Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Морган Блэкхенд

Автор Морган Блэкхенд, 19-05-2023, 14:03:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Морган Блэкхенд

"[video
https://www.youtube.com/watch?v=wMQqorgz4wU[/video]"]Имя и фамилия персонажа
Морган Блэкхенд, сокращенно Мор, Блэк. Бывший позывной "Деймос", текущий позывной "Зверь". Неформальные прозвища: Морган Чернорукий (образовано от фамилии), Майор, Душегуб, Бугимен.  

Раса и год рождения
Модифицированный человек, 4814г., 216 лет. Выглядит на 38-42 года. Общая продолжительность жизни - 400-500 лет.

Место проживания, род занятий и состоятельность
Циркон, Астрейм, город Рус. На данный момент - вольный наемник, однако подписан контракт с некоторыми корпорациями дархатов. В настоящее время более-менее активно сотрудничает в основном с частной военной компанией «Defender» и компанией «Fortunam experiri».  В силу рода деятельности - может бывать на других планетах, однако предпочитает не покидать Циркон, а если и покидать - то не надолго. Состоятельность сильно выше среднего, однако заработок максимально не стабилен.

Ориентация и цвет магической энергии
Гетеросексуален. Цвет магической энергии - кроваво-красный с черным переливом.
"[b
Биография[/b]"]Родился Морган на Цирконе. В не самой богатой семье. Его родители, тем не менее, работали на коалицию рас, однако отец все накопленные деньги спускал на алкоголь, азартные игры и наркотики, да и мать далеко от отца не ушла, постоянно предаваясь гедонизму с кем-то. На фоне этого его семью нельзя назвать "заботливой и чуткой". Едва Моргану стукнуло двенадцать, как он оказался предоставлен фактически сам себе. Приходилось и бродяжничать, и прибиваться к мелким банд-формированиям таких же беспризорников. Тем не менее было в нем две вещи, что в дальнейшем предопределили его судьбу. Первая - невероятная сила воли в совокупности с полной отмороженностью и упрямством стада баранов. Вторая - Морган родился с высоким магическим потенциалом. По крайней мере по мерке людей. Он на интуитивном уровне понимал базовую магию и даже умудрялся применять ее на практике. Также он отличился хорошей генетической предрасположенностью к набору мышечной массы, благодаря чему мог на равных противостоять даже более старшим ребятам. Да и новые навыки Морган впитывал буквально как губка, весьма быстро научился драться. Нельзя сказать, что он был силен во всем - нет, наоборот, в силу отсутствия надлежащего обучения Морган учился на собственных ошибках и крови. Однако назвать его "спецом" в чем-то одном было нельзя. Морган умел "все по чуть-чуть", а там где не хватало навыков - то он охотно компенсировал физической силой, безрассудством и подручными предметами.

Однако это не продлилось долго. Однажды его отец не вернулся с очередной рейв-тусовки, а мать - со свинг-пати и потому мальчиком заинтересовалась уже Коалиция Рас. В возрасте 14-ти лет сотрудники коалиции выловили его в собственном доме и отправили в военную школу-интернет. Дни пролетали за днями, обучение тянулось рутинно и разбавляли эту рутину лишь тренировки и полевые выходы, которые действительно нравились Моргану. Но в таких мероприятиях проявлялся часто его не самый лучший характер. Привыкнув драться на улице за кусок хлеба, а за кусок мяса - убивать, Морган часто увлекался процессом и проявлял чрезмерную жестокость, за что сверстники его стали сначала бояться и избегать, а потом открыто ненавидеть, старшие же учащиеся пытались проявить "дедовщину" и сломать Моргана, однако это ни разу не привело к успеху. Даже если им удавалось толпой избить парня, он лишь озлабливался и после - методично мстил, вылавливая обидчиков по одному и жестоко их избивая. Да и в целом Морган оказался весьма мстительной личностью. И вот, после очередной такой выходки, ему пришлось плотно "побеседовать" с начальником школы. В ходе такой "беседы" выяснилось, что у Моргана - опять же, по человеческим меркам - высокая предрасположенность к магии. После этого инцидента помимо обычных занятий, его стали учить обращаться с магией и тогда все кардинально изменилось...

Морган оказался весьма талантлив в магии усиления. Все, что касалось улучшения собственного тела - ему давалось на интуитивном уровне. Спустя уже несколько лет он легко мог усиливать прочность собственного тела, повышать физическую силу, скорость и выносливость, а потому различные нападки быстро сошли на нет.  Да и сам он быстро "уперся в потолок", и начал собирать вокруг себя людей, формируя неформальную группу и заодно проявляя для учителей черты харизматичного лидера. Из-за всего этого в возрасте восемнадцати лет его перевели в другое, более узкоспециализированное учебное заведение, где подготавливали бойцов уже специального назначения. Там ужесточились боевые тренировки, увеличилась интенсивность обучения магии и еще много чего. Обучение было столь жестким, что бывали и случаи гибели среди учащихся. Например теперь "полевым выходом" называли следующее: группу обучающихся высаживали посреди леса, который кишел опасным зверьем, давали необходимый минимум снаряжения и точку сбора на карте. Да, еду не давали - ее нужно было добыть самому. Вот в таких условиях Морган и научился навыкам скрытности и маскировки настолько, что пока об него не споткнешься - не найдешь. Но тем не менее, в пику всем его успехам, атакующая магия давалась весьма неохотно. Все что мог Морган на тот момент - окутать часть своего тела энергией и за счет этого усилить удар. Однако такое жесткое обучение совмещалось с весьма специфической диетой и обязательным набором препаратов, ускоряющих рост мышечной массы. И как оказалось - не просто так. В конце обучения всех, кто остался в строю - подвергли генным модификациям тела, значительно увеличивая физическую силу, прочность тела, живучесть, регенерацию и скорость, существенно замедляя также и старение, а в дополнение всему этому - тела всех, кто пережил данную процедуру дополнительно модифицировались имплантами. Как оказалось, это был экспериментальный проект по созданию и улучшению солдат, которые могли бы эффективно противостоять расам с высоким магическим потенциалом и нападению хтонов. Хотя и в более приземленных конфликтах им нашлось применение...

В возрасте 28-и лет Морган "выпустился" уже и из этой "школы", а в его личном деле появилась пометка "модифицированный хуман, УМИ - V". В силу своих природных лидерских качеств, Морган получил по выпуску офицерское звание и взял новую фамилию - Блэкхенд, получил позывной "Деймос" от командования, тем самым открещиваясь от своих родителей. Моргана сделали командиром одного из таких отрядов специального назначения, где он успешно проявил себя. Деймос еще больше вымуштровал своих подчиненных, сделав из них чуть ли не бездушных роботов, которые живут и существуют лишь для выполнения приказа, никогда не задающих ненужных вопросов. Да и сам Морган был таким же, от чего свое видение мира проецировал на подчиненных, хотя где-то в глубинах души все еще теплилась его "бунтарская" и натура. Отряд Деймоса действовал с предельной эффективностью и дисциплиной, от чего их чаще всего посылали на наиболее сложные и опасные задания. Но это сыграло злую шутку, так как импланты сами по себе не очень благотворно влияют на нервную систему, так еще и генные модификации, как и осознание того, что они теперь не совсем люди - благотворно на психику не повлияли. Так, со временем, среди его подчиненных проявлялась неоправданная жестокость при выполнении заданий, да и сам Морган стал от этого страдать. Еще чуть позже - они все стали буквально наслаждаться убийством, а еще позже появились первые случаи потери контроля, когда один из бойцов или сам Морган буквально "зверели", учиняя откровенную резню и кровавую баню, стали появляться также жертвы и среди гражданских лиц - бывали случаи, когда отряд Деймоса целиком впадал в буйство и уничтожал всех в поле зрения. Из-за этого их отозвали на время и провели исследования, однако изменения психики оказались уже необратимы. Спасти могло только повышение уровня УМИ, но все они уже в этом достигли потолка человеческих способностей. А так как просто утилизировать столь эффективный отряд было бы весьма обидно - их стали использовать по-другому. Теперь отряд Деймоса задействовался там, где требовалось устроить акт устрашения, террор или устранение третьих лиц с показательной жестокостью. К примеру, террористические группировки или предатели Коалиции.

В таком режиме Морган прослужил больше сотни лет, получил такие прозвища как "Бугимен" и "Душегуб", дослужился до звания майора. К тому времени его психика уже была настолько расшатана, что он не сильно отличал реальность от боя. И такое наблюдалось у всех его подчиненных, гораздо реже - в иных отрядах этого же проекта. Со временем отряд Деймоса становился просто неуправляемым и неподконтрольным, а потому окончательное падение в пучину безумия стало лишь вопросом времени. И вот уже тогда от Моргана и его головорезов решили избавиться. А именно - отправили на самоубийственное задание по ликвидации некоей организации, состоящей из тех, чем уровень источника начинался от пятого и практически до полноценного седьмого. Тем не менее случилось, что отряд Деймоса в очередной раз потерял контроль, впадая в очередное буйство. За счет этого они все по максимуму все свои импланты, рискуя просто "сгореть", а также активно принимали боевые стимуляторы, так как у выданной брони была функция инъекций. Таким образом они справились с заданием, однако выжил только Морган... В этом бою он получил тяжелые раны, очередную не менее тяжелую контузию и полностью лишился левой руки. Как он дошел до связного - сам не помнит, так как был в предсмертном состоянии, однако очнулся он уже в стенах Коалиции, где вместо утерянной руки ему установили киберимплант. И вот в этот момент, осматривая свое тело в зеркало сквозь окуляры глазных имплантов, Морган вдруг ощутил, что перестает быть человеком и впервые за много-много лет испытал непонятный и доселе забытый страх. Невольно стал вспоминать свое прошлое и детство, которое - как он сам думал - стер из своей памяти, выжег каленым железом. И вот тогда зашевелилось его свободолюбие. Морган понятия не имел, что это такое - обычная мирная жизнь, вне казарменных стен, вне рамок жесткого устава. Он понятия не имел, как можно жить без приказа свыше. Однако и оставаться дальше цепным псом он просто не мог - Блэекхенд почувствовал, что это путь в один конец и ведет он в никуда, а потому все же покинул ряды Коалиции...

В мирной жизни Морган быстро замкнулся в себе, многократно усилилась социопатия, а порой он, как наркоман, буквально испытывал ломку от желания убивать, от чего лишь еще больше сходил с ума. Да и его навыки в мирной жизни оказались бесполезными и никому не нужными, особенно с учетом его психической нестабильности. А потому путь у него был лишь один - стать обычным наемником и попытаться отсрочить растворение личности в кибернетическом безумии. По началу он выполнял не особо пыльные и хлопотные заказы, накопил на собственную квартиру, обмундирование, машину, после чего уже начал "играть по крупному" и браться за заказы от влиятельных людей. Приходилось ему даже работать и по заказам самой Коалиции Рас, но уже как, так сказать, "фрилансер". Весьма быстро он снискал славу принципиального и надежного наемника, который не развернется на сто восемьдесят при первой же возможности, а потому скоро к нему пришли представители корпораций дархатов... Вероятно их весьма заинтересовал человек из Коалиции Рас с богатейшим боевым опытом, который стал вольным наемником, а помимо всего прочего - имеет предрасположенность к магии и глубокие модификации тела.По началу Морган их сразу послал, так как они предложили подписать "контракт без даты", но при условии установления еще одного - более технологичного импланта, дабы Морган мог бы сравняться с бойцами расы дархатов, однако после отказа - парламентеры положили перед ним его собственное личное дело и предложили повысить уровень магического источника, так как это могло спасти Блэкхенда. Не видя иного выхода и альтернативы, а также находясь уже в состоянии отчаянья и смирения с тем, что "хэппи-энд" его не ждет даже на горизонте, Морган согласился. Хотя от части и из-за того, что условия были весьма привлекательны, а он сам питал слабость к женщинам звероподобных рас. И правда, после повышения УМИ его практически перестали беспокоить галлюцинации, стала намного реже проявляться кровожадность, да и в целом Морган стал куда как лучше контролировать себя. Однако это оказалось не панацеей. Впервые за много лет достигнув какого-то подобия спокойствия, Блэкхенд понял, что практически не способен испытывать какие бы то ни было человеческие чувства и эмоции, кроме злобы, ненависти, гнева и еще ряда отрицательных чувств. Зато умеет мастерски подражать "нормальным людям" и симулировать эмоции при необходимости, но тем не менее угроза безумия сильно откатилась назад. Так Морган и стал работать на расу дархатов.
"[b
Образ[/b]"]
"[b
Внешность[/b]"]


Рост: 195см.
Вес: 140кг с учетом имплантов.
Цвет глаз: Из-за имплантов имеют темно-алый оттенок.
Высокий мужчина, по цвету кожи - почти альбинос. Глаза алого цвета из-за интеграции имплантов. В повседневности есть опция отключения прицельной сетки. Мускулистый, практически без жира в организме, из-за чего мышцы крайне рельефные и "сухие", выглядят так, словно выточены из камня. Волосы черные, длинные - ниже лопаток. Довольно большая ширина плеч, а вот таз наоборот - узкий, что соответствует типу телосложения "мезоморф". Левая рука отсутствует полностью, вместо нее установлен кибернетический имплант. Кибернетическая рука цветом имитирует обычную руку, т.к.  имеет покрытие из синтетической кожи, цвет же самого импланта - черный. Тело его, однако, покрыто множеством шрамов из-за "не идеальной" регенерации. Так его торс во многих местах посечен осколками и шрапнелью, имеются шрамы от пулевых ранений и холодного оружия. На лице также имеется шрам. От брови до скулы через правую глазницу проходит рваный шрам ни то от чьих-то когтей, ни то от тех же самых осколков. Скулы довольно заострены и высокие, шея его также накачена и массивна, а вперед выдается весьма заметный кадык.  Обычно всегда носит небольшую окладистую бороду с короткой стрижкой. Хотя больше она напоминает полуторанедельную щетину.
"[b
Характер[/b]"]Блэкхенд неоднозначная личность. У него определенно наблюдаются проблемы с психикой, которая выражается в весьма жесткой социопатии. Учитывая его прошлое, а также целый ворох имплантов в теле, которые и и так сильно нагружают нервную систему. Морган слабо себе представляет границы, так сказать, "добра" и "зла". То, что для простого человека - очевидное зло, для него обычный порядок вещей. Ему ничего не стоит убить кого-то. Даже если он будет мирно есть в каком-нибудь заведении и на него попытаются наехать, то Морган просто убьет обидчиков и сядет обратно за стол, дабы продолжить трапезу. Можно даже сказать, что Блэкхенд - садист, так как бывает, что ему действительно нравится отнимать чью-то жизнь и причинять боль. Особенно сильно это проявляется в моменты, когда ему срывает башню. Однако назвать его бездумным мясником нельзя. Да, он жесток, однако ныне пытается интегрироваться в "мирное общество".  Иначе говоря - он подсознательно боится, что однажды безумие полностью поглотит его и сотрет личность.

Также отдельно стоит отметить его "этику наемника". С одной стороны Морган охотно примет ЛЮБОЙ заказ, будь то: контрабанда, похищение, акт устрашения или террора, охранный эскорт, кража данных/имущества, сопровождение нанимателя куда-то из точки А в точку Б, физическое устранение цели и прочее. Однако Морган никогда не возьмет заказ на убийство женщин или детей, если на то нет ОЧЕНЬ веской причины. Также Блэкхенд, хоть и наемник, всегда доводит дело до конца, даже если его пытаются "перекупить" - он просто считает, что репутация важнее денег. Также Морган просто ненавидит, когда его пытаются обманывать или использовать в слепую. Также отдельно стоит учесть его сотрудничество с корпорациями дархатов. В силу определенной специфики - Блэкхенд готов принять даже те заказы, которые противоречат его принципам, но - если только не критически. Также Морган в силу контракта и личных убеждений на данный момент никогда не возьмет заказ против дархатов, если он не поступает от корпораций самих дархатов, с коими он сотрудничает.

В миру же, так сказать, Морган - нелюдимый, не общительный, холодный и жестокий тип. А самое главное - он никогда не строил и не будет строить из себя "героя на белом коне" и за просто так, бесплатно, никому никогда не поможет ни в чем. Исключение - особенно близкие для него люди. А так, если Блэкхенд завидит как на улице кого-то убивают или грабят - он просто будет стоять, курить и смотреть за происходящим. Условие, при котором он готов вмешаться - если жертва - или нападающие, не важно - предложат ему деньги за помощь. Однако также в исключение стоит записать то, что если жертвой будет какая-нибудь представительница прекрасного пола расы дархатов или нэко - Морган вмешается на ее стороне. Просто из-за личной симпатии.
     
Но как бы то ни было, даже у такого нелюдимого убийцы есть свои страсти. Так, от части из-за одной из них, он и подписал контракт с дархатами. А именно: эти самые дархаты ему нравятся. Очень. Вернее дархатки. Морган из тех, кто любит девушек со звериными чертами. А вот различных "нэко" или "девочек-лисичек" он просто обожает. Да и в целом стоит тогда поговорить о любви... Конечно, Морган за свою долгую жизнь любил и влюблялся, но как-то так получалось, что никогда не был любимым. По-настоящему. Тем не менее с любимой девушкой он может быть крайне нежным и ласковым, мягким как "зефирка". Хотя это по настроению. Все же Морган - садист и даже в постели он чаще предпочитает доминировать.

"[b
УМИ, умения и артефакты[/b]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VI
Начинающий:
- Теомагия (в случае Моргана - просто позволяет определять расу и уровень маг. источника других рас, а так - скорее выражается просто как очень развитое шестое чувство а.к.а аномальная интуиция а.к.а "жепой чую").
Опытный:
- Экзотическое технологическое оружие.
- Атакующая магия (только в ближнем бою или на близкой дистанции).
- Усиливающая магия.
- Безоружный бой.

Мастер:
- Холодное оружие ближнего боя.
- Огнестрельное оружие.
НЕ магические способности генно-модифицированного солдата:
- Повышена регенерация. С целью добиться устойчивости солдат к мощным боевым стимуляторам, потребовалось улучшить регенерацию. Не способен отрастить конечность. Не способен регенерировать шрамы. После экспресс-заживления раны регенерация автоматически переходит в "фоновой режим". Однако после повышения УМИ до 6-го уровня регенерация стала быстрее и лучше заживлять средние и тяжелые раны, и травмы. (В зависимости от характера и тяжести ранения или травмы - от получаса до нескольких сток).
- Повышенная физическая мощь. Однако после повышения уровня источника Морган стал существенно сильнее простого человека.
- Иммунитет к токсинам. С целью повысить сопротивляемость ГМО-солдат к боевым видам стимуляторов - был повышен иммунитет к токсинам. Однако после увеличения УМИ до 6-го иммунитет усилился и стал "избирательный"  - чем токсичнее вещество или чем больше концентрация ОВ в крови - тем агрессивней работает иммунитет.
- Крепость тела. Изначально все генетически улучшенные солдаты были склонны к ускоренному набору мышечной массы, практически не восприимчивы к болезням, более быстры и выносливы. Однако после повышения УМИ с этой мутацией также произошла метаморфоза: жир из мышц полностью исчез, произошло уплотнение мышечной ткани, такие параметры как сила, скорость и выносливость возросли. Также существенно уплотнилась костная ткань. Кожа стала некоторое время выдерживать агрессивные среды (кислоты и щелочи).
Прочие (не магические) навыки:
- Водятел. В принципе может неплохо водить машины и некоторую военную техниху.
- Глубокие познания в огнестрельном и не только в огнестрельном оружии, а также в кибернетических имплантах.
- Военная стратегия, тактика, умение командовать и быть лидером.
- Умеет хорошо бренчать на гитаре и даже петь.
- Готовит... По принципу: "Выглядит чет стремно, но жрать можно. Наверное".
- Диверсионная, контр-диверсионная деятельность, а также умение и опыт в операциях устрашения, террора, карательных мероприятиях.
- "Я у товарища полковника инженер": в силу долгих лет службы способен с помощью "говна и палок" починить очень и очень многое. На один раз, но может.
"[b
Артефакт[/b]"]Сандевидстан [редкий] — Материал импланта не известен. Подключен напрямую к спинному и головному мозгу, закрывает металлом позвоночник, лопатки и частично ребра, кроме центральной части "позвоночника" импланта - все остальное имеет телесный цвет и синтетическую кожу.
Свойства:
- Бегущий по краю. [Высокие технологии, ускорение] — Многократно повышает скорость восприятия, от чего все остальное для Блэкхенда начинает двигаться в замедленном режиме, при этом имплант еще и значительно ускоряет пользователя (действует пассивно-активно, т.е. Морган может применять его больше одного раза, однако сам имплант очень сильно нагружает нервную систему, от чего уже после десятого подряд использования за короткий срок уже идет кровь из носа и сильно болит голова. Если "переборщить" - может частично выжечь нервную систему, превратив носителя в психопата, который не контролирует себя. Так как нельзя сразу установить последнюю модификацию - установлена "базовая" модификация, дабы дать время носителю адаптироваться).
Важное уточнение!  Если игра идет с ГМ или сюжетно идет столкновение персонажей - свойство в данном виде применяется по согласию обоих сторон, в остальных случаях действует согласно правилам. (обговорено с администрацией)
- Не сегодня. [Высокие технологии, выброс энергии] — при сильном перегреве импланта можно один раз сбросить все накопленное тепло, которое реализуется в виде расходящегося от носителя купола электричества на радиус от 1м до 15м. Мощность электрического разряда может доходить до 1.5 тысяч кВ, а сила тока может достигать 4.5 кА. Имеется возможность статично поддерживать купол несколько секунд или в течении нескольких секунд электричество может расходиться короткими волнами - пока имплант не "остынет". Когда перегрев сбрасывается и нагрузка на нервную систему снова становится приемлемой. 1 раз в 24 часа, так как батареям накопления необходимо перезарядиться.



"[b
Не магическое оружие и обмундирования, импланты.[/b]"]
"[b
- Пневмоэлектрическая штурмовая винтовка "Предатор"[/b]"]Универсальный снайперско-штурмовой комплекс, универсальность винтовки в том, что она имеет легкую и быструю систему замены ствола, а также имеет как ленточное, так и магазинное боепитание, затвор поворотно-запирающего типа, однако при использовании в режиме "пулемета" недостаток такой системы затвора компенсируется более прочным и износостойким материалом. В комплекте имеет, соответственно, несколько сменных стволов - удлиненный для ведения боя на дальних дистанциях, утяжеленный и удлиненный пулеметный ствол, и несколько разных по длине винтовочных стволов. Винтовка калибра 12.7х99, однако сделана из очень тугоплавкого металла, так как использует пьезоэлектрические патроны, которые при сгорании выделяют больше тепла. Сами пули при этом из вольфрама. Скорость полета пули при этом выше чем у огнестрельного аналога почти в три раза. Скорострельность 850 в/м. Вес от трех с половиной до восьми килограмм, в зависимости от типа используемого боепитания и ствола, длинна плюс минус - от 900мм до 1500мм в зависимости от используемого ствола. Имеет также интегрированный подствольный гранатомет калибра 35мм. В наличии также имеется разный "обвес".  Также имеются патроны с пулей со смещенным центром тяжести - при попадании в мягкие ткани ведет себя непредсказуемо, может начать "кувыркаться" в теле, обладает повышенной рикошетирующей способностью.



"- [b
Пневмоэлектрический пистолет "Потрошитель"[/b]"]Устройство тоже, что и у винтовки. Тяжелый (2.2 кг в снаряженном виде) пистолет с массивным стволом. Калибр примерно соответствует 50 А.Е. Однако в силу особенностей конструкции пули - даже не смотря на то, что скорость полета пули примерно в полтора раза выше чем у огнестрельного аналога, у пистолета весьма низкая проникающая способность. Однако останавливающее действие просто запредельное, материал пуль такой же как и у винтовки.


"-[b
Титан[/b]"]Стальной боевой нож с вороненным клинком. Общая длина ножа тридцать пять сантиметров, длинна клинка двадцать сантиметров, вес примерно восемьсот грамм. Имеет крестовую гарду, рифлёную рукоять, а также зубцы и пилку на обухе.


"- [b
Кироши[/b]"]Глазной имплант, который не заменяет глазное яблоко, а встроен в него. Из-за имплантирования был также изменен зрачок (стал вертикальным). В базовых функциях дает увеличение х8 и встроенный тепловизор, а также обладает функцией автозахвата цели (фиксируется на цели).


"- [b
Пусковая установка[/b]"]Вместо левой руки у Моргана стоит киберимплант с вмонтированной в предплечье пусковой установкой, которая позволяет стрелять аналогом подствольных гранат калибра 35 миллиметров. Внутри предплечья может находится до трех гранат (одна уже в стволе). Для перезарядки имплант необходимо деактивировать ("сложить" пушку обратно). Имеет покрытие из киберкожи, которая максимально приближена к человеческой по тактильности и эластичности, однако по стыку подвижных панелей можно понять, что это имплант.


"-[b
Штурмовой бронежилет "Панцирь СЗ-6[/b]""]Обычный тяжелый бронежилет штурмовика (соответствует примерно нашему уровню защиты 6А), представляет собой крайне удачную комбинацию керамических и титановых пластин, полекарбонатов и кевларовой подложки. Броня черного цвета, защищает полностью корпус и спину крупными титановыми пластинами, которые усилены керамикой. Наиболее сильная защита - во фронтальной и тыловой проекции, ребра и бока защищены чуть хуже - сравнительно тонкие титановые пластины, которые отделены от полекарбонатных кевларовым буфером. Защита паха сугубо полекарбонатная, а защита шеи (воротник) сугубо кевларовая. Вес примерно пятнадцать килограмм. Также имеет в комплекте шлем с монолитным забралом. Шлем титановый, опускается на плечи (из-за чего нагрузка на шею ниже, как и риск травмы шеи), имеет встроенную рацию и функцию активных наушников (слабые звуки усиливает, громкие - заглушает), также на внутреннюю часть забрала выносит информацию о текущем физическом состоянии носителя.

"[size=18
Значимая собственность[/size]"]Двухкомнатная квартира в одной из многоэтажек города "Рус", на сороковых этажах.
Гитара. Обычная гитара.
Неприметная машина без особых наворотов, разве что имеет бронестекло, да двери остановят пистолетную пулю.
Всякая одежда: в гардеробе Моргана может быть много чего. От классического костюма-тройки до байкерской косухи, берцев или военной формы.
Связь с игроком
Дискорд (Тень#1871)

Галерея
"Внешность - фэндом Джон Уик"




Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 21 мая 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
УМИ, умения и артефакты

    Уровень магического источника [УМИ] — VI
    Начинающий:
    - Теомагия (в случае Моргана - просто позволяет определять расу и уровень маг. источника других рас, а так - скорее выражается просто как очень развитое шестое чувство а.к.а аномальная интуиция а.к.а "жепой чую").
    Опытный:
    - Экзотическое технологическое оружие.
    - Атакующая магия (только в ближнем бою или на близкой дистанции).
    - Усиливающая магия.
    - Безоружный бой.

    Мастер:
    - Холодное оружие ближнего боя.
    - Огнестрельное оружие.
       

    НЕ магические способности генно-модифицированного солдата:
    - Повышена регенерация. С целью добиться устойчивости солдат к мощным боевым стимуляторам, потребовалось улучшить регенерацию. Не способен отрастить конечность. Не способен регенерировать шрамы. После экспресс-заживления раны регенерация автоматически переходит в "фоновой режим". Однако после повышения УМИ до 6-го уровня регенерация стала быстрее и лучше заживлять средние и тяжелые раны, и травмы. (В зависимости от характера и тяжести ранения или травмы - от получаса до нескольких сток).
    - Повышенная физическая мощь. Однако после повышения уровня источника Морган стал существенно сильнее простого человека.
    - Иммунитет к токсинам. С целью повысить сопротивляемость ГМО-солдат к боевым видам стимуляторов - был повышен иммунитет к токсинам. Однако после увеличения УМИ до 6-го иммунитет усилился и стал "избирательный"  - чем токсичнее вещество или чем больше концентрация ОВ в крови - тем агрессивней работает иммунитет.
    - Крепость тела. Изначально все генетически улучшенные солдаты были склонны к ускоренному набору мышечной массы, практически не восприимчивы к болезням, более быстры и выносливы. Однако после повышения УМИ с этой мутацией также произошла метаморфоза: жир из мышц полностью исчез, произошло уплотнение мышечной ткани, такие параметры как сила, скорость и выносливость возросли. Также существенно уплотнилась костная ткань. Кожа стала некоторое время выдерживать агрессивные среды (кислоты и щелочи).
       

    Прочие (не магические) навыки:
    - Водятел. В принципе может неплохо водить машины и некоторую военную техниху.
    - Глубокие познания в огнестрельном и не только в огнестрельном оружии, а также в кибернетических имплантах.
    - Военная стратегия, тактика, умение командовать и быть лидером.
    - Умеет хорошо бренчать на гитаре и даже петь.
    - Готовит... По принципу: "Выглядит чет стремно, но жрать можно. Наверное".
    - Диверсионная, контр-диверсионная деятельность, а также умение и опыт в операциях устрашения, террора, карательных мероприятиях.
    - "Я у товарища полковника инженер": в силу долгих лет службы способен с помощью "говна и палок" починить очень и очень многое. На один раз, но может.
    Артефакт

        Сандевидстан [редкий] — Материал импланта не известен. Подключен напрямую к спинному и головному мозгу, закрывает металлом позвоночник, лопатки и частично ребра, кроме центральной части "позвоночника" импланта - все остальное имеет телесный цвет и синтетическую кожу.
        Свойства:
        - Бегущий по краю. [Ускорение] — Многократно повышает скорость восприятия, от чего все остальное для Блэкхенда начинает двигаться в замедленном режиме, при этом имплант еще и значительно ускоряет пользователя (действует пассивно-активно, т.е. Морган может применять его больше одного раза, однако сам имплант очень сильно нагружает нервную систему, от чего уже после десятого подряд использования за короткий срок уже идет кровь из носа и сильно болит голова. Если "переборщить" - может частично выжечь нервную систему, превратив носителя в психопата, который не контролирует себя. Так как нельзя сразу установить последнюю модификацию - установлена "базовая" модификация, дабы дать время носителю адаптироваться).
        Важное уточнение!  Если игра идет с ГМ или сюжетно идет столкновение персонажей - свойство в данном виде применяется по согласию обоих сторон, в остальных случаях действует согласно правилам. (обговорено с администрацией)
        - Не сегодня. [выброс энергии] — при сильном перегреве импланта можно один раз сбросить все накопленное тепло, которое реализуется в виде расходящегося от носителя купола электричества на радиус от 1м до 5м. Перегрев сбрасывается и нагрузка на нервную систему снова становится приемлемой. 1 раз в 24 часа, так как батареям накопления необходимо перезарядиться.

        https://i.etsystatic.com/36870193/r/il/641fdb/4329323141/il_fullxfull.4329323141_23a9.jpg

    Не магическое оружие и обмундирования, импланты.

        - Пневмоэлектрическая штурмовая винтовка "Предатор"

            Имеет комплектовку "булл пал", однако магазин все равно остался перед рукоятью, которая под углом сместилась глубже в рамочный регулируемый приклад. Винтовка калибра 7.62х54, однако сделана из очень тугоплавкого металла, так как использует пьезоэлектрические патроны, которые при сгорании выделяют больше тепла. Сами пули при этом из вольфрама. Скорость полета пули при этом выше чем у огнестрельного аналога почти в три раза. Скорострельность же примерно аналогична огнестрельному аналогу. Вес примерно три с половиной килограмма, а длинна плюс минус - 1100мм. В наличии также имеется разный "обвес".

            https://i.imgur.com/T0M79GYl.jpg

        - Пневмоэлектрический пистолет "Потрошитель"

            Устройство тоже, что и у винтовки. Тяжелый (2.2 кг в снаряженном виде) пистолет с массивным стволом. Калибр примерно соответствует 50 А.Е. Однако в силу особенностей конструкции пули - даже не смотря на то, что скорость полета пули примерно в полтора раза выше чем у огнестрельного аналога, у пистолета весьма низкая проникающая способность. Однако останавливающее действие просто запредельное, материал пуль такой же как и у винтовки.

            https://i.imgur.com/5rXDL7jl.jpg

        - Титан

            Стальной боевой нож с вороненным клинком. Общая длина ножа тридцать пять сантиметров, длинна клинка двадцать сантиметров, вес примерно восемьсот грамм. Имеет крестовую гарду, рифлёную рукоять, а также зубцы и пилку на обухе.

            https://i.imgur.com/t7UYh34.jpg

        - Кироши

            Глазной имплант, который не заменяет глазное яблоко, а встроен в него. Из-за имплантирования был также изменен зрачок (стал вертикальным). В базовых функциях дает увеличение х8 и встроенный тепловизор, а также обладает функцией автозахвата цели (фиксируется на цели).

            https://i.imgur.com/q4ML0B4l.jpg

        - Пусковая установка

            Вместо левой руки у Моргана стоит киберимплант с вмонтированной в предплечье пусковой установкой, которая позволяет стрелять аналогом подствольных гранат калибра 35 миллиметров. Внутри предплечья может находится до трех гранат (одна уже в стволе). Для перезарядки имплант необходимо деактивировать ("сложить" пушку обратно).

            https://i.imgur.com/f6xvlSU.jpg

        - Штурмовой бронежилет "Панцирь СЗ-6"

            Обычный тяжелый бронежилет штурмовика (соответствует примерно нашему уровню защиты 6А), представляет собой крайне удачную комбинацию керамических и титановых пластин, полекарбонатов и кевларовой подложки. Броня черного цвета, защищает полностью корпус и спину крупными титановыми пластинами, которые усилены керамикой. Наиболее сильная защита - во фронтальной и тыловой проекции, ребра и бока защищены чуть хуже - сравнительно тонкие титановые пластины, которые отделены от полекарбонатных кевларовым буфером. Защита паха сугубо полекарбонатная, а защита шеи (воротник) сугубо кевларовая. Вес примерно пятнадцать килограмм. Также имеет в комплекте шлем с монолитным забралом. Шлем титановый, опускается на плечи (из-за чего нагрузка на шею ниже, как и риск травмы шеи), имеет встроенную рацию и функцию активных наушников (слабые звуки усиливает, громкие - заглушает), также на внутреннюю часть забрала выносит информацию о текущем физическом состоянии носителя.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM