Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Запросы по магазину и карточке

Автор Аркхейм, 20-10-2024, 10:37:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Аврелия

@Макх Шесть, в больших и тяжёлых настольных системах подобные вещи решаются при помощи особого действия, называемого «реакцией».
Реакция — это что-то, что можно сделать вне своего хода, чаще всего контратаковать или наказать за те или иные действия (за попытку вызвать заклинание прямо перед лицом вояки, например).

Однако, в связи со спецификой нашей игры, у нас о реакции не может быть и речи.
Не будем же мы писать «в первом абзаце ГМ написал про то, что монстр вызывает заклинание, я его прерываю, из-за чего ГМу придётся переписывать пост», верно?

Можно выкрутиться вот так. Написать, что способность может быть активирована, если персонаж заблокировал в прошлом ходу хотя бы одну атаку, один раз против каждой цели. В случае, если на защите был критический успех, способность нанесёт дополнительный урон.
Но тут вопрос, а стоит ли так делать, поскольку бросок на артефакте очень невысокий по сравнению с броском на той же ближней атаке, и шанса попасть этой способностью будет в среднем не очень много.

Макх Шесть

Цитата: Аврелия от 25-04-2025, 14:04:28Однако, в связи со спецификой нашей игры, у нас о реакции не может быть и речи.
Не будем же мы писать «в первом абзаце ГМ написал про то, что монстр вызывает заклинание, я его прерываю, из-за чего ГМу придётся переписывать пост», верно
именно об этом я и думал в самом начале своих попыток, но навык все равно хочеца ХД
Цитата: Аврелия от 25-04-2025, 14:04:28Можно выкрутиться вот так. Написать, что способность может быть активирована, если персонаж заблокировал в прошлом ходу хотя бы одну атаку, один раз против каждой цели. В случае, если на защите был критический успех, способность нанесёт дополнительный урон.
Но тут вопрос, а стоит ли так делать, поскольку бросок на артефакте очень невысокий по сравнению с броском на той же ближней атаке, и шанса попасть этой способностью будет в среднем не очень много
Меня устраивает и без бонуса от критической защиты. Думаю стоит, я не хочу, чтобы выглядело, будто я высасываю заклинания для контратак из пальца и куда более склонен придерживаться ограниченного набора заклинаний, удобных персонажу. Прописывать свойство в моей ситуации пока что один из наиболее удобных вариантов...
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Аврелия

Цитата: Макх Шесть от 25-04-2025, 14:09:35Меня устраивает и без бонуса от критической защиты. Думаю стоит, я не хочу, чтобы выглядело, будто я высасываю заклинания для контратак из пальца и куда более склонен придерживаться ограниченного набора заклинаний, удобных персонажу. Прописывать свойство в моей ситуации пока что один из наиболее удобных вариантов...
Ну у нас это по сути говоря заложено в саму игру, придумывание заклинаний под конкретные ситуации, тут нет ничего необычного)
Книга заклинаний могущественных существ Аркхейма может включать в себя сотни заклинаний, мы же не будем описывать их все? x)

Но так да, мы ставим три действия для всех аксиомой не зря.
Действия — это не только урон, но и гибкость на поле боя.
Если у кого-то появится возможность сделать четвёртое действие (вне оговорённых правил компаньонов, конечно), то вскоре четвёртое действие в том или ином виде будет у всех).

Оба описания разморожены)

Макх Шесть

Цитата: Аврелия от 25-04-2025, 15:54:50придумывание заклинаний под конкретные ситуации
Мне кажется это не тот подход, с которым я бы играл своими персонажами, говорю только за себя.

Так, вроде поправил
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Аврелия


Алонсо Кихано

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Администратор.

Моль

Добрый день.
У меня вопрос.
Если я покупаю 1 конц.навык на 1 лвл, то он будет стоить 100 кри, а апгрейд до 2 лвл будет стоить 250. Но, судя по всему, мне легче подождать немного и сразу купить 2 лвл навыка, так как он в принципе будет стоить 250 кри? То есть выгоднее покупать сразу 2 лвл, а не 1 лвл и качать.
А если вдруг решу продать прокаченный навык, то мне в копилку упадут только 250 кри или все 350?


Спасибо Элизабет, успокоила.)

Аврелия

@Алонсо Кихано, последний опрос показал, что сообщество не хочет подсчёта урона.
В связи с этим мы, увы, не можем добавить официальных способностей, увеличивающих урон (если какие-то уже есть, то они удалены не будут, конечно).

По поводу последнего вопроса.
В изначальных планах было прописать урон от Силы всему ближнему оружию, а также части метательного (кинжалы, луки, но не арбалет и гранаты). Огнестрельное оружие не должно было иметь бонуса от Силы)
Но, опять же, нет смысла говорить об этом, поскольку мы отказались от подсчёта урона.

Мы обдумываем, просчитываем и тестируем альтернативные варианты применения атрибута Силы)

Аврелия

@Линн в моём опросе был именно вопрос про две системы. Игроки были против двух систем)

Линн

можно трубочку проверить? она там одна

Баргенэр Дум

Прошу согласовать авторские свойства:
Заточка лезвия
Натиск потрошителя
Артефакт:
Зрительная вязь

Вышел частичный перебилд

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргенэр Дум от 13-05-2025, 08:49:06Прошу согласовать авторские свойства:
Заточка лезвия
Натиск потрошителя
Артефакт:
Зрительная вязь

Вышел частичный перебилд
Цитата: Линн от 08-05-2025, 18:23:54можно трубочку проверить? она там одна

@Аврелия посмотри, пожалуйста

Аврелия


Аврелия

@Линн,
В свойстве не совсем понятно, что такое бросок "например, телосложение" - во-первых, это называется у нас стойкостью. Во-вторых, лучше написать "стойкостью или магией", а то ещё начнут блокировать щитом.

Ну и в-третьих.
Эффект усыпления на час этот слишком жёсткие рамки. Просто напишите "обладает усыпляющим эффектов".

Линн

@Аврелия 

Описание показывает что все еще на модерации и не могу править, потому скину сюда:

Позволяет владельцу управлять направлением и формой дыма. Все существа в пределах действия, вдохнувшие дым, должны пройти проверку(например, стойкостью или магией), в противном случае попадают под действие усыпляющего эффекта.

норм?

Аврелия


Лучший пост от Таски
Таски
В радиопередатчике в ухе слышны смешки команды, которая смотрит на большого увальня, а также ругательства тех, кто сидел рядом. Но такое отвлечение внимания даже полезно, так как все понимают, куда они летят. Вокруг существа явно не робкого десятка, но это мало может помочь против чудовища, которое может убить их всех разом и даже не обратить внимание...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни The Witcher: Separated SoulsDragon Ageперсонажи сказок в современной реальности, рисованные внешности, анимеМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM