Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

София: принцесса-арахна в пару

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Связь с администрацией

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 07:22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 10 гостей просматривают эту тему.

Макх Шесть

Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Макх Шесть

Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Тиарра Эверли


Дмитрий Логинов

Цитата: Аврелия от 01-09-2025, 09:49:42@Дмитрий Логинов, нужно в общих чертах или буквально формулу?)

Или код?)))
Код, разумеется, не нужно. Просто в общих чертах вполне хватит о.О

Зефирис

Чао)
Просто для общего понимания отыгрывания хочу спросить... насколько это дурная идея летать в полной форме феникса на разных планетах?

Шейлина

@Зефирис, здравствуй.
Если необходимо преодолеть большое расстояние между городами, то вполне возможно.
А вот между планетами - уже в форме феникса будет проблематично.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Зефирис

Цитата: Шейлина от 02-09-2025, 08:24:22@Зефирис, здравствуй.
Если необходимо преодолеть большое расстояние между городами, то вполне возможно.
А вот между планетами - уже в форме феникса будет проблематично.
Про межпланетку речь и не шла)))
Так, море перелететь...
Речь больше о том, насколько это "палево" или "законно", а не о том, что в возможно или нет.

Шейлина

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Аврелия

@Дмитрий Логинов, поскольку вопрос очень частый, было решено написать это в официальную матчасть, описав и то, и то)

Статья

Элизабет Иденмарк

ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Тиарра Эверли


Баргенэр Дум

@Аврелия
В описании гранаты есть конкретное перечисление типов:
Граната — двуручное (для выдёргивания чеки) метательное оружие, содержащее в себе крупный заряд взрывчатого вещества. В зависимости от вида может взрываться как при контакте с поверхностью, так и по истечению определённого времени. Боезапас по умолчанию — четыре-пять гранат различных видов (могут быть взрывчатые, зажигательные, электромагнитные, светошумовые, дымовые и так далее), если иное не оговорено Мастером игры.

Это значит, что гранате не обязательно покупать разрушение, дымовую завесу, ядовитый эффект, атаку стихией или гравитационный разлом, чтобы кидать соответствующий тип гранат?
Но например, если граната должна лечить, вводить в безумие, принимать форму landmine или орать благим матом бегать за врагом, то для этого уже точно нужно свойство, я думаю

Аврелия

Цитата: Баргенэр Дум от 03-09-2025, 11:39:35Это значит, что гранате не обязательно покупать разрушение, дымовую завесу, ядовитый эффект, атаку стихией или гравитационный разлом, чтобы кидать соответствующий тип гранат?
У нас там нет выбора (пока что x)), так что да, на выбор)

Цитата: Баргенэр Дум от 03-09-2025, 11:39:35Но например, если граната должна лечить, вводить в безумие, принимать форму landmine или орать благим матом, то для этого уже точно нужен эффект, я думаю
Тут уже всё зависит от Мастера игры)

Баргенэр Дум

Цитата: Аврелия от 03-09-2025, 11:40:59У нас там нет выбора (пока что x)), так что да, на выбор)
Не понял, какого выбора нет?

Аврелия

Цитата: Баргенэр Дум от 03-09-2025, 11:42:52Не понял, какого выбора нет?
Ну как в некоторых предметах у нас есть возможность выбрать «усилитель магии» или «усилитель характеристик».
Если бы граната покупалась бы одна, то там был бы выбор, какого типа эта граната)

Барс Баркас Девять с Половиной

Здравствуйте. У меня созрел вопрос.

Вот есть способность под название "Дупликация", которая создаёт пять оружий, которые после устремляются во врага. Посему у меня такой вопрос: как это работает?
Первый бросок этой способности артефакта — это активация, верно?
А как бросать кубы на получившееся оружие? Какие параметры ему ставить? Через какую способность персонажа или артефакта совершать бросок? Или нужно на каждый отдельный меч бросать свой куб? Или как? Или что?

Прошу, развейте мое невежество
Даже храброе сердце может бояться


Аврелия

@Барс Баркас Девять с Половиной, кидаете способность как обычно.
Сравниваете с защитой врага, ну или ждёте поста ГМа, где он скажет, было ли попадание или нет.

Если промах — все клинки пролетели мимо.
Если попадание — какие-то попали и нанесли урон)

Двалин

Приветствую, дамы и господа.
Как всегда, извините, если мой вопрос уже задавался, и я прохлопал ответ.
Многие, особенно демиурги, пишут, что маскируют свою расу и Ум.
А можно ли это делать рядовому смертному, и если можно, то как?
Благодарю за ответ!

Барс Баркас Девять с Половиной

Цитата: Аврелия от 04-09-2025, 18:42:44@Барс Баркас Девять с Половиной, кидаете способность как обычно.
Сравниваете с защитой врага, ну или ждёте поста ГМа, где он скажет, было ли попадание или нет.

Если промах — все клинки пролетели мимо.
Если попадание — какие-то попали и нанесли урон)
Хм... Какая-то ничтожно слабая способность... Я понял, спасибо большое!
Даже храброе сердце может бояться


Аврелия

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 04-09-2025, 20:29:29Хм... Какая-то ничтожно слабая способность... Я понял, спасибо большое!
У нас все атакующие активные способности артефактов работают схожим образом)

Барс Баркас Девять с Половиной

Цитата: Аврелия от 04-09-2025, 20:35:25У нас все атакующие активные способности артефактов работают схожим образом)
А еще вопрос. Дальний удар так же работает? Просто сегодня зашел разговор и @Баргенэр Дум указал мне, что для его использования дополнительно нужно бросать Холодное оружие.
Даже храброе сердце может бояться


Двалин

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 04-09-2025, 20:38:10Дальний удар так же работает?
Про это я знаю, уже выспрашивал.
1. Делаете бросок способности артефакта. Маловероятно, что он будет неудачным, разве что Мастер пропишит очень сильные помехи на все броски, типа качки в шторм.
2. Делаете обычную атаку своим оружием.
Из минусов - два действия вместо одного.
Из плюсов - можно завалить волшебной лопатой гадящую Вам на голову гарпяху не имея ловкости, стреляющего/метущегося оружия и дополнительных скиллов.

Аврелия

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 04-09-2025, 20:38:10А еще вопрос. Дальний удар так же работает? Просто сегодня зашел разговор и Баргенэр Дум указал мне, что для его использования дополнительно нужно бросать Холодное оружие.
А вот дальний удар работает не так.
Дальний удар не является свойством с «зарядами», т.е. его можно применять бесконечно.

Пишете, что применяете дальний удар и затрачиваете на это одно действие персонажа. Бросок тут не нужен.
Затем атакуете вторым действием с нормальным броском.
Итого дальняя атака затрачивает два действия вместо одного)

Барс Баркас Девять с Половиной

Цитата: Аврелия от 04-09-2025, 21:23:35А вот дальний удар работает не так.
Дальний удар не является свойством с «зарядами», т.е. его можно применять бесконечно.

Пишете, что применяете дальний удар и затрачиваете на это одно действие персонажа. Бросок тут не нужен.
Затем атакуете вторым действием с нормальным броском.
Итого дальняя атака затрачивает два действия вместо одного)
Но ведь он не пассивный, а активный, просто не тратит заряды, и его можно бросить в кубах. Я не совсем понял, как это должно работать, но уже были случаи применения на форуме этой способности, я кидал и результат учитывался как удар, а не как через холодное оружие.
Даже храброе сердце может бояться


Аврелия

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 04-09-2025, 21:27:38Но ведь он не пассивный, а активный, просто не тратит заряды, и его можно бросить в кубах. Я не совсем понял, как это должно работать, но уже были случаи применения на форуме этой способности, я кидал и результат учитывался как удар, а не как через холодное оружие.
Цитирую)
После вызова данного свойства оружие магически (или технологически, при помощи, например, цепи) удлиняется на один следующий удар, позволяя любым из оставшихся в этом ходу действий произвести атаку по цели вне радиуса досягаемости (до тридцати метров).
1. Произвести вызов данного свойства (про кубики ничего не написано).
2. Можно потратить любое оставшееся действие на атаку по цели вне радиуса досягаемости.
Если кто-то применял эту способность иначе — ну, значит, она применялась неправильно, если судить именно по строгой букве правил)

Двалин

Цитата: Аврелия от 04-09-2025, 21:23:35Бросок тут не нужен.
Тогда у меня вопрос, вытекающий из моего ответа Барсу.
А если действительно Мастер прописывает помехи на применение любых способностей: шторм, магические аномалии, хор пьяных кошек, то не должно ли это сказываться и на применении Дальнего удара (не смог активировать чары, не смог подготовить и привести в действие механизмы)?

Аврелия

@Двалин, в теории возможно, на практике — не знаю, если честно. Это настолько базовая способность, что это как писать «у тебя огнестрельное оружие перестало стрелять» или «у тебя меч затупился».

Ведь дальний удар это не обязательно даже какой-то хитрый механизм. Может быть, у вас просто оружие на очень длинной цепи, как этому можно помешать?)

Дваленок

Цитата: Аврелия от 04-09-2025, 22:21:51Может быть, у вас просто оружие на очень длинной цепи, как этому можно помешать?
В тридцать метров, хе-хе-хе?
Я же совершаю какие-то манипуляции целое действие. Наверное, вот им и можно помешать.
Самая обворожительная улыбка Аркхейма. (Тиана)

Аврелия

@Двалин, если честно, я как мастер боевой системы (ну, плюс-минус) всегда весьма негативно отношусь к подобным вещам.

Да, если мастер написал, что в локации не работает телепортация, а игрок всё равно заявляет телепортацию, то сам виноват, в следующий раз будет внимательнее читать посты ГМа.
Но тут же...

На самом деле данная проблема гораздо чаще обсуждается в контексте ослабляющей магии, конкретно — контрзаклинаний.
Три человека сражаются с боссом, каждый вызывает по элитному заклинанию транбэльвации, описывают подробно, как где происходят взрывы с точностью до секунды и до сантиметра.
ГМ в следующем посте: три контрзаклинания.
Представьте, как будут после такого поворота чувствовать себя игроки, которым по сути обнулили все их старания.

Аналогичный движ происходит и со стороны игроков, которые кидают контрзаклинание против босса, по сути заставляя переписывать часть ГМ-поста в случае успеха. В этом случае всё даже хуже, так как на три действия босса приходится девять действий игроков, и три игрока с удачными бросками могут вообще обнулять все ходы персонажа-мага ГМа одними лишь контрзаклинаниями)

А ведь в случае дальнего удара может случиться то же самое. Может, у кого-то весь пост завязан за том, что он использует эту способность необычным образом, закидывая топор куда-нибудь и подтягиваясь на цепи, а третьим действием кидая сверху какую-нибудь штуку во врага, всё это тщательно расписывая, или убегая вместе с каким-нибудь пленником...
И тут ГМ пишет: дальний удар не срабатывает, переписывай x)
Неприятно будет, не правда ли?

Поэтому — не знаю как другие ГМы, а я лично против подобного прерывания. Особенно в случае такой базовой способности, как дальний удар.

Дмитрий Логинов

Доброго времени суток!

Вопрос - а как осуществляется переброска кубика?

Аврелия

@Дмитрий Логинов, просто бросить следующий такой же кубик и в комментарии написать "переброска".

Можно указать в комментарии, какой конкретно перебрасывается, если там неоднозначно)

Барс Баркас Девять с Половиной

Будьте любезны, добавьте Барса Баркаса в список признанных баронов Демогоргона

ссылочка на организацию

С Таской согласовано, @Таска, босс, подтверди
Даже храброе сердце может бояться


Энтропий

ДОИГРАЛИ!!!

Станция Некрополь

Премия:

Мне отсыпьте:  21х20=420 кристаллов

@Баргот 200 кристаллов
@Таска 200 кристаллов
@Гуд Вин 200 кристаллов


Двалин

Господа, а зачем появились эти пять секунд задержки при бросках???

Аврелия

@Двалин, в плюсах правильно написали, чтобы не кинуть один кубик два раза.
У нас даже на старых кубиках иногда человек мог дважды кинуть из-за случайного двойного клика по кнопке.

Аврелия

@Двалин, когда люди привыкнут к новым кубикам (пока что ещё не все знают, что у нас вообще что-то изменилось x)
Понизим кд до одной секунды, думаю)

Элизабет Иденмарк

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта.
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Аврелия

@Элизабет Иденмарк, приветствую.
Прежде чем добавлять что-то ещё в магазин, его желательно бы оптимизировать) У нас там и так столько предметов, что он грузится весьма долго)

Элизабет Иденмарк

https://arkhaim.su/index.php?topic=3047.msg592428#new
https://arkhaim.su/index.php?topic=2281.0
в завершенные, пожалуйста!
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Сделано
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Симбер Ресинджер

Машина регресса

Доиграно! В завершеные.

Премия для:

@Дмитрий Логинов
@Кира
@Сейран
@Цзин Юй

каждому по 200 кристаллов

Премия мне как ГМ:

23 поста * 20 = 460
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово.

Тиру

Отправьте пожалуйста в Незавершенные:
Оформив сделку на перекрестке
Дети - цветы жизни. А у нас - кибер-ромашки!
Новая плоть старого кита

Я всегда буду рад вернутся и доиграть их, если у вас появится желание! Не теряйтесь, я всех вас люблю! \Чмок-чмок и крепкие обнимашки\ @Кит @Соф @Рейшан
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by GRANREIN

Талгрим Кхаан

Дратути, перенесите в завершенные этот прекрасный отыгрыш. Спасибо большое С:

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово.

Хельга Иденмарк

Вытащите, пожалуйста, из незавершенных эпизодов в личные.
Отыгрыш.

А вот этот наоборот, в незавершенные. Доигрывать не будем.
Ещё отыгрыш.

Вот этот в завершенные. Доиграли.
И ещё отыгрыш.

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово.

Баргенэр Дум

@Аврелия 
У нас есть свойство "дальнего удара", трансформирующего оружие на один удар, и "изменение формы" без изменения функциональности. Оба не тратят заряд, но второе, в отличии от первого, не сбросит свой эффект, хоть и может подойти для возможности увеличить оружие до 30± метров и сделать тоже дальний удар? 

Аврелия

@Баргенэр Дум,
Визуально изменяет форму предмета без превращения в другой предмет. Позволяет изменять цвета, внешний вид, но не функциональность.
Это означает, что одноручный топор останется одноручным топором, просто может сменить форму в пределах одноручного топора. Ну там стать более красивым, получить второе лезвие и т.п., на функциональности это не сказывается)

Для смены вида оружия (например, в пулемёт) используйте трансформацию, вот она уже затрачивает заряды)

Баргенэр Дум

Цитата: Аврелия от Сегодня в 14:39:01@Баргенэр Дум,Это означает, что одноручный топор останется одноручным топором, просто может сменить форму в пределах одноручного топора. Ну там стать более красивым, получить второе лезвие и т.п., на функциональности это не сказывается)

Для смены вида оружия (например, в пулемёт) используйте трансформацию, вот она уже затрачивает заряды)
Речь не про пулемет, а увеличить длину оружия, например. Если холодное оружие станет длиной метров 30, то это будет уже как дальний удар, фактически. При этом останется топором, молотом и т.д. просто на очень длинной рукояти.
Другое дело, что чисто логически, оружие должно стать не уву правляемым.

Одним словом, это свойство нельзя использовать для боя, только для декоративного изменения?

Аврелия

Цитата: Баргенэр Дум от Сегодня в 15:30:06Одним словом, это свойство нельзя использовать для боя, только для декоративного изменения?
Да, ну там же написано — позволяет изменять внешний вид, но не функциональность)

Увеличить размер топора до тридцати метров — это уже изменение функциональности.

Лучший пост от Моль
Моль
Ночь. Уже давно перевалило за полночь. Тесная комната, освещаемая лишь устало горящей лампой на столе, дышала тишиной, а отблески света мягко скользили по стенам, оставляя в углах зловещие чёрные провалы. Воздух казался тяжелее обычного, густой после жаркого дня и плотный, как натянутая плёнка, он был пропитан терпким запахом пыли и приторным, едва уловимым ароматом крови, что будоражила воображение и делала дыхание коротким...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика