Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Гостевая книга

Автор ФРПГ «Аркхейм», 16-03-2022, 21:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 35 гостей просматривают эту тему.

Волхайм


Макх Шесть

@Хекна, если что у нее в анкете есть контакты, может она не будет против сообщения в лс на форуме
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Сверр Шахрассар

Цитата: Хекна от 15-08-2025, 23:19:30Вечера доброго. Я тут с матчастью еще никак не слажу и не соображу до конца в ней, потому долго решаю по поводу перса. Подскажите, можно ли записаться в последователи фортуны? И какой ранг будет актуален для ордена и интересен заказчику.
Привет! Думаю, Фортуна будет рада, как-только она придет на форум ответит вам, но лучше, как вам посоветовали, напишите ей в ЛС.

@Фортуна

Хекна

Ребят, у вас гостю видны игровые разделы, а зарегистрированным нет. Так и должно быть? 

Волхайм

Цитата: Хекна от 16-08-2025, 13:13:58Ребят, у вас гостю видны игровые разделы, а зарегистрированным нет. Так и должно быть?
Это баг, а не фича

Энтропий

Цитата: Хекна от 16-08-2025, 13:13:58Ребят, у вас гостю видны игровые разделы, а зарегистрированным нет. Так и должно быть?

Это у нас в процессе исправления, просто руки не дошли. ))

Гость

Насколько нефилимы защищены от радиации? Какими свойствами обладают их потомки полукровки?

Макх Шесть

Цитата: Гость от 17-08-2025, 06:27:47Насколько нефилимы защищены от радиации? Какими свойствами обладают их потомки полукровки?
Здравствуйте!

А откуда растет такой специфичный вопрос о прочности нефилимов, если не секрет? Х) Просто он слишком конкретный.

Полукровки тоже опять же с кем. Если интересует 1/4 крови демиурга то так и надо учитывать, наверное...
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Элизабет Иденмарк

Цитата: Гость от 17-08-2025, 06:27:47Насколько нефилимы защищены от радиации? Какими свойствами обладают их потомки полукровки?
Все равно все будут кидать кубик выживания или стойкости в зависимости от ситуации, ибо полного иммунитета не даст ни один гм из соображений логики, хоть и может смягчить воздействие само по себе
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Сверр Шахрассар

Цитата: Гость от 17-08-2025, 06:27:47Насколько нефилимы защищены от радиации? Какими свойствами обладают их потомки полукровки?
Здравствуйте, о какой именно радиации идёт речь?

Гость

Цитата: Сверр Шахрассар от 17-08-2025, 09:28:07Здравствуйте, о какой именно радиации идёт речь?
Добрый день. В описании источников Климбаха говорится, что демиурги радиации не боятся. 

Сверр Шахрассар

Цитата: Гость от 17-08-2025, 09:43:10Добрый день. В описании источников Климбаха говорится, что демиурги радиации не боятся.
Нефилим может как иметь иммунитет, так и не иметь. На ваше усмотрение.

Ариана

Цитата: Гость от 17-08-2025, 09:43:10Добрый день. В описании источников Климбаха говорится, что демиурги радиации не боятся.
я смотрю у нас пополнение будет

Гость

Я правильно понимаю, что для защиты от дальнобойного оружия всё равно будет косвенно использоваться навык ближнего боя? Или там только броня и ловкость решают?

Сверр Шахрассар

Цитата: Гость от 17-08-2025, 16:30:49Я правильно понимаю, что для защиты от дальнобойного оружия всё равно будет косвенно использоваться навык ближнего боя? Или там только броня и ловкость решают?
У нас есть специальный навык "блокирование и уклонение", подобный навык есть у всех персонажей, его брать не нужно, он зависит или от рукопашного боя, или от холодного оружия (смотря что выше).

В подобном навыке решают в первую очередь защитные артефакты.

@Аврелия исправь, если я ошибся.

Аврелия

Цитата: Гость от 17-08-2025, 16:30:49Я правильно понимаю, что для защиты от дальнобойного оружия всё равно будет косвенно использоваться навык ближнего боя? Или там только броня и ловкость решают?
Всё правильно, на данный момент безоружный бой или холодное оружие ближнего боя обязательно для повышения навыка уклонения и блокирования)

Гость

И снова всем привет. Возник вопрос по принципам работы магии. Вот есть усиливающая магия. Есть персонаж с уми 6 и усиливающей магией 1 уровня, который решил баффнуть кого-то на силу.
1) Какая будет прибавка к силе у усиленного?
2) Можно ли потратить несколько ячеек заклинаний для большего эффекта? Для этого нужна магическая вязь или она только для сцепки эффектов разных школ?
3) Если прокачать уровень усиливающей магии до 2, будет усилен эффект или только шанс успеха?
4) Можно ли таким образом временно поднять силу выше 6? И если да, то что может сделать персонаж с 7 силы?
5) Если я правильно понял, у артефактов высокого качества улучшенная пробивная способность. А что насчёт безоружного боя? Кулак всегда будет считаться оружием 0 ранга в плане пробития?

Энтропий

Цитата: Гость от Вчера в 09:39:52И снова всем привет. Возник вопрос по принципам работы магии. Вот есть усиливающая магия. Есть персонаж с уми 6 и усиливающей магией 1 уровня, который решил баффнуть кого-то на силу.
1) Какая будет прибавка к силе у усиленного?
2) Можно ли потратить несколько ячеек заклинаний для большего эффекта? Для этого нужна магическая вязь или она только для сцепки эффектов разных школ?
3) Если прокачать уровень усиливающей магии до 2, будет усилен эффект или только шанс успеха?
4) Можно ли таким образом временно поднять силу выше 6? И если да, то что может сделать персонаж с 7 силы?
5) Если я правильно понял, у артефактов высокого качества улучшенная пробивная способность. А что насчёт безоружного боя? Кулак всегда будет считаться оружием 0 ранга в плане пробития?

@Аврелия

Аврелия

Приветствую, по поводу усиливающей магии.

Цитата: Гость от Вчера в 09:39:521) Какая будет прибавка к силе у усиленного?
На данный момент у нас сами заклинания усиливающей магии не регламентированы.
Всё будет по согласованию с гейм-мастером) Но, скорее всего, мастер разрешит или добавить +1 ко всем броскам, или добавить +2 к конкретно атакам через Силу на какое-то время.

У нас регламентированы свойства артефактов (см. свойство «Благословление» и «Наставление»), а также высшая магия, которая даёт +2 на всё. Обычные заклинания — это что-то посередине между этими)

Цитата: Гость от Вчера в 09:39:522) Можно ли потратить несколько ячеек заклинаний для большего эффекта? Для этого нужна магическая вязь или она только для сцепки эффектов разных школ?
Можно следом вызвать второе заклинание на то, чтобы добавить плюс к ловкости на какое-то в параллель к силе на время, например)
Магическая вязь нужна как для сцепки эффектов различных школ, так и для каста элитной магии (см. выше).
Заклинания конкретных школ оставлены на откуп и решение гейм-мастера в каждой конкретной ситуации)

Цитата: Гость от Вчера в 09:39:523) Если прокачать уровень усиливающей магии до 2, будет усилен эффект или только шанс успеха?
Шанс успеха)

Цитата: Гость от Вчера в 09:39:524) Можно ли таким образом временно поднять силу выше 6? И если да, то что может сделать персонаж с 7 силы?
Силу выше шести можно поднять при помощи артефакта на 7 уровне и максимальной специализации на 8 уровне для итогового показателя +7.
Усиливающая магия действительно сможет поднять на время силу выше максимума, но это будет именно что временное увеличение.
Что будет — персонаж станет сильнее? x)

Цитата: Гость от Вчера в 09:39:525) Если я правильно понял, у артефактов высокого качества улучшенная пробивная способность. А что насчёт безоружного боя? Кулак всегда будет считаться оружием 0 ранга в плане пробития?
Да, кулаки считаются оружием нулевого ранга.
Если хотите усилить кулаки, покупайте такие вещи как наручи или нательную печать для усиления безоружного боя)

Гость

Насколько реалистична такая ситуация? 
Есть маленькая, но очень богатая шахта с кристаллами на планетоиде. Там работают опасные преступники. Магию гасит волновой излучатель (или стандартные блокираторы, но с возможностью массового отключения начальником колонии). Внезапно начинается вторжение хтонов, причём охрана и туррели явно продержатся недолго. Начальник колонии может отключить излучатель и массово выдать амнистию заключённым в обмен на участие в самоубийственной обороне? И ещё вопрос про артефакты: их забирают у заключённых или просто блокируют возможность призыва?

Сверр Шахрассар

Цитата: Гость от Вчера в 17:37:25Начальник колонии может отключить излучатель и массово выдать амнистию заключённым
Вряд ли начальник колонии имеет полномочия выдавать амнистию, скорее, он может им пообещать, что после обороны обратится в органы для пересмотра дела и смягчения наказания. В данном процессе играют многие вводные, в том числе тяжесть преступления.

Цитата: Гость от Вчера в 17:37:25их забирают у заключённых или просто блокируют возможность призыва
У заключенных никаких артефактов с собой быть не может, я так думаю.

Гектор Динг

Здравствуйте. Чтобы после долгого отсутствия вернуться в игру - нужно пройти какую-нибудь процедуру публичного порицания? 

Быстрый ответ

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:

ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мустарный лес заметно отличался от предыдущей местности. То, что путники зашли на его территорию, можно было понять сразу. Словно они пересекли невидимую границу, понятную только древней как сама планета экосистеме. Хвойные деревья имели полную власть в этих владениях. Мрачные и возвышающиеся высоко в небо, их плотный плащ из иголок и веток жадно поглощал весь свет. Лишь редкие крошки солнечной энергии доставались самой почве...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика