Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.


Ответ

Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:

ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Тиана
 - Сегодня в 09:25:52
Цитата: Сверр Шахрассар от Сегодня в 09:13:17Правда демиурга удовольствия у нас нет, и если он придет когда-нибудь, вам, возможно, придется обсуждать свои отношения.
не первый раз *вздохнула*

спасибо
Автор Сверр Шахрассар
 - Сегодня в 09:13:17
Цитата: Тиана от Сегодня в 07:48:17Здравствуйте.
Отсюда будет правильнее.
Блудная дочь демиурга Удовольствия желает выйти из сна и вернуться к семье.
Есть ли такая возможность?
Заранее спасибо.
Привет!

Вот ваша старая анкета:
+++
[align=center][img]https://i.imgur.com/pzzleKe.jpg[/img][/align]

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png[/img][/align]

[align=center][b]1. Имя и фамилия персонажа[/b][/align]
[b]Тиана Колари Фрай[/b]
[b]Малышка[/b] – так называет любимый папочка.
          [b]Лономия[/b] – прозвище, которое дали в корпорации. Несмотря на красоту, внешнюю хрупкость и кажущуюся беззащитность, устраняет противников любыми доступными способами, но чаще всего предпочитает яды и иллюзии.
[b]Хедон, Ванесса [/b]в ее клубе удовольствий «Айрис».

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png[/img][/align]

[align=center][b]2. Раса и год рождения[/b][/align]
Нефилим (демиург/фея) 4700 г.р. Но выглядит на 25 -30 лет, потому как феи любят молодость и красоту.
Физическая сила — средняя, регенерация — наивысшая, выносливость — средняя, прочность — наивысшая.

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png[/img][/align]

[align=center][b]3. Место проживания, род занятий и состоятельность[/b][/align]
Баснословно богата, так как папочка ни в чем дочурке не отказывает. На каждой планете имеется квартира или поместье. Предпочитает виллу на Лирее в Торисе.
Магистр ордена «Тласолтеотль»
Президент компании «Эйфория», но помогает отцу в создании и открытии компаний, связанных со всеми видами удовольствий, меценатка.
Т.к. бизнес Папочки затрагивает различные сферы удовольствия на всех планетах, то и личный транспорт имеется – звездный лайнер «Амур», оборудованный последними разработки магической зашиты и оружия.
Владелица всех курортно-развлекательных центров на острове [url="https://arkhaim.su/index.php?topic=22.msg122063#new"]Дрим, планета Лирея, со столицей Фрайвижн[/url].

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png[/img][/align]

[align=center][b]4. Ориентация и цвет магической энергии[/b][/align]
Пансексуальна.
Цвет – глубокий фиолетовый с розовыми искрами.

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png[/img][/align]

[align=center][b]5. Биография[/b][/align]
Девочка свою мать не помнила, потому, как ветреная  фэйри, спихнула только что народившуюся дитяти  бывшему любовнику, и исчезла с радаров. От родственницы достались лишь крылья, переливающиеся всеми цветами радуги, которые можно было прятать, позволяющие летать. Надо отметить, что демиург удовольствия ничуть не расстроился, а наоборот, очень воодушевился обнаружением наследницы, окружив дочурку заботой и любовью, карая любого, кто посмел даже просто искоса посмотреть на его сокровище. Так у Колари появилось второй имя – Тиана, королева фей. Но именно его она и стала чаще всего использовать.
Девушка всегда получала самое лучше – образование магическое, музыкальное, художественное, театральное. Уделялось также много времени и физическому развитию. Кроме того, в рамках подготовки к статусу наследницы огромной сети развлечений, Колари получила и экономическое образование, что позволило ей стать не просто правой рукой своего отца, но и открыть собственную фирму «Эйфория» и клуб удовольствий «Айрис» в Торисе.
Фея впитывала в себя все новое и неизвестное, что связывало этот мир с удовольствиями, которых было бесчисленное множество, а не только секс. Кроме того, у каждой расы одно и то же наслаждение приобретало особый оттенок, поэтому необходимо было знать и психологию жителей этого мира, используя любое средство для соблазнения, манипулирования для достижения своих целей.
Конечно, были и конкуренты, и мошенники, пытающиеся обмануть или вовсе уничтожить столь невинно выглядевшую девушку. Глупцы. Тиана изучила целительство, которое могло не только спасать, но и уничтожать. Нажми на точку тела посильнее, и, вместо выздоровления, твой пациент уже отправился к дяде Авалону. Знание анатомии помогут точно знать, по какому месту ударить, чтобы вызвать боль, какое сухожилие перерезать первым, чтобы обездвижить противника, или какую косточку ему стоит сломать первой. Но особенно девушке нравились долгоиграющие яды, причинявшие жертве ужасную боль.

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png[/img][/align]

[align=center][b]6. Образ[/b] [/align]
Как любая женщина, а тем более фея, Тиана желает быть всегда красивой и привлекательной, поэтому она не зацикливается на одном образе. Все зависит от обстоятельств и настроения. На деловой встрече она может быть одета в строгий, но сексуальный костюм с туго завязанными в узел на голове каштановыми волосами, а на пляже вы встретите смешливую блондинку с голубыми глазами и в провокационном бикини.
Колари умна, красива, рисует, музицирует на нескольких инструментах. Обожает сцену, но, к сожалению, довольствуется исполнением различных ролей в жизни. Хотя только намекни она Игору, что хочет стать актрисой, то тут же бы получила в свое распоряжение целый театр. А зачем, когда весь мир театр...
В меру капризна, знает себе цену, обидчиков не прощает, а потому коварна. Местью любит наслаждаться, как дорогим вином.
Рост – около 165 см, но каблучки и правильно подобранные наряды делают свое дело.
Любит все необычное и экстравагантное.

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png[/img][/align]

[align=center][b]7. УМИ, умения и артефакты[/b][/align]

[b]Уровень магического источника [УМИ][/b] — VI

[b]Начинающий:[/b]

[b]Опытный:[/b]
- Пространственная
- Материализующая
- Защитная
- Теомагия
- Псионика
- Усиливающая
- Ослабляющая
- Холодное оружие ближнего боя
- Целительская магия

[b]Мастер:[/b]
- Ментальная
- Протомагия
- Магическая вязь
- Атакующая

Фантасмагори – волшебная палочка  [эпическое] — Была подарена любимым папочкой на день рождение в семь лет.
[spoiler=артефакт][url="https://i.imgur.com/Bjcln7U.jpg"][img]https://i.imgur.com/Bjcln7Um.jpg[/img][/url][/spoiler]
Свойства:
1. «Последнее блаженство»  [атакующая магия] — распыление в пределах 50 -75 метров яда, афродизиаков или галлюциногенов (в зависимости от обстоятельств)
2. «Мыльные пузыри»  [защитная магия] — окутывают владельца и рядом стоящих соигроков плотным энергетическим куполом (не более пяти человек)
3. «Укус бабочки» [протомагия] — трансформация в меч, который может пробить магический (или физический) щит, впрыскивая в рану жертвы убивающий или ослабляющий яд. Результат зависит от соотношения УМИ, артефактов или игровой ситуации

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png[/img][/align]

[b]8. Связь с игроком[/b]
ЛС

[b]9. Галерея[/b]
Текст

Правда демиурга удовольствия у нас нет, и если он придет когда-нибудь, вам, возможно, придется обсуждать свои отношения.
Автор Тиана
 - Сегодня в 07:48:17
Здравствуйте. 
Отсюда будет правильнее.
Блудная дочь демиурга Удовольствия желает выйти из сна и вернуться к семье.
Есть ли такая возможность?
Заранее спасибо.
Автор Анейра
 - Сегодня в 07:44:04
Уважаемые АМ, может мы и Тиану из сна достанем? Думаю, пора ей вернуться в семью.
Автор Гектор Динг
 - Сегодня в 00:31:47
Здравствуйте. Чтобы после долгого отсутствия вернуться в игру - нужно пройти какую-нибудь процедуру публичного порицания? 
Автор Сверр Шахрассар
 - Вчера в 17:41:49
Цитата: Гость от Вчера в 17:37:25Начальник колонии может отключить излучатель и массово выдать амнистию заключённым
Вряд ли начальник колонии имеет полномочия выдавать амнистию, скорее, он может им пообещать, что после обороны обратится в органы для пересмотра дела и смягчения наказания. В данном процессе играют многие вводные, в том числе тяжесть преступления.

Цитата: Гость от Вчера в 17:37:25их забирают у заключённых или просто блокируют возможность призыва
У заключенных никаких артефактов с собой быть не может, я так думаю.
Автор Гость
 - Вчера в 17:37:25
Насколько реалистична такая ситуация? 
Есть маленькая, но очень богатая шахта с кристаллами на планетоиде. Там работают опасные преступники. Магию гасит волновой излучатель (или стандартные блокираторы, но с возможностью массового отключения начальником колонии). Внезапно начинается вторжение хтонов, причём охрана и туррели явно продержатся недолго. Начальник колонии может отключить излучатель и массово выдать амнистию заключённым в обмен на участие в самоубийственной обороне? И ещё вопрос про артефакты: их забирают у заключённых или просто блокируют возможность призыва?
Автор Аврелия
 - Вчера в 14:32:53
Приветствую, по поводу усиливающей магии.

Цитата: Гость от Вчера в 09:39:521) Какая будет прибавка к силе у усиленного?
На данный момент у нас сами заклинания усиливающей магии не регламентированы.
Всё будет по согласованию с гейм-мастером) Но, скорее всего, мастер разрешит или добавить +1 ко всем броскам, или добавить +2 к конкретно атакам через Силу на какое-то время.

У нас регламентированы свойства артефактов (см. свойство «Благословление» и «Наставление»), а также высшая магия, которая даёт +2 на всё. Обычные заклинания — это что-то посередине между этими)

Цитата: Гость от Вчера в 09:39:522) Можно ли потратить несколько ячеек заклинаний для большего эффекта? Для этого нужна магическая вязь или она только для сцепки эффектов разных школ?
Можно следом вызвать второе заклинание на то, чтобы добавить плюс к ловкости на какое-то в параллель к силе на время, например)
Магическая вязь нужна как для сцепки эффектов различных школ, так и для каста элитной магии (см. выше).
Заклинания конкретных школ оставлены на откуп и решение гейм-мастера в каждой конкретной ситуации)

Цитата: Гость от Вчера в 09:39:523) Если прокачать уровень усиливающей магии до 2, будет усилен эффект или только шанс успеха?
Шанс успеха)

Цитата: Гость от Вчера в 09:39:524) Можно ли таким образом временно поднять силу выше 6? И если да, то что может сделать персонаж с 7 силы?
Силу выше шести можно поднять при помощи артефакта на 7 уровне и максимальной специализации на 8 уровне для итогового показателя +7.
Усиливающая магия действительно сможет поднять на время силу выше максимума, но это будет именно что временное увеличение.
Что будет — персонаж станет сильнее? x)

Цитата: Гость от Вчера в 09:39:525) Если я правильно понял, у артефактов высокого качества улучшенная пробивная способность. А что насчёт безоружного боя? Кулак всегда будет считаться оружием 0 ранга в плане пробития?
Да, кулаки считаются оружием нулевого ранга.
Если хотите усилить кулаки, покупайте такие вещи как наручи или нательную печать для усиления безоружного боя)
Автор Энтропий
 - Вчера в 09:52:21
Цитата: Гость от Вчера в 09:39:52И снова всем привет. Возник вопрос по принципам работы магии. Вот есть усиливающая магия. Есть персонаж с уми 6 и усиливающей магией 1 уровня, который решил баффнуть кого-то на силу.
1) Какая будет прибавка к силе у усиленного?
2) Можно ли потратить несколько ячеек заклинаний для большего эффекта? Для этого нужна магическая вязь или она только для сцепки эффектов разных школ?
3) Если прокачать уровень усиливающей магии до 2, будет усилен эффект или только шанс успеха?
4) Можно ли таким образом временно поднять силу выше 6? И если да, то что может сделать персонаж с 7 силы?
5) Если я правильно понял, у артефактов высокого качества улучшенная пробивная способность. А что насчёт безоружного боя? Кулак всегда будет считаться оружием 0 ранга в плане пробития?

@Аврелия
Автор Гость
 - Вчера в 09:39:52
И снова всем привет. Возник вопрос по принципам работы магии. Вот есть усиливающая магия. Есть персонаж с уми 6 и усиливающей магией 1 уровня, который решил баффнуть кого-то на силу.
1) Какая будет прибавка к силе у усиленного?
2) Можно ли потратить несколько ячеек заклинаний для большего эффекта? Для этого нужна магическая вязь или она только для сцепки эффектов разных школ?
3) Если прокачать уровень усиливающей магии до 2, будет усилен эффект или только шанс успеха?
4) Можно ли таким образом временно поднять силу выше 6? И если да, то что может сделать персонаж с 7 силы?
5) Если я правильно понял, у артефактов высокого качества улучшенная пробивная способность. А что насчёт безоружного боя? Кулак всегда будет считаться оружием 0 ранга в плане пробития?
Автор Аврелия
 - 17-08-2025, 17:41:13
Цитата: Гость от 17-08-2025, 16:30:49Я правильно понимаю, что для защиты от дальнобойного оружия всё равно будет косвенно использоваться навык ближнего боя? Или там только броня и ловкость решают?
Всё правильно, на данный момент безоружный бой или холодное оружие ближнего боя обязательно для повышения навыка уклонения и блокирования)
Автор Сверр Шахрассар
 - 17-08-2025, 16:41:37
Цитата: Гость от 17-08-2025, 16:30:49Я правильно понимаю, что для защиты от дальнобойного оружия всё равно будет косвенно использоваться навык ближнего боя? Или там только броня и ловкость решают?
У нас есть специальный навык "блокирование и уклонение", подобный навык есть у всех персонажей, его брать не нужно, он зависит или от рукопашного боя, или от холодного оружия (смотря что выше).

В подобном навыке решают в первую очередь защитные артефакты.

@Аврелия исправь, если я ошибся.
Автор Гость
 - 17-08-2025, 16:30:49
Я правильно понимаю, что для защиты от дальнобойного оружия всё равно будет косвенно использоваться навык ближнего боя? Или там только броня и ловкость решают?
Автор Ариана
 - 17-08-2025, 11:45:52
Цитата: Гость от 17-08-2025, 09:43:10Добрый день. В описании источников Климбаха говорится, что демиурги радиации не боятся.
я смотрю у нас пополнение будет
Автор Сверр Шахрассар
 - 17-08-2025, 09:50:37
Цитата: Гость от 17-08-2025, 09:43:10Добрый день. В описании источников Климбаха говорится, что демиурги радиации не боятся.
Нефилим может как иметь иммунитет, так и не иметь. На ваше усмотрение.
Лучший пост от Энигмы
Энигмы
Театральная постановка под названием «Парадный выход Господ на Климбах» изрядно вдохновляла Энигму на разного рода шалости, которые с большим трудом удавалось подавлять. В конце концов, Инфирмукс, выражаясь высокопарно и цветисто, тоже подшучивал над ней, ну то есть у нее и сомнения не закралось в том, что это он всерьез. держать лицо в таких условиях сложная задача, но это не мешает быть милой, коммуникабельной и проявлять вежливость, впрочем, оставаясь на своей волне и не впадая в крайности...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика