SMF - Just Installed!
ХЕБЭЙ |
БЕЗЫМЯННАЯ лавка редкостей и артефактов |
ХРОНОЛОГИЯ (в процессе) |
ок. 4900 | Хель приходит в себя после слияния с хтоном-аннигилятором. Лишенный памяти о прошлой жизни, он учится выживать и заново выстраивает свою личность. | ||||
ок. 4955 | Встреча с Корвусом, обустройство на Хароте в Тульпе | ||||
5017 | События эпизода "На лезвии ножа". | ||||
5022 | |||||
5022 | |||||
5022 |
АКТИВНЫЕ ЭПИЗОДЫ |
ВОЙ НОЧНЫХ ДЕМОНОВ [Лэндон Савант, Габриэль Савант, Мишэль Тревизо, Дэниэль Корт] | Абберат / поместье дома Савантов / 4850 |
ЧЕМ УМНЕЕ ЧЕРТИ, ТЕМ ТИШЕ ОМУТ [Цзин Бэйюань, Хель] | Лирея / Наньнин / 5025 |
МЫ С ВАМИ ЗНАКОМЫ? [Артрей, Хель] | Харот / Тульпа / 5025 |
КАПКАН ДЛЯ ХТОНИКА [Цзин Юй, Хель] | Харот / горы недалеко от Тульпы / / зима, конец 5025 |
ЗОНА ТЕНЕЙ: АКТ IV [КВЕСТ] | 5026 |
ЗАВЕРШЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ |
МОИ ГЛАЗА В ТЕБЯ НЕ ВЛЮБЛЕНЫ [Вильям, Габриэль Савант] | Абберат / 4823 |
СНЕЖНЫЙ ПЛЕН [Габриэль Савант, Вильям Блауз, Лэндон Савант, Фрэнсис Морган] | Неизвестное местоположение/ 4823 |
НА ЛЕЗВИИ НОЖА [Хель, Вильям Блауз] | Харот / Астра, Крокс / 5015 |
ЗАХВАТИ ОШЕЙНИК [Хель, Вильям] | Циркон, Небула, Янгон / 5017 |
ПАСТЬ ТИГРА* [Цзин Бэйюань, Роан Атеран, Ларс, Хель, Вильям] | Лирея / область Наньнина, к северо-востоку от столицы Торис, недалеко от поселения Юн / конец апреля 5022 |
КЕЛЬЯ БЕЗУМЦА [Вильям, Хель] | Харот / Тульпа / 5022 |
ЧАЙНАЯ ПАРА [Вильям, Хель] | Лирея / Торис / 5022 |
ДИКАЯ ОХОТА. АКТ 1 [Вильям, Лэндон, Хель] | Абберат, Харот, Климбах / 5022 |
ПОДНИМАЯСЬ ВЫШЕ ОБЛАКОВ [Урнор, Хель, Симбер, Юй] | Планета Харот, материк Мерий |
СИМВОЛ МИРОЗДАНИЯ [квест] | Климбах, древний храм у реки Мара |
СУПЕРНОВА, ГЛАВА I [КВЕСТ] | 5026, Дискордиум |
НЕЗАВЕРШЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ |
ЛАБИРИНТ МИНОТАВРА [Хель, Анейра] | Климбах / 5021 |
ДЕЛИРИУМ [Энтропий, Хель] | Харот / 5023 |
ПИРАМИДА* [Хель, Роан Атеран, Вильям Блауз, Биха] | Сабаот / Катар / 5025 |
УЗНИКИ ИЛЛЮЗИЙ [Роан, Хель, Иезекииль, Торвальд и Алексис] | Абберат / 5025 |
ПЛЕННИКИ ОТРАЖЕНИЙ [Хель / Криаанилманэлсзарин] | Абберат / в окрестностях безымянного поселения / 5000 год |
СТРАХ И НЕНАВИСТЬ В САНКТ СТОЛИДУС [Торвальд§ Мазога Шагар§ Вильям Блауз§ Анейра] | Циркон, планетоид Санкт Столидус |
ЦВЕТЫ ЖИЗНИ [Бэйюань, Роан, Хель] | Климбах / 5022 |
STORY OF FLESH AND BONES [Цзин Бэйюань, Габриэль Савант] | Абберат / Шатору / 4869 |
БЕРСЕРК [квест - ВЫБЫЛ] | Климбах, древний храм у реки Мара |
PRICE OF GOLD [Лэндон Савант, Шейлина] | Абберат / 5000 |
ДРУЖБА НАЧИНАЕТСЯ С ОШЕЙНИКА [Хель, Кэрри] | Сабаот / Катар / Лето 2020 |
АЛЬТЕР-ЭГО |
СОСЕД ПО ДОМУ, ДРУГ И ТОВАРИЩ |
является разумным существом и может разговаривать при помощи магии |
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!Ваш персонаж принят в игру 06 октября 2022 года со следующими стартовыми показателями:"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
уровень магического источника [УМИ] — VI
умения
начинающий
—
опытный
холодное оружие ближнего боя
атакующая магия
защитная магия
материализующая магия
пространственная магия
протомагия
целительная магия
мастер
теомагия
магическая вязь
гранд-мастер
—
артефакты
Трость-клинок [редкий] – безымянное оружие, которое Хель не выпускает из рук, используя как в вынужденном бою, так и в повседневности. Трость выполнена целиком из прочного металла, с трехгранным стержнем и заостренным наконечником. Набалдашник массивный и оформлен узором, напоминающим чешую.
Свойства:
Изменение формы [материализующая магия] – собственно, позволяет трости меняться в зависимости от ситуации, трансформируя наконечник: заостряя для боя либо придавая дополнительную устойчивость, когда Хеля одолевает слабость.
Панцирь [защитная магия] – накрывает хозяина защитным куполом
В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:найти соигрока • ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте • пообщаться во флуде[/size][/font]
ИМЯ И ФАМИЛИЯ | |
Хель | |
РАСА И ГОД РОЖДЕНИЯ | |
• полукровка [эон/хуман], хтоник физическая сила – обычная, выносливость – средняя, регенерация — высокая, прочность — средняя • родился примерно в 4750-ые года, но первое из доступных воспоминаний датируется 4900-ым | |
МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ, РОД ЗАНЯТИЙ И СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ | |
• Харот, Тульпа • наемник, специализирующийся на артефактах и аномалиях, артефактор; ростовщик, владелец "Безымянной" лавки редкостей; совладелец компании Хебэй; адепт ордена демиурга Энтропия |
ОРИЕНТАЦИЯ И ЦВЕТ МАГИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ |
пансексуал | магическая энергия — серебряная с густыми вкраплениями черного |
БИОГРАФИЯ |
ОБРАЗ |
Обычно представляет из себя молодо выглядящего юношу субтильного телосложения: кажется, косточки пересчитать можно. Кожа бледная, но покрытая чернильной вязью магических узоров, то и дело меняющих полноту рисунка. В движениях проглядывается нечто аристократическое, почти изящное, но красивым назвать парня может быть сложно: самодовольная ухмылка обычно портит впечатление, как и проблемы с осанкой. Хель сутулится и редко выпускает трость из рук. Лицо бледное и может казаться изможденным, цвет глаз меняется от неразборчиво-серого до ртутно-серебряного при использовании магии. Длинноватые волосы тоже меняют свой цвет от иссиня-черного при минимальном использовании магии до пепельно-белого в противном случае. Сами черты леса достаточно гармоничны, хотя нос большеват, а полные губы почти всегда изгибаются в кривой и не слишком приятной улыбке. Когда контроль Хеля над собственной магией и организмом ослабевает ввиду магического истощения или эмоциональных перегрузок тело словно бы начинает рассыпаться: поверх бледной кожи ползут трещины, нарушая рисунок татуировок, тогда же появляется ужасная слабость, заставляющая сильнее опираться на трость, а любое неосторожное движение может вызвать кашель со срывающимся с губ прахом. Обычно юноша одет в черные джинсы и такой же жилет на голое тело, поверх которого наброшен потрепанный кожаный плащ без рукавов. На ногах сандалии, на правой руке короткая перчатка без пальцев, а запястье левой стиснуто ремешками браслетов. На шее можно заметить кулон в виду звериного клыка, происхождение которого вызывает сомнения. |
В облике хтоника внешне юноша все еще узнаваем, хотя с бледного тела исчезают узоры, волосы полностью белеют. Белки глаз чернеют, а радужки светятся чистым серебром. Под волосами не видно рогов, но зато вдоль позвоночника прорастают костяные шипы, конечности немного удлиняются, но ощущение хрупкости не пропадает, а лишь обостряется. По натуре же своей, как оказалось, Хель довольно замкнут, живому общению предпочитает деловые встречи. Большую часть времени проводит в своей лавке за чтением книг и изучением очередной откопанной в каких-нибудь руинах пакости. Пересилить его тягу к покою удается только непомерной жажде знаний — парень готов ломануться куда угодно, если там ждет что-то потенциально интересное и неизведанное, поэтому часто берется за работу, связанную с чем-то аномальным и опасным. В компании любой магической хтони чувствует себя свободнее, чем с людьми, инстинктивно ассоциируя последних с чем-то потенциально опасным. Не переносит прикосновений к себе. В моменты, когда одолевает слабость, Хель старается как можно стремительнее оказаться в одиночестве. Когда приходится в какой-нибудь экспедиции делить место временного обитания с кем-то еще, всегда предпочитает либо удалиться и спать где-нибудь в руинах или на голой земле, на вопросы о мучающих кошмарах категорически не отвечает, как и на половину других. Вообще, со временем приобрел невеликую славу хорошего специалиста, но крайне паршивого собеседника. |
УМИ, УМЕНИЯ И АРТЕФАКТЫ |
умения
[tdbgcolor=silver] начинающий—[/td]
[/tr]
[/table]
[tdbgcolor=silver] опытныйхолодное оружие ближнего боя[/td]
атакующая магия
защитная магия
материализующая магия
пространственная магия
протомагия
[/tr]
[/table]
[tdbgcolor=silver] мастертеомагия[/td]
магическая вязь
[/tr]
[/table]
[tdbgcolor=silver] гранд-мастерцелительная магия[/td]
[/tr]
[/table]
артефакты
Трость-клинок [легендарное] – безымянное оружие, всюду и всегда сопровождающее Хеля. Трость выполнена из особо прочного сплава металлов и покрыта неглубокими резными узорами по всему остову. На первый взгляд выглядит как обычная трость, выполняющая опорную функцию, разве что очень дорогая и искусно выполненная. При этом достаточно легкая, чтобы орудовать ей можно было, не чувствуя сопротивление воздуха.
В бою может применяться как холодное оружие ближнего боя благодаря тому, что остов заканчивается острым лезвиеобразным наконечником.
Обычно используется Хелем просто в быту и любых прогулках, к тому же крюкоподобным набалдашником очень удобно поддевать те или иные предметы или ловить одну не в меру шуструю птицу за шею.1. Изменение формы [протомагия, материализующая магия]. В зависимости от ситуации позволяет трости менять свои параметры, такие как ширину/длину наконечника и остова, внешний вид набалдашника, имитировать различные материалы. В пассивном режиме позволяет трости незначительно подстраиваться под хозяина: наконечник может потерять остроту и приобрести большую устойчивость, чтобы скомпенсировать неудобства при усталости или ранении. В активном режиме позволяет увеличить длину остова, имитируя древковое оружие, или наоборот - сделать короче и превратить остов в лезвие клинка.
2. Разрез [пространственная магия] - создает брешь в пространстве, позволяя владельцу быстро переместиться на некоторое (до 5 км) расстояние. Действует без задержек, что в бою дает возможность быстро поменять позицию. Не может перенести за пределы магических ловушек и барьеров, работающих аналогичным образом.3. Кошмары [протомагия/атакующая магия, материализующая магия, магическая вязь] - при начертании узора на любой поверхности материализует 1-3 анималистических сущностей, не обладающих высоким интеллектом, но способных повиноваться призывателю. Сущности эфемерны, что не позволяет воздействовать на них физически - например при помощи немагического оружия или безоружными атаками, а так же обладают высокой скоростью и стремительно перемещаются в пространстве. Кошмары могут отвлекать противника, мешать прицелиться в пылу схватки, прикрыть отступление призывателя и его спутников. Созданные существа зависят от начертанного узора, который может держаться до 15 минут (время может увеличиться в два раза при постоянной подпитке от призывателя [по согласованию с соигроком или ГМ] при условии его контакта с вязью) и который представляет из себя паутинообразный серебристый след на земле/стене/любой статичной поверхности.
Количество кошмаров зависит от их потенциальной силы. Таким образом можно призвать до 3 сущностей наподобие среднего размера птиц либо 1 существо большого размера.
4. Разрушение магической вязи [атакующая магия, ослабляющая магия]. Позволяет частично или полностью нарушить строение магической пентаграммы/сигила либо подобного узора, построенного магической вязью.
При разрушении узора высокого уровня сопровождается энергетическим взрывом, наносящим урон в зависимости от свойств разрушенного узора. Так, например, если магическая вязь использовалась в сочетании с атакующей стихийной магией - взрыв будет нести огненный/ураганный характер. При взаимодействии с ментальной магией выброс может воздействовать на психику окружающих существ - оглушить, ввести в состояние краткого помешательства, спровоцировать психосоматические боли.
СВЯЗЬ С ИГРОКОМ |
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ |
ГАЛЕРЕЯ |