Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
09.12.24 / Итоги конкурса лучших постов.

01.12.24 / Итоги игровой активности за ноябрь.

12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Сюжет и мировая история

Автор ФРПГ «Аркхейм», 24-03-2022, 06:57:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Аркхейм




СЮЖЕТ ИГРЫ
Практически любой сюжет, который вам хотелось бы отыграть, можно реализовать на нашем форуме. У нас нет строгих рамок и ограничений, кроме элементарных законов логики и матчасти. И, конечно же, главное — игра должна доставлять удовольствие всем её участникам. Сюжетная игра на нашем проекте, в основном, ведется через квесты с активным мастерингом.




ХРОНОЛОГИЯ
I
РЕЛИКТОВАЯ ЭРА

от 4 млн. лет назад до 1-го года Эры развития

Всё началась четыре миллиона лет назад, когда межзвёздное облако превратилось в ослепительную звезду [Архе́й] и начали формироваться планеты. Вместе с Археем возникли и первые, пока ещё неразумные существа, — демиурги. Что за сила создала демиургов и управляла их волей неизвестно, но лишь благодаря этому за четыре миллиона лет демиурги стабилизировали орбиты космических объектов, произвели терраформирование планет, установили магические оболочки, включая оболочку мира. Так Аркхейм стал пригоден для обитания, а позже там уже самостоятельно появилась разумная жизнь, хотя и не без участия движущей [божественной] силы демиургов.

Демиурги не имели устойчивой формы и самосознания, а после сотворения мира начали поглощать друг друга, пытаясь восполнить запас потраченных сил и  эволюционировать. При этом они действовали на инстинктах, вложенных в них Творцом. Изначально демиургов насчитывалось около миллиона, но к концу Реликтовой эры их осталось не более трехсот тысяч.
II
ЭРА РАЗВИТИЯ

от 1-го года до 36 века

> 1-5 годы — эволюция демиургов до разумных существ со свободной волей, обретение человеческой формы. Продолжение «дикой охоты» среди демиургов.
> 45-50 годы — воплощение этна́рхов. Строительство городов на Алько́ре, начало развития магии и науки.
> 51-63 годы — воплощение дарха́тов, которых первые сто лет принимали за очередной вид опаснейшей фауны мира — хищных монстров.
> 152 год — эволюция первых дархатов: обретение ими человеческого тела и разума.
> 154-176 годы — вооружённый конфликт дархатов и этнархов за право владеть планетой Процио́н. Мирный договор был заключён в 176 году, планета «перешла» дархатам.
> 211-225 годы — воплощение э́онов.
> 257 год — строительство первого портала на Лире́ю.
> 257-260 годы — эмиграция эонов на Лирею.
> 261-340 годы — развитие Лиреи до уровня Алькора и Проциона.
> 335-343 годы — строительство стационарных порталов «массового пользования» до Аббера́та и Элери́ма.
> до 2000-го года  — быстрое развитие мира, крупномасштабные войны между расами за зоны влияния на Абберате и Элериме. В начале 2000-х годов окончательно прекратилась война среди демиургов [к тому времени численность сократилась ≈ до 1000 – 1200 особей]. Главная причина прекращения войны — нарушение равновесия мира и истончение защитной оболочки Аркхейма. Каждый демиург, как выяснилось, всё ещё напрямую связан с Аркхеймом, и для стабильности орбит и функционирования всех защитных оболочек необходимо наличие хотя бы тысячи демиургов.
> 3022 год — случился Великий прорыв, также именуемый «Хтонический катаклизм». Его суть была в появлении хто́нов — опасных Чудовищ, невообразимых форм и размеров [не являются игровыми персонажами]. Их главная опасность — наличие иммунитета к магии. Не абсолютного, но делающего хтонов самой серьезной угрозой миру. Главная причина Хтонического катаклизма — истончение защитной оболочки Аркхейма, так мир стал на путь развития технологий и интегрирования их с магией, в чем не последнюю роль сыграли хуманы.
> до 3600 года — война с хтонами продолжалась почти пять сотен лет, за это время планеты приняли современный вид, было разработано передовое оружие и эффективные методы борьбы с хтонами.
III
НОВАЯ [НАША] ЭРА

с 36 века до настоящего времени

Уничтожить хтонов окончательно не получилось. Через бреши в магической оболочке в мир прорываются всё новые и новые Чудовища. Впрочем, Аркхейм и без хтонов крайне опасный и неизведанный мир. Он полон чудовищ — реальных и моральных, что ведут свои безжалостные игры в стремлении обрести ещё большее могущество.


> 5025 год — иномирное вторжение в Аркхейм, диверсионная борьба и военные действия в мире Талитх [первая сюжетная арка].
> 5025 год — в середине 5025 года стало известно, что звезда Талитх относится к одной из перворас Аркхейма, о которой раньше ничего не было известно. Появление арданатей в Аркхейме.
> 5026 год — возникновение червоточин Аркхейме [вторая сюжетная арка], выход в дальний космос [за пределы Аркхейма] и его исследование стали возможными в 5026 году.

Лучший пост от Элизабет Иденмарк
Элизабет Иденмарк
От прикосновений рук Анхеля Элизабет наслаждалась, получая удовольствие. Мелочи, мелочи, сплошные, но такие приятные и уютные. Словно не будет дальше сложностей. Положила руку на его, стараясь задержать на своем колене. Это успокаивало. В одном Иденмарк она была уверена рядом с драконом - она в безопасности. Странное чувство доверия, которое в себе та просто физически не могла принять...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM