мне когда необходимо делать такой прыжок, приходится применять или артефакты или стационарные порталы, второе чаще.

При этом, не знаю какая у тебя система образования, а нам давали раскладку по звёздной карте, в том числе наиболее благоприятные точки для переноса. Здесь же, система может быть в сотни раз больше аркхеймской, и мы тупо можем не пережить такой прыжок, даже если теоретически нам хватит на это сил.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Морган Блэкхенд


То ли я дурак, то ли лыжи не едут.

Розалия Суарес

Подскажите, пожалуйста, а как сделать вот такое оформление?


как вот тут

Сверр Шахрассар

Цитата: "Морган Блэкхенд"Сверр Шахрассар, — Не сегодня. [Высокие технологии, выброс энергии] — при сильном перегреве импланта можно один раз сбросить все накопленное тепло, которое реализуется в виде расходящегося от носителя купола электричества на радиус от 1м до 15м. Мощность электрического разряда может доходить до 1.5 тысяч кВ, а сила тока может достигать 4.5 кА. Имеется возможность статично поддерживать купол несколько секунд или в течении нескольких секунд электричество может расходиться короткими волнами — пока имплант не "остынет". Когда перегрев сбрасывается и нагрузка на нервную систему снова становится приемлемой. 1 раз в 24 часа, так как батареям накопления необходимо перезарядиться.

    — Во мне нет больше доброты. Её забрали у меня... Украли...Теперь... Я — враг всего живого! А иначе я иду на смерть...
Говорю сразу, я ничего в этом не понимаю. Поэтому, если все участники игры будут согласны, используйте.  ^^

Цитата: "Цзин Бэйюань"Шеф, а я вот тут со слов Инфи, что-то запутался, думал, думал, но так и не смог понять, почему в Архейме телепортироватся нельзя тем, кто владеет пространственной магией? Я имею ввиду не по благоприятным точкам, как тут сказано, а вообще про телепортацию. У меня князь и принц не использую телепортационные станции, то есть используют, но чаще сами скачут куда им надо. А для чего тогда вообще пространственная магия?
Почему нельзя? О.О" Можно.

Цитата из ЛОРа:

Пространственная магия — сложный вид магии, позволяет манипулировать тканью пространства: перемещаться между открытыми для телепортации зонами, использовать магнетизм, гравитацию, телекинез. Максимальный радиус телепортации для людей до IV уровня — 50 километров, до VI уровня в пределах одной планеты, маги с VII уровня могут телепортироваться на ближайшую планету. Маги с VIII уровня могут переместиться на любую планету Аркхейма. На простом уровне позволяет делать стабильный «прокол» между двумя точками в пределах одной планеты и, например, быстро доставать личные вещи [не артефакты], чтобы достать артефакт, он должен быть «привязан» к персонажу и указан в анкете. Мастера от VII уровня способны сделать «прокол» до других планет и планетоидов, а также складку подпространства, удерживая там людей [например, в поддерживающей их жизнь биосфере].
Планеты в Аркхейме образуют тройки, например, между Цирконом / Проционов / Алькором перемещаться проще всего магам с VII уровня, как и между Лиреей, Аббератом и Элеримом, а если планеты очень далеко между друг другом, например, надо с Алькора прыгнуть Абберат, то без проблем это может сделать только маг с VIII уровня. Но, в личной игре, это не будет являться грубой ошибкой, так что не беспокойся. Просто держи в голове.  :D

Цитата: "Морган Блэкхенд"То ли я дурак, то ли лыжи не едут.
А в какой это теме? У нас просто маска профиля не во всех подфорумах настроена.  :D

Розалия Суарес, код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#330000][quote][align=center][b][url=https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/82460.jpg]Элерим[/url], чёрный рынок в
окрестностях Фомальгаута, 5023[/b][/align][/quote][/td]
[td bgcolor=#330000][quote][align=center][b]Анхель Эстер
Элизабет Иденмарк[/b][/align][/quote][/td]
[/tr]
[/table][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#330000][align=center][img]https://i.imgur.com/LPESIjb.png[/img][/align][quote][align=center][b]Эпизод является игрой в [color=#000033]настоящем времени[/color] и [color=maroon]закрыт[/color] для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя.[/b][/align][align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png[/img][/align]Один из «элитных» черных рынков расположился в окрестностях Фомальгаута, сокрытый от глаз правоохранительных органов. Фомальгаут расположен на планете Элерим на южном полушарии. Небольшая территория черного рынка под контролем нескольких местных воротил. Славится в узких кругах своей, якобы, элитарностью, безопасностью покупателей и редкими товарами. Сюда, по информации соглядатая Анхеля, привезли партию яиц черных драконов и мужчина не мог оставить это дело без внимания, ведь рожденные драконы станут рабами.[/quote][/td]
[/tr]
[/table]

Морган Блэкхенд

Цитата: "Сверр Шахрассар"А в какой это теме? У нас просто маска профиля не во всех подфорумах настроена.
В личном эпе.

Цитата: "Сверр Шахрассар"Говорю сразу, я ничего в этом не понимаю. Поэтому, если все участники игры будут согласны, используйте.
Я взял за основу напряжение ультравысоковольных ЛЭП и увеличил этот показатель на 50%. 1 кВ = 1000 вольт. 1 кА = 1000 ампер. Вольт - мощность тока, ампер - сила тока. Камон, физика 6 класс. .___.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Морган Блэкхенд"Я взял за основу напряжение ультравысоковольных ЛЭП и увеличил этот показатель на 50%. 1 кВ = 1000 вольт. 1 кА = 1000 ампер. Вольт — мощность тока, ампер — сила тока. Камон, физика 6 класс. .___.
Я не очень умный. За мой аттестат мама платила. Прошу понять и простить. Так что, смотрите сами как это будет с соигроком.

Цитата: "Морган Блэкхенд"В личном эпе.
Сейчас проверю.  :yep:

Сверр Шахрассар

Морган Блэкхенд, опробуйте теперь маску сделать.  

Морган Блэкхенд

Сверр Шахрассар, Норм, благодарствую.

Цзин Бэйюань

Сверр Шахрассар, мгм, благодарю. А то я подумал, что своих персов не образованными чурбанами выставляю.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Кийтал Наршерри

Прошу перенести эпизод Продвинутый курс артефакторики для тигрят в завершенные. Мы доиграли.
И выдайте, пожалуйста. причитающее:
Чихэру Тамайси  – 3 поста х 15 кристаллов = 45 кристаллов
Кийтал Наршерри – 4 поста х 15 кристаллов = 60 кристаллов

Спасибо.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Генри Волхайм

У меня у одного сайт Эдельвейса не работает?

Сверр Шахрассар

Генри Волхайм, у всех, я еще два дня назад написал админу.  :yep:

Генри Волхайм


Сверр Шахрассар

Генри Волхайм, вижу, что проблема на стороне сервиса rusff, если в ближайшие 24 часа проблема не будет решена, я напишу в техническую поддержку!  :yep:

Тиана

Уважаемый Сверр, там проблемка с переходом на анкеты. Нажимаю "Отец", а посылает на Генри.

Сверр Шахрассар

Тиана, благодарю, исправил!  

Леж Гоцц

... Как заваривать славу, и даже как закупорить смерть...

Оллз — 17 = 255 кристаллов
Леж Гоцц— 17 = 255 кристаллов

Эпизод можно закрыть. Первую часть мы закончили.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово
Я люблю людей....мертвыми

Оллз

Бесплатный сыр? Дайте два, нет...три!

будьте любезны, поднимите мне веки эпизод, пожалуйста
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Шелли

Перенесите, пожалуйста, в завершенные

Просто будь моей...
Шелли — 9 = 135
Морган Блэкхенд — 9 = 135
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Шейлина

Господин администратор, доброй ночи. Я тут заметила небольшой глюк. Я ещё не сразу сообразила, что происходит : D

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

Цитата: "Шейлина"Господин администратор, доброй ночи. Я тут заметила небольшой глюк. Я ещё не сразу сообразила, что происходит : D
Привет! Да, такое случается, это глюки и они самопроходящие. Видимо, скрипт подсчета постов не всегда прогружается. Сейчас ведь все в порядке?  8-)

Альвария

Хей)
Раз уж я прошла приёмку, можно мне в ник каноничное имя персонажа? (А то когда я регистрировалась, ник "Альвария" был занят)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Альвария"Хей)
Раз уж я прошла приёмку, можно мне в ник каноничное имя персонажа? (А то когда я регистрировалась, ник "Альвария" был занят)
Сделал  

Шейлина

Сверр Шахрассар, Сейчас, да, всё в норме)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Элериум

Добрый вечер) Мы закончили. Прошу закрыть темы и начислить кристаллы

Project Zomboid

Дмитрий Логинов — 20 = 300
Элериум — 20 = 300

Полетели со мной в небеса
Шейлина 29 = 435
Элериум 28+2 (2 из них возможно уже были засчитаны) = 420 + 30 (450)
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Шейлина

Добрый вечер.
Мне кристаллики не начислили...  
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар


Гримм

Закрыть эпизодик, доиграли.
disturbed

Гримм — 5*15 постов = 75 кристаллов
Шейлина — 4*15 поста = 60 кристаллов
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Оллз

бубль два

у меня тут эпизод...поднялся...

ДихлофОЛЛЗ и тараканы курьера

Отец

Мы тут эпизодик закончили
Здравствуйте, вам тут котят подкинули

Отец - 9 постов
Чихеру - 10 постов
Кохаку - 9 постов

Отец

И вот еще завершен
Грани удовольствия

Отец - 4 поста
Кийтал - 3 поста

Кийтал Наршерри

Цитата: "Отец"И вот еще завершен
Грани удовольствия

Отец — 4 поста
Кийтал — 3 поста

Отец, я уже обналичил этот отыгрыш. Выше я делал заявку, чтобы его отправили в архив.
Отыгрыш отправлен в незавершенные.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Гримм"Закрыть эпизодик, доиграли.
disturbed

Гримм — 5 постов
Шейлина — 4 поста
Пожалуйста, можете оформить по шаблону с подсчетом кристаллов?

Оллз, сделал!  

Гримм

Цитата: "Сверр Шахрассар"Пожалуйста, можете оформить по шаблону с подсчетом кристаллов?

Оллз, сделал!

Поправил

Июль

И снова минутка странных вопросов.
я нашел информацию только о покупке "достопримечательностей", назовем их так.
А насколько меняема топография карты в плане рельефа на словах?
То есть, может случиться так, что на карте в определенной местности четко обозначена пустыня, а игрок прописывает там наличие оазиса или на равнине вдруг появляется гора. Это ошибка и так делать не стоит или допущение для личных эпизодов вполне возможное?

Ну и отдельно.
На Лирее в Царстве Юн из списка с.территорий куда-то отвалилась столица Вакамура. На карте же все на месте.
Цитата: "из описания планеты Лирея"» Другие суверенные территории [столицы]:
15. Драконьи горы [Ортауг]; 16. Царство Лерайе [Алвелор]; 17. Царство Юн. 18. Свободные земли Кегунат.

Энтропий

АААААААААААААААААААААААААААААААААА  

Алая корона Лиреи, глава II

Квест официально завершен!

ЦЗИН ЮЙ — 23*25 = 575
МЕЛЕЯ — 4*25 = 100
АВРЕЛИЯ — 23*25 = 575
АНЕЙРА — 20*25 = 500
ЛЕЖ ГОЦЦ — 16*25 = 400
~
ЭНТРОПИЙ — 8*25 = 200
МАСТЕР ИГРЫ (Энтропий) — 21*40 = 840
КАМАЛЬДУЛЛА (Энтропий) — 7*25 = 175
Всего Энтропию: 1215
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM