Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Весна Вечная

Автор Весна, 13-06-2023, 15:53:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Весна

1. Имя и фамилия персонажа

Весна

Ранее её звали - Чихэру Тамайси (Значение имени таково: "одна тысяча вёсен"), после перерождения в лоне Зверя Воскрешения прошлые реинкарнации девушки стёрлись и она начала новую жизнь. Стала Новой Весной.
Клан: Хиро-но-тора / 緋色の虎


2. Раса и год рождения

42 года на 5029 год
Выглядит на 18-20 лет

Раса: Мутант Зверя Воскрешения

Показатели силы, прочности, регенерации и выносливости теперь имеют статус «высокий». Весна получила бессмертие вследствие высадки на Зверя Воскрешения в системе Талихт.
Эта раса остаётся крайне неизученной. Однако, доподлинно известно что каждому индивиду, которому посчастливилось выжить, даже один и тот же Зверь Воскрешения может даровать совершенно разные таланты и особенности, однако абсолютно все контакты как правило приводят к приобретению бессмертия.
Обладает мощными когтями, способна открывать рот нечеловеческим образом, при этом образуются дополнительные клыки. Рост Весны в течении жизни постепенно увеличивается, пропорционально массе тела.
[Описание в разработке]

"Прошлый мир"
Малетар, Восточная Империя Сангери, Столица Щуск.
Малетар - Один из миров, что шёл в своём развитии по пути средневековья и магических искусств. Сам Малетар разделён на два континента разделённый глубоким океаном. Один из континентов был подвластен "Цитадели Трёх Империй", на которых правили три разделённых сущности Демиурга. Они назывались богами-императорами, ибо силы их были велики и обладали могуществом достойным богов.
Второй континент же, был разделён между множеством рас, что населяли этот мир ранее и были не так сильно развиты, как Цитадель Трёх Империй.

Прошлая раса:
Раса Тигран была создана богом-императором восточной империи Сангери для служения ему в различных делах. Особенность расы тигран в том, что они являются зверолюдьми с признаками тигров, такими как уши и хвост, однако в отличии от неко мира Малетар, они не обладают той прекрасной грацией и ловкостью (хотя всё ещё куда более ловкие чем обыкновенные люди мира Малетар), однако обладают куда более высокой скоростью и рефлексами. Каждый тигран имеет "женскую" форму, однако являются двуполыми существами для возможности продолжения рода. Длительность жизни тигранов составляет до 250 лет спокойной жизни.



3. Место проживания, род занятий и состоятельность

Планета: Циркон
Город: Сирмаэль
Последователь ордена демиурга Упорядоченности «Sirmael»
Проживает в собственной квартире в богатом районе города. Ни в чем ни нуждается, поскольку получает выплаты от Ордена, а так же какие-то крупные покупки она может выслать на одобрение в Орден и он может их оплатить, если сочтёт полезными.


4. Ориентация и цвет магической энергии

Бисексуал
Цвет энергии: Радужная-голографическая, под цвет волос и кожи


5. Биография

Всё началось с оммёдзи. Профессии древней и уважаемой. Когда Император сотворил расу Тигранов, то позаботился не только об их силе, но и об их духовном развитии и даровал одной из первых тигранов способность противостоять злым духам и оберегать с помощью своей магии и знаний свой клан. Эта же первая из тигран была награждена высшим благом реинкарнации. После смерти прошлого оммёдзи клана, считалось что душа и способности его пробудятся в новом ребенке, рожденным весной.
Чихэру стала тысячным воплощением оммёдзи-хранителя клана Хиро-но-Тора, за что и получила своё имя. С детства её обхаживали много нянек и учителей, которые делали все что в их силах, лишь бы помочь юной Чи поскорее набрать свою прежнюю силу и могущество. Многие называли её старыми именами, что сначала смущало Чихэру, а потом начало просто невероятно раздражать. В ней никто не видел самостоятельную личность, за исключением её родной старшей сестры, Кохаку Тамайси, которая обращалась с ней не как к оммёдзи, а как к сестре. Близкому и родному человеку.
Иногда Чихэру посещали видения о прошлых жизнях, какие-то светлые моменты или же наоборот - очень темные и забытые. Такие тайны, которые были ведомы лишь оммёдзи их клана и иногда от них Чи преследовали ночные кошмары. Все те плохие вещи правда сделала она? Или совсем другая она?
После каждого видения её магический потенциал улучшался, а арсенал способностей расширялся, чтобы овладеть ими нужны были лишь тренировки и умение концентрировать собственную магическую силу, чтобы она не вышла за все мыслимые и немыслимые пределы и не навредила ей самой.
В отличии от Кохаку, она не была на серьезных операциях очень долго и не проходила военную службу. Основной досуг Чи состоял из созерцания сада камней, созданий икебан, чайных церемоний и других практик, которые позволяют сохранить свою духовную энергию. В каком-то роде её воспитание похоже на воспитание гейш. Умеет ли она играть на музыкальных инструментах? Да. Вести беседы? Да. Каждый оммёдзи немного психолог.
Каждый месяц она проводила очищающие обряды для всего клана, а каждый год на 13 дней отправлялась в паломничество по святым местам.
Весь клан надеялся на Чихэру и её целительские способности, но чем больше времени проходило, тем сильнее в ней прорастало зерно тёмной энергии и эгоизма, накопившееся в прошлых жизнях. Прежде она была для всех нежным цветком камелии, который даже ароматом не тревожит путника, а с возрастом стала все больше походить на дикую розу, защищенную шипами.
Когда Кохаку позвала её служить императору, то Чихэру с радостью согласилась, уцепившись за этот шанс в надежде, что он подарит ей свободу.
Чихэру от всего защищали всю жизнь, держали в золотой клетке, у неё даже не было никаких интересных событий в жизни, кроме видений о прошлых жизнях.
Поэтому оказавшись в новом мире, Чихэру буквально расцвела. Перед ней целый мир, который она непременно должна познать. Им с сестрой очень повезло оказаться недалеко от территории ордена "Бутлегер", где их радушно взяли под своё крыло. Сначала непросто было освоится и осознать те законы, по которым работала магическая энергия. Прошлый опыт вместе с наставлениями Отца помог Чихэру наверстать часть своих прошлых навыков и обучится новым. Таким как пространственная и удерживающая магия, она давались ей куда тяжелее, чем целительская и защитная магия. Сражению с мечом же её обучала сестра, с которой они регулярно проводят спарринги.

Однако, такое положение не могло длится вечно. Во время одной из "работёнок" хостес в заведении Фрея, демиурга Удовольствия, девушка была украдена одной бандой, усыплена, перевезена на Циркон и многократно изнасилована. Её держали в плену больше недели, пока её не выбросили и не попытались избавиться от тела. Тогда её спас Демиург Упорядоченности, Генри Волхайм. Он помог встать девушке на ноги, дал новое жилье и работу. Так же она вступила в Орден Порядка "Sirmael" и получила метку алого креста, которая позволяет ей связываться с базой данных Ордена и Лаплас, секретарем базы.

В своих приключениях волею судьбы Чихэру оказалась в системе Талитх, где её подобрал корабль Повстанцев, ведущих борьбу против Конфедератов, желающих захватить и поглотить не только Аркхейм, но и другие системы. После прохождения тестов она получила статус "ультимы" и благодаря ему решилась на высадку на Зверя Воскрешения, где и произошло её перерождение в совершенно новое существо.

[В разработке...]


6. Образ

Настоящий облик:
Огромные крылья из алого кристалал неизвестного происхождения, тонкие и изящные, похожие на птичьи, но твердые на ощупь и слегла тёплые, пульсируют словно в них течет своя собственная жизнь. Немного серебристые на кончиках.
Голову венчает корона из прозрачных как хрусталь, кристаллических рогов.
Под светлой, полу-прозрачной кожей, струятся радужные зарницы, они вспыхивают и гаснут, двигаются, словно живые, воплощение самой стихии, из-за чего создается легкий голографический эффект.
Глаза голубовато-зелёные с многочисленными переливами. Волосы белые.
Рост девушки в истинном обличии составляет 410 см.

форма тигран:
В этом облике у Весны зелёные глаза и красные волосы. На голове небольшие тигриные ушки, аккуратные как и она сама. Из нижней части спины растет хвост, который активно двигается при волнении и выдаёт её эмоции, но в основном он очень спокоен и не мешает при ходьбе.
Одевается в обычную одежду - джинсы, рубашки, куртки. Реже красивые платья с кружевами. Не стесняется оголять своё тело.
Ещё у неё торчит один клычок, но это почти незаметно. Разве что когда она громко и открыто смеется.  
Рост Весны в этом обличии около 165-ти сантиметров
Голос переменчивый и живой, может быть то надменно-жестоким, то до безобразия милым и детским.


7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:

Холодное оружие ближнего боя
Метательное оружие
Пространственная магия
Удерживающая магия

Опытный:

Магическая вязь
Некромантия
Ближний бой [Подтверждение 1 и 2]

Мастер:

Защитная магия
Целительная магия


Артефакт (Редкий):
Кольцо фальшивой личности

Небольшое железное кольцо, которое маскирует ауру владельца, занижая уровень УМИ для простеньких сканеров и тех, кто способен ощущать столь тонкие материи самостоятельно.
Даёт возможность принимать облик, запрограммированный в кольце. Обычно он максимально схож с нынешним. Чихэру так маскирует тигриные уши и хвост, становясь похожей на хумана, когда идет на скрытные задания.



8. Связь с игроком

Дискорд: IvaMay#3065


9. Галерея[/size]


 

 

 

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 13 июня 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:

Холодное оружие ближнего боя
Метательное оружие
Пространственная магия
Удерживающая магия

Опытный:

Магическая вязь
Некромантия

Мастер:

Защитная магия
Целительная магия

Артефакт (Редкий): Кольцо фальшивой личности

Небольшое железное кольцо, которое маскирует ауру владельца, занижая уровень УМИ для простеньких сканеров и тех, кто способен ощущать столь тонкие материи самостоятельно.
Даёт возможность принимать облик, запрограммированный в кольце. Обычно он максимально схож с нынешним. Чихэру так маскирует тигриные уши и хвост, становясь похожей на хумана, когда идет на скрытные задания.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Весна

Эпизоды и квесты
Хронология
[/size][/font][/b]

Здравствуйте, вам тут котят подкинули - эпизод, 5024 год, зима - Завершен
Две сестры - два клинка - эпизод, 5024 год, весна - Активно
Фруктовый пар - эпизод, 5024, весна - Активно
Продвинутый курс артефакторики для тигрят - эпизод, 5024 год, лето  - Завершен
Мёртвый тусич - эпизод, 5024 год, лето   - Активно
Шепот прошлого: Эпсилон - квест, 5024 год, осень - Активно
Архивация: Мир восходящего солнца - эпизод, 5025 год, зима  - Активно
В паутине вечной свободы - квест, 5025 год, зима - Завершен
Вершители судеб- квест, 5025 год, зима - Активно
Апофеоз: Тажкая участь попаданцев. Ветка II - квест, 5025 год - Активно
Зона Теней: Акт II - квест, 5026 год - Активно
Маскарад виновных - эпизод, 5029 год, зима - Активно

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM