Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Хельга Иденмарк

#1
@Баргенэр Дум,
Типичный заблокированный шлюзовой проход в Sci-fi стиле. Примерный внешний вид:
#2
@Таниель Два Выстрела, @Элизабет Иденмарк, @Чи-Бин, @Кейтгриф Альтугл, @Баргенэр Дум,
Перечитываю ваши посты и очень радуюсь, наблюдая за взаимодействием персонажей. Поскольку все вновь успели написать раньше срока, хочу уточнить: планируете ли вы совершить ещё какие-либо действия, или я могу приступать к написанию поста со своей стороны?

Я не придерживаюсь принципа "по одному посту с каски на круг" вне боевой сцены (в БС своя обстановка, сами понимаете), и если персонажам необходима что-то обсудить, либо сделать без активного значимого влияния на окружение, то можно больше, не разбиваясь между ГМ-ским постами и не нарушая хронологию. Сроки квеста у нас плавающие, и, так как мы идём шустрым темпом, я не вижу смысла так уж жестко выставлять рамки. Так что, если хотите соблюсти логические нюансы, милости прошу. Вопросы по обстановке, если для логики построения поста нужны детали, также можно задать здесь.
#3
:: -> AL-CM-37137 [Элизабет] Как я и говорила... мне категорически противопоказано выбираться на отдых в культурные места.
:: -> AL-CM-37137 [Элизабет] Данные сейчас будут, не переживай.




Хельга не могла не расплыться в улыбке.
Элизабет. Да ещё и с Хьюго. Действительно семейная встреча в неординарных обстоятельствах. Даже интересно, как прокомментировал бы это Рой, узнай, в какие неприятности они встряли буквально на ровном месте, даже не планируя чего-то подобного; впрочем, теперь она, по крайней мере, знает, по какой причине сестрёнка из PR-отдела находится здесь и столь активно засылает её смс-ками, на которые нейроимплант среагировал разве что короткой строчкой координат о нынешнем местоположении... лишь для того, чтобы в следующий миг получить ответный набор данных и спроектировать маршрут, что было как-то далековастенько, следовательно... стоило ускориться. И как удачно, что воон тот черненький аэрокар никому не нужен и в помине в нынешних условиях. Она же не крадёт, просто временно заимствует!

Иденмарк как раз разбиралась с блокировкой, когда окружающее пространство тряхнуло, вынуждая присесть и скрыться за корпусом до того, как угомониться первая тряска. И даже без прочих спецэффектов становится ясно, какого хтона, ведь Бет не менее отчитывается, слабо представляя открывшийся сестре угол обзора. Взрыв. Весьма внушительный, ничего не скажешь. Да и по координатам примерно совпадает с тем, что Элизабет прислала ей. И это она, значится, ввязывается в приключения?.. мета не может удержаться от фырканья, пробираясь в салон взломанного аэрокара и оценивая внутреннее устройство транспорта.

Не родной корвет, конечно, но для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б сгодится, что бы там ни было в воде-водице. По крайней мере, оно было в рабочем состоянии, следовательно, в воздух поднимется, а дальше дело за малым. Добраться.

:: -> AL-CM-37137 [Элизабет] Взрыв вижу. Даже прочувствовала, даром, что не тушкой.
:: -> AL-CM-37137 [Элизабет] Дай мне немного времени и не делай глупости, на "пташке" до вас недолго.



Конечно, слышать, как Хель просит кого-то не делать глупости должно было быть до усрачки смешно тем, кто знал их с Элизабет достаточно хорошо, но... гражданское лицо есть гражданское лицо, и, при всех модификациях? Мета предпочла бы, чтобы сестра оставалась в безопасности настолько, насколько это возможно.
#4
В действительности Хель не успела предпринять ничего, кроме как изобразить простодушное «всё в порядке» с помощью распальцовки, как ощутила стремительное движение вниз, в самую толщу воды. Вода сомкнулась над её головой, и мир вокруг неё погрузился в абсолютную тьму, но лишь на миг, пока биоимпланты глаз подстраивались под новую обстановку, и... страха не было даже тогда, когда она рассмотрела, что именно тянет её на дно.

Огромная. Костяная. Хреновина.
Охуеть.

Если бы мета могла быть напугана даже самыми жуткими порождениями царства мёртвых, она не возглавила бы «Инкогнито». Даже эта змейка не вызывала в ней страха, да и не было попыток причинить ей вред. Нежить часто лишена разума, и это существо просто пыталось утопить её... возможно, следуя заданной программе, возможно, управляясь с дистанции кем-то незримым. Был ли вообще контролер здесь?.. что ж, она разберётся с этим по ходу дела. Прямо сейчас же, осуществить утопление было невозможно благодаря техническому оснащению. В конце-концов, она не просто так облачилась в защитную броню покровного типа, не стесняющую движений, даже в таких условиях. Выбраться из костяной хватки было не так уж сложно, всего лишь один хороший рывок, но зачем, когда имеются иные способы воздействия?

Кости далеко не самый прочный материал.
Они могут выдерживать значительные нагрузки, но их хрупкость ограничивает их применение в некоторых условиях. В случае с метой и скелетированной змеёй, удар был нацелен на то, чтобы нарушить структуру костей змеи и ослабить её хватку. Однако, даже если кости змеи были повреждены, Хельга не собиралась отскакивать сторону. Вместо этого? Очередной удар по нежити, поселившейся в источнике питьевой воды, следом за чем бионическая рука цепляется за один из поврежденных участков, намереваясь просто-напросто вырвать кость. Для коллекции. И для того, чтобы ещё сильнее повредить структуру. Оставлять подобного рода существо целым неприемлемо и опасно, и ведь она не одна в этой воде, где-то здесь находится гражданское лицо... кричащее о том, что нежить по её части, и даже если это так, лучше было перестраховаться.
Броски.
#5
Водка. Водка, которая действительно хороша на вкус. А ведь хорошее спиртное — это показатель качества заведения. И где бы она ни пила сейчас — в заведении с ярким названием, связанным с луной и чьим-то сердцем, или где-то ещё — здесь наливали отменно, а персонал был более чем приветлив, и не так важно, что наименование её родного мира вызывает вопросы. Во Вселенной существует великое множество миров, и не на каждой планете есть люди, которым интересно побывать в далёких и неизведанных местах, так что... Ранциф, так Ранциф, микрорайон, так микрорайон, она совершенно не возражает, если им приятно хочется подобным образом. Разубеждать не станет, а вот разлить по ёмкостям и протянуть рюмочку девушке, подмигивая, за милое дело.

— За знакомство, красавица?
— Случается всякое, и названный в честь камня город — меньшая из странностей.

В конце-концов, почему бы Циркону не быть полудрагоценным камнем? Ей без разницы, если есть возможность приятно провести время, пока нейроимплант постепенно прогружает информацию, и... что нельзя не отметить, так это ужасающее количество рекламы. Архитектора ради, она уже очень давно не сталкивалась с таким количеством спама, и «Ибис» пребывал в не меньшем очешуении от происходящего. Неоновые лампы на потолке создавали яркое, но приятное глазу освещение, играя бликами на лицах посетителей. Стены были украшены замысловатыми узорами вывесок, напоминающими причудливые лабиринты, которые можно было разглядывать часами. Атмосфера в баре царила непринуждённая и дружелюбная, что способствовало расслаблению и доверительным разговорам, и Хельга не спешила немедленно сбегать, пусть хоть трижды примут за иностранку... интересно, в ходу ли здесь её валюта? Впрочем, разобраться можно будет по ходу дела, в самом крайнем случае, оставался вариант с проходом сквозь стену или договорняком, чтобы не обижать улыбчивого бармена. Работа в подобных заведениях, насколько она могла судить по собственному опыту посещения таковых, бывала достаточно нервной.

Разговор про гробницу заставил её, что называется, с любопытством навострить уши, но не более того.
#6
По какой-то необъяснимой причине всякий раз, когда она намеревалась провести свой досуг на гражданском объекте, непредвиденные обстоятельства превращали её отдых в нечто большее, нежели просто времяпрепровождение, — в полноценную боевую операцию, во время которое приходилось проявлять чудеса изворотливости и расчехлять полный комплект вооружения. То ли это было проклятие, то ли сама Фортуна благоволила ей самым неожиданным образом, то ли сам Архей наставлял не останавливаться и наслаждаться бесконечным движением, не зная ни минуты покоя. Хельга, на самом деле, давно перестала задаваться вопросом, почему, и приняла произошедшее в «Эдеме», как данность, с которой предстояло разобраться. Пиздец случается. Его просто нужно разгрести, желательно, не померев в процессе, и... что же, побег крайне необычных зверушек не то, что может отправить её на тот свет. Неправда ли?..

Иденмарк передвигалась по территории словно бы вымершей станции осторожно, стараясь не привлекать лишнего внимания, постепенно исследуя окружающее пространство на предмет интересных моментов. Свалить всегда успеет, а попробовать разобраться в первопричине случившегося не грешно, особенно, когда сам попадаешь под гребень происходящих событий.

Связи не было. Не было и событий, что всерьёз потревожили бы её, потому Хель не спешила, не видя в спешке никакой пользы; задача обнаружить транспорт и увеличить, тем самым, собственную мобильность была первостепенной, за полным отсутствием желания тратить энергию брони на телепортации, что могла бы помочь ей ускользнуть от летального урона непосредственно. Уверенность уверенностью, а инстинкт самосохранения криво-косо работал... большую часть времени. Тем неожиданнее было получить сообщения от Элизабет, которая, кажется, должна была подписывать контракт? Мета, если быть откровенной, последние несколько дней слабо следила за новостной лентой. Ну, пока всё не навернулось к едрени фени. С момента "наворота" было уже как-то не до того.

:: -> AL-CM-37137 [Элизабет] Сестрёнка Бет!.. вынуждена признать, мне категорически не везёт с отпуском вне какой-нибудь хтоновой клоаки на окраине внешнего кольца.
:: -> AL-CM-37137 [Элизабет] Ты как, порядок? Мне тут смертельно скучно, и я ищу возможность забраться повыше. Последние несколько дней станция больше напоминает филиал одного вулканического планетоида в живую по накалу страстей, и я жалею, что не решила провести здесь корпоратив. Ребяткам понравилось бы. Такое приключение.






Хельга действительно ухмылялась, наслаждаясь ситуацией. Вот уж действительно... нежданно-негаданная встреча с родственниками. Почему бы не посреди станции, где случился трындец? В очередной раз подтвердилась тенденция, согласно которой появление более одного Иденмарка в одном месте приводит к катастрофе. Ну вот как иначе это назвать, а?..
#7
@Баргенэр Дум,
честно говоря, я не знаю буквально ни одного случая, когда наниматель гарантировал бы эвакуацию солдат удачи.
  • в случае успешного выполнения задания их дождутся, потому что, опять же. Важен, прежде всего, результат.
  • в случае потери связи приравняют к мертвым. Именно для этого момент с таймингом связи.
  • в случае - "срань, мы не справляемся, отступаем!" - вас могут подождать, но не рискуя собственной шкурой. Особенно после грубого ментального вторжения, которое буквально гарантирует то, что теперь вы капитану и его помощнику не очень-то нравитесь, потому что, опять же. Мазахистов, которым подобное бы понравилось, я не знаю.
#8
@Баргенэр Дум,
Цитата: Баргенэр Дум от 16-11-2024, 09:19:22Давайте просто представим себе, что корпораты получили свой результат. И решили сэкономить на выплате наёмникам. Выгодно? Определённо. Это ответ на вопрос "Зачем?".
И это совершенно не имеет смысла на начальном этапе для корпорации. Тем более, что эти люди не принимают решения, они исполняют приказы. И, опять же, это возвращает к вопросу, а почему вы решили, что на наёмниках обязательно попытаются нажиться, при заключенном контракте? :'D

Цитата: Баргенэр Дум от 16-11-2024, 09:19:22Опять же, я не вижу такого же вопроса "почему это происходит?" в отношении вторжения в голову. Разве не так очевидно было, что обозначенная тема принципиальный момент для персонажа, который не понимает логики корпоратской? Наверняка ему это должно было быть очевидно, что никто не желает его убивать, хотя уже в постах было даже описано о его прошлом неудачном опыте наёмнического взаимодействия. Как будто для себя писал.
Почему же для себя? Ваши причины знаю я, как ГМ. Но не экипаж корабля / ваши союзники.
Пост замечательный, отражает мысли и прошлое персонажа, и я даже отреагировала в своём посте на ваш флешбек. Я высказываюсь здесь, по поводу спора, потому что мне непонятны его причины, и я действительно не хочу ругани. Заодно высказываю собственное видение. Поэтому видеть, как кто-то пишет «как будто для себя», меня искренне расстраивает :с
Мы разговариваем в данной теме как игроки, а не как персонажи, и ГМ точно такой же игрок.
#9
@Элизабет Иденмарк, @Баргенэр Дум,
попрошу прекратить спор на этом моменте, пока никто не разругался.
#10
@Баргенэр Дум,
вынуждена высказать ГМ по этому поводу, так как не желаю продолжения дискуссии.

Стоит напомнить, что вы наёмники и пришли на найм с осознанным риском для жизни.
Работодатель не обязан рвать жопу для спасения наёмника. В данном случае имеете дело с корпорацией транспланетного уровня, но не столь глобально огромной, как ЭкзоТек. Организации подобного рода рассматривают наёмников именно как живой ресурс, которым можно пожертвовать; вас потому и наняли, чтобы не рисковать собственными людьми в потенциально опасной обстановке. Со стороны капитана логично сказать, что посреди космоса ваш статус, как главы клана, не имеет никакого значения. Корпорации глубоко безразличны возможные расследования с одного далёкого одинокого Сабаота, уровень влияния иной. Всё можно списать на несчастный случай, тем более, что заключенный контракт гарантирует, что это не было похищением.

Согласитесь, немного глупо нанимать рандомную группу наёмников, тратить ресурсы и топливо на доставку до определённой зоны, чтобы убить.
Зачем? Ради чего?
Для убийства наёмника есть гораздо более простые способы.

И разумеется, экипажу корабля не понравилось грубое вторжение в голову. Вам бы понравилось, если бы по мозгам проехались подобным образом? Мне - нет. Моему персонажу - тем более.

Цитата: Баргенэр Дум от 16-11-2024, 08:36:09Опять же, что мешает им, раз дали рацию, потом её заглушить, воспользоваться перебоями со связью, любым поводом просто кинуть наёмников на станции? Это потребительское отношение просто развязывает руки.

Это возвращает нас к вопросу... зачем? Какой смысл?
Корпорации нужен результат, и пока наёмники живы - они держат связь. Чтобы не засорять эфир, на случай, если случится что-то важное, и существует тайминг связи. Если за отведённое время наёмники не свяжутся, значит, что-то случилось. Вас переспросят. Если после контрольного вызова связь не установлена? Что-то случилось, сворачиваем удочки, нанием группу покруче. Ваша доставка, ваш найм - уже ресурсы. Корпорации не любят их тратить. Кидать вас просто потому что никто не будет.
#11
Как будто в подобной ситуации можно было расслабиться.
Не то чтобы она выражала недовольство отсутствием дружелюбия или склонности к общению, на это не было ни малейшего расчёта с самого начала, но Хель не могла не оценить оснащённость своего противника. Подобное вооружение выдавало в нём, если не человека военного, то солдата удачи, профессионала своего дела, способного позволить себе не самые безобидные игрушки. Из такой пушки, да по человеку? Будь на её месте кто попроще, получение подобного выстрела на броню не закончилось бы ничем хорошим, но здесь и сейчас щит принял на себя мощность в полном объёме и схлопнулся в момент телепортации.

Иденмарк слишком хорошо осознавала, чем может грозить принятие на грудь такого урона в полном объёме. Даже ультрахуману, с показателями, базово превышающими обычные человеческие способности. Она знала, что в лучшем случае это приведёт к серьёзным, даже критическим травмам, а в худшем — к летальному исходу. Но она также знала, что не может позволить себе сдаться, и совершенно неважно, что она по собственной инициативе сунула свой нос настолько глубоко в чужие секреты. Какими бы они ни были. Впрочем, разве не в этом заключалось всё веселье?.. не рабочая задача, но маленькая, сугубо личная акция.

Однако в тот момент не было времени для того, чтобы сосредоточиться на своих ощущениях и попытаться оценить степень полученных повреждений. Телепортация происходила, несмотря на помехи, вызванные активным процессом взлома нейроимпланта, и у неё не было возможности отвлечься от этого процесса. Противник мог воспользоваться этим моментом для нанесения летального удара, либо выведения её из строя, в следствие чего оставалось надеяться на то, что Ибис справится... пока она всё ещё хочет угомонить своего противника, а не перешла на более серьёзные аргументы. Впрочем, тот заслужил хороший удар, и его фигуру получается различить с нового ракурса, и то, что вид брони остаётся неясным, не так уж и важно. Деконструкция разберётся. Заряженный удар гидрой со спины мало кому пришёлся бы по вкусу... а на мазахиста этот хаффургов выкормыш как-то не тянул.
#12
@Элизабет Иденмарк
У меня, конечно, руки не из жопы, и мелким и средним бытовым ремонтом я вполне успешно могу заниматься, но что-то мне подсказывает, что для сборки компа этого будет мало... да и в вопросе мне для этого нужно хоть чуть-чуть разбираться, хд
#13
Ответственно заявляю, Stellaris - залипательная хрень, по рандомайзеру и сюжету отдельных личных игр которой можно писать книги. Но для того, чтобы в него играть полноценно, мой старенький ноут, кажется, следует заменить чем-нибудь нормально игровым, а мне даже представить страшно, сколько оно может стоить :'D
#14
@Оэоуа Юяи, я в целом докопалась до нелогичности бросков в изначальном варианте, потому что такие попытки нагнуть систему - фу >_<
твой дорогой вариант логичен, и да, его можно скушать и подстроить, но не дубль удачного броска в нынешнем виде.

в любом случае, игрок на данный момент вместо свойства улучшил концептуальный скилл, так что вопрос временно снимается, хд
но, опять же, временно, если его всё-таки планируется реализовать в будущем) считать ГМ, а так как подобное свойство Сверром допускается "по согласованию" с ГМ / игроками, я буду жевать черепушки игроку на подобные штуки :'D
мне чтобы написать пост необходимо нарисовать в голове картинку, как всё будет, и если картинка не строится, у  меня не получается и случается провисание =_=
надо красивенько, логично, тогда и тру, и играть приятно.

а попробовала ГМ-ить я только потому что меня торкнуло: никто подобное не начинает, почему бы не попробовать повести, ахах
#15
Цитата: Оэоуа Юяи от 15-11-2024, 22:46:39а если просто дополнительный УМИ за повторение вычитать - и пусть бы клонирует, если человеку так сильно оно хочется?... Механизм переписывания между пулями - в отдельную пассивку артефакта без проблем, без бросков вообще, дубликат мощности - через дублированное высасыванием магии, потребной на создание такого же зачарования, из персоанжа (что на 100% и с т.з. логики и мощность совпадающую с именно игроком, а не артом, объяснит). По циферкам: -3 или сколько там по рангу артефакта полагается на пассивку и -1 заряд на выстрел/магазин с арта, -1 УМИ на наложенное зачарование на пулю, -столько же еще раз на дубликат --- ну да и пусть бы ИМХО... Достаточно ж, вроде, дорого, чтобы в совсем годмод не вылилось?  +  Такое (создание патрона из энергии владельца) же есть даже в стандартной механике.
Или ты как у себя дублирование это считала? Так же, иначе как-то?

Не я считала, не мой арт, я отталкивалась от того, как он хотел это впихнуть себе, хд
При прописанном тобой раскладе, с настолько дорогим выстрелом, где надо ещё и ПОПАСТЬ - хрен бы с ним, пусть бы стрелял.
Но игрок-то хочет экономить УМИ) и это совершенно меняет дело.

+ (лично я бы не стала мучать с зачарованием патронов, с местной магией, где можно атакующей магией + маг вязь захреначить хоть мини-ураган, сменить воду на электричество и т.д., при удачном броске, зачаровывание чего-либо тупо НЕВЫГОДНО, когда ты можешь буквально... ну. Дохрена всего, тупо чередуя различные типы воздействий)
#16

@Аранарх, да, именно так.
Механика и логика существуют не ради забавы, и я против подобного удваивания урона наперекор логике броска)
#17
@Оэоуа Юяи, он хочет ввести активным свойством клонирование зачарования на пуле.

Т.е. смотри.
Чарует отдельный патрон: атакующая магия -> уровень умения -> артефакт при наличии = мощность зачарования

потом уже идёт артефакт, который клонирует зачарование на следующий патрон.
он хочет, чтобы свойство артефакта копировало мощность зачарования на следующий патрон. Грубо говоря! Копирование результата прошлого броска.
я считаю, что это не может действовать таким образом тупо по логике, т.к. клонирование свойства происходит броском через артефакт, а это артефакт (в данном случае огнестрельное оружие, т.к. артефакт пистолет) -> артефакт -> редкость = мощность свойства. Следовательно, нелогично, хоть убей меня, если свойство артефакта будет копировать мощность зачарования.
#18
@Аранарх, только в данном случае это не "нестандартный способ", а кто-то хитрожопый хочет идеально копировать понравившийся бросок соответствующим свойством арта. Что, в свою очередь, неверно с точки зрения игромеханики, так как копирование СВОЙСТВ производится АРТЕФАКТОМ, и это означает, что мощность скопированного зачарования будет ИНОЙ, и может быть как лучше, так и хуже оригинального зачарования, т.к. использование свойства - это то, что делает артефакт (неудача отсутствует в принципе у бросков через артефакт), а не игрок.

Ясен красен, что ГМ может сочинить любую хтонь для того, кто заставляет его думать. Но! Если идея игрока нарушает логику в принципе?.. извините, я предпочту, чтобы игрок действовал согласно механике и логике, а не изобретал велосипед.
#19
@Аранарх, плохо, потому что неправильно, и ломает мозг ГМ тем, что кто-то особо хитрожопый хочет нанести двойной урон, вместо корректного броска с соблюдением игромеханики.
Встречный вопрос.
Почему это хорошо? Почему ГМ должен позволять игроку дурить механику? Это просто-напросто неправильно, и так хочется сказать, "нет, чел, не хитрожопь, делай правильным способом, как положено".
#20
@Аранарх, отвечу тут же, уж не бейте меня тапкой.
Это неверно с точки зрения игромеханики, т.к. происходит процесс клонирования АРТЕФАКТОМ, а не повторное зачарование силой мага, и мощность клонированного патрона определяется АРТЕФАКТОМ, следовательно, БРОСКОМ через артефакт. Вот почему мощность клонированного патрона не может быть равной оригинальному.
#21
@Оэоуа Юяи, мя, привет)
сорян, только добралась до компьютера и увидела упоминание)

На самом деле, моё основное докапывание к подобного рода активному свойству заключается в том, что оно идеально копирует мощность зачарование. По сути, чит-код, позволяющий удвоить урон от удачного броска. Чтобы это не было чит-кодом, нужно всего лишь использовать бросок через артефакт/артефакт/редкость - в случае броска через артефакт во второй ячейке -невозможно- получить отрицательный результат, что означает автоуспех свойства, а мощность клонированных свойств будет равна результату броска.

В виде, который я предлагаю, это просто способ сэкономить заряд магии, заменив на свойство артефакта.
Сверр вроде сказал "ничего не понял, делай авторское по согласованию с игроками/ГМ"
...а мне, как ГМ/игроку, просто очень не нравится возможность идеально копировать результат броска кубика зачарования, т.к. отсутствие возможности неудачи это жирно =_=
#22
@Таниель Два Выстрела, как я уже говорила, с идеальным копированием броска я тебе в квесте не допущу арт. Жирно будет.

Зачарование.
Свойство будешь кидать по принципу артефакт/артефакт/редкость.
Скилл стрельбы.

Вчера расписывала столько раз, что повторять свою позицию смысла не вижу. Вернее даже, сегодня, но до рассвета.
#23
@Таниель Два Выстрела, @Элизабет Иденмарк, @Чи-Бин, @Кейтгриф Альтугл, @Баргенэр Дум,
Все посты сданы, ответный пост ГМ сдан.
Следующий пост планируется 22.11. Просьба успеть к тому времени... или обогнать, раз уж у нас так получается) не будем замедлять процесс.
#24
Как ни странно, но на претензии наргдалита был дан ответ.
Странно, что он не высказал своё возмущение в лицо, когда помощник объяснял все условия непосредственно наёмников. Странно и то, что для этого он решил выбрать столь невежливый, откровенно варварский способ, как серьёзное ментальное давление, при иных возможных... аналогах. Капитану корабля потребовалось некоторое время на то, чтобы собраться с мыслями.

— Я выслушал ваше... выступление, и, честно говоря, у меня вызывает недоумение то, как вы решили выразить свои претензии. Вы говорите о наших обязанностях, но давайте вспомним, что у вас был подписан контракт с нашей организацией, который четко определяет роли и ответственности обеих сторон. Вы вообще читали его? Ваше заявление звучит так, будто вы не только игнорируете условия соглашения, но и ставите под сомнение нашу компетентность и уровень подготовки. Я не могу не заметить, что такое поведение совершенно неприемлемо, как и ваша попытка повлиять на сознание столь варварским способом, — мужчина, казалось, покачал головой. Конечно, они могли только предполагать это, ведь пилот, которого до этого момента видели лишь мельком, говорил с ними через динамики передатчика, ничуть не скрывая признаков негодования в голосе. К слову говоря, передатчик работал просто изумительно, и наёмники могли бы убедиться в этом до того, как решили озвучить совершенно очевидную угрозу; никаких бракованных батареек не было. На данном этапе. Возможно, события минувших пор сыграли с наргдалитом особенно злобную шутку. — Ваше утверждение о «низких показателях» и «преступной халатности» вызывает серьёзные вопросы. Я не могу не выразить недоумение по поводу ваших слов и намеков на возможные последствия для «Неотехнологий». Похищение? Покушение на убийство?.. вся информация была у вас на руках до того, как мы направились к «Зениту». Связь прервалась. Ваша задача состоит в установке причин и восстановлении, вы выполняете заказ корпорации, и вам за него заплатят, и то, сколь уважаемы вы на собственной родине, не имеет никакого значения здесь, посреди космоса. С самого начала было указано, что нам неизвестна причина потери связи, возможен риск, в том числе, смертельный. Уровень угрозы неизвестен. Если вас не устраивали данные условия, вам не стоило подписывать контракт. Угрозы в нашу сторону заставляют усомниться в вашей надёжности... и корректности данных об уровне профессионализма, — мужчина вновь делает паузу. Лишь для того, чтобы собраться с мыслями, продолжить ровным, слово бы безразличным тоном. — Никто не гарантирует вам эвакуацию по условиям контракта. Тайминг связи в подобных обстоятельствах — нормальное явление, от вас требуется уведомлять о прогрессе и состоянии группы. Пожалуйста, если вы не способны на поддержание связи корректным образом, передайте устройство более благонадёжному лицу, иначе нам придётся разорвать контракт в одностороннем порядке... в виду неблагонадёжности исполнителя.

На самом деле, подобного рода паранойя казалась капитану корабля странной, а вмешательство в собственный разум отдавалась болью в висках, и хорошо, что это было единственным последствием подобного рода вмешательства. Возможно, дело было в том, что это было доставкой ментального сообщения, грубым втискиванием в мысли, а не обычной атакой, сминающей мозговое вещество в кашу, заставляющей растекаться безвольной мычащей лужей пред тем, кто захватил контроль. Если бы Баргенэр прислушался к тем, в чей разум столь грубо вторгся, он мог бы уловить отголоски сосредоточенности, недовольства и настороженности. Но эти эмоции были перемешаны, и он не мог понять, откуда они взялись и что означают.


В то время как наргдалит вёл не самую дружелюбную беседу с капитаном корабля, усилия Чи-Бина и его рыжеволосой спутницы увенчались успехом, и оборудование поддалось их манипуляциям. В конечном итоге проблема была обнаружена благодаря подключению к точкам доступа и последующей диагностике системы, которая выявила отложенные процессы доступа к внутренним помещениям станции, и талантов Рори Бергав вполне хватало для того, чтобы локализовать и исправить необходимый элемент, в следствие чего система пришла в движение... а вместе с ней и стыковочные механизмы. Капсулу тряхнуло, давление выравнилось, и заброшенная станция «Зенит» встретила незваных гостей темнотой.

Пустота. Безмолвие.
Слабое, постепенно стихающее гудение и шорох стыковочных механизмов эхом разносились по мрачному тёмному пространству. Огоньки аварийного освещения, мерцающие и нестабильные, словно живые существа, слабо помогали оценить обстановку. Только те, кто обладал острым зрением и видел во мраке ночи, могли более или менее цельно осмотреть преставшую глазам комнату, в которой... всё работало чудом, не иначе, в условиях катастрофического недостатка питания. Несколько терминалов, более чем мёртвых, не представляли собой никакого интереса, ведь едва ли их можно было запустить, и только если пройти чуть глубже, можно было обнаружить проход в зону сан обработки для гостей, прибывших с огромных просторов галактики... сейчас заблокированный, о чём свидетельствовала отключенная система идентификации: судя по стоящим креслам и небольшому дивану, здесь можно было ожидать своей очереди... на что? Получение пропуска? Сложно было сказать, но стыковка с этим участком станции явно не вела в складские помещения, где получали оборудование и те или иные образцы.

Разрушений не было. Не было мусора, ничего лишнего. Совершенно обычное помещение, зона ожидания, где должны находиться люди; выяснение личности и причины прибытия, объяснение правил, помощь с навигацией и карты доступа. Но здесь и сейчас не было никого живого.
#25
@Таниель Два Выстрела, а теперь перефразируй.
повторяю тебе.
Идеальное копирование удачного броска - это читерство. Нельзя. Вот просто нельзя. Некорректно с точки зрения игромеханики. Корректное использование клонирования в качестве активного свойства находится вот в этом сообщении. Если тебе каким-то чудом пропустят, ей богу, спрошу у Сверра - "а че, так можно было?" - и всуну куда-нибудь в свои игрушки.

Потому что насколько мне известно? Неа, нельзя.
#26
@Таниель Два Выстрела, И про отсутствие смысла я тебе уже говорила. Клонировать каст в полном объеме? Читерно, жирно, без иных вариантов ИДЕАЛЬНОЕ СРАБАТЫВАНИЕ? Это по сути даёт возможность идеально скопировать любой хороший бросок. И на этом этапе говорим "хренушки", потому что универсальные отмычки тут никому не пропускают. Как минимум в квесты с подобным пфф.
Грубо говоря, это делает использование свойства артефакта идеальным, когда ты охренительно что-то зачаровал.
В квесты с таким точно нельзя, а в ЛЭ, как любят указывать, "как договоритесь"
#27
@Таниель Два Выстрела, а если клонирование вышло, то урон клонированного патрона, при том же зачаровании, один хрен не должен быть равен урону оригинального, т.к. прошёл процесс клонирования, и то, насколько хорошо он прошёл, определяется броском артефакт/артефакт/редкость. Свойства те же, мощность нет.

В таком случае у тебя следующие броски выходят. Без d10.
Бросок зачарования = итог (он же оригинальный патрон). Допустим Хорошо 15.
Бросок клонирования = итог (он же клонированный патрон), бросается через артефакт/артефакт/редкость. Допустим средне 9.
Бросок выстрела = итог, огнестрел/скилл/редкость арта. Допустим отлично 20.

Итого суммарный урон: 15+9+20=44
#28
@Таниель Два Выстрела, ты опять не понял.
Если ты тратишь свойство, то можно резать на два. НО. Мощность первого зачарования не должна перекладываться на клонированный патрон. Т.е. у клонированного патрона должна быть своя мощность, полученная в результате использования свойства через бросок артефакт/артефакт/редкость, иначе это жирно.
Решать всё равно Сверру.
Но получать за счёт свойства два патрона с одинаковым уроном - читерство.
#29
@Соната, 02:00
Но я проснулась в два часа дня, так что всё норм.
#30
@Соната, пытаюсь писать пост, но как-то случайно застряла здесь, и думаю над тем, чего хочу больше, яблок или кофе.
#31
@Таниель Два Выстрела, у меня нет к тебе претензий. Я просто говорю, что это СТРАННО при пассивке. Если артефакт АКТИВНЫЙ ЗАРЯД ТРАТИТ, то ты тупо размениваешь 1 заряд магии на 1 заряд артефакта при использовании, и хрен бы с ним в таком случае. Но я не согласна с тем, что уровень мощности клонированного патрона = равен уровню мощности оригинального зачарованного, будет логичнее, если уровень мощности клонированного патрона будет = броску, выпавшему при срабатывании свойства, тогда это логичо.

Т.е.
Оригинальный патрон = отлично (32)
Клонированный патрон = бросок активного свойства, т.е. = артефакт/артефакт/редкость
#32
@Соната,
*/затискала/*
И тебе привет, звездочка)
#33
@Таниель Два Выстрела, ах да, если кидать через d10 при успешном клонировании, дальнейший бросок через оружие артефакт-скилл-редкость, опять же, прибавляет свой урон к урону патрона, и мы всё ещё имеем Отлично (32) + Отлично (32) + Хорошо/Отлично/Средне (урон) = много.

Если ты промазал - это другой вопрос.
Вопрос прокачки скилла.
Чем выше скилл, тем больше вероятность попадания.
#34
@Таниель Два Выстрела, потому что ты буквально изобрёл велосипед.
Зачарованная пуля - несёт в себе определённый урон. Допустим, Отлично 32.

При успешном клонировании - это две пули. Уже два патрона, т.е. суммарный урон наносится Отлично 64. Это если кидать по предложенной мною схеме с d10.
Если ты кидаешь артефакт-артефакт-редкость, то тут НЕВОЗМОЖЕН ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ БРОСОК. В этом прикол свойств, как таковых. При броске через артефакт критическая неудача / неудача невозможна, и даже жалкое средне (0) будет означать, что у тебя два патрона с полным фулл уроном. Что ЖИРНО, ШО ПИЗДЦ. А если там будет на свойстве... ну хорошо (5), или средне (9), или отлично (18), ну вот КАК это должно повлиять на клонированное зачарования? Совершенно рандомная цифра, если ты не хочешь бросать через кубик вместо артефакта.

Успешное попадание добавляет УРОН ЗА ПОПАДАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО, это и есть бросок артефакт-скилл-редкость. И если ты и тут попал, допустим, хорошо десять... что мы имеем в итоге?
Отлично (32) + Отлично (32) + Хорошо (10) = суммарный урон 74 (!) при попадании.

Ответная защита уже другой вопрос.
Конечно, я смотрю на хороший, даже охренительный вариант удачного броска, но тем не менее! Отрицательный бросок на этапе броска через свойство невозможен, насколько я знаю, и это делает такого рода свойство имбой.
#35
@Таниель Два Выстрела, проще всего тебе тупо кидать по принципу огнестрельное оружие / скилл / редкость, и не изобретать велосипед. Если так уж хочется зачаровать отдельный патрон с клонированием, то тут, как мне кажется, чтобы не было жирно, один хрен должно кидаться по следующему принципу:

1. При активации свойства клонирования, мощность зачарования дробится на два. То бишь, если патрон зачарован на Отлично (32), то два патрона при успешном клонировании будут дробиться на Отлично (16). Иначе это слишком.
2. При активном свойстве клонирования, вместо обычного артефакт / артефакт / редкость, чтобы не мучаться с соотнесением мощности, проще будет кидать кубик d10 по принципу четное - получилось / нечетное - не получилось клонирование, и указать в  описании, что по договоренности с ГМ и соигроками, при неудавшемся клонировании заряд не тратится. Такое не все примут, но уже не имба и не так жирно.
#36
@Таниель Два Выстрела, а можно не долбать себе мозги и вместо чарования ОТДЕЛЬНЫХ ПУЛЬ стрелять из артефактного пистолета по принципу
огнестрельное оружие - скилл - редкость артефакта, и одновременно с этим приберечь магию на что-то более полезное...
#37
@Таниель Два Выстрела, тогда это вообще два отдельных свойства.
Клонирование [пассивно] - обычный патрон.
Клонирование [активно] - заряженный патрон... и если ты хочешь кидать тут кубик, как он должен кидаться? О.о Тут по сути два варианта, получилось / не получилось, что при построении артефакта с игрой от клонирования просто не имеет смысла.

Тип, если ты хочешь кидать это как
артефакт - артефакт - редкость на клонирование - и тебе выпадает вообще рандомное число, как это должно сочетаться с мощностью ранее произведенного зачарования?
#38
@Таниель Два Выстрела, пассивное  свойство артефакта = у вас автоматически идёт... кажется -3 заряда, и он пассивно выполняет свою функцию всё время. Т.е. постоянно клонирует каждую пулю.
Иными словами,  у Хель например есть артефакт, лега, 12 зарядов. По факту? У леги 0 зарядов, т.к. на постоянке работает усиление характеристик на все физические параметры сила, прочность, регенерация, выносливость на наивысшем. Таким образом все физически параметры расы у Хель (да и у Хью) наивысшие, а у леги зарядов нет, т.к. каждая ПАССИВНО работающая функция - это -3, -3, -3, -3.

Если ты возьмёшь пистолету клонирование патронов пассивной, то вместо... скажем, шести зарядов на эпическом, у тебя будет только четыре, т.к. пассивно работающее свойство клонирование патрона будет на постоянке сжирать два, и каждый патрон будет клонироваться.
#39
@Таниель Два Выстрела, а в полноценном концепте это не имеет смысла, т.к. при большей частоте выстрелов мощность уменьшится, а вместе с ней и нанесённый урон.
#40
@Таниель Два Выстрела,
"Включая остальные чары, наложенные на неё, то есть пулю". Выглядит ИМХО жирно. Я бы такое не допустила чисто за читерство, т.к. это по сути халявная маг.пуля. Подобное можно допустить, ещё и пассивно, только если результат зачарования дробить на два. По принципу зачарованная на Отлично (32) пуля будет стрелять, как две по Отлично (16). Иначе это жирно. Ни чего не девается в никуда и не возникает из ниоткуда, в том числе клонирование всех зачарований по-любому жрёт энергию. Логически? Жрёт энергию патрона, артефакт пассивно запускает процесс клонирования (да, клонирование) - это и есть пассивная функция, но, чтобы это работало не по воле левой пятки мироздания, что-то должно сжираться. Иначе это полностью читерная фигня.
#41
@Баргенэр Дум , я правильно понимаю, что ваш персонаж оказал ментальное давление на экипаж, проехавшись менталкой по мозгам, как наждачкой, до отстыковки капсулы от корабля в сторону станции?.. потому что по таймингу диалогов получается как-то так.
#42
Если бы они знали, сколько она может в себя влить, то не задавали бы столь глупых вопросов.
Иденмарк, слегка приподняв брови, одаривает свою собеседницу мягкой улыбкой, которая становится ещё шире, когда бармен ставит на стол несколько бутылок. Алкоголь... лёгкий, лёгкий настолько, что хрен возьмёт, и действительно интересный вариант, вкус которого более или менее приятный. Вечер перестаёт быть томным!.. ну, или утро, хтон его разберёт.

— Не знаю, что я пила до этого, но точно знаю, что буду пить сейчас, красавица, — Хельга мягко смеётся в ответ на сказанное, не обращая ни малейшего внимания на названия; насколько она могла судить, это было не более, чем маркетинговым ходом. Изящным жестом, не допускающим возражений, она остановила свою новую знакомую, которая собиралась было обрушиться с критикой на бармена, и указала на выбранный ею напиток, твёрдо зная, что, выпей она всё содержимое бокала, это не возымеет никакого эффекта. Более того. Выпей она весь чёртов бар её не пробьёт, и любой местный пьяница будет сражён наповал тем, что даже перегара у неё не останется. — Всё так. Циркон, Новая Утопия. Нова-Оуэра, — тихий смешок, ведь второе наименование едва ли знакомо многим. Впрочем, это явно проходной вопрос, и едва ли девушка будет углубляться. — Должна сказать, что в моём родном городе всегда дождливо. Поэтому я часто путешествую и наслаждаюсь жизнью. Что насчёт вас, Соня? У вас крайне приятное имя.

Слова лились, словно сладкая патока.
Мета широко и открыто улыбалась, словно только что проснулась не в каком-то необычном месте, с памятью, которая работала не совсем корректно, а в собственном корвете, после очередной затяжной сессии в онлайн-шутер, клятый раз обматерив разработчика за недостоверную систему управления виртуального транспортника. Драться не приходилось, компания дружелюбна, а бармен услужлив... много ли надо для счастья? С остальными тонкостями можно и разобраться, это не на спине у каменного дракона в хтоновой аномалии... хаффург его знает, чем всё обернётся в последствии. Иденмарк давно уже перестала играть в предсказатели и уповать на судьбу.
#43
@Юпитер Тома
Ещё не знаю, но знаю, что один демиург обязан получить по зубам.
Посмотрим, как в эту обстановочку впишется волшебный заяц!
#44
@Юпитер Тома, у меня будет офигительное знакомство в удивительных обстоятельствах, хд
#45
— Не помню.
— Не надо, спасибо.

Иденмарк отвечает на оба вопроса незнакомки с короткими промежутком на то, чтобы проморгаться и собрать разбежавшиеся мысли в сторону и поднимает голову со сложенных рук, оценивая собственное положение в пространственно-временном континууме. И куда её хтон занёс?.. оценка обстановки позволяет определиться с тем, что это бар, и если она напилась до такого состояние, что не помнит самые недавние события, она хочет ещё. Просто для того, чтобы отрубашка мозгов был при себе в будущем. А что?.. далеко не каждый день можно столкнуться с тем, что способно сразить наповал даже ультрахумана, обладающего множеством модификаций организма и мощной иммунной системой, а Хель напичкана разного рода улучшениями под завязку. И началось это раньше, чем она впервые открыла глаза, ещё на этапе "проектирования". Если так можно было выразиться.

Впрочем, это так. Лирика.
Взгляд бионических глаз сфокусировался на девушке, отмечая внешний облик. Миленькая. И запах духов приятный. Губы сами собой растягиваются в улыбке, когда сама Хель поправляет ворот водолазки, мысленно радуясь тому, что прямо сейчас на ней только костюм, созданный из нанитов, а не полноценный комплект боевой брони. Вот тогда объяснения вышли бы крайне... неловкими.

— А что за клуб?.. меня зовут Хельга, к слову.

Нет, определённо хорошо, что на этот раз на ней гражданский лук, а не броня, или, Архитектор гляди, пижама. Кажется, в последний раз сестрица заставила её переодеться в свою, недовольная тем, что она прошла сквозь стену и устроила в её квартире форменный погром... после которого пришлось менять всю систему безопасности. По крайней мере, Элизабет была вынуждена признать, что доставленный по почте хтон был более безобидным, чем это бесцеремонное вторжение в личные апартаменты... Хель, в любом случае, ни о чём не жалела. Даже если не очень понимала, каким макаром оказалась здесь. Быть может, она написала бы сестре, но "Ибис" печально указывал на отсутствие связи, и вот это уже беспокоило. Это с каких таких пор на просторах Архея, во вполне себе публичных местах, не ловит сеть? У неё в иной жопе мира мощностей ИИ хватало для того, чтобы скинуть снимок-другой  и продолжить заниматься своими делами, а здесь... определённо случился своего рода форс-мажор.
#46
@Черчилль, нифига там рыбки-змейки! Субнатика какая-то!
#47
@Черчилль, ловить можно, но стоит ли XD
ладно, мне стоило этого ожидать, когда я прыгала в колодец.

#48
@Черчилль, щит покровного типа. Незначительное снижение прочности при захвате - это нормально, толчок / рывок - полагаю, также незначительно снизит его. По крайне мере, раньше играла так
#49
*/поднимает руку/*
меня казнят, если я этого не сделаю

#50
По-хорошему, следовало бы ответить на слова Хью и не совершать опрометчивых поступков.
По-хорошему, следовало бы обсудить дальнейшие действия с командой, разработать план и не поддаваться эмоциям, даже в условиях, когда непонятный Магомед движется к недвижной горе, раз уж гора не решается на передвижения... по очевидным причинам, ведь горы, мать его, не ходят, если только это не элементали соответствующего типа, древние и могучие силы Архея и далее по списку. Но это, опять же, при идеальном раскладе. На самом деле, Хель была способна к слаженной командной работе, иначе она не занимала бы своё место, и никакая фамилия не стала бы оправданием возможной эмоциональной нестабильности и небрежности, Иденмарк не понаслышке знала, к чему это может привести.

Однако, в данный момент, не было никаких корпоративных интересов. Не было необходимости нести ответственность за своих подчинённых. Но была одна, более чем конкретная сволочь, которая намеревалась уйти, не дав никаких чётких объяснений, и Хью, чьи способности в организации эвакуации или иных действиях, которые планировались, Хель безоговорочно доверяла... действуя быстрее, чем можно было ожидать, если бы брат не знал её достаточно хорошо.

— Эта сука!.. — Иденмарк практически рычит вслух, не скрывая своего негодования, двигаясь стремительно, в моменте активируя протокол телепортации прежде, чем портал, открытый демиургом, успевает закрыться; она не часто поступала подобным образом, но здесь и сейчас, когда ублюдок, водивший их за нос, бессовестно пытался унести ноги? Присев перед этим на уши? Посмев указывать ей на то, что она не в состоянии вспомнить произошедшее до встречи с братом и его командой?.. она сожрёт хтона, но не позволит ему так просто от себя отделаться!

Протокол «Блинк Х1» функционирует безукоризненно, обеспечивая мгновенную телепортацию оператора в заранее заданную нейроимплантом точку пространства. Это позволяет оператору в прямом смысле слова оказаться «на хвосте» у противника, подобно внезапному «зайцу», который сумел пробраться на борт взлетающего шаттла, не заплатив и не будучи замеченным правоохранительными органами.

Протокол "Блинк Х1". Хорошо (20).
Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM