Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Лира

#1
Цитата: Хао'ртез от Сегодня в 14:13:05Ты давай больше так не делай. Продавай артефакты, отдай мне кристаллы, я о них позабочусь. ^^
я коплю на волчика легендарного
и на все элитки!
#2
@Хао'ртез, простите, я случайно *шаркнула ножкой*

о, вот и у меня пропало сообщение из поля ввода :с
#3
В сознании каждое действие отзывается поразительной предопределённостью. Словно сотни вариантов решений сошлись воедино именно в этот миг, момент. Тяжело. В голове слишком много всего. Видеть больно. Лире кажется, она даже не сама выбирает движения, а только следует указке, чьей-то судьбе. Образами в голове вспыхивает воспоминание: она ведь ответила на письмо. Значит ли это, что это промысел создателя того текста? Кто-то нуждается в помощи...

Нужно помочь.

В голове миллиарды образов. Они вьются, путаются противоречием, больным бредом. Но все складываются вновь в единое целое, стоит только действию закончиться. Ноге опуститься на пол. Спине прикоснуться к холоду стены. Лиру мутит.

Слепые глаза видят.

Незнакомая девушка в тёмном одеянии предстала пред целительницей. Лёгкая ткань стекала с головы по плечам подобно шёлку. От девушки веяло и теплом, и холодом. Укрытое капюшоном лицо не пропускало свет. Взгляд спрятан под угольной плотной повязкой. Лира сглатывает. Это пугает. И, несмотря на отталкивающий образ, в этой фигуре струилась нежность, тепло. Беловолосая это ощущает по голосу, по движениям, по всполохам чувств.

Я... Просто волнуюсь, — отвечает сдержанно, тут же пытаясь собраться. Даже как-то выпрямляется, сглатывает, прокашливается. Она делает слишком много движений. Слишком... много платы за них. Приходится снова и снова собираться с духом, чтобы не упасть на колени и не вытошнить мозги, потому что кажется, что она сходит с ума.

Голос опаздывает. Губы двигаются раньше, чем приходит звук.
Лира видит мир в будущем.

Трясущаяся ладонь поднимается напротив глаз.

Но просьба поспешить испепеляет все попытки понять происходящее. Одно важно: меньше движений. Меньше суеты. Необходимо слиться с происходящим, чтобы не вызывать подозрений. Девушка сбивается с дыхания, понимая, что придёт некая настоятельница, которая, судя по всему, очень важна. И она, конечно же, может быть опасной. Это плохо. Может притвориться больной? Было бы не сложно это сделать, учитывая, что Лира и так едва стоит на ногах.

Незнакомка поворачивает голову сторону длинного коридора. Украшенный тьмой и лунным светом, он хранил в себе картины с символом небесного молочного ядра. Страшно. Лира смотрит во мрак, ловя вдруг осознание – необходимо действовать.

Я бы хотела послушать, как будет происходить церемония сейчас, чтобы мне стало легче. Могу ли... — заминается. Ступает следом, пытаясь понять по своему виду, достаточно ли одета для церемонии. Удивительно, но жрица говорит, что её глаза не видят, и то значит, что повязка – символ слепоты, а не повод. Художница вздыхает, вспоминая движение головы девушки в сторону коридора. Она ведь видела? Когда перестала?

Я... А, да, — Лира хотела было представиться, но поняла, что теперь носит имя Фрэя.

«Хорошо. Я – Фрэя. И я в каком-то храме...»

Бесконечный коридор утомлял. Сознание почти что смирилось с тяжестью и тошнотой в теле. Шаги путают разум, и Лира уже сдалась в попытках дождаться конца пути. Хочется спросить, скоро ли они... Это ведь не магическая ловушка?

Однако, когда отчаяние затопило целительницу с головой, пред двумя девушками предстала большая массивная дверь. Она послушно открывается, сотрясая воздух беззвучием. Из зала слышится мелодия – почти всё готово для проведения служения. Высокие, красивые витражи дарили тени в форме свечников. Внушительно. Лира сглатывает. Она замечает, что у Алтаря стоят трое в мрачных одеждах. Низкие голоса убаюкивали, пугали. Мурашки пробегаются по телу, опускаются в горло, туго проталкиваются в желудок. Тихий страх и ужас давят сознание. Девушка следует за монахиней, осторожно смотрит по сторонам, надеясь и одновременно боясь, что кто-то посмотрит в её сторону.

Они ведь не могут быть все слепые, да?

Иначе поймут.
#4
Цитата: Хао'ртез от Сегодня в 13:40:02*Спрятался в тени, только нос торчит*
*рисует на носу полоску*
#5
Цитата: Кира от Сегодня в 13:37:41Не переживай, тебя сначала побьют до полусмерти, а потом вылечат
всё так.
#6
Цитата: Хао'ртез от Сегодня в 13:34:22Я же все-таки глава культа, а не хуй какой-то.
Почему?
#11
Цитата: Хао'ртез от Сегодня в 13:03:41@Лира, а если он с крыши прыгнет, ты тоже прыгнешь??? *Недовольно*
смотря что мне за это будет!
#13
Все, кроме Ракши, стали атаковать голема, и Лира с содроганием ощутила, что ей необходимо попробовать снять этот несчастный ошейник, чтобы проверить, есть ли от него влияние или же нет. Целительница замечает, что противник стал атаковать только лишь тех, кто сам решил ему наносить удары, из-за чего беловолосая замедлилась, успевая только лишь защититься. Алисия бесформенной тенью исчезает, возвращаясь в тело целительницы. Волчица скалится и рычит в сознании хозяйки, требует скорее разобраться с этой грудой камней.

В голове слышится голос. Лира замирает, смотрит на голема, боясь, что сделала что-то не так. Может быть, не стоило его атаковать? А отдать ему вот все эти мотыльки, вернуть? Ведь он ожил после того, как магические насекомые выбрались из камня. Странно. Но что это были за слова...Убивать или... Пощадить?

Может быть есть смысл избавить его от ошейника? — робко произносит, теряя уверенность в том, что атаковать вообще имело смысл. Лира в ужасе понимает, что Ракша беззастенчиво и запросто подлетает к голему, что-то ему протягивая. Целительница сглатывает страх за девушку – если она никого не предупредила о своих действиях, так может быть она уже поглощена им? Находится в плену желаний? Лира достаёт меч и создаёт вокруг Ракши защитный купол – может быть так получится избежать вреда?

У меня есть очень сомнительное ощущение, что это цветущее окружение является ловушкой. А эти узоры... - крылья бабочки... Может быть, те мотыльки были попавшими в ловушку людьми? — бормочет, мысленно транслируя осознание другим. Лира ахает, стоит только голему начать яростно атаковать Киру – это опасно, слишком опасно! Но девушке удаётся избежать атаки, она прыгает куда-то в деревья. Целительница замирает, не зная, что лучше всего сделать: атаковать или, напротив, исцелить существо? Что ж, возможно, Лиру забьют камнями, но...

Мне просто интересно, как ты поведёшь себя, если я сделаю вот так... — девушка направляет целительскую магию на голема, пытаясь посмотреть, изменится ли его поведение или нет. — Может быть без ошейника он не стал бы нам вредить? И нет смысла его разрушать? Он ведь... Наверное, решил, что мы забрали у него самое ценное и важное, что он так бережно и судорожно охранял...? — пытается придумать оправдание существу, совершает робкий шажочек вперёд, содрогаясь всем телом от страха. — Я так понимаю, нам нужно вернуть всех мотыльков обратно, чтобы ты был в порядке? — мирно уточняет Лира, дрожа так, что ноги едва держали тело. Беловолосая сжимает кулачки.

https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=9973 защита 30
https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=9974 защита 38
https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=9975 защита 22
https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=10056 защита мечом ракши 26
https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=10037 защита стража 16
https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=10038 защита стража 17
https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=10039 защита стража 12
https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=10050 исцеление голема 33
#15
Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от Сегодня в 12:33:24@Лира, а у тебя случайно нет кубика хотя бы с 6 гранями?
онлайн есть!
#17
@Энтропий, подскажи, пожалуйста, а как стражу прокинуть защиту? Я немного на Вы с кубиками :( не могу осознать
#21
Иногда ценно вот так списаться, набраться смелости и спросить. Прояснить. Осознать, что надумала тяжёлое и печальное, а на самом деле-то всё проще и легче. И на мой счёт тоже надумано и вовсе нет таких мыслей в голове

Дышать легче
#22
@Энтропий
а может ли страж (навык компаньона) защищаться?
можно ли отозвать компаньона и призвать обратно без траты действия?
#23
Мужчина подходит ближе. Лира медленно моргает, отвернувшись от него. В сознании разрастается странное сомнение – является ли он частью сна или же это существо самостоятельное. Обидит ли его сон, смогут ли они оба уйти отсюда? Безысходное сожаление ложится тоскливой улыбкой на дрожащие губы. Лира не первый раз это проходит. Всё это уже было. Каждый, кто, казалось, погружался в её сны, мог быть заблокирован, изничтожен чудовищами. И за столько лет попыток и поисков ответов целительнице пришлось по-настоящему смириться. Словно в этом была особая закономерность. Правильность. Будто весь акт погружения в грёзы не мог не быть перечёркнутым трагедией и драмой.

И сейчас, среди цветов, среди трупов умерших родных, Лира чувствует потрясающую утешающую размеренность. Когда безумие снова и снова повторяется, оно превращается в правило, дарующее иллюзию безопасности. И если вести кончиками пальцев по холодным серым лицам, то в этом можно найти любовь. Почтение. Уважение к странному сну.

Лира даже не понимает, злиться ей или печалиться на то, что мужчина её погрузил в сон так просто и так легко, словно верил в то, что победит чужое сознание и станет в чужом мире спасителем. Ха! Сколько раз художнице доводилось геройствовать, спасать очередной мир, очередную развилку своей жизни? Спасать всех, терять... Обретать... Ласковое солнце, всполохи победы и странное ожидание: может быть, получится проснуться спусти десятки прожитых лет?

Он не знает. Серые глаза понимающе закрываются. Конечно. Никто не знает. Это невозможно объяснить, соткать слова воедино, оформить мысль. Это всё слишком... запутано.

И он просит сказать. Словно все ответы были в ней, словно это она, Лира, беззастенчиво и беззаботно решила среди цветов раскрыть трупы родных, чтобы... Чтобы что? Отомстить им за что-то? Показать тёмную сторону, кровожадность? Девушка одёргивает пальцы и выпрямляется. Смотрит вдаль, содрогаясь всем телом. Тревога. Она расползается плющами по телу. Ядовитые лозы роз простираются вверх по светлому платью, обхватывают ноги, пояс. Вцепляются колючками в кожу, выбивают тихое скуление. Сжимают, обнимают почти что нежностью. Лира смотрит в сторону. Губы сомкнуты.

Я не знаю, — голос шелестит тоской и болью. Разве не очевидно, что она пыталась всё это узнать, познать? Разве не понятно, что девушка старалась столько лет? Но... Эти вопросы нормальны. Всё в порядке. Рука, опутанная плющом, приподнимается – на ладони расцветает красная роза. Сердцевина плачет тьмой, роняет угольную тьму тяжёлыми каплями. Тяжёлый вдох. — Думаете, я эти все года не пыталась найти решение, понять? Не пыталась найти в себе ответы, решение, что-то, что могло бы хотя бы намекнуть? Сколько раз я это всё проживала... Разговаривала... Но всё тщетно – словно бесконечный порочный круг, оно всё движется, утаскивает меня против воли, вынуждая бороться с этими образами, — серые глаза смотрят на множество щупалец. Рядом, под трупами, проминается земля, и они плавно тонут в чёрном болоте. Лира остаётся стоять на глади мутной воды. Опутанная лозой, она не может двинуться с места, и потому только и может, что говорить. Вновь поднимает взгляд к горизонту – там, вдалеке, кончается мир. Он рассыпается пеплом, и этот «конец» неустанно движется к собеседникам. — Вы думаете, я нарочно это всё создаю? — голос содрогается, звучит мольбой. Художница потерянно смотрит на мужчину.

Я не знаю вашего имени, — роняет чуть погодя. — Я должна Вас запомнить, прежде чем потерять.

И мир сужается до одной точки, погружая обоих в разлитую акварелью тьму, где только Лира и её гость имели цвет и свет. Тёмные щупальцы тьмы медленно опутывают ноги мужчины и тянут в болотистую массу тьмы. Девушка растерянно вздрагивает, подбегает.

Вы только не бойтесь их! Они чувствуют страх... Они исполняют злые фантазии...
#24
Цитата: Ди-Кель от Вчера в 03:35:08Что ты хочешь  понять этим фокусом? В какой момент сотворяешь?
Если оно не тратит действие, то до бури или после. Лире важно  понять, любая ли магия приводит к "замерзанию" рук, любая ли наказуема. Лира стала бы создавать огонёк, пока не убедится, что он дал или не дал результатов

Цитата: Ди-Кель от Вчера в 01:39:11[Все герои бросают кубик на силу/ловкость/стойкость в зависимости от наивысшего показателя. Магия исключена – это спасбросок] – в моем запросе нет воли.
Цитата: Лира от Вчера в 02:20:14А, точно. Тогда мне следует перекинуть кубик на стойкость?

перекинула кубик правильно, стойкость 28 https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=9972
#25
@Ди-Кель, может ли Лира создать огонечек в качестве фокуса? Что она почувствует?
#26
@Хьюго Иденмарк, спасибо! Хочется понять,  где найти силу, не зря же Дикель предлагает ее кидать..
#27
Цитата: Ди-Кель от Вчера в 01:39:11. [Все герои бросают кубик на силу/ловкость/стойкость в зависимости от наивысшего показателя. Магия исключена – это спасбросок] – в моем запросе нет воли. От удара тебя буквально сносит с ног и порывом магического вихря впечатывает спиной об огромный камень в десяти метрах от палатки, с которой вы вышли. -5% от хп.
А, точно. Тогда мне следует перекинуть кубик на стойкость? К слову, а где силу и ловкость брать?
#29
Цитата: Хьюго Иденмарк от 15-05-2025, 23:37:48Собственно, а почему бы и не вдвоем :) Не запрещено же, и как раз, чтоб поодиночке не бродить по лагерю лишний раз, а то мало ли чо >_<
Я и не писала, что против идти вдвоём)
Цитата: Хьюго Иденмарк от 15-05-2025, 23:37:48Как вариант при наличии ученой степени виртуоза магических наук можно и с заклинательницей пообщаться - имхо, компетенций должно хватить более чем)
Как вам угодно, я не запрещаю ахах

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 15-05-2025, 23:38:15Что мешает нам пойти к целителю вдвоем?
Ничего, мне было интересно, не против ли вы?? Что Лира просто хвостиком поползёт выяснять за целительское
#30
Блин, а я не знаю, куда приткнуть Лиру, кроме как к целителю :D
@Барс Баркас Девять с Половиной, может договоримся?
#32
А три защиты тратят действия или же нет?
#33
Личные эпизоды / save me.
14-05-2025, 20:55:50
    Лира закрывает глаза, погружаясь всё сильнее в сознание дракона. Желание никогда не пересекаться с демиургом в этом состоянии, увести существо так далеко, чтобы никто и никогда его не мог бы найти. Но самый главный вопрос: этот мужчина с длинными волосами... Он однозначно силён. И почему он не преследует? Не впивается в голову магическими указаниями? Тревога сжимает сердце. Должно быть, ему выгодно, чтобы именно Лира управляла драконом. Выгодно, чтобы всё шло именно так. Хочется обернуться и убедиться, что погоди нет. Что не о чем переживать. Но девушка слишком сильно боится, что любое сомнение может стоить жизни дракона. Демиург вполне может, уличив слабоволие, даже одним движением брови вернуть их обратно и уже вдвоём заковать в цепи! Так Лира считает и в то верит, а потому, пытаясь уговорить дракона лететь быстрее, она почти не думает о том, где спрятаться.

    Лишь бы сбежать.

    В голову бухают тяжёлые мысли – что делать с пленниками? В сердце тоска и боль: она забыла о них, выбрала спасти дракона. Но можно ли вдруг понадеяться на Оникса, которому слишком не всё равно и который точно-точно постарается сделать всё, чтобы воспротивиться возможности оставить пленников на гибель. Они ведь вдвоём справятся? Правда ведь?

    Пространство сотрясает электрический разряд. Дракон поворачивает голову, и его взор ловит некие сущности, пробирающиеся сквозь бурные облака. Они походили на драконов из костей, мышцами которых служила энергия, всполохи магии, бури. Вокруг разверзлась гроза: тучи потяжелели, налились тьмой, обнажились молниями, влагой. Весь воздух наполнен электричеством, злобой, напряжением. Вдруг на девушку нахлынули чужие эмоции. Гнев. Предвкушение. Восторг. Азарт.

    Злые чувства топят разум. Лира теряет управление, путается во взмахах, почти сдаёт сознание дракону. Девушка почти что видит образы насилия, жажды растерзать. Сцены битвы. Она даже на мгновение и сама разделяет эти эмоции. Дракон разворачивается, машет огромными крыльями, желая сразиться с противниками. Целительница тревожно умоляет существо двигаться обратно в горы, лететь далеко прочь. Лира в ужасе старается уговорить, договориться с крылатым существом. Им ведь не нужно так много, чтобы улететь от них? Сбежать, и никто не тронет... Никогда...

    Но в голову бьют ужасные мысли – она и сама сбежала, чтобы постоянно прятаться и унижаться, чтобы её никто никогда не нашёл, не пленил снова. И что теперь? Она вновь попалась, словно на роду написано быть пленницей. Может быть и Симукляр обречён на это?

    Сомнение обнажается в душе.

    Она видит посланные драконом образы несчастья и боли. Скрипит зубами от отчаяния. Что выбрать? Сражение или побег? Чужой разум протестует в жарких попытках спасти драгоценность. Лира чувствует, как её хотят защитить, сохранить. Словно она вдруг стала ценной, важной для него. Всё потому, что спасла? Неужели он смог привязаться, ощутить такие робкие, сокровенные чувства? Целительница не знает, как правильнее поступить. Она в ответ хочет спасти дракона, уберечь от любой неприятности, от осколков боли.

    А враги рядом. Они летят быстрее, настигают, почти цепляют когтями, костями и зубами кристаллическое тело дракона. Хотят рвать. Сжигать. Изничтожать. Лира содрогается, не в силах двигаться, решить, изменить их разделённую на одних судьбу. И тогда девушка умоляет довериться ей: сложить крылья и упасть сквозь небеса, рассечь воздух и пролететь почти что в низинах. Кто знает, может в облаках их потеряют, а внизу не найдут? И в отчаянии Лира зовёт:

    «Оникс!»
#35
Доброутречко! Как ваши денёчки?
#36
@Моль все в порядке, мне понравилось. Это было красиво и эстетично
#37
Зачем мне приснился Моль???
#38

Невольно в голову забирается вкрадчивая печальная мысль – Лира не смогла дать безусловной любви и не смогла её получить ни от кого. Она незаметно мажет взором по ясным глазам Юпитера, вдруг задумавшись, что, наверное, если бы любила достаточно сильно и принимала без остатка, то вряд ли позволила оборвать все связи и сбежать. Вряд ли бы не вернулась, утащенная в тот день пространственной аномалией. Он, должно быть, искал её, хотел что-то выяснить, но Лира отдалась страданиями и депрессии с новой силой, чтобы осознать спустя пару месяцев, что её безусловная любовь может быть банально не нужна и не оценена так, как хотелось бы. И это нормально. Девушка даже не отрицает мысли, что когда-то Юпитер мог её любить искренне и честно: Алисия, по крайней мере, между насмешками, пыталась объяснить, что так действительно бывает и дело не в том, что Лира какая-то плохая.

    И целительница старается не быть таковой. Сердце режет сожалением, а лёгкости в движениях совсем нет. Но в голове горит твёрдое и ясное: они все имеют право ошибаться. Они все могут оставить эти ошибки и уйти. И нет ничего почётного в завершении их тёплой истории, потому что слишком уж просто Лира забилась под чужие ноги в поисках тепла, а сейчас, возведённая из боли и страданий светлая суть, не желает оставлять больную привязанность.

    Объяснения кажутся подозрительным, и, прежде чем Алисия в голове создаст смешок, беловолосая мягко приобнимает себя, задумавшись. Это паранойя. Что они могут вдвоём, чего не смогли сделать боевики? Вряд ли с ними не было медика? Сильного мастера? Впрочем, Лира не удивилась бы, если бы вдруг действительного так и было, а они вдвоём увидят большее. По крайней мере, целительница верит в себя и в то, что сделает от себя всё возможное. Пальцы впиваются в плечо – спокойнее, нужно быть спокойнее.

    Они идут по коридору, и Лире думается, что нужно что-то спросить и уточнить, но она молчит. В голове ворох странных мыслей – если погружаться в это задание, то хотелось бы хотя бы ориентироваться на то, что нужно искать и какой подход необходим. Или же всё будет ясно на месте? Художница мягко напоминает себе расслабиться и, даже если они не справятся, ничего не будет в том страшного. В подсознании Алисия очень внимательно смотрит, вылавливая любые нотки тревоги. Нет, не время сыпаться.

    Лира улыбается, когда Юпитер кратко отвечает на вопрос. Кивает с пониманием и смирением, прикрыв глаза.

    Желаю ему удачи в этом нелёгком деле, — усмехнувшись и, предполагая, что Нигредо её слышит, девушка говорит эту фразу особой интонацией, возможно, по привычке пытаясь поддеть этот милый сердцу артефакт. Алисия ревниво сопит в ухо, напоминая, что не стоит заглядываться на чужих, если есть она! Лира вновь кивает, спокойно замечая за собою новое робкое сожаление. Оно распускает белые цветы, струится светом и каплями росы, горит хрупкостью и жизнью. Стоит признать, что девушке и правда интересно. И что она скучает по тем самым временам, когда они могли что-то долго обсуждать и трепетно общаться о своём, о важном. Лире хочется верить, что Юпитеру было также интересно, как и ей. Хочется, чтобы между ними завязался диалог, чтобы всё это не было пронизано холодом и отстранённостью. Возможно, целительница всё ещё не научилась отпускать или же попросту имеет иные взгляды на жизнь. Но кажется неправильным то, что некогда близкие люди могут быть настолько чужими. Впрочем, у каждого на этот счёт своё мнение.

    Пустые коридоры дают время подумать. Но в голове теперь на удивление пусто – забавно, эта пустота коридоров позволяет выдохнуть и даже улыбнуться с нежностью мрачным окнам с дождём.

    Красиво.

    Ливень по-своему утешает, придаёт сил двигаться светлым пятном дальше. Лира даже словно бы подбирается, шагает бодрее и смотрит почти что счастливая на окружение – в этой сонной тоске жизнь поворачивается интересной стороной, которую хочется зафиксировать, запомнить, сохранить. Жаль, нет времени сесть с мольбертом и зарисовать пустоту, передать донельзя чувственное настроение и особую негу.

    Стеклянные внушительные двери пространственного терминала встречают строгостью и сухостью. Господин Вуд ещё раз осматривает невольных напарников, даёт краткое напутствие. Лира кивает и чуть растягивает полы платья в реверансе:

    Мы постараемся, — не знает, имеет ли право охватывать Юпитера или же нет, но она с Алисией уже точно приложит все усилия. Девушка проходит вперёд, с тоской отмечает, что мужчина отворачивается. Она заинтересованно осматривает стенки терминала, ловя в себе чувство принятия и понимания. Они могут быть чужими со стороны этого хаари. Это нормально, что они могут считать по-разному. Лира может разделять его точку зрения. Но чем дольше они вместе, тем неоднозначнее стучит в груди: всё же она не из тех, кто забывает тех, кого любила. И, может быть, они пережили разное и вот так и отпустили друг друга, и уже вряд ли смогут стать трепетно родными, девушке вдруг захотелось иметь тихое место, где они могли бы на мгновение зафиксировать вечность.

    «Глупо, конечно».
    «Ты знаешь, что не глупо», — волчий нос образом тычется в руку.

    Новое место встречает старостью и потрёпанностью. Видно, что это место бросали в спешке. Лира выходит вперёд, бесстрашно шагает светлыми каблучками. Тут всё иное, даже как-то холоднее и неприятнее. Много боли, тоски, потерянных мечт и начинаний. Казалось, ещё совсем недавно всё было в порядке, а теперь разбросанные вещи напоминают о том, что всё пришлось отпускать. Следы крови указывают, что кого-то спасали, пытались помочь. Открытое окно пускает запах грязи и моря. Лира вбирает воздух поглубже в лёгкие, переводит взгляд на Юпитера.

    «Идём?»

    Двери открываются, и пред ними появляется пухленький мужчина в спортивной одежде. Он говорит с кем-то по телефону, машет рукою, требуя подойти. Лира глушит в себе улыбку – нужно быть серьёзной. Присаживается в реверансе, и затем удивлённо торопится следом, лишь на миг переглядываясь с Юпитером. Это интересно. Странный человек. Не кажется чистым, правильным.

    На улице всё тёмное, мрачное, тусклое, убитое. Изничтоженное. Дыхание перехватывает. Тяжело смотреть на подобное. Мужчина тихо рассказывает, вводит в курс дела, проясняет. Он груб, резок. Это вносит дискомфорт, неприязнь, но Лира знает, что должна помочь. Было бы уместно произнести несколько сочувствующих слов, но девушка понимает, что он лишь отмахнётся. Поэтому она тоскливо улыбается, принимая больную истину – тут никакое слово не поможет, не согреет.

    Хорошо, мы поможем, — произносит тихо. И следом, получив в лицо вопрос, останавливается тоже. — Не боюсь.

    Лире не сложно сохранять спокойствие тут, потому что в груди достаточно больно и тяжело, чтобы найти в этом знакомый покой. Она бы хотела вдруг бы танцевать, использовать белоснежную магию против этой тьмы и заставить тучи развеяться, этот редкий дождь уйти. Она бы хотела своими силами починить здания и залечить все эти травмы. Почему-то вдруг запеть об этой трагедии, как бы ни было странно, погрузиться в исцеляющий транс, способный растопить сердце даже этого странного грубого мужичка. Но пока что рано. Пока что нужно понять, с чем они имеют дело. Целительница замечает мелкие всполохи пепла, протягивает руку, позволяя пеплу осесть на руке и раствориться злобной энергией. Остатки аномалии голодно бродят вокруг, жаждущие продолжить.

    Ведите. У нас не так ведь много времени? Я бы хотела помочь, а потом уже постараться разобраться с аномалией, — торопит, устав стоять. Лира вдруг выпускает из себя тень, облачившуюся в волчицу чуть выше пояса человека. Алисия критично осматривает пространство и рысью обегает рядом местность, заинтересовавшись обломками. Она принюхивается и поднимает голову, стоит только хозяйке начать уходить далеко. Волчица быстро нагоняет компанию, бросает осуждающий взгляд на Юпитера — заслужил, — затем рычит на мужичка и тычется носом в бок Лиры.

    Она cо мной, — поясняет целительница с долей холода, не желая слушать чужие возмущения по поводу животного и волнений о нём. Девушка смотрит строго на мужчину, затем переводит мягкий и добрый взгляд на Юпитера, словно они тёплые друзья. — Ты можешь, наверное, осмотреться? Я справлюсь с ранеными.
#40
Я хочу, чтобы был человек, который  мог бы сам выбрать обои и другие материалы для ремонта, какие я хочу, а я бы просто просидела в уголочке поиграла в телефончик и в конце одобрила выбор.

А не вот это все

Люди, которые делают ремонт, вы как? Вы в порядке?
#41
Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 12345678910101010 сообщений - вам не хватает 12345678910101010.
#42
Цитата: Йохан от 10-05-2025, 17:55:09@Лира, да шучу я *вручил одуванчик* просто чувствую себя пресным и плоским. 

мне вы кажетесь вкусным и объёмным
#44
    Лира переступает с ноги на ногу, услышав слова господина Матео. Это не первый раз, когда она чувствует себя настолько обескураженно, что не находится со словами. Казалось, они видят мир настолько по-разному, что не было бы ничего удивительного, скажи мужчина на белый цвет, что это чёрный. Художница даже не пытается воспротивиться, помня по старому ужасному опыту, когда она была рабыней, что лучше слушаться и принимать чужую картину мира как нечто правильное и цельное в чужом взгляде. Сама же Лира повторяет себе сотни раз: «нет ничего страшного в том, что я ношу все вещи в печати, так удобнее. Чемодан – это другое, не стоило тратить магические силы на погружение его в иное измерение». Но этого мало. И целительница чувствует себя глубоко несчастной и зажатой в чужих взглядах.

    Простите, — произносит рефлекторно, стоит только Матео на время взять паузу в словах.

    Он запрещает любые начинания. Лира давит в себе печальный вздох.

    Хорошо, — ступает следом за мужчиной в обеденную. В горле повисает тяжёлый комок. В новом зале гостью встречает одна горничная и несколько мужчин. В голову сразу лезут нехорошие мысли – слишком очевидно, что здесь могло бы быть, возжелай Мотео быть сегодня чуть более ненормальным. Однако мужчина лишь просит садиться рядом с ним. Лира оглядывает все блюда и закуски, пытаясь понять, что из этого могло бы проще войти в горло. Салат? Напиток? А если отравлены?

    Девушка громко сглатывает. Как отдохнуть, если её буквально принуждают делать то, что не хочется? Стоило в договорах прописывать и эти безумные пункты... Впрочем, Лира ведь может в любой момент отказаться, верно? Так почему же она снова и снова продолжает эту странную игру? Девушка опускает голову и виновато садится, стараясь не сильно шуметь собою. Не трудно предположить, что может быть дальше. Но чужие голые руки не лезут к ней. И стул не припечатывает к себе. Но как именно Лира должна отдохнуть? Нормально ли принуждать гостью? Девушка не притрагивается к еде, чувствуя, что сможет поесть что-то только из магазина, запечатанное и обработанное сотни раз. Или же из вежливости рискнуть и пожертвовать жизнью? Что скажут другие люди, если она снова, в очередной раз, попадёт в плен. Это уже могло бы стать жестокой глумливой шуткой, проклятием целительницы.

    Угроза принуждения пугает. И Лира, беря в руки столовые приборы, аккуратно отрезает кусочек, чтобы затем вложить мягкое мясо в рот. Прокатывает на языке, ожидая отравы или слабости. Она взяла совсем мало, возможно, этого может быть даже недостаточно, чтобы на неё подействовало. Девушка торопливо глотает угощение, что казалось не более чем острым камнем. Оно бухает в желудке, неприятно толкает и режет стенки.

    Я устала, — решает сделать ход конём и притвориться измождённой, чтобы, оставшись наедине, набраться сил и смочь отказаться от работы. С другой стороны, Мотео уже так много для неё сделал...Что, если он просто странненький мужчина, который искренне желает добра, но не может иначе общаться? Может, он вырос в странном, ином обществе, где все привыкли друг друга заставлять, и это могло и значить заботу? Лира содрогается: она оправдывает его! — Я рисовала всю жизнь, сбегая от реального мира в фантазии. Мне нравилось рисовать образы и чувства, которые мне запрещали показывать. Общество не одобряет излишнюю эмоциональность. Это неуместно. Я училась искусству сама, иногда брала курсы или частые уроки у профессиональных художников. Сейчас я стараюсь развиваться сама.

    Новый вопрос пугает, и Лира испуганно моргает. Всё понятно. Её разденут и захотят увидеть шрамы. А дальше... Всё понятно.

    У... У меня нет шрамов, — торопливо произносит, глотая звуки. — Я целительница.

    Лира надеется, что этого достаточно. Что объяснения хватит, чтобы её больше не трогали. Она напрягается, пальцы невольно сжимают ножик. Едва держат. Художница поправляет длинные белые волосы, зачёсывая прядь за ухо.

    Может быть Вы хотели бы сделать ваше изображение где-то на нейтральной территории, в неком эстетически наполненном месте? Что Вам обычно нравится? Было бы место, которое Вам запомнилось и напомнило Вам о себе? — вновь пытается девушка, на этот раз чувствуя, что ответ сам формируется на языке: очевидно, Мотео ответит, что это дом. Здесь, дома, его, голого, и рисовать ей.

    Лире остаётся только лишь быть благодарной, что её не пытаются раздеть или что ей пока дают шанс уйти.

    Но она не может. Погружаясь во взаимодействие, художница попросту стыдится того, что может не справиться и что попала в такую ситуацию.

    Стыд. Да. Стыд за себя сильнее страха.

Это даже по-своему забавно: попав в жестокую, неприятную ситуацию, девушка чувствует, что это она сама виновата. В голове лишь всполохом грусти горит осознание, что, возможно, это она права, а господин не прав. Не должны люди встречать незнакомцев в таком виде и вот так принуждать. Но Лире... Тяжело. Тяжело сказать «нет», сообщить, что ей не нравится. Целительница уверена, что необходимо было сделать всё, чтобы такого не случилось, а, если оно происходит, то выйти из ситуации максимально здраво. Но нет никаких сил признаться, что это выше её.

Вдруг Лира своей просьбой лишь ухудшит ситуацию и её никогда не отпустят домой?..

— Меня ждут и будут искать... — грустно сообщает под нос, словно это что-то изменит.

#45
Так хочется, чтобы скопированные кубики вставлялись сразу с результатом, значением и комментарием...
#46
@Энтропий, я случайно точно кинула два лишних кубика, прошу прощения :с Возможно, там  есть лишний на компаньона, я не уверена. Не смогла понять, нужно ли создавать второй щит, но на всякий случай кинула, если он не выдержит. Надеюсь, это не слишком запутает :с
#47
    Лира поворачивается голову на незнакомого мужчину, которого она, к своему искреннему удивлению, узнаёт. У них была особая короткая история, где он несколько раз буквально спасал её, заблудшую овечку, из передряг и пытался дать помощь. Целительница опускает из воспоминаний тот факт, что в первую встречу это она ему помогла. Поэтому, чувствуя себя глубоко обязанной, художница тихо расправляет платье, присаживаясь в лёгком реверансе. Пальцы едва слушаются, а с горла не лезут слова, поэтому с губ только и срывается, что тихое:

    — Ничего страшного.

    Она могла бы сказать многое, объясниться, что не хотела тяготить собою, что ей приятно, что он в порядке и что она не стала причиной его бед. Но молчит, с тяжестью понимая, что постарается контролировать его самочувствие и стараться обеспечивать безопасность. Как может. Лиру расстраивает, что мужчине не удаётся укрыться от вспышки света, и девушка вглядывается в брутальное лицо, чтобы понять, нужна ли ему помощь.

    Вы в порядке?...

    Ответ Ракши ощущается резким. Художница кивает, стараясь не заплакать: очевидно, что Лира не имела в виду, что это эта девушка затащила всех сюда. И указ на это бьёт целительницу носом прямо в необходимость говорить лучше и яснее. Девушка запоминает, что, пожалуй, не стоит что-то спрашивать у других. Лучше обсуждать все моменты с Алисией. Та неодобрительно смотрит на Ракшу, пытаясь поддержать хозяйку. Хотя сама волчица ничего сильно уничтожительного в ответе девушки не наблюдает. О чём и сообщает не менее недовольным взглядом на Лиру.

    Мотыльки в ладони кажутся тёплыми. Пойманные, они похожи на сгустки энергии. Пальцы мягко проводят по одному из шариков. Подул резкий ветер. Лира смотрит на верхушки деревьев. В бедро утыкается волчий нос. Одно из деревьев угрожающе зацвело, обнажая яркие, едкие цветы. Целительницу замутило – кто управляет этим местом? Стоит ли бежать? Но все оставались на месте, и потому она тоже замерла. Тишина, повисшая над изломанной поляной, угрожающе затрепетала. Алисия рядом фыркает и сглатывает, пытаясь избавиться от привкуса листов.  Она мысленно передаёт хозяйке описания, чтобы та, если вдруг захочет поесть листьев, того не совершала. Лира оскорблённо смотрит на волчицу – не уж нет, не настолько целительница не в порядке!

    Лёгкий толчок пугает. Затем ещё один, и девушка падает, пытаясь удержаться за Алисию. Волчица опускается на землю, топорщит чёрный мех. Обломки камня опутывает красная энергия, те взлетают вверх, организовываясь в большого могучего голема. Лира испуганно сглатывает. Он не более двух метров, яркие измученные глаза горят опасностью. На шее сплетается ошейник, словно это существо было управляемо кем-то или заключено в чужую волю, но могло иметь собственную жизнь. Сердце целительницы сжалось. Она пытается подняться, подталкиваемая волчицей.

    Лира тут же торопится создать защитный барьер.

    Новая информация от Киры полезна, и Лира задумывается, не является ли это кровью самого голема. Может быть ему нужна помощь? Слушая указания, целительница растерянно смотрит на других, пытаясь понять, как лучше поступить. Наугад она атакует протомагией, затем использует молнии. И просит Алисию помочь: волчица создаёт магического чёрного стража из тёмной магии, который, при возможности, бросается под ноги отвлекать врага. Сама же волчица создаёт взрыв у шеи голема.

    https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=9804 (22, защита, создать магическую преграду для всех, насколько это возможно, чтобы не дать атаке Голема добраться. В первую очередь защита Лиры, Алисии и Хоглана)
    https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=9805 (я случайно кинула атакующую магию, можно её вычеркнуть или учесть вместо следующей)
    https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=9806 (27, создать магическую преграду для всех, насколько это возможно, чтобы не дать атаке Голема добраться. В первую очередь защита Лиры, Алисии и Хоглана, если первая не распалась (2))
    https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=9807 (20, протомагия)
    https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=9808 (38, атака молниями)
    https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=9809 (13, создание стража компаньоном)
    https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=9810 (я случайно использовала лишний навык другого артефакта, это не в счёт)
    https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=9811 (16, взрыв у ошейника, навык компаньона)
#48
Лира перепуганно косится на Дикель, вправившую самой себе выбитую челюсть. Целительница морщится от фантомной боли, представляя, насколько это может быть больно. Тело содрогается. Жаль, что та не дождалась помощи и не попросила воспользоваться магией. Но, судя по тому, как уверенно стоит девушка, подобные травмы для неё – обычное дело. Лира в этом уже успела убедиться несколько раз за их краткое знакомство. Серые глаза подмечают, что раны заживают словно бы быстрее, и потому можно не стараться предложить помощь. По крайней мере, художница явно понимает, что инициатива наказуема. И отсутствие действий – тоже.

Девушка идёт за куклами и за Дикель, пересекает тёмный переулок. Не знает, чего боится больше – пропасть во мраке или же достичь момента, когда им всем надоест быть в этом странном приключении, и они решат попросту избавиться от свидетельницы.  Улица, раскинувшаяся средь тьмы, по-своему вносит ностальгию. Лира с тоской вглядывается в чужие лица, надеясь, что её кто-то узнает и заберёт. Кто-то ведь должен помочь? Неужели всем всё равно?

Пора признать, что никто не поможет.

 Это очевидно, потому что даже несчастный взгляд никого не привлекает. Напротив, все отворачиваются. Поразительно, жизнь течёт своим чередом, несмотря на несчастье беловолосой особы в изодранной одежде. Она не решается восстановить обноски, боясь использовать магию. Лира только и может, что смиренно ступать за компанией, уповая на краткое чудо.

    Они все движутся к небоскребу. Лира запрокидывает голову, силясь рассмотреть панорамные окна. Неужели им туда и нужно? Она даже не вслушивается в разговор, только лишь вздрагивает, услышав смачное ругательство. Девушка запоздало осознает, что тут есть некий номер, в котором они могли бы остаться и, пожалуй, даже относительно безопасно переночевать, если Дикель позволит. Все эти страдания, приключения так сильно измучили путницу, что она могла бы целовать землю, по которой ходит мучительница, если бы та позволила бы отдохнуть. Лира переступает с ноги на ногу и косится на резкую смену настроения Дикель. Возможно, что та слишком исчерпала негатив, а потому резко упала в счастье и радость. Куклы же восприняли факт скорого выселения с ужасом отчего целительница пугливо на них покосилась. Она удивлённо смотрит на людей вокруг, понимая, что всем до глубины души всё равно на их разговоры и каждый, пожалуй, скорее проигнорирует странную компанию, чем будет что-то уточнять. Это дико. Лире даже не хочется уточнять, что же случилось в Ордене, поэтому она тщательно делает вид, что заинтересовалась декоративной вазочкой на стойке.

    Я смирилась, — растерянно бормочет Лира, когда речь одна из кукол извиняется за возможность получить увечья для целительницы. И всё из-за того, что они почти проболтались. Девушка лишь опускает голову и входит в лифт, приваливаясь к углу – хочется домой. Хочется вернуться в тот день, когда она вышла из дома, и никогда не сталкиваться с Дикель. Лифт скорбно везёт компанию вверх.

   Квартира кажется простой. Обычной. Минималистичной. Лира, получив указаний снять обувь, осторожно проследовала за мучительницей, выглянула в окно. Целительница обращает внимание, что все куклы уселись на странные ковры, стали словно бы энергетически заряжаться.  Приваливаясь к стенке, беловолосая грустно слушает размышления убийцы. Та напоминает об ужасном, жестоком опыте на озере. Лира содрогается, не представляя, как смогла пережить это всё. Невольно рука тянется к животу, проверить остаточный белый шрам с кусками ниток. Должно быть, рана начнёт гнить, если организм не справится. И это было бы справедливо. Настроение Дикель вновь меняется, и та теперь кажется злобной и ехидной. Проблеск надежды загорается в серых глазах, когда речь заходит о возвращении к учителю. Лира действительно хотела к нему. Но уничтожительные слова вынуждают грустно опустить голову и захныкать жалобно и грустно – нет, было бы слишком больно не оправдать надежды Князя. Лира не такая...

   Дикель снимает футболку, обнажая небольшую грудь и множество шрамов вокруг нею. Целительница тут же смущённо опускает голову, краснеет. Она не смотрит. Нельзя!

   Простите... — Лира сжимает кулаки, чувствуя, как под ногтями впивается собственная кожа. Она должна была исцелять, а не калечить. Но разве это её вина? Разве она просила, чтобы её похитили, били, таскали за собой, как ненужный груз? Проводит носком по полу, чешет ногтями другую. Жалобно скулит в ответ на ругань. — Я случайно.

   Дикель продолжила раздеваться под ужасающий рассказ, от которого сердце Лиры бешено забилось, а дыхание потеряло свой темп. Девушка сжала губы. Она ощущает, насколько это событие было для каждого болезненно, насколько неправильно и тяжело. Интересно, что чувствовала эта маленькая, обманчиво хрупкая девушка в шрамах, что сидела пред целительницей на постели? Было ли ей грустно? Или отчаяние лишь выбивало истерический смех да сминало чувства в хищный оскал?

   Мне жаль, что это случилось, — шелестит пленница, подтягивая платье, словно оно могло защитить от шквала оскорблений и словесных унижений. Дикель кидает шорты, подходит ближе, тянет за воротник. Сделка, предложенная хозяйкой кукол, кажется слишком жестокой. Похитительница оставляет Лиру наедине с собою. Девушка обводит взглядом кукол. Она решает, что безопаснее всего уйти и сообщить всю собранную информацию Князю. Он ведь сильный, он знает, что нужно делать. Ведь так? Но всё же... Сердце художницы сжалось: ей стало жалко бедную одинокую Дикель. И, быть может, та не чувствовала этого или не хотела признавать, но, возможно, крупицы понимания могли бы согреть это странное жестокое существо? Лира наперёд знает, что над ней посмеются и сделают что-то ужасное, но она, решив уйти, не может не попрощаться.

    Бледная девушка в грязной одежде заходит в ванную комнату. Она нарушает условие. Создаёт робкое своё.

   Давай я помогу Вам помыться? Вы, должно быть, устали... Мне не хотелось бы, чтобы Вы мучились или чувствовали себя плохо. Знаю, что мои слова ничего не изменят. Вы можете посмеяться или сделать мне больно, но я благодарна Вам за помощь. Надеюсь, что Вы будете в порядке, какой бы поворот жизни не повстречали... — произносит, виновато смотря в пол. Царапает пальцы, берёт шампунь, намекая на готовность помочь. — Расскажите, Вы в порядке после случившегося?
#50
@Линн, я в целом сложно к этому отношусь, и задумалась, что частые посты не касающиеся моего персонажа могли бы вводить меня в фрустрацию - как будто я не успеваю и вряд ли успею. Я сторонница мысли отвечать всем разом, но, возможно, подсократить дд с общего согласия всех участвующих.
Лучший пост от Рейшана
Рейшана
Рейшан сидел за столом в тишине внутреннего покоя, словно вокруг не было гомона — или, скорее, как если бы этот гомон был частью спектакля, где он занял роль наблюдателя с лоджии. Взгляд его лениво скользил по помещению, ни за что не цепляясь. Он не был скучающим, скорее внимательным...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни The Witcher: Separated SoulsDragon Ageперсонажи сказок в современной реальности, рисованные внешности, анимеМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  labardonKelmora. Hollow crownsinistrum Яндекс.Метрика ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM