Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Испытательный полигон ЧВК "Молот"

Автор Хьюго Иденмарк, 18-06-2023, 06:09:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Архивы Exo.NET

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 10000 сообщений - вам не хватает 10000.

Архивы Exo.NET

Параметры для графики
739px ширина картинки для поста с аватаром
997px ширина картинки для поста без аватара
Код цвета надписи PRS для личных эпов: R 5 - G 118 - B 23
Код цвета надписи QWT для квестовых эпов: R 118 - G 5 - B 118
Гифочки








Пост Двалина с могилкой 200-летней давности - надо бы где-то использовать

Архивы Exo.NET

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 100000 сообщений - вам не хватает 100000.

Архивы Exo.NET

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 10000 сообщений - вам не хватает 10000.

Архивы Exo.NET

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 123456789 сообщений - вам не хватает 123456789.

Архивы Exo.NET


Архивы Exo.NET

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 123456789 сообщений - вам не хватает 123456789.


Хьюго Иденмарк

Попробуем собрать игромех под новые дайсы.

Действия в бою
В боевой сцене персонаж может сделать в ход два активных действия + одно дополнительное, которое может быть использовано только для защиты себя.

Активными действиями считаются
Активными действиями не считаются
Атака
Прямое не атакующее действие
Защита союзника/НПС
Использование свойства артефакта
Защита себя
Приказ фамильяру/подчиненному устройству

Перемещения в бою
Незначимое перемещение - перемещение в бою на расстояние не превышающее 2-3м (несколько шагов) и не выводящее персонажа из-под входящей атаки ближнего боя, не считается отдельным действием.
Значимое перемещение - перемещение в бою на расстояние более 3м, однозначно выводящее персонажа из-под входящей атаки ближнего боя, считается отдельным активным действием.
Штрафы на пассивную защиту умением
Если в один ход персонажа атакуют несколько раз, либо несколько противников одновременно, для каждой последующей атаки начиная со второй значение броска пассивной защиты умением берется с накопительным штрафом: -5 для второй атаки, -10 для третьей, -15 для четвертой и т.п.
Исключение #1: если в качестве защиты было использовано особое перемещение или значимое перемещение, разрывающее дистанцию, то штраф накапливается только от дистанционных атак, для которых не важна дистанция.
Исключение #2: штрафы на пассивную защиту умением не применяются, если персонаж находится под действием свойств артефактов, магических умений или иных средств, ускоряющих его реакцию и движения.
Концептуальные умения
Концептуальные навыки могут прибавляться бонусом к броскам, если суть концептуального навыка соответствует выполняемому действию. Прибавка при этом составляет +2 за каждый уровень концептуального навыка:



I/II/III/IV = +2/+4/+6/+8/

Нижеприведенный список действий, к которым добавляется бонус, не является исчерпывающим, могут быть прибавки и к другим броскам, если это будет логически обосновано. [позаимствовано отсюда с согласия автора]

Список бонусов от концептуальных навыков
Акробатика
+ к безоружному бою при атаке.
+ к безоружному бою при защите (уворот).

Артефакторика/Инженерия
+ к теомагии по профильным задачам
+ к кастам на профильные не_боевые задачи (включая инженерию/ремонт, вскрытие мех.замков и подобных систем).

Атлетика
+ к безоружному бою и использованию оружия ближнего боя при атаке,
+ к силовым не_боевым задачам (разорвать путы, выбить дверь, поднять упавший кусок стены и т.п.) - тому, что требует грубой прямой силы.

Вождение и пилотирование
+ к профильным кастам на не_боевые задачи
+ к кастам всех персов в пати при дистанционных атаках во время движения транспортного средства (кроме! самого обладателя навыка).

Восприятие
+ к меткости в сложных условиях (метательное оружие, дистанционные атаки).
+ к теомагии по профильным задачам
+ к сопротивлению чужим ментальным атакам

Выживание
+ к кастам на профильные не_боевые задачи
+ к кастам/навыкам, направленным на "скрытность" (невидимость и ко.)

Выступление и искусство
+ к кастам ментальной магии по профильным задачам,
+ к безоружному ближнему бою
+ к сопротивлению чужим ментальным атакам

Гуманитарные, общественные науки
+ к теомагии по профильным задачам
+ к ментальным воздействиям в не_боевой обстановке.
+ к сопротивлению чужим ментальным атакам

Естественные и точные науки
+ к теомагии не_магических параметров объекта

Запугивание
+ к безоружному бою при активном использовании (действие в посте)
+ к ментальным атакам

Компьютеры
+ к навыкам/кастам на профильные задачи (дешифровка, анализ, взлом, вирусы-трояны, оперативный поиск информации в доступных сетях и т.п).
+ к кастам на теомагию по профильным вопросам

Магические науки
+ к связыванию заклинаний (маг.вязь: бросок с ущербом + бонус)
+ к теомагии на магию

Медицина
+ к кастам на исцеление
+ к кастам на теомагию по профильным вопросам

Скрытность
+ к проверкам на обнаружение других скрытых объектов,
+ к навыкам/кастам по профильным задачам (наложение невидимости и ко.),
+ к успешности в ближнем бою при действиях из-под маскировки.

Убеждение
+ к кастам ментальной магии по профильным задачам
+ к сопротивлению чужим ментальным атакам.
Расчет ХП и урона
Под ХП условно подразумевается количество успешных, прошедших сквозь все имеющиеся виды защиты, атак по персонажу, которые персонаж может выдержать и остаться в состоянии продолжать бой.
Считаем по формуле:
10+ (Выносливость x 10)
Таким образом:
Выносливость = 0 : ХП 10
Выносливость = 1 : ХП 20
Выносливость = 2 : ХП 30
Выносливость = 3 : ХП 40
Выносливость = 4 : ХП 50
Выносливость = 5 : ХП 60
Выносливость = 6 : ХП 70
Выносливость = 7 : ХП 80

Полученные в результате атаки повреждения считаются от значения броска за вычетом всех видов защиты
Атака на 0..9 = -1 ХП
Атака на 11..29 = -2 ХП
Атака на 30+ = -4 ХП

Если прошедшее сквозь все виды защиты значение атаки значительно выше 30 ("Отлично"), то оно дробится согласно распределению выше и снятые ХП суммируются.
Например, по персонажу прошла атака на [52]. Значение дробится на [30 + 22], переводится в повреждения [-4 + (-2)] и итоговые повреждения получаются на [-6]
Дополнительный и стаковый урон
Различные магические умения и свойства артефактов любого характера, предполагающие наложение дополнительного урона при ударе/выстреле или иной атаке выполняются отдельным броском (магического умения, или свойства артефакта) и при этом:
* НЕ прибавляются к основному броску атаки, против которого защищается (блокированием, уклонением, или иными методами) атакуемый
* прибавляются к основному броску атаки за вычетом броска защиты цели и от итоговой суммы считаются повреждения броне, силовым или магическим щитам, или самой цели при отсутствии иных методов пассивной защиты
Например. Джек атакует Джона ударом магического клинка с броском атаки [37], при этом на клинок наложено некромагическое проклятье с броском на его сотворение [26]. Джон защищается собственным магическим клинком с броском защиты [31].
Джону не хватило мастерства полностью отвести удар, и его немного задело самим мечом противника [37]-[31]=[6], но учитывая, что атака попала в цель, наложенное на меч некромагическое проклятие сработало, добавив Джону урона, равного броску на сотворение заклятье [26].
Итого: Джону не удалось полностью заблокировать атаку, и он получает урон по сумме бросков [6]+[26]=[32].
Переводим в расчет потерянных ХП: [32]=[30]+[2]= "Отлично"+"Средне" =  -4 + (-1) = -5 ХП

Важно! Единовременно можно добавить к атаке - стакнуть, -  три дополнительных эффекта разом, но эффекты должны быть строго разного характера: магический, псионический и технический - по одному варианту каждого. Наложение дополнительного эффекта того же характера как и уже наложенный - снимет и заменит собой предыдущий эффект такого же характера.
Длительные умения/свойства
Длительность умений или свойств артефактов считается по количеству действий (не ходов, а именно действий), на которые влияет наложенный эффект, при этом "тратится" эффект только на тот вид действий, на которые он влияет.
Например, если Джон накладывает на свой магический клинок некромагический эффект разложения, чтобы добавлять магический урон к атакам - то "тратить" длительность эффекта будут только атаки этим самым клинком (при этом неудачные атаки тоже засчитываются). Если во время действия некромагического проклятия Джон решит сотворить атакующее заклятье самостоятельно, или выстрелить из пистолета, или атаковать врукопашную - длительность наложенного на клинок эффекта не тратится.

Магия/Псионика
Артефакт
Длительность
УМИ IV и ниже
-
2 действия
УМИ V
Редкий
3 действия
УМИ VI
Эпический
5 действий
УМИ VII
Легендарный
7 действий
УМИ VIII
-
9 действий
Усиление и ускорение
В активное действие своего хода персонаж может применять магию, либо свойства артефактов, которые ускоряют его движение/реакцию и/или усиливают его атаки.

Усиление
Влияет только на тот вид атак, к которым закономерно и логично применимо это усиление согласно описанию используемого свойства или указанного действия сотворенной магии: свойства артефактного стрелкового оружия, усиливающие урон этого оружия - НЕ будут влиять на удары в ближнем бою, и наоборот, усиление тела персонажа не будет влиять на стрельбу.

Бонус усиления к соответствующим броскам считается по таблице

Ускорение
Если используемое свойство артефакта или магия предполагает ускорение реакции или скорости движений, персонаж получает меньший бонус к атакам ближнего боя и оружием ближнего боя, чем при усилении, но дополнительно получает +1 активное действие в ход и снятие всех штрафов на пассивную защиту от количества входящих атак в ход.

Бонус ускорения к соответствующим броскам считается по таблице

Единовременно на персонажа может быть наложено ЛИБО усиление, ЛИБО ускорение.
Защита щитами и броней
В бою учитываются все виды защиты, имеющиеся у персонажа, как то: энергетические и магические щиты длительного действия, технологическая броня, доспехи, артефакты, имеющие возможность трансформировать в защиту доспешного типа, щиты и т.п.

Энергетические и магические щиты
Используются по стандартной игровой механике, с броском полагающегося умения или с применением свойства артефакта. При этом значение броска становится прочностью такой защиты, и уменьшается со временем от каждой успешной входящей атаки, которая не была блокирована умением, либо помощью союзника. Защита такого вида может быть обновлена путем повторного использования умения, либо свойства артефакта по стандартной игровой механике, с соответствующим броском и тратой заряда артефакта или УМИ. При этом текущее значение мощности щита меняется на значение нового броска.

Входящая атака с броском Средне (0) или меньше = не наносит повреждений щиту
Входящая атака с броском меньше показателя щита/брони = -2 единицы защиты
Входящая атака с броском выше броска щита до +5 = -4 единицы защиты
Входящая атака с броском выше броска щита от +6 до +10 = -6 единицы защиты
Входящая атака с броском выше броска щита от +11 = -8 единиц защиты
Входящая атака с броском вдвое превышающем показатель щита = щит считается уничтоженным

Если бросок атаки выше прочности щита, то разница проходит в виде урона на следующий слой защиты (технологическая броня, доспехи), либо по самому персонажу.
Доспехи и технологическая броня
Пока защита такого вида присутствует на персонаже, показатели прочности каждого из слоев брони фиксированы, суммируются и считаются от категории редкости артефакта. Иным видам физической защиты, не являющейся результатом магии персонажа, либо его артефактом или свойством артефакта, показатель защиты назначается ситуационно.

"Редкий" | УМИ V = защита 20
"Эпический" | УМИ VI = защита 35
"Легендарный" | УМИ VII = защита 50

Входящая атака с броском Средне (0) или меньше = не наносит повреждений
Входящая атака с броском меньше показателя брони = -2 единица защиты
Входящая атака с броском выше показателя брони до +5 = -4 единицы защиты
Входящая атака с броском выше показателя брони от +6 до +10 = -6 единицы защиты
Входящая атака с броском выше показателя брони от +11 = -8 единиц защиты

После того как все единицы защиты броней будут исчерпаны, броня считается поврежденной в достаточной степени, чтобы уже не защищать персонажа, и урон будет проходить в полном объеме. В отличие от магических или энергетических щитов, физическая броня не может быть "обновлена" до завершения боя, но может быть восстановлена подходящими умениями либо свойствами артефактов по правилам исцеления.
Повреждение щитов и брони
В свое активное действие персонаж может использовать магию или свойства артефактов, которые рассчитаны на прицельное повреждение (снижение прочности) брони, магических, пси, или энергетических щитов.
В таком случае делается бросок на сотворение соответствующей магии/псионики или применение свойства артефакта "вчистую" (т.е. без прибавки навыка) и сравнивается:
* с текущим значением силового, магического или псионического щита
* с броском "вчистую" того слоя брони, который попадает под удар (можно использовать для броска "чистой" брони любое свойство этой брони с соответствующим комментарием, без траты "заряда")

В случае, если бросок на повреждение щитов/брони выше чем текущее значение щита, либо выше чем бросок брони - щит или броня считается поврежденной, и весь урон по щиту или броне будет проходить по правилам защиты броней или щитами, но с повышающим коэффициентом [х2]. Броня или щит будет считаться поврежденным и получать удвоенный урон согласно правилам подсчета длительности эффектов, либо до починки брони (но не щитов) при наличии у персонажа свойств артефактов, нацеленных на восстановление/починку, либо до обновления силового или магического щита путем повторной установки оных.

Если же бросок провалился (т.е. оказался ниже текущего значения щита или броска брони), то повреждение не засчитывается.

Важно! Повреждение/ослабление считается ТОЛЬКО тому слою защиты, по которому прошла успешная атака такого рода - остальные слои защиты, при их наличии, поврежденными не считаются.
Исцеление и ремонт
Исцеление
как себя, так и союзника, всегда является активным действием, кидается по стандартной игровой механике, либо умением, либо использованием соответствующего свойства артефактов.
Ремонт
всегда является активным действием, относится к восстановлению очков защиты технологической брони и доспехов, и может быть применен в бою, но только использованием соответствующих свойств артефактов, либо использованием протомагии/материализующей магии, т.к. броня (за исключением отдельных видов брони, состоящих из биологических тканей) не является живым организмом и не подвержена воздействию целительной магии. Кидается по стандартной игровой механике.

Результаты бросков на исцеление/ремонт интерпретируются по таблице

[spoiler="[b][color=maroon]Действия в бою[/color][/b]"]В боевой сцене персонаж может сделать в ход [b]два активных действия + одно дополнительное[/b], которое может быть использовано [u]только для защиты себя[/u].

[table][tr][td bgcolor=#CBCA66][center]Активными действиями считаются[/center]
[/td]
[td bgcolor=#CBCA66][center]Активными действиями [b]не[/b] считаются[/center]
[/td]
[/tr]
[tr][td]
[center]Атака
Прямое не атакующее действие
Защита союзника/НПС
Использование свойства артефакта[/center]
[/td]
[td]
[center]Защита себя
Приказ фамильяру/подчиненному устройству[/center]
[/td]
[/tr]
[/table]

[table][tr][td]
[spoiler="[b]Перемещения в бою[/b]"][b]Незначимое перемещение[/b] - перемещение в бою на расстояние не превышающее 2-3м (несколько шагов) и не выводящее персонажа из-под входящей атаки ближнего боя, [u]не считается отдельным действием[/u].
[b]Значимое перемещение[/b] - перемещение в бою на расстояние более 3м, однозначно выводящее персонажа из-под входящей атаки ближнего боя, [u]считается отдельным активным действием[/u].
[/spoiler]
[/td]
[td]
[spoiler="[b]Штрафы на пассивную защиту умением[/b]"]Если [b]в один ход[/b] персонажа атакуют несколько раз, либо несколько противников одновременно, для каждой последующей атаки начиная со второй значение броска пассивной защиты умением берется с [b]накопительным[/b] штрафом: -5 для второй атаки, -10 для третьей, -15 для четвертой и т.п.
[table width=100% layout=fixed][tr][td bgcolor=#CBCA66][b]Исключение #1[/b]: если в качестве защиты было использовано особое перемещение или значимое перемещение, разрывающее дистанцию, то штраф накапливается [u]только от дистанционных атак[/u], для которых не важна дистанция.[/td]
[/tr]
[tr][td bgcolor=#CBCA66][b]Исключение #2[/b]: штрафы на пассивную защиту умением [u]не применяются[/u], если персонаж находится под действием свойств артефактов, магических умений или иных средств, ускоряющих его реакцию и движения.[/td]
[/tr]
[/table]
[/spoiler]
[/td]
[/tr]
[/table]
[/spoiler]
[spoiler="[b][color=maroon]Концептуальные умения[/color][/b]"]
Концептуальные навыки могут прибавляться бонусом к броскам, [b]если суть концептуального навыка соответствует выполняемому действию[/b]. Прибавка при этом составляет +2 за каждый уровень концептуального навыка:



[table][tr][td][/td]
[td bgcolor=#CBCA66][center][b]I/II/III/IV = +2/+4/+6/+8/[/b][/center]
[/td]
[td][/td]
[/tr]
[/table]

Нижеприведенный список действий, к которым добавляется бонус, не является исчерпывающим, [b]могут быть прибавки и к другим броскам, если это будет логически обосновано[/b]. [позаимствовано [url="https://arkhaim.su/index.php?msg=453603"]отсюда[/url] с согласия автора]

[spoiler="[b]Список бонусов от концептуальных навыков[/b]"]
[b]Акробатика[/b]
+ к безоружному бою при атаке.
+ к безоружному бою при защите (уворот).

[b]Артефакторика/Инженерия[/b]
+ к теомагии по профильным задачам
+ к кастам на профильные не_боевые задачи (включая инженерию/ремонт, вскрытие мех.замков и подобных систем).

[b]Атлетика[/b]
+ к безоружному бою и использованию оружия ближнего боя при атаке,
+ к силовым не_боевым задачам (разорвать путы, выбить дверь, поднять упавший кусок стены и т.п.) - тому, что требует грубой прямой силы.

[b]Вождение и пилотирование[/b]
+ к профильным кастам на не_боевые задачи
+ к кастам всех персов в пати при дистанционных атаках во время движения транспортного средства (кроме! самого обладателя навыка).

[b]Восприятие[/b]
+ к меткости в сложных условиях (метательное оружие, дистанционные атаки).
+ к теомагии по профильным задачам
+ к сопротивлению чужим ментальным атакам

[b]Выживание[/b]
+ к кастам на профильные не_боевые задачи
+ к кастам/навыкам, направленным на "скрытность" (невидимость и ко.)

[b]Выступление и искусство[/b]
+ к кастам ментальной магии по профильным задачам,
+ к безоружному ближнему бою
+ к сопротивлению чужим ментальным атакам

[b]Гуманитарные, общественные науки[/b]
+ к теомагии по профильным задачам
+ к ментальным воздействиям в не_боевой обстановке.
+ к сопротивлению чужим ментальным атакам

[b]Естественные и точные науки[/b]
+ к теомагии не_магических параметров объекта

[b]Запугивание[/b]
+ к безоружному бою при активном использовании (действие в посте)
+ к ментальным атакам

[b]Компьютеры[/b]
+ к навыкам/кастам на профильные задачи (дешифровка, анализ, взлом, вирусы-трояны, оперативный поиск информации в доступных сетях и т.п).
+ к кастам на теомагию по профильным вопросам

[b]Магические науки[/b]
+ к связыванию заклинаний (маг.вязь: бросок с ущербом + бонус)
+ к теомагии на магию

[b]Медицина[/b]
+ к кастам на исцеление
+ к кастам на теомагию по профильным вопросам

[b]Скрытность[/b]
+ к проверкам на обнаружение других скрытых объектов,
+ к навыкам/кастам по профильным задачам (наложение невидимости и ко.),
+ к успешности в ближнем бою при действиях из-под маскировки.

[b]Убеждение[/b]
+ к кастам ментальной магии по профильным задачам
+ к сопротивлению чужим ментальным атакам.[/spoiler]
[/spoiler]
[spoiler="[b][color=maroon]Расчет ХП и урона[/color][/b]"]
[quote]
[table][tr][td bgcolor=#CBCA66][center]Под ХП условно подразумевается количество успешных, [u]прошедших сквозь все имеющиеся виды защиты[/u], атак по персонажу, которые персонаж может выдержать и остаться в состоянии продолжать бой.
Считаем по формуле:
[b]10+ (Выносливость x 10)[/b][/center]
[/td]
[td][center][b]Таким образом:[/b]
Выносливость = 0 : ХП 10
Выносливость = 1 : ХП 20
Выносливость = 2 : ХП 30
Выносливость = 3 : ХП 40
Выносливость = 4 : ХП 50
Выносливость = 5 : ХП 60
Выносливость = 6 : ХП 70
Выносливость = 7 : ХП 80[/center]
[/td]
[/tr]
[/table]
[/quote]

Полученные в результате атаки повреждения считаются [b]от значения броска за вычетом всех видов защиты[/b]
Атака на 0..9 = -1 ХП
Атака на 11..29 = -2 ХП
Атака на 30+ = -4 ХП

[table][tr][td]Если прошедшее сквозь все виды защиты значение атаки значительно выше 30 ("Отлично"), то оно дробится согласно распределению выше и снятые ХП суммируются.[/td]
[td][quote]Например, по персонажу прошла атака на [52]. Значение дробится на [b][30 + 22][/b], переводится в повреждения [b][-4 + (-2)][/b] и итоговые повреждения получаются на [b][-6][/b][/quote]
[/td]
[/tr]
[/table]
[/spoiler]
[spoiler="[b][color=maroon]Дополнительный и стаковый урон[/color][/b]"]
Различные магические умения и свойства артефактов любого характера, предполагающие наложение дополнительного урона при ударе/выстреле или иной атаке [b]выполняются отдельным броском[/b] (магического умения, или свойства артефакта) и при этом:
* [b]НЕ прибавляются[/b] к основному броску атаки, против которого защищается (блокированием, уклонением, или иными методами) атакуемый
* [b]прибавляются[/b] к основному броску атаки за вычетом броска защиты цели и от итоговой суммы считаются повреждения броне, силовым или магическим щитам, или самой цели при отсутствии иных методов пассивной защиты
[quote]Например. Джек атакует Джона ударом магического клинка с броском атаки [b][37][/b], при этом на клинок наложено некромагическое проклятье с броском на его сотворение [b][26][/b]. Джон защищается собственным магическим клинком с броском защиты [b][31][/b].
Джону не хватило мастерства полностью отвести удар, и его немного задело самим мечом противника [b][37]-[31]=[6][/b], но учитывая, что атака попала в цель, наложенное на меч некромагическое проклятие сработало, добавив Джону урона, равного броску на сотворение заклятье [b][26][/b].
Итого: Джону не удалось полностью заблокировать атаку, и он получает урон по сумме бросков [b][6]+[26]=[32][/b].
Переводим в расчет потерянных ХП: [b][32]=[30]+[2]= "Отлично"+"Средне" =  -4 + (-1) = -5 ХП[/b][/quote]

[b]Важно! [/b]Единовременно можно добавить к атаке - [u]стакнуть[/u], -  три дополнительных эффекта разом, но эффекты должны быть строго разного характера: магический, псионический и технический - по одному варианту каждого. Наложение дополнительного эффекта того же характера как и уже наложенный - снимет и заменит собой предыдущий эффект такого же характера.[/spoiler]
[spoiler="[b][color=maroon]Длительные умения/свойства[/color][/b]"]
Длительность умений или свойств артефактов считается по [b]количеству действий (не ходов, а именно действий)[/b], на которые влияет наложенный эффект, при этом "тратится" эффект [b]только на тот вид действий, на которые он влияет[/b].
[quote]Например, если Джон накладывает на свой магический клинок некромагический эффект разложения, чтобы добавлять магический урон к атакам - то "тратить" длительность эффекта будут [b]только[/b] атаки этим самым клинком (при этом неудачные атаки тоже засчитываются). Если во время действия некромагического проклятия Джон решит сотворить атакующее заклятье самостоятельно, или выстрелить из пистолета, или атаковать врукопашную - длительность наложенного на клинок эффекта не тратится.[/quote]

[table width=100% layout=fixed][tr][td][align=center][b]Магия/Псионика[/b][/align][/td]
[td][align=center][b]Артефакт[/b][/align][/td]
[td][align=center][b]Длительность[/b][/align][/td]
[/tr]
[tr][td][align=center]УМИ IV и ниже[/align][/td]
[td][align=center]-[/align][/td]
[td][align=center]2 действия[/align][/td]
[/tr]
[tr][td][align=center]УМИ V[/align][/td]
[td][align=center]Редкий[/align][/td]
[td][align=center]3 действия[/align][/td]
[/tr]
[tr][td][align=center]УМИ VI[/align][/td]
[td][align=center]Эпический[/align][/td]
[td][align=center]5 действий[/align][/td]
[/tr]
[tr][td][align=center]УМИ VII[/align][/td]
[td][align=center]Легендарный[/align][/td]
[td][align=center]7 действий[/align][/td]
[/tr]
[tr][td][align=center]УМИ VIII[/align][/td]
[td][align=center]-[/align][/td]
[td][align=center]9 действий[/align][/td]
[/tr]
[/table]
[/spoiler]
[spoiler="[b][color=maroon]Усиление и ускорение[/color][/b]"]
В активное действие своего хода персонаж может применять магию, либо свойства артефактов, которые ускоряют его движение/реакцию и/или усиливают его атаки.

[b]Усиление[/b]
Влияет только на тот вид атак, к которым закономерно и логично применимо это усиление согласно описанию используемого свойства или указанного действия сотворенной магии: свойства артефактного стрелкового оружия, усиливающие урон этого оружия - НЕ будут влиять на удары в ближнем бою, и наоборот, усиление тела персонажа не будет влиять на стрельбу.

[center]Бонус усиления к соответствующим броскам считается по таблице
[img]https://i.ibb.co/chb3fDn1/image.png[/img][/center]

[b]Ускорение[/b]
Если используемое свойство артефакта или магия предполагает ускорение реакции или скорости движений, персонаж получает меньший бонус к атакам ближнего боя и оружием ближнего боя, чем при усилении, но дополнительно получает +1 активное действие в ход и снятие всех штрафов на пассивную защиту от количества входящих атак в ход.

[center]Бонус ускорения к соответствующим броскам считается по таблице
[img]https://i.ibb.co/MkfZqgWQ/image.png[/img][/center]

[b]Единовременно на персонажа может быть наложено ЛИБО усиление, ЛИБО ускорение.[/b]
[/spoiler]
[spoiler="[b][color=maroon]Защита щитами и броней[/color][/b]"]В бою учитываются все виды защиты, имеющиеся у персонажа, как то: энергетические и магические щиты длительного действия, технологическая броня, доспехи, артефакты, имеющие возможность трансформировать в защиту доспешного типа, щиты и т.п.

[spoiler="[b]Энергетические и магические щиты[/b]"]Используются по стандартной игровой механике, с броском полагающегося умения или с применением свойства артефакта. При этом [b]значение броска становится прочностью такой защиты, и уменьшается со временем[/b] от каждой успешной входящей атаки, которая не была блокирована умением, либо помощью союзника. Защита такого вида [u]может быть обновлена[/u] путем повторного использования умения, либо свойства артефакта по стандартной игровой механике, с соответствующим броском и тратой заряда артефакта или УМИ. При этом текущее значение мощности щита меняется на значение нового броска.

Входящая атака с броском [u]Средне (0) или меньше[/u] = не наносит повреждений щиту
Входящая атака с броском [u]меньше показателя щита/брони[/u] = -2 единицы защиты
Входящая атака с броском [u]выше броска щита до +5[/u] = -4 единицы защиты
Входящая атака с броском [u]выше броска щита от +6 до +10[/u] = -6 единицы защиты
Входящая атака с броском [u]выше броска щита от +11[/u] = -8 единиц защиты
Входящая атака с броском [u]вдвое превышающем показатель щита[/u] = щит считается уничтоженным

[table][tr][td bgcolor=#CBCA66]Если бросок атаки выше прочности щита, то [b]разница проходит в виде урона на следующий слой защиты[/b] (технологическая броня, доспехи), либо по самому персонажу.[/td]
[/tr]
[/table]
[/spoiler]
[spoiler="[b]Доспехи и технологическая броня[/b]"]Пока защита такого вида присутствует на персонаже, [b]показатели прочности каждого из слоев брони фиксированы, суммируются и считаются от категории редкости артефакта[/b]. Иным видам физической защиты, не являющейся результатом магии персонажа, либо его артефактом или свойством артефакта, показатель защиты назначается ситуационно.

[table width=100% layout=fixed][tr][td bgcolor=#CBCA66]"Редкий" | УМИ V = защита 20
"Эпический" | УМИ VI = защита 35
"Легендарный" | УМИ VII = защита 50[/td]
[/tr]
[/table]

Входящая атака с броском [u]Средне (0) или меньше[/u] = не наносит повреждений
Входящая атака с броском [u]меньше показателя брони[/u] = -2 единица защиты
Входящая атака с броском [u]выше показателя брони до +5[/u] = -4 единицы защиты
Входящая атака с броском [u]выше показателя брони от +6 до +10[/u] = -6 единицы защиты
Входящая атака с броском [u]выше показателя брони от +11[/u] = -8 единиц защиты

После того как все единицы защиты броней будут исчерпаны, броня считается поврежденной в достаточной степени, чтобы уже не защищать персонажа, и урон будет проходить в полном объеме. В отличие от магических или энергетических щитов, [b]физическая броня не может быть "обновлена" до завершения боя[/b], но может быть восстановлена подходящими умениями либо свойствами артефактов по правилам исцеления.
[/spoiler][/spoiler]
[spoiler="[b][color=maroon]Повреждение щитов и брони[/color][/b]"]
В свое активное действие персонаж может использовать магию или свойства артефактов, которые рассчитаны на [b]прицельное повреждение (снижение прочности)[/b] брони, магических, пси, или энергетических щитов.
В таком случае делается бросок на сотворение соответствующей магии/псионики или применение свойства артефакта "вчистую" (т.е. без прибавки навыка) и сравнивается:
* с текущим значением силового, магического или псионического щита
* с броском "вчистую" того слоя брони, который попадает под удар (можно использовать для броска "чистой" брони любое свойство этой брони с соответствующим комментарием, без траты "заряда")

В случае, [b]если бросок на повреждение щитов/брони выше чем текущее значение щита, либо выше чем бросок брони - щит или броня считается поврежденной[/b], и весь урон по щиту или броне будет проходить по правилам защиты броней или щитами, но [b]с повышающим коэффициентом [х2][/b]. Броня или щит будет считаться поврежденным и получать удвоенный урон согласно правилам подсчета длительности эффектов, либо до починки брони (но не щитов) при наличии у персонажа свойств артефактов, нацеленных на восстановление/починку, либо до обновления силового или магического щита путем повторной установки оных.

Если же бросок провалился (т.е. оказался ниже текущего значения щита или броска брони), то повреждение не засчитывается.

[table][tr][td bgcolor=#CBCA66][b]Важно![/b] Повреждение/ослабление считается ТОЛЬКО тому слою защиты, по которому прошла успешная атака такого рода - остальные слои защиты, при их наличии, поврежденными не считаются.[/td]
[/tr]
[/table]
[/spoiler]
[spoiler="[b][color=maroon]Исцеление и ремонт[/color][/b]"]
[b]Исцеление[/b]
как себя, так и союзника, всегда является активным действием, кидается по стандартной игровой механике, либо умением, либо использованием соответствующего свойства артефактов.
[b]Ремонт[/b]
всегда является активным действием, относится к восстановлению очков защиты технологической брони и доспехов, и может быть применен в бою, [u]но только использованием соответствующих свойств артефактов, либо использованием протомагии/материализующей магии[/u], т.к. броня (за исключением отдельных видов брони, состоящих из биологических тканей) не является живым организмом и не подвержена воздействию целительной магии. Кидается по стандартной игровой механике.

[center][b]Результаты бросков на исцеление/ремонт интерпретируются по таблице[/b]
[img]https://i.ibb.co/chb3fDn1/image.png[/img][/center]
[/spoiler]

Архивы Exo.NET

ИМПЛАНТЫ И МОДИФИКАЦИИ

Нейроимплант ''Коммандер'' [легендарный] [заряды 9]
Режим ''Разгон'' [активное] [ускорение]
По запуску протокола снимаются все ограничения на работу синтетических мышечных волокон и суставов, значительно повышается КПД всей бионики и кибернетики тела, стимулируется эндокринная система и метаболизм, выпуская в кровь значительно повышенные дозы гормонов, что позволяет на ограниченное время значительно повысить силовые и скоростные показатели.
Ментальный блок [активное] [ментальная защита]
Активная защита владельца от внешнего ментального воздействия. При использовании в артефакте уровень вызова данного свойства на единицу выше уровня заклинания (на легендарном уровне артефакта эквивалентно VIII УМИ, а не VII УМИ).
Протокол ''Приоритетная цель'' [активное] [провокация атаки]
Концентрируя псионическую энергию на одном или нескольких объектах, находящихся на расстоянии не более 50 метров, провоцирует их атаковать непосредственно оператора даже в том случае, если объекты уже атакуют или собираются атаковать другие цели.
Модуль ''Птолемей'' [пассивное] [исследовательское]
Отдельный техномагический модуль, подключенный к импланту и специализирующийся на углубленном анализе видимых в магическом спектре потоков магии, магической вязи, аномальных следов и остаточного фона, давая возможность определить виды использующейся/использовавшейся магии и предположить принцип, механизм и результат воздействия, включая шанс обнаружить скрытых магическими методами объектов и в некоторых случаях даже вычислить вектор и дистанцию пространственного перехода. Позволяет "Коммандеру" пытаться взломать не только электронные, но и магические/техномагические незащищенные, слабо- и среднезащищенные системы.
Модификация ''Оперативник А5.21'' [легендарный] [броня] [заряды 12]
Протокол ''Нова'' [активное] [маг/пси подавление] [сброс баффов/дебаффов]
При активации Протокола "Нова: Схема 1" имплантированные в тело кристаллические структуры генерируют продолжительное [по согласованию с ГМ/соигроками] излучение, накрывающее область радиусом до 15м. Излучение оказывает разрушительное воздействие на действующие в этом радиусе магические и псионические эффекты (в т.ч. и наложенные на оператора или на иные объекты), и может подавить/ослабить магические и псионические способности живых целей, попавших под это воздействие. При активации варианта "Нова: Схема 2" излучение генерируется короткой 2-секундной "вспышкой" с уменьшенным радиусом действия, не превышающем 2 метров, оказывая разрушительное воздействие на магические и псионические эффекты, действующие в этом радиусе, после чего единомоментно прекращается без оказания подавляющего воздействия на живые объекты рядом.
Протокол ''Рывок'' [активное] [перемещение + урон]
Запуск режима провоцирует искажение пространства, либо использует уже имеющиеся в области пространственные искажения и «смещает» оператора в заранее рассчитанную "Коммандером" новую точку пространства, находящуюся на дистанции не более чем 100 метров. Смещению по умолчанию подлежит только сам оператор с амуницией, оружием и иным оборудованием, которое занесено в базы данных "Коммандера" и параметры которого доступны импланту для расчетов. Энергетический выброс в момент искажения пространства создает ударную волну в точке выхода, наносящую повреждения и сбивающую с ног одну или несколько целей [может задеть союзников] в непосредственной близости от точки выхода. В квесте для своей защиты тратит ход.
Протокол ''Репликация'' [активное] [лечение] [лечение союзника]
Содержащиеся в теле наниты начинают ускоренно восстанавливать поврежденные ткани и органы, выводить токсичные вещества из крови и лимфатической системы и уничтожать болезнетворные и опасные микроорганизмы. Позволяет достаточно быстро восстановиться даже от серьезных ран, купируя кровотечения и выращивая (частично или полностью в зависимости от ситуации) новые ткани и восстанавливая бионику взамен уничтоженной/поврежденной. Наниты могут функционировать вне тела оператора, таким образом, возможно запустить восстановление повреждений у другого живого существа сходного по биологии с человеком путем введения нанитов во внешний организм через жидкостной обмен. Исцеляемому от тяжелых и критических повреждений при этом в обязательном порядке потребуется введение изотонических растворов.
Силовой покровный щит [активное] [силовой щит]
Активирует имплантированные в тело щитовые генераторы, накрывая тело оператора [вместе с броней, при ее наличии] пленкой энергетического покровного щита, который защищает оператора от урона до тех пор, пока не будет полностью уничтожен.
Нанитовый костюм ''Покров'' [легендарный] [броня] [заряды 9]
Модуль Сапрофаг [активное] [лечение]
Выпускает через форсунки в ладони неиспользуемую "резервную" часть нанитов, хранящихся в отдельном отсеке внутри левого предплечья. Наниты запрограммированы на разложение и переработку органики и неорганики в непосредственной близости (кроме тела самого оператора, соответственно), и доставку переработанных веществ в тело оператора в качестве материала для форсированной регенерации поврежденных органических тканей и восстановления синтетических.
Протокол Хамелеон [активное] [маскировка]
Формирует на операторе дополнительный плотный нанитовый покров, накрывающий внешнюю поверхность тела [включая одежду, броню, и небольшие переносимые предметы, сумки или контейнеры, при наличии таковых] и скрывающий оператора от обнаружения, как визуального, так и техническими [электромагнитное, акустическое или тепловое сканирование] средствами, а установленный в левое предплечье техномагический блок при активном протоколе "Хамелеон" выполняет функцию отвода магического сканирования. При магическом обнаружении оператора в активном режиме маскировки с затратой дополнительного заряда и отдельным броском может быть произведена попытка подменить отклик, выдавая оператора за неодушевленный объект сходных габаритов. Составляющие маскировочный покров наниты позволяют также производить динамическую смену слоя, снижая заметность оператора при поверхностных загрязнениях и работе в условиях дисперсной среды [дождь, загазованность, задымленность]. Свойство носит базово характер скрытности, а не защиты от атак.
Выстрел «Нетц» [активное] [удержание + урон]
Отстреливает одну из хранящихся в сегменте предплечья капсул, раскрывающихся в полете и опутывающих одну или несколько целей прочной сетью из тонких нитей, по которым проходят электроразряды. Все движения оплетенной электросетью цели при этом затрудняются вплоть до полного обездвиживания. При отсутствии физической артефактной [артефактная броня/одежда] или магической защиты при каждой попытке цели освободиться путем разрыва сети может быть нанесен урон (в случае, если противник не смог защититься) в виде множественных порезов по всем незащищенным участкам тела.
Увеличение специализации: Выносливость [пассивное] [специализация]
В пассивном постоянном режиме повышает выносливость оператора и устойчивость к различного рода повреждениям и негативным эффектам.
Бионическое сердце ''Зверь'' [редкий] [хранилище] [заряды 0]
Модуль «Спецхран» [пассивное] [хранение]
При активации открывает хранилище, представляющее собой небольшой участок пространства размерами 2х2х2.2м, ограниченный металлическими стеновыми, потолочными и напольными панелями. По периметру стен обустроены стеллажи, на которых обычно хранятся дополнительные боеприпасы, инструменты и запчасти для ремонта и пересборки оружия и брони, а также всегда имеется в наличии термоодеяло и кислородные баллоны с дыхательными масками. В хранилище могут быть помещены и иные объекты (по согласованию с соигроками/ГМ), включая живых существ подходящих габаритов. При нахождении оператора внутри хранилища запускается протокол блокировки от случайного схлопывания, в случае же закрытия путем внешних принудительных воздействий оператор выбрасывается в обычное пространство в точке, где был открыт вход, во избежание запирания внутри. При нахождении внутри живого объекта не являющегося оператором — протокол блокировки не запускается. Активировать хранилище может оператор первого приоритета (фактический владелец), либо операторы вторичного приоритета, коими могут являться артефактные автоматизированные системы и механизмы с соответствующими правами доступа, принадлежащие и привязанные к владельцу хранилища.
Протокол «Доставка» [пассивное] [хранение]
Оператору предоставляется полная информация о текущем содержимом хранилища, обновляющаяся и актуализирующаяся при каждом открытии оного. По запросу оператора любой содержащийся объект может быть выброшен в обычное пространство без полноценного открытия прохода в хранилище. Поддерживается двусторонняя связь с хранилищем с возможностью передачи сообщений в обе стороны.

ОРУЖИЕ И АМУНИЦИЯ

Тяжелая броня ''Сквамат'' [легендарный] [броня] [заряды 12]
Шоковый модуль «Индра» [активное] [урон] [обездвиживание]
Установленный на правое предплечье модуль-разрядник, при активации формирующий множественные электрические разряды, бьющие по площади радиусом до 10 метров вокруг оператора с безопасной зоной 0.5 метра непосредственно рядом с оператором. Разряды поражают все цели (либо несколько целей - может быть ограничено ГМом) в указанном радиусе, нанося урон и затрудняя движения, вплоть до полного обездвиживания, промахнувшиеся мимо целей разряды уходят в землю, создавая зону, опасную для неосмотрительного перемещения из-за эффекта шагового напряжения, а напряженность электрического поля в указанном радиусе создает проблемы в функционировании электронных приборов, оборудования, дронов, техники и т.п. объектов и может даже сжечь слабозащищенные. Сила тока и напряжение разрядов может быть задано оператором и колебаться от уровня нелетальной нейтрализации с небольшим вредом для жизни и здоровья до уровня мгновенного летального исхода для незащищенных живых существ. Активатор может быть отстрелен из модуля, с автоматическим возвратом после срабатывания, на дистанцию до 30 метров с поражением либо единичной цели (при попадании в оную), либо с полноценной активацией эффекта. Базово атакующее свойство, по решению ГМ свойство может ограничить телепортацию.
Гравитационный удар [активное] [урон] [физ ослабление] [снижение прочности]
Формирует направленный энергетический выброс, создавая гравитационное искажение, сбивающее с ног попавшие под воздействие цели, наносящее разовый урон и снижающее физические возможности и прочность цели на некоторое время [по согласованию с ГМ/соигроками]. Может быть направлено на единичную цель или на несколько целей сразу. При помощи подвижных модульных излучателей направление удара может быть задано лучом - строго вперед, - по сектору впереди оператора, либо в радиусе вокруг него. Максимальная дистанция накрытия не превышает 10 метров.
Модуль-декрементор «Швахт» [активное] [купольный щит] [стационарный купол] [ослабление урона]
При активации формирует небольшой купол переменного диаметра [но не более 4м], рассеивающий часть энергии входящих атак и таким образом уменьшающий потенциальный входящий урон по укрывающейся внутри одной или нескольким целям - до тех пор, пока не будет уничтожен. За счет купольной формы энергощита модуль может быть активирован даже при уже активных покровных силовых полях, без взаимного погашения [но не при активных иных купольных энергощитах]. По умолчанию модуль создает купол, перемещающийся вместе с оператором, но может быть отделен от брони для создания локальной стационарной защищенной зоны.
Выстрел «Хельф» [активное] [силовой щит] [защита союзника]
Отстреливает из предплечного сегмента брони капсулу-генератор, закрепляющийся на теле цели и  формирующий на ней покровное силовое поле, защищающее ее от повреждений до тех пор пока не будет уничтожено. Защитить таким образом можно как живую цель, включая самого оператора (в случае отстрела в себя же), так и неодушевленный объект. При наличии на цели уже действующего силового поля технического характера - не перебивает его и не устанавливает отдельный силовой щит, а использует мощность генератора для усиления и укрепления уже имеющегося.
Активный панцирь «Сквамат V» [легендарный] [броня] [заряды 12]
Гарпунная установка «Гефанг» [активное] [притягивание] [урон] [уменьшение прочности]
Наплечный активный боевой модуль. Отстреливает в одну или несколько целей [по согласованию с ГМ] гарпун на тонком прочном тросе, пробивающий плоть (с небольшим уроном) или закрепляющийся на броне цели и притягивающий ее к оператору путем быстрого сматывания троса. В момент захвата цели в ее тело или физическую броню разряжается протомагический импульс, оказывающий негативное воздействие на материалы брони или ткани тела и на некоторое время [длительность согласовывается с ГМ] уменьшающий таким образом прочность цели или ее брони.
Кислотный распылитель «Саур» [активное] [продолжительный урон] [уменьшение прочности/ослабление магии]
Установленный в предплечный сегмент модуль распыляет в цель залп вязкой жидкости на базе сверхагрессивной тацитовой кислоты. Покрывая цель, смесь наносит продолжительный [время действия в ходах по согласованию с ГМ] урон, разъедая броню и снижая ее прочность и защитные свойства, либо нанося серьезные и крайне болезненные повреждения тканям тела цели, если она не защищена физической броней, и ослабляя магические/пси способности цели. Тацитовая кислота в основе смеси изготовляется с использованием магии, потому наносит аналогичный продолжительный урон и магическим/пси щитам, если попадает на них по аналогии с уроном по броне, но бесполезна против технологических энергетических щитов. Полноконусное распыление [при согласии ГМ и/или соигроков] позволяет накрыть одним залпом сразу несколько целей.
Модуль дестабилизации «Шперр» [активное] [аура] [магические помехи]
Наплечный модуль, при активации на некоторое время [длительность согласовывается с ГМ] создающий вокруг себя зону радиусом не более 5 метров, внутри которой искажаются и дестабилизируются пространственные метрики, значительно затрудняющие любые манипуляции с пространством (как магического/пси, так и технологического характера), кроме обычного перемещения материальных объектов, а также затруднены воздействия протомагического и материализующего характера. Колебания пространственных метрик не наносят существенного урона ни живым, ни неживым объектам, но могут [опционально] заглушить технические виды связи. Зона дестабилизации подвижна, перемещается вместе с генерирующим модулем, который может быть отстрелен на дистанцию до 20 метров либо на фиксированную поверхность (в этом случае зона дестабилизации фиксируется на одном месте), либо на подвижный объект (в этом случае зона дестабилизации привязывается к объекту, на котором закрепился модуль).
Блок саморемонта ''Аусс« [активное] [аура] [ремонт брони] [техническое лечение]
Предназначен для "полевой" относительно быстрой починки брони любого вида: как исправления/замещения как поврежденных материалов оной, так и магической структуры, вплоть до полного восстановления защитных и боевых качеств. При незначительном ремонте могут быть использованы собственные запасы материалов, для более серьезного имеется система "Сапрофаг", рассчитанная на молекулярную разборку и поглощение материи извне для использования в качестве материала для ремонта. Блок содержит в себе модуль производства нанитов нескольких категорий, за счет которых и осуществляются восстановительные действия. При наличии возможности "подключения" к сторонним бронекостюмам, либо кибернетическим, роботизированным или аугментированным организмам, и при наличии соответствующих схем, возможно восстановление искусственных частей: аугментаций, имплантов, протезов, бионики - но не живой плоти.
Тяжелый технологический щит «Бург» [редкий] [щит] [заряды 0]
Штурмовая винтовка ''Парагон-Х'' [эпический] [оружие] [заряды 6]
Камера усиления [активное] [усиление стрельбы]
Путем нагнетания дополнительного давления в момент выстрела установленный в оружие модуль увеличивает начальную скорость пули, за счет чего на некоторое время значительно повышает мощность стрельбы. Непрерывной работы камеры в активном режиме хватит не более чем на один магазин [или по решению ГМ], после чего устройство автоматически отключается во избежание самоповреждения. При смене магазина во время работы камеры происходит принудительное отключение.
Модуль облучения: ''Пробой'' [активное] [доп урон магией]
Установленный в винтовку модуль накладывает на все оставшиеся в момент включения патроны в текущем магазине магическую вязь, благодаря которой каждое попадание "облученной" пулей причиняет цели дополнительный урон протомагического характера, искажая и разрушая ткани и материалы вокруг точки попадания, усиливая ранение и нанося увеличенные повреждения броне и иным неживым материалам в месте попадания. При смене магазина модуль принудительно отключается и для "облучения" следующего магазина требуется повторная активация.
Микрограната ''Конвент'' [активное] [урон] [обездвиживание][/spoiler]
Отстреливает на дистанцию до 50 метров микрогранату, которая закрепляется на поверхности в которую отстрелена и создает малую гравитационную аномалию радиусом до 10 метров. Гравитация в области воздействия резко усиливается и меняет направление в сторону источника, стягивая в центр аномалии все незафиксированные в пространстве объекты и живых существ, затрудняя любые движения вплоть до полного обездвиживания. При этом живые существа, не защищенные физическими или магическими методами рискуют получить повреждения различной степени тяжести, вплоть до раздавливания внутренних органов и/или костей собственным весом. Аномалия сохраняет активность до 5 минут, либо до нейтрализации ее магическими или технологическими методами. Может быть отстрелена в режиме удаленной активации, позволяющем активировать ее удаленно в нужный момент времени.

АВТОНОМНЫЕ УСТРОЙСТВА

Боевой андроид ''Джи.NEVRA'' [легендарный] [компаньон/броня] [заряды 12]
Пересборка: Херцшутц [активное] [броня] [броня для союзника]
[превращение в броню]
Корпус андроида осуществляет частичную разборку и пересборку, призывая недостающие части из пространственного хранилища, и собирается на теле оператора [владельца или указанной цели], формируя подвижную модульную броню или дополнительный слой модульной брони поверх уже имеющейся. В такой форме Джи.NEVRA теряет автономность и не может действовать самостоятельно, однако сохраняет возможность применения активных свойств.
Протокол перемещения «Райсен» [активное] [телепортация]
При активации телепортирует указанный объект [вместе с собой, либо только отдельный объект] в точку с рассчитанными, либо уже занесенными в базы данных координатами при условии отсутствии магических или технологических помех для перемещения. Протокол может быть использован также для того, чтобы поменять местами два отдельных, не имеющих жесткой фиксации, объекта: в этом случае оба объекта должны находиться не более чем в 100м друг от друга, иметь фиксированные и известные андроиду координаты в момент перемещения - сам андроид при этом не подлежит перемещению, сохраняя исходное местоположение.
Отражающий щит ''Кэрен'' [активное] [отражающий силовой щит] [защита союзника]
Отстреливает в указанную цель, либо активирует на себе в любом из форм-факторов (включая форм-фактор "Хэрцшутц") генератор покровного щита который защищает оператора от урона до тех пор, пока не будет полностью уничтожен, и при каждой входящей атаке возвращает часть ее мощности [или полную мощность на условиях, согласованных с ГМ и/или соигроками] в виде ударного энергетического импульса по атакующему. Отражение срабатывает только при наличии четко фиксируемого атакующего объекта и при нанесении прямой прицельной атаки. Против атак по площади и опосредственных атак [падение тяжелых предметов, падения, эффекты окружения] отражение не срабатывает. При наличии на цели энергетического щита, генератор не заменяет его, а использует свою мощность для усиления уже имеющегося - в таком варианте [функционал отражения не работает].
Модуль биоремонта ''Кьюр'' [активное] [лечение] [саморемонт] [лечение союзника]
[лечение]
При активации модуля содержащиеся в корпусе рои нанитов выходят наружу, разлагая и разбирая органическую и неорганическую материю в непосредственной близости от выпускных форсунок и доставляя ее в организм оператора [в форм-факторе брони] либо в собственный корпус [в любых форм-факторах] для восстановления органических тканей тела и бионических/кибернетических неорганических элементов и механизмов. Если указанной целью является полностью органическое живое существо - для восстановления повреждений может быть использован замещающий магический импульс [не сработает при нахождении под антимагическими эффектами].
Разведывательный дрон ''Неф'' [редкий] [устройство] [заряды 0]

Архивы Exo.NET


Архивы Exo.NET


Архивы Exo.NET


Архивы Exo.NET


Архивы Exo.NET


Архивы Exo.NET


Архивы Exo.NET


Архивы Exo.NET


Хьюго Иденмарк

Два персонажа с одинаковой сборкой, №1 с легой, №2 без артефакта, кидаем по безоружному бою.
VIII уровень у каждого, гранд-мастера безоружного боя, равная сила 4. Условно по 10 ХП каждому
По 10 бросков
Сравниваем попарно. У кого бросок меньше, тому считаем -1 ХП

№1ХП #1№2ХП #2
https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=2370 29https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=2380 28-1
https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=2371 34-1https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=2381 39
https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=2372 22-1https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=2382 36
https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=2373 32-1https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=2383 35
https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=2374 34-1https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=2384 38
https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=2375 35https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=2385 35
https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=2376 34https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=2386 31-1
https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=2377 30-1https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=2387 36
https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=2378 39https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=2388 20-1
https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=2379 38https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=2389 25-1

Итого. Персонаж №1 с легендарным артефактом получил -5 ХП. Персонаж №2 без артефакта получил -4 ХП. Победил персонаж без артефакта.

Архивы Exo.NET


Архивы Exo.NET


Лучший пост от Энтропия
Энтропия
Интересно, что именно меняет наличие «прицепа» для Летиции? Антария на несколько секунд дольше положенного задержала взгляд на красивых глазах арды, слегка прикусив губу, любуясь девушкой. Та страсть как была хороша. — Что именно это меняет? Надеюсь, не твоё отношение к нашему делу? — задала осторожно вопрос тифлинг, и в её голосе прозвучали лёгкие нотки паники. Антария вдруг поняла, что совершенно не хочет давать заднюю в этой миссии...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM