Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Орден Цепей: последователи Карттикеи.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Яндекс.Метрика

Оргтема приключения «Кошмар Забытого».

Автор Ди-Кель, Вчера в 15:57:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ди-Кель

Оргтема квеста — это тема, где все желающие могут сообщить о своём вступлении, задать вопрос или обсудить какие-либо детали с Мастером игры или другими игроками квеста.
Перед прохождением данжа Вы должны соответствовать/принять следующим(-e) требованиям/правила:
1. Вы должны быть 6 УМИ минимум
2. Вы готовы к тому, что Ваш герой будет превозмогать сложные и, порой, отчаянные ситуации.
3. Вы осознаете и принимаете правила этого данжа.
4. Вы понимаете, что Ваш персонаж может получить здесь серьезные повреждения, что НЕ будут отражены после прохождения/провала данжа.
5. Серьезные физические и психологические травмы могут быть перенесены на Вашего персонажа, если таковое желание есть.
6. Если группа провалит данж, она больше никогда не сможет собраться в таком же составе, дабы пройти его вновь.

7. Герой, проваливший данж, может присоединиться к другой группе и он уже будет иметь те знания о местности, что получил после первого провала.
Переработка данжа v2.0
- Убран элемент социального взаемодействия с форумом.
- Убран элемент скрытых постов. Отныне, герои будут получать чувствительную информацию в личку в случае некоторых квестов/действий.
+ Добавлена механика «ваншот». Герой, выбросивший достаточно высокое значение атаки, способен убить монстра одним действием атаки.
+ Значительно усилен показатель % исцеления для героев, исполняющие роль целителя.
+ Добавления механика «отмены карты», разыгрываемые в первом акте.
+ Добавлена механика «сопротивление мифам» во втором и третьем акте.
What are you looking at, pervert?

Лучший пост от Моль
Моль
- Держи. И не спорь, - Мин суетилась рядом, подобно матери, собирающей единственного отпрыска в дорогу, заталкивала вещи в рюкзак, из которого Моль тут же их выкладывал, внутренне удивляясь тому, насколько вместительным он может быть: пара неожиданно чистых полотенец, плед, бельё, свитер и ещё несколько сменных комплектов одежды. Всё аккуратно свёрнуто и пропитано терпкостью сушёных трав, будто до этого долго хранилось в...