Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Анкета Ирсерта

Автор Ирсерт, 04-06-2023, 21:17:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ирсерт

1. Имя и фамилия персонажа
Итен'Ашк - имя, данное при рождении, достаточно широко известен под ним среди драконов, но не среди иных рас;
Ирсерт - более известен под данным именем, коим и представляется на протяжении последних 200 лет;

2. Раса и год рождения
Дракон;
4775 год;
Выглядит на 30 лет;

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Ныне проводит практически всё своё время на Алькоре, куда-то выбирается крайне редко и лишь по большой необходимости;
Один из магистров орден демиурга Удачи «Neon», заведует союзом искателей приключений;
Ввиду своего рода деятельности - весьма состоятелен, но большим количеством недвижимости (или любого иного имущества) не владеет, предпочитая держать деньги на личном счету;

4. Ориентация и цвет магической энергии
Бисексуален;
Темно-фиолетовый с черными прожилками;

5. Биография
Ирсерт, тогда ещё нареченный именем Итен'Ашк, родился в труднодоступном для не крылатых рас поселении драконов, расположившимся на Алькоре. В нём провёл свои первые пять десятков лет, постигая не только магическое ремесло, но и философию его народа. Каких-то особенно примечательных событий в те годы не пережил, ибо рос в любящей и не слишком многодетной семья, являясь даже не старшим из сыновей, из-за чего не был вынужден готовиться к статусу главы семьи. Род его, пусть и среди драконов достаточно именитый и весомый, не был каким-то сильно выдающимся в плане политического и военного влияния, ибо специализировался, скорее, на культурной стороне вопроса.
Довольно быстро освоил обращение в человека, азы магии и физических искусств, пусть и не отличался, по крайней мере среди других драконов его родины, каким-то сверхъестественным талантом. Был усидчив, упорен и трудолюбив. Итен'Ашк не хватал "звёзд с неба", но и не числился среди отстающих ни в каком их планов, пусть магия ему, вероятно, давалась несколько проще всех остальных наук. В целом, вполне логично, так как даже в своей истинной форме Итен'Ашк не отличался какой-то особенно физической мощью, будучи сложенным достаточно, для дракона, изящно и грациозно. До сих пор, временами, посмеивается, что многие не-драконы, при первом знакомстве с ним в данном обличье, имеют тенденцию присваивать ему женский, а не мужской пол.
Стоило Итен'Ашку достигнуть пятидесяти лет, как он покинул родное поселение, а в последствии присоединился к «Neon», вступив в союз искателей приключений, зарегистрировавшись под имением Ирсерт, коим и представляется до сих пор. Манила молодого, на тот ещё момент, дорога приключений и искреннее любопытство, свойственное многим юным созданием любых планет. Ирсерт, благодаря приятному нраву и умению находить подход даже к самым специфическим членам ордена, достаточно быстро зарекомендовал себя и поднялся по социальной лестнице, превратившись из новичка в доверенного члена, а, когда пришло время, в помощника и, в последствии, в заместителя, магистра. Продолжал ходить на задания, развивать свои коммуникативные и боевые навыки, пусть и уже гораздо реже, чем на протяжении первой сотни лет своей карьеры.
С Фортуной познакомился, вероятно, подобно многим членам ордена ещё в те времена, когда был совсем юным, не достигшим ни одного из повышений "ранга" на своём пути. Ирсерту посчастливилось отправиться с демиургом на одно из заданий. Если быть точнее, то отправилась официально его компания, но в последний момент к ним примкнула и основательница. Что заставило её так поступить - остается загадкой для Ирсерта и сейчас, пусть он и склонен считать, что это было чистое любопытство и ничего более. Закончилось приключение хорошо - все выжили. Были достаточно потрёпаны и изнурены, но живы, пусть и не до конца здоровы. Кажется, именно с того похода Ирсерт вернулся с самым большим количеством ран и ещё пару дней отлеживался в лазарете. И, затем, пару недель "отпивался" в барах по всему городу. О подробностях случившегося не распространяется ни Ирсерт, ни члены его партии.
В возрасте, едва переступившим за двести лет, заменил старого магистра, ушедшего на покой, практически окончательно оставив исследование мира и поиски артефактов. Ныне практически всё время, как рабочее, так и свободное, посвящает развитию союза, тренировкам его членов и укреплением отношений с народами. На задания отправляется крайне редко, зачастую, когда без него уже будет крайне сложно обойтись. Или в те моменты, когда нужно увеличить престиж ордена в новых и старых регионах присутствия.

6. Образ
"[align=center
Драконий и человеческий образы:[/align]"]

Высокий молодой человек (чуть выше 2 метов), чей возраст, судя по внешнему виду, около тридцати лет. Хорошо сложен, гармонично развит, но "склоняется", к гибкому и изящному сложению немного больше, чем к чему-то подчеркнуто маскулинному и крепкому. Движения преисполнены мягкости и грации, чем-то напоминают кошачьи. Даже, зачастую, находясь в достаточно изнуренном из-за переработок состоянии, Ирсерт не теряет, привычной многим в его окружении, плавности и почти женственного изящества в передвижении и рутинном выполнение обязанностей, будь то разбор документации или тренировки с членами союза приключенцев.
Волосы длинные, двухцветные, крупными локонами разделенные не черный и белый. Находятся в лёгком беспорядке, будучи достаточно непослушными, даже в те моменты, когда убраны в низкий хвост или заплетены в тугую косу, спускающуюся до пояса. Слегка вьются и, временами, кажется, что живут какой-то собственной жизнью.
Голос спокойный, низкий и, как некоторые могут описать, бархатный. Слегка, временами, усталый, но не растерявший мягкости, приобретя какую-то отеческую нежность к окружающим. Ирсерт не любитель повышать его на окружающих, ибо, зачастую, ему оно без необходимости. В редких случаях, способен рявкнуть громко и жестко, но до таких крайних мер его доводят, к счастью, достаточно редко.
В облике дракона не слишком крупен, пусть и не может быть отнесён, ни при каких суждениях, к мелким особям. Изящный, грациозный, густо покрыт переливающийся чешуей и мягким мехом. Обладает внушительными рогами, венчающими больше звериную морду, отдаленно схожую с оной у летучей мыши. Имеет большие и чувствительные уши, блинные острые зубы и длинную приятную на ощупь гриву, спадающую вниз по его голове, шее, груди и плечам. Крылья относительно небольшие, покрыты перьями, как и небольшая "мантия" на спине, увенчанная крупным гребнем из крепких шипов. Передние лапы звериные, кошачьи, имеют в наличие острые втягивающиеся когти. Задние, в противовес, птичьи, увенчаны большими, слегка затупленными когтями.
Характер Ирсерта, кажется, под стать его обличьям. При беглом взгляде он, действительно, не представляет совершенно никакой угрозы окружающим. Размерен, спокоен, не проявляет каких-то ярких, сильных эмоций и стремится к настолько спокойной жизни, насколько это возможно. Да, перешагнув половину отведенного ему срока жизни, Ирсерт и правда стал много спокойнее себя бывшего. Однако, в его спокойных льдисто-голубых глазах всё ещё блестят озорные искры. Да, это уже давно не тот молодой трикстер и балагур, коим он являлся двести лет назад, но оно не значит, что дракон разучился веселиться. Появилось больше ответственности, больше нужда держать себя в руках и больше обязанностей, требующих холодной вдумчивости и внимания. Ирсерта, можно предположить, для этого отлично подходит. Он вдумчив, не судит с горяча, практически не способен потерять душевное равновесие или здравость рассудка. Не дурак выпить хороший алкоголь или провести время в компании товарищей, когда появляется свободное время. часто пренебрегает сном или питанием, будучи заваленным работой, на что может и пожаловаться близким его духу свободным ушам.
Очень тяжело вывести дракона из себя, как и, после, успокоить. Если доведён до белого каления - представляет из себя всё то, что старательно подавляет: агрессивен, мстителен и жесток. Не ханжа или моралист, но не склонен забывать и прощать предательство. Быстро перестает обижаться, быстро отходит от эмоциональных потрясений, но простить чужую грязь - нет. Относится к окружающим, по крайней мере старается, справедливо и с уважением, чего и требует от других.
В союзе искателей приключений слывёт добрым, но строгим и требовательным "отцом", который вознаграждает сполна, но и соответствующие требует от остальных.
За его мягкостью и отеческой нежностью скрывается достаточно жесткий и требовательный лидер, ценящий в своих подопечных их разнообразие и следование общему делу. Не терпит пустых ссор и вранья среди своих подопечных, не склонен спускать с рук всё, что может повредить отношению окружающих к ордену. В тоже время готов яростно оберегать и защищать тех, кто в нём в данный момент нуждается. Членов союза, вне зависимости от возраста и статуса, любит слегка снисходительно, считая своими собственными детьми, порой проявляя авторитарность вперемешку с родительской опекой, что может понравиться далеко не всем. Редко принимает от "детей" помощь или прислушивается к советам, пусть они ему, всё ещё, бывают очень нужны.
Не лишен любопытства, пусть с возрастом его пыл и слегка поубавился. Всё ещё слаб по отношению к чему-то новому и неизведанному, из-за чего, до сих пор, временами покидает союз искателей приключений, отправляясь на необязательные для его статуса миссии. К своему сожалению, получается далеко не так часто, как ему этого хотелось бы.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Опытный:
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя
Магическая вязь
Защитная магия
Пространственная магия
Протомагия
Огнестрельное оружие
Мастер:
Атакующая магия
Ментальная магия

Ошейник всеобъемлющей защиты [редкий] — ошейник с кольцом из неизвестного металла, внешне похожего на сталь.
Свойства:
1. Покровная броня [защитная магия] — создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
2. Ментальная защита [ментальная магия] — обеспечивает базовой ментальной защитой, генерирует ментальный щит при атаке на сознание носителя, если не получается заблокировать удар, пытается погасить хотя бы его часть.

8. Связь с игроком
Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 9223372036854775807 сообщений - вам не хватает 9223372036854775807.


9. Галерея

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 04 июня 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VI

Опытный:
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя
Магическая вязь
Защитная магия
Пространственная магия
Протомагия
Огнестрельное оружие
Мастер:
Атакующая магия
Ментальная магия

Ошейник физической защиты [редкий] — ошейник с кольцом из неизвестного металла, внешне похожего на сталь.
Свойства:
1. Покровная броня [защитная магия] — создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
2. Ментальная защита [ментальная магия] — обеспечивает базовой ментальной защитой, генерирует ментальный щит при атаке на сознание носителя, если не получается заблокировать удар, пытается погасить хотя бы его часть.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Ирсерт


Лучший пост от Энтропия
Энтропия
Интересно, что именно меняет наличие «прицепа» для Летиции? Антария на несколько секунд дольше положенного задержала взгляд на красивых глазах арды, слегка прикусив губу, любуясь девушкой. Та страсть как была хороша. — Что именно это меняет? Надеюсь, не твоё отношение к нашему делу? — задала осторожно вопрос тифлинг, и в её голосе прозвучали лёгкие нотки паники. Антария вдруг поняла, что совершенно не хочет давать заднюю в этой миссии...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM