3
SMF - Just Installed!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Просмотр сообщенийЦитата: Фортуна от 16-04-2025, 16:59:41Так то должна быть сюжетная броня(- А на это пох. Я не могу простить лишь смерть Камины.
Цитата: Фортуна от 16-04-2025, 16:53:37А почему броненосец? Он ведь в Наруто был... гееватым.- А я его уже не помню. Просто подумал, что броня в аниме - это имба по умолчанию.
Цитата: Фортуна от 16-04-2025, 16:42:38Ты ведь накастуешь себе призыв орла, если решишь выйти в это окно?- Хе-хе-хе-хе... - истеричный смех. - Азъ есмь орел!Какое у тебя было бы призывное животное?
Цитата: Аврелия от 14-04-2025, 20:44:12Это был пример)А лан, принято. А у тебя в коде прописаны бонусы в виде констант отдельных? Там же шаг одинаковый. Арифметическая прогрессия. Даже если бы в теории захотели накинуть какие-то +2 в навыки, то без проблем должно реализоваться через одну переменную. Даже если бы там не было прогрессии, словарь же можно реюзать на концептуалки.
Пример, почему мы ничего никуда не хотим накидывать)
Цитата: Аврелия от 14-04-2025, 20:42:34Это заставляет нас поднимать навык на +1. Поднятие навыка на +1 ухудшает положение персонажей в плане концептуальных навыков, поскольку концептуальный навык может бросаться без покупки даже «специалиста» с полным бонусом, это их отличие от боевых навыков. Давая даже +1, мы увеличиваем и так огромный разрыв между персонажем без навыка и виртуозом с +8 до +9, и так далее.Я не понял вот эти рассуждения хд